Направление бюджетных кондитерских и булочных очень популярно, признают эксперты.
Созидатели
- Write message @tseh85 | VK
- Сеть кафе-пекарен Цех 85 — акции, скидки и промокод для приложения
- Завтрак у Феликсова
- Булочная–пекарня «Цех 85»
- Сеть пекарен «Цех 85» запускает в Петербурге новый формат
- Хлебное место: в Санкт-Петербург пришла мода на пекарни -
В Петербурге развивается сеть пекарен «Цех 85»
Производители с 2020 года искали новые каналы сбыта, а также использовали необычные маркетинговые ходы для привлечения клиентов. Всё это привело к тому, что в 2021 году предприниматели взяли быстрый темп развития, поэтому скоро в Петербурге появится ещё больше пекарен. Так, "ЦЕХ85" с начала года открыл шесть новых точек. Как сообщила "ДП" коммерческий директор компании Марина Яковлева, до середины года "ЦЕХ85" планирует открыть ещё 15 пекарен, в том числе в Ленинградской области. Новые объекты, которые пока строятся или проектируются, появятся в Петергофе, а также на Измайловском проспекте, проспекте Чернышевского, в квартале "Английская миля", на Гражданском и Среднеохтинском проспектах. При этом с выходом на московский рынок компания пока испытывает трудности. Однако смотрим под это локации. Надеемся, что в 2021 году или в начале следующего откроем первую точку. За этот год редкий москвич не побывал в Питере, поэтому там нас уже неплохо знают и ждут", — отмечает Марина Яковлева.
РБК Петербург спросил петербургских бизнесменов, какие основания для оптимизма они видят в своих отраслях и развития каких трендов ждут в наступившем году. Совладелец одной из крупнейших в Петербурге сетей пекарен рассказал о том, может ли продолжаться рост в этом сегменте с учетом нарушенной логистики и серьезного подорожания продуктов. Алексей Феликсов, совладелец «Цех 85 family»: «Если говорить о российской экономике в целом, то к ней применимо понятие «кризис», и мне сложно быть оптимистом по отношению к общей ситуации в стране. Но рассматривая наш сегмент пекарен изолированно, я вижу положительную динамику год к году и строю планы роста сети. В бизнесе пекарен пауза в развитии была весной. После начала СВО стала замирать логистика, и мы серьезно тревожились за оборудование — за то, что просто его не получим. Цены в моменте резко взлетели, причем на все.
На производственных площадках активно ведется разработка отечественных аналогов иностранной продукции, например, специфических кондитерских ингредиентов масложировой группы, красителей, растительного молока для кофейных напитков. В новых экономических условиях эта компания не меняет стратегию развития. В ее планах — увеличение производственных площадей в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, а также открытие торговых точек в столице. У сети есть собственное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться программой лояльности, копить и тратить бонусы, смотреть актуальное меню, заказывать доставку продукции, узнавать о секретных бонусах, а также участвовать в конкурсах и акциях. На сегодняшний день количество пользователей данной платформы превышает 400 тысяч человек. Производство сети базируется на трех основных площадках общей площадью 1900 кв. Именно там ежемесячно изготавливаются: 89 тонн кулинарной продукции супы, салаты, блюда для завтраков и т.
Цены в моменте резко взлетели, причем на все. Так что до лета мы не открыли ни одной новой точки. Но потом, как и в период ковида, пекарни показали себя сегментом с повышенной адаптивностью к изменениям внешней среды. На выручку отдельной пекарни влияет масса факторов — погода, как почищен снег в квартале, какие люди вышли работать в эту смену. События в стране присутствуют в списке факторов, но далеко не на первых местах. Снижение трафика мы заметили только на короткий период, в начале мобилизации. Далее поток посетителей, наоборот, вырос — говорят, что люди пошли заедать стресс.
Статистика и анализ инстаграм-аккаунта «tseh85»
Маркетинговая поддержка: интеграция в цифровые сервисы — сайт и мобильные приложения, централизованное продвижение бренда, акции; согласование вывески, обеспечение рекламными материалами. Собственное производство, уникальная продукция и централизованная логистика, аудит стандартов качества. Полное сопровождение на каждом этапе: обучение франчайзи , подбор персонала, команда запуска для открытия пекарни, настройка оборудования и IT-систем с дальнейшим сервисным обслуживанием, поддержка для выполнения плановых показателей, персональный менеджер по сопровождению. Возможность открытия пекарни «под ключ» с последующим оперативным управлением точкой.
Основное направление — это пекарни. Сегодня открыто более 100 точек. Основатели сети сообщают, что в Москве планируют открыть 10-20 точек за первые шесть месяцев. Затем проект будет работать по франшизе и таким образом удастся запустить до ста пекарен.
Кроме того, компания готовится к запуску в столице собственного производства кондитерских изделий и выпечки. Инвестиции в расширение сети и подробности проекта не раскрываются.
К августу 2016 года мы открыли уже 4 пекарни. О франшизе ЦЕХ85 — это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. Франшиза ЦЕХ85 — возможность инвестировать в высокодоходный, работающий бизнес с сильным брендом и современными технологиями.
Реклама у блогера «tseh85»
- Пекарни «Цех 85» переводят выпечку на колеса | Телеканал Санкт-Петербург
- Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
- Петербургская сеть «Цех 85» запустила франшизу пекарен
- Хлебное место: в Санкт-Петербург пришла мода на пекарни -
- Наши проекты
- Сеть пекарен «Цех 85» запускает в Петербурге новый формат
Рынок выпечки не видит преград для роста в Петербурге
Купаж создан специально для ЦЕХ85 и получил название «Индийский Хариф» в честь одного из индийских ветров, так как основу купажа составляет индийская арабика. На радость сладкоежкам ЦЕХ85 предлагает гостям ТРК «ЛЕТО» авторские десерты, пироги ручной работы, торты и пирожные. Кажется, пекарня «ЦЕХ85» решила собрать личный каст «Дюны», чтобы прорекламировать свои питерские булочки (в этот раз уже эклеры) | theGirl. В «Новом Лесснере» откроется кафе-пекарня ЦЕХ85. Все наши новости и акции тут!
Завтрак у Феликсова
Предзаказ на торты можно оформить прямо сейчас в мобильном приложении ЦЕХ85! Сеть «Цех 85» запустила в Санкт-Петербурге формат фудтраков. Первый киоск на колесах, в котором продаются выпечка, кондитерские изделия, горячие и холодные напитки, установлен рядом с торговым комплексом «Пик» на улице Ефимова (Адмиралтейский район). Бесплатно. Android. Получай кэшбэк с каждой покупки! Во всех проектах ЦЕХ85 family действует бонусная программа — часть суммы от покупки возвращается на бонусный счёт в приложении. Купаж создан специально для ЦЕХ85 и получил название «Индийский Хариф» в честь одного из индийских ветров, так как основу купажа составляет индийская арабика.
Пекарни «Цех 85» переводят выпечку на колеса
Средний объём вложений в открытие одной пекарни франчайзер оценивает в 5,5-6 миллионов рублей. Окупится пекарня за 22 месяца, передает РБК. К концу года «Цех 85» намерена прирасти 10-15 франчайзинговыми точками, открывать корпоративные пекарни в Петербурге или Ленинградской области компания не будет. Планы по выходу на московский рынок есть, однако для этого, признает Феликсов, потребуется открыть в столице собственное производство.
Российскую «копию» Тимоти Шаламе зовут Артём Привалов, молодой человек проживает в Москве и активно ведёт свои соцсети — на тикток юноши privalovv подписаны 248 тысяч человек. Как правило, блогер снимает юмористические видео и делится с аудиторией философскими мыслями. Ранее Medialeaks рассказал, как певица Монеточка затроллила рэпера Оксимирона за строку про «кабачок» в треке «Дрейдл». Но некоторые зрители не поняли юмора и кинулись объяснять музыкантше разницу между баром и овощем.
Петербургская компания открыла под брендом «Цех85» более ста объектов в Северной столице. Пекарни «Цех85» работают в формате навынос, нередко в помещениях есть лишь небольшое количество столиков для гостей. Присутствуют и более крупные точки с пространством для встреч и работы.
Исторически заведения массового общепита растут больше за счет франшиз. Будущий успех закладывают первые точки и сочетание удачного расположения, сервиса, понимание целевой аудитории. Однако для стремительного роста бизнеса франшиза — лучший катализатор. Приходится оптимизировать: всем нужно дешевле» — Алексей Феликсов показывает в смартфоне фотографии последних из запущенных пекарен сети. По словам предпринимателя, они охватили лишь половину мест в северной столице и хотят довести присутствие здесь до 250 пекарен. Ассортимент выпечки — база в меню кафе «Цех 85». Мать — домохозяйка, отец — бизнесмен.
Еще в 1980-е Владимир Феликсов занимался перепродажей и обменом ценных предметов и антиквариата. В одном из интервью Алексей вспоминал: «В советское время таких людей называли фарцовщиками, перепродажа товаров частными лицами была вне закона. Поэтому мама мне говорила, что папа — "юрист"». Сегодня Владимир Феликсов развивает мастерскую православных украшений «Вырица». Алексей окончил юридический факультет СПбГУ в 2002 году. Но по специальности не трудился. Сразу после учебы вместе с другом Антоном Петровым устроился на работу к Петрову-старшему в строительную компанию «Балтийский монолит». Компания создает девелоперские макеты, проекты и эскизы. Петров-старший приятельствовал с отцом Феликсова, их сыновья познакомились и подружились еще в возрасте пяти-шести лет. Со стройкой у Феликсова не сложилось: через некоторое время он ушел из компании.
Тогда как Антон Петров в 2003 году вошел в состав учредителей группы «Балтийский монолит», но потом вышел и участвовал только в стратегическом планировании. Петров на год младше Феликсова, он окончил Международный университет Шиллера в Мадриде, а потом Северо-Западную академию государственной службы в Санкт-Петербурге. В 2006 году Феликсов вместе с Петровым узнали о продаже половины бизнеса в региональной ювелирной сети «585». С основателем сети Александром Смирновым они стали совладельцами компании. Смирнов собирался строить федеральную сеть, а потому нуждался в инвестициях для роста. В 2010 году предприниматели разделили бренд и географию присутствия. Сегодня у сети порядка тысячи магазинов в 420 городах России, есть точки в Казахстане и Молдавии. Выручка компании в прошлом году составила 12 млрд рублей. Помимо ювелирного ретейла предприниматели запустили ювелирный завод «Талант», развивают сеть ломбардов, а также, как часть ювелирного бизнеса, микрофинансовую сеть Fast Money. Комментировать юридические вопросы Феликсов отказался, так как идет процесс реструктуризации.
Хлебная экономика В сети «Цех 85» сейчас 137 заведений. Не все они одинаково рентабельны. Согласно франчайзинговому предложению, выйти на точку безубыточности можно через один месяц при доходе в 265 тыс. Феликсов приводит другие цифры и говорит, что выручка одной популярной кофейни в день может составлять 100 тыс. Среди топ-позиций по продажам на последней неделе мая: эклер «Пина колада» со вкусом кокоса и ананаса — 95 рублей, салат из ассорти томатов с пряной заправкой — 205 рублей, круассан со свежей клубникой и маскарпоне — 230 рублей, капучино — 160 рублей. Цены средние для Питера, ниже в полтора раза, чем в сети Stars Coffee — российском преемнике Starbucks. Одна из особенностей «Цеха 85» — следование сезонности: меню обновляют в соответствии со временем года. Известно, что в американской сети Starbucks тоже уделяют особое внимание сезонным и лимитированным напиткам, что, по статистике компании, нравится 16 млн клиентов более чем в 75 странах мира. В сети «Цех 85» особое внимание уделяют ярким маркетинговым кампаниям, которые нравятся клиентам: привлекают художников, делали коллаборацию с приютом для собак. В 2021 году современная художница Zoika создала для сети восемь аутентичных картин серии «Не такой не плохой».
Дизайн использовали для логотипов на кофейные стаканы, коробки для выпечки, наружной рекламы, шоперов и даже униформы сотрудников. Вместе с PetShop сеть проводила акцию в помощь приюту для животных. В пекарне изготовили торт «Дружок» в двух видах: мордочки собаки и кота. Каждый проданный торт приравнивался к стоимости 800 граммов сухого корма, который передавали приюту. Филипп Вольчек — основатель сети пекарен «Булочные Ф. Вольчека» — считает, что «Цеху 85» удается выстроить взаимодействие с клиентами в игровой и радостной манере, поэтому он называет их «веселенькими». Феликсов описывает, как Вольчек невольно обратил внимание на смену маркетинговой команды в конце прошлого года. Он тут же спросил у Алексея, что случилось. Ушло какое-то чудачество», — рассказывает Феликсов и добавляет, что потом маркетинговая команда вернулась, и они снова стали веселенькими. Феликсов рассказывает, как сам в свое время таким образом накопил 10 тысяч рублей и потратил.
Известны своей приверженностью системе лояльности Starbucks: приветственный напиток при регистрации, накопление звезд, персональные предложения. Предприниматель уверен, что их активности, честная система лояльности, клиентоориентированность считываются гостями, а потому они возвращаются. Феликсов убежден, что его главная ценность в бизнесе — это преданные и не нагнанные клиенты: «Если когда-нибудь буду продавать бизнес, то не технологии, не точки, не обороты, а клиентов, которых у нас много, и они лояльны». Феликсов не считает пекарни «Цех 85» суперуникальными, но они западают в душу.
Хлебное место: в Санкт-Петербург пришла мода на пекарни
- Модная пекарня из Санкт-Петербурга открывает первую точку в Москве — Global City - интернет-журнал
- Описание франшизы пекарни
- Торты на заказ
- Создатели «Цеха 85» откроют семейный ресторан на Крестовском острове
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Совладелец одной из крупнейших в Петербурге сетей пекарен рассказал о том, может ли продолжаться рост в этом сегменте с учетом нарушенной логистики и серьезного подорожания продуктов. Алексей Феликсов, совладелец «Цех 85 family»: «Если говорить о российской экономике в целом, то к ней применимо понятие «кризис», и мне сложно быть оптимистом по отношению к общей ситуации в стране. Но рассматривая наш сегмент пекарен изолированно, я вижу положительную динамику год к году и строю планы роста сети. В бизнесе пекарен пауза в развитии была весной. После начала СВО стала замирать логистика, и мы серьезно тревожились за оборудование — за то, что просто его не получим. Цены в моменте резко взлетели, причем на все. Так что до лета мы не открыли ни одной новой точки.
Выйти на столичный рынок сеть собиралась еще в 2020 году. В Москве сеть планировала открыться с 2020 года. Но здесь речь не только об аренде. В Москве мы обновили формат.
Формат пекарни ЦЕХ85 — уютная и современная пекарня с традиционной выпечкой и авторскими десертами.
Преимущества франшизы Сильный и узнаваемый бренд со своей лояльной аудиторией. Большой опыт работы - 76 точек собственной розницы. Маркетинговая поддержка: интеграция в цифровые сервисы — сайт и мобильные приложения, централизованное продвижение бренда, акции; согласование вывески, обеспечение рекламными материалами.
Ленсовета, 70.
К августу 2016 года мы открыли уже 4 пекарни. О франшизе ЦЕХ85 — это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства.
В «Новом Лесснере» откроется кафе-пекарня ЦЕХ85
Маркетологам Сети пекарен «ЦЕХ85» твёрдая пятёрка! | Направление бюджетных кондитерских и булочных очень популярно, признают эксперты. |
Маркетологам Сети пекарен «ЦЕХ85» твёрдая пятёрка! | Пекарня ЦЕХ85, Разъезжая - Санкт-Петербург - В «Цехе 85» специализируются на выпечке булочек, круассанов и слоек. Здесь же выпекают французский багет, итальянскую чиабатту, мультизерновой, ржаной и бездрожжевой хлеб. |
Петербургская сеть «Цех 85» вышла на московский рынок | «В течение шести месяцев, со слов основателя сети «Цех 85» Алексея Феликсова, в Москве должно открыться около 10 – 20 точек, а еще через шесть месяцев их количество должно дойти до ста благодаря франшизному расширению. |
Сооснователь петербургских пекарен «ЦЕХ85» Алексей Феликсов — о выходе на московский рынок | Среди них пекарни ЦЕХ85, блинные Батенька, Сосисочная #1, ферма Медовое, сыры Fromagerie d’origine и сеть булочных «Сёстры». |
Маркетологам Сети пекарен «ЦЕХ85» твёрдая пятёрка! | На этой неделе прошёл мастер класс от Цеха 85 для наших любимых особых мам и деток! Тема тарталетки в новогоднем оформлении. Мамы и дети надели фартуки и шапочки,за столиками была приготовлена основа для каждого. |
Не хлебом единым, а тортами, пирожными и рулетами: вкусный репортаж с Хлебозавода № 2
Коммерсанты планирует создать региональную сеть пекарен под называнием "Цех 85". В настоящее время «Цех 85» включает 143 точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На этой неделе прошёл мастер класс от Цеха 85 для наших любимых особых мам и деток! Тема тарталетки в новогоднем оформлении. Мамы и дети надели фартуки и шапочки,за столиками была приготовлена основа для каждого. ЦЕХ85 (@tseh85) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.18.2K од ТИКТОК на сырный шарик в подарок! Вводи его в приложении те новое видео пользователя ЦЕХ85 (@tseh85).