Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на
Столичный солд-аут: в театрах закончились билеты на новогодние представления
Sold out 'Forum on the Family 2022' underway in Manukau - Daily Telegraph NZ | Главная» Новости» Sold out концерт. |
Что такое солд-аут. Объясняем простыми словами | Дэйв Мельтцер сообщил, что AEW не планируют собирать солд-аут на арене Уэмбли для шоу All In. Успехом для компании будет считаться, если 30+ тысяч мест будет распродано. |
Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
Это был классический солд-аут. Организаторам даже пришлось поменять площадку, чтобы продать ещё больше билетов. То есть английское sold out — синоним русского аншлага. Обычно этим словом обозначают ситуацию, когда распроданы все билеты на культурное мероприятие: на концерт, выставку, фестиваль, в кино и т. То есть когда в зале нет свободных мест — полная посадка. Примеры употребления на «Секрете» «Так называемый sold out случается нечасто — в год бывает всего несколько десятков таких успешных концертов, отметили эксперты».
Источник: AP 2023 Несмотря на небольшой рост цен, хабаровчане и туристы из других регионов раскупили все места на базах отдыха в Приморье до начала осени. Большинство отдыхающих отдают предпочтение не гостиничным номерам, а летним домикам с видом на морской пейзаж. В среднем без расходов на питание и проезд один день на турбазе обойдется в две — три тысячи рублей на человека, сообщает корреспондент ИА AmurMedia.
Без преувеличения внутренний туризм в стране и на Дальнем Востоке, в частности, переживает второй подъем. Первый состоялся после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Сейчас многие туристические направления за границей закрыты из-за санкций, ехать в Сочи — не каждому по карману.
То есть английское sold out — синоним русского аншлага.
Обычно этим словом обозначают ситуацию, когда распроданы все билеты на культурное мероприятие: на концерт, выставку, фестиваль, в кино и т. То есть когда в зале нет свободных мест — полная посадка. Примеры употребления на «Секрете» «Так называемый sold out случается нечасто — в год бывает всего несколько десятков таких успешных концертов, отметили эксперты». Из новости об убытках организаторов концертов в пандемию в Москве.
По поводу проката — его практически не было, он шёл в течение нескольких дней в нескольких десятках залов.
Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже. Так и сделаем.
Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это. Вывод И в твоей тоже.
Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала. Если это кто-то покупает, значит этих людей можно на уровне смысловой и визуальной упаковки продуктов довести до оплаты. Чем бы ты не занимался, ты хочешь одного Ты хочешь результат, при этом не хочешь рисковать своими бабками и хочешь быть уверенным в профессионализме своих подрядчиков.
Скорее всего, ты не умеешь нормально управлять маркетингом, ставить и контролировать выполнение KPI, проверять выполнение промежуточных этапов работы и не даёшь возможности ошибаться своим трафогонам, продавцам и маркетологам. Показатели воронки одного из моих клиентов. Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат.
Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов. Ты же веришь в то, что за 10-15 000 рублей наймёшь волшебную девочку или мальчика и он тебе принесёт мешок клиентов. А с хера ли баня то упала?
Что технически делает трафогон? Он находит площадки, на которых всплывёт картинка, текст и ссылка. То есть пользователь сидит в ВК и тут хренакс, вылезла реклама.
И задача трафогона собрать аудиторию, которой эта реклама покажется и вписаться в какие-то метрики: стоимость клика, стоимость подписки на бота, конверсия в клик. Трафогон не может заработать денег. Он не отвечает за продажи.
Он не отвечает за заявки. Он делает так, чтобы реклама показывалась людям по адекватной цене. Задача трафогона — потратить деньги.
Не заработать. Эффективно потратить. Систему продаж строишь ты, а не он.
Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах
Цены на гостиничный номер с туалетом и душем, рассчитанный на трех — четырех человек стоит от пяти тысяч рублей и выше. Многие бронируют места у моря онлайн и здесь без подводных камней не обойтись. Бывает картинка на сайте базы просто конфетка. Бани, пляжи бассейны и чистое море, а на месте ржавый шезлонги да номер с тараканами. Надо быть осторожнее в этом плане, не доверять липовым сайтам и прислушиваться к советам бывалых туристов, — рассказала менеджер по продаже приморской базы отдыха «Венеция» Марина. По словам собеседницы, отдыхающие предпочитают отдых в летних домиках с едой на костре и удобствах на улице, как говорится, дешево и сердито.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь , письмо будет выслано вновь.
Обратный звонок Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами. Отправить запрос Введите email Рекламировать спикера Вы хотите мотивировать участников прийти на конференцию?
Это то, что привело клиента туда, где он находится. Не тренируюсь и мало двигаюсь Ем без разбора всё подряд Причины возникновения подпроблем: 1. Не тренируюсь и мало двигаюсь Лень или нет времени ходить в зал Стесняюсь идти в зал, пойду как похудею Спортзал это дорого 2. Ем без разбора всё подряд Не сформированы пищевые привычки Не знаю как считать калории и не хочу это делать Пример продуктовой воронки для фитнеса Лень или нет времени ходить в зал Лид-магнит «Кейс: как мама 3 детей похудела на 15 кг за 3 месяца, занимаясь в зале 3 раза в неделю по 40 минут после работы» Если основной продукт реально решает проблему с лишним весом, то в зале по-любому занимается хотя бы одна девушка с примерно такими вводными.
Я бы взял у неё интервью, где она рассказала чем занимается, как у неё устроен быт, как нашла время на тренировки, с какими сложностями столкнулась и к какому результату пришла с помощью твоего зала. Я не тренируюсь и мало двигаюсь Пробник «Получи пошаговый план как тебе похудеть на 15 кг за 3 месяца под руководством опытного тренера» Продаём пробную тренировку, на которой женщина должна кайфануть только от того, что у неё хватило мотивации дойти до зала. То есть не ставить перед тренером задачу на пробную тренировку согнать с новеньких 7 потов, а просто показать свою методику работы и в конце тренировки составить индивидуальный план по питанию и тренировкам на 3 месяца. У клиента на руках должен остаться этот план, поэтому нужно разработать и распечатать диагностический лист. Или назвать его «Дневник тренировок». Хочу избавиться от лишнего веса Основной продукт «Похудей на 15 кг за 3 месяца под руководством опытного тренера» Кроме продажи абонемента, я бы продавал и сервис в виде того, что тренер всегда на связи с клиентами в чате. И там он помогает им разобраться с питанием, что делать если болит спина, мотивирует их словами «Ты молодец!
В похудении лид-магнитов можно нагенерить тонну. А пробник и основной продукт сделай такими, которые будут соответствовать потребностям клиентов. Оцифровка Сначала я бы выделил 1 сегмент, с которым буду работать. Предприниматели — это не сегмент. Сегментировать по уровню выручки или заработка тоже идиотизм. А вот сегментировать по нишам норм. ВБэшникам нужно считать одно, инфобизерам другое, тем кто продаёт услуги третье.
Например, ты выберешь сегмент тех, кто продаёт услуги музыкальные школы, БФЛ, клининг и т. Их проблемы: выручка вроде есть, а денег нет аналитики или нет, или собирается не так, как нужно и т. Их скрытые проблемы, про которые они скорее всего не скажут: я не знаю цифры своего бизнеса не знаю, как будет выполняться план не знаю, чем буду платить зарплату в понедельник не могу найти нормального таргетолога не понимаю эффективность маркетинга Отталкиваясь от этих проблем я бы строил продуктовую линейку. Пример для оцифровки Лид-магнит «Скачай таблицу с 5 шаблонами воронок продаж под любую нишу» Делаешь шаблон 5 воронок продаж в Гугл Таблицах, выдаёшь ссылку автоматом при подписке на рассылку. Там же даёшь пошаговую инструкцию. Что входит в продукт: План развития бизнеса на год Система автоматизированного сбора отчётности: ДДС, учёт сделок, зарплатная ведомость, ОПиУ Внедрим систему счетов Внедрим воронку продаж Получишь регламенты, скринкасты и видеоинструкции В этой воронке каждый продукт последовательно ведёт холодного клиента к оплате основного продукта, потому что всё будет работать чётко, по фен-шую, по ГОСТу. Сдача лофта в аренду Просто продажа времени за деньги — дёшево.
Продажа продуктизированной услуги — дорого.
Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность. Начинает дышать. Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире.
SOLD OUT CONF 2024
Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. конференция об организации и продвижении мероприятий. Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы.
Столичный солд-аут: в театрах закончились билеты на новогодние представления
Steam Community :: Stay Out | Форум SOLD OUT — 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но ещё и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. |
Результаты матчей плей-офф 1/4 финала Единой лиги ВТБ | Большое интервью с Наталией Франкель в преддверии форума SOLD OUT 2020 – об организации, партнерстве с Дмитрием Румянцевым, трендах ивент-индустрии. |
Северо-Западный федеральный округ | 20-21 марта 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет ключевой форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. |
Sold out | Как мы собрали полный зал за 3 дня до события | В итоге – 630 участников офлайн и 545 онлайн, 38 спикеров (из них 15 из других стран и городов), 19 волонтёров, 14 фотографов, 9 видеооператоров – и Sold Out состоялся. |
Galaxy S24 5G
На эту тему Форуме Event LIVE состоится отдельная панельная дискуссия — «3 кита. В данном разделе публикуются доклады участников SOC-Forum 2023: Бизнес-трек, Киберстендап, Онлайн-практикум, Бизнесово-технологический трек, Практикум. English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots.
На слухи об отмене тура Арбенина ответила солд-аутом в Новосибирске
Там же даёшь пошаговую инструкцию. Что входит в продукт: План развития бизнеса на год Система автоматизированного сбора отчётности: ДДС, учёт сделок, зарплатная ведомость, ОПиУ Внедрим систему счетов Внедрим воронку продаж Получишь регламенты, скринкасты и видеоинструкции В этой воронке каждый продукт последовательно ведёт холодного клиента к оплате основного продукта, потому что всё будет работать чётко, по фен-шую, по ГОСТу. Сдача лофта в аренду Просто продажа времени за деньги — дёшево. Продажа продуктизированной услуги — дорого. Продуктизированная услуга — это когда услуга решает конкретный запрос клиента: отметить какое-то событие без лишних головняков. Берут же не просто место в аренду, параллельно кучу вопросов нужно порешать и лучше, если это сделает кто-то за клиента, а не он. А сколько нужно еды? Где заказать? Кальяны будут? А алкашки сколько брать? Диджея где искать?
Свет на площадке будет или нет? Ведущего будем искать? Кто всё организует? И так далее. Допустим, я выберу сегмент, который назову «тусовщики». Это молодые парни и девушки, которым платят деньги клиенты, а не работодатель. Они могут отмечать ДР день в день, а не в выходные. Через парсер выберу тех, у кого ДР через 3-4 недели и таргет буду настраивать на них. Параллельно закуплю рекламу через маркет-платформу ВК, чтобы посевами сделать очень большой охват. Ключевая проблема Я не знаю как и где буду отмечать ДР Лид-магнит «30 идей как и где необычно отметить День рождения в Питере» Лид-магнит должен вызвать интерес и заполнить информационную дыру: Я не знаю как и где буду отмечать ДР Прочитаю статью У меня есть мысли, где отметить ДР Погуглю, найду хорошую статью уже с такой подборкой, отберу места с которыми могу запартнёриться и добавлю их в свою статью.
Предполагаю, что обычно в лофт едут не сразу, а после какой-то активности, типа картинг, квест, лазертаг и т. И ещё бы затестил другой лид-магнит «Сколько стоит отметить День рождения в Питере». В нём бы я просто подробно расписал варианты ДР в своём лофте под разные бюджеты и с кучей сочного контента. Я не знаю сколько будет стоить мой ДР Пробник «Получи 3 варианта проведения своего Дня рождения с разным бюджетом, за 30 минут в Зуме» Пробник понятный — диагностика. Закрывал бы на Зум или на встречу, открыл диагностический лист и прям по нему шёл всю встречу.
У неё учащается пульс.
Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты?
Вы зажигали аудиторию и дали другим вдохновение, новые инструменты и сотни свежих идей — отзывы это подтверждают. Мы не будем говорить, сколько часов спал продакшн перед самим форумом — полагаем, что все ивентщики нас сейчас поймут.
Огромный вклад сделали и другие отделы: маркетинг, отделы продаж и продукта, технические специалисты. Спасибо вам. И вы блестяще с ней справились. Доклады в тайминге, знакомство с экспертами, ответы на вопросы участников — это всё ваша заслуга. Вы встречали гостей, отвечали на любые вопросы, помогали не потеряться и найти нужный зал. И всё это с улыбкой на лице и дружелюбным настроем, хотя вы были на ногах с раннего утра и до самого вечера.
В это включается приглашение гостей и участников, выбор места проведения и подготовка команды. Последняя проверка Непосредственно перед началом события, нужно связаться со всеми приглашенными спикерами и гостями мероприятия, чтобы уточнить все ли в силе. Важно убедиться, что они знают место проведения, время начала программы и время их выступления. Другими словами проявлять заботу обо всех гостях и зрителях ещё до начала самого мероприятия.
Непосредственно на самой площадке стоит еще раз пересмотреть сценарий, убедиться, что весь персонал находится на своих местах и хорошо знает свои задачи. Не забудьте проверить все ли хорошо со звуковой аппаратурой и светом. Если всё в порядке, то вы готовы принимать гостей. Для этого нужен опыт, который приходит со временем. В начале наверняка будут небольшие трудности, но главное вовремя их замечать и устранять. Сделать все идеально, да еще и получить самые высокие оценки от всех, почти невозможно.
Новости по метке «Солд-аут»
Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы. Последние новости войны на Украине. Stay Out- это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты.
SOLD OUT CONF 2024
Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии! Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Благодаря участию в игре SOLD OUT вы влюбитесь в себя и очаруете людей вокруг. Вы увидите и почувствуете результаты в жизни, в самоощущениях и в отражении в зеркале. конференция об организации и продвижении мероприятий.