Компания «Союз Девелопмент» приобрела у «Охта групп» историческое здание на Заставской улице, 33, расположенное на территории бывшей обувной фабрики «Скороход». «Посмотри на него» – совместный проект Площадки «Скороход», Театра Ненормативной Пластики и Форума независимого театра. В Санкт-Петербурге есть супер-площадка, известная многим. В Театре «Скороход» в Санкт-Петербурге 22 января покажут премьеру необычного спектакля режиссера Ильи Мощицкого «Дуб Майкла Крейг Мартина».
Театр «Скороход»
10 декабря отмечает День рождения Юлия Скороход! | Многофункциональная театральная площадка «Скороход» позиционирует себя как альтернатива традиционному репертуарному театру. |
Эффект Чарли Гордона. Скороход (Санкт-Петербург). 25.12.2023. Фоторепортаж | Musecube | По данным , 5137 пар детской обуви, изготовленной петербургской фабрикой «Скороход» продадут на торгах единым лотом. |
На месте бывшей фабрики «Скороход» откроют бутик-отель
Об этом много говорят, но кто по-настоящему готов к отказу от иерархии и полной прозрачности? Констатируя привычку большинства институций и мастеров ходить проторенными дорожками, четвёртый ежегодный форум «Площадка» обещает показать не скучный, не банальный и не зависимый, по-настоящему современный театр. Спектакль «Иранская конференция» На сцене площадки «Скороход» с 22 по 29 ноября будут: — рассуждать о войне и мире во второй версии нашумевшей «Иранской конференции» Ивана Вырыпаева первая была представлена в Театре Наций весной этого года ; — дионисийствовать и изучать древние поведенческие архетипы а если точнее — драться голышом в спектакле «Молчание классиков.
Герои этого спектакля, обычные одиннадцатиклассники, нашли выход в музыке. Режиссер: Дмитрий Мульков.
В избранное Поделиться У представления есть тема, но нет заранее известного сюжета. Зрители делятся любыми своими историями на тему, а артисты тут же отыгрывают их. Пропевают, протанцовывают, воплощают в разных форматах актерской импровизации, словом, возвращают публике - play them back отсюда название жанра.
В «Скороходе» они проведут два перформанса — про трудный возраст и про мосты. Москвичей пригласил в гости петербургский который выступил организатором гастролей. В Петербурге, кстати, тоже есть свой плейбэк-театр — он называется «13ТЕАТР» и выступил организатором нынешнего приезда столичных коллег.
Да, это площадка «Скороход»! Мы пообщались с арт-директорами, Владимиром Кузнецовым и Игорем Сергеевым, обсудили, какие проекты являются действительно важными и почему словосочетание «современное искусство» до сих пор пугает людей. Владимир Кузнецов — В октябре 2018 года «Скороходу» будет уже 6 лет. За это время многое изменилось? Может быть, сменили вектор развития? Мы, как и раньше, в постоянном поиске всего важного и актуального в сегодняшнем театре и перформативном искусстве. Одно время в приоритете был прокат спектаклей независимых театров города.
Позже была попытка запустить собственный большой продакшн. Ну и, конечно, это всегда была площадка для классных международных проектов. В этих трех направлениях мы предполагаем двигаться и дальше. С уходом Тани Вайнштейн два года назад площадка стала, в основном, местом для коммерческих событий с совершенно непосильной суммой аренды для многих независимых театральных команд. Сейчас наша задача эту ситуацию изменить и вернуть «Скороход» в современный театральный контекст. Игорь Сергеев — Как изменилось за эти годы отношение общества к современному искусству? Испытываете ли Вы это на себе?
Сложно сказать, с чем именно это связанно, но в восприятии многих это что-то отвратительное, бессмысленное и бездарное. В обществе не произошло важного переворота. Я склонен это связывать с общим уровнем культуры и образования. Люди просто не знают, как относиться к чему-то новому. Они знают с детства, что в театре должен быть бархат, номерки, кулисы, огромная люстра и артисты в красивых костюмах, им сложно понять, что бывает иначе. Одной из наших основных задач является преодоление этого культурного разрыва между ожиданием зрителя и предложением художника. Но людям сложно отвыкнуть от уютных кресел и привычной дозы скуки и начать требовать от театра постановки сложных вопросов и вывода выхода из зоны комфорта.
Мне кажется, часть ответственности за эти очень медленные перемены лежит и на нас самих. Ведь очень часто приходишь в театр и видишь, как режиссер создает новые миры, открывает новый театральный язык, коллажность, деструкцию, цитатность - полный комплект, при этом зрителям предлагает тихонечко сидеть в темноте и наблюдать за своим интеллектуальным искусством. А современный театр, он, мне кажется, в первую очередь, про взаимодействие, про коммуникацию между зрителем и сценой. Как ее в каждой работе устанавливать - это важный вопрос. С другой стороны, если режиссер решается делать непростой и непривычный по форме и языку спектакль, то обсуждение со зрителями после, где режиссер на вопрос: «Что это за хитрые штучки вы нам тут показывали? А иначе у нас сплошь и рядом ситуация: Я медиатор и демиург, а вы тут тупые русские, идите читайте Фишер-Лихте и потом приходите.
Новое пространство в Петербурге: «Скороход» – театр, опера и хип-хоп
Она очень глубокая и предоставляет режиссёру уйму разнообразных инструментов для выражения творческой мысли. Спектакли в «Скороходе» ставятся не для широкой публики, но в первую очередь для людей понимающих, способных оценить современное искусство. Как добраться: Здание театральной площадки расположено на Московском проспекте, 107 к.
Так оценен его вклад в создание уникальной школы, которая работает по авторской методике в соответствии с его представлением, как должна взрослеть личность. На этом фестивале его воспитанники представили музыкальный спектакль "Странное дело", показав хорошее владение различными музыкальными инструментами. Они так весело говорили, и кто-то похвастался, что умеет плавать. Стали выяснять какие бывают стили в плавании. Чего только не придумали: и стиль "кролик", и "собачонкой", а одна девочка сказала, что бывает стиль плавания такой - и сложила руки сердечком.
И я хочу пожелать фестивалю и театру "Зазеркалье", куда езжу уже 17 лет, продолжать несмотря ни на что плыть этим самым "сердечком", - сказал обладатель почетного "Арлекина". Рязанский областной театр кукол удостоен премии Союза театральных деятелей РФ "За весомый вклад в развитие детского театра России". За свой богатый творческий путь Рязанский областной театр кукол добился больших успехов и стал ныне огромной площадкой, которая максимально широко используется для международных и внутрироссийских кукольных фестивалей. Проходящие здесь "Рязанские смотрины" более чем за три десятилетия стали самым крупным международным фестивалем театра кукол на территории бывшего СССР. На фестивале прошла творческая встреча с руководством театра, чьи спектакли известны российским и зарубежным зрителям.
В нем собираются сделать около 80 апартаментов от 22 до 71 квадратного метра, а на четвертом этаже сформировать двухуровневые помещения. Отель будет работать внутри будущего квартала «Скороход» в Московском районе, который, по задумке, будет частью кластера «с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией». С высокой степенью вероятности объект станет настоящим "пространством притяжения" для публики с взыскательным вкусом и хорошей насмотренностью на селекционные объекты инвестиций. Наша задача, как команды, наполнить содержанием уже существующее здание», — рассказал Николай Антонов, также он добавил, что «МТЛ-АПАРТ» станет управляющей компанией будущего бутик-отеля. Сейчас завершают работу над концепцией, позже в планах начать создавать дизайн проекта и запустить строительство.
Однако мы знаем ее не только как прекрасного педагога, но и как сценариста и драматурга, создателя фундаментальной работы «Как инсценировать прозу», театрального критика, историка театра, участницу многочисленных фестивалей, автора мастер-классов — во всем проявляется ее талант и неодолимое желание творить и работать. За годы преподавания ею был разработан ряд оригинальных учебных курсов и образовательных программ. Скороход выпустила две магистерские группы. Среди ее учеников — Ася Волошина, Татьяна Рахманова, Наталья Боренко — успешные драматурги, пьесы и инсценировки которых ставятся по всей стране.
Обонкротившаяся петербургская компания «Скороход» распродает имущество
Театральная площадка «Скороход» – альтернатива репертуарному театру, где есть место танцу, музыке, кино и всему новому и актуальному в любом виде перформативного искусства. Театральная площадка "Скороход". Театральная площадка "Скороход".
Создатели «Жирной Любы» — «Театральный проект 27» — выпускают рок-спектакль о школьном бунте
Театр-площадка Скороход (Санкт-Петербург) - сайт, афиша, билеты, отзывы | Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! |
Театральная площадка «Скороход» - ProПространства | Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены. |
Бурятский театр получил главную награду смотра в Петербурге | Компания «Союз Девелопмент» приобрела у «Охта групп» историческое здание на Заставской улице, 33, расположенное на территории бывшей обувной фабрики «Скороход». |
Одно из зданий бывшей фабрики «Скороход» переделают под бутик-отель
многофункциональная театрально-концертная площадка. Мы находимся в пяти минутах от метро «Московские ворота». «Охта Групп» Владимира Свиньина нашла покупателя на одно из зданий фабрики «Скороход». Большая Подьяческая ул., 14, Санкт-Петербург.
Эффект Чарли Гордона. Скороход (Санкт-Петербург). 25.12.2023. Фоторепортаж
Специализация компании «Союз девелопмент» — реконструкция зданий в Северной столице под жилые помещения и апартаменты. В их портфолио есть такие проекты, как клубный дом на набережной Обводного канала, а также апарт-отели на улице Константина Заслонова и Английском проспекте. Также сейчас ведутся переговоры с компанией «Охта групп» о покупке других зданий на территории бывшей фабрики «Скороход» для преобразования их в апартаменты.
Пушкин - Царевна-лебедь «Маскарад», М. Лермонтов - Баронесса Штраль «А. Дубровский» по мотивам незавершённого романа А. Пушкина - Маша Троекурова «Горе от ума», А.
Грибоедов - Графиня внучка Хрюмина «Гамлет», У.
Роли в театре: «Путь Раскольникова» Ф. Пушкин - Царевна-лебедь «Маскарад», М. Лермонтов - Баронесса Штраль «А. Дубровский» по мотивам незавершённого романа А. Пушкина - Маша Троекурова «Горе от ума», А.
И разве, говоря о них, как о математических знаках или идейной массе, мы не обесцениваем их жизни и не разрушаем само понятие - человек? Перед глазами зрителя, погружаемого причудливыми текстами главного абсурдиста и мистификатора русской литературы в своего рода транс, проплывают картины из жизни писателя, словно он, доживая в тюремной камере последние минуты жизни, перелистывает события своей биографии, своей эпохи, трагические и забавные, то видя их с кристальной ясностью, то будто сквозь искривленную оптику фантасмагории и гротеска. Следуя вслед за героем по извилистым тропам его воспалённого сознания, блуждая среди воспоминаний, впечатлений, полузабытых переживаний, зритель волей-неволей задумывается о природе творчества и его истоках, о любви и страсти, о предназначении человека, о взаимоотношениях личности и общества.
Бурятский театр получил главную награду смотра в Петербурге
«Театральный проект 27» позиционирует себя как независимый театр, цель которого — вместе с молодыми авторами создавать спектакли для подростков. Театральная площадка "Скороход". Билеты на концерты в Площадка СКОРОХОД (Санкт-Петербург), расписание мероприятий на 2023-2024 год. На месте бывшей обувной фабрики «Скороход» в Петербурге планируется открытие бутик-отеля. Компания «Союз Девелопмент» приобрела у «Охта групп» историческое здание на Заставской улице, 33, расположенное на территории бывшей обувной фабрики «Скороход».
Театральная площадка «Скороход»
Режиссер обозначает свою новую работу как «школьную драму о бунте с живой музыкой». Сложно устроенный и хрупкий внутренний мир тинейджеров находит свое отражение в неформальной культуре: в основу сюжета легла история трех одиннадцатиклассников, которые решают создать школьную рок-группу. Их мечта отправиться на рок-фестиваль и покорить музыкальную индустрию встречается с различными препятствиями, но друзья готовы преодолеть все трудности в поисках своего места в мире. Этот спектакль не только о музыке, но и о дружбе, самопознании и самовыражении.
Адрес г. Санкт-Петербург, Московский просп.
Зрители могут прийти на один спектакль, а могут приобрести абонемент. Номинант Российской национальной театральной премии «Золотая маска» 2019. Порожденный другим социокультурным контекстом и иначе организованный материал «Двух перстней» потребовал поиска нового театрального инструментария.
И это переворачивает всю его жизнь. Спектакль о поиске смысла жизни, о мечтах и крахе иллюзий, о столкновении наших представлений с реальностью. Что есть норма?