Новости северная верфь генеральный директор

"Генеральным директором "Северной верфи" назначен Михаил Ненюков. Бывший генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Андрей Фомичев сложил с себя полномочия и передал дела новому руководителю предприятия Александру Ушакову, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОСК. Решением совета директоров АО "Балтийский завод" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) генеральным директором предприятия назначен Александр Коновалов.

Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»

  • Источник: на "Северной верфи" сменился генеральный директор
  • Игорь Орлов в новостях
  • Интервью генерального директора Северной верфи -
  • Экс-глава "Северной верфи" передал дела новому генеральному директору
  • Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению |

Интервью генерального директора Северной верфи

На эту должность был избран Андрей Пучков, до этого являвшийся первым заместителем президента — председателем правления ВТБ. Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.

В Объединенной судостроительной корпорации официально эту информацию не комментируют. Согласно источникам в отрасли, новым руководителем «Северной верфи» с большой долей вероятности станет Михаил Ненюков, который до недавних пор возглавлял ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». До этого возглавлял «Тверской вагоностроительный завод», работал первым заместителем гендиректора по операционной деятельности и производственной системе концерна «Калашников», в 2021—2022 гг. Игорь Орлов до прихода в 2020 году на «Северную верфь» был губернатором Архангельской области.

Гандвик-1 Северная верфь. Кузьмин Максим Северная верфь. Булин Константин Владимирович Северная верфь. Селезнев Алексей Северная верфь. Алексей Селезнев новый генеральный директор Северной верфи. Желтопятов Алексей Николаевич Северная верфь. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург корабли. Пунгер Михаил Анатольевич Северная верфь. Алексей Львович Рахманов. Рахманов а л Объединенная Судостроительная Корпорация. ОСК президент. Каска Северная верфь. Форма Северные верфи. Стругов Леонид Васильевич Корпорация морского приборостроения. Анатолий Стругов ОСК. Корабли Северной верфи. Сергей Сенников Норебо. Мурманск Орлов Норебо Виталий Петрович. Адмирал Головко Фрегат. Командир фрегата Адмирала Головко. Фрегат 22350 Адмирал Головко. Генеральный директор Норебо Холдинг. Орлов Норебо. Генеральный директор ука Норебо. Андронов Алексей Константинович. Олег Гончаров генеральный директор. Генеральный директор Нобель Ойл. Олег Гончаров Рыбинск. Ген директор верфи Адмиралтейские верфи. Завод Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург. Северная верфь судостроительный завод Санкт Петербург. Иван Хурс корабль Северная верфь. Завод Северная верфь Санкт-Петербург фото. Северная верфь главный инженер. Северная верфь руководство. Корвет Северная верфь.

На эту должность был избран Андрей Пучков, до этого являвшийся первым заместителем президента — председателем правления ВТБ. Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.

Оценка надежности

  • Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет
  • Северная верфь отметила 110 лет со дня основания
  • Новости партнеров
  • Орлов Игорь Анатольевич

Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

Судостроительный завод «Северная верфь» одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Главные новости об организации Северная верфь на Новости с тегом Северная верфь. Следует отметить, что в отчете "Северной верфи" за 2022 год отмечалось, что "ключевые обязательства общества по сдаче кораблей и судов в отчетном году не выполнены". После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде.

Северная верфь ведет техсопровождение своих кораблей

  • Новые видео
  • Источник: на "Северной верфи" сменился генеральный директор
  • Рассылка новостей
  • ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"
  • Северная верфь отметила 110 лет со дня основания
  • Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»

Экс-глава "Северной верфи" передал дела новому генеральному директору

В августе 2023 года совет директоров «Северной верфи» начал обсуждать отчуждение акций «ЭФеС СВ». Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, завод уверенно смотрит в будущее и развивается как высокотехнологичное предприятие. Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей. В заключение встречи генеральный директор Северной верфи подчеркнул, что в России есть четыре важнейших высокотехнологических отрасли, которые обеспечивают кооперацию десятков тысяч предприятий страны. Следует отметить, что в отчете "Северной верфи" за 2022 год отмечалось, что "ключевые обязательства общества по сдаче кораблей и судов в отчетном году не выполнены".

Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге передали бывшему топ-менеджеру «Роснано»

Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две. Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс.

Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего».

В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего». Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот. Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Казалось бы, всё отлично в перспективе.

Но и здесь не просто всё. Многое подпортили коронавирус и санкции против России. Верфь не смогла вовремя достроить многое из того, за что взялась. Теперь по факту получается, что 4 судна для дальневосточной рыбопромышленной компании «Норебо» будет самостоятельно достраивать сама компания. Из них одно находится на стадии корпуса, по второму частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции.

Замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников так прокомментировал СМИ ситуацию с постройкой траулеров: «Нужно понимать, что на всех верфях часть импортного оборудования была заказана, по ним были сделаны авансы, но поставщик отказывается и поставлять оборудование, и возвращать авансы. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено.

Могу сказать, что композит, из которого изготовлена сгоревшая тогда надстройка, считается негорючим материалом. Заверяю, что вины завода в этом не очень много: мы же ассемблеры, собираем в соответствии с правилами и действовали строго по документам, которые были в тот момент. Сейчас мы доработали нормативы и работы с композитными материалами и с системой пожаротушения.

Такой опыт даётся, к сожалению, и вот такими тяжёлыми событиями. В СМИ фигурировала сумма ущерба 22 млрд рублей. На самом деле 22 млрд - это ближе к стоимости почти всего "Проворного". Цифры, которые тогда звучали, были из области, скажем так, глубокой некомпетентности. Могу сказать, что она более чем в 10 раз меньше.

Северная верфь закончила прошлый год с убытками? Государство планирует субсидировать нас на эти убытки. Как только это произойдёт, мы сможем вернуться в какое-то приличное финансовое русло. Я помню крупнейшие китайские верфи ещё полтора десятка лет назад с ручным и примитивным трудом. Очень печально, что мы так опоздали с модернизацией наших верфей.

Надеюсь, что коллеги, которые взялись за это, смогут это реализовать. Имеете в виду строительство эллинга? Достроим его и получим на выходе 30 тыс. Безусловно, встаёт вопрос модернизации всей остальной цепочки. Мы представили концепцию, и она одобрена на уровне ОСК, стоит вопрос о её реализации.

Общий объём инвестиций - около 100 млрд рублей. На фоне того, сколько инвестируется в родственные высокотехнологичные отрасли, это не самые большие деньги. Костин сказал, что в ОСК нужно инвестировать от 500 млрд до 1 трлн. Я думаю, это разумная оценка. Что тогда изменится?

Мы уже отказались от нескольких заказов: у меня ширина дока - 25 м, длина - до 140 м, что очень мало. Те же современные балкеры сегодня имеют длину 180 м. Их нужно стране не менее сотни - и это только одна из ниш. В новом эллинге мы сможем строить даже "афромаксы", если это будет нужно.

Верфь загружена полностью, и мы планируем в 2024 году сформировать новый портфель заказов. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. Новым гендиректором оборонного предприятия сроком на пять лет назначили Михаила Ненюкова.

Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту.

«Северная верфь» в феврале определится с новым топ-менеджментом

Следует отметить, что в отчете "Северной верфи" за 2022 год отмечалось, что "ключевые обязательства общества по сдаче кораблей и судов в отчетном году не выполнены". Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. Новым генеральным директором верфи стал Михаил Ненюков, который до конца прошлого года возглавлял Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ), а до этого — Тверской вагоностроительный завод. Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь".

В Петербурге задержали главу "Северной верфи" по подозрению в афере на 38 млн

Новым гендиректором оборонного предприятия сроком на пять лет назначили Михаила Ненюкова. В ОСК тогда отказались от комментариев.

Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается. Но перспективы туманны. Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Так ли это?

У нас подписан договор на строительство серии из 10 судов, из них шесть уже на плаву, а четыре мы даже толком "не развернули". С учётом доработок каждое судно вышло дороже на треть, чем зафиксировано в контракте. Попытки проиндексировать его ничем не увенчались, вопрос поддержки со стороны государства находится в стадии решения. Поэтому идёт задержка по срокам и четыре траулера они решили не строить на данном этапе. Не строить на Северной верфи? Жизнь покажет. Взаимозачёта по деньгам тут не получается, поэтому мы будем нести финансовую ответственность, от чего не отказываемся.

Находимся в диалоге с собственником и государством: финансово это сложно, но не трагично. На каком этапе сейчас находится строительство нового эллинга? Здесь вопрос даже в целом к проекту: в нём было много импортного оборудования, включая системы кондиционирования, энергоснабжения, вентиляции и электрообеспечения. Была вероятность, что подрядчик сможет перепроектировать в процессе строительства. Но банки сказали: учитывая, что цена, очевидно, выше, мы не будем давать банковскую гарантию. Никто из банков первого уровня не согласился гарантировать этот проект, поэтому он не сложился. Эллинг - это наша боль.

Говорить о будущем верфи без него не приходится. Плюс немало уже потрачено, чтобы он был. Мы в большом диалоге с государством как с основным инвестором этого проекта, чтобы изыскать ресурсы для его реализации. Мы нашли все решения на замену импортным. Есть и статусные интересанты, которые хотят войти в проект, но они ждут подтверждённого финансирования, которого пока нет. Есть ли новости по корвету проекта 20385 "Проворный"? Думаю, спуск на воду состоится не позже мая 2024 года, а в 2025-м можем передать его флоту, если заказчик не будет вносить поправки.

Что стало причиной пожара, уже известно?

Собрание назначили на 9 февраля 2024 года. Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев. В конце 2023 года генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрея Веселова освободили от должности.

Напомним, что Игорь Орлов объявил об отставке с должности губернатора Архангельской области в апреле прошлого года на фоне массовых народных протестов против строительства мусорного полигона на станции "Шиес". Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий