«Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.
Семейка Аддамс (персонажи)
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс» | В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. |
Художник семейки Аддамс...: sergej_manit — LiveJournal | Еще в 1938 году художник Чарльз Аддамс начал публиковать в журнале The New Yorker свои комиксы, наполненные черным юмором. |
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи | Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. |
Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе | Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. |
Семейка Аддамс в 2022 году | Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. |
Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.
15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса
И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988). The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса. новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото) | Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня. |
Семейка Аддамс (персонажи) — Энциклопедия | В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. |
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня.
От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Ее придумал карикатурист, который дал персонажам свою фамилию. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера.
Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй»
Одним из самых известных нарядов Мортиши стало готическое платье из парчи, которое она носила во многих сценах и первого фильма «Семейка Аддамс», и его продолжения «Семейные ценности Аддамсов» 1993 года. Облегающее платье-рыбка в пол имело глубокий V-образный вырез и было украшено декоративными бусинами и перьями. Хотя Анжелика была довольно стройной и миниатюрной, на съемках актрису затягивали в металлический корсет, чтобы создать худощавый силуэт. Корсет был настолько тугим, что в течение первых нескольких дней съемок до тех пор, пока он не стал более податливым после регулярной носки актриса буквально не могла сидеть, и ее необходимо было «транспортировать» на площадку из гримерки. Причем это было лишь одним из ежедневных испытаний во время съемок. В одном из интервью она рассказывала, что во второй половине дня у нее начинались жуткие головные боли, которые провоцировали сложности создания образа Мортиши. Для того, чтобы сделать фирменный прищур Мортиши, тоже потребовались изощренные техники: Ферн Бюхнер приклеивал к вискам актрисы язычки ткани и прочно закреплял их за ее головой с помощью резинки. Супругу Мортиши, испанскому миллиардеру Гомесу актер Рауль Хулия , было сравнительно легче. В его гардеробе — настоящий джентльменский набор: сделанный на заказ черно-серый двубортный костюм в полоску с пиджаком, брюками и накрахмаленной рубашкой, в дополнение к которому шли галстук и пара лаковых туфель.
Из неотъемлемых аксессуаров — конечно, сигара, которая была одним из излюбленных развлечений мистера Аддамса. Легко отделались на съемочной площадке и дети Гомеса — дочь Уэнсдей и сын Пагсли, который часто становился объектом пыток своей сестры. К слову, несмотря на простоту нарядов на экране, образы Пагсли в лонгсливе в полоску и Уэнсдей с косичками, костюмом на манер школьной униформы и контрастным белым воротничком действительно стали культовыми. Так, в готической осенне-зимней коллекции Prada 2019-20 можно найти явные отсылки к мрачному образу дочери-садистки из фильма про семейку Аддамс.
Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт. С 1933 по 1939 год Чарльз Аддамс нарисовал очень много комиксов для разных журналов, « Colliers » и «T. Guide», « Life », но его мечтой было работать в престижном издании « Нью-Йоркер ». С 1935 года Чарльз стал присылать в редакцию свои комиксы, которые были оценены по достоинству и периодически появлялись в журнале. Самый первый комикс назывался «Я забыл свои коньки». В 1938 году в одном из выпусков «Нью-Йоркера» появился комикс. На нём был изображен продавец пылесосов , пытающийся продать свой товар женщине, живущей в полуразрушенном заброшенном особняке. Позади неё на рисунке на лестнице стоит высокий парень и с безумным видом наблюдает за продавцом.
За приключениями чудаковатой семейки с удовольствиями следят и взрослые, и дети. Сегодня мы вспомним о жизни Чарльза Аддамса, карикатуриста из Америки, создателя легендарных комиксов. В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости. Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню. Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов.
Чарльз Аддамс, американский карикатурист В детстве Чарльз не отказывал себе в удовольствии прогуляться по Просветерианскому кладбищу. Действительно, кто из нас не любил побродить среди могил? Только представьте: легкий прохладный ветерок обдувает вам лицо, на землю опускается туман, слева и справа ряды могильных плит, а вокруг никого. М-м-м, романтика! Бродил Чарльз по Просветерианскому кладбищу недолго. Семья переехала в более мрачное место — на улицу Вязов - и провела там несколько лет. Аддамсу очень нравилась атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи. Чарльз прекрасно умел рисовать. В юношестве увлекся созданием комиксов. И, как любой молодой человек, хотел прославиться. Тогда он стал посылать свои работы в разные издания, надеясь получить престижное место. Его взяли. Журнал назывался «True Detective». Название, надеюсь, навлекло вас на кое-какие мыслишки. Раз это детектив, то где-то должен валяться, висеть или плавать труп. Конечно, Чарльз не устроился корреспондентом, потому что он художник. Нет, он не делал фотографии мертвых людей: он их ретушировал. Не сложно догадаться о причинах появления эксцентричной семейки. Сначала он любил бродить по кладбищу, потом переехал на улицу Вязов, а в юношестве ретушировал портреты трупов для журнала «True Detective». Но его мечта полностью исполнилась, когда ему предложили работать в известном издании «Нью-Йоркер». Чарльз проработал там до конца своей жизни и нарисовал более 1300 комиксов. Достаточно вспомнить фрагмент из фильма, когда семью выгоняют из их полуразрушенного особняка. Тогда Аддамсы селятся в ближайшем мотеле. Её муж впадает в отчаяние и не предпринимает попыток к действию. Тогда Мортиция берет ситуацию в свои руки! Мортиция Аддамс придерживается правила Коко Шанель: «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно». В её гардеробе больше ничего нет, кроме черного платья в пол. Но нужно признать, что в одеянии черной вдовы она выглядит элегантно. Весь облик Мортиции построен на контрасте цветов. Смертельно бледное лицо противостоит угольного цвета волосам, четко очерченными бровями и губами. Ногти, походящие на острие ножа. Создается чувство, что она проткнёт ими любого, кто посмеет обидеть ее семью. На эту мысль еще наводит цвет, в который они окрашены — алый. Может, на ее ногтях уже застыла чья-то кровь? Интересно Прообразом главной героини стала первая жена Чарльза Аддамса.
Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году.
12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни | В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». |
12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни | Создатель персонажей Семейки Аддамс. |
Аддамс: история самого необычного семейства | Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». |
Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
Это были черно-белые комиксы, выходившие в журнале New Yorker, которые зло посмеивались над традициями и укладом жизни американцев тех лет. Комиксы были намного более мрачными и жуткими, чем поздние экранизации про семейку Аддамс, но я постаралась собрать наименее мрачные из них в этом посте.
На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета.
Эти художества принадлежали именно Чарльзу. В средней школе Чарльз стал издавать журнал «Флюгер», в котором печатались его многочисленные комиксы. Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт.
С 1933 по 1939 год Чарльз Аддамс нарисовал очень много комиксов для разных журналов, « Colliers » и «T. Guide», « Life », но его мечтой было работать в престижном издании « Нью-Йоркер ». С 1935 года Чарльз стал присылать в редакцию свои комиксы, которые были оценены по достоинству и периодически появлялись в журнале.
Самый первый комикс назывался «Я забыл свои коньки».
Мортиша более спокойная, остроумная и иногда смертельно опасная. Бабуля Фрамп добродушна до глупости. Уэнсдей похожа на мать. Каждый из членов семьи независим за исключением Бабули Фрамп, у нее ведомый характер , но это сплоченная семья, руководит которой на самом деле Мортиша». Имена некоторых героев символичны Мортиша — восходит к словам «смерть» и «гробовщик». Уэнсдэй значит Среда кстати, иногда в русских локализациях ее имя переводят дословно. Это отсылка к известной детской потешке , точнее, к одной строчке, которая гласит: «Ребенок среды полон горя». Второе имя Среды — Пятница, что намекает нам, что она любящая и щедрая «Ребенок пятницы любящий и щедрый». Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной.
Имя дяди Фестера — происходит от глагола «гноиться», «тлеть» или «мучить». Дворецкий Ларч — «качающийся».
Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала?
Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант.
Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.
Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет.
Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой.
Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале.
Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста.
Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см.
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс
Имена некоторых героев символичны Мортиша — восходит к словам «смерть» и «гробовщик». Уэнсдэй значит Среда кстати, иногда в русских локализациях ее имя переводят дословно. Это отсылка к известной детской потешке , точнее, к одной строчке, которая гласит: «Ребенок среды полон горя». Второе имя Среды — Пятница, что намекает нам, что она любящая и щедрая «Ребенок пятницы любящий и щедрый». Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной. Имя дяди Фестера — происходит от глагола «гноиться», «тлеть» или «мучить».
Дворецкий Ларч — «качающийся». Имя кузена Итт переводится как «Это». Щелк-щелк В первом сериале о семейке Аддамс была весьма узнаваемая заставка, музыку к которой написал композитор Вик Миззи. Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию. Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»?
Кадр из комикса Чарльз Аддамс — американский художник-карикатурист, создатель персонажей знаменитой семейки. Он с детства увлекался рисованием, в средней школе выпускал журнал «Флюгер» со своими комиксами, а в юношестве мечтал попасть в престижный «Нью-Йоркер». Когда Чарльзу было 23, его работы впервые опубликовали на страницах этого журнала, а в 28 он стал уже штатным художником. Чарльз рисовал комиксы на разные темы, но самым популярным среди читателей оставался сюжет о семейке Аддамс. Количество героев увеличивалось постепенно, семья разрасталась, а художник приобретал все большую известность. Надо сказать, что Чарльз Аддамс вообще-то запретил использовать созданный им сюжет после его смерти, но, видимо, когда сюжет настолько привлекателен, очень сложно удержаться — поэтому режиссеры и сценаристы поступают по-своему.
Чарльз Аддамс и его герои Суммарно Аддамсы фигурируют в одиннадцати экранизациях. Барри Зонненфельд ; 1993, «Семейный ценности Аддамсов», реж. Барри Зонненфельд ; 1998, «Воссоединение семейки Аддамс», реж. Дэйв Пэйн. Сериалы: 1964-1966, «Семейка Аддамс» реж. Майк Бернштейн.
Мультфильмы: 2019, «Семейка Аддамс», реж. Грег Тирнан, Конрад. Вернон Мультсериалы: 1973-1974, «Семейка Аддамс», реж. Чарльз А. Николс ; 1992-1994, «Семейка Аддамс», реж. Роберт Альварез, Дон Ласк Несмотря на обилие экранизаций, верхние позиции по популярности до сих пор удерживает фильм Барри Зонненфельда, вышедший в 1991 году.
Именно его мы с радостью пересматриваем на Хэллоуин, а цитаты героев разбираем на мемы.
И с тех пор ее члены с завидной регулярностью возвращаются в кино или сериалах. Возглавляет ее бывший юрист Гомес, безумно влюбленный в свою жену Мортишу. У пары двое детей: замкнутая Уэнсдэй и добродушный Пагсли. А еще с ними живет дядя супруги Фестер, способный создавать электричество, зловещий, но исполнительный дворецкий Ларч и Вещь — рука, вылезающая из любых коробок и шкафов. Аддамсы очень приветливы и радуются, когда к ним приходят обычные люди, однако сами визитеры часто пугаются, ведь Уэнсдэй любит проводить опыты над братом, Мортиша выращивает ядовитые растения, Фестер одержим динамитом, а Гомес любит фехтовать. Оригинальный сериал «Семейка Аддамс» до сих пор считается одним из лучших воплощений этих персонажей. Хотя в комиксах Аддамсы были немного иными. В первую очередь это касается Гомеса. В оригинале это смуглый толстяк, но в экранизации актер Шон Эстин представил импозантного и стильного главу семейства.
В этом же сериале впервые прозвучала знаменитая мелодия, которую потом будут использовать практически во всех фильмах и сериалах про Аддамсов. Это неудивительно: она моментально запоминается, а потом зрители еще и начинают щелкать пальцами вместе с героями. Во время поездки Гомес, Мортиша и их родня регулярно попадают в сложные ситуации и пугают окружающих. Они то оказываются на рок-фестивале, то выпускают животных из зоопарка, то ловят воров на океанском лайнере. Но семейка не унывает и каждый раз находит выход.
Он должен был втереться в доверие, а потом украсть всё накопленное Аддамсами. Во втором фильме за деньгами семейки охотилась Дебби Джелински Джоан Кьюсак , няня для Уэнсдей, Пагсли и новорождённого сына.
Она отправила детей в лагерь, а сама вскружила Фестеру голову — как однажды он сделал с Аддамсами. В обоих фильмах герои не искали ответа за пределами своей семьи: наоборот, они сближались, из-за чего проблемы одного персонажа становились общими. Воспитанная в семье со здоровыми отношениями друг к другу, она не опускалась до уровня местных задир. Но при необходимости герои были готовы принять в семью не похожих на них людей: так в начале фильма Мортиша и Гомес искренне верили, что у Дебби с Фестером всё получится. Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной». Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых.
Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям.
Художник семейки Аддамс...
И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс».