24 июля промоутер Гран-при России «Формула Сочи» сообщил, что первая гонка Формулы-1 в Сочи запланирована на 19 октября следующего года. В их числе российский гонщик Даниил Квят, который прокомментировал Первому каналу произошедшее на старте Австрийского этапа «Формулы — 1». В чем собственно дело и что думает об этом Даниил? Самый успешный российский гонщик в истории "Формулы-1" Размещено через приложение ЯПлакалъ.
Ближайший резерв
- С российским гонщиком "Формулы-1" разорвали контракт
- Спорт за неделю: «Формула-1» остается без российских гонщиков?
- Болеем за наших: 6 самых крутых российских гонщиков прямо сейчас
- Смотрите также
- Даниил Квят – последние новости
Российский гонщик Даниил Квят прокомментировал произошедшее на старте «Формулы — 1»
В «Формуле-1» появится новый российский гонщик Никита Мазепин. Об этом сообщается на сайте американской команды. Россиянин присоединится к Haas со следующего сезона.
Ранее его партнер по команде G-Drive Racing Роман Русинов заявил, что отказывается от выступлений в гоночном сезоне из-за дискриминационных условий FIA Фото: Из открытых источников Бывший пилот Формулы 1 Даниил Квят в сезоне-2022 не примет участия не только в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но и во всех остальных соревнованиях, которые проводятся под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Гонщик не стал подписывать декларацию федерации о приверженности принципам мира и политического нейтралитета, которая позволяла пилотам из нашей страны выступать в международных гонках в нейтральном статусе, сообщает портал RacingnNews365.
Когда я был напарником Ника Де Вриса, который в этом сезоне гонял в «Формуле-1» за «Альфа Таури», то часто был быстрее него. Даниил Квят и Никита Мазепин — очень талантливые пилоты, но политические интересы не всегда были в их пользу. Когда я попал в «Формулу-1» в 2005 году, а это были команды «Джордан» и «MF1 Рейсинг», мне, как человеку из России, тоже было достаточно сложно. Как и в возвращение Никиты Мазепина, у которого есть нужный опыт. Но все зависит не от нас. Гонять по дорогам общего пользования — просто глупость — На чем вы ездите за пределами гоночных треков? Адреналин я получаю на гоночной трассе, гонять по дорогам общего пользования — просто глупость. Гоночные автомобили нельзя сравнивать с обычными, у них разные цели — одни должны максимально быстро доехать из точки А в точку Б, а другие должны быть комфортными и безопасными. Если, например, возьмем Audi e-tron, то это очень хорошая и комфортная электрическая машина для города. Каждый должен понимать, для какой цели ему машина. У вас есть к ним какое-то предубеждение, основанное на личном опыте? Китайцы буквально за несколько лет настолько продвинулись вперед, что вполне могут опередить лидеров из Старого света. На рынке появилось большое количество достойных электрокаров, причем, достаточно дешевых. Сейчас ведется жаркая полемика на этот счет. Эксперты задаются вопросами, хватит ли лития для аккумуляторных батарей, а как их перерабатывать, потому что сейчас нет нужной инфраструктуры. На мой взгляд, от двигателя внутреннего сгорания мы все же не откажемся. Электромоторы — неплохое решение, но на днях была новость, что в Лондоне загорелся электромобиль, что привело к достаточно серьезным последствиям. В России в ближайшие десятилетия я не вижу альтернативы двигателям внутреннего сгорания. Даже такие гиганты, как Porsche, говорят, что, до тех пор, пока они могут выпускать двигатели внутреннего сгорания, они будут это делать. Впечатляют качество, огромное количество экранов, дизайн. Как раз дизайном они перевернули восприятие к машинам, которое было раньше, достаточно громко врываясь на рынок. Тем более, сравнивая с европейскими конкурентами, ценник более вменяемый.
По данным агентства The Canadian Press , Мазепин заявил, что не имеет никакого отношения к событиям на Украине. Кроме того, он считает, что рестрикции могут помешать ему вернуться в гонки «Формулы-1».
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ
- Главные новости
- Мир Формулы-1 | Новости, результаты, чемпионат 2024, пилоты, команды
- Читайте также
- Новый русский в "Формуле-1". Что мы знаем о Никите Мазепине - ТАСС
FIM дальше не допускает россиян
В России могут сократить срок временного пребывания иностранцев. Самый успешный российский гонщик в истории "Формулы-1" Размещено через приложение ЯПлакалъ. Российский гонщик «Формулы-2» Никита Мазепин заключил контракт с командой Haas F1 на выступление в Королевских гонках с сезона 2021 года. Он стал четвертым гражданином РФ, вошедшим в команду пилотов «Формулы-1», после Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея. Игровой момент: Российский гонщик Даниил Квят разбил очки главе "Формулы-1" во время футбольного матча.
Ландо Норрис травмировал лицо на празднике в Амстердаме. Фото
- Команда «Формулы-1» Haas разорвет контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным
- Читайте также:
- Виталий Петров
- «Формула-1» разорвала контракт на проведение Гран-при России - Афиша Daily
Русские в формуле 1: кто следующий?
Когда Виталий Петров дебютировал за Renault на Гран-при Бахрейна 2010 года, он стал первым гонщиком из России или бывшего Советского Союза, выступавшим в Формуле-1.[2] Его дебютный сезон принес 13-е место в чемпионате и лучший результат – 5-е в Венгрии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 24 июля промоутер Гран-при России «Формула Сочи» сообщил, что первая гонка Формулы-1 в Сочи запланирована на 19 октября следующего года. Российский гонщик Роберт Шварцман станет резервным пилотом итальянской конюшни «Феррари» в новом сезоне «Формулы-1». Об этом сообщает сайт Motorsport.
Валентино Росси - о планах на 2024 год, шансах на старт в Le Mans 24 и программе VR46 в MotoGP
Но есть шанс, что в «Формуле» Квят будет не как боевой, а как резервный пилот. Наиболее логичным кажется выступление в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но это решение, которое должны совместно принять Даниил и RedBull, но хочется надеяться, что у них останутся дружеские отношения. И RedBull будет помогать ему строить в дальнейшем свою гоночную карьеру», -высказала свое мнение Косаченко. Там о подобных слухах знают, но пока от официальных комментариев воздерживаются. К слову, все тот же Виталий Петров вместе с Михаилом Алешиным в гонках на выносливость свои места застолбили, и Квяту явно уступать их не захотят. Можно перейти в «электрическую Формулу» или в DTM, но это уже совсем другая история.
По данным агентства The Canadian Press , Мазепин заявил, что не имеет никакого отношения к событиям на Украине. Кроме того, он считает, что рестрикции могут помешать ему вернуться в гонки «Формулы-1».
Виталий Петров продержался в элитном чемпионате три года, а Сергей Сироткин — всего один.
В 2014-м появление Квята в «Торо Россо» увязывалось в том числе с раскруткой Гран-при России как нового этапа королевской серии. И за прошедшее время этот гонщик действительно сделал для пропаганды автоспорта в РФ очень многое. Вот только полностью оправдать надежды Red Bull Racing у Даниила не получилось. Одно второе и два третьих места за шесть лет не впечатляют. Даже с поправкой на не самые конкурентоспособные машины. Казалось, на этом карьера российского пилота в королевской серии завершилась, но после годичного простоя когда Квят номинально значился «пилотом по развитию «Феррари» ему был предоставлен второй шанс в системе «Ред Булл». Уверен, у него никаких обид ни на команду, ни на Дитера Матешица, который принимает решения по переназначению пилотов. Думаю, он давно готовит запасной аэродром и ведет переговоры с другими сериями.
Причем необязательно в роли пилота, а, возможно, консультанта, тренера. С таким багажом знаний он точно не пропадет. Другой разговор, что вопросы есть и к машинам, на которых гонялся Даниил, и к его везению. Последнее — важнейший фактор для любого пилота, а россиянина точно не назовешь баловнем судьбы.
Да и вообще... Сейчас ему действительно нечего обсуждать, поскольку уже 100500 раз говорил: Yamaha M1 в нынешнем виде его команду и пилотов не интересует, поскольку не является конкурентоспособным; Ducati - лучший выбор, однако... Какую команду Борго-Панигале позволит себе вычеркнуть из списка клиентов по окончании 2024 года, пока неизвестно. Всё будет зависеть от пакета и финансовых условий, которые предложит Yamaha Racing. Заводу из Иваты очень нужен саттелит, потому что они намерены развивать кадровую программу в Moto2 , а она идет нога в ногу с проектом VR46 Master Camp Валентино Росси. Важные новости.
Оренбургский гонщик «Формулы-1» устроил аварию на треке в Сочи
Updated 8 апреля, 00:33. Российский гонщик трижды поднялся на подиум в финале сезона «Формулы-4». Когда Виталий Петров дебютировал за Renault на Гран-при Бахрейна 2010 года, он стал первым гонщиком из России или бывшего Советского Союза, выступавшим в Формуле-1.[2] Его дебютный сезон принес 13-е место в чемпионате и лучший результат – 5-е в Венгрии. Команда «Формулы-1» Haas разорвала контракт с титульным спонсором — российской компанией «Уралкалий» и с российским пилотом Никитой Мазепиным, сообщает Twitter-аккаунт команды. 20-летний румынский гонщик Филип Угран, также выступавший в молодежных формульных сериях Formula 4, Formula 3 и Euroformula Open. Бывший пилот Формулы 1 Даниил Квят в сезоне-2022 не примет участия не только в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но и во всех остальных соревнованиях, которые проводятся под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA).
Гран-при России в Сочи 2024: Формула-1
Новости «молодёжек»: стартовали сезоны в арабских «регионалке» и «Формуле-4». В «четвёртке» выступают 4 российских гонщика, включая Викторию Блохину. Гонщик Роман Русинов – о российском паспорте в «Формуле-1», электрокарах, «Шелковом пути» и гонках на выносливость. Многократный победитель международных гонок Русинов дал советы обычным водителям. Самый успешный российский пилот в «Формуле-1».