Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan.
Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник
Renault Kaptur: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Каптур. | Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев | Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории. |
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur | Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". |
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Я бы сказал мягче, чем «Аутлендер». До 140-150 уже натужно. Более 179 разогнать не удалось — не хватило длины свободной дороги, может быть, и пойдет быстрее, но скорее помрет. Идет 120-140 без проблем, независимо от количества заплаток, ям и волн проверено на дорогах Кировской области. В раскачку на волнах Renault Kaptur идти не хочет. Пробоя подвески замечено не было. Направление держит хорошо, никуда особо не уводит. По асфальту идет, ничем не выделяясь.
Приятно порадовала в дождь штатная резина Pirelli. На пониженную переключается неохотно - экономично, но сильно досаждает на черноморском побережье. Приходилось на подъемах либо делать «кик-даун», либо переходить на ручное переключение передач. В районе Лосево М4, Воронежская область очень хорошо себя показал при объезде пробки по грунтовке и полю. В «максималке» установлены всякие разные мелочи: подогрев лобового стекла, датчики света, дождя, навигации, помощи при старте на подъемах и т. Однозначный плюс - 17-е колеса с нормальной высотой профиля. Подлокотник водительского сидения.
Правда, лучше бы сделали ящик, ну да ладно. Климат работает довольно хорошо и на охлаждение и на подогрев с учетом, что сейчас осень. Особого влияния кондиционера на динамику Renault Kaptur замечено не было. Теперь о спорном. За 130 км по влажной глинистой грунтовке АБС сработала только 1 раз, противозаносная — 2 раза. На том же «Аутлендере», на этой же дороге — АБС срабатывала регулярно. Что будет зимой — не знаю.
Коробка первые 3-4 тысячи переключалась намного жестче, чем у 9-ти летнего «Аутлендера». Сейчас стала получше. Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше. Не для большой семьи однозначно. Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это.
Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева. Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах. Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более.
Но мазать они начали на середине второй недели. Датчик дождя — штука прикольная, но иногда его вклинивает после того, как «встречка» водой окатит , и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т. Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость.
Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне. Андрей, Дубна Renault Kaptur, 2017 г Т. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс.
Ну то есть, вообще никаких. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Выглядит автомобиль неоднозначно.
Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом. Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами. Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание.
Двухлитровый мотор, чего уж греха таить, тоже весьма хорош. И даже старый 4-ступенчатый автомат настроен как надо и работает без нареканий, но нет абсолютно никакой радости от того, что ты едешь за рулём этой машины. Скажу больше, если бы не дождь, я бы лучше пошёл пешком. Как-то днём я поехал на Kaptur на поле, на котором когда-то веселился на Mitsubishi L200, потому что был уверен — любой мотор с четырьмя ведущими колёсами может позабавить на открытой площадке с небольшим слоем грязи и лужами. Я прокатился по лужам туда-сюда, пару раз развернулся в грязи, даже сделал несколько кадров… и в полном недоумении поехал домой. Ей-богу, лучше бы всё это время я провалялся на диване с книжкой о грудном вскармливании. Машина вроде бы едет, и вроде бы даже не застревает, но это почему-то не радует.
При этом не надо снимать колесо. Заводская неисправность — огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится.
Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью. Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается — это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить — это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля. Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума. Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика. Самим вряд ли получится устранить эту проблему. Лучше обратиться к официальному дилеру. Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать — достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать.
Автомобиль очень плохо приспособлен к суровым условиям российской зимы и в -30 очень тяжело его завести. Теснота на заднем сиденье автомобиля не соответствует кроссоверу с мировым именем.
Базовая силовая установка способна функционировать в паре с механической трансмиссией или с вариатором, топовый мотор работает с механикой или автоматической коробкой передач. Опции, цены В начальном оснащении «Life» на борт автомобиля устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации, блокировка замков задних дверей. Зеркала, стеклоподъемники оборудуются электроприводом, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой компьютер, система запуски двигателя с кнопки, проводится штатная аудиоподготовка.
Такая комплектация обойдется покупателю в 994 тыс. Максимальный уровень комплектации Extreme дополняется системой бесключевого доступа, складывающимися боковыми зеркалами, системой помощи при стартах в гору, задним парктроником, климат-контролем, навигационной системой. Салон отделывается кожей, на пороги устанавливаются накладки, размер колесных дисков увеличивается до 17 дюймов. Такой вариант оснащения стоит 1 млн. Достоинства и недостатки Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие: 1.
Неплохая проходимость по бездорожью, чему способствует клиренс в 204 мм. Хорошая шумоизоляция салона. Яркий, современный дизайн кузова. Отличная маневренность.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике.
Renault Kaptur
Отзывы владельцев Renault Kaptur и опыт эксплуатации Рено Каптур | Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. |
Чем же хорош Рено Каптур, в чем недостатки и слабые места | Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. |
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев | Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. |
Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев. | Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! |
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Форум и отзывы владельцев Renault. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan.
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2019 модельного года. Пыльники Renult Kaptur Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2019 года имеются дефекты пыльники ШРУСов — на них видны разрывы и трещины. Если таковые имеются, то обращаются к дилеру — должны заменить. На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено. Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р.
Все остальное — работа сервисменов. Подкрылки у кроссовера Kaptur Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно. Управление Renult Kaptur Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля.
Кажется, что у ГУР гидроусилитель руля маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить. Кузовные вопросы Kaptur В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью. Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров — в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители.
Иногда это выполнено не слишком аккуратно.
Увеличенный клиренс вкупе с 16-дюймовыми дисками позволяет проверить машину на бездорожье, которая ведет на нем себя довольно уверенно и активно, но не на раскисшей почве. На заснеженном полотне внедорожник также показывает неплохие результаты. Плюсы оснащения Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Производитель предусмотрел монтаж стальной базовой защиты под мотором. При этом пластина перекрывает весь картер и блок коробки передач, что гарантирует стабильную работу силового агрегата в самых сложных условиях. У рассматриваемого транспортного средства запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, что не является критичным, поскольку места для этого вполне достаточно.
Откидной рамочный крепеж фиксируется посредством специальных защелок, обеспечивающих быстрое и несложное извлечение «запаски». Скромную вместимость багажного отсека 387 литров. Такое снижение объема, по сравнению с аналогами, является существенным недостатком, если машина используется большой семьей; Низкое качество резины на «дворниках», что приводит к полной потере свойств при минусовой температуре. Кроме того, щетки стеклоочистителя имеют нестандартное крепление, что затрудняет подбор нештатных вариантов. Нет сведений в инструкции по замене масла в вариаторе «Рено-Каптур».
Впрочем, кроме доступных цен на паркетник, существуют и другие причины, по которым автомобилисты предпочитают его покупать. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев.
Яркий и быстрый Если говорить о тех преимуществах, которые в кроссовере выделяют его владельцы, то, в первую очередь, нужно сказать о его стильной внешности. Также весьма выгодным, с точки зрения расхода и динамики, является сочетание вариатора и турбомотора. Обращают внимание его владельцы на компактные габариты, что позволяет с легкостью маневрировать, а также парковаться в относительно сложных местах. Кроме того, несмотря на свой бюджетный статус, Renault Kaptur отличается довольно приличным уровнем оснащения, куда входят круиз-контроль, круговой видеообзор, парковочные датчики, мультимедиа. Также владельцы кросса отмечают эргономичность салона.
Большегрузы обгонять легко, машина едет неплохо. Даже не нужно использовать кикдаун. Аудиосистема на твердую тройку. Роман, отзыв о Renault Kaptur 2. В реальности, мне кажется, он немного больше.
Я ни разу не зацепил ни один бордюр бампером. Ходовка в поряде, динамика неплохая, по крайней мере, лучше чем на Duster. Это касается 6-ступки механики. На машине классные родные дворники, не вешают соплей и захватывают всю лобовуху. Если сравнивать с дастером сидения, то это небо и земля. Места столько же, потолок чуть пониже. Фары неплохие, но это на любителя. Как по мне, так лучше ощущать два пучка света, чем один рассеивающий. Минусы каптюра: маленький багажник. В Дастера я с легкостью мог положить полноразмерную лопату, а в Каптюре нужно изощряться, чтобы не поцарапать пластиковые накладки.
Появился какой-то непонятный глюк со спидометром. Сразу цифры выглядели очень красивыми, с закругленным шрифтом, а после первых морозов появились какие-то заусенцы по окантовке цифр. Очень мощный косяк - лючок бензобака. Он открывается с кнопки, которая находится в салоне возле коврика, в месте, где скапливается основная грязь. Отсутствует герметизация лючка, а зимой там собирается влага и он примерзает. Это сильный недочет у инженеров. Лючку я ставлю двойку. Отзыв о Renault Kaptur 2019 года выпуска в новом кузове. Объем 2 литра МКПП. Видео обзоров и тест-драйвов Renault Kaptur: видео-отзывы.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur | Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. |
Отзывы владельцев о Рено Каптур | Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
Специалисты задавали респондентам целый ряд вопросов: их интересовали причины, побудившие участников онлайн-опроса купить именно этот SUV, его достоинства и недостатки, а также альтернативные варианты. Интерьер кроссовера Renault Kiger рассекречен до официальной премьеры Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100. Управляемость оценили в 81 балл, а функциональность набрала 77 баллов.
Внешние и внутренние изменения незначительные. Двигатели Под капотом кроссовера можно найти только бензиновые двигатели. Базовый 1. H4M хорошо известен по другим моделям бренда. Привод ГРМ — цепной. С 2015 года двигатель собирался в Тольятти. Характерных неисправностей он не имеет. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость оригинального комплекта — 16 000 рублей, а заменителя — от 6000 рублей. Серьезных проблем двигатель не доставляет.
Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз 200-1300 рублей , да клапан вентиляции картерных газов 1-6 тыс. Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика — чаще первого 2-8 тыс. В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом. Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен.
Серьезных проблем, как правило, не доставляет. После 100 000 км пробега внимания могут потребовать лишь электромагнитные клапаны.
На прямых подлокотниках дверей со стороны водителя присутствует блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников и джойстик регулировки положений боковых зеркал. Оформление приборного щитка выполнено в спортивном стиле, в его центр помещен дисплей бортового компьютера, по краям от него распределены циферблаты спидометра и тахометра.
Консоль передней панели имеет вид отдельного выступающего вперед блока, отделанного цветными пластиковыми вставками. В центре этого блока установлен дисплей ИРС, под ним располагается несколько клавиш управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. К консоли передней панели примыкает клиновидная площадка с селектором трансмиссии и нишей, куда можно уложить негабаритные предметы. К креслу водителя примыкает неширокий подлокотник, под ним располагается рукоятка ручного тормоза.
На заднем диване сформировано три посадочных места с подголовниками и ремнями безопасности. Двигатели, трансмиссия Renault Captur предлагается с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Базовый мотор развивает мощность до 114 л. Топовый двигатель развивает 143 л.
Базовая силовая установка способна функционировать в паре с механической трансмиссией или с вариатором, топовый мотор работает с механикой или автоматической коробкой передач. Опции, цены В начальном оснащении «Life» на борт автомобиля устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации, блокировка замков задних дверей.
Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда.
Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода для соответствующих исполнений модели. Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся.
Неудовлетворительная обзорность Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя — широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них.
Ложку дегтя добавляют боковые зеркала: неудобные и маленькие. Дешевые материалы оформления салона - экономия во всем Вполне логично, что за свои деньги а многие покупают богатые комплектации за 1,3 млн рублей хочется получить машину с качественным и продуманным салоном. В этом Kaptur огорчает — даже лояльные владельцы отмечают, что в интерьере применены некачественные и жесткие пластики.
Дополняет это дешевая фактура пластика, нелогичное расположение клавиш и отсутствие подсветки частоиспользуемых зон. Увы, но в этом проявляется бюджетность модели и, невзирая на неплохую внутреннюю эргономику, назвать салон комфортным просто не получается. Плохая динамика Пожалуй главная претензия к Каптюру.
Смотря на стремительную внешность Каптюра, ожидаешь, что в движении он будет точно таким же, однако не все так радужно. Изучая отзывы владельцев, приходит понимание, что достаточной динамикой кроссовер не может похвастаться ни с одним из вариантов сочетания трансмиссии и силового агрегата.
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев
Единственным минусом тут является крышка топливного бака, которая примерзает к корпусу, если в мороз туда попадает вода. Специалисты знают об этой особенности и всегда продувают данный узел сжатым воздухом после мойки». В любом случае все автомобили Renault сопровождаются гарантией от коррозии на 6 лет». Прежде, чем кроссовер подняли на подъемнике, мы тщательно осмотрели состояние резиновых уплотнителей. Ничего криминального нам обнаружить не удалось. Все резинки на своих местах и плотно прилегают к корпусу. Двери при этом закрываются с первого раза, и им ничего не мешает.
Если повреждения уплотнителей и были, то механические, нанесенные владельцем или пассажирами. Зато в данном кроссовере шумоизоляция — одна из лучших в классе. Во время поездок с клиентами по кольцевой из салона не слышно проезжающих мимо фур», — добавляет Владимир. Наблюдаем, как механик снимает с Kaptur колеса. Так как машина моноприводная, то задние покрышки с меньшим износом протектора переставляются вперед, чтобы увеличить срок службы резины. Параллельно вспоминаем, что некоторые владельцы франко-русского кроссовера жаловались на быстрый износ «пыльников» и ШРУСов, а еще на тот факт, что амортизаторы контактируют с пластиковыми подкрылками.
А по поводу износа ШРУСов еще рано судить. В данном случае их состояние отличное». Затем специалист проверяет тормозные диски и колодки. Толщина нового диска — 22 мм. У Светланы их состояние в допуске — толщина дисков составляет 21,8 мм при минимально допустимой по регламенту в 19,8 мм. Ресурс колодок напрямую зависит от стиля езды.
При аккуратном вождении на одном комплекте можно и 60 тыс. Замена масла и расходников После того, как все процедуры с колесами завершены и Kaptur вновь занимает исходное положение, механик приступает к проверке электронных систем. Перед этим успеваем поинтересоваться у специалиста о состоянии системы управления. Некоторые владельцы данного кроссовера жаловались на вибрацию рулевого колеса. Это не является неисправностью и характерно для работы гидроусилителя на многих моделях», — утверждает специалист. Затем приходит время замены воздушного фильтра.
По его состоянию видно, что Светлана действительно много перемещается по городу.
О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне — не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории РФ в 2019 году. Однако и этот кроссовер ожидаемо небезгрешен. Резвость также возрастает после обкатки двигателя, но не намного. А в связке с вариатором и без того маломощный мотор кажется совсем «овощным». Лакокрасочное покрытие слабое, выдержать щебенку на трассе неспособно — покрывается «жучками» и сколами. Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ.
Система полного привода Полный привод был доступен только для Каптур с 2-литровым мотором, а после рестайлинга — для турбированных с 1. Система полного привода с электромагнитной муфтой GKN после обновления модернизации не претерпела. Узлы трансмиссии надежные, проблем обычно не доставляют. После 100 000 км внимания подчас может потребовать лишь карданный вал из-за износа крестовин или подвесного подшипника ощущается вибрация. Стоимость полного ремонта около 22 000 рублей. Ходовая На задней оси переднеприводных версий установлена скручивающаяся балка, а на полноприводных — независимая многорчажка. Спереди — Макферсон. В машинах с 2-литровым мотором в рулевом управлении использовался гидравлический усилитель руля, а с базовым 1. После рестайлинга все версии получили электромеханический усилитель. Детали подвески довольно выносливые.
Лишь стойки переднего стабилизатора 500-2200 рублей могут застучать уже после 30-60 тыс. Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей - сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие.
Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс.
На остальное ему плевать. Но на городских скоростях такая энергоёмкость приводит к грубоватой работе подвески на острых поперечных стыках и рельсах. Амортизаторы и пружины не взаимозаменяемы с прежними кроссоверами, потому что новый силовой агрегат оказался тяжелее, но характер плавности хода и управляемости не изменился. Намного ли подорожал Kaptur? Обновление действительно пошло «Каптюру» на пользу — исправили практически все его недостатки. Машиной теперь гораздо приятнее управлять в городе, Kaptur стал заметно резвее и экономичнее, но при этом не растерял своих прежних качеств. Базовая комплектация Life подорожала всего на 20 тысяч рублей раньше она стоила ровно миллион , а в неё входят кондиционер, ABS, ESP, бесключевой доступ, легкосплавные 16-дюймовые колёса, фронтальные подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте и аудиосистема. Кроссоверы с турбомотором и вариатором стоят от 1 260 000 рублей в комплектации Drive, доплата за полный привод — 75 тысяч.
Разница с прежним «Каптюром» с двигателем 2. А самое дорогое исполнение называется Edition One и будет доступна только в первое время после начала продаж. Стоит такой Kaptur 1 440 000 или 1 515 000 рублей в зависимости от типа привода , а в набор оборудования включены 17-дюймовые колёса, климат-контроль, система мониторинга мёртвых зон, камеры кругового обзора, боковые подушки, подогрев руля, задних сидений и лобового стекла, кожаная обивка сидений, аудиосистема Bose с сабвуфером и мультимедийный комплекс Easy Link с 8-дюймовым экраном, поддержкой «Яндекс. Авто» и обновлением через интернет. С таким прайс-листом Kaptur выглядит интересно на фоне предложений конкурентов, поэтому наверняка останется в списке самых популярных кроссоверов страны. И не забывайте, что покупку реально сделать удобной и достаточно выгодной, если воспользоваться кредитом. Можно взять его в самом автосалоне, а можно в любом другом банке — вы сами решаете, что вам выгоднее. А с правильным выбором вам поможет наш сервис по подбору кредита — пара минут и на почту придут предложения от нескольких банков. Аналогично и с полисом каско. Учитывая отсутствие интереса к «Каптюру» у угонщиков, страховки получаются не слишком дорогими.
А рассчитать стоимость полиса каско можно с помощью нашего удобного сервиса — в некоторых случаях на каско для «Каптюра» можно сэкономить 20-30 тысяч рублей! Вадим Гагарин.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки.