Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest?
Информация о центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге
- Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
- Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей |
- 1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT
Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche
Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli.
Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть. Добиться такого результата автомобилю во многом удалось благодаря специальным шинам Michelin Cup2R и электрической силовой установке на 700 лошадиных сил. После того, как Regera набирает определённые обороты и скорость, в ход вступает двигатель внутреннего сгорания на 1100 лошадиных сил 5-литровый твин-турбо V8 , который подключён напрямую к задней оси автомобиля.
Porsche Macan Turbo с пакетом Performance укомплектован 3,6-литровым шестицилиндровым твин-турбо мотором, отдача которого увеличилась с 400 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента до 440 сил и 600 Нм. Двигатель работает с модернизированным семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартного Macan Turbo. На ускорение с 80 до 120 километров в час уходит 2,9 секунды на 0,2 секунды меньше.
В пресс-релизе Porsche также прозрачно даёт понять, что Mission X в своём серийном воплощении сможет установить новый рекорд «северной петли» трассы в немецком Нюрбургринге среди электрических транспортных средств, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. До сих пор главным соперником Tesla Model S Plaid в этой категории был Porsche Taycan Turbo S, и недавно компания Илона Маска Elon Musk вернула себе пальму первенства, но в день своего юбилея немецкий конкурент негласно заявился на реванш. Правда, сделано это было несколько неуверенно с той точки зрения, что никто пока не обещает начать серийное производство Porsche Mission X. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Ещё по теме
- Супер-внедорожник Porsche обладает мощностью 739 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды
- 700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne — DRIVE2
- Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга - Про кроссоверы
- ⚡Эксклюзивно
- Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan - Чудо техники
- Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей |
Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
- Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
- Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
- Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
- Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
Рассекречен самый быстрый Porsche 911
Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире
Речь идет о версии Turbo E-Hybrid с бензоэлектрической силовой установкой, позволяющей развивать 739 л. Это почти на 60 сил больше, чем у прежней гибридной модификации. Быстрее — да, но мощнее пока не было.
Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется.
В пресс-релизе Porsche также прозрачно даёт понять, что Mission X в своём серийном воплощении сможет установить новый рекорд «северной петли» трассы в немецком Нюрбургринге среди электрических транспортных средств, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. До сих пор главным соперником Tesla Model S Plaid в этой категории был Porsche Taycan Turbo S, и недавно компания Илона Маска Elon Musk вернула себе пальму первенства, но в день своего юбилея немецкий конкурент негласно заявился на реванш. Правда, сделано это было несколько неуверенно с той точки зрения, что никто пока не обещает начать серийное производство Porsche Mission X.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости. Что отражается в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, более стабильной и постоянной аэродинамике и более низких нагрузках на задние шины, что позволяет продлить их срок службы. Для аэродинамики приподнятая нижняя часть кузова перед передней осью сочетается с плавным днищем и задним диффузором для улучшения воздушного потока и увеличения прижимной силы.
Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно. Для торможения шестипоршневые передние стальные диски диаметром 15,35 дюйма с вентиляцией и прорезями поставляются специализированной компанией AP, соединяя 14,56-дюймовые четырехпоршневые диски сзади с алюминиевыми моноблочными суппортами. Porsche утверждает, что обновленное программное обеспечение ABS пятого поколения помогает снизить износ шин и тормозов, а также модернизировать систему контроля тяги. Внутри Porsche переместил водительское сиденье ближе к центру автомобиля, чтобы улучшить геометрию каркаса качения и соответствовать требованиям новых правил FIA по защите от боковых ударов.
Топовая версия Cayenne отличается от стандартной модели целенаправленными обновлениями, включая увеличенные воздухозаборники в передней части, четыре патрубка выхлопной системы и цветные тормозные суппорты. Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными. Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья.
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей. Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб.
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
В данный момент Тайкан Turbo GT проходит заключительные испытания, предсерийный электромобиль часто встречается на Нюрбургринге. В 2021 году Тесла промчалась по трассе со временем — 7:30,9 мин.
Это не первый раз, когда Taycan является рекордсменом по скорости электромобиля на Нюрбургринге. Еще в 2019 году, когда автомобиль был новым, Taycan Turbo не Turbo S установил рекорд со временем круга 7:42. Два года спустя его превзошла модель S Plaid.
Установлены новые коленвал, поршни, шатуны и цепи газораспределения с сопутствующими деталями. Доработаны турбокомпрессоры, система непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. В результате отдача выросла с 550 л. Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии. Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах.
По предварительным данным, в 2024 году семейство электромобилей Porsche Taycan подвергнется рестайлингу как раз в середине жизненного цикла , а вместе с тем гамма пополнится самой мощной и быстрой модификацией.
Итак, Porsche Taycan Turbo GT 2024, судя по шпионским фото, имеет развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом на корме. А подвеской, очевидно, будет заниматься команда из отдела Porsche GT которая работает над классическими спорткарами с ДВС.