Новости рынка фармацевтических субстанций и ингредиентов, активных биологических добавок, косметического сырья и пищевых компонентов. Как добавил другой источник газеты на рынке, попытки «полностью законсервировать фарминдустрию внутри себя» стоят дорого и отделяют ее от международных технологий. Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти.
Итоги XV международной конференции "Что происходит на фармацевтическом рынке?2023"
Новости компании. Итоги 2023 года Аналитический обзор фармацевтического рынка Казахстана. Актуальные новости фармацевтического рынка: маркировка, изменения в законодательстве, обновление Государственного реестра лекарственных средств и другое. Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами. Читайте в разделе: последние новости в сфере фарминдустрии. Производство лекарственных препаратов, инновации в отрасли, развитие рынка, новые законы. Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран.
Все новости по тегу: «Фармацевтика»
Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата. Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты. Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других. Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров. Для меддевайсов маркетплейсы — отличные площадки продаж, внутри которых можно реализовать полный цикл продвижения. Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе.
Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс. Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама. Возможности и потенциал зависят от оборота и бюджета. Рецептурным препаратам «проще» всего: сделайте карточки товаров и наслаждайтесь".
Еще эксперт рассуждал о дальнейшем развитии искусственного интеллекта в сфере представительства. Оленица считает, что в будущем будет востребована профессия специалиста по этике в сфере ИИ, поскольку будет важно понимать принципы их работы. Итоги года Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Старший юрист Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Прежде всего поправки коснутся дистанционной продажи товаров. Но по словам спикера, это скорее внедрение уже существующих практик, разъяснения по которым давала ФАС. Еще юрист отметила так называемые серые зоны. По ее мнению, в сфере фармацевтики остаются неурегулированными реклама рецептур в электронных СМИ их можно размещать лишь в печатной сфере , интернет-порталы для врачей, сайты с разделами для врачей и разграничение рекламы на онлайн-площадках. Она рассказала о способах продажи через другие инструменты, кроме рекламных баннеров и интеграций. Всего эксперт выделила четыре группы: карточки товаров; поднятие в поисковой выдаче по ключевым словам; интеграция в продуктовое пространство конкурента; гибридные форматы, направленные на снижение стоимости продукта скидки и акции. В каждом инструменте есть свои риски. Например, карточку товара могут принять за рекламу и, если в ней нет маркировки, выпишут штраф. При продвижении не стоит забывать и о налогах. Так, компаниям выгоднее всего проводить конференции и закрытые мероприятия. В таком случае налоговый орган не отнесет это к рекламе в отличии от ситуации, когда мероприятия будут открыты для неограниченного круга лиц. Другой спорный вопрос — считается ли фармацевтическое консультирование пиаром. В нем компанию обязали доплатить НДС, поскольку она изменила описание формулировки в договоре: вместо «оказания услуг по доведению информации о продукции» стало «оказание рекламных и маркетинговых услуг». В завершение операционный директор Valenta Farma Владимир Альтергот рассуждал, как юристам и маркетологам взаимодействовать друг с другом при пиаре фармпродукции. Спикер привел несколько примеров из практики. В одном из них конкурент фирмы выложил ролик на ютуб, где сначала хвалебно рассказал о своем препарате, а затем сделал антирекламу другому лекарству.
Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.
Одна из рыночных основ российского фармацевтического рынка. Коллеги уже поняли, о чем речь. Об оземпике, мировом фармацевтическим хите последней пятилетки, уровня виагры, или нимотопа. На обложке сегодня один из руководителей группы. Неужели правообладатель дал разрешение на производство в России? Оказалось, что нет, оказалось, что препарат примитивно украден и уже производится в России, предварительно и очень быстро пройдя регистрацию у местных чиновников. Прикрытие акции также примитивно, как и высокопоставленно. Раз законный производитель не может поставлять препарат в Россию, значит местный производитель по какому то там Закону, может производить лекарство и продавать его без всяких объяснений. Представляете уровень, представляете предполагаемую прибыль. Надеются, соколики, узким междусобойчиком еще пару лет продержаться на щедром государственном финансировании и распределении лекарственного бюджета. Вот и протековские предприниматели дрогнули. Жизненно необходимые.
Фармацевтика: последние новости и статьи
Анализ производился с помощью построения кумулятивной диаграммы объема коммерческого рынка [7] по всем препаратам в целом, а также объема ранжированных по международной системе классификации лекарственных средств: Анатомо-терапевтическо-химическая классификация АТХ : сердечно-сосудистые препараты — группа C, противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы — L, противомикробные препараты для системного использования — J. Для наглядности представления данных был использован графический метод. Основные тенденции При исследовании рынка были изображены тенденции отдельных препаратов в течение заданного периода и построены кумулятивные зависимости для динамики объема продаж по всему объему и по АТХ. В 2013 году объем коммерческого рынка составил 609 млрд. Данные объема продаж за 2014 год суммированы с данными 2013 года и накоплены, такая процедура проделана с каждым последующим годом рис. При этом приняли 2013 за «базовый год», и объем продаж за указанный год равным единице.
Данный аспект может быть использован при выстраивании эффективной системы клинико-статистических групп КСГ здравоохранения. Постановка задачи и методы исследования Используя данные из открытых источников [2] в основном аналитические отчеты DSM Group 2013-2022 годов , рассмотрены основные тенденции фармацевтического рынка России.
Анализ производился с помощью построения кумулятивной диаграммы объема коммерческого рынка [7] по всем препаратам в целом, а также объема ранжированных по международной системе классификации лекарственных средств: Анатомо-терапевтическо-химическая классификация АТХ : сердечно-сосудистые препараты — группа C, противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы — L, противомикробные препараты для системного использования — J. Для наглядности представления данных был использован графический метод. Основные тенденции При исследовании рынка были изображены тенденции отдельных препаратов в течение заданного периода и построены кумулятивные зависимости для динамики объема продаж по всему объему и по АТХ. В 2013 году объем коммерческого рынка составил 609 млрд.
Главными причинами отказа стали сложности в получении льготных препаратов и желание заменить их на деньги. Какие проверки ждут аптеки и на что им следует обратить особое внимание, если они не хотят неприятностей, выяснил «ФВ». Мужчина рассказал, что накануне проводилась инвентаризация в его аптеке. На одной из точек сети выявили недостачу денег. Так, планируется расширение функционала системы маркировки в нескольких направлениях, включая автоматическую блокировку продаж просроченной и нелегальной продукции с использованием кассовых аппаратов, начиная с апреля 2024 года. Об этом заявил председатель комитета Сергей Гаврилов на расширенном совещании с Центром развития перспективных технологий оператор государственной системы маркировки «Честный знак» , пишет ТАСС. В эту сумму вошла и компенсация, которую организация отдала добровольно, впрочем, попросив удалить негативные отзывы в интернете, рассказали «Известиям» пострадавшие.
Однако, анализируя статистику производства и реальные показатели продаж в рознице, становится очевидным, что дефектура может быть связана с отдельными товарными позициями. С точки зрения государственных органов сейчас ведется активный мониторинг наличия социально-значимых лекарственных препаратов. Во второй половине дня прошло открытое заседание общественного совета Росздравнадзора. С приветственным словом к участникам выступила руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алла Самойлова. В ходе обсуждения Эренджен Башанкаев, руководитель ТО Росздравнадзора по Калининградской области, обозначил основные вызовы, с которыми сталкиваются отечественные производители в условиях конкурентной борьбы. В ходе сессии о digital трендах в фарме была ни раз затронута тема использования возможностей искусственного интеллекта в фарминдустрии. Очевидно, что сейчас нет каких-либо предпосылок к тому, чтобы ИИ заменял квалифицированный медицинский персонал, однако в настоящее время ведется активная работа в области упрощения и оптимизации процессов работы медицинского персонала с помощью цифровых технологий. Следующая сессия была посвящена обсуждению тенденций и проблем инновационного развития российской фармацевтической промышленности. Участники дискуссии обменялись мнением о сложностях, с которыми сталкиваются отечественный фармпроизводители и высказали мнение о возможностях, которые в ближайшей перспективе могли бы внести положительные изменения в этой области. Даже с учетом текущей обстановки, у российских производителей лекарственных препаратов есть интересы в поставках своей продукции за рубеж, выход на новые рынки. В этой связи крайне важно предлагать потребителю новые решения. В этой связи отдельно подчеркну влияние технологий искусственного интеллекта, который, безусловно, активно используется в подготовке маркетинговых материалах. Завершили Российский фармацевтический форум обсуждением HR-стратегий в отрасли. Ирина Спичак, Исполнительный директор Евразийской Академии надлежащих практик, так прокомментировала развитие этого направления: «Нужен отдельный независимый отраслевой центр, который нужно будет оснастить по последнему слову.
Исследование: фармацевтический рынок 2023
Новости | Катрен | Фармацевтический рынок — все новости по теме на сайте издания |
Фармацевтический рынок - новости RuNews24 | Все новости по тегу: «Фармацевтика». |
Новости медицины и фармации | Фармацевтический рынок — все новости по теме на сайте издания |
Аптекарские ведомости. Декабрь 2023. | Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета. |
Новости Remedium | Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) объединяет в формате НКО крупнейших розничных операторов, чья совокупная доля в общем обороте коммерческого фармрынка уже достигает 70% и будет продолжать расти. |
Главное сегодня
- Азбука пациента
- Газета «Фармацевтический вестник»
- Читайте также
- Новости — Innovative Pharma — Фармацевтические инновации
- Спикеры проекта
Итоги 2022 года: тренды фармацевтического рынка
Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. Новости рынка фармацевтических субстанций и ингредиентов, активных биологических добавок, косметического сырья и пищевых компонентов. Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств на российский рынок В 2023 году Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию, опередив лидировавшую последние два года Германию.
Исследование: фармацевтический рынок 2023
узнал у эксперта фармацевтического рынка, директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова на сколько подорожают лекарства? Здоровье - 8 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств на российский рынок В 2023 году Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию, опередив лидировавшую последние два года Германию. Об этом рассказал РИА Новости замгендиректора фармацевтического дистрибьютора «Протек» Денис Красильников. RNC Pharma представила статистику вывода лекарств на рынок в I квартале 2024 года. Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств на российский рынок В 2023 году Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию, опередив лидировавшую последние два года Германию.
Фармацевтика и наука
- Исследование: фармацевтический рынок 2023
- Регистрация
- Вход на сайт
- Новости регуляторов
- Партнеры и поддержка
- Рынок аптечных сетей
Публикации в категории «Аптеки»
Cобытия фармацевтического рынка — октябрь 2023 | По отчетам объем мирового рынка фармацевтической продукции за 2021 год превысил 1,42 трлн. дол., что составляет более 109,3 трлн. руб. |
Фармацевтика - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран. |
Лента новостей: фармацевтический рынок и медицина - факты, события, комментарии
Новость. Динамика аптечного рынка на 9-й неделе 2024 г. (26 февраля – 3 марта 2024). чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары. Главное по теме «Фармацевтика» – читайте на сайте
Эксперты рассказали, что происходит сейчас на фармацевтическом рынке в России
Зато некоторые игроки пытаются "эксгумировать" средства, чья низкая эффективность была доказана ещё в прошлом веке. Но надежда на светлое будущее у рынка и потребителя есть. Как вы в целом оцениваете текущую ситуацию на российском фармрынке — и условия работы для производителей фармацевтических субстанций? Потому что одни игроки стремятся к инновационности и лучшим результата — правда, таких немного. Но есть и масса тех, кто во главу угла ставит прибыль. И им не интересно делать лучше, они хотят больше продавать. Ассортимент активных фармацевтических ингредиентов АФИ , которые производятся в России, сегодня составляет почти 300 позиций — но продуктов сложного синтеза недостаточно, чтобы удовлетворить потребности рынка. И это в том числе объясняется проблемами, с которыми сегодня сталкиваются игроки отрасли в части решения непрофильных задач.
Бизнесу нужна поддержка в части согласований, решении актуальных вопросов, прозрачные правила игры, отлаженная система взаимодействия с государством. Я не говорю сейчас про финансирование: по крайней мере наша компания за почти 35 лет работы никогда не обращалась за какими-либо дотациями, мы развиваем предприятие на "заработанные". Потому что в основе нашей бизнес-модели лежит прежде всего научный интерес. В тендеры мы заходим только через посредников, дистрибьюторов. И это ли не доказательство: бизнесу просто не нужно мешать. Он найдёт пути развития. Читайте также: Экспортный потенциал: петербургские компании занимают новые зарубежные рынки Да, есть фонды поддержки, создана ассоциация фармацевтических компаний — но зачатую речь про лоббирование собственных интересов.
Поэтому сегодня, на мой взгляд, есть жесточайшие противоречия между аптечными сетями и производителями лекарственных препаратов. Первые торгуют не лекарствами, а брендами, приносящими лучший суммарный бонус. Лечит — не лечит — это уже не важно: главное рубль, евро, доллар — больше ничего. Отсюда и нежелание производителей идти по пути инноваций, улучшать свой опыт. Никому по большому счёту это не нужно. Но есть надежда, что ситуация изменится благодаря постепенным изменениям в законодательстве — они в том числе позволят сократить влияние аптечных сетей за счёт онлайн-продаж, которые будет осуществлять производитель препаратов по назначениям врача. Это также даёт позитивный толчок для развития рынка.
Возможности создавать субстанции в России есть — но нужен грамотный, не формалистский подход. И хочется, чтобы у всех производителей был хороший научный потенциал. Основной объём сырья, производимого в нашей стране, приходится на простейшие неорганические соединения, продукты нефтепереработки, экстракты животного и растительного происхождения и т. Причём часто речь идёт о производстве фармсубстанций на базе крупных химконцернов, которые специализируются на глобальных продуктах и побочно выпускают отдельные наименования для медицины. Сложным химическим синтезом занимаются единицы и пока конкурировать на равных с иностранными поставщиками многие компании не могут. Ассортимент фармсырья, которое производится в России в январе-сентябре 2023 года составляет 299 МНН, это, кстати, на 40 позиций больше, чем в январе-сентябре 2022-го, но российскому рынку нужно ещё по меньшей мере 700-800 МНН, которые отечественные фармпроизводители закупают за рубежом. Как в России, так и в мире.
А вот регистрировать оригинальные разработки — и субстанции, и лекарственные препараты — очень долго.
Расскажите, пожалуйста, какие комплексы можно выполнять в этом случае. Фармкласс Что такое пародонтит? По сути — это воспаление мягких тканей вокруг зуба пародонта , другими словами — десны.
Это инфекция, которая вызывается бактериями, и, если ее игнорировать, дело может дойти до потери зубов, остеомиелита и патологических переломов челюсти1.
Эксперты «Байкальская Легенда» объединили экологически чистое, богатое биологически активными веществами природное сырье Прибайкалья и уникальную технологию его переработки. Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин.
Оба препарата отличаются особой формой.
То есть, эти же проценты можно смело прибавлять к стоимости лекарственного препарата в аптеке для конечного потребителя. Работать в убыток бизнес не будет.
Кому и какие запасы стоит сделать и какие позиции точно не будут резко дорожать? Лекарство Обнадежить нечем — цены точно будут расти. Здесь наш эксперт даже не пытается скрасить ситуацию.
Скорее всего увеличение будет пропорционально росту цен на закупках. К тому же, подорожает логистика. Но подорожает не все.
Во-первых, у нас достаточно большая доля препаратов подлежит госрегулированию.
Фармацевтический рынок
на 15%, до 1,7 трлн рублей. Новости. Власти США предупреждают о рисках применения фальсифицированного Ботокса. Перспективы развития отечественной фармацевтики Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями.