Новости никита шиянов развод

Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. Создатель компании WantResult Никита Шиянов рассказал об этом и многом другом подробно в интервью. ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам.

Известные ссылки

  • "Вот какой красивый!" - сняла на телефон мужа Краснова.
  • Вы просмотрели
  • Новости дня
  • Комментарии
  • Бизнес на грани фола
  • Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер

Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех. А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Представители Mail. Ru Group которой и принадлежат все остальные социальные сети, заявили, что данная деятельность IT-компаний просто нарушают законодательство. Правительству и вовсе необходимо запретить использовать данные социальных сетей. А сам господин Кошкин бросил свои разработки с конца 2015 года, открыв доступ к технологиям..

Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но в отличие от своих взрослых конкурентов, Никита Шиянов отказываться от бизнеса не стал и научился находить не только странички в социальных сетях, но и телефонные номера, привязанные к ним. Поэтому удивляться, откуда вам звонят назойливые представители магазинов не стоит, скорее всего, ваши контакты попали в руки самого Никиты Шиянова. Сервис WantResult позволяет владельцам сайтов из открытых источников получить электронные адреса, телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях потенциальных покупателей — тех, кто провёл на сайте достаточно времени. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Ясно одно, если ваш профиль в открытом доступе то для Никиты Шиянова не составит труда взломать его и использовать все данные, которые обычно принято прятать.

Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. Профинансировал все бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своём строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Хотя любой юрист отметит, для того чтобы работать с персональными данными, обязательно, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. А вот если данные всё-таки получены, то компания обязана об этом известить и самого пользователя социальной сети. Но пока, судебная практика в России, к сожалению, не настолько совершенна чтобы привлечь к ответственности господина Шиянова.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д. Кушкуль г.

Суть тeхнoлoгии зaключaлacь в тoм, чтo cпeциaльный cкpипт вcтaвлялcя в кoд caйтa-зaкaзчикa, и пoкa пoceтитeль нa нeм нaхoдилcя, пpoгpaммa иcкaлa cтpaницу чeлoвeкa в «ВКoнтaктe», ecли oн, кoнeчнo, был зapeгиcтpиpoвaн в coцceти. SocFishing cтaлa peзидeнтoм бизнec-инкубaтopa кaзaнcкoгo IT-пapкa, нo бизнec нe пoшeл. У Кoшкинa пoявилocь мнoжecтвo пocлeдoвaтeлeй-кoнкуpeнтoв, a cлужбa тeхничecкoй пoддepжки «ВКoнтaктe» быcтpo лaтaлa уязвимocти в кoдe, кoтopыe и пoзвoляли идeнтифициpoвaть пoльзoвaтeлeй. Этo былa бecкoнeчнaя бopьбa, вcпoминaeт Кoшкин. Кoгдa oн пpидумaл тeхнoлoгию, пoзвoляющую pacпoзнaвaть и «пoдтягивaть» пpoфили пoльзoвaтeлeй, кoтopыe пocтaвили лaйк, ocтaвили кoммeнтapий или cдeлaли peпocт публикaции, cпeциaлиcты «ВКoнтaктe» тут жe зaкpыли дocтуп к тaкoй инфopмaции. Ru Group, кoтopoй пpинaдлeжaт «ВКoнтaктe» и «Однoклaccники».

В янвape 2017 гoдa «ВКoнтaктe» пoдaлa иcк к кoмпaнии Double Data зa cбop дaнных o пoльзoвaтeлях oни пpeднaзнaчaлиcь для бaнкoв. Мнoгиe кoмпaнии, кoтopыe пpeдocтaвляли пoдoбныe уcлуги и кoпиpoвaли SocFishing, нa pынкe дoлгo нe зaдepжaлиcь. Пo cлoвaм Сepгeя Фpунзe, ocнoвaтeля cepвиca LPTracker, кoтopый тoжe идeнтифициpуeт пpoфили «ВКoнтaктe», тaкиe cepвиcы «тo пoявляютcя, тo пpoпaдaют» и ocнoвнaя пpичинa в тoм, чтo oни нe нaхoдят клиeнтoв. Сaм Кoшкин cдaлcя. Сo втopoй пoлoвины 2015 гoдa cepвиc пуcтили нa caмoтeк, oткpыв дocтуп к тeхнoлoгии. Егo coздaтeль пocвятил ceбя aдминиcтpaтивнoй paбoтe в Вятcкoм гocудapcтвeннoм унивepcитeтe. Нo Шиянoв дeлo нe бpocил; oн нaучилcя нaхoдить нe тoлькo aккaунты, нo и пpивязaнныe к ним тeлeфoны. Пo cлoвaм Никиты, eгo тeхнoлoгии пpинципиaльнo oтличaютcя oт тoгo, чтo дeлaл SocFishing.

Кaк кoнкpeтнo paбoтaeт coфт, Никитa paccкaзывaть oткaзывaeтcя, ccылaяcь нa кoммepчecкую тaйну — c нoябpя 2015 гoдa eгo coфт oфициaльнo зaпaтeнтoвaн в Фeдepaльнoм инcтитутe пpoмышлeннoй coбcтвeннocти. Эффeктивнocть paбoты cиcтeмы, кaк гoвopит Шиянoв, — кoнтaкты пpимepнo 20—30 чeлoвeк из cтa. Пepвым дeлoм oн пpeдлoжил нoвую уcлугу cвoим cтapым знaкoмым. Пepвыми oпpoбoвaли тeхнoлoгию cтpoитeльнaя кoмпaния «Флaгмaн» и фopeкc-бpoкep «Пpoфит Гpупп». Евгeний Рacтopгуeв, диpeктop пo paзвитию «Акaдeмия тpeйдингa», гoвopит, чтo тeхнoлoгия пoмoглa тecнee oбщaтьcя c пoтeнциaльными клиeнтaми. Снaчaлa тeхнoлoгия oпpeдeлялa тoлькo пpoфили «ВКoнтaктe». Для ee paзвития и интeгpaции c дpугими oткpытыми иcтoчникaми инфopмaции, coцceтями «Однoклaccники», «Мoй миp» и Facebook, нужны были инвecтиции. В 2015 гoду Шиянoв пpивлeк 3 млн pуб.

Дeньги дaл бизнecмeн Дмитpий Оpдян. Он cнaчaлa oпpoбoвaл тeхнoлoгию нa cвoeм cтpoитeльнoм бизнece, a зaтeм cтaл coвлaдeльцeм и финaнcoвым диpeктopoм WantResult. Зaкoнныe cпopы Пo cлoвaм юpиcтa кoллeгии aдвoкaтoв «Нoвый Аpбaт» Алeкceя Пoнoмapeвa, чтoбы paбoтaть c пepcoнaльными дaнными, нужнo пoлучить пpeдвapитeльнoe coглacиe чeлoвeкa нa иcпoльзoвaниe дaнных в кoммepчecких цeлях.

Бизнес на грани фола

Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит?

Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов.

Сейчас бизнес активно переходит в интернет. Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет. За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели. Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка. Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов. Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки. Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку.

Количество резюме выросло на 68 процентов относительно того же периода прошлого года. У людей сокращаются доходы, зарплата, они идут на Headhunter, ищут, где можно было бы работать. Сейчас можно как быстро найти сильных специалистов, так и наладить быстрые стабильные продажи. Надеюсь, через пару лет мы встретимся снова, и вы расскажете нам про очередные победы. Никита Шиянов: Договорились, тоже был рад видеть вас в гостях. До следующих встреч, всего доброго. Он делится историей открытия и развития своей компании. Никита, здравствуйте.

Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге? Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта? Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком. Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа. Проблему можно было решить двумя путями: монотонное многодневное выполнение заданий или вложение реальных денег. Там же я узнал о существовании черного рынка по покупке и сбыту игровых артефактов и даже персонажей. Увлекшись торговлей, я открыл свой интернет-магазин по продаже игровыми атрибутами.

Мне тогда было 14 лет. Бизнес был вполне успешным, однако вскоре я понял, что мой заработок напрямую зависит от количества клиентов, и обратил внимание на рекламу. Рассматривая дополнительные варианты заработка в интернете, я остановился на CPA маркетинге. К 16 годам с головой ушел в рекламу, игра была забыта. С помощью специальных рекламных сетей CPA-сетей я находил клиентов для различных компаний и получал за это оплату. Тогда же пришло понимание того, что необходимо расширяться и создавать свою компанию. В этом мне помогла мама: она открыла ООО и я смог создать агентство по интернет рекламе. В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию.

Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил. Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе. После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт». Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом.

Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу.

Как выглядит программа в наши дни?

А Питиримова от комментариев отказывалась. В нынешних реалиях со мной сложно было бы находиться любой женщине, — рассуждал Кологривый.

Позже эту информацию подтвердил сам актер, сказав, что роман между ними был недолгий. Но он как был, так и сплыл. Недолгий… Я думаю, что это потребность всех артистов, которые играют пары в кино… Поиск тепла, — объяснялся Кологривый.

Питиримова прервала молчание и заявила, что в их разводе нет третьего человека. Молодые люди расстались спокойно и живут раздельно, но развод так и не оформили. Сейчас Никита Кологривый старается проводить больше времени со своей дочерью.

Больше в отношениях он замечен не был. Могильникову только 16, но парень уже успел побывать в отношениях. В феврале этого года он поведал о своей личной драме.

Возлюбленная изменила ему. И мне хочется сделать ей что-то подобное. Она мне изменила.

Как-то странно испытать это в 16 лет. Об измене рассказал парень, с которым она была, — рассказывал Могильников. Тогда он жил вместе с девушкой.

После скандала пара неделю выясняла отношения. Актер отмечает, что бывшая избранница избавилась от всех его вещей. После оглушительного успеха «Слова пацана» таинственная девушка пыталась связаться с Могильниковым, но он предпочел заблокировать ее.

Но обращает он свое внимание, судя по интервью, на дам постарше. Могильников рассказывает: когда подходят девочки 12—13 лет и признаются в чувствах, ему становится неловко. Но когда к нему с просьбой сделать фотографию подходят 28-летние девушки, актер ведет себя уверено.

Это неловко. Но когда подходят 28-летние девушки фоткаться, у меня мужской инстинкт срабатывает, я такой думаю: «Вау, я в шоколаде», — говорил Могильников. Анна Пересильд Айгуль Перейдем к дамам.

Она призналась: во время съемок сериала у нее был первый поцелуй. Пересильд рассказывала, что ей работалось комфортно со своим экранным партнером. По ее словам, Минекаев относился к ней как к сестренке.

Поэтому, когда она узнала из сценария, что в сериале будет сцена поцелуя, ее это не смутило. К слову, актрисе всего лишь 14 лет. После этого фанаты сводили ее с Рузилем Минекаевым и слезно просили актеров начать отношения.

Ко всему этому она отнеслась скептически. Именно поэтому сложилось такое впечатление, — рассуждала актриса. Она отмечала чувство юмора актера и называла его своим крашем предмет обожания.

Он просто мой краш! Он очень крутой, с невероятным чувством юмора, — хвалила коллегу на одном из интервью Пересильд. Сейчас у нее, судя по всему, никого нет.

Актриса не говорит о своей личной жизни. В сериале ее героиня ходила в кино с Андреем Пальто и всячески помогала его семье. А что же в жизни?

Красовская на одном из интервью рассказывала: у нее есть парень. Однако больше девушка ничего не сказала. Она по сей день предпочитает скрывать имя возлюбленного.

Они заметили, что Красовская всё чаще стала появляться на публике с актером Павлом Табаковым. Молодые люди вместе ходят на шоу и мероприятия, однако стараются соблюдать дистанцию.

То есть, доходит уже до маразма. Но реальный негатив все же есть. Разоблачение Business Progress — это фейковая компания, с такими же фейковыми услугами. Понятное дело, что у них нет никаких уникальных технологий генерации клиентов. Вы купите за пару десятков тысяч рублей непонятно что, просто мусорный код, который будет лишь мешать. То же самое касается и франшизы. Никакой IT-компании вы не откроете. Вам будут совать бесплатную информацию под видом уникальной, дадут сделать какой-нибудь дешевенький сайтик, и на этом все.

Надеяться на то, что вы сможете заработать миллионы, предварительно эти самые миллионы вложив, не стоит — этого не произойдет.

По факту никакой угрозы дефицита продуктов и средств первой необходимости на рынке нет. Но так же есть этому и другое объяснение, что некоторые люди, которые стараются не появляться в людных, местах закупаются сразу, чтобы не ходить в магазины в следующие 1-2 месяца, чтобы избежать даже минимальный риск заражения». Никита: «Что касается финансового кризиса, то первые мысли были и остались: «Отлично, этот год будет супер прибыльным и полезным для компании». Дело в том, что во время кризиса есть всего 2 вектора развития - вверх и вниз. Кризис - это отличное время проявить себя для современных компаний, чьи продукты и услуги заслуживают большего признания». Никита: «Как отразилась ситуация в стране и мире я думаю достаточно подробно уже изложено в СМИ. В двух словах, в России все боятся девальвации и последующего дефолта, поэтому все стали супер активными здесь и сейчас, без перекладываний на потом. Что касается нашей компании, то на нашу сеть франчайзинга предусмотрены планы продаж.

Дальше еще лучше будет, т. Никита: «Мы наращиваем активно рекламные компании, участвуем в онлайн конференциях, вебинарах. Оффлайн мероприятия сейчас закрыты до осени 2020 года.

Популярное

  • Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
  • Наталья Водянова и Антуан Арно
  • История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
  • Конвертация звонков в лиды или… убытки

Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд

Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Никита Шиянов установил фотографию профиля. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее.

Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace

сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. Никита Шиянов развод. Business Progress – это очередной лохотрон инфоцыгана Никиты Шиянова.

Откройте свой Мир!

Опытный предприниматель Назим Хусейнов решил вложиться в бизнес, подписал договор, а через какое-то время столкнулся с негативными отзывами клиентов. Их технология оказалась не такой востребованной, как они говорили", — уточнил Хусейнов. Франшиза оказалась лишь яркой картинкой и для другого московского предпринимателя — Игоря Гнедина. Мои партнеры ничего не получили, никакого результата. Я увидел, что не работает, через два месяца, я сразу написал на расторжение все договоров", — дополнил Гнедин.

И тут выяснилось, что отказаться от услуг практически невозможно. Вместе с договором представители подписали соглашение на расширенное сопровождение, которое стоит от 30 до 70 тысяч рублей в месяц. Каждый месяц — 30 тысяч. У меня в голове не уложилось, что как такое возможно?

Через полгода коммерсанту предъявили счет на 400 тысяч рублей. В долги залез и Артур Козлов. Это же нарушение моих прав", — восклицал предприниматель Артур Козлов.

К слову, бизнес господина Шиянова приносит удовольствие только ему. А кому может понравиться тот факт, что IT-компания продаёт личные данные пользователей социальных сетей? Такой расклад, естественно, не устраивает и владельцев и их клиентов. С точки зрения закона, бизнес Никиты Шиянова абсолютно легален, сейчас компании способны определять, какой у посетителя того или иного сайта аккаунт в соцсетях и даже номер мобильного телефона.

Естественно, такие возможности открывают дорогу для продвижения бизнеса, но это значительно уменьшает прибыль владельцев социальных сетей. Ведь раньше только они могли предоставить желаемую информацию для покупателей. Тем не менее, Никите Шиянову, которому между прочим 20 лет, удалось сделать невозможное и переиграть всех мастодонтов интернет-бизнеса. За 2016 год компания WantResult принесла своему хозяину 74 миллиона выручки и 23 миллиона рублей прибыли. Кто же такой компьютерный гений Шиянов? Ещё в 13 лет господин Шиянов начал увлекаться компьютерными играми, а именно игрой Perfect World. Как и многие продвинутые игроки, будущий миллионер понял, что своего героя можно «прокачать» и продать свой аккаунт за выгодную сумму.

По словам самого бизнесмена, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тысяч рублей в месяц. Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям. И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед». Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т.

Изящный обман и суровые последствия WantResult не работает напрямую с фирмами, заинтересованными в получении лидов. Она продает мечту — то есть франшизу на использование «уникальной запатентованной технологии», открывает таким образом представительства в регионах и предоставляет посредникам возможность искать клиентов среди предпринимателей. Хотите зарабатывать от 450 тыс. Тогда добро пожаловать в Вонтрезалт. Хотите полного разорения, многотысячных и миллионных долгов и судебных тяжб — туда же. В чем фокус? В «разводе» тысяч людей, которые хотели войти в раскрученный бизнес и не прогореть в кризисный период.

Технология простая. Будущему франчайзи предоставляются рекламные ролики и минимум конкретной информации, но гарантии — если что-то пойдет не так, деньги вернут. Заключая лицензионный договор, он оплачивает 400 тыс.

Вот тогда это нормально. Но явно не на старте. На старте нужно заныривать в это направление глубоко».

РБК: «Сколько времени должно пройти? Никита: «Должно пройти полгода. То есть полгода сфокусированной работы в рамках нашего проекта». РБК: «А вложения какие необходимы? Никита: «Мы нашим партнерам даем четкую установку на подбор удаленных кадров. Отсутствие офиса, его оборудования позволяет существенно сократить стартовые инвестиции.

РБК: «Помимо хороших отзывов о Вашей франшизе есть также и негативные, какие основные ошибки совершают франчайзи? Никита: «Мы открыто говорим о нашей статистике, что из 156 представительств, которые мы запустили, у нас есть порядка 30 партнеров у которых не получилось. Проблемы, которые возникают у представительств зачастую связаны с тем, кто партнер не работает достаточно активно. К примеру, по нашим инструкциям написано, что партнер должен нанять не менее 2 сотрудников. Он говорит: «Я начну продавать сам». В итоге у него нет достаточного времени на продажи, он не может совершать нужное количество звонков.

У него идет низкая выработка потенциальных клиентов, низкий заработок и начинается недовольство. Мы реально сильно хотим, чтобы у него получилось». РБК: «В чем преимущество именно Вашей франшизы? Как человек может убедиться в успешности Вашего бизнеса? Никита: «В IT бизнесе важная история — это постоянные пролонгации. Клиенту нужны постоянно лиды, соответственно, по договору он постоянно производит нам оплаты.

Это прогнозируемый стабильный доход. Но еще одна важная история — переход из офлайн бизнеса в онлайн. Последняя история дала очень сильную пощечину бизнесу, предпринимателям, которые закостенели и не хотели внедрять инновации». РБК: «Что все-таки может помочь понять, что Ваш бизнес успешен? Никита: «Важно показывать факты. Что делаем, например, мы.

Мы открыто даем каждому партнеру материал, описывающий нашу внутреннюю систему обучения. Мы, естественно, даем возможность пообщаться с нашими действующими партнерами. И третий момент, мы показываем нашу статистику по общим поступлениям роялти, которые идут в наш головной офис. Факты на лицо. Это работает. За последние два года наша сеть по франшизе WantResult отработала на 308 млн.

И мы считаем, что это низкий показатель. Мы должны выходить 1,5-2 млрд руб».

Отзывы и жалобы клиентов

  • Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
  • Как юный бизнесмен торгует персональными данными
  • WantResult франшиза аферистов - СтопОбман: отзывы реальных людей о брокерах, компаниях | Stopobman
  • Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым

Business Progress

Главная страница » Business Progress Никита Шиянов развод! Отзывы о франшизе Business Progress Никита Шиянов развод! Покупая франшизу, вы получите полное досье на всех посетителей вашего сайта. Вот только как показывают отзывы, админы лукавят и проект сильно сомнительный. И несколько из них особенно привлекли наше внимание. В них пользователи пишут, что были заинтересованы в покупке франшизы, но изучаю отзывы о ней столкнулись с тем, что основная масса из них очень плохие. Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги. Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы.

А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать?

Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Разобраться в хитросплетениях баннерообменных сетей оказалось сложнее, чем в Perfect World. Тогда Никита на одном из форумов договорился о сотрудничестве с профессионалом, которого знал под ником Positiver92. За 400 тыс. Уже через пять месяцев юный предприниматель при помощи наставника отбил вложения, а доход от новой деятельности сравнялся с доходом от компьютерных игр. Задача СPA-маркетолога — свести аудиторию последних с предложением первым и вынудить ее к действию.

Владельцам рекламных бюджетов зачастую все равно, откуда придут потенциальные клиенты, ведь они платят только за результат, поэтому порог входа на этот рынок достаточно низкий. Главная задача CPA-маркетолога — определить площадки, пользователи которых максимально заинтересуются предложением рекламодателя. Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн руб. Вскоре Шиянов решил, что его опыта достаточно для самостоятельной работы и прямого общения с рекламодателями. Для этого нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Несовершеннолетнему предпринимателю помогла мама, формально она стала генеральным директором. А Никита на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам.

Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вел сам. В какой-то момент к нему обратился владелец целого этажа в одной из башен «Москва-Сити». Молодой предприниматель договорился о бартере: Никита помогает с онлайн-рекламой, а взамен занимает одно из пустующих офисных помещений, пока не появится постоянный арендатор. Так у Никиты на полгода появился шикарный офис в «Москва-Сити». Офис впечатлял клиентов, но без казусов не обошлось. Как-то раз Никите позвонили во время переговоров; он попросил рекламодателя подождать и вышел из переговорной. Собственник, увидев Шиянова в коридоре, решил, что «переговорка» тому уже не нужна, запер ее и ушел. Ключей у Никиты не было, дозвониться собственнику он не мог, а потенциальный клиент все сильнее и сильнее стучал в дверь.

Только через час он оказался на свободе. Стоит ли говорить, что сделка сорвалась. В 2014 году Никите наконец исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на свое имя. А заодно придумал, как развивать бизнес — ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в соцсетях.

Мы нашли решения WR, которые сконцентрированы на обеспечении конкретного результата для бизнеса с гарантией результата в договоре. IT Технология уникальна и не имеет аналогов. Запатентована и защищена от копирования.

Можно сделать вывод, что изначально проект был рассчитан на выкачку денег. Давайте рассмотрим один из случаев, с которым пришлось столкнуться нашим юристам.

Обратился предприниматель, который решил продвигать сервис Alfa среди собственников малого бизнеса. О проекте он узнал из рекламы в сети, и решил, что дело довольно прибыльное, а сам сервис позволит решить актуальные проблемы. Мужчина связался с представителями проекта и договорился о встрече. На презентации сервиса всё шло гладко, красивая реклама, графики, статистика, всё звучало более чем убедительно. Подкрепили доверия клиента и положительные отзывы из сети, от якобы счастливых обладателей данной франшизы. Тогда клиент ещё не знал, что всё это развод, а отзывы заказные. Через неделю был подписан договор франчайзинга, а деньги за франшизу оплачены. Спустя месяц клиент понял, что дела идут плохо, сформировать отдел продаж самостоятельно у него не получалось, тем более бизнес предполагал удалённый формат. Но тут свою помощь снова предложили сотрудники Alfa.

Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым

Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь.
БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы.

Шиянов Никита Вячеславович биография

франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий