50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Приведенный ниже список посвящен лучшим вестернам, снятым в XX и начале XXI века. подобрал 120 лучших из лучших вестернов, которые были сняты в те времена, когда жанр был на пике популярности. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10
Давайте окунемся в мир топ-10 лучших вестернов всех времен, каждый из которых подарит незабываемые эмоции и размышления. Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме. Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших.
«Великолепная семёрка», реж. Джон Стёрджес, 1960 год
- Все вестерны
- Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад
- Лучшие вестерны всех времен — список фильмов
- Самые успешные вестерны - YouTube
- Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён | Аргументы и Факты
Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён
Всадник без головы 1973 1850 год. Луиза — дочь местного плантатора. По неосторожности она влюбилась в бедного парня Джеральда Мориса и стала с ним встречаться в тайне от отца. Но когда младший брат Луизы Генри исчезает, все указывают пальцем на Мориса. А скоро Генри нашли убитым. Бретт МакБейн предвидел, что железная дорога будет проходить через участок с единственным источником воды на много миль и выкупает этот участок земли.
За наживой охотятся бандиты, которые тоже хотят свой кусок пирога. Они убивают МакБейна, оставляя его жену вдовой, но и она не собирается уступать землю. Джанго освобожденный 2012 1 Когда Дантист, охотник за головами, охотится за очередной головой, то ищет себе помощника. Под руку попадает беглый раб по имени Джанго. Он соглашается помогать и обучается ремеслу охотника за головами.
Но Джанго не забывает о своей основной цели. Непрощенный 1992 1880 год. Дикий Запад. Двое парней серьезно покалечили девушку в борделе. Товарки жаждут мести и предлагают за поимку обидчиков очень большую сумму — 1000 долларов.
На поиски бросаются двое стариков с молодым помощником. Но противостоять придется не только киллеру, но и шерифу, у которого свои принципы и взгляды на происходящее. За пригоршню долларов 1964 1 События развиваются в провинциальном городке Сан-Мигель, где мексиканская банда Рохо и американцы Бакстеры пытаются разобраться между собой не первый год. Теперь на улицах города появился незнакомец, имени которого никто не знает. У него нет прошлого, но есть большая тайна.
Бак и Проповедник 1972 Когда Гражданская война закончилась, рабы наконец-то получили свободу и могут себе купить землю. Бак специально проводит людей через территории, где до сих пор таятся опасности, ведь вчерашним рабовладельцам не по нраву новые порядки. Они нанимают бандитов для поимки рабов. Бак знакомится с человеком по прозвищу Проповедник, который помогает ему вернуть чернокожих людей. Последний рейд 2003 2 1886 год.
Сэм — старый человек и долгие годы провел в племени апачи. Теперь он возвращается к семье, где ему совсем не рада дочь — Мэгги Гилксон. И хоть в ее сердце до сих пор жива обида на отца, она вынуждена просить его помощи — ее старшую дочь похитил психопат Чайдин. Бандитки 2006 3 Сара Сандоваль и Мария Альварес — две девушки, на отцов которых совершил покушение землевладелец Тайлер.
Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом. В австралийской скороварке все императивы всплывают в голове только в связи с солнечным ударом. Действительно, о каких долге, чувстве и правде может идти речь в месте, где даже Бог, по образному выражению одного из героев, «выпарился»? Единственным действительно волнующим вопросом тут может быть такой: что хуже — иметь такое настоящее, как в фильме Хржановского «4», или такое прошлое, как здесь? Да, вот еще — сценарий этого кенгуру-апокалипсиса написан Ником Кейвом. Журнал Empire в свое время приравнял фильм к «Таксисту», и это уже — исчерпывающая рецензия. Самый пьяный округ в мире реж. Главные герои — братья-бутлегеры, которым приходиться отстаивать свой бизнес перед гангстерами и коррумпированными полицейскими. Пресный — неожиданное слово для описания чего-то, имеющего отношение к бухлу, но оно лучше всего подходит к этой бутлегерской саге, живенько, но не то чтобы оригинально проносящейся по временам сухого закона. Восемнадцатая поправка разом превращает в преступников троицу братьев Бондурант — жесткого стоика Форреста Том Харди , болтливого пьяницу Хауарда Джейсон Кларк и впечатлительного юношу Джека Шайа ЛаБаф. Вскоре в их дверь уже будут стучаться грязные на руку копы, жаждущие своей доли доходов от самогонного бизнеса. Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте. При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа. Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее. Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет.
Ехал по дикой прерии дилижанс, и сидели в нём благородные люди из общества и всякое отребье. Вопрос: кто проявит себя героем, когда придёт беда? Погоня свирепых апачей за дилижансом по долине Юты и чудесное спасение в виде кавалерии из-за холмов сделали фильм классикой и определили дальнейшее развитие жанра. Звёздная роль молодого Джона Уэйна. Режиссёр: Говард Хоукс. Ночная песня погонщиков скота. Жёсткий и суровый скотовод гонит огромное стадо на север для продажи, укрощая всех и вся — кроме собственного сына. Оба правы, оба честны, но побеждает в итоге один. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие. Режиссёр: Фред Циннеман. Драма одиночки. Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс.
Внезапно Дэн сталкивается с бандитом, которого разыскивают за вознаграждение. Бывший военный ввязывается в поимку опасного преступника и в итоге становится конвоиром. Чтобы получить солидное вознаграждение Дэну необходимо посадить бандита на поезд. Но для того, чтобы доставить преступника в тюрьму, Дэну придется столкнуться с подельниками преступника, которые хотят любой ценой освободить своего босса.
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
Фильм открыл главную звезду вестерна — Джона Уэйна. Орсон Уэллс пересматривал «Дилижанс» десятки раз, считая его лучшим американским фильмом. Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
Лучшие фильмы вестерны всех времён Лучшие фильмы вестерны всех времён 74 человека проголосовало 45 099 просмотров 117 элементов Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами, которые захватили наше воображение и перенесли нас во времена Дикого Запада. Что делает вестерн хорошим?
Продюсером этого мини-сериала выступил Стивен Содерберг. Содерберг до этого не ступал на территорию вестерна, но уже создал одно блестящее многосерийное зрелище — «Больницу Никерборкер». И в «Забытых Богом» явно ощущается рука мастера — то же внимание в деталям и исторической достоверности, та же объёмность и неторопливость большой драмы, и тот же дух времени, приправленный актуальными рифмами.
Его огромное ранчо — лакомый кусок для соседней резервации и предприимчивых дельцов самого штата, которым не терпится пустить гектар-другой под элитную застройку.
Как становится ясно, традиции в этой деревне достаточно странные. Грейдер узнает о необычных верованиях и обрядах, которые находятся под запретом для чужаков. Вскоре силы природы вмешиваются в происходящее. Мощные снегопады отрезают деревню от внешнего мира. Теперь всё, что произойдет в закрытом обществе, там и останется. Действие разворачивается в техасской глуши, где двое братьев-неудачников решаются на необычное ограбление банка ради спасения семейной фермы. По их следу идет бывалый техасский рейнджер, для которого поимка новоиспечённых преступников будет лучшим подарком перед выходом на пенсию.
Премьера фильма состоялась 16 мая 2016 года в рамках каннской программы «Особый взгляд». Крэйга Залера, выступившего также в качестве продюсера и автора сценария картины. В маленьком поселении под названием Брайт-Хоуп, расположенном в глубине прерий, начинают пропадать люди. В ходе расследования местный шериф выясняет страшную причину исчезновений — всему виной племя кровожадных индейцев-людоедов, живущих в пещерах на западе от города. В фильме снимались Курт Рассел и Патрик Уилсон. В центре внимания картины — история техасского рейнджера, превратившегося в знаменитого борца с преступностью. Напарником новоиспеченного супергероя в маске становится коренной индеец Тонто, с которым они вместе встают на защиту справедливости, иногда пренебрегая формальным соблюдением закона.
Побывав в индейском племени, Джона обретает способность общаться с мертвыми, что помогает ему в охоте за головами преступников, но он не забывает своей основной цели. Вздерни их повыше 1968 1873 год.
Джед Купер по ошибке оказался приговорен к смерти через повешение. Продажный судья дал ход делу, но Купер чудом выжил, благодаря местному шерифу. Рейчел — красивая девушка — выходила Купера и помогла ему в мести против коррумпированных властей. Аппалуза 2008 Напарники покоряют Дикий Запад и помогают тем, кого притесняют. В очередной раз, приехав в городок, они избавляют местных от жестоко деспота по имени Рэндалл Брэгг. Но все меняется, когда одному из друзей повстречалась красивая вдова. Шериф Гарри не смог устоять перед ее чарами и превратился в самого настоящего подкаблучника. Всадник без головы 1973 1850 год. Луиза — дочь местного плантатора.
По неосторожности она влюбилась в бедного парня Джеральда Мориса и стала с ним встречаться в тайне от отца. Но когда младший брат Луизы Генри исчезает, все указывают пальцем на Мориса. А скоро Генри нашли убитым. Бретт МакБейн предвидел, что железная дорога будет проходить через участок с единственным источником воды на много миль и выкупает этот участок земли. За наживой охотятся бандиты, которые тоже хотят свой кусок пирога. Они убивают МакБейна, оставляя его жену вдовой, но и она не собирается уступать землю. Джанго освобожденный 2012 1 Когда Дантист, охотник за головами, охотится за очередной головой, то ищет себе помощника. Под руку попадает беглый раб по имени Джанго. Он соглашается помогать и обучается ремеслу охотника за головами.
Но Джанго не забывает о своей основной цели. Непрощенный 1992 1880 год. Дикий Запад. Двое парней серьезно покалечили девушку в борделе. Товарки жаждут мести и предлагают за поимку обидчиков очень большую сумму — 1000 долларов. На поиски бросаются двое стариков с молодым помощником. Но противостоять придется не только киллеру, но и шерифу, у которого свои принципы и взгляды на происходящее. За пригоршню долларов 1964 1 События развиваются в провинциальном городке Сан-Мигель, где мексиканская банда Рохо и американцы Бакстеры пытаются разобраться между собой не первый год. Теперь на улицах города появился незнакомец, имени которого никто не знает.
У него нет прошлого, но есть большая тайна.
1 thought on “55 лучших вестернов 20 века”
- Лучший вестерн всех времен — фильм «Джанго освобожденный» | Трейлер
- Лучшие вестерны фильмы
- Результаты поиска
- Американские вестерны - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- «Великолепная семёрка», реж. Джон Стёрджес, 1960 год
- Лучшие вестерны всех времен — список фильмов
Лучшие фильмы вестерны всех времён
А еще образец настоящего мужества. Да, и еще: там Чувак играет ковбоя! История двух старых друзей-бандитов реально существовавших не могла не набрать столько положительных отзывов. Да и актеры подобрались удачные. Отличный пример эволюции личности и морального выбора, проблемы насилия покруче, чем в «Заводном апельсине». Этот шикарный вестерн получил четыре «Оскара» и россыпь наград помельче.
Еще можно сказать, что Клинт специально ждал десять лет, чтобы сыграть Манни, старел до лучшей кондиции. Молодая вдова приезжает на ферму к родственникам, а там все убиты, время мести! И еще актер, легенда вестерна Чарльз Бронсон, пожаловал.
Она нанимает опытного и свирепого головореза, чтобы он помог ей в осуществлении мести. По пути к ним присоединяется еще один ковбой, жаждущий крови и готовый убивать за вознаграждение. Путь пролегает через беззаконные земли. Омерзительная восьмерка Список самых лучших вестернов был бы неполным без версии Тарантино. Название отсылает к другому знаменитому вестерну «Великолепная семерка», которая в свою очередь является версией классической истории Акиро Куросавы «Семь самураев». Аллюзии и дополнительная смысловая нагрузка — обязательное условие для понимания творчества Тарантино.
В заснеженном доме собирается слишком высокая концентрация негодяев, застигнутых в пути бурей. Кто из них заслуживает доверия? Наслаждайтесь просмотром. Человек с бульвара Капуцинов Советский пародийный вестерн с романтическим героем, воинственным и добрым забулдыгой, прекрасной и добросердечной девушкой — танцовщицей кабаре и просвещением в виде человека, который привез с собой киноаппарат. Андрей Миронов, Николай Караченцев и другие звезды в очаровательном и мнимо наивном фильме про самый дикий Запад. Непрощенный Режиссерская работа легенды вестернов, Клинта Иствуда. В фильме показан человек, который пытается примерить на себя мирную жизнь, он должен кормить детей после смерти жены.
Форт Апачи Fort Apache, 1948.
Ангел и негодяй Angel and the Badman, 1947. Джеймс Эдвард Грант 31. Одноглазые валеты One-Eyed Jacks, 1961. Марлон Брандо. Большое ограбление поезда The Great Train Robbery, 1903. Эдвин С. Обнаженная шпора The Naked Spur, 1953. Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948.
Роберт Уайз. Большая слежка The Big Trail, 1930. Рауль Уолш, Луис Р. За пригоршню долларов Per un pugno di dollari, 1964. Профессионалы The Professionals, 1966. Ричард Брукс. Аппалуза Appaloosa, 2008. Эд Харрис.
Show likes 41. Ветреная река Wind River, 2017. Тейлор Шеридан. Городские пижоны City Slickers, 1991. Рон Андервуд. Дуэль под солнцем Duel in the Sun, 1946. Кинг Видор и др. Уилл Пэнни Will Penny, 1968.
Том Грайз. В 3:10 на Юму 3:10 to Yuma, 1957. Дэлмер Дэйвс. Перестрелка в О. Коррал Gunfight at the O. Corral, 1957. Эльдорадо El Dorado, 1967. Железная хватка True Grit, 2010.
Итан Коэн, Джоэл Коэн. Рио Гранде Rio Grande, 1950. Поддержите своего шерифа! Support Your Local Sheriff, 1969. Берт Кеннеди. Эндрю В. Отчаянный ковбой Cowboy, 1958. Бродяга высокогорных равнин High Plains Drifter, 1973.
На несколько долларов больше Per qualche dollaro in piu, 1965.
Кевин Костнер. Дикая банда The Wild Bunch, 1969. Сэм Пекинпа. Show likes 11. Клинт Иствуд. Дестри снова в седле Destry Rides Again, 1939. Джордж Маршалл.
Рио Браво Rio Bravo, 1959. Ховард Хоукс. Стрелок The Gunfighter, 1950. Генри Кинг. Красная река Red River, 1948. Хороший, плохой, злой Il Buono, il brutto, il cattivo, 1966. Серджио Леоне. Она носила желтую ленту She Wore a Yellow Ribbon, 1949.
Рука напрокат The Hired Hand, 1971. Питер Фонда. Непрощенный Unforgiven, 1992. Открытый простор Open Range, 2003. Самый меткий The Shootist, 1976. Дон Сигел. Тумстоун: Легенда дикого запада Tombstone, 1993. Джордж П.
Косматос, Кевин Жарр. Настоящее мужество True Grit, 1969. Генри Хэтэуэй. Вирджинец The Virginian, 1929. Виктор Флеминг. Энтони Манн. Сверкающие седла Blazing Saddles, 1974. Мел Брукс.
Форт Апачи Fort Apache, 1948. Ангел и негодяй Angel and the Badman, 1947. Джеймс Эдвард Грант 31. Одноглазые валеты One-Eyed Jacks, 1961. Марлон Брандо. Большое ограбление поезда The Great Train Robbery, 1903. Эдвин С. Обнаженная шпора The Naked Spur, 1953.
Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948. Роберт Уайз. Большая слежка The Big Trail, 1930.
Лучшие вестерны всех времен
Что делает вестерн хорошим? Помимо роли Клинта Иствуда он в очень многих из них или Джона Уэйна, такой жанр предлагает кинозрителям фантастических персонажей, много драмы и напряжения и, конечно, запоминающегося злодея или двух.
Мир дикого Запада сериал ддеймс сарденс. Мир дикого Запада Чарли. Lisa Joy мир дикого Запада?.
Godless сериал. Забытые Богом Уайти Уинн. The Godless 2017. Забытые Богом сериал 2017.
Стивен Ричардс дикий Запад. Wild Wild West сериал. Дикий Запад 2006. Мир дикого Запада Салун.
Мэттью Каллен великолепная семерка. Крис великолепная семерка. Стелла Гарсиа. Кадры из вестерна Джо КИД.
Клинт Иствуд быстрый и мертвый. Клинт Иствуд Исландия. Эльдорадо фильм 1966. Эльдорадо фильм вестерн.
James Caan Eldorado. Джон Уэйн Эльдорадо. Viva Zapata 1952. Вива, Сапата!
Фильм 1952. Вива Кастро фильм 1994. Эмилиано Сапата фильм 1970. На Запад сериал 2005.
На Запад фильм 2005. На Запад сериал 2005 индейцы. На Запад сериал кадры. Однажды на диком западе фильм 1968.
Дикий Запад 19 век Ковбои. Дикий Запад 1972. Клинт Иствуд 1985. Клинт Иствуд Джоси Уэйлс человек вне закона.
Клинт Иствуд 2021. Джоси Уэйлс — человек вне закона фильм 1976. Эд Харрис дикий Запад. Мир дикого Запада Уильям.
Клифтон Коллинз мир дикого Запада. Мир дикого Запада Билли. Лиам Демпси мир дикого Запада. Мир дикого Запада 1 сезон 1.
Сериал вестерн мир дикого Запада. Клинт Иствуд мир дикого Запада. Моя дорогая Клементина фильм 1946. Уайт Эрп моя дорогая Клементина.
Девушка администратор вестерн. Henry Fonda Tombstone my Darling Clementine. Фильм Boss nigger 1975. Фред Уильямсон босс нигер.
Босс Ниггер 1974. Фильм про негра на диком западе. Дикая банда фильм 1969. Дикая банда Сэм Пекинпа.
Мэл Гибсон ковбой. Вестерн братья Систерс. Хоакин Систерс. Рутгер Хауэр братья Систерс.
Крис Прэтт великолепная семерка. Великолепная семёрка the Magnificent Seven 2016.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы Пост опубликован в блогах iXBT. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов, которые, на мой взгляд, весьма неплохие и смогут скоротать вам вечер. Делитесь интересными фильмами данного жанра в комментариях. Приятного просмотра.
Зато смешное видим мы: все-таки за двадцать лет в профессии Коэны смогли донести до публики главные особенности своего стиля. Направление режиссерской мысли внимательный зритель может определить по легкому кивку — и когда в кадре, например, только появляется Мэтт Дэймон, толстый, с усами щеткой, в героической техасской шляпе, — сразу становится ясно, что мы имеем дело с еще одним честным дураком.
Вообще, несмотря на заметную сдержанность и умеренность тона «Хватка» в первую очередь правильный и увлекательный вестерн и только в десятую — комедия , фирменное коэновское сочетание идиотизма с героикой тут вполне читается. Можно даже сказать, что никогда еще подобный союз не выглядел так прочно и, не побоюсь этого слова, гуманно. Строго на запад реж. Джон Маклин, Великобритания, 2016 Неторопливый, но вдумчивый и изобретательный вестерн с мощнейшим финалом. За этим приказом следует одна из величайших перестрелок со времен Серджо Леоне, жестокая кода для притчи о местах, столь одержимых выживанием, что никто здесь не смеет снять руку с кобуры. Именно этим нырком в невообразимый, кровавый спектакль дикарства заканчивается «Строго на запад», изобретательный вестерн, который перерабатывает обреченную мечту о Новом мире в басню о неразделенной любви. Начинается он куда более невинно — с классического сказочного «жили-были». Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз.
Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение. Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд. Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного. Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп.
Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца. У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь.
Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу.
Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера.
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён
Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой. Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. За последнее время я посмотрел почти все хоть как-то обращающие на себя внимание фильмы-вестерны, кроме Шейна (1953), Крота (1970) (я не смотрел только эти 2 из 14 лучших по Роджеру Эберту), Предложения (2005) и.
Бескрайний Дикий Запад: 20 лучших вестернов
Еще можно сказать, что Клинт специально ждал десять лет, чтобы сыграть Манни, старел до лучшей кондиции. Молодая вдова приезжает на ферму к родственникам, а там все убиты, время мести! И еще актер, легенда вестерна Чарльз Бронсон, пожаловал. Нет, не этот. В фильме хватает хороших, но много и пошлых шуток — создатели поняли, в чем соль, еще до того, как это стало модно. И шутки про пердеж. Добавить особо нечего, но фильм отличный. Тематика борьбы с алкоголизмом, одиночеством, борьбы за справедливость идет параллельно с историей банды, терроризирующей местный город. Один из любимых фильмов Тарантино.
При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.
Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему. Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются.
Красная река Red River, 1948. Хороший, плохой, злой Il Buono, il brutto, il cattivo, 1966. Серджио Леоне. Она носила желтую ленту She Wore a Yellow Ribbon, 1949. Рука напрокат The Hired Hand, 1971. Питер Фонда. Непрощенный Unforgiven, 1992. Открытый простор Open Range, 2003.
Самый меткий The Shootist, 1976. Дон Сигел. Тумстоун: Легенда дикого запада Tombstone, 1993. Джордж П. Косматос, Кевин Жарр. Настоящее мужество True Grit, 1969. Генри Хэтэуэй. Вирджинец The Virginian, 1929.
Виктор Флеминг. Энтони Манн. Сверкающие седла Blazing Saddles, 1974. Мел Брукс. Форт Апачи Fort Apache, 1948. Ангел и негодяй Angel and the Badman, 1947. Джеймс Эдвард Грант 31. Одноглазые валеты One-Eyed Jacks, 1961.
Марлон Брандо. Большое ограбление поезда The Great Train Robbery, 1903. Эдвин С. Обнаженная шпора The Naked Spur, 1953. Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948. Роберт Уайз. Большая слежка The Big Trail, 1930. Рауль Уолш, Луис Р.
За пригоршню долларов Per un pugno di dollari, 1964. Профессионалы The Professionals, 1966. Ричард Брукс. Аппалуза Appaloosa, 2008. Эд Харрис. Show likes 41. Ветреная река Wind River, 2017. Тейлор Шеридан.
Городские пижоны City Slickers, 1991. Рон Андервуд.