Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover.
Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер
Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.
Land Rover Freelander II: работа над ошибками
- Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
- Land Rover Freelander II: работа над ошибками
- Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2019 - отзывы владельцев, фото, тест-драйв, цена
- Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит
Land Rover Freelander 2
Вы будете то и дело «смачивать» узел водой, реагентами в зимний период, об камни тереть и не только. Его ресурс и так ограничен отметкой в 70 тысяч, а подобные экзекуции сократят срок жизни как минимум вдвое. Пройдемся по ходовой С ходовой здесь полный порядок, если не брать в расчет несколько банальных «но». Многие жалуются на ресурс ступичных подшипников, живущих не более 100 тысяч км. Но параллельно с этим на очередь становятся ШРУСы, шаровые опоры и сайлентблоки. Последние совсем ненадежные, и вытираются через 40-50 тысяч. Стойки стабилизаторов служат примерно столько же, а вот рулевая колонка практически неубиваемая. Если вам «удалось» нарваться на авто, руль которого как-то люфтит или постукивает — вы попали на отчаянного владельца, который никак не щадил свой транспорт. Вместо итогов Мы настоятельно не рекомендуем вам покупать автомобили Land Rover Freelander из первых партий ввиду причин, описанных выше.
Здесь действует закон первопроходца: техника новая — народ схавает, а потом компании соберут статистику и сделают нормально.
В 350 тыщ а ты судя по всему что то подобное смотришь если хочется 1 хотя бы какого то понтоавто то субару лучше аут, так как форик сильно простоват внутри 2 максимально свежего спортеджа прошлого, можно купить длинную версию она ваще здоровенная как большой американский жжип почти, рестайлоывые, а ты его и возьмешь и не ржавеют так как дорестайл и достаточно надежен, там один косяк муфты включения ПП. Кагда ломаются автоматические а бывает это судя по отзывам не слишком редко ставят ручные и проблем не знают. В принципе не так уж и дорого баксов 200 муфта стоит если до тебя ее не заменили 3 японского качества и гавнолаза суза гранд витара.
Только учти что у сузы а движок 2,5 не самый лучший, жрет почти 20-ку если на автомате, едет так себе, дорогая замена ремня и очень привередлив к маслу если машина надолго то замена до 10 тыщ обязательна, а лучше 7-8. Я вот только что решал эту проблему. Вссязи с покупкой земельного участка и планами построить дачьку возникла потребность в высоком автомобиле, так как проехав раза четрыре в эти ибиня и оторвав два брызговика мерс стало банально жалко. Бюджет был 300-350 рублей.
Опредилить или почувствовать ее неисправность не просто. В любом случае, при возникновении неисправности в муфте, дополнительная разрушающая нагрузка на раздаточную коробку обеспечена. До 2001г на Фрилендерах в задней подвеске некоторые сайтент блоки имели неудачную конструкцию, что приводило к их повреждению, что в свою очерерь нарушало регулировку положения задних колес со всеми вытекающими последствиями. После 2001г их конструкцию изменили. Опоры редуктора заднего моста Опоры 3штуки следует обследовать на наличие трещин в их резиновых составляющих. Топливный насос. Как правило, неисправность насоса приводит к тому, что двигатель глохнет.
Причем постояв какое-то время дв-ль может завестись вновь. Иногда на приближающуюся кончину насоса указывает повышенный его шум при работе. Стеклоподъемники дверей. Запчасных частей для стеклоподъемников не поставляется. При выходе из стоя возможна только его замена. Часто стеклоподъемники ломаются при попытке открыть примерзжее к улотнителю стекло. При установке стеклоподъемника или стекла 5-й двери необходима его регулировка.
Если ее не произвести или произвести не правильно, в какой-то момент стекло может лопнуть. Сигнальные лампочки на панели приборов. На панели приборов есть сигнальные лампочки краного, желтого и зеленого цветов. Если в процессе движения загорается какая-либо красная лампочка, то движение продолжать нельзя. При низком уровне тормозной жидкости возможно помаргивание красной лампочки, отвечающей за стояночный тормоз а так же сигнализирующей о недопустимо низком уровне тормозной жидкости. Горящая при движении желтая лампочка говорит о неисправности или не корректоной работе какой-либо системы.
Особенно когда они в твоем распоряжении. Отзыв про Фрилендер 2. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда». Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня… Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Важно Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2. Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена… Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена. И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал. Совет Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе.
Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев
Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Если постоянно «тапка» в пол, то по городу выходит 20 литров, если ехать спокойно, то 17-18 литров. Подвеска жестковата, однако на любой скорости хорошо переваривает неровности, а в поворотах практически нет кренов. Проходимость — вполне себе ничего, точно лучше, чем у многих конкурентов. Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает — это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах. Сeргей пишет: У меня два Фрила — 1 и 2.
На первом пробег 724 тыс. На втором из поломок: бензонасос на 103 т. Судите сами о надёжности машин. Владимир пишет: Купил новый Freelander 2 в 2008 году, дизель, проехал 130 500 км. Сажусь в кабину, ещё дверь не закрыл — выстрел впереди слева — оказалось, что лопнула пружина левой передней подвески.
Возвращаетесь в салон и тяните печку на себя, чтобы достать радиатор печку нужно немного развернуть трубками внутрь салона. Снимаете заглушку и тяните радиатор. Только трубки не оторвите, она там может приклеиться раскисшим поролоном.
Радиатор кондея чистили фейри и длинной кисточкой через дырку для воздушного фильтра. Меня результат вполне устроил. Причин такого подхода два - 1.
Снимая блок кондея нужно отсоединять трубки с фреоном, а значит потом этот фреон нужно будет заправлять. В общем, это в кратце.
Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе - песня. Турбина включается с 2 000 оборотов. Пару раз пробовал этот "Спорт" - передачи растягиваются, и разгон становится еще уверенней. В целом, передачи переключаются плавно и незаметно, однако при интенсивном разгоне есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую. Полный привод на Land Rover Freelander 2 реализован через подключение задних колес муфтой. Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде.
Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки. Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода.
Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша. Аудиосистема стоит Меридиан. В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике.
Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание. О подвеске сложилось двоякое мнение. С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна. Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно. Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом половинка переднего локера — 2500 р. При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Пластик явно китайский. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый. Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом. У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше. И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации. Land Rover Freelander второго поколения появился в 2006 году, а до этого года — с 1997-го выпускалось первое поколение, которое нельзя назвать надежным автомобилем. Сейчас мы разберем 2-е поколения на возможные проблемы в эксплуатации и будет видно, стал ли обновленный автомобиль лучше своего предшественника. Стальной кузов Фрилендера сделан, по-британскому, на совесть — из качественного металла, на большинство деталей нанесено гальваническое покрытие. Такой кузов не по зубам ржавчине. Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости — бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро. Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле. Дополнительный стоп-сигнал протекает , и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар , возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации. В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках. Двигатели Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало — 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой 250 евро выпускной распредвал. А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать — надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км.
История покупки
- Другие марки
- Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом
- Все отзывы владельцев о Land Rover Freelander II
- Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | АвтобурУм
- Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander
- Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | Ходовые качества Land Rover Freelander таковы, что я бы не назвал его кроссовером. |
"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти | Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. |
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу | Неисправности | За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. |
-О разном... -- Форум водномоторников. | Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах (из-за наличия конденсата) трансмиссия может выдавать ошибку. |
Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2 | Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Land Rover Freelander II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров. Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые. Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км.
Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники. Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать. Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро.
Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок.
Кузов автомобиля почти не подвергается образованию коррозии. Кроме того, модель может привлечь внимание покупателя современным оформлением.
Любители поездок за пределами асфальта тоже найдут в нем плюсы - он отличается хорошими внедорожными показателями. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Автомобиль появился в модельной линейке производителя в тот момент, когда компания находилась под руководством Ford.
Недооцененная модель Практически все автолюбители знают телевизионное шоу Top Gear. Именно в нем ведущие указали, что автомобиль не заслуживает внимания из-за своего дизайна. Однако они не учли, что внедорожник создавали для других целей. Данный автомобиль имеет рамную конструкцию кузова. В передней и задней его части имеются подрамники.
Также стоит отметить, что здесь довольно надежная подвеска, имеющая длинный ход. К тому же ее можно отремонтировать в случае поломки. В случае поездки по пересеченной местности преодолеть препятствия без проблем поможет постоянный полный привод, а также система, контролирующая движение автомобиля. И все это можно получить за сравнительно низкую стоимость. Безусловно, у автомобиля есть недостатки: ошибки электронной начинки, старый мотор и шумная подвеска. Но ведь все это перекрывают достоинства внедорожника. Также стоит отметить, что с мнением ведущих Top Gear можно поспорить. Многим автомобилистам симпатичен Land Rover Freelander 2 из-за его простоты и универсальности.
Данный автомобиль будет терпеть многие испытания. В случае поломки он не будет требовать огромных вложений, а если эксплуатировать его аккуратно, то нужно будет только обслуживать его и менять «расходники». Характеристики "Фрилендер 2" Многие характеристики уже были названы ранее. Однако стоит сделать это еще раз. В автомобиль устанавливается мотор объемом 2,2 л с разной мощностью: 150 и 190 лошадиных сил, что зависит от комплектации. Каждые 100 км внедорожник в среднем требует 7 литров топлива. На российский рынок модель поставлялась только с 6-ступенчатой АКПП. На автомобиле можно без проблем проехать участок озера или речки, глубина которых - не более 50 см.
Выбор Итак, если рассматривать данную машину как вариант для покупки, то выбрать её несложно. Внедорожник выпускался с 2006 по 2014 год, поэтому вариантов для приобретения более чем хватает. Автомобили из первых партий стоят около 600-700 тыс. Цена может отличаться в зависимости от состояния и комплектации. Так как автомобиль выпускался довольно давно, то лучше всего рассматривать варианты с самым надежным и простым по строению мотором — 2,2 литровым «дизелем». В случае приобретения автомобиля из последних партий есть возможность, что внедорожник еще будет на гарантии, так как она длится 3 года после продажи из автосалона. Здесь также можно будет знать о том, где и какие работы по технической части внедорожника проводились. Если нужен экономичный автомобиль, то нужно искать Freelander 2 с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил.
У него меньший расход топлива и налог. Разновидностей моторов также 3. Комплектации различаются между собой лишь оснащением, наличием различных функций и дизайном салона. Надежность Сам по себе внедорожник довольно авторитетный. Многие владельцы данного авто хвалят его.
Да чего уж: Duster зачастую даже дороже! Решил встретиться с продавцом. И сама модель, и конкретный экземпляр мне понравились. Пошёл думать. Пару дней пришлось потратить на изучение технической части, чтобы откинуть пугающие стереотипы о британском автопроме. В итоге решился и забрал дизельный Фрилендер за 625 000 рублей, став его третьим владельцем. Очень нравится ездить как по ежедневным делам, так и в путешествия. Средний пробег за год — около 30 000 километров. Обслуживание Обслуживаю машину либо самостоятельно, либо обращаюсь к гаражным мастерам. С нормальными сервисами в моём городе проблема. Регулярные расходы Дневник трат за первый год владения Июнь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 20 000 руб. Начал приводить Freelander в надлежащий вид. Заменил масло, обновил компоненты системы ГРМ, но помпу не трогал, так как она в порядке. Заменил и топливный фильтр. В целом процедура простая, но делал это в первый раз, поэтому пришлось повозиться. Траты сверх регулярных расходов: 12 000 руб. Немного поездив, решил заняться трансмиссией. Обновил масло в коробке, а также в переднем и заднем редукторе. Заменил ещё и все тормозные колодки, так как износ был уже заметен. Траты сверх регулярных расходов: 5500 руб.
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2
Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине.
Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
-О разном... -- Форум водномоторников. | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы. |
Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер | Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. |
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание? | Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. |
Land Rover Freelander 2 - | Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. |
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание? | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |