Новости ледокол чукотка

Первый из двух реакторов РИТМ-200 атомного ледокола «Чукотка» доставлен на Балтийский завод. На "Чукотке" и других ледоколах этого класса будет работать энергетическая установка из двух таких реакторов. Ледокол «Чукотка» мощностью 60 МВт — четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. На ледокол «Чукотка» погрузили защитную оболочку реактора.

⛴ Мощная «Чукотка» ждет своего часа

К слову, проект осуществляется в рамках программы "Основы государственной политики страны в Арктике на период до 2035 года". Она направлена на развитие "Северного морского пути" и наращивание российского присутствия в Арктике. Двухосадочная конструкция позволит использовать ледокол как в больших северных водах, так и в устьях полярных рек. На службу "Чукотка" выйдет в декабре 2026 года. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен» , а также в Telegram и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» чтобы оставаться в курсе новостей региона.

Читайте также.

На верфи звезда, впрочем, строят не только атомоходы. Здесь спускают на воду мощные «Афромаксы» — нефтяные танкеры и газовозы.

Северный морской путь завершил 2023 год с рекордными показателями: грузооборот составил 36 миллионов тонн, впервые в истории. Например, в советское время рекордом стали 7 миллионов тонн в 1987 году. К 2035 году грузообороту СМП, согласно поручению президента России, должен составить 220 миллионов тонн в год.

Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok.

В его создании используются новые технические решения, которые были протестированы на первом ледоколе этой серии. Сдать ледокол заказчику планируется в 2026 году. Ледоколы проекта "22220" предназначены для работы на Северном морском пути и могут успешно плавать как на глубине, так и на мелководье. Это означает, что они могут входить в русла северных рек, что является их очень важным преимуществом. На сегодняшний день, три ледокола данной серии уже работают на Северном морском пути и успешно выполняют свои задачи: это ведущий ледокол "Арктика" и первый, и второй серийные "Сибирь" и "Урал".

Росатом отправил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка» Росатом отправил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка» 19. Оборудование предназначено для универсального атомного ледокола «Чукотка», который строится в Санкт-Петербурге. Изготовление корпуса реактора и контрольная сборка ведутся на «ЗиО-Подольск».

Похожие статьи

  • Атомоход «Чукотка» получил второй ядерный реактор
  • Арктический ледокол «Чукотка» готовят к спуску на воду
  • Ледокол "Чукотка" обрел атомное "сердце"
  • Росатом отгрузил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка» - АБН 24
  • Атомный ледокол «Чукотка» обрёл «сердце»

Делегация АО «СПО «Арктика» приняла участие в спуске на воду ледокола «Якутия» на Балтийском заводе

На стапеле Балтийского завода в Санкт-Петербурге завершилась операция погрузки на строящийся атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 бака металловодной защиты (МВЗ). В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» был заложен четвертый серийный российский атомный ледокол «Чукотка», сообщает РИА Новости. Интерфакс: Два ледокола задействуют для доставки грузов в порты Чукотки, завершить завоз планируется до 10 декабря, сообщила в среду. На Чукотку в порт Певек прибыл караван судов под проводкой самого мощного в мире ледокола «Арктика» и в сопровождении атомохода «Капитан Драницын». Атомный ледокол «Чукотка» обрел «сердце» – на Балтийском заводе в недра арктического гиганта погрузили реакторную установку «РИТМ-200». На Чукотку в порт Певек прибыл караван судов под проводкой самого мощного в мире ледокола «Арктика» и в сопровождении атомохода «Капитан Драницын».

Росатом отправил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка»

Первая часть реакторной установки «Ритм-200» для ледокола «Чукотка» прибыла на «Балтийский завод» в Петербург. Российский ледокол «Чукотка» строится на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге по заказу «Росатома». Согласно проекту, его оснастят двумя атомными реакторами «Ритм-200». Первый из двух реакторов, предназначенных для ледокола «Чукотка», был доставлен на Балтийский завод. В Петербурге на Балтийском заводе заложен пятый ледокол проекта 22220, атомоход получил название "Чукотка", сообщили "РГ" в пресс-службе предприятия. В настоящее время в Санкт-Петербурге ведется строительство ещё двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка». «Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года под строительным номером 05712.

Первый атомный реактор для современного ледокола «Чукотка» отправили в Петербург

Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина Планируется, что заложенный в мае третий серийный ледокол “Якутия” будет сдана заказчику в 2024 году, а “Чукотка” – в 2026.
Первый реактор для нового атомного ледокола "Чукотка" доставили на Балтийский завод Смотрите видео онлайн «Росатом отгрузил первый реактор для новейшего атомного ледокола "Чукотка"» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно.

Атомный ледокол «Чукотка» обрёл «сердце»

Первая часть реакторной установки «Ритм-200» для ледокола «Чукотка» прибыла на «Балтийский завод» в Петербург. Планируется, что заложенный в мае третий серийный ледокол “Якутия” будет сдана заказчику в 2024 году, а “Чукотка” – в 2026. Оборудование предназначено для универсального атомного ледокола «Чукотка», который строится в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте администрации округа. Первый из двух реакторов, предназначенных для ледокола «Чукотка», был доставлен на Балтийский завод.

В Санкт-Петербурге заложили новый атомный ледокол «Чукотка»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Баки МВЗ изготовлены специалистами цеха спецэнергетики Балтийского завода. Они являются одной из составных частей фундаментов для реакторных установок будущего судна и предназначены для ослабления ионизирующего излучения активной зоны ядерного реактора, а также снимают тепловыделения от оборудования реакторной установки и выполняют функции биологической защиты экипажа судна.

Атомный универсальный ледокол «Чукотка» был заложен 16 декабря 2020 года. Это пятое судно в линейке проекта 22220, строительством которого занимается коллектив Балтийского завода.

Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц. Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия. Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством.

А так, на нашем предприятии уже изготавливали подобные секции, блоки. Самый большой пример в 2013 году мы изготавливали блоки ЛСП, общей массой 5 с лишним тысяч тонн.

Сегодня на производственной площадке начался процесс погрузки секций. Они будут отправлены на "Балтийский завод" в Санкт-Петербург. Транспортировка осуществляется на барже, грузоподъёмность которой составляет 3 тысячи тонн. Позже баржа отправится на ещё одну производственную площадку объединённой судостроительной корпорации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий