Мне кажется, что главная загвоздка в ретиноевом пилинге заключается именно в наличие страшных побочных эффектов, которые покупатель косметики может проигнорировать. Глава Башкирии посвятил очередной пост в соцсетях импортозамещению и познакомил своих подписчиков с башкирской косметикой и бытовой химией, которую выпускает благовещенская. Мне кажется, что главная загвоздка в ретиноевом пилинге заключается именно в наличие страшных побочных эффектов, которые покупатель косметики может проигнорировать. FIRST FACES это косметика для тех, кто дорожит собой и хочет иметь красивую и ухоженную кожу.
Рассылка новостей
- Разоблачение рекламы. Часть 1. Фитостволовые клетки – подвох омолаживающих кремчиков / Хабр
- Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов — ADPASS
- Новости Anti-age
- Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения | Rusbase
- Покупателям
Сыворотка для лица ART&FACT
Косметика марки соответствует международным стандартам и направлена на быстрое решение конкретных проблем, видимый результат и наслаждение от использования. Каталог товаров ART & FACT в интернет-магазине «Подружка». Бесплатная доставка в магазины «Подружка» в твоем городе. Распродажи и скидки до 50%! Более 400 магазинов по всей России. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы. Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже. Миллионы отзывов о товарах и услугах с фото и опытом использования: косметика, техника, детские товары, отели и многое другое.
ARTFACT: отзывы
Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота. Ретиноевая кислота запрещена для использования в косметике и продукты с ней — регламентируются как лекарственные средства. Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа. А также средства для скальпа Ice Professional, блески и масла для губ российского бренда Kristall Minerals, солнцезащита Apvita и Art&Fact, зубные пасты. Каталог косметики Art&Fact – купить уходовую косметику Арт энд Факт по привлекательным ценам в интернет-магазине РИВ ГОШ.
Сыворотка для лица ART&FACT
И то, что делают они за 10 тыс. Эта косметика очень хорошая и не имеет аналогов в мире. Она гораздо бюджетнее французской и британской, но по качествам ничуть им не уступает. Конечно же, многие санитары морга используют крем "Балет", как это было и 15 лет назад. Она разработана для температуры кожи живого человека. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы.
Попробуйте взять охлажденную курицу — звучит грубо, но тем не менее, — и загримировать ее обычной косметикой из масс-маркета. У вас ничего не получится. После смерти функции кожи теряются, она теряет свою увлажненность, усыхает и становится тоненькой, как пергамент. Я считаю, что макияж умершего должен быть нейтральным, в спокойных пастельных тонах. Хотя требования бывают разными.
Недавно у меня был такой запрос: 92-летней бабушке попросили завить кудри, как у Людмилы Гурченко , накрасить губы помадой винного цвета и сделать маникюр в тон. Тяжелее всего, конечно, в нашей профессии переносится смерть детей. Мы тоже живые люди с эмоциями, у нас есть семьи, у многих — детки. И нет ничего хуже, чем смотреть на боль матерей, которые хоронят своих детей. Два года назад я занималась подготовкой сразу троих деток дошкольного возраста из одной семьи.
Первого января в нашем городе случился пожар в квартире, и трое деток угорели. На момент похорон их мама была под следствием, и ее не отпустили на прощание. И практически вся подготовка к церемонии легла на меня.
Количество новых брендов исчисляется сотнями, это по большей части уходовая косметика и парфюмерия эконом- и среднего сегментов из России, Кореи, Китая, Турции и Ирана. Но найти аналоги ушедших из России брендов люксовой декоративной косметики или премиум-ухода невозможно, отмечают эксперты.
Еще около 170 новых брендов — из других стран. Всего в сети представлено более 3 тыс.
В компании пояснили, что запас даст время перестроиться. Однако сегодня уже можно заметить пропажу некоторых косметических средств, что говорит о том, что запасы пустеют. Сейчас же запасы кончаются, — констатировала председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации РПКА Татьяна Пучкова. На наш запрос все компании заявили, что татарстанцам не стоит бояться дефицита косметики и закрытия любимых магазинов из-за ухода иностранных брендов.
По их мнению, полки пустовать не будут — они заполнятся товарами современных отечественных брендов. В целом можно сказать, что продукция российских брендов занимает более половины всего проданного товара в категории ухода за кожей. Расширили свой ассортимент косметики и парфюмерии «Магнит Косметик» и «Рив Гош». Они ввели порядка 40 российских марок. В компаниях отметили, что на отечественную и белорусскую косметическую продукцию спрос вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Что касается насыщения ассортимента: наша сеть всегда отличалась огромным ассортиментом, поэтому мы не видим в этом проблемы, — заверили в пресс-службе компании.
На сегодняшний день в России существует 610 компаний, занятых в сфере парфюмерно-косметической продукции. По данным министерства промышленности и торговли, российские производители уже обеспечивают попадание на полки магазинов парфюмерно-косметической продукции на сумму до 0,5 трлн руб. В дальнейшем, по прогнозам, объем будет расти. Мы не отрицаем, что совсем скоро нас ждет второе. Сейчас из очевидных плюсов: у нас есть прекрасные химики-технологи, предприимчивые и креативные бизнесмены, мудрые маркетологи. Стоит также отметить, что за последние пять лет изменилось отношение к российским брендам.
Компонент благоприятно влияет на весь организм, в том числе улучшает работу суставов, поддерживает работу сердца, повышает сопротивляемость организма инфекциям. Куркумин способствует нормализации работы кишечника, обладает желчегонным, антиоксидантным, антиканцерогенным, противомикробным и противогрибковым эффектом. Компонент профилактирует иммунодефицит и сердечно-сосудистые заболевания.
Кроме того, куркумин полезен в качестве профилактики диабета и нейродегенеративных заболеваний, способствует комплексному поддержанию молодости организма. Рекомендуемая продолжительность приема — 30 дней по 1 капсуле 1 раз в день во время еды. Желательно принимать с жирной пищей.
Цена: 1000 руб. Каждый покупатель сможет найти для себя must have-продукт. Трендовые качественные бьюти-решения с использованием передовых лабораторных разработок сделали бренд по-настоящему популярным на российском рынке.
Не так давно ассортимент бренда пополнился новыми средствами для ухода за кожей лица — «кровавым» пилингом с комплексом кислот для мягкого отшелушивания кожи и утренней лифтинг-маской с кофеином для увлажнения и тонуса кожи. Продукты обладают мгновенным эффектом, который можно оценить сразу после применения. Продукт приобрел свой необычный оттенок за счет комплекса кислот, а также экстрактов каркаде и корня моркови в составе.
Эффект от пилинга виден сразу: текстура кожи заметно выравнивается, пигментные пятна сокращаются. Кожа становится мягкой и гладкой. Продукт не вызывает сильного шелушения, поэтому может использоваться даже перед важным мероприятием.
Молочная кислота в составе мягко отшелушивает и при этом хорошо увлажняет кожу, что позволяет избежать нежелательной сухости после применения. Гликолевая, салициловая и винная кислоты очищают кожу, выравнивают тон и текстуру, уменьшают воспаления и регулируют работу сальных желез. Пудра из лепестков каркаде славится своими питательными и тонизирующими свойствами.
Этот ингредиент увлажняет и разглаживает кожу, способствует насыщению клеток кислородом, улучшает синтез коллагена. Экстракт корня моркови обладает регенерирующим действием, борется с гиперпигментацией и поддерживает природную эластичность кожи. Пилинг подходит для всех типов кожи.
Продукт рекомендуется использовать не чаще одного раза в неделю. Цена: 550 руб. Продукт имеет легкую гелевую текстуру, которая не стягивает кожу и не вызывает дискомфорта.
Кофеин активизирует и ускоряет процессы тонизирования, увлажнения и омоложения кожи. Компонент оказывает дренажное действие, благодаря чему уменьшается утренняя отечность лица и улучшается лимфоток. Также кофеин стимулирует микроциркуляцию: кожа становится подтянутой и упругой, а цвет лица улучшается.
Гелевая маска содержит в составе мочевину и лецитин, которые увлажняют и смягчают, а также выравнивают тон.
В России создали особую помаду и кремовые тени для век
Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться. После покупки одного продукта косметики Art&fact я так воодушевилась результатом, что решила взять ещё. Каталог товаров бренда ART&FACT, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ART&FACT в одном месте и по самой выгодной цене! Покупайте косметику ART & FACT онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». ART&FACT – это российский бренд уходовой и декоративной косметики, который предлагает эффективные средства по уходу за кожей лица, тела и за волосами.
На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа
The F.D.A. has new authority over the cosmetic industry, which requires companies to file lists of ingredients and register manufacturing sites. Бренд косметики FemFatal ("Фем Фаталь") из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. INNOVATOR COSMETICS в Гонконге! Представили миру бренд IC FACTORY и обновленный BRONSUN на выставке Cosmoprof Asia 2023. Как повлияет обстановка в мире на производство и импорт косметики, когда границы закрываются, мировые бренды приостанавливают свое сотрудничество с Россией, а курс.
Новинки брендов Art&Fact, Art&Fact Wellness, Verifique и Let`s Bloom
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Отмечается, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса одного из крупнейших производителей газированных напитков и личным проектом Четвергова.
Ассортимент нового бренда включает около тридцати наименований с перспективой расширения еще на 12—15 продуктов шампуни, гели для душа, бальзамы для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, дезодоранты-антиперспиранты и др. Бренд работает в сегменте «средний плюс». Производство косметики ведется на мощностях российских компаний на контрактной основе.
Во избежание неприятных неожиданностей в период беременности рекомендуется избегать активов с раздражающим потенциалом, например кислотных пилингов.
Следует отдать предпочтение не отбеливанию и глубокой проработке кожи, а базовому уходу и профилактике проблем. Самое удачное решение — посоветоваться с врачом, ведущим вашу беременность. Также беременным и кормящим женщинам противопоказана ретиноевая кислота. В наших продуктах содержится не ретиноевая кислота, а иные вещества, такие как инкапсулированный ретинол, ретинол пальмитат, липосомальный ретинол.
Но всё же мы не рекомендуем их использовать в этот период. В период лактации кожа чувствует себя уже более стабильно, и можно пользоваться средствами как обычно, если на коже нет никаких клинических проблем. После завершения лактации стоит помнить, что кожа опять изменит свое состояние в период возобновления менструального цикла и, возможно, нужно будет заново подбирать уход.
В 2013 году Kanebo — вторая по популярности косметическая компания в Японии — отозвала 54 вида своей продукции.
Причиной этого стала возникшая у потребительниц лейкодерма. Косметика должна была отбеливать кожу, но вместо этого оставляла после себя пятна, которые можно было вывести только с помощью дорогостоящих процедур. Изначально Kanebo отрицала, что продукты компании могут вызывать такие последствия, но экспертизы показали, что причиной появления пятен стало вещество 4HPB, входящее в состав продуктов, — собственная разработка компании. Kanebo извинилась перед покупателями и оплатила их лечение.
Как выяснилось в ходе расследования Reuters, компания знала об этом, но не сообщила регулятору.
Врач-косметолог Чащина назвала компоненты косметики, которых лучше избегать
Лайф разобрался, кто делал исследование скандальной сыворотки, кто выдавал декларацию на её использование и кто ответит по закону, если вину установят. Почему разрешённая косметика не обязательно безопасна? Лаборатория, в которую повально обращаются косметические стартаперы Чебоксар и в том числе Femfatal, по информации СПАРК-Интерфакс, находится в подмосковном Пущине и относится к некоему Центру контроля качества Онкологического научного центра. Именно здесь выдали протоколы исследований сыворотки на соответствие безопасности. А вот сам документ соответствия — декларацию — выдавала уже другая компания. По открытым данным Росаккредитации, разрешение выдал некий орган сертификации продукции ООО "Айрис-тек", хоть и зарегистрированный в Томске, но располагающийся в том же подмосковном Пущине.
Всего в 25 минутах ходьбы от лаборатории научного центра. Так почему специальная лаборатория не нашла в образце продукта антибиотик? Ведь по Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" в косметике запрещается использование антибиотиков п. Как подумал бы любой потребитель, если лаборатория признала сыворотку безопасной, значит проверила, что в ней нет запрещённых веществ. Но компания Femfatal выкладывает у себя на странице протокол исследования, в котором ни слова о проверке на антибиотики.
Какой вывод может сделать потребитель? Или на проверку предоставили не тот образец, или указали другой состав, или лаборатория по какой-то причине проверила продукт не по всем пунктам. Лайф направил запрос в Онкологический научный центр. После этого с редакцией связался коммерческий директор организации и пояснил, что лаборатория не обязана проверять, соответствует ли реальный состав предоставленного продукта заявленному на этикетке. Как объяснил представитель научного центра, закон и регламент обязывают лабораторию проверять продукт по пяти показателям: микробиологическим, физико-химическим, клиническим, токсикологическим и на содержание токсичных элементов.
То есть, если производитель не попросит сам проверить продукт на наличие в нём запрещённых веществ, никто этого делать не будет. Официальный ответ научного центра Лайфу Как бы то ни было, научный центр так и не смог чётко ответить, на основании чего лаборатория не проверяет состав продукта. Ситуация странная: те, кто проверяют продукт, как бы и не обязаны его проверять на все виды опасностей и рисков для потребителя. Вероятно, этим пробелом в законодательстве активно пользуются косметические стартаперы. Лаборатория запрещённые вещества не проверяет, так что мешает написать любой состав, который производитель посчитает нужным?
Только его и проверят. Получается, если ту же сыворотку или, например, крем из инстамагазина не отнести на экспертизу, то никакой уверенности в пользе или безопасности вещества быть не может. Юрист Софья Жалялова объяснила Лайфу, что правоохранительные органы могут вменить косметической компании как мошенничество, так и предоставление товара ненадлежащего качества, который нанёс ущерб здоровью потребителя.
Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства. Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку. Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов. Темы, которые мы поднимаем, меняются. Сейчас все чаще говорим о комфорте. Люди очень быстро живут, вокруг много событий и информации.
Поэтому многим хочется спокойствия, комфорта, чтобы на них не давили. И мы примерно так и стараемся общаться. Каких еще поведенческих трендов вы ожидаете? Потом психика адаптировалась к происходящему, и сейчас, как мне кажется, почти все вернулось на свои места. Многие снова хотят развлекаться, гулять по улицам, продолжать мазаться кремами. Ничего не изменилось, только многие покупатели уехали в Армению и теперь просят доставлять туда кремы: у нас есть доставка в Армению, Беларусь и Казахстан. Кому из предпринимателей может подойти такая модель развития бизнеса — через свой блог? Создавать бренд, имея социальный капитал, гораздо проще. Бьюти-блогеров очень часто ругают за то, что они делают косметику.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
С ними ваша кожа будет преображаться день ото дня». Продукты нашего бренда можно заказать на самых популярных маркетплейсах рунета: Wildberries, Ozon, Yandex. Под каждым продуктом на сайте есть кнопка, ведущая на страницу продукта на маркетплейсе.
Оставьте заявку на оптовую закупку, и наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов. Форму заявки можно найти во вкладке Опт. В разделе сайта «О бренде и продуктах» вы можете найти все сертификаты соответствия. Нет, наша косметика является Cruelty Free — продукты не тестируются на животных, и в данный момент мы ожидаем подтверждения добавления нашего бренда в белый лист PETA. Во время беременности в силу гормональных изменений кожа может выдавать не свойственные ей ранее реакции или становиться чувствительной.
Танатопрактик Антонова назвала российскую косметику для покойных лучшей в мире
Разработан для очень сухой, раздраженной и поврежденной кожи. Можно использовать при псориазе, себорее, акне, ожогах, укусах. И, конечно, если обгорели на солнце. Линия Sensual Essence — все для красоты и здоровья волос. Шампуни, кондиционеры, маски. Бестселлер линии — восстанавливающая маска для волос с минералами 200 мл, 2330 руб. Помимо всего прочего, она усиливает микроциркуляцию и питание кожи головы и интенсивно восстанавливает волосы после любых повреждений. Восстанавливающая маска для волос с минералами. Линия Serenity Legend — увлажняющие и очищающие продукты для тела с чувственными ароматами, погружающими в состояние безмятежности.
Кремы, лосьоны и масла, скраюы для тела, гели для душа, соль для ванны. Бестселлер — увлажняющий гель для душа с минералами 350 мл, 1350 руб. Увлажняющий гель для душа с минералами. Линия For Men — название говорит само за себя. Обеспечивает потребности мужского ухода за кожей и волосами. Шампунь «два в одном», кремы для бритья и после бритья, увлажнитель для сохранения молодости кожи и защиты от повреждений. Бестселлер линии — минеральный крем для бритья 100 мл, 1525 руб.
Недавно был районный суд, он продлился две минуты, нам даже не дали высказаться. С новым юристом будем подавать кассацию. Важно, что только в одном из трех флаконов Кати Конасовой нашли антибиотик. Московский Роспотребнадзор настроен против нас, хочет выписать штраф за английские надписи на упаковке, объясняя это тем, что мы не предоставили полную информацию о производителе. Мы не обязаны это делать. Мы продолжаем работать: нас никто не закрыл, потому что продукт безопасен. Если бы от косметики действительно умирали люди и случались выкидыши, как говорит Катя Конасова, нас бы уже не было. Подглядели в сторис у блогера-визажиста и редактора youtube-канала Flacon Magazine Геворга , что Lefami предлагают ему рекламу. Не удержались и задали пару вопросов. Когда тебе написали? Уже в четвертый раз: пару раз писали на почту но я ее не проверяю и вот теперь в директ. Писали, когда у них было еще другое название. Чаще всего я ценю свое время, поэтому нет. Сразу удаляю. Сколько предлагали, если не секрет? Это мои условия.
Теперь то же самое могут сделать обычные пострадавшие, если их наберётся больше 20 человек. Об обманах FemFatal первой заговорила ютуберша Катя Конасова. На своём канале она разоблачает бизнес в инстаграме — рассказывает о том, как блогеры под именем своих брендов втридорога продают дешёвую одежду и косметику. В июле 2019 года Конасова опубликовала видео, посвященное чудо-сыворотке FemFatal от акне: она сама купила продукт и отдала его на экспертизу. И ужаснул её, к слову, не только результат экспертизы, но и поведение блогеров, которые рекламировали FemFatal. В сыворотке не просто нашёлся дешёвый антибиотик. Её состав вообще не соответствовал указанному на этикетке, что нарушает российские законы. А некая британская лабораториия Lefami, которая якобы разработала для неё формулу, и сам бренд FemFatal из Чебоксар — это предприятия одного и того же человека, Александра Потапова.
Он не представляет опасности для окружающей среды, а экологичные упаковки позволяют вторичную переработку. Средства подходят для всех типов кожи, в том числе для чувствительной. В ассортименте бренда представлено 8 линий для кожи и волос. Radiant See — продукты с моментальным лифтинг-эффектом, с концентрированными sos-формулами. В этой линии самое знаменитое средство — "магнитая маска" целебная грязь наносится на кожу, а потом аккуратно стирается при помощи особой магнитной подушечки, не оставляя следов , а также легендарная экспресс-маска "60 секунд", интенсивные антивозрастные восстанавливающие формулы кремов, детокс-маска для упругости кожи с грязью Мертвого моря и коллагеновый филлер для борьбы с признаками старения и тусклостью кожи. Бестселлер линии — коллагеновый филлер для мгновенного преображения кожи 30 мл, стоимость 9000 руб. Коллагеновый филлер для мгновенного преображения кожи. Линия Infinite Motion — средства с минералами для интенсивного увлажнения. Включает дневной и ночной кремы для интенсивного детокса и увлажнения кожи. Бестселлер — интенсивный увлажняющий крем для лица с минералами для нормальной и сухой кожи 50 мл, стоимость 4125 руб. Интенсивный увлажняющий крем для лица. Линия Time Control объединяет мощные антивозрастные формулы с коллагеном и грязями Мертвого моря. Восстанавливающие кремы для лица и сыворотки для лица и контура глаз, а также очищающая антивозрастная маска. Бестселлер - дневная антивозрастная сыворотка для лица глобального действия 50 мл, 5775 руб. Растительные экстракты и масла обеспечивают антиоксидантное действие, защиту в течение дня, здоровый и сияющий тон. Помогает коже оставаться увлажненной в течение дня.
Исследователи обнаружили в половине косметики вещества, вызывающие рак
И как российские и международные бренды beauty-индустрии смогут применить их к своему продукту? Наклейки и их имитация Наклейки - отсылка к ностальгии по детству. Этот прием в дизайне ориентирован на воспоминания потребителя о беспечных, счастливых, веселых временах. Такой прием создает близость продукта с человеком, делает его самобытным и душевным. Персонажи, объединяющие продукты в линейке Создание персонажа на упаковке уже давно стало популярным, но в 2023 году продолжит развиваться в анимационном и динамичном формате. Это улучшит взаимодействие потребителя с продукцией за счет геймофикации. Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми.
Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход. Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него.
То, что было русским, не было красивым и интересным. Времена поменялись, но восприятие не меняется так быстро. Поэтому у потребителя есть предвзятое отношение к отечественной косметике. Кроме того, большая часть косметики в России производится из импортных компонентов и разливается в импортную упаковку, поэтому назвать ее русской особо не получается. Бренды русские, а сама косметика — ну так.
У россиян есть странное мнение, что то, что производится в России, не имеет права быть дорогим, Сыворотка для лица Retinol , сыворотка для лица Azacid , гель для умывания Cleanser , сыворотка для лица Hydration , лосьон для лица BHA , сыворотка для лица Retinol и стараемся рассказывать о ней как можно интереснее и добрее. А влияем ли мы на что-то глобально — не очень важно прямо сейчас. Мы в бренде не берем на себя задачу менять умы и трансформировать российскую бьюти-индустрию. Мы делаем косметику, которая нравится нам видом, функциональностью и посылом, В целом я достаточно равнодушна к косметике как пользователь, потому что за шесть лет в индустрии видела уже просто всё, меня ничем не удивить. У меня есть ограниченный набор продуктов, которые мне нравятся, и сейчас уже не хочется экспериментировать и менять их.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Российские производители косметики заявили о сложностях с импортозамещением зарубежных помад и тушей для ресниц. Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения Автор: Кирилл Билык Подписаться на RB.
В рамках меморандума предусматривается реализация проекта по сбыту продукции кубанских торговых марок FitStyle и «Анапская косметика» с последующим формированием совместной производственной площадки.
«Косметический бренд может создать любой»: Адэль Мифтахова о ценностях и агрессивном маркетинге
Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики, создан на стыке фармакологии и косметологии. Бренд косметики FemFatal ("Фем Фаталь") из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях! Смотрите онлайн видео «НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы» на канале «Подчеркните свою красоту ресницами» в хорошем качестве. Тем более многие из нас видели/хотели/покупали косметику в Инстаграме. Здесь рассматривается ситуация с сывороткой Fem Fatal, в составе которой был выявлен антибиотик.