Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Посмотрите, как она выполнена, из чего? А сейчас садимся за столы. Чтобы работы получились красивые, давайте разомнем пальцы. Массаж дарами природы Возьмите и положите на руку шишку. Ребята, вы видели на ладони целый лес, много - много деревьев? А ведь именно у вас на руке целый лес. В шишках находятся семена и если их посадить, то из них вырастут деревья, много-много, то есть целый лес. Работа детей вместе с воспитателем.
Игра с использованием мимики и жестов «Дерево и семена» физкультминутка Давайте представим, что я — дерево, а вы мои крошечные семена. Наступила осень, семена созрели. Я — дерево — мама, а вы мои детки, Качала я вас в колыбели на ветке, Но время пришло, вам пора улетать, Пора вам большими деревьями стать. Но вот подул ветер, и закружились, полетели мои детки — семена. Упали на землю и заснули под теплым и пушистым одеялом, ожидая прихода весны. Пригрело солнышко, растаял снежок, пошел теплый дождик. Из семян проросли корешки, а затем появился тонкий стебелек с маленькими веточками.
Маленькие деревца, руками — веточками тянутся к солнцу, вырастают.
Пригрело солнышко, растаял снежок, пошел теплый дождик. Из семян проросли корешки, а затем появился тонкий стебелек с маленькими веточками.
Маленькие деревца, руками — веточками тянутся к солнцу, вырастают. Пройдет время, и вы станете большими деревьями. Вот такими!
Ребята, что находится у дерева под землей? Так пусть ваши руки - это корни, возьмитесь за руки, вот так корни растений, переплетаясь, помогают друг другу. Особенно эта помощь нужна во время сильного ветра.
Бывает, что ветер вырывает дерево с корнем, и оно падает! Но это происходит с одиночными деревьями. Работа детей под наблюдением воспитателя.
Анализ работ. Заключительная часть. Ребята, а вот этому дереву нужна ваша помощь, оно погибает.
Посмотрите, вся хвоя на нем пожелтела. А помочь, оживить его сможете только вы, ребята, своими добрыми пожеланиями.
Вот таким образом. Такая аппликация называется обрывная. Бумага не режется, а обрывается. Воспитатель показывает детям, как делается элементы для обрывной аппликации- обрывая бумагу, кусочки приклеивать на основу. Что нам еще пригодиться для изготовления аппликации? Берем картон с нарисованным контуром- бабочки и кладем его перед собой.
Мы тебя подвезём. Дети называют свои адреса. Ну не беда, садись с нами. Может по дороге ты узнаешь свой дом. Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей. Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы?
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Материал: большой лист бумаги ватманский лист любого светлого тона; бумажные кружки диаметр 6см разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков розовый, голубой , кисти, банки с водой, салфетки каждого ребенка. Ход занятия. Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др.
Цель: -воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое. Материал: большой лист бумаги ватманский лист любого светлого тона; бумажные кружки диаметр 6см разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков розовый, голубой , кисти, банки с водой, салфетки каждого ребенка.
Ход занятия. Ребята у нас сегодня занятия аппликация.
Из-за плохого сына бранят и отца. Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке. Каков отец, таков и молодец. Каков отец, таков и сын. Каков отец, таковы и детки. Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын.
Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец? Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день? Самостоятельная работа детей. Перед работой напомнить детям о правилах работы с клейстером, кистью; о правилах осанки во время аппликации.
Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного отдохнем и представим, что мы на параде, где много красивых флажков. Мы шагаем ряд за рядом, Ходьба по кругу Левой — раз, левой — раз, Мы захлопали в ладошки — Хлопки в ладоши Дружно, веселей!
Застучали наши ножки — Топаем ногами Громче и быстрей! По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились. Покружились на месте И остановились Воспитатель: А сейчас возьмите вырезанные вами флажки и разложите на столе воспитатель демонстрирует, как это надо сделать Вот теперь возьмите клей и приклейте вырезанные цветные прямоугольники, также красиво, как вы их разложили на столе. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. |
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом» | Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». |
Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе | Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. |
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Занятие по аппликации в средней группе. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Библиографическое описание: Ильина, Е. А. Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе / Е. А. Ильина, О. А. Шубенкина, И. А. Косаренкова. Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Они раскладывают картинки с видами транспорта: водный — лодка, корабль; наземный — автобус, машина, паровоз; воздушный — самолёт, вертолёт. Дети обосновывают свой выбор полным предложением. Воспитатель: Ребята, пока вы разбирали транспорт по назначению, я увидела на паровозике записку. Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компанией — с вами, ребята! Как ему можно помочь? Давайте смастерим вагончики, но они будут не простые, а разноцветные и яркие. А затем вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю!
Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит? Дети: геометрические фигуры: прямоугольники и квадраты. Воспитатель: Эти фигуры помогут нам в создании вагончиков. Выберите заготовку на вагончик, какой цвет вам нравится. Давайте присядем за столы на стульчики. Индивидуальная работа: Опираясь на схему — подсказку, демонстрированную на телевизоре, воспитатель спрашивает нескольких детей, что означает эта схема — ребенок проговаривает ход работы, если он сказал не верно, другой ребенок его поправляет. Объяснение о ходе выполняемой работы: Воспитатель: Ребята, вам в работе поможет схема. Дети выполняют аппликацию с опорой на схему. Описание предварительной работы — наклеивают готовые геометрические фигуры.
Большие прямоугольники будут вагончиками, надо только закруглить их верхние углы.
Конечно… Ежик. Вам прочитаю сейчас их, друзья!
Нужно вдохновение, нужен кураж! Организационно-поисковый этап. Василиса Прекрасная: Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой?
Бараш: Где живет в сказке или мультике? Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях.
Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется?
Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга.
Воспитывать аккуратность. Материалы: лист синего картона с изображением зеленой полянки, картинки с признаками весны, схема последовательности вырезывания круга из квадрата шесть квадратов желтого цвета, кисточки, клей, салфетки, клеенки на каждого ребенка. Предварительная работа: Беседы о признаках весны, рассматривание иллюстраций о весне. Чтение и заучивание стихов. Ход занятия К нам в гости пришла лисичка дети стоят полукругом Лиса: Здравствуйте, ребята! Послушайте какая история со мной произошла.
Я живу в лесу, там все время лежал снег и было холодно и вдруг что то стало вокруг происходить, может вы мне подскажете.
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Конспекты НОД для средней группы по аппликации | Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» - «Дошколёнок.ру» | Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка». | Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. |
Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки». | Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. |
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе | Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». |
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
А вот какой красивый флаг у нашей страны России. Показ российского флага в миниатюре. А еще флажки используют для украшения участков в детском саду, школе и для украшения на любой праздник. Скажите, видел ли кто-нибудь из вас такие флажки? Ответы детей. Демонстрация иллюстраций с украшением флажками. Воспитатель: Какой формы флажок? Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек. Так давайте украсим ваши чистые листы красивыми и яркими флажками. Показ и объяснение воспитателя , как сделать из цветных полосок флажки.
Ладошковая — композиция составляется из обведённых и вырезанных ладошек малышей. Вырезанием ладошек занимается педагог, так как дети 4—5 лет не владеют ножницами на таком уровне, чтобы вырезать закруглённые детали. Из крупы, зерна — отдельные элементы композиции заполняются гречкой, рисом, манкой и пр. Малыши знакомы с этим видом поделок со второй младшей группы, в средней дети учатся комбинировать крупы в одной композиции. Тканевая, то есть предполагающая, что некоторые элементы вырезаются из ткани. Работа с тканью очень хлопотное занятие, поэтому тканевые элементы готовятся педагогом заранее, дети только наклеивают заготовки на основу. Из сухих листьев, хвои — изображение или его элементы выкладываются природным материалом. При выполнении таких аппликаций важно нанести нужное количество клея, чтобы летали «не утонули», поэтому технику выполнения дети осваивают под руководством воспитателя. Квиллинг — картинка или её детали выкладываются элементами из скрученной разными способами бумаги, обычно в виде кругов или свободных кругов.
Ребята 4—5 лет учатся скручивать тугие круги, свободные, то есть со смещённым центром, делает педагог. Если ребёнок хорошо справляется с вырезанием крупных силуэтов, ритмично сжимает и разжимает ножницы для выполнения поступательных движений, то он сможет работать и в ленточной аппликации. А вот если малыш не удерживает ножницы, с трудом режет, то ему стоит потренироваться: чаще выполнять пальчиковую гимнастику , вырезать силуэты с прямыми углами, постепенно переходя к круглым формам. При этом во втором полугодии, когда навык уже освоен, этим тренажёром детей можно готовить к знакомству с основами вырезания округлых силуэтов. Для этого ребята, в том числе отрабатывают и величину надреза бумаги: широко размыкая ножницы, делают «шаги великана», а едва раскрывая лезвия — «идут карликами». Мелкие детали аппликации вырезает педагог Образцы конспектов уроков по аппликации в средней группе Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Это время включает: вводный этап, на котором педагог актуализирует имеющие у детей знания по теме — 2—3 минуты обычно в форме разгадывания загадок, чтения стихотворений или просмотра мультфильма ; основной этап, подразделяющийся на подготовительный — заготовку фона, материалов, инструментов для аппликации, проведение пальчиковой гимнастики — и выполнение поделки — дети с помощью взрослого создают, вырезают детали, наклеивают их на подложку — 15 минут в середине основного этапа проводится физкультпауза ; заключительный этап — воспитатель благодарит детей за работу, даёт оценку их деятельности — 2 минуты.
Воспитатель: Правильно, поэтому мы у наших квадратов плавно закруглим углы. Затем аккуратно приклеим наши недостающие детали.
Окна расположите в одну линию, с небольшим промежутком между ними. В конце приклейте колеса. Но прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы с ножницами. Воспитатель: Можно ножницы держать концами вверх? Воспитатель: Можно оставлять ножницы в открытом виде? Воспитатель: Можно махать ножницами, подносить их к лицу? Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как обращаться с ножницами. А чтобы наши пальчики были ловкие и послушные, давайте выполним пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Транспорт».
О них ты на улице не забывай. В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда.
Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени. Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь. Для вас она приготовила загадки - подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь. Лесные звери Воспитатель: Ребята, а давайте разгадаем загадки и узнаем признаки осени.
«Детский сад № 31»
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет) - дошкольное образование, уроки | Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт». |
Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!» | Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом. |
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки.
Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга.
У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть , закрыть лезвие дети вырезывают. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.
Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек.
Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились? А тебе? Цель:Формировать у ребенка активный интерес к окружающему миру и предоставлять возможность ребенку отображать действительность, формировать целенаправленную деятельность и развивать общие интеллектуальные умения.
Образовательные:Учить выполнять аппликацию по образу, наклеивая предметы различной формы, величины и цвета. Продолжать формировать у детей положительное отношение к выполнению аппликации. Учить называть внешние признаки предметов. Учить ориентироваться на листе бумаги.
Воспитательные:Воспитывать интерес к занятиям. Воспитывать нравственные качества бережное отношение к поделкам, трудолюбие , самостоятельность. Воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам своих сверстников. Коррекционно-развивающие:Развивать умение правильно располагать заготовки аппликации и соблюдать последовательность их наклеивания.
Фиксировать пространственные представления в речевых высказываниях. Учить анализировать образец. Развивать мелкую моторику.
Оборудование: основа для цветка из картона, разноцветная яичная скорлупа, клей ПВА. Массаж рук Дети удерживают массажный мяч двумя пальцами: большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем. Пальчиковая игра «Цветы» Дети прижимают локти друг к другу, смыкают кисти в виде лодочки.
Распускают лепесточки.
Рисование дома в средней группе Занятие в подготовительной группе Продуктивная деятельность в старшей группе Коллективное рисование в младшей группе Занятие по аппликации в средней группе на тему большой дом Дети выполняют аппликацию в ДОУ Художественно-эстетическое развитие Теремок Занятие аппликация в средней группе Аппликация в младшей группе детского сада Ручной труд в детском саду Аппликация овощи в подготовительной группе Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи Рисование в старшей группе Аппликация грибок 2 младшая группа Аппликация во второй младшей группе Занятия для подготовительной группы детского сада Ручной труд в подготовительной группе Занятия для детей подготовительной группы Аппликация для детей в детском саду Занятие в младшей группе.
А знаете у кошек есть свой праздник- Всемирный день кошек. Кошки занимают особое место в жизни человека.
Кошка очень свободолюбивое животное. Ее не надо принуждать делать то, чего она не хочет. Кошка любит полную свободу действий, а если она захочет, чтобы ее приласкали, она придет сама. Помните: если вы взяли в дом маленького питомца, то должны быть в ответе за него.
Ребята, а у вас есть кошки? А вы хорошо за ними ухаживаете? А каких кошек вы знаете из мультфильмов?
Текстовая версия
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
- Конспект занятия по аппликации в средней группе - Ульяна Сергеевна Юденкова
- Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа
- Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани). Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе.
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок".