Новости конек горбунок фильм актеры и роли

Фильм «Конек-Горбунок» был снят в одном из самых больших павильонов Санкт-Петербурга. 2021, жанр - фэнтези, комедия, приключения, семейный, режиссер - Олег Погодин. Главные роли в фильме исполнили Антон Шагин, Михаил Ефремов, Паулина Андреева, Ян Цапник и Олег Тактаров. Художественный фильм Олега Погодина по сказке Петра Ершова «Конёк-Горбунок» стал лидером российского кинопроката. «Конёк-Горбунок» — российский фэнтезийно-приключенческий фильм режиссёра Олега Погодина в соавторстве сценария с Алексеем Бородачёвым. О чем фильм «Конёк-горбунок» (2022) содержание, чем закончится, актеры и роли, кадры из фильма На отечественном телевидении, на канале Россия 1, впервые покажут картину «Конёк горбунок» в жанре фэнтези и приключений режиссера Олега Погодина.

Фильм «Конек-горбунок», снятый в Петербурге, возглавил российский кинопрокат

  • Где и как снимали фильм «Конек-горбунок»
  • Конек-Горбунок фильм (2021) смотреть онлайн
  • Фильм «Конёк-горбунок» (2022) сюжет, содержание серий
  • Конёк-Горбунок дата выхода
  • Семейный выход: Яглыч с дочерью и Кожевникова с сыновьями. Премьера фильма «Конек-горбунок»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Кто озвучивает Царя в фильме «Конек-горбунок»?

Во-первых, поэтическая форма сказки Ершова у нас заменена прозаической. Во-вторых, некоторые коллизии литературного оригинальна заменены, потому что мы пытались всей истории задать немного другое направление. Сказка Ершова больше о дружбе Ивана и Конька. У нас всё это, конечно же, осталось, но плюс значительно укрупнилась линия любви Ивана к Царь-девице. Наше кино - о дружбе и любви. В целом мы существовали в парадигме сказки Ершова, и ничем особо наш Конёк от его Конька не отличается. Неунывающий, мудрый, находчивый, надёжный, ну и, само собой, очень быстрый, реактивно-скоростной — такой он, наш Горбунок. Если же говорить о технических аспектах такой работы… Когда я был еще совсем молодым человеком, то мечтал стать мультипликатором и довольно много времени уделял изучению этого дела. Я легко могу себе представить на месте зеленого экрана дворец или тропинку в лесу, а на месте условного шарика, который двигают на компьютере специалисты, персонажа: ёжика или того же Конька.

Воображение на таких съёмках всё время работает в прикладном режиме. В какой-то момент это начинает утомлять, эмоционально выматывает. Вообще, когда ты снимаешь не «кино людей», а «кино технологий», то они диктуют тебе чуть ли не каждый шаг.

Александр Горохов заметил, что только с мощной визуализацией можно рассказать эту историю. CGF использовала «Вьюга» программное обеспечение для съемок [21]. Декорации в фильме выходят за рамки воображения режиссёра. В какой-то момент герои попадут в ноздрю гигантского кита, а также в причудливый oазис, где живёт Жар-птица [22]. Один из ярких моментов в фильме — это когда Иван находит Царь-деву в хрустальном дворце, обращаясь к стихам Ершова так, как будто он находит куклу, которая отсылает к спящей принцессе из сказок Пушкина [23]. Художники использовали мотив замороженного льда и серебра для создания «Царь-девице» в этот момент открытий.

Костюм носил европейский характер, а воротник с серебряным орнаментом был вырезан лазером [23]. Сложная постановка фильма потребовала инженерных решений от съёмочной группы [24]. Было три комплекта: интерьеры, пейзажи, город с деревней. Художники-постановщики Анастасия Каримулина и Исабела Тихонская вместе с тремя бригадами техников и бригадой скульпторов построили в павильонах части декораций. Кураторы CGF продолжили строительство в виртуальном мире [23]. Архитектура черпала вдохновение из визуального стиля деревянного зодчества и белокаменного зодчества средневековых городов России. Русский модерн соединился со сказочными элементами — фасады, оформленные в стиле зверей и птиц, цветов и орнаментов, похожий на Доходный дом церкви Троицы на Грязех в Москве. Также дизайнеры представили керамическую плитку с изображениями животных и русских деревянных игрушек [23]. В архитектурном стиле выстроена полноценная русская сказочная сцена.

По словам конструкторов сцены, сказочный город возник из рынка, на котором были пять домов, ворота и часть дворца. Работа была очень сложной. С этой целью они назвали свой город Изабельск-на-слезах [23]. Гигантские котлы, созданные по образцу русских монет с налетом зелёной патины, являются частью визуального производства фильма. По сказке Ершова, царские покои можно превратить и в спальню, и в тронный зал. Деревянная кровать была искусно вырезана и украшена Оренбургский пуховый платок [23]. Фильм — один из главных фильмов 2021 года по версии «Культуромании», который, как говорят, представляет собой роскошный карнавал современной адаптации сказки, превращающий бессмертную сказку Ершова в кинематографическую прозу с некоторыми дополнительными сюжетными изменениями ради развлечения и динамики [14]. Первичные рамки дружбы Ивана и Конька сохранились. Дополнительно сценаристы добавили сюжетную линию любви Ивана к Царь-девице [20].

Сценарий был написан специально, чтобы развлекать как детей, так и семейную аудиторию, находя правильный баланс между этими двумя жанрами [24]. Партитуру и саундтрек к фильму поставили три композитора, в том числе Иван Бурляев. Бурляев отметил, что задержка в графике позволила им переставить партитуры, позволив найти новые темы.

То есть, с коммерческой точки зрения, проект однозначно удался. На что же были потрачены эти средства? На экране мы видим яркую картинку. Почти всё, на что ни глянь, просто радует глаз.

Костюмы героев. Вы только посмотрите какие кафтаны, какая отделка! Глядя со стороны, городок со своими теремами и интерьерами выглядит очень реалистично. Может специалист по деревянному зодчеству и придрался бы, но для простого обывателя всё выглядит просто прекрасно. Ну и куда же без современной компьютерной графики со множеством спец. Но здесь уже пошли перегибы. Несоразмерная человеческому пониманию кобыла просто поражает воображение.

А Жар-птица? Но деньги - это же только средство. Они имеют смысл лишь воплощаясь в идею. А идея, как известно, полностью зависит от человека. Так вот и возникает вопрос: что из бабла осталось на сценарий? Очевидно, только горькие овощи. Ну, вы меня понимаете.

Почему при таком бюджете мы имеем красивую картинку, которая, безусловно, должна сопутствовать сказочному повествованию, но получаем при этом совершенно не соответствующий усилиям эффект? Как так получилось, что у главного героя на экране современная стрижка? Надо всеми образами поработали стилисты, все герои выглядят под стать эпохе. И только Иван-дурак - как современный аниматор. Так и ждёшь, что он вот-вот достанет мобильник из кармана и начнёт снимать видос для ютуба про полёт Жар-птицы на районе. При частой критике игры Паулины Андреевой в других проектах, не могу не сказать слова в ее защиту. А что вы хотите?

Царь, Михаил Ефремов, на экране выглядит убедительно. Всё при нём. Царь - он и есть Царь. Хотя, если не учитывать игру главного героя, на которого постоянно идёт акцент, самым ярким персонажем оказался Спальник в исполнении Яна Цапника. Чем руководствовались сценаристы, выбирая для детской сказки стилистику общения негров на улице? Читай - тупой Американский юмор. Я никак не возьму в толк: где современные дворовые негры и где писатель Российской империи Пётр Ершов?

Это попытка пародии из серии мультов про Добрыню и остальных богатырей, положенная на полный метр? Это что, действительно, юмор? Некоторые могут возразить, отсылая к возрастной категории фильма. Фильм-сказка снимался для маленьких детей, они видят только красивую картинку и мало ещё что понимают. А я хочу спросить: вы наш Советский фильмофонд по части сказок как воспринимаете? И хотя все картины представляют собой гротеск, но они несут смысловую нагрузку. Их смотрят и дети, и взрослые безо всякого напряга.

И даже если зачастую от визуальных эффектов фильмов тех лет нам сейчас до икоты смешно, то что уж однозначно - глупостью там не пахнет. Но это не Пушкинская сказка, а некий новодел на новый лад. Вся мораль настоящей сказки потеряна. Вся сказочность превращена в пустую обертку. Так, одноразовая жвачка с примитивными шутками уровня... Хорошо хоть, что создатели удержались от туалетных шуток. Все-таки расчет был на в том числе и детскую аудиторию.

Жаль, что доброе старое волшебство превратили в новомодный цирк. Развития персонажей нет, динамики сюжета нет все держится на спецэффектах , морали по итогам просмотренного тоже нет. Самобытность сказки видна только в нарочитых декорациях. А вот русским духом тут и не пахнет. Бутафория, бездарная попытка скопировать дисней и срубить бабла. И крайне стыдно за столь бездарное, пошлое и пренебрежительное отношение к нашей классике. Можете меня ругать, но всякие «Три богатыря» и диснеевские «Последние богатыри» слишком несерьёзны.

Требовалось что-то более яркое и без надоевших отсылок на современную реальность, и «Конёк-Горбунок» стал настоящим глотком свежего воздуха! По правде говоря, даже после нескольких просмотров я с трудом верю, что это не сон и такой фильм действительно появился после сорока пяти лет застоя. Буквально каждая сцена снята со стараниями, о которых многие российские режиссёры уже давно забыли. Хвалить компьютерную графику, пожалуй, смысла нет, поскольку в 2021 году её освоили даже в Индии, но чисто за идеи показать красивые леса, заснеженные горы и величественного кита моё почтение. Сам Конёк получился восхитительным. Шерсть, грива, копыта, мимика — я не представляю, что могло быть лучше! Но ещё больше радости доставляют костюмы персонажей.

Художникам удалось переплюнуть даже «Последнего богатыря», а уж этим точно стоит гордиться. После Антона Шагина я уже не могу представить Ивана-Дурака с другой внешностью. Не располагаю сведениями о пробах на роль, но Антон, по-моему, попал в образ максимально точно. От него исходит добрая наивность и преданность, как и от книжного прототипа. И кстати о сравнении с книгой. Очень правильным решением было отказаться от сцен с насилием, хоть их там и немного. А ещё правильным было облагородить Конька, который теперь тоже совершает героический поступок.

Вершиной успеха мне видится образ Царь-Девицы Паулина Андреева и вообще всё, что связано с четырьмя сюжетными миссиями. Построение разговоров прозой вместо стихов — тоже хороший выбор, поскольку стихами людям говорить несвойственно. Нельзя, конечно, обойти стороной участие Михаила Ефремова, который сыграл здесь царя, ещё до скандального ДТП в реальной жизни. Чтобы избежать возможных обвинений, создатели фильма переозвучили царя. Такой шаг можно понять, но я считаю, что в жизни есть вещи, которые нельзя изменить. Сегодня ты Иван-Дурак, а завтра новый царевич. Это возможно, но совершенно непредсказуемо, поэтому стоит ли ломать руки?

В образе царя Ефремов выглядит натурально, что можно сказать и про всех остальных персонажей. Подходит ли ему голос Сергея Бурунова? В принципе да. С моей стороны будет излишним потаканием закрыть глаза на недостатки, но поскольку их здесь мало, то придётся включить максимальный уровень въедливости. Солнце не может вставать там же, где садится. В сарае Горбунок отбрасывает тень, которая не падает на жердь перед ним. Луна во время разговора про «вкусные ромашки» светит недостоверно ярко.

Из плотно стиснутых сапогов невозможно вынуть ноги. У парня, который кричит про нового царя, на голове подобие дред. Лошади — представители непарнокопытных, ну как можно забыть про частицу «не»?! Ладно, один серьёзный недостаток тут действительно есть. Стражники Заоблачного царства. Помните таких? А про них говорили пару раз!

Говорили, но так и не показали, хотя могли. Я искренне надеюсь, что в ближайшие годы нас ждут такие же чудесные экранизации других сюжетов с русским фольклором. Тем более, что таких поле непаханое. Даже такая мелочь, как сон царя, показана удачно. Именно такими мы сны обычно и видим. Хотелось посмотреть старую сказку, воплощенную в новых инструментах визуализации. Ещё и актёрский состав огого.

Реально отвратительный суповой набор из современных штампов. Фильм не детский! Так же имеются отсылки сюжета на какие-то известные современные происшествия. И прочие обращения к царю в таком духе. Совершенно наркоманский сон царя, уберите эпилептиков от экрана. Музыкальное оформление не тянет на добрую сказку, это треш какой-то. Костюмы — отдельная история.

В целом ярко, сказочно. Но крестьянин с дредами — не в кассу. Концовка изменена — видимо ради рейтинга. Игра актёров — ну такое себе. Царь-девица с первого момента не вызывает ни малейшего желания влюбиться. Каких-то ценностей, которым сказка бы учила детей, да и взрослых — практически нет. В итоге — не рекомендую к просмотру детям.

Фоном стоят декорации. Вот такое исполнение было бы намного лучше и интереснее, чем то, что нам показывает режиссер. Потому что произведение само по себе, простым его прочтением, способно увлечь и заворожить. А если взяться прочесть данный фильм, то что мы услышим? Это даже будут не «детские каракули», а вольный пересказ произведения, человеком с расстройством речи. Возможно там старались компьютерщики, но и тут не настолько, чтобы хоть как-то вытянуть фильм. В итоге вышло скукоженное перо жар-птицы.

Бессмысленные сцены ради тайминга, можно было прекрасно заменить сценами по оригинальному сюжету.

Конечно, материал прошел определенную обработку аниматорами, но в Коньке можно узнать Пашу, его характерные мимические жесты». Павел Деревянко, Конёк-Горбунок: «Мой Конёк - волшебный: летающий, знающий, шутящий, ироничный - тот, с кем можно поговорить. Конечно, я ничего подобного раньше не играл. Технология была следующая - перед съемками меня отвезли в специально оборудованное место, обклеили все лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон, со всеми ухмылками, улыбками, гримасами - нужно было снять с моего лица все возможные эмоции. Это было долго и утомительно. Но на съемках мне уже не надо было работать лицом, там нам меня надели облегающий костюм с кучей датчиков и мне нужно было совершать определенные движения. Поскольку Конёк маленький - он должен быть намного ниже Ивана - мне все время приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело.

Режиссер-постановщик из Сальска Режиссером-постановщиком картины выступил Олег Погодин, родившийся в городе Сальске Ростовской области. Зритель знает его по успешным сериалам «Крик совы» и «Родина ждет», а также по фильмам «Дом», «Непобедимый» и «Триумф». Олег Погодин, автор сценария, режиссер-постановщик: «Наш фильм отличается от литературного оригинала. Во-первых, поэтическая форма сказки Ершова у нас заменена прозаической. Во-вторых, некоторые коллизии литературного оригинальна заменены, потому что мы пытались всей истории задать немного другое направление.

Конек-Горбунок фильм (2021)

Мария Кожевникова.

А уже потом на экране появился Горбунок. Ироничный проводник по сказочному миру решает помочь Ивану. Ведь грозный царь ставит непосильную задачу — добыть Жар-Птицу и выкрасть Царь-девицу.

Для этого актеру поместили на лицо специальные датчики и снимали со всех сторон, чтобы передать компьютерному персонажу тонкости его мимики. Роль царевны досталась Паулине Андреевой, а царя — Михаилу Ефремову. Жар-птица в фильме заговорит голосом Ляйсан Утяшевой , а Чудо-юдо-рыба-кит — голосом Александра Семчева. Бюджет «Конька-горбунка» составил 600 миллионов рублей.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Сюжет фильма «Конек-Горбунок» (2021)

  • Фильм Конек-горбунок (Россия, 2021) – Афиша-Кино
  • актеры и роли
  • Конёк-Горбунок (2021) — Актёры и роли
  • Комментарии
  • Конёк-горбунок (фильм, 2021) —

«Конёк-Горбунок» (Фэнтези, 2021г) — Video

Главные роли в фильме сыграли Антон Шагин, Паулина Андреева, а озвучил волшебного коня Павел Деревянко. В фильме сюжет строится вокруг крестьянского парня Ивана и его верного помощника и друга Конька-Горбунка. В прокат в кинотеатрах 18 февраля выйдет фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Антоном Шагиным в главной роли. Накануне выхода на большие экраны фильма-сказки «Конёк-Горбунок» исполнитель главной роли рассказал о том, | Москва 105.7. Комедия, фильм. Режиссер: Олег Погодин. В ролях: Антон Шагин, Павел Деревянко, Михаил Ефремов и др. Музыка: Иван Бурляев, Дмитрий Носков, Константин Куприянов. Продюсер: Антон Златопольский, Сергей Сельянов.

Антон Шагин рассказал о съёмках фильма «Конёк-Горбунок»

в ролях Павел Деревянко и Паулина Андреева. Роль Иванушки досталась Антону Шагину, главный женский персонаж сыграла Паулина Андреева, а голос Коньку подарил Павел Деревянко. Роль Иванушки досталась Антону Шагину, главный женский персонаж сыграла Паулина Андреева, а голос Коньку подарил Павел Деревянко.

Конёк-Горбунок

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти нет. Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем.

Иван с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником и встретить такую любовь, ради которой можно рискнуть всем. Конька-Горбунка озвучил Павел Деревянко.

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта. Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник. Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся: прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких; призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ; малосодержательная или бессмысленная информация; реклама или спам; большие цитаты; сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка; ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика"; номера телефонов, icq или адреса email. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Конёк-Горбунок дата выхода

  • Другие новости
  • Фильм «Конёк-горбунок» (2022) сюжет, содержание серий
  • Читайте также
  • Фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Шагиным выйдет 18 февраля

«Конька-Горбунка» с Антоном Шагиным и Павлом Деревянко покажет «Россия»

Это была особая ответственность. Картина получилась настоящая и относится к детскому кино в лучших традициях отечественных сказок, интересных зрителям всех возрастов», — подчеркнул продюсер Сергей Сельянов. Иван же — условный дурак, поэтому все происходящее на экране следует воспринимать философски. Играть здесь не нужно, а необходимо живое восприятие, живое отношение. Его не срепетируешь. Одно я знаю точно: каждый из представителей съемочной группы вложил в проект частицу своего сердца. Поэтому картина доснималась, дорабатывалась и не сразу выходила в прокат.

В киноленте также появились Михаил Ефремов, Паулина Андреева и другие.

Масштаб картины на широких экранах уже ощутили более сотни костромичей.

Для режиссёра Олега Погодина, автора космической драмы «Время первых», фильм о герое в 3 вершка и с аршинными ушами стал дебютным в жанре семейного кино. Киносказка вторит всем известному произведению Петра Ершова, но стихотворный текст заменили прозаическим. Иван его роль исполняет звезда «Стиляг» Антон Шагин — вполне посредственный сын крестьянина.

Картина покажет, до чего дошла российская анимация. Гостями светской премьеры стали актеры Антон Шагин со своей семьей, Ян Цапник с дочкой Лизой, Павел Деревянко, Мария Кожевникова с сыновьями и многие другие знаменитости.

К сожалению, на презентацию ленты не смогла прийти актриса Паулина Андреева, сыгравшая Царь-девицу. Она находилась в это время на съемках другого проекта. По понятным причинам отсутствовал и Михаил Ефремов , воплотивший образ царя. Кадр из фильма «Конек-горбунок» Павел Деревянко: «Тяжелее всего было ходить враскоряку» Павел Деревянко сыграл самого Конька-Горбунка, который помог Ивану жениться на красивой Царь-девице, обхитрив самого царя. Павел рассказал, что перед съемками его лицо и грудь обклеили датчиками, на голову надели шлем со множеством проводов.

Затем посадили на стул перед четырьмя камерами и попросили показать разные эмоции. Как признался артист Teleprogramma. По такой же технологии создавались образы Жар-птицы и Чудо-юда рыбы кит. Кадр из фильма «Конек-горбунок» Антон Шагин: «Это история — в первую очередь про добро» Как пояснил Антон Шагин, чтобы вжиться в образ царского конюха Ивана, он наблюдал за своими детьми.

Конёк-Горбунок

Трейлер фильма «Конек-горбунок» О чем фильм «Конек-Горбунок» Сюжет практически целиком и полностью повторяет первоисточник — оригинальную сказку Петра Ершова, но стихотворная форма пала жертвой современных сценаристов Алексея Бородачева и Олега Погодина. Бюджет картины составил 800 миллионов рублей. Младший из трех сыновей, которого даже родственники считают «недалеким», а то и просто дураком, становится счастливым обладателем неказистой лошадки. Конек с большими ушами и суровым характером оказывается не простым, а очень даже волшебным, помогая Ивану не только стать царским конюхом, но и выполнять различные задания, которые никому в царстве не под силу.

Всего мало. Даже традиции Александра Роу, которые пытались соблюсти создатели, не выправляют положение.

Непонятный салат, неизвестно к какой «кухне» относящийся. Да и не салат даже, а так, нарезка без заправки. От перенасыщенности цветами глаз напрягся до головной боли. Пришлось регулировать настройки видеоплеера и снижать насыщенность цветом. Самое милое и приятное — неожиданная гжель в замке царь-девицы.

Остальное — на уровне местечковой театральной постановки, приукрашенной компьютерной графикой уровня нулевых. За что положительные отзывы — я не поняла… Может быть, за самого «насыщенного» персонажа — Горбунка? Тут я соглашусь. Полностью нарисованный персонаж оказался живее всех живых. За работу Деревянко ставлю плюс, остальное — 4 из 10.

Остались очень смешанные чувства от неё. С одной стороны вспомнили старую добрую сказку, с другой… лучше бы не делали это. Есть такая вещь, как «Реткон». Так вот это и есть именно это. Умолчали многие вещи, безжалостно переделали тоже многое.

Почему из Ивана под конец сказки сделали отрицательного персонажа в самом конце сказки, перед прыганием в котёл? Когда в оригинале отрицаловки это Царь и братья. Зачем с ног на голову перевернули? Непонятно зачем фоновой музыкой к поимке Жар-птицы поставили «танец маленьких лебедей». Куда дели Месяца и Солнце?

К какому месту туда сунули Ветер? К чему неуместные шутки? И какой-то хилый конёк посмотрите более старые версии сказки данной-поймёте о чем я , который внешне напоминает осла из «Шрека» Царь-девица какая-то не та. Да всё не то. Единственный плюс-костюмы и декорации, но переделанный сюжет и посыл сказки в нынешней версии — сто процентов огромный и жирный минус.

Понимаю, что сказка рассчитана на современных детей и переделана в стиле западной культуры, но с такой подачей и переделкой. Не советовала бы смотреть. Более того, большинство из них даже сейчас смотрится очень интересно и ностальгически приятно. Однако к сожалению, в погоне за американским кинематографом, отечественный кинематограф начал медленно терять свое сердце, а производство сказок практически сошло на нет. Пожалуй по этому решение об экранизации классической сказки Петра Ершова изначально вызвало определенный интерес и надежду на нечто достойное.

Удалось ли авторам данной ленты оправдать и не обмануть надежд? Давайте разбираться. События данной ленты разворачивается вокруг обычного крестьянина Ивана, который живёт вполне обычной жизнью. Однажды жизнь сводит его с Коньком Горбуньком, который становится его другом и преданным помощником. Вместе они становятся участниками удивительных приключений и встречают удивительных сказочных созданий.

Начнем с того, что с точки зрения самой истории, авторы данной ленты максимально точно перенесли на широкий экран центральные события оригинальной сказки Петра Ершова, но привнеся косметические изменения и изменив некоторые детали истории, добились лишь того, что на экране история воспринимается абсолютно иной. Во первых, история получилась очень поверхностной. Стоит прочитать сказку Ершова, так начинаешь слепо верить в силу дружбы Конька и Ивана, а также в любовь Ивана и Царь-девицы. Когда как поверить в те же самые чувства друг друга при просмотре данной ленты не удаётся. Настолько фальшивыми и не естественными они смотрятся.

Во вторых, ясное дело, что авторы пытались осовременить сказку с некоторыми современными трендами. Однако именно эти тренды превращают историю в сплошную клоунаду. В третьих, авторам удалось превратить богатое и интересное произведение Ершова в обычную фэнтезийную историю про то как главный герой отправляется в удивительное путешествие, спасает красавицу и побеждает зло. Фактически обезличивая произведение Ершова на экране. Режиссура Олега Погодина построена аналогичным образом.

Визуальных эффектов в данной ленте очень много. Даже слишком. Так как порой даже обычные дворцовые локации на экране смотрятся не декорациями, а визуальными эффектами наложенными на зеленый фон. Всё бы ничего. Но визуальные эффекты у данной ленты очень мультяшные и слабые.

Сам Конек получился довольно таки не плохо. Но вот все остальные и окружающие локации смотрятся чрезмерно мультяшными. При просмотре данной ленты охотно подкупает общая атмосфера легкости. Но действительно захватить внимание авторам данной ленты не удаётся. Так как мало того, что они не смогли воссоздать дух старых добрых сказок на экране, но и попросту дух приключений передать они не смогли.

Превратив картину пусть и в яркое и красочное, но абсолютно бездушное произведение. Словно сошедшее с конвейера, а не из сердца и богатого воображения творческой личности. Весь фильм пытается вытащить на своих плечах достойный актерский состав. Что ему определенно удаётся. Антон Шагин продемонстрировал стопроцентное попадание в образ и традиционно сильную актерскую игру, которая сделала столь скучного в плане сценария Ивана в действительно интересного персонажа.

Михаил Ефремов идеально вписался в образ алчного, злого и проще говоря плохого царя. Ян Цапник пусть и перебирает с эксцентрикой, но крайне интересно смотрится в своем комичном образе. Порадовал и Павел Деревянко. Оценивать его «игру» очень сложно. Но вот «голосом» он отыграл действительно хорошо.

Единственным слабым звеном картины является лишь Паулина Андреева, которая сильно недоигрывает в одних сценах и словно самоуверенно переигрывает в других. Начнем с того, что фильм подкупает легкой манерой повествования, дотошным цитированием основной сюжетной ветки оригинальной ленты и достойной актерской игрой. Однако напрочь отталкивает крайне поверхностным сценарием, невзрачной и бездушной режиссурой, а также чрезмерным обилием мультяшных визуальных эффектов. Посмотреть картину разок вполне можно. Но вот проникнутся духом старых добрых русских сказок удастся вряд ли.

Уж лучше пересмотреть старые советские сказки, которые даже сейчас смотрятся интересно и достойно. Есть сильное раздражение: ну, что это за вставки с клипами? Что за шутки, типа «где-где… в ките». Перебор с костюмами, охрана в красных пуховиках и весь рынок — все в красном. Костюмы, конечно, даже разглядывать интересно: тут и кокошник из соломы, и круглые очки с синими стеклами, и вязанная шапочка короной.

Принцесса то живет в параллельном мире, то пугает суицидом, то полностью пародирует Джека Воробья. Музыка — особый гнев. Тут и «Лебединое озеро», и тут же «Цыпленок жаренный» — и так постоянно, это такой юмор в фильме. Всего этого такой перебор, что ушам и глазам больно. С другой стороны актеры играют необыкновенно хорошо!

И подобраны замечательно. И еще, после просмотра перед глазами кадры — отдельными картинами. Не только со спецэффектами, но и с лицами героев — а это настоящая удача. Ну, а спецэффекты очень хороши. Хотелось бы, конечно, более плавного перехода.

Потому что даже с ними все как-то налеплено, как из разных фильмов. В итоге, кто же знает, какая она должна быть, сказка для современных детей? Я бы поставила 5—6, а мой 10-летний сын поставил фильму 10 баллов. И так оно и было, местами просто хохотал. Не иначе как рожденная в муках картина, хоть и с опозданием, но все-таки вышла на экраны страны, и похоже с целью как-то омрачить весну.

Ершов возраст Дурака не отметил, насторожила дурацкая улыбка. Оказалось, что под этим соусом будет подана вся игра главного героя, как не пытаешься разглядеть в Иванушке юношескую наивность, молодецкую самоотверженность и сказочный героизм, видишь инфантильное дурачество и доблестную глупость. Герой гуляет по сказке словно по супермаркету со списком заданий, обыденных и рутинных. Искры в глазах нет. Мотивации нет.

Надо — сделаем, получите — распишитесь. Красивый кафтан, простите не мотивация. Иванушка Шагина такой прожжённый опытом добытчик, его ничего не удивляет, а там, где он пытается удивляться будто слышится голос за кадром «появление Кобылицы, Антон сделай удивление». Я-то помню то чувство искреннего удивления и радости от появления чудес с оригинальных стихотворных страниц сказки, но Иванушку чувствуется предупреждали заранее, момент, так сказать, упущен. И в общем остался от Ивана-дурачка только Дурак … с кафтаном.

Одна прелесть в царе — ночной колпак, душевный, такой же хочу. В остальном это псевдодемократическое подобие императора Нерона, простите Цезаря, никто в прочем этого и не скрывает. Царь по возрасту уставший, оттого видно, что мимическая гримаса у него для народа и зрителя только одна, всегда профессиональный отточенный годами Ефремовский прищур и тоска в глазах. Верно, толкали на мысль из оригинала «ты помилуй, царь-отец». Но милости не ждите.

И так сойдет. В итоге получаем и Царя-Дурака с шутками-прибаутками и с нелепыми снами. Но колпак все же хорош! Умен не по чину, глуп не по возрасту. Играет как в последний раз в жизни, выпрыгивает из одёжи, опережая мысли и поступки царя, а пока тот не опомнился, разжёвывает предложенный вариант, Царь-то как вы помните Дурак, хоть и Цезарь.

В общем привычный хитрый, тонкий царедворец предстает перед нами в образе торопящегося на обед проходимца: я придумал, я пересказал, я подсказал, я молодец. Поступки и мотивы не понятны. Просто, потому что плохой? А я помню ещё того стольника, который умело вкладывал свои мысли в уста царя не так топорно и бесцеремонно, похоже оригинал больше боялся потерять головы, чем персонаж Я. Вообще, забегая наперед, скажу, что у меня сложилось мнение что вся сказка снималась ради нее.

С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет. Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. Ну, почти всем.

Рецензии Отзывы Большая развесистая кино-клюква Этот фильм «Конёк Горбунок» можно назвать - Большая развесистая кино-клюква Блокбастер. Здесь продюсера Сергей Сельянов и он знает рецепт нужного кино блюда, поэтому здесь все очень точно выверено и подобрано, чтобы собрать деньги. Фильм получил хорошую кассу, а это значит, создатели сделали все правильно.

Блоги Вчера в столице состоялась премьера фильма "Конек-горбунок" , который явно можно назвать одним из самых ожидаемых отечественных кинорелизов года. Внимание зрителей с августа прошлого года, когда появился первый тизер, пытались привлечь и звездным актерским ансамблем главные роли играют Паулина Андреева и Антон Шагин , и впечатляющим бюджетом в 600 миллионов рублей.

Фильм «конек-горбунок» (2020): дата выхода, актеры, роли, россия

Фильм «Конек-Горбунок» основан на известной одноименной русской сказке писателя Петра Ершова. О своем участии в фильме заявил Антон Шагин, известный по роли Ивана-дурака в фильме-сказке «Конек-Горбунок». Кто кого играет в фильме «Конек-Горбунок» (2021): актеры и их роли. Upon the Magic Roads - актеры и роли - Паулина Андреева - российские фильмы и сериалы - В прокат в кинотеатрах 18 февраля выйдет фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Антоном Шагиным в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий