Новое приложение кинотеатра "Маяк" Пионерский, выпущенное совместно с сервисом "", позволяет купить и забронировать билеты в кино с мобильных устройств.
НОВОСТИ КИНОТЕАТРОВ: ОБНИНСК, УЛЬЯНОВСК, РЯЗАНЬ, КУРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ
Пока две совсем непохожие женщины пытаются найти общий язык, юные актеры переживают свои личные драмы, а репетиции оказываются под угрозой. Закрытие фестиваля В понедельник вечером жюри объявит победителей фестиваля "Маяк". Председателем жюри стал создатель и глава студии "Профит" Игорь Толстунов, который спродюсировал картины "Подмосковные вечера", "Ворошиловский стрелок", "Сердце Пармы", "Вор", "Все умрут, а я останусь" и многие другие. Однако Козловский не приехал на фестиваль и "работает на удаленке". Жюри предстоит выбрать лучшие фильмы в номинациях "Гран-при кинофестиваля - лучший фильм", "Лучшая работа режиссера","Лучший сценарий", "Лучшая работа оператора", "Лучшая женская роль", "Лучшая мужская роль" и "Лучший дебют". Кинофестиваль "Маяк" открылся в Геленджике 5 октября.
Как обычно самое страшное в жизни — это наши представления о ней и страхи перед ней.
Большие липкие страхи. Выход — как сохранить мечту и при этом не выглядеть совершенным инфантилом — есть, но лежит он в сфере фантастического концовка у фильма феерическая, ломающая традиционные процедуры взросления. Сергей Александрович Соловьев, чью «Ассу» автор «Года рождения», очевидно, нежно любит, такого себе не позволял, хотя тоже отрезал людям головы. В «Годе рождения» действительно много эффектно придуманного, нарядного как мурманские сопки и смешного. Но мне лично хотелось бы в этом праздничном, жаждущем удивлять фильме чуть большей связности, чуть больше драматургического клея «момент», который чуть крепче соединил бы экранные аттракционы в единое целое. Павел Пугачев: Усердно молодящаяся панк-сказка «Король и Шут» тут можно смело включать в подборку «смотреть похожее» про трудности выбора между семейной жизнью и рок-н-роллом.
Поскольку режиссер очень переживает из-за спойлеров, скажу только, что драматургически это микс «Тромы» и Дмитрия Астрахана, только чуть скучнее, чем может звучать в пересказе. Фильм прямо напрашивается на культовый статус, но… посмотрим. Снято красиво, работа операторского и художественного цехов заслуживает аплодисментов, артисты обаятельные, песни клевые, но в кино важно и кое-что другое. Например, драматургия, которая есть не только подбор слов диалоги остроумные и придумывание ситуаций много, скажем так, удивительного , но создание конструкции, а вот она у «Года рождения» какая-то совсем шаткая. Семен Серзин. Борис Рыжий — еще один герой метавселенной «Лета» и «На тебе сошелся клином белый свет».
Уральский поэт, любимец выпускников и выпускниц гуманитарных вузов начала нулевых тут я, конечно, и о себе , которому досрочное членство в «клубе 27», конечно, добавило очков, как будто не очень создан для байопика, но Семен Серзин старательно работает с материалом. Предметная среда и городские ландшафты по большей части, кстати, ленинградские тут собраны кайфово; опять, как в «Человеке из Подольска», Серзин прибегает к спасительной магии VHS в этом месте, и не только в этом, фильм срастается с «Годом рождения» Местецкого. Отличный исполнитель заглавной роли получился из Евгения Алехина «макулатура» ; смущает замечательный автор речитативов, пожалуй, только тем, что смотрится как-то чересчур солидно как человек, которому уже за 35. Есть и несколько жирных камео: Гаркуша в роли Евтушенко это было прелестно , Леха Никонов орет «Плачь над любовью» в роли «питерского поэта» или наш добрый друг Дмитрий Савельев в роли московского литературного важняка, распорядителя премии Антибукер. Александр Ильин-младший в виде Летова. Нужно сказать и о минусах.
Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно? А во-вторых, — о тщета! Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут. Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре. А то мало ли зрители не поймут, что действительно талантливый был человек.
И кино, приходится констатировать, перед словами пасует.
В портфельчике у него епитрахиль, кефир, батон, будильник из Сочи с ним и попадьей на циферблате; попадья умерла, да и сам он тоже готовится на выход. Но, пока по-бергмановски не отломались от часов стрелки, нужно уладить дело с покаянием одной грешницы, якобы подпалившей живописно стоявший собор. Очень хороший фильм. Павел Пугачев: Несмотря на вроде бы острую завязку, кино драматургически очень рыхлое и постановочно местами совсем неловкое, но постепенно очаровывающее и способное под конец растопить сердце даже такого вредины, как я.
Когда запел Леонид Федоров, я уже совсем растаял. Дмитрий Моисеев. Продолжение своего рода балабановской линии фестиваля: про зверушек странных, уродов и людей, «алёшенек» как известно, Алексей Октябринович собирался снимать про крошку-инопланетянина, которого подобрала сердобольная бабуля. В этом фильме инопланетных гостей зовут Виталиками в честь пенсионерки Прасковьи Жульковой, которая первой ощутила магнетическое очарование пришельца и приняла его за своего погибшего в Афганистане сына Виталия. Суть в том, что в 80-х пришельцы зависли чуть ли не в каждом дворе планеты и СССР.
Поначалу люди с ними охотно фотографировались, хотели дружить, но за тридцать лет как-то подостыли, на научные вопросы самим себе заданные толком не ответили, и интересуются теперь только «праком» он же «маклауд», горцы в курсе , таинственным секретом, который выделяет железа существ, когда по соседству есть их корабль он похож на что-то из «Кин-дза-дза! От прака хорошо растут ногти, а с ними, ходят слухи, и жизнь удлиняется. Спасибо авторам за угарную фантастику. И за витальненького Виталика, и за дань памяти почившей советской научно-популярной документалистике отдельная радость смотреть любовно сделанные ролики из сокровищниц кино специального назначения и псевдохронику , а также за фразу «мы в России, это не Вселенная». Когда гостя из космоса положили в гараже на наш родной советский ковер, сердце запело.
Или «Инопланетянина» за авторством Семена Арановича. Можно долго подбирать более или менее точные референсы, но «Контакты» удивляют. Мрачный, стильный и неглупый сайфай про инопланетян в русской хтони вряд ли полюбится широкому зрителю, но киношников вдохновит уж точно. И не только их. Отдельный привет читавшим «Динамику слизи» Бена Вударда и ценителям философии спекулятивного реализма.
Вениамин Ильясов. Главная героиня Эра Марианна Шульц , названная в честь советской марки радиоприемников, приезжает неизвестно откуда неизвестно куда но в красивое место на красной машине с сыном-колясочником Геннадий Блинов. А дальше автор мучительно пытается понять, о чем ему хочется сказать зрителю. В итоге залу предлагается наблюдать за приключениями красного цвета и угадывать, какие фильмы любит режиссер. Пожалуй, зритель немного расслабляется, когда начинается блок «Кира Муратова» с «болонэзе» от шеф-повара Жана Даниэля, но тем невыносимее финальное падение.
Павел Пугачев: Тут, что называется, у меня случился эстетический мэтч. Широкий экран, невероятная художественная часть художнику Олегу Дориченко и оператору Батыру Моргачеву — браво!
По факту «единственное приличное место» в Пионерском, как выразился под постом горожанин, обзаведётся надстройкой. В администрации на это не акцентировали внимания, оставив без ответа и комментарий о том, что здание лучше выглядит в старой версии.
Расписание сеансов
- НОВОСТИ КИНОТЕАТРОВ: ОБНИНСК, УЛЬЯНОВСК, РЯЗАНЬ, КУРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ
- Кинотеатр «Маяк» в Пионерском, расписание сеансов
- Еще статьи
- Кинотеатр «Маяк» г. Пионерский. Расписание сеансов, репертуар, афиша, билеты
В Пионерском временно закрывается кинотеатр
Расписание сеансов в кинотеатре Маяк на сегодня, город Пионерского. Кинотеатр «Маяк» в Пионерском закроют на ремонт. Как сообщает администрация муниципалитета, работы будут продолжаться два месяца. Официальная группа Вконтакте кинотеатра Маяк на Армейской улице в Пионерском. Кинотеатр. Схемы залов О кинотеатре.
Кинотеатр «Маяк» в Пионерском, расписание сеансов
Афиша. Официальный сайт сети кинотеатров «Монитор». Быстрая покупка кинобилетов. Свежие новости в мире кино. Кинотеатр «Маяк», Пионерский: расписание сеансов, аннотации кликните по названию выбранного фильма, стоимость билетов, покупка билетов онлайн кликните по выбранному сеансу Кинотеатр «Маяк» в г. Помимо кино, гости кинотеатра могут провести время в уютной семейной пиццерии.
«Маяк–2023»
Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно? А во-вторых, — о тщета! Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут.
Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре. А то мало ли зрители не поймут, что действительно талантливый был человек. И кино, приходится констатировать, перед словами пасует.
Высокий реализм поэзии посмеивается над кинематографическими фантазиями, хоть и скрупулезно местами явленными. Рад за Рыжего — ЖЗЛ он все-таки хорошо сопротивляется. Павел Пугачев: Для меня один из признаков по-настоящему хорошего кино, это когда ломаешься в попытках его пересказать.
Когда экран транслирует что-то поверх изображения, мир фильма кажется осязаемым и впускает тебя в себя. В нем, несмотря на всю трагичность, хочется на какое-то время поселиться и выйти на незастекленный балкон зимой перекурить с героем. Отдельно впечатлил кастинговый выбор: Евгений Алехин ни капли не похож на Бориса Рыжего, но очень точно и пронзительно играет лирического героя его поэзии.
Антон Бильжо. По версии жены и чутких коллег — переместился в лучшее измерение. Это фантастика, которую в аннотации связывают с «Девятью днями одного года», но есть и поближе пункт назначения — «977» Николая Хомерики, про любовь, науку и оттепельные вайбы в сцене дня победы чудится призрак финала «Июльского дождя».
Мне фильм начал нравиться с первых звуков Курёхина «Посвященный» и прочая тепцовщина и все еще не разонравился. Тягучее болото постсоветского мира декаданса превосходно схвачено камерой Даниила Фомичева. Широкоугольные объективы, искажения что-то есть тут и раннесокуровское , люди, потерявшие четкость, растекающиеся по темным углам и рассыпающиеся зерном ландшафты.
В общем, это кино интересно рассматривать как живописное произведение, залипать в нем. Отдельно хочется упомянуть Адабашьяна и Гаркушу. Павел Пугачев: У кого-то отцы уходят за хлебом или за спичками, а муж героини Дарьи Екамасовой отправился в «еще не известное науке измерение».
Начинающийся как то ли пародия на научпоп, то ли как «Внутри Лапенко» кто бы подумал пару лет назад, что умеренно смешные скетчи Антона Лапенко станут важным референсом для отечественного кино , фильм Бильжо стремится удивлять каждую секунду хронометража и каждым формальным решением, будь то съемка на «рыбий глаз», вырвиглазная цветокоррекция или съемка от первого лица старой любительской цифровой камерой. Лично у меня стабильного соединения с «Невидимым моим» не случилось, но свое лицо у фильма точно есть. Думаю, он будет здорово смотреться сдвоенным киносеансом с еще не вышедшим в прокат, но уже культовым фильмом «Ниша» Антона Ермолина.
Георгий Лялин.
Большие липкие страхи. Выход — как сохранить мечту и при этом не выглядеть совершенным инфантилом — есть, но лежит он в сфере фантастического концовка у фильма феерическая, ломающая традиционные процедуры взросления. Сергей Александрович Соловьев, чью «Ассу» автор «Года рождения», очевидно, нежно любит, такого себе не позволял, хотя тоже отрезал людям головы. В «Годе рождения» действительно много эффектно придуманного, нарядного как мурманские сопки и смешного. Но мне лично хотелось бы в этом праздничном, жаждущем удивлять фильме чуть большей связности, чуть больше драматургического клея «момент», который чуть крепче соединил бы экранные аттракционы в единое целое.
Павел Пугачев: Усердно молодящаяся панк-сказка «Король и Шут» тут можно смело включать в подборку «смотреть похожее» про трудности выбора между семейной жизнью и рок-н-роллом. Поскольку режиссер очень переживает из-за спойлеров, скажу только, что драматургически это микс «Тромы» и Дмитрия Астрахана, только чуть скучнее, чем может звучать в пересказе. Фильм прямо напрашивается на культовый статус, но… посмотрим. Снято красиво, работа операторского и художественного цехов заслуживает аплодисментов, артисты обаятельные, песни клевые, но в кино важно и кое-что другое. Например, драматургия, которая есть не только подбор слов диалоги остроумные и придумывание ситуаций много, скажем так, удивительного , но создание конструкции, а вот она у «Года рождения» какая-то совсем шаткая. Семен Серзин.
Борис Рыжий — еще один герой метавселенной «Лета» и «На тебе сошелся клином белый свет». Уральский поэт, любимец выпускников и выпускниц гуманитарных вузов начала нулевых тут я, конечно, и о себе , которому досрочное членство в «клубе 27», конечно, добавило очков, как будто не очень создан для байопика, но Семен Серзин старательно работает с материалом. Предметная среда и городские ландшафты по большей части, кстати, ленинградские тут собраны кайфово; опять, как в «Человеке из Подольска», Серзин прибегает к спасительной магии VHS в этом месте, и не только в этом, фильм срастается с «Годом рождения» Местецкого. Отличный исполнитель заглавной роли получился из Евгения Алехина «макулатура» ; смущает замечательный автор речитативов, пожалуй, только тем, что смотрится как-то чересчур солидно как человек, которому уже за 35. Есть и несколько жирных камео: Гаркуша в роли Евтушенко это было прелестно , Леха Никонов орет «Плачь над любовью» в роли «питерского поэта» или наш добрый друг Дмитрий Савельев в роли московского литературного важняка, распорядителя премии Антибукер. Александр Ильин-младший в виде Летова.
Нужно сказать и о минусах. Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно? А во-вторых, — о тщета! Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут. Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре.
А то мало ли зрители не поймут, что действительно талантливый был человек. И кино, приходится констатировать, перед словами пасует. Высокий реализм поэзии посмеивается над кинематографическими фантазиями, хоть и скрупулезно местами явленными.
В остальное время он будет продолжать работать. По факту «единственное приличное место» в Пионерском, как выразился под постом горожанин, обзаведётся надстройкой. В администрации на это не акцентировали внимания, оставив без ответа и комментарий о том, что здание лучше выглядит в старой версии.
Начальная цена контракта составляет 19,3 миллиона рублей. Работы необходимо выполнить с 20 марта до 20 мая. Подрядчика определят 10 марта. Осенью 2022 года в кинотеатре «Маяк» провели ремонт зрительного зала. Там заменили ковровое покрытие.
Год рождения — Кино на «Маяке»
Главная» Новости» Кинотеатр маяк пионерский афиша на сегодня. Кинотеатр «Маяк» в Пионерском закроют на ремонт. Как сообщает администрация муниципалитета, работы будут продолжаться два месяца. Фонд развития современного кинематографа «Кинопрайм» объявляет о запуске нового фестиваля актуального российского кино «Маяк».
В Пионерском сделают надстройку над кинотеатром «Маяк»
В перспективе очень хочется, чтобы кинотеатр в левобережье остался. Пусть не наш, но какой-то другой, — говорит Володкович. Похожая оценка ситуации вокруг кинопоказа сложилась и у исполнительного директора кинотеатра «Луна» Натальи Багишевой. С лета, по ее словам, ситуация стала еще тяжелее. Обязанность платить налоги и зарплату осталась, посещаемость упала, а помощи от государства — никакой.
Вчера у нас была выручка 1300 рублей. Во вторник все билеты сделали по 150 рублей — социальный день, но никто не пришел. Я обращалась в наш минкульт, но поддержки как не было, так и нет. Никому кинотеатры, как культурные учреждения, не нужны.
Мы показываем российские фильмы, скоро премьера зрелищной отечественной картины «Сердце Пармы», которую рекламировали по федеральным каналам. Однако надежды на колоссальные сборы нет. Бизнес в плачевном состоянии: чтобы работать, собственник вкладывает свои средства. Мы очень хотим, чтобы в Засвияжье осталось большое культурное заведение, чтобы молодежь ходила по Пушкинской карте на патриотические фильмы.
Но сколько продержимся — неизвестно, — рассказывала Багишева. Исполнительный директор «Луны» уточняет, что кинобизнес строится долго, и если его перечеркнуть, воссоздать будет очень сложно. В кинотеатре пока работают три зала, но бывает так, что на сеанс приходит по 1—2 человека. Получше ситуация в сетевом «Синема парке».
Но и здесь вместе с «голливудом» из залов ушли зрители. Посещаемость упала процентов на 60, соответственно, снизилась и выручка. У нас есть надежда на сильные отечественные фильмы — например, «Сердце Пармы». Надеемся на возобновление зрительского спроса, стараемся держаться на рынке — все же это рабочие места.
Но если в России не будут появляться более-менее успешные релизы, нам всем придется закрываться, — считает директор ульяновского «Синема парка» Алла Лопатова.
Вкусная пицца, бесплатный Wi-Fi и специальная детская зона работают ежедневно с 11:00 до полуночи. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники Не доступно для людей с нарушением зрения Не доступно для людей с нарушением слуха Не доступно для людей с ментальными нарушениями Фото и видео.
Отличный исполнитель заглавной роли получился из Евгения Алехина «макулатура» ; смущает замечательный автор речитативов, пожалуй, только тем, что смотрится как-то чересчур солидно как человек, которому уже за 35.
Есть и несколько жирных камео: Гаркуша в роли Евтушенко это было прелестно , Леха Никонов орет «Плачь над любовью» в роли «питерского поэта» или наш добрый друг Дмитрий Савельев в роли московского литературного важняка, распорядителя премии Антибукер. Александр Ильин-младший в виде Летова. Нужно сказать и о минусах. Во-первых, грустно, что в фильме так много проговаривается словами. Диалоги о жареной картошке и пустом холодильнике, вы серьезно?
А во-вторых, — о тщета! Серзин и автор сценария Савва Минаев эти мгновения стыдные, конечно, минимизируют или хотя бы ставят свечку перед печатной машинкой что иронично , но обойтись без поэзии вовсе не могут. Стихи Рыжего не только вшиты в плоть сценария, растворены в повествовании, их еще читают за кадром и в кадре. А то мало ли зрители не поймут, что действительно талантливый был человек. И кино, приходится констатировать, перед словами пасует.
Высокий реализм поэзии посмеивается над кинематографическими фантазиями, хоть и скрупулезно местами явленными. Рад за Рыжего — ЖЗЛ он все-таки хорошо сопротивляется. Павел Пугачев: Для меня один из признаков по-настоящему хорошего кино, это когда ломаешься в попытках его пересказать. Когда экран транслирует что-то поверх изображения, мир фильма кажется осязаемым и впускает тебя в себя. В нем, несмотря на всю трагичность, хочется на какое-то время поселиться и выйти на незастекленный балкон зимой перекурить с героем.
Отдельно впечатлил кастинговый выбор: Евгений Алехин ни капли не похож на Бориса Рыжего, но очень точно и пронзительно играет лирического героя его поэзии. Антон Бильжо. По версии жены и чутких коллег — переместился в лучшее измерение. Это фантастика, которую в аннотации связывают с «Девятью днями одного года», но есть и поближе пункт назначения — «977» Николая Хомерики, про любовь, науку и оттепельные вайбы в сцене дня победы чудится призрак финала «Июльского дождя». Мне фильм начал нравиться с первых звуков Курёхина «Посвященный» и прочая тепцовщина и все еще не разонравился.
Тягучее болото постсоветского мира декаданса превосходно схвачено камерой Даниила Фомичева. Широкоугольные объективы, искажения что-то есть тут и раннесокуровское , люди, потерявшие четкость, растекающиеся по темным углам и рассыпающиеся зерном ландшафты. В общем, это кино интересно рассматривать как живописное произведение, залипать в нем. Отдельно хочется упомянуть Адабашьяна и Гаркушу. Павел Пугачев: У кого-то отцы уходят за хлебом или за спичками, а муж героини Дарьи Екамасовой отправился в «еще не известное науке измерение».
В остальное время он будет продолжать работать. По факту «единственное приличное место» в Пионерском, как выразился под постом горожанин, обзаведётся надстройкой. В администрации на это не акцентировали внимания, оставив без ответа и комментарий о том, что здание лучше выглядит в старой версии.