Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
Кингисеппский Машиностроительный завод
«Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Кингисеппский машиностроительный завод встал на защиту своей деловой репутации. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год.
Доля немалая
- Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
- Красота в деталях
- Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
- Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации - АБН 24
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
История 2024: Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Соответствующий проект реализован военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ. Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года. Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA.
На сегодняшний день запасные части, в том числе и лопатки, для импортных газотурбинных двигателей на территории России купить невозможно", — сказал Mashnews генеральный директор «КМЗ-Турбогенерация» Олег Сидоров. Именно это обстоятельство, по словам Олега Сидорова, и стало главной причиной того, что КМЗ занялся собственным производством лопаток. Сейчас освоена модель, подходящая для некоторых видов газотурбинных двигателей, которые планируется отремонтировать на мощностях «КМЗ-Турбогенерации» в этом году. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях.
Причина кроется в том, что они не разграничивают утверждения о фактах и выражение мнения. Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал , что суд в Северной столице признал запрещенной информацию на сайте, где продавались ручки-шпионы. Больше интересных статей на нашем Дзен-канале.
Главная страница » Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях Мария Иванова 23 января, 2023 Фото: pxhere Поделиться От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. Предприятие просит привлечь к ответственности владельца сайта, аккумулирующего отзывы сотрудников о бывших работодателях. В одном из отзывов пользователь написал, что работу на данном заводе можно сравнить с исправительной колонией, а другой сотрудник пожаловался на штрафы.
КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин
Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных, газотурбинных двигателей, генераторов и компрессоров. Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости.
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
Если же влом идти пешком, то многие сотрудники готовы прийти на помочь и подвести вас до метро или даже до дому. Да работы много и нужно реально пахать, бездельников никто не любит, вам тогда точно не сюда. Теперь с положительных моментов, главное, и это основное, это руководство: Руководство компании лояльное, очень даже вполне адекватное и профессиональные люди, во первых очень реально многопрофильно развиты и во многих сферах имеют понимание дела, во вторых всегда выслушают и помогут. Они со вмеми общаются наравнвх от работяги до руководителей высшего звена, такого я нигде не видел. На заводе имеется своя столовая, которая за весьма небольшие деньги кормит вот сотрудников, о многом говорит, то что само руководство сдесь питается и не сидит за отдельными столами с другим отдельным меню.
Теперь компания обладает патентами и рабоче-конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов, установленных на российских атомных электростанциях и иностранных, которые построили структуры «Росатома». В настоящее время портфель контрактов «Норма-Энергоатом» составляет 600 миллионов рублей. Стоимость договора, который был подписан с дочерней компанией «Росатома», составила 10 миллиардов рублей.
Зарплаты выше средних, а если хорошо работаешь, то прилично платят премии. На заводе существует множество мотивационных программ для своих сотрудников. В целом, могу сказать, что, кто хочет работать, тот многово тут добьется, особенно в таком хорошем коллективе. Не слушайте других, просто приходите как многие и все увидите своими глазами. Что можно было бы улучшить Производственный режим Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного.
Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.
Разоблачения
- Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод
- Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС
- Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
- ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" Россия - Отзывы сотрудников компании (3) - О Работе
"Зарплата хорошая, но целая голова лучше". Военным заводам не хватает работников
Девелопер Etalon до конца 2022 года рассчитывает решить проблему с выплатой дивидендов. По словам вице-президента по корпоративным инвестициям и стратегии компании Петра Крючкова, сложности c распределением дивидендов возникли в связи с нарушением транзакций в цепочке Национального расчетного депозитария, а также Euroclear и Clearstream. Пока Etalon не может выплатить дивиденды сразу всем держателям акций. Претензии сразу по двум искам выдвинуты в адрес АО «33 судоремонтный завод».
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям.
Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение. Он предназначен для работы в качестве служебно—разъездного и перевозки малогабаритных грузов.
Два катера для «Балтийского завода» были поставлены в крытом исполнении с рубкой, ледовой защитой и использованием композитных материалов.
Причем вся информация, вплоть до обозначения на карте, находится непосредственно у нас на сайте: площадь, фотографии территории, чем там занимаются. Такая беспечность несколько пугает, — рассказывает работник. Тот дом недалеко от нашей площадки. После этого многие испугались. Не знаю насчет рабочих, я кадрами не занимаюсь, а вот офисные коллеги решили, что зарплата хорошая, но целая голова лучше. Шесть человек уволились с разницей меньше недели. Ну и руководители нам, конечно, напомнили, что может прилететь в нас.
Меры безопасности пока такие: нельзя приходить со своими ноутбуками, проверки на входе и выходе, но это было и до атак. Сейчас думают над куполом РЭБ радиоэлектронная борьба. Но с РЭБом проблема: он же нам самим что-нибудь заглушить может, стендовые испытания, например, так что решение проблемы пока не нашли, а люди уходят, хотя и не массово. Атаки свое дело делают — устрашение работает. По словам сотрудника СТЦ, им показывают успехи наших разработок на фронте, часто зачитывают благодарственные письма от простых военных, мол, как и в чем мы помогли, мы всегда слышим только "спасибо". На КМЗ, например, если привести друга на работу, то дадут 10 тысяч рублей. А если обклеить свою машину символикой завода, то будут доплачивать две тысячи рублей ежемесячно. У завода контракт с клиникой Бехтерева, лечащей алкоголизм и наркоманию, для сотрудников бесплатное кодирование от алкоголизма.
В общем, переманить человека — это только полдела, надо еще его удержать в работоспособном состоянии. Он говорит, что противников войны на заводе нет: — А зачем им к нам идти? Я не то, чтобы сильно за, но я и не против. Объективные причины к началу войны были. Кто больше неправ — мы, когда напали в 2022-м, или они, когда бомбили Донбасс в 2014-м, — я не знаю. Я выполняю свою работу, сам пулеметы на катера не ставлю. Среди рабочих в основном у нас узбеки. Наверное, не за идею трудятся, "русский мир" — не их тема, но и не саботируют работу.
Они вообще очень работящие у нас, хорошие ребята, проблем с ними нет. КМЗ приглашает работников Однако рабочие из Узбекистана вызывают вопросы у полиции и Федеральной миграционной службы — на производственных площадках часто бывают рейды.
Уполномоченный по правам предпринимателей объяснил, на что жалуются петербургские промышленники
Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождения.
В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс. КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников. Были построены также новые мощности — это участок по изготовлению вкладышей и литейное производство.
Диссонанс между жизнью и стратегией кабинета министров и лёг в основу писем, адресованных важным персонам Назии, Кировского района и Ленинградской области. Понятно, что губернатора в адресаты вписали для устрашения - вряд ли он издаст указ: "В Назии не бухать! Обращения об ограничении продажи спиртного готовили опытные юристы. Там конкретные ссылки. Достаточно депутатам Законодательного собрания принять соответствующий закон, а инициировать процедуру может как любой из депутатов, так и органы местной власти - того же Назиевского городского поселения, если они захотят, конечно. Так что я бы не шарахался от инициативы запретить продажу спиртного после 20. Так что у назиевских мужиков перспектива пока что не лишена приятности - КМЗ просит лишь увеличить время на запрет продажи спиртного с 20. А могут и сухой закон ввести. Создаётся впечатление, будто мы просим деньги из бюджета, а не предлагаем совместными усилиями сделать социум чуть здоровее, в чём, как мне казалось, они могли бы быть тоже заинтересованы, хотя бы вид сделали", - уже предупреждает владелец КМЗ Михаил Даниленко.
Ольга стала рассказывать о том, что КМЗ и Дизельзипсервис это их самые больше компании и сказала, что есть еще маленькие. Она рассказала мне про условия, оформление, когда я спросила оплачиваются ли у них переработки, получила ответ "не знаю". После этого я проходила собеседование у логиста. Вот тут-то и началась какая-то жесть. Логист смотрит на тебя как на [censored] в ее глазах так и читается "ну нафига ты сюда пришла, ну какого черта ты отрываешь меня от моей супер-пупер важной работы". Причем вид у нее был такой, будто она либо все выходные беспробудно пила спиртное, либо все выходные безвылазно сидела на работе. Бубнила себе что-то под нос, что ее с трудом можно было разобрать. Она постоянно прерывалась на звонки и на приходящих к ней людей даже без извинений, а в последствии и во все перешла на ты.
кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о работе в компании
Деловой Подход > Все новости > На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП. От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург).
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб
Теперь компания обладает патентами и рабоче-конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов, установленных на российских атомных электростанциях и иностранных, которые построили структуры «Росатома». В настоящее время портфель контрактов «Норма-Энергоатом» составляет 600 миллионов рублей. Стоимость договора, который был подписан с дочерней компанией «Росатома», составила 10 миллиардов рублей.
Поток — Интер. Владелец и акционер компании М. Загидуллов, генеральный директор О. Ощепков, исполнительный директор Д. Диков, главный бухгалтер А. Медведева отдельный персонаж, отзывами на эту даму Плюсы: Нет.
Я из-за них уволился с другой работы. Выводы делайте сами. Александр Д. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод 2 недели назад Pavel Korovin Месторасположение очень неудачно. Транспорта никакого нет. Парковки нет. На территории и особенно вокруг всё как то захломлено и грязно.
Например, Кингисеппский машиностроительный завод помимо стандартного выставочного набора, продемонстрировал новинки. Подобная продукция используется для обслуживания главных двигателей как на боевых кораблях, так и на вспомогательном флоте. Также они применяются на кораблях «Татарстан» и «Дагестан» проекта 11661 «Гепард». По поводу новинок.