Новости кассы жд вокзала номер телефона

Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода.

Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы

(3652) 66-28-29. Режим работы железнодорожных билетных и авиа касс дальнего следования - круглосуточно. Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Пригородная касса номер 6. Настоятельно рекомендую принять меры, инцидент произошел на кассе Казанского вокзала. Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов.

Справочная жд вокзала Пенза 1

Он приехал в Туапсе, ночевал ночь на вокзале , утром пересел на другую электричку, потом еще одну …. И только через 1,5 суток он добрался до Армавира! А ему в Ставрополь! В общем на автобус билеты он купить не смог , пришлось оплатить 3 тыс за такси! Так вот я о чем! Неужели нельзя жить по-человечески?

Елена ЛеонидовнаОператор справочной Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске. Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника.

Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 10.

Это и работа привокзальной гостиницы, и условия обслуживания в зале ожидания повышенной комфортности, и необходимая информация по аренде ячеек в камерах хранения, и условия размещения рекламы на территории вокзала. Нужно всего лишь позвонить в справочную. Купить билет, вернуть его, оставить свой багаж на хранение и пр. Этим занимаются отдельные структуры вокзала, такие как билетные кассы, администраторы и др. Справочная служба только предоставляет информацию.

Казанский железнодорожный вокзал

Этим занимаются отдельные структуры вокзала, такие как билетные кассы, администраторы и др. Справочная служба только предоставляет информацию. Контакты Адрес: г. Минск, Привокзальная площадь, д.

Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 10.

Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой. Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было.

Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В.

За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия.

Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон.

В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто.

Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе.

Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна.

Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение!

Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо. Единственное исключение — дети.

Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Что делать, если изменились данные паспорта? Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт например, свидетельство о браке. Как ввести данные иностранного гражданина?

Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей. С какого возраста ребенок может ездить один?

Железнодорожные вокзалы

Кассы железнодорожного вокзала в Минске - адрес, телефон, отзывы +7 (8617) 76-81-26 местный. Расписание поездов, отправляющихся c вокзала Новороссийск.
Справочная ЖД вокзала Брянска Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Волгодонск.
Справочная ЖД вокзала Барнаула Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).

Жд вокзал краснодар телефон кассы

ЖД кассы в Новотроицке – телефон, режим работы билетных касс Новости. Пассажирам.
Горячая линия справочной РЖД для пассажиров В списке номеров вы можете найти информацию о телефонах справочных служб, касс и контакт-центрах российских ЖД вокзалов.
Горячая линия РЖД: круглосуточный телефон для пассажиров Позвонив по номеру ж/д вокзала Твери, Вы можете узнать, какие поезда и по каким направлениям отходят в ближайшее время, есть ли изменения в расписании, могу ли быть задержки и т.д. Сотрудники.
Справочная ЖД вокзала Брянска Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы».
ЖД вокзал Новотроицк Номер телефона ЖД вокзала.

Жд вокзал поронайск касса режим работы

Номера телефонов справочник железнодорожного вокзала. Номер телефона справочного ЖД вокзала. Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. Ж/д вокзал Анапы – телефон: 8 800 775 00 00 (номер единой справочной службы РЖД), +7 (86133) 3 31 86 (номер вокзала). Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (423) 677-03-05 или 8 (800) 775-00-00, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.

Справочная ЖД вокзала Казани

Особо хочу отметить чистоту туалетов и комфорт комнат для отдыха. Для провинциального города это просто здорово. Рекомендую всем гостям Новотроицка не метаться в поиска съёмной квартиры, а останавливаться именно на этом уютном вокзале. Не пожалеете.

Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 10.

Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей. С какого возраста ребенок может ездить один? Стандартами компании ОАО «РЖД» установлены следующие возрастные рамки, позволяющие детям путешествовать одним: для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше; для пригородных поездов — от 7 лет.

Сколько будет стоит детский билет? Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется билет по детскому тарифу.

На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей 7 лет. До достижения 7 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет.

До достижения 5 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. Как оплатить постельное белье? Не нужно оплачивать постельное белье, если вы купили проездной документ в вагон купе или более высокого класса.

Также у них можно запросить все данные о маршруте: протяженность пути, время в дороге, на каких станциях и на какое время будут совершаться остановки, возможные задержки и т. Сотрудники готовы ознакомить с ценовой политикой любого пассажира. Также они сообщат о всех документах, которые нужно будет предоставить при заказе различных услуг. График работы и выдача справок Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр. Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала.

+7 (495) 266-28-43

  • Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров
  • ЖД кассы по регионам России
  • Вокзал НОВОРОССИЙСК
  • Жд вокзал горячая линия телефон
  • Горячая линия РЖД: круглосуточный телефон для пассажиров

Билетная касса жд вокзала телефон

Ответы : Подскажите, пожалуйста, номера телефонов автовокзала и ж/д вокзала г (+375 17) 225-70-00 – справочное бюро (телефон работает круглосуточно), короткий номер прямой телефонной линии справочного бюро – 105 (для местных звонков); (+375 17) 225-51-42 – кассы железнодорожного вокзала.
Часы работы кассы жд вокзала Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00.
Железнодорожный вокзал (касса) Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Справочная ЖД вокзала Минска Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные.

Вокзал НОВОРОССИЙСК

Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Телефон справочной и кассы. Номер телефона единой горячей линии РЖД. и в нашем мобильном приложении «РЖД Пассажирам», если вы не смогли её найти, то всегда можете обратиться к нам в этой группе, по телефону 8 800 775-00-00 (необходимо назвать команду "оператор"), а также к сотрудникам в кассах дальнего следования. Кроме телефона для пассажира, существует номер РЖД, по которому могут позвонить сотрудники. Горячая линия для них. 8 800 100-15-20. Киров, железнодорожный вокзал. 4.7по 135 отзывам. Жд кассы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.

Касса железнодорожного вокзала билеты телефон

Время работы железнодорожный Вокзал в сентябре 2022 года В этом месяце организация работает в обычном режиме. Время работы железнодорожный Вокзал в октябре 2022 года В этом месяце организация работает в обычном режиме.

Станцию основали в 1863 году. Первый вокзал был деревянным, через какое-то время на его месте появилось здание из кирпича.

В военные годы здание было разрушено. Новый вокзал каким мы можем увидеть его сейчас построили в 1950-х годах. На вокзале: кассы, зал ожидания, комнаты для длительного отдыха пассажиров, банкоматы, кафе, небольшие магазины, медпункт.

Мне помогли, даже вызвали скорую, когда стало плохо. Так же по приезду в Москву обнаружила, что забыла вещи в вагоне косметичку и телефон Оставили заявление на сайте РЖД и на следующий день мне позвонили и вернули все вещи, все в целости и сохранности. В целом очень довольна поездкой, вагон чистый, туалет чисты и все очень комфортно. Я давно в таком чистом поезде не ездила и обратила на это внимание. Большое спасибо! Спасибо ей за чистоту, доброту. Я ехала до Макарова, оставила свой телефон в электричке. Большое спасибо за внимание и сохранность. Таких людей должно быть больше.

И обязательно поощрять!!!. Я к своему стыду ни фамилию, ни отчество не узнала. Ирина Убирала вагон 2 раза в день, очень внимательная, хлопотливая, проявляла к пассажирам материнскую заботу, не побоюсь этого слова. Начальник поезда постоянно проходил по вагонам и интересовался хорошо ли, комфортно ли ехать?! Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия. Была очень удивлена. От Васильевой Елены Сергеевны 12. Хочу выразить признательность старшему кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга Невский проспект, дом 85, литер Б , работавшей в ночь с 11-го на 12-е июля 2022 года смена 2039 , а также кассиру Грошевни за внимание к нашей ситуации и оперативное решение вопроса по возврату билетов с ошибочной датой и приобретению новых. Сотрудники провели семью с начала высадки с поезда до выхода к машине помогли с багажом и были очень внимательны.

Следовала маршрутом Бологое-Окуловка 31. Бологое до ст. Со стороны машинистов выполнена отличная работа. Своевременно объявление о прибытии на станцию, прибытие согласно расписанию на конечную станцию. Профессионально и безопасно для пассажиров отработали рейс. Здоровья, успехов, удачи ей! Хочу выразить огромную благодарность девушке контролёру, которая помогла решить проблему с доплатой на ласточку. Очень чуткий и отзывчивый сотрудник. К сожалению от лёгкого шока, от ситуации, я не прочитала, как зовут девушку.

Побольше бы таких как она. Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно. Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей. Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта. Верните плацкарт пожалуй ста. Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой.

Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29.

Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни!

Москва, Рижская пл. Исключения составляют Савеловский, Курский и Белорусский вокзалы. Остальные обслуживают только одно свое направление, имеющее схожее название с самим вокзалом.

Исключение — Белорусский вокзал, поскольку из него поезда идут в Смоленском направлении. Каждый из вокзалов обслуживает и пригородные электрички. С Курского и Белорусского вокзалов идут дальние транзитные поезда, а с Киевского, Павелецкого и Белорусского — специальные «аэроэкспрессы» — поезда, направляющиеся в аэропорт. Так называемая «Площадь 3 вокзалов» Комсомольская площадь позволяет в практически одном месте сесть на поезда Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Совокупный пассажиропоток столичных железнодорожных вокзалов составляет около 28,5 млн. Лидером по объему перевозок является Ярославский вокзал. На него приходится около 6,5 млн.

ЖД вокзал Новотроицк

Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Контакты, номер телефона. +375 (17) 225-55-12. кассы на вокзале для получения электронных жд билетов. ЖД вокзал Новотроицк. Адрес: 462353, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, д. 1. Телефон: 8 (800) 775-00-00. Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий