Новости иро краснодар

В институте развития образования большая научная база – доступны девять направлений подготовки педагогов и 146 программ допобразования. Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. 23 апреля в Институте развития образования Краснодарского края стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».

Институт развития образования Краснодарского края

Поэтому для выполнения миссии реально потребуется работать на плюс 17 баллов. Отсюда изменится и количество дефицитов, над которыми нужно будет работать», — отметил Александр Шушаров. Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара стал стартовавший 24 апреля конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова напомнила о «перезагрузке» парциальной образовательной программы «СамоЦвет» в условиях реализации обновленной ФОП дошкольного образования. Методист Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Лариса Устратова в свою очередь говорила о деятельности образовательной организации по формированию семейных ценностей обучающихся.

Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник». Они требуют результатов активного распространения опыта наставнической и методической работы в городе и регионе. Подробности можно узнать на сайте minobr.

Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Участниками данного мероприятия стали педагогические работники дошкольного образования Краснодарского края — всего 55 человек из 28 муниципалитетов. Сопровождали работу секции партнёры, которые организовали выставку компания «ООО Инженерная сила»: — производитель игрового образовательного оборудования, научно-популярный журнал «Обруч», — производитель товаров для детского творчества «Лео». Участников мероприятия поприветствовала Елена Владимировна Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной деятельности. Открыла пленарную часть Галина Анатольевна Святоха, заведующий кафедрой дошкольного образования, она говорила об особенностях содержания дошкольного образования в Краснодарском крае. Дмитрий Александрович Доник, председатель Совета ВОО «Воспитатели России», подключившись к конференции онлайн, рассказал о необходимости передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению. Раиса Михайловна Чумичева, доктор педагогических наук, выступила по теме «Ценностно-смысловые дискурсы в воспитании дошкольников средствами живописи». А о картинной галерее в детском саду участникам рассказала Елена Юрьевна Соловей. Через онлайн-подключение о роли и месте традиций для адаптации инноваций в системе образования говорил Алексей Александрович Майер, доктор педагогических наук. Тамара Владимировна Тимофеева поделилась с участниками особенностями технического творчества в дошкольном мире. С пластилином «Лео» и способами использования его в работе с дошкольниками, познакомил коллег Алексей Николаевич Соболев. Мария Митрофановна Семенченко, воспитатель из Северского района продемонстрировала особенности фольклора в работе воспитателя. А Надежда Николаевна Щипка, музыкальный руководитель из Ленинградского района, подняла очень интересную тему организации мастерового подворья.

Голубодальская, 2. Направления работы конференции: — Модели тьюторского сопровождения в образовательных организациях. Просмотров за 2023 год: 149 Автор: Пономарева О.

ИРО Краснодарского Края, ГБОУ

Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.

Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла.

Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2.

Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее.

Институт практически ровесник Краснодарского края. Он был основан через год после образования региона.

За это время в нем повысили свою квалификацию около 48 тыс. Лучшие сотрудники учреждения в честь юбилея получили различные награды.

Мероприятия, посвященные 85-летию краевого Института развития образования, проходили в течение всей недели. Так, участниками интеллектуальной игры «Клуб знатоков истории ИРО» стали 10 команд представителей региональных сообществ учителей Краснодарского края, включая молодых педагогов, учителей-предметников, педагогов дошкольных учреждений и управленцев. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников провел стратегическую сессию «ИРО будущего» для студентов Краснодарского педагогического колледжа. Будущие педагоги познакомились с организационной структурой и основными направлениями деятельности института, приняли участие в мастер-классе по проектной деятельности, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Институт развития образования Краснодарского. ИРО Краснодар. Институт развития образования лого. ИРО Краснодарского края картинки. График обучения инфографика. Инфографика итоги обучения. Ростовский институт государственных закупок. Воспитатель года Кубани 23. Пирожкова ИРО Краснодар. МЭШ Московская электронная школа. Проект Московская электронная школа. Школа МЭШ Москва. Московская экономическая школа учителя. Иро23 Краснодарского края. Научно-методический центр Краснодарского края. Учебно-методический центр Краснодарского края. ИРО Краснодарского края Гайдук. Образование Краснодарского края. Лучший специалист. ИРО институт развития образования. ИРО Киров. Институт развития образования Кировской. Кирилло-Мефодиевские чтения 2022. Кирилло-Мефодиевские чтения Хабаровск. Эмблема Кирилло Мефодиевские чтения. Эмблема Кирилло-Мефодиевские чтения 2023. ИРО Кировской. Образование Кировской области. Сертификат институт развития образования. ИРО Кировской области. Эмблема ИРО Кировской области. Институт развития образования Кировской области логотип. Министерство образования Кировской области логотип. Сормовская Краснодар учебный центр. Модуль тест. Тестирование модулей сайта.

Иро институт развития

Рейтинг 4,6 на основе 1054 оценок и 214 отзывов о центре повышения квалификации «ГБОУ институт развития образования Краснодарского края», Краснодар, Сормовская улица, 167. Приказ ГАПОУ ДПО ИРО от 23.03.2020 г. № 35. Компания ИРО Краснодарского Края, ГБОУ принимала участие в 49 торгах из них выиграла 29.

ГБОУ ИРО Краснодарского края

Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Участниками данного мероприятия стали педагогические работники дошкольного образования Краснодарского края — всего 55 человек из 28 муниципалитетов. Сопровождали работу секции партнёры, которые организовали выставку компания «ООО Инженерная сила»: — производитель игрового образовательного оборудования, научно-популярный журнал «Обруч», — производитель товаров для детского творчества «Лео». Участников мероприятия поприветствовала Елена Владимировна Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной деятельности.

Открыла пленарную часть Галина Анатольевна Святоха, заведующий кафедрой дошкольного образования, она говорила об особенностях содержания дошкольного образования в Краснодарском крае. Дмитрий Александрович Доник, председатель Совета ВОО «Воспитатели России», подключившись к конференции онлайн, рассказал о необходимости передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению. Раиса Михайловна Чумичева, доктор педагогических наук, выступила по теме «Ценностно-смысловые дискурсы в воспитании дошкольников средствами живописи». А о картинной галерее в детском саду участникам рассказала Елена Юрьевна Соловей. Через онлайн-подключение о роли и месте традиций для адаптации инноваций в системе образования говорил Алексей Александрович Майер, доктор педагогических наук. Тамара Владимировна Тимофеева поделилась с участниками особенностями технического творчества в дошкольном мире. С пластилином «Лео» и способами использования его в работе с дошкольниками, познакомил коллег Алексей Николаевич Соболев.

Мария Митрофановна Семенченко, воспитатель из Северского района продемонстрировала особенности фольклора в работе воспитателя.

Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле.

Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд.

Рекомендованы к публикации следующие пособия, которым присвоен гриф Ученого Совета: 1. Лосевой, О. В ходе Ученого совета для 10 сотрудников Института состоялся конкурсный отбор на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

Степаненко Е. Пушкина», руководитель городского методического объединения учителей информатики, эксперт ОГЭ, рассказала о системе подготовки учащихся к сдаче основного государственного экзамена. Также на семинаре педагоги Севастополя представили успешные практики сопровождения и поддержки одаренных детей в области изучения программирования, который накоплен и систематизирован городским методическим объединением учителей информатики.

Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов

Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE. Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Мероприятия Коми республиканского института развития образования, посвящённые 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова напомнила о «перезагрузке» парциальной образовательной программы. 350007, г. Краснодар, ул. им. Захарова, 11.

Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу

Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края письмом от.
Домен припаркован в Timeweb VII Всероссийская Выездная школа "PRO - образование".
Институт развития образования Краснодарского края - YouTube Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского краянаучное издательство.

Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует о том, что на сайте министерства (). Связаться с нами. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».

Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития

Источник: Администрация Краснодарского края — Процедура станет удобнее для педагогов: теперь квалификационные категории, установленные с 1 сентября 2023 года, будут действовать бессрочно. При аттестации с первой на высшую категорию можно не ждать два года, а подать заявление раньше, но только при наличии новых результатов работы, — сообщила Елена Воробьева. С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя.

Мероприятие состоялось с 23 по 26 апреля 2024 года в Краснодаре. Педагоги в ходе интенсивной программы мероприятий совершили деловой тур по детским садам, где познакомились с опытом работы коллег из Краснодара.

Начало вебинара — в 14:00. Ссылка на трансляцию.

Проект «Сокращение бюрократической нагрузки на учителя» даст дополнительный импульс для построения культуры непрерывных улучшений на всех уровнях, — сказала директор АНО «РЦК» Екатерина Афонина. Уже сейчас команды запустили анализ всех процессов работы педагогов.

Предварительно мы уже сгруппировали процессы в три блока и сейчас школы начали смотреть свою загрузку, важно понимать, где появляется дисбаланс. Результаты этих проектов будут тиражированы на всю страну. Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий