Юрий Стоянов рассказал ТАСС о том, на какой странице сценария он согласился на роль первородного вампира деда Славы, почему не верит в существование передачи "Городок" на. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Актёр Юрий Стоянов в интервью заявил, что актёрам нужно меньше давать интервью.
Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым
Оказывается, это тоже отдых — не думать. Ты думаешь только о том, как бы не отрезать себе палец», — рассказал Стоянов Пятому каналу. Юрий отмечает, что не хочет превращать это в бизнес и все свои творения дарит друзьям и близким. При этом Стоянов был бы рад поучаствовать в благотворительном аукционе, на котором мог бы выставить работы. Сейчас актер начал создавать металлические ножи.
Ваш журнал два раза называл нас лучшими ведущими страны. Самым приятным было то, что в «Городке» все зависело от нас. Мы придумали свой мир, сами были и продюсерами, и артистами, и режиссерами. Это было великим счастьем! И если между нами возникали какие-то разногласия, то только по творческим вопросам, ни одной серьезной личной ссоры не припомню.
По мнению Стоянова, наиболее интересные и значимые продукты киноиндустрии сейчас появляются именно на онлайн-площадках. Актер считает, что российские сериалы вышли на новый уровень. Он также предположил, что уход зарубежных фильмов из российских кинотеатров положительно сказался на развитии отечественного кино.
Почему распался его второй брак и жалеет ли Юрий об ошибках прошлого, после которых сыновья навсегда отреклись от известного отца. Биография Юрия Стоянова Актер родился в Одессе, в семье далеких от творчества людей — учительницы и врача. Его отец после окончания учебы попал на практику в глухое село Бородино, где не было даже электричества. Мальчика часто было не с кем оставить, поскольку родители много времени проводили на работе. Чтобы не сидеть дома одному, маленький Юра часто ходил на киносеансы. Вдохновившись советским кино, Стоянов решил стать актером. Однако Юрий был полным и нескладным, что могло бы поставить крест на его карьере. Тогда он занялся фехтованием, чтобы похудеть и привести тело в форму. Спорт увлек юношу, и он стал мастером спорта по фехтованию. Карьера знаменитого актера Несмотря на спортивные достижения, Юрий не отказался от мечты о сцене. Здесь Стоянова постигло разочарование: ему доверяли только второстепенных персонажей, единственной серьезной ролью стал Моцарт в спектакле «Амадеус». В конце 1980-х Юрий познакомился с Ильей Олейниковым, который незадолго до этого потерял своего сценического партнера.
Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО
Особенно поразительно, что больше всего негатива из моего города, в котором я вырос, — из Одессы. Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. Нет", - цитирует Стоянова издание СтарХит. Неужели обязательно надо появиться в Интернете и сказать: я за это, я против этого? Французская революция этого требовала от людей, Октябрьская революция тоже.
Интересный, тот, кого хочется узнать и наблюдать за ним. Глеб — мальчик из большой семьи, которую он обеспечивает. Он такой же.
Я запираюсь в своей мастерской и там что-то стамесочками колупаю, делаю какие-то кресла, стульчики, столики… И ни о чем в это время не думаю! Оказывается, это тоже отдых — не думать. Ты думаешь только о том, как бы не отрезать себе палец», — рассказал Стоянов Пятому каналу. Юрий отмечает, что не хочет превращать это в бизнес и все свои творения дарит друзьям и близким. При этом Стоянов был бы рад поучаствовать в благотворительном аукционе, на котором мог бы выставить работы.
Но, судя по количеству работы у вас, с ним сложно согласиться. Любую позицию необязательно принимать, но нужно уважать. Если человек считает, что это не его время — ради Бога. Художник имеет право оценивать время и себя во времени. Когда-нибудь и время оценит его. Право на внутреннюю иммиграцию есть у каждого художника, если он считает, что это не его время. Скажу как артист: «Времена не выбирают, в них живут и умирают». Я хочу жить в этом времени, а не умереть. В моей профессии жизнь без работы — это смерть. Артист не пишет в стол, не записывает песню и ждет своего часа. Я не могу сыграть что-то, что через 20 лет посмотрят люди. Единственное, что я должен — серьезно относиться к материалу. Но в кино существует большая проблема — очень сложно рассчитать и понять до выхода фильма, правильный ли ты сделал выбор, снявшись в нем. Это очень сомнительный комплимент: «Сериал, в котором ты снялся, полное дерьмо, но ты там молодец, хорошо сыграл, рядом никого нет». Он давно не греет. Я хочу, чтобы говорили: «Какой замечательный фильм или сериал , в котором ты снялся». Думаю, это мечта любого артиста. Но просчитать успех очень сложно. Иногда думаешь: «Вроде материал не очень, но что-то в нём есть, я могу что-то сделать». Нет, не сможешь. Этот материал потом попадет к плохому монтажёру, бездарному музыкальному редактору. И ты не сделаешь ничего. И будешь при плохом монтаже под плохую музыку делать вид, что ты хорошо играешь. В прокат прорываются единицы. Казалось бы, место освободилось, а хорошее отечественное кино в кинотеатрах не идет, смотреть нечего. В чем причина? Видимо, поэтому в кино сейчас идут в основном сказки. Говорят, «По щучьему велению» очень хорошо сделанное семейное кино. Сначала появился «Последний богатырь», потом уложивший всех на лопатки «Чебурашка», потом «Конёк-горбунок». Скоро выходят «Бременские музыканты». Не дай бог, менее талантливые люди из киноиндустрии, чем тот же Сельянов, задумаются и решат: «Сейчас сказка прёт. На сказках надо подниматься, ребята. На сказки бабло дают». Всё самое интересное и главное сейчас выходит в онлайн-кинотеатрах. Наши сериалы вышли на очень высокий уровень. А то, что ушло американское и другое иностранное кино из нашего проката, я считаю неплохо. Ты помнишь, за счет чего французы возродили свой кинематограф? Они ввели жесточайшую квоту на количество иностранных фильмов в прокате.
Актер Стоянов высказался о современном кино и новом витке своей популярности
У пришлых кровососов, в отличие от семьи Вернидубовича, нет ничего святого, и люди для них — не больше, чем «еда на выгуле». Так что в новом сезоне Святославу Вернидубовичу и его семье опять придется спасать себя и людей от залетной нечисти. И это только одна, но не единственная проблема. Жизнь у вампиров с того, первого сезона 2021 года вообще заметно осложнилась. Во-первых, в семье появился первый политзек. Точнее, зечка — беременную вампиршу Ольгу Анваровну маринуют за решеткой в подвале: Ольга Медынич в образе горделивой аристократки с ног до головы в винтаже и трагизме декаданса. Она изнывает от несвободы и тоски по возлюбленному, превращаясь то в бешеную фурию, опасную, как Ганнибал Лектер, то в обычную измученную токсикозом и одиночеством женщину с ребенком вампиренком?
Хранители теперь занимаются репрессиями и коррупцией. А сам поставляет лечебную вампирускую кровь местным мафиози. Татьяна Догилева в роли Ириночки Витальевны Костика сыграл Дмитрий Лысенков, которому всегда удаются роли закомплексованных типов и тщеславных трусов, но здесь его персонаж сложнее. У постели умирающей матери Костик становится нежно любящим сыном, а мы имеем возможность вновь полюбоваться на бывшую главную хранительницу Ириночку Витальевну — Татьяну Догилеву сплетничают, что студенческую любовь Стоянова. Тоскуя по внуку, дед разговаривает с ростком лебеды, который он выкопал на могиле юного балбеса, и внимательно изучает учебник по селекции. Без спойлеров понятно: в финале ожидается сюрприз.
Юрий Стоянов и Ева Смирнова на улицах Смоленска Кстати, чтобы не расстраивать дедушку и зрителей, создатели ввели в сериал двух новых персонажей, претендующих занять вакантные места в клане смоленских вурдалаков.
Я не могу назвать свое произведение биографией в чистом виде, потому что это все-таки жанровая книга. Она написана в жанре рассказа, или очень маленькой повести, под большим влиянием Марка Твена, Антона Павловича Чехова и Сергея Довлатова. Узнаете ли вы что-нибудь обо мне? Конечно, ведь это написано мной и о близких мне людях. Узнаете ли то, чего вы не знали? Я бы просил вас относиться к этому, как к жанру одновременно веселого и грустного повествования.
Непонятно, где одно переходит в другое ».
Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Николаевич. Актер уверен, что через свою работу в кино и театре он может больше сделать полезного для общества, чем через остроумные политические заявления. Я отвечаю за что-то такое, что я, может быть, чуть-чуть умею делать лучше, чем другие. Вот за это ответственный.
Я не могу этим пожертвовать.
Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась.
Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали.
Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко.
А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время.
Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая?
Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить.
У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся.
Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история.
Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет.
Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность.
В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт? Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт».
И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял. И думаю, что она им не очень была нужна.
Актер Юрий Стоянов сообщил о пользе санкций для Русского кино
Стоянов с сожалением говорит о сыновьях: «Замечательный человек их воспитал. Стоянов с сожалением говорит о сыновьях: «Замечательный человек их воспитал. Актер театра и кино Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец и поделился своим восхождением на актерский Олимп, раскрыл секрет того, почему его дети носят другую. Юрий Стоянов решил не только освоить YouTube в рамках режима самоизоляции, но еще и в юмористическом ключе рассказывать о проблемах.
Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок»
Это год моего рождения. В это время Одесса была особенной: прошло не так много времени после войны, и понятно, что кое у кого еще было припрятано оружие. То время сильно отличалось от сегодняшнего: тогда и бандиты, наверное, были другими. Что касается меня, то напрямую общаться с криминальным миром мне не приходилось, хотя один из самых знаменитых криминальных авторитетов Одессы 90-х годов был моим однофамильцем, но не родственником. Мне часто приходилось это объяснять. В их представлении одесский говорок - некий суржик с перепадами мелодии.
Это как плохо сделанная матрешка не дает никакого представления о России, так и здесь. Мне всегда хотелось сыграть такого одессита, которому бы поверили именно одесситы. Скучаете сейчас по программе? Юрий Стоянов: «Возрождать «Городок» я не буду» - Я скучаю по моему ушедшему партнеру. Я потерял очень близкого человека, который изменил мою жизнь.
Я могу скучать по людям; по той атмосфере, в которой делали программу; по тем персонажам, которых мы сыграли; по той уникальной технологии, которую мы отработали в то время; и так далее. А по проекту как таковому я не скучаю. Я понимаю, что эта история принадлежит своему времени - тому времени, в котором она была придумана. Бесконечно думать о вчерашнем дне, возвращаться мыслями туда и оплакивать это означает лишить себя настоящего, а значит, и будущего. А оно у меня есть - настоящее, и оно очень интересное в профессиональном плане, и будущее, надеюсь, тоже.
Тот самый «Городок» с Ильей Олейниковым. Я не хочу теоретизировать на эту тему, поэтому давайте просто будем следить за программой передач телеканала «Россия». Например, в жанре стендап? Ведь стендап - это все-таки пусть и жанровая, но исповедь. Да, очень смешная, парадоксальная, стебная, но прежде всего эта исповедь связана с личностью, с биографией человека, который обращается к залу.
Если комик, говоря современным языком, что-то гонит, то прежде всего он это делает исходя из того, какой он сам. К стендапу, как ни к чему другому, подходит фраза моего педагога - Владимира Наумовича Левертова, которую он мне однажды сказал: «Юра, запомните: в театре за 2000 лет было все, вообще все… кроме вас», то есть каким бы я ни был, я все равно один такой, и именно я есть предмет собственного исследования. Талантливый стендап - совершенно уникальный и фантастический жанр, потому что в нем реализуется весь спектр внутренних комплексов и внутренних талантов, он очень близок к актерскому познанию себя. Новый сезон Comedy Club: юмористы с Рублевки - Юмор где-то прогрессирует, а где-то регрессирует. Меняется страна, время, и есть программы, которые это понимают, а есть программы, которые продолжают существовать на уровне 1985 года.
Считается, чем хуже и тяжелее жизнь, тем изощреннее юмор. Да, сейчас юмор иной. Например, юмор Comedy Club - это юмор другого поколения, юмор успешных людей. Ну или тех людей, которые идентифицируют себя как успешных или людей, стремящихся к этому статусу. Это юмор, стоящий особняком, или, может быть… юмор для особняков смеется.
Это не просто имеющий право на жизнь юмор, это изощренный, очень талантливый, изобретательный и невероятно коммерчески успешный бизнес. В их случае - предмет черной зависти коллег по ремеслу. Я стал ему другом.
Кому, как не ему, играть заботливого папу? Но с какой же любовью Стоянов вспоминает собственного отца, талантливого врача, который буквально жил своей работой и передал этот восторженный трудоголизм сыну. В прошлом году коллектив отметил юбилей и готов двигаться дальше.
Также Стоянов вспомнил, что однажды пришел проведать в больницу товарища, а позже в газетах увидел, что «оказался на соседней с ним койке». Где-то прочитал, что пишут, что я решил бросать курить. Ну да, надо бросать. Это понятно и без визитов к врачу.
Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. При этом артист подчеркнул, что уже много лет придерживается той позиции, что артисты не должны лезть в политику. Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать?
Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни
66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы. Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец. Сам Стоянов в интервью Пятому каналу признался, что считает свой поступок ошибкой: он поступил «как негодяй и подлец». 66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы.
Стоянов объяснил, почему не высказывает свою политическую позицию
В таком состоянии находилось кино в 1990-е и 2000-е годы. У телевидения появились могучие соперники в интернете, они требуют намного меньше затрат. На Youtube происходит же что-то похожее на телевидение. Оно в любом случае не умрет и будет существовать, — высказался Стоянов в интервью на Youtube -канале.
Ru новость Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян Актер заявил, что Россия отрезана от международных фестивалей Юрий Стоянов Актер Юрий Стоянов в интервью aif.
А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык. Смотри — не хочу.
А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь. Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен.
Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов». Потом у меня будет один полный метр. Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю.
Я разделяю беды моих коллег. Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап». Почему она не переехала поближе к вам? У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана.
Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом. Там похоронены два её мужа. Там её друзья, которым я в пояс кланяюсь. Которые её поддерживают — и не только общением.
Этот переезд был бы для неё очень травматичен. Их не обязательно даже готовить, их там можно просто купить. Для этого надо пойти на Привоз и купить настоящую брынзу. Я обожаю мелкую тюлечку, у нас это называется килька. Купить хорошей кровяной колбасы. А мама делает мне вкусные биточки. И настоящие домашние котлеты.
Прямо накануне, когда уже всё начиналось. Уже было тревожно, но ещё не было беды. Я успел проскользнуть в приоткрытую дверь. А потом начались локдауны, закрытие границ, городов. Сейчас я человек привитый, мне немножко спокойней, чем другим. Но пока нет возможности полететь. Как себя чувствовали после неё?
Чувствовал себя так же, как и до — хорошо. Они выработались? И очень много. И у меня, и у жены, и у дочери. И ни у кого в семье не было никаких последствий. У дочери вообще 3600 антитела. Спросите врачей, они вам объяснят, что значит эта цифра.
У человека переболевшего бывает в лучшем случае 200. У меня поменьше, но, в принципе, я защищён. Но это не значит, что я должен бравировать, плевать на всё и ходить со всеми целоваться на каждом углу. В болезни ещё очень много непонятного и неизвестного. Надо оставаться аккуратным человеком в этом. Какое влияние он оказал? Я человек своего поколения, своей страны, в которой мы вместе жили.
Чем он был для нас? Это был человек, который в парадоксальной, весёлой, ироничной и иногда очень лирической форме объяснял нам какие-то очень важные вещи. Иногда это было важнее, чем прочитать большую книгу. Две-три фразы — и поворот мысли. Когда было невероятное отчаяние, полная безысходность и когда казалось, что надо сокрушить всё вокруг, оказывается, можно просто улыбнуться. Это было его огромное открытие, как можно бороться с бедой, депрессией и безысходностью. Один человек нашёл этот рецепт.
Только он один мог так это объяснить. Жванецкий — это памятник Одессе, он квинтэссенция Одессы, он всё главное, что есть в Одессе. Говоря его словами: «Лучше плохая рецензия, чем хороший некролог». Кто такой Жванецкий — всем было понятно до некролога. И уже много десятилетий. Это универсальный параметр? Или, может быть, люди порой не понимают друг друга, потому что базовые ценности разные?
Люди без чувства юмора — опасные люди. Потому что главное проявление чувства юмора — юмор по отношению к себе. Как только человек относится к себе очень серьёзно — значит, он лишён этого базового чувства. Хотя при этом он может обладать чувством юмора по отношению к окружающим. Но оно не вполне полноценно, с моей точки зрения. А ещё чувство юмора — это то, что помогает людям пережить беду и не отчаяться. И просто поржать бывает очень полезно.
Говорят, меняется химический состав крови. Так что считайте, что чувство юмора имеет ещё и терапевтический эффект. Ошибка в тексте?
Шоу-бизнес Юрий Стоянов рассказал о вызывающем неловкость феномене программы «Городок» Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец. Оно касалось феномена программы «Городок». Выпуск с участием артиста вышел на YouTube 7 апреля. Источник изображения: страница Юрия Стоянова в социальной сети Стоянов пытался сделать карьеру в БДТ, но мечты не сбылись.
Основной причиной стало отношение к нему режиссера Георгия Товстоногова.
Юрий Стоянов: «Моя мечта – быть независимым человеком»
Актер Юрий Стоянов в интервью выразил мнение, что санкции в киноиндустрии практически не повлияли на жизнь обычных россиян. Кажется, что дедушка Дракула в новой обстановке 2023 года совсем запутался, а Юрий Стоянов – «человек, не говорящий о политике», как он сам признался на интервью YouTube-каналу. Актер Юрий Стоянов опроверг сообщения о госпитализации и сообщил РИА Новости, что результаты его плановых анализов "идеальные для 66 лет". Известный актер Юрий Стоянов признался в интервью на Youtube-канале Надежды Стрелец, что однажды «послал» режиссера и блогера Никиту Михалкова.
«Я такой позор пережил». Юрий Стоянов — о самой провальной роли в жизни
В эксклюзивном интервью WomanHit актер рассказал, почему не стал капитаном дальнего плаванья, по какой причине не советует смотреть первые. Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. Юрий Стоянов снимается в кино, ведет собственное шоу «100янов», а сейчас решил выпустить музыкальный альбом.