Лучшие фильмы с Энтони Хопкинсом в главной роли согласно рейтингу Rotten Tomatoes. «Московские новости» рассказывают о пяти фильмах с Энтони Хопкинсом, наиболее высоко оцененных критиками. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией. Драма, детектив. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. Энтони далеко не молод и живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку. Весна 2021 года ознаменовалась выходом британо-французской психологической драмы «Отец», главную роль в которой сыграл оскароносный Энтони Хопкинс. Павел Матяж о фильме «Отец».
В России вышел в прокат фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
На этот раз в наш кинообзорческий прицел попали: европейская психологическая драма с Энтони Хопкинсом «Отец» и приключенческий фэнтези-боевик – экранизация одноименной серии игр «Мортал Комбат». Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран. Успех драмы с Энтони Хопкинсом был феноменальный: картина с блеском шла по наградному сезону в Голливуде, забрав две статуэтки «Оскар» — за лучшую мужскую роль и за лучший адаптированный сценарий. Warner Bros. представила трейлер исторического фильма «Одна жизнь», где 85-летний Энтони Хопкинс исполняет главную роль. Актёр играет британца, спасшего 669 детей.
Тяжеловато: Алексей Филиппов разбирает картину «Отец» с Энтони Хопкинсом как шесть разных фильмов
Вдруг Энтони начинает жаловаться, что его любимые часы постоянно куда-то пропадают, мебель меняется местами, а в гостиной из ниоткуда появляется посторонний мужчина. Не пропустите оскароносную драму Флориана Зеллера в сопровождении музыкальных композиций Людовико Эйнауди. Оставайтесь с нами, чтобы смотреть онлайн фильм «Отец», который уже сейчас доступен на видеосервисе Wink!
В этом году Хопкинс не присутствовал на церемонии. Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности. И это соблазн. Но в данном случае я решил так не делать».
Зеллер сочинил оригинального «Отца» как бы на заказ — когда Робер Ирш попросил написать что-нибудь специально для него. Но в основу пьесы лег собственный опыт постановщика, опыт подростка, воспитанного бабушкой и в 15 лет столкнувшегося с деменцией, поразившей самого родного человека. Во время работы над фильмом драматург, по собственным словам, держал в голове уже Хопкинса.
Но вскоре нас вновь отправляют собирать осколки истории в теряющем устойчивость разуме Энтони. Может быть, режиссер поддается сентиментальности?
Чтобы мы не просто участвовали в ментальной игре в бисер, но не забывали о том, что за ней стоит боль женщины, которая день за днем пытается справиться с трудной ситуацией: заботиться об отце и не разрушить собственную жизнь. Что заслуживает отдельного разговора, так это актерские работы. О Хопкинсе и говорить неловко — помимо непререкаемого мастерства, он демонстрирует мастерскую же смелость: так самоотверженно играть деменцию, когда тебе самому 83, — большой шаг. Зеллер в многочисленных интервью к выходу фильма рассказывал, как хотел, чтобы эта история позволила не только зрителям, но и исполнителям главных ролей подумать о смерти и конечности всего сущего. Понятно, что такие раздумья были куда более тяжкими и рискованными, но и куда более близкими Хопкинсу, чем 40-летнему режиссеру.
И актер нырнул в них с головой, поделившись с героем собственным именем в пьесе героя зовут Андре и датой рождения. Но не Хопкинсом и не Оливией Колман, которую также отметили номинацией на «Оскар», едиными. Подкупает яркий выход Имоджен Путс, сиделки с лицом покойной дочери Энтони и британским прононсом, девушки, которой удалось его рассмешить. Сделать несколько часов блужданий по стремительно меняющимся коридорам другими — радостными и даже танцевальными. Мы так и не узнаем наверняка, какой она была на самом деле.
Даже если Энтони эту Лору придумал, оно того стоило. Марк Гэтисс и Руфус Сьюэлл играют два лица одного эфемерного зятя, и один лучше другого передает, как неприятие выливается в агрессию, когда джентльмена с поджатыми губами лишают привычного комфорта.
Сюжет Энтони проживает в Лондоне, Англия, и страдает деменцией. Дочь Энн хочет перебраться из столицы Великобритании в Париж, где живет ее жених, для чего ищет папе подходящую сиделку.
Ею оказывается молодая Лаура. Однако старик уже слабо понимает, что вокруг него творится, и от этого становится подозрительным и вспыльчивым. Ее премьера состоялась в сентябре того же года в театре Эберто с Робером Иршем и Изабель Желине в главных ролях. Позже при участии Кристофера Хэмптона Зеллер переработал пьесу в сценарий фильма, а в мае 2019-го было объявлено, что он сам и будет снимать картину.
Трейлер фильма стал доступен в сети 15 сентября 2020 года.
Фильм «Отец» смотреть онлайн
Около шести лет назад во Франции выходила адаптация произведения под названием «Флорида», а в России существует аж две постановки под названием «Папа». Флориан Зеллер не стремится раскрыть смысл фильма — многое из показанного здесь так и остаётся не прояснённым, а информации о прошлом главного героя и вовсе катастрофически мало. Зритель не получает полного образа, но не из-за оплошности создателей, а потому что до самого последнего кадра видит мир глазами героя, который и сам не понимает, был ли он в молодости танцором или всю жизнь проработал инженером? Является ли его страсть к произведениям Пёрселла навязанной извне или сложенной в результате долгого изучения классической оперы? Когда Энтони потерял младшую дочь?
И действительно ли его новая сиделка внешне напоминает трагически ушедшую любимицу? С каждым новым штрихом образ Энтони одновременно и дополняется, и разрушается, ведь когда возникает дополнительный элемент, некий биографический факт, то он вступает в противоборство с предыдущим и сообщает об обмане.
И дело не только в том, что французский театральный режиссер Флориан Зеллер — дебютант в кино и его постановку можно было бы назвать блеклой, если бы не потрясающие актеры. Удивляет другое. Во-первых, «Отцу» изначально не повезло оказаться в переполненном доме престарелых. На январском «Сандэнсе-2020» все внимание было приковано к «Падению» Вигго Мортенсена, а на февральском «Берлинале-2020» торжествовали «Неизбранные дороги» Салли Поттер. Все три фильма исследуют семьи, изуродованные болезнями своих патриархов.
Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом. Старость в «Отце» — просто страшный моноспектакль, все зрители которого находятся в заложниках у единственного актера.
Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж. Флориан Зеллер написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис — прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса да, героя зовут Энтони не просто так. Нужно иметь настоящую смелость — не актерскую, а прежде всего, человеческую, — чтобы в его возрасте сыграть неизбежность ухода — и мучительную, заведомо проигранную битву за жизнь. Первая часть фильма — это буквально прямой репортаж из головы главного героя — и мы невольно примеряем ситуацию на себя, и на своих возрастных родителей, понимая, что значат эти внезапные вспышки гнева и любви, как хочется спрятать свою растерянность и дезориентацию и как отчаянно цепляешься за возможность самостоятельно надеть свитер или выпить бокал виски — потому что в определенный момент это становится самым главным и самым важным в жизни. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Но Оливия Колман, сыгравшая дочь Энтони Анну заслуживает «Оскар» даже больше, чем Хопкинс, — ее сюжетная линия сдержанней, но даже трагичней.
Фильм Флориана Зеллера «Отец» выйдет в российский прокат 15 апреля. О чем этот фильм? Его дочь Энн Оливия Колман беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой. Тем не менее, сиделка становится жизненной необходимостью — Энн не может больше приходить к отцу каждый день, а его состояние, связанное с прогрессирующей потерей памяти, вызывает у близких сильное беспокойство. Беспокоит оно и самого Энтони — но по другому поводу: он то не узнает родную дочь, то теряет часы, которыми очень дорожит, то понимает, что живет в каком-то странном и пугающем мире.
Драматизм и глубокий смысл фильма «Отец» (2020)
В российский прокат фильм вышел 15 апреля. Главные роли в британо-французской драме режиссера Флориана Зеллера сыграли 83-летний Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. В Сети появился новый дублированный трейлер драмы «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях. Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара». В повторный прокат выходит «Отец» — режиссёрский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом в роли пожилого человека, страдающего деменцией. Фильм претендует на шесть «Оскаров» — в том числе для Хопкинса, Оливии Колман и Зеллера за. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире.
«Отец» Флориана Зеллера: Коридоры времени
Тем не менее, "Отец" стал настоящим хитом при общих сборах 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. Поэтому мы приняли решение выпустить картину повторно в кинотеатрах", - процитировали в пресс-службе директора "Русского Репортажа" по кинопрокату Романа Дорофеева. Фильм рассказывает о взаимоотношениях пожилого мужчины, страдающего деменцией, с дочерью, которая планирует переезд в Париж и пытается найти для отца сиделку.
Его дочь Энн не может отдать отца в дом престарелых и посвящает свою жизнь уходу за ним. У женщины совсем нет личной жизни. Героиня пытается найти отцу сиделку, однако тот отказывается от всех предложенных вариантов.
Отметим, что картина представлена на премию «Оскар» в 6 номинациях.
Лента с двукратным обладателем «Оскара» Энтони Хопкинсом выйдет в России уже 29 февраля. Видео доступно на YouTube-канале Capella Film.
Права на видео принадлежат Capella Film.
Но когда его когнитивные способности начинают ослабевать, дочери Энн приходится подыскать ему сиделку под видом компаньона. Энтони считает это сущим вздором и странной прихотью взрослой дочери, пытаясь выявить какие-то тайные, якобы скрываемые от него мотивы происходящего. По мере того, как состояние Энтони прогрессирует, он из упрямого сдержанного человека превращается в агрессивного и подозрительного незнакомца, теряющего связь с действительностью и пытающегося осмыслить происходящее через ускользающие от него факты, что приводит в замешательство и отчаяние и его самого, и близких его людей. И тем не менее происходящее показано с изрядной толикой юмора и сарказма.
В чем особенность незамысловатого фильма Отец
Everywhere at the End of Time: рецензия на фильм «Отец» | Павел Матяж о фильме «Отец». |
«Сын» 2023 с Хью Джекманом: обзор и отзыв, актеры, сюжет, стоит ли смотреть фильм | Новости. В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец». |
"Тайны старости": "Иди и смотри" фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом — отец Андрей Ткачёв | Сэр Энтони Хопкинс изобразил персонажа Энтони, у которого было то же имя, что и у него самого. |
Вышел новый русскоязычный постер драмы «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом | Канобу | Warner Bros. представила трейлер исторического фильма «Одна жизнь», где 85-летний Энтони Хопкинс исполняет главную роль. Актёр играет британца, спасшего 669 детей. |
Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат - | Смотреть онлайн фильм «Отец (2020)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Вышел дублированный трейлер фильма «По Фрейду» с Энтони Хопкинсом
Героиня Мерил Стрип - на коленях у индианки-уборщицы. Старый Энтони - на руках у сиделки из дома престарелых. Ветки на ветру под дождем", - говорит главный герой в финале и зал плачет. Причем, некоторые так плачут, что даже не могут встать с кресел. Несмотря на то, что фильм не душераздирающий, все же не думаю, что "Отца" стоит смотреть пожилым людям. Неслучайно в отзывах именно пожилые его бранят и называют тяжелым зрелищем. В нашей действительности смотреть "Отца" труднее: примеряя ситуацию на себя, понимаешь, что старику Энтони еще сильно-пресильно повезло. Сиделка у него - прекрасная, а в действительности даже такого финала, который не задумывался как хеппи-энд, не дождешься. Больше всего впечатляет даже не сюжет, а то, что, досмотрев до титров, обнаруживаешь, что вот это вот вполне европейское кино снято... И актеры массовки там - наши. И съемочная команда - наша.
И режиссер - Вадим Перельман. Кадр из фильма "Уроки фарси" А самое удивительное, что Бобруйск "играет" Францию. Получилось и хитро, и здорово, без педалирования "ценностей", без искусственного нагнетания патриотизма из каждого утюга. Он спасся, выдав себя за перса. Один из немецких начальников был одержим идеей выучить персидский язык и уехать в Тегеран. Потому спасенный "перс" должен обучить его своему языку.
У Анны в жизни происходят резкие перемены, из-за которых она вынуждена переехать в Париж. Энтони шутит — зачем, ведь они даже не говорят по-английски. В том нескончаемом бэдтрипе, где он оказывается, примечательно, что именно такие маленькие детали, как шутка о французах, картина над камином, курица, приготовленная к ужину — то, за что можно ухватиться, жалкие осколки логичной и упорядоченной прежде вселенной.
Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай.
Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности. И это соблазн. Но в данном случае я решил так не делать». Зеллер сочинил оригинального «Отца» как бы на заказ — когда Робер Ирш попросил написать что-нибудь специально для него.
Так, по крайней мере, ему кажется. Дни немного похожи друг на друга, но Энтони это не тревожит: ведь он живет в своей со вкусом обставленной квартире, слушает оперу Бизе, читает книги, пьет вкусное вино и ест любимую курицу, которую специально для него покупает внимательная дочь Анна. Правда, Анна время от времени поднимает вопрос о сиделке — Энтони не уживается ни с одной из них, а ей, Анне, девушке, прямо скажем, в возрасте где-то под пятьдесят тоже хочется нормально пожить. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова.
Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат
Сэр Энтони Хопкинс изобразил персонажа Энтони, у которого было то же имя, что и у него самого. Драма «Сын» — идейное продолжение фильма «Отец», за который Энтони Хопкинс получил «Оскар». Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Новости. В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец». В российский прокат выходит фестивальная драма с Энтони Хопкинсом в главной роли. Фильм «Отец» — режиссерский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера, рассказывающий о буднях пожилого человека с болезнью Альцгеймера и его семьи. В российских кинотеатрах пройдет повторный прокат фильма «Отец», в котором главную роль сыграл Энтони Хопкинс.
Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России
Актер Энтони Хопкинс — кадр из фильма «Отец». Весна 2021 года ознаменовалась выходом британо-французской психологической драмы «Отец», главную роль в которой сыграл оскароносный Энтони Хопкинс. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман и другие. Актер Энтони Хопкинс — кадр из фильма «Отец».
Everywhere at the End of Time: рецензия на фильм «Отец»
Вместе они воспитывают маленького ребёнка и живут идеальной жизнью, пока однажды в ней не появляется бывшая жена Питера. Она сообщает экс-супругу о том, что его старший сын Николас практически полностью вышел из-под её контроля. У него проблемы в школе и он не собирается подчиняться требованиям матери. Она просит Питера взять пожить сына к себе, на что тот соглашается.
Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец» «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран.
Часто адаптации театральных постановок получаются некинематографичными и лишенными чувства свободы в кадре, но в случае «Отца» камерность, напротив, помогает передать клаустрофобию, будто зрителя и героя Хопкинса заперли в обычной, но постоянно меняющейся квартире. Зеллер вообще использует довольно базовые приемы для иммерсивности, дезориентации и передачи смятения Энтони: никаких тебе разрывающих кинематографическую ткань хулиганских трюков, вместо этого отголоски ненадежного рассказчика, кастинг других актеров на ту же роль, сбивающиеся по смыслу диалоги или меняющийся интерьер окружения. Оливия Колман в роли Анны на кадре из фильма «Отец» Эта интеллигентная простота работает: самые обычные и доступные маневры превращают историю в бытовой триллер, кафкианский хоррор о человеке, который не может понять, кто сошел с ума: он или мир вокруг него. При этом «Отец» не злоупотребляет формалистскими приемами и использует нарративный концепт, чтобы рассказать историю о человеке, который заново открывает для себя трагичные моменты прошлого и учится жить по-новому.
Опасения во время просмотра вызывал разве что финал фильма — когда понимаешь правила игры, начинаешь гадать, что вообще может поставить точку в одиссее блуждающего по лабиринтам памяти героя.
Это могло бы быть страшным сном, если бы не было реальностью. Хоть жанр фильма и обозначается условно как «драматический», от драмы здесь только форма, а остальное походит на слоубернер хоррор: в основе ленты лежит пьеса, и адаптированный для кино сценарий содержит в себе следы театральности. Без труда представимо, как то же самое, камерное — в кадре не более трёх человек— действие разыгрывалось бы на сцене. Место и время происходящего точно неизвестно: они постоянно мутируют в сознании персонажа. Однако главному герою, Энтони Энтони Хопкинс , хочется верить, что это его лондонская квартира, где он живет со своей дочерью Анной Оливия Колман. У Анны в жизни происходят резкие перемены, из-за которых она вынуждена переехать в Париж. Энтони шутит — зачем, ведь они даже не говорят по-английски. В том нескончаемом бэдтрипе, где он оказывается, примечательно, что именно такие маленькие детали, как шутка о французах, картина над камином, курица, приготовленная к ужину — то, за что можно ухватиться, жалкие осколки логичной и упорядоченной прежде вселенной.
Однако каждый день Энн видит, что его состояние только ухудшается. Женщина физически не может находиться всё время с отцом и пытается найти сиделку, которая сможет вынести нрав сварливого старика.