Новости фильм батя где снимали

Трейлер комедии «Батя», снятой режиссером-дебютантом Дмитрием Ефимовичем, недавно появился в Сети. Развлечения - 10 февраля 2021 - Новости Перми - Смотрите фильм «Батя» – с 23 февраля во всех кинотеатрах России! Фильм Батя был снят в период с апреля по июнь 2018 года, количество смен составило 47. «Батя» — российский художественный комедийный фильм 2021 года режиссёра Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым в главной роли.

В Перми состоялась премьера самой родной комедии «Батя»!

Рассказываем как фильм «Батя» растрогал зал на предпоказе! Значит ли это, что фильм "Батя" совершенен? Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали российский фильма «Батя» (2021) с Вдовиченковым? С 12 апреля в Сочи проходят съемки полнометражного художественного фильма ««Агент 00_ Батя». Новости и СМИ. Обучение.

В Сочи снимают боевик-комедию с Дмитрием Нагиевым

И я ее позвал на капустник. Они зашли с подругой. И вообще не поняли, что происходит: встали в дверях наверху в проходе в зал Дома учёных, постояли две минуты и ушли. Просто капустник же — специфическая вещь. И если человек никогда на них не был, в университете не учился, в Академ особо тоже не наезжал, не понимает этой «весны», когда каждую неделю — капустники, не знает клубы университетские, да еще и пришел не сначала… Сначала еще как-то потихоньку ты вникаешь. А когда обычный человек, с мороза, что называется, приходит в Дом учёных, что он там ожидает увидеть? Наверное, спектакль. Либо кино, либо собрание какое-то идет. Или встреча дилеров «Эмвей»… Смеется.

Я в милицейской форме, в фуражке с мигалкой, на груди висит кассовый аппарат, сзади из-за спины знак 40, а Игорь Кириевский — весь в полиэтилене и на лыжах. Мы стоим на сцене, зал ржет. Девочки вообще ничего не поняли и ушли. Что их интересует, чем они увлекаются? Она многодетная мама. И дети разного возраста у них уже. Я могу переврать, но месседж был такой: «Дети мои, будьте, кем хотите, делайте, что угодно. Хотите — ядерной физикой занимайтесь, хотите — на шесте вертитесь.

Только оставайтесь моими детьми, оставайтесь семьей — не собачьтесь! Дети даже вот на моей недолгой отцовской памяти могут менять интересы совершенно запросто. Сегодня ты водишь ребенка на айкидо, и он в восторге, и ты думаешь: «Классно, это его», а через год-два он вообще не вспомнит айкидо, а будет играть на флейте. А потом и флейту может также забыть. И у меня в детстве было так же. И тут надо просто давать им эти возможности. Есть какая-то твоя природа, надо стараться ее слушать и в этом направлении идти. Ты просто быстрее станешь счастлив.

А ребенку нужно помогать с этим делом, с профориентацией, помогать эту природу свою найти, соединиться, найти, где твое сердце. Дочь моя совершенно талантлива в том, чтобы одеться, чтобы подобрать наряд, ансамбль. Ей совершенно наплевать на стиль, на моду, которая существует вовне. У нее нет этого: я вычитала где-то в интернете, в «Инстаграме», где-то увидела, телевизор она, слава богу, не смотрит… У нее мощное свое мнение, свое какое-то видение. Она хорошо чувствует сочетаемость вещей, сочетаемость цветов, красоту нарядов, и она изобретает. Она может пойти взять какие-то гольфы, обрезать их, надеть как нарукавники на руки, и это будет выглядеть не бухгалтерскими какими-то налокотниками, а в сочетании с тем, что она еще на себя наденет — на себя, на ноги, на голову, это будет выглядеть совершенно круто. Круто по-настоящему. Она еще очень хорошо рисует, она музыкальная… Сын — невероятный танцор.

Если бы я завел ему инстаграм, то он бы уже озолотился! Он как вот на ноги вертикально встал, под любую музыку импровизирует, он танцует. Он очень музыкальный и очень пластичный, он — сумасшедший танцор. Танцы и я — дальше, чем я и ядерная физика. То есть я корявый в этом смысле. Но у него тоже это не какие-то профессиональные отточенные па. Это импровизация, но какая-то офигенно свободная. Прямо зависть берет.

И там у него и контемпорари, и нижний брейк, и хип-хоп, и бог его знает, что еще. И это всё не из телика, он его не смотрит, не из интернета, а из него прет. Включает радио и начинает танцевать, делает погромче. Две песни танцует, третья начинается, ему не нравится что-то, он говорит: «Бээ» — и переключает радиостанцию на другую. Я понял, откуда в английском слово bad взялось. Это просто «бээ». Режиссер — он фрилансер. Юридически, как правило, ипэшник, работает на контрактах.

По заказу канала ТНТ она делает сериалы и фильмы. На конкретный продукт продюсеры приглашают режиссера, оператора, художника и прочее. Ты подписываешь контракт, делаешь этот проект, после чего ты, как хоккеист, оказываешься снова на драфте. Тебя может пригласить эта же компания или другая. После «Бати» я с ними снял уже пилот одного сериала, который вроде зашел и будет сниматься. И когда напишется — неизвестно еще, кого пригласят его снимать. У меня был договор на пилот, он закрыт. Сейчас нас с «Гудстори» ничего юридически не связывает.

Как будет дальше — одному богу известно. Я сейчас начинаю кастинг на новый проект с другим продакшном. Для другого канала. Есть какие-то предварительные разговоры еще об одном проекте осенью. Что-то в духе «Мистера и миссис Смит». Семейная авантюрная комедия для взрослых и, что для меня важно, для детей. С точки зрения материального. Провалился он или нет — по первым ощущениям?

Ну то есть я в процессе не халтурил и старался как мог, но теперь он уже случился, и моя главная цель достигнута. Я общался с людьми после премьеры в Новосибирске, я общался с людьми после премьеры в Москве. Людям этот фильм как будто нравится. Моим родным фильм понравился. Бате, маме, сестре. Жена моя смеялась на московской премьере громче всех. Мои друзья на показах смеялись, один близкий мой друг даже поплакал. Люди подходили, благодарили, всё это дает надежду, что фильм, наверное, получился.

Если есть люди — хоть сколько-нибудь… Тут я как математик: эпсилон — больше нуля. Если есть люди, которым фильм нравится, то фильм получился. Если он понравится большему числу людей, значит, он хорошо получился. Продюсерам говорю: «Слушайте, премьера классно прошла». Они говорят: «Здорово, Дим! Но главное — цифры». Бюджет большой? Но не потому, что от меня его скрывали, просто я не интересовался.

Но это не самый дорогой фильм в производстве. Это — хорошая часть бюджета, но она везде. А так в производстве — ну что там… Построили декорацию квартиры. Снимали в нескольких объектах: мы снимали 1990-е, а попробуй в Москве найти дом без пластиковых окон. Попробуй найди просто помещение, которое подойдет под чебуречную. Как минимум это будут панели, сайдинг, которых просто тогда не было. Поэтому мы снимали «Батю» в Твери, под Дмитровым… И это тоже примерно очерчивает бюджет — радиус возможного удаления от Москвы. Экспедицию дальше двухсот километров мы бы не потянули.

Наверное, меня должны интересовать цифры: будут хорошие сборы, у меня будут предложения. Наверное… Но полно прецедентов, когда хорошее кино, по-настоящему хорошее, проходило незаметно, потому что его недостаточно разрекламировали. Кино идет два уик-энда на самом деле. Если это не хит, который продлили в прокате. Придут ли люди на второй уик-энд — зависит от первого. Посмотрели, понравилось, сарафанное радио, написали, рассказали, слух пошел — народ попер… На второй уик-энд. Но чтобы пришли на первый — нужна реклама. Бывает ее мало.

И хорошее кино проходит незамеченным в первый уик-энд и, соответственно, во второй. И оно не отбивается. Опять — же два уик-энда: надо в первый уик-энд отбить затраты, а во второй — зарабатывать. Если ты за первый уик-энд не отбился, то отбиваешься за второй и уже не зарабатываешь. Ну или зарабатываешь очень мало.

Мне сложно сказать про отцовское воспитание, это скорее общее ощущение от того времени. Насколько вам было комфортно работать с известным актером Владимиром Вдовиченко? Все достаточно быстро происходило, времени на раскачку и близкое знакомство не было.

Совместные съемки проходили 3 дня. Со всеми актерами к этому времени мы уже сроднились, с Надей Михалковой мы хорошо сработались. Напряжение с его появлением появилось, но он сразу его снял, просто крикнув «Димон», напомнив всем о фильме «Бумер», и все сразу прошло. У нас была тяжелая сцена в конце фильма, которая, по его мнению, должна сниматься спустя хотя бы 2-3 дня после знакомства актеров. Но все получилось в конечном итоге хорошо, несмотря на то, что снимали в первый же день. Stand Up это тоже актерская игра, но кино совсем другое. Что вам ближе? Ближе, конечно, Stand Up комедия, я этим занимаюсь много лет, я себя там хорошо чувствую.

Но на площадке мне тоже очень понравилось, понравилось отношение съемочной группы, работа с режиссером. Если еще раз позовут сниматься в большом кино, обязательно соглашусь. Напомним, в прокат фильм с Владимиром Вдовиченко и Стасом Старовойтовым выходит 23 февраля — смотрите комедию «Батя» во всех кинотеатрах страны!

Не очень помню, как он появился в семье. Наверное, его принес отец. Кто-то из представителей СМИ тут же спросил, был ли в семье актера гараж. Елена Лядова: «Мы не приносим работу домой» Небольшую роль жены главного героя сыграла его настоящая супруга Елена Лядова. Однако, по словам Елены, у нее был только один съемочный день в этом проекте. Так что полноценно поработать с Владимиром Вдовиченковым не удалось. Но опыт такого взаимодействия на съемочной площадке у актрисы имеется. Владимир Вдовиченков и Елена Лядова в фильме «Батя». Фото: канал ТНТ «Мой муж — прекрасный партнер, хороший артист. Работать с ним приятно. Кстати, мы не приносим работу домой, не обсуждаем роли в домашней обстановке», - рассказала в комментарии Teleprogramma. Сейчас же Елена снимается в фильме под рабочим названием «Головоломка» телеканала ТВ-3. Это проект продюсера Александра Дулерайна. Такой же ковер, покрывало, - рассказал Стас Старовойтов.

Но капризный пенсионер отчего-то меняет свои планы и остается дома. Тогда Макс решает все переиграть и сам отправляется навестить пожилого отца, попутно вспоминая моменты из своего детства. Не пропустите премьеру фильма «Батя», где главную мужскую роль сыграл Владимир Вдовиченков, 29 апреля в 19:43 на киноканале «Комедия».

На больших экранах Краснодара снова показывают фильмы «Холоп» и «Батя»

В каком городе снимался фильм Батя. Фильм «Батя»: какой город стал декорацией картины Главная» Новости» Фильм батя где снимали.
Актер фильма "Батя", резидент Stand Up Стас Старовойтов рассказал о своем дебюте в кино Удивительная магия «Бати» в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже.
В феврале состоится премьера народной комедии «Батя» В Перми в кинотеатре «Кристалл», состоялась премьера фильма телеканалов ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя».

Post navigation

  • В Сочи проходят съемки фильма с Дмитрием Нагиевым в главной роли
  • «Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
  • Дмитрий Нагиев оказался на съёмочной площадке в Сочи
  • Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане - ТАСС

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Похожие статьи
  • Сестры Михалковы, Елена Лядова, Ксения Бородина и другие звезды на премьере фильма «Батя»
  • Информацию распространили создатели веб-сериала.
  • В каком городе снимался фильм Батя. Фильм «Батя»: какой город стал декорацией картины

Фильм Батя смотреть онлайн

«Батя» — Съёмки (Стас Старовойтов, Надежда Михалкова, Севастьян Бугаев, Диана Енакаева 1500x1000). Во-первых, так вы сможете убрать подальше свой чемодан и не доставать его во время поездки. Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. Снимали фильм в России. Этакое роуд-муви: взрослый Сын, живущий в Москве, везёт жену и детей в гости к отцу, Бате в провинциальный город, в котором он всю жизнь живёт, в котором Сына вырастил, воспи. «Батя» стал единственным российским сериалом в этой категории, где его соперниками будут проекты из Аргентины, США, Франции, Норвегии, Казахстана и Канады.

Времена и родителей не выбирают. Фильм «Батя» впервые в эфире киноканала «Комедия»

Надежда Михалкова в роли Ирины, жены Макса «Удивительная магия «Бати» в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых», — рассказывает один из продюсеров проекта Гавр Гордеев. Картинка «Бати» идеально воспроизводит эклектичные девяностые: устоявшийся, привычный советский интерьер начинает обрастать приметами новой эпохи. Елена Лядова в роли мамы Макса «Вот Батина квартира с ковром и советской мебелью, но на советском телевизоре уже стоит видеомагнитофон, на котором по десять раз смотрятся одни и те же боевики. Вот идёт Батя в советских брюках и в модном турецком свитере. Этот микс двух эпох и даёт такую узнаваемую картинку», — рассказывает Алексей Литвиненко. Художник-постановщик Денис Бауэр и художник по костюмам Анастасия Егорова учли все нюансы этого дикого стиля стыка времен и передали атмосферу девяностых во всей ее полноте. Ну а душещипательный финал фильма, та самая мощная кульминация — позволим себе небольшой спойлер, который только подогреет интерес, — пройдет под песню Валерия Леонтьева «Полет на дельтаплане». От себя могу лишь добавить, что когда мы подставили её под видеоряд, мы просто переглянулись и сказали: «Ну вот мы и определились с главным саундтреком».

И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые. Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов — это его дебют в кино, ставший логичным продолжением амплуа семейного комика, в чьих монологах ирония и наблюдательная комедия сочетаются с драматизмом. А в роли Бати — Владимир Вдовиченков, точно и метко изобразивший простого русского мужика. Изначально «Батя» задумывался как шортком — комедийный сериал для мессенджеров с эпизодами по 1-2 минуты, которые зрители пересылали бы друг другу. В этом виде «Батя» получил приз на фестивале «Пилот» как самый перспективный проект. Однако позднее его авторы, а также продюсеры каналов ТНТ и ТНТ4 увидели, что эпизоды складываются в цельную историю, которую необходимо рассказать непрерывно, чтобы привести к важной, финальной эмоции фильма. Продюсер Антон Зайцев: «Эти истории авторы брали из собственной жизни. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати.

И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.

Зрители закрытого показа приняли фильм тепло, отмечая превосходную игру актеров, достоверность декораций эпохи 90-х и удачное сочетание комедийных скетчей с проблематикой отношений отца и сына. Особенно сценарий и игра актеров. На протяжении всего сюжета идет хорошая плотность юмора, что, конечно, не может не радовать. Меня очень удивили декорации тех 90-х, которые были так четко и детализировано подобраны», — поделился иллюзионист и резидент Comedy Club Petersburg Александр Муратаев.

Смотрите также:

  • В прокат выходит фильм, снятый командой тюменских кинематографистов
  • Популярное
  • Батя (фильм) — Википедия
  • В каком городе снимался фильм Батя
  • Здорово, отец: как фильм "Батя" снимали в Твери... | Интересный контент в группе Тверь
  • В Перми состоялась премьера самой родной комедии "Батя"!

В Петербурге состоялась премьера самой родной комедии «Батя»

Владимир Вдовиченков рассказал омичам о ролях, о детях СССР и своем разочаровании В Бердичеве снимали эпизоды фильма "Батя".
В Сочи проходят съемки фильма с Дмитрием Нагиевым в главной роли Российский актёр Дмитрий Нагиев рассказал на своей страничке в VK о своем участии в съёмках нового фильма «Агент 00 Батя».
«Батя» - первый интерактивный сериал, произведенный в Якутии. Репортаж со съемочной площадки Кинолента получила название "Агент 00_Батя". Режиссером фильма выступил Иван Архипов.

В каком городе снимался фильм Батя

В Бердичеве снимали эпизоды фильма "Батя". Идея снять фильм о Командующем ВДВ Маргелове появилась у автора около 35 лет назад, когда он начал работать в кинематографе. Не пропустите премьеру фильма «Батя», где главную мужскую роль сыграл Владимир Вдовиченков, 29 апреля в 19:43 на киноканале «Комедия». Идея снять фильм о Командующем ВДВ Маргелове появилась у автора около 35 лет назад, когда он начал работать в кинематографе. Сына бати Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов – это его дебют в кино, ставший продолжением его амплуа семейного комика. Авторы фильма «Батя» обещают, что после выхода на широкий экран, картину в формате мини-сериала покажут на всех платформах ТНТ.

Информационный портал города Московский

Не по политическим соображениям, а по эстетическим. Номера, которые не зашли… Потому что всегда снимается чуть больше — с запасом. Редактуры ни по политическим, ни по каким-то эстетическим причинам не было. Просто такие вещи не делались даже, они на этапе придумывания идей отсекались редакторами, съемочное время дорого, зачем его тратить на то, что заведомо не выйдет потом. Но раньше у тебя были сериалы, где ты выступал сценаристом, нет? У тебя много их было? Официально, наверное, один. Просто в «Кинопоиске» же люди обычно информацию смотрят, а все телевизионные проекты идут там как сериалы. А так, в официальной фильмографии у меня, наверное, только «90-е. Весело и громко» на СТС. Тоже наши новосибирские друзья его делали.

Помнишь, был сериал «Восьмидесятые», а потом через несколько лет возникло как бы продолжение. Я странным образом оказался вообще в этом проекте. У меня есть в папочке «задумки» драматический сериал… Такой довольно хорошо проработанный уже, не написанный в диалогах, но уже с подробными линиями, событиями... Он называется «Московское время». Это давняя уже моя задумка, и она тоже про мои любимые девяностые. Вообще обожаю это время, потому что и сам был в таком возрасте и в состоянии классном, и время… — Время надежд. Творили все, смело очень, и творили везде: в телике появлялись какие-то свежие форматы и проекты, «Музыкальный обоз» тот же, да? КВН был тогда самый крутой и самый интересный, и куча музыкальных новых групп и идей повсюду возникало... Возможно было всё. И это творчество, оно было везде.

В том числе в бизнесе. Кто-то торговал контрафактной водкой, кто-то, ну там, допустим, мои университетские друзья, покупали вагон сахара, меняли его на вагон тельняшек, потом меняли тельняшки на колготки, колготки на принтеры, принтеры продавали. В считаные недели нереально совершенно богатели и потом также быстро разорялись. Драйв, адреналин, эндорфины и творческий подъем у всех. Вообще шикарно! И таких историй… У нас на курсе был Андрей, не буду называть его фамилию… На капустнике КБрД в 1993-м мюзикл был, он назывался «Вечер встречи выпускников», там была шутка, которая «разорвала» зал просто в ДУ Дом учёных. За наших спонсоров». И это было правдой. Со мной учился человек, который на первом курсе то ли в первую, то ли во вторую сессию был отчислен и как-то исчез с горизонта. Мы вместе учились, потом он вылетел, уехал куда-то на родину, а потом через пару лет мы госы госэкзамены.

Предлагал мне, помню, тогда: «Ефим, поехали ко мне работать за нормальные бабки. В Сибирь». Ну то есть в какую-то еще более сибирскую Сибирь. Когда человек в Новосибирске говорит: «Поехали ко мне в Сибирь», это немного пугает, да? А я: «Андрюх, ну кем я работать буду у тебя, ты чего…» А он говорит: «Будешь работать моим другом. Мне бухать не с кем». Прекрасное было время! Так вот есть такая заявка, называется она «Московское время». Это начало 1990-х. Это история, скажем так, про провинциальную рок-группу: талантливые молодые ребята очень круто выстреливают на местной радиостанции, где начинают крутить их песни, потом начинает крутить московская радиостанция, их приглашают в Москву, они садятся в поезд, приезжают в Москву, начинают записывать альбом, у них появляются спонсоры… И дальше, в общем, там драма заворачивается: лидер группы на первой же студийной записи в Москве сталкивается с тем, что ему продюсер говорит: «Твой барабанщик никуда не годится, нам нужно взять профессионала»… — А это такой спаянный коллектив друзей, да?

Это — не реальные факты, а такие сборные впечатления. Хотя за основу этой истории я брал группу «Иван-Кайф», так как и знаком был с ними неплохо, и сейчас с некоторыми московскими музыкантами «Иван-Кайфа» общаюсь… Ну, чтобы понимать, есть сериал «Оттепель»: вот это такого рода произведение. Но это 1990-е, и это мир музыкальный, где была тогда тоже своя интересная специфическая жизнь. Выступления на корпоративах, концерты для бандитов, на дне рождения бультерьера на Рублёвке… Но это драма, это крах в конце, это довольно печальная история местами... И вот эту историю наш друг продюсер взял, она ему понравилась, и пошел с ней на канал. Вернулся с канала радостный: каналу понравилось, но делаем из этого ситком: 26-минутные серии, друзья собирают группу, устраиваются играть в московский ресторан, принадлежащий бандиту, шутки, юмор, громкий смех… Мы, мол, будем это всё дело сейчас писать, разрабатывать, если хочешь, присоединяйся. И я вот в этот уже сильно другой проект написал две или три, не помню уже точно, серии, потом его ребята сами уже сняли, но он, мягко говоря, не очень громко прошел. В итоге я очень рад, что сериал совсем другой, чем я задумывал. Настолько другой, что когда и если я сделаю все-таки то, что хотел, вот это «Московское время», то никому даже не придет в голову их сравнивать. И слава богу.

Долгое время Ефимович работал режиссером проектов Comedy Club Production Источник: Александр Ощепков — Как ты пришел к тому, что нужно делать полнометражный фильм? Потому что всё, что ты делал ранее, это — сериальные телевизионные проекты. В принципе, я пошел учиться во ВГИК, спустя 10 лет после университета, с этой целью: снимать кино. Другое дело, почему потом 15 лет я этого не делал… Всё время хотел снимать кино. Но не было такой возможности. Наверное, недостаточно сильно хотел. Я даже не защитил диплом во ВГИКе, скажу по секрету. Я окончил институт, сдал экзамены по всем предметам, сдал самый главный экзамен — мастерство, я сдал все госы. Я был допущен до защиты диплома, но диплом не защитил. У режиссера дипломной работой должен был быть фильм, естественно, не обязательно большой, можно короткометражный, но поскольку у меня это было второе высшее, я за него платил, и диплом я тоже должен был снимать «за свои».

У меня был сценарий, который я хотел снимать, но, когда его директор на студии обсчитал и выкатил мне смету, — это оказалось слишком дорого. Не космически дорого, но дорого для меня, у меня таких денег не было. Не помню точно, какой там был порядок цен. Наверное, можно было написать что-то попроще, но мне хотелось снимать этот. У меня были уже эскизы, музыка подобранная, мы с художницей нашли какие-то объекты, классные крыши и чердаки, сценарий назывался «Любовница Карлсона», по рассказу Тани Глущенко опять же... Мне потом предлагали защититься курсовиком — фильмом, который снял годом ранее, но он мне уже на тот момент самому не нравился активно. Мне вообще спустя очень короткое время начинает сильно не нравиться то, что я делал, в смысле снимал или писал раньше. Смотрю свои давние работы, или там Facebook напомнит пост прошлогодний, читаю и думаю: «Вот это я, конечно, дурак был». И вот не знаю: или я правда дурак, или все-таки эволюционирую, расту как-то над собой. Утешаю себя, конечно.

А снимать кино не выходило последние годы еще потому, что всякий раз это происходило так: «Да, классно, отличная заявка, давайте поработаем. А какие фильмы у вас до этого были? Ну извините». И люди не рисковали кинобюджетами с человеком без киношного опыта. Я их понимаю, конечно. Но, правда, до этого много раз начинали и отказывали, обнаружив исключительно телевизионную фильмографию. Поэтому для меня сейчас в этом фильме «Батя», когда он случился уже, самое главное, что он есть. Когда ты, допустим, врач и тебя люди спрашивают: «А чем вы занимаетесь, эээ... И никто после этого не скажет: «Вы врач? Да вы что!

А где можно посмотреть людей, которых вы вылечили? А кого вы спасли последнего? А режиссеру — сразу: «А где посмотреть ваше кино? А что вы сняли? Теперь я, как Шура Бачило написал мне вчера, «режиссенто с киноленто». Ты, кстати, где в Киргизии родился? Но это технически, что называется, по метрике. Просто там был роддом, а в нашем поселке нет. В разное время мечталось о разном. В первом классе на открытом уроке в присутствии директора, завуча, каких-то теть из районов учительница спрашивала нас, кто кем хочет стать.

Ну и все, конечно, отвечали, там, космонавтом, учителем, военным и так далее. А я выступил ортогонально: «Хочу быть конюхом». Я просто летом накануне много катался верхом в деревне и жутко полюбил лошадей. В какое-то время хотел быть военным врачом. Я даже отправлял документы на поступление в Нахимовское училище в Питер и должен был летом 1989 года после 8-го класса ехать туда. Но меня опередило приглашение из новосибирской ФМШ после призового места в республиканской олимпиаде по математике — и я приехал в Летнюю школу в Академгородок. Не то чтобы я решил сменить профессию в этот момент, но я просто не хотел больше нигде находиться, кроме Академгородка. Это совершенно сказочное место: меня очаровали городок, атмосфера, люди, физматшкола. Это было круто, и я ничего не хотел больше. Но сюрпризы начались сразу.

У нас из-за ремонта была поздняя Летняя школа, которая заканчивалась в конце августа пляжным балом.

Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки [13] [14] [15]. Семья Макса в пути попадает в различные ситуации, включая конфликт между Максом и Ириной по поводу правильных с точки зрения каждого из них методов воспитания их детей. Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир. Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему». Макс родился после начала " перестройки ", поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало " лихих 90-х ", что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение с подачи Владимира он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать [16].

Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети 90-х выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм.

По сюжету герой фильма Макс тоже рефлексирует о своем детстве. Он стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Режиссер-постановщик — Дмитрий Ефимович.

Прошло около года, и вдруг захотели возобновить этот проект. Когда мы снимали, я не знал, в каком это будет формате. Сначала разговор шёл о скетчах по пять-семь минут, потом о сериале и полнометражном фильме. Но для меня как актёра разницы нет. А доснимать ничего не пришлось, изначально было много материала, из которого можно сделать огромный полный метр. Или и в том и другом формате есть свои плюсы? Но сейчас наступила эпоха быстрого получения информации, и иногда пяти-семиминутные скетчи даже лучше заходят. Их можно успеть посмотреть, условно говоря, в перерыве между станциями метро. Я думаю, скоро и телепоказы будут разными, в том числе короткими. Сейчас даже новая появилась тема — вертикальные фильмы для смартфонов. Я готов к любому формату, и у каждого из них есть будущее. Вы легко согласились на участие в проекте неизвестного постановщика? Половина, наверное, если не две трети современных постановщиков — молодые ребята, начинающие, некоторые из них в результате выстреливают. Кроме того, чтобы прийти к продюсеру и отказаться работать с режиссёром, должны быть какие-то проблемы, личные или творческие. Но у нас всё нормально. И Ефимович, мне кажется, справлялся. Он всё-таки человек не с улицы, а из шоу-бизнеса. Так что у меня не было опасений по этому поводу. Я вообще никогда заранее ничего не боюсь. Насколько вам комфортно работать вместе? В «Бате» Елена Лядова — дорогая массовка, как мы с ней шутили. У неё был маленький эпизод, практически камео, один съёмочный день. И нам вдвоём нечего было играть. Но Елена прекрасная актриса, прекрасный партнёр, она очень ответственно подходит к работе на площадке. У нас не такой большой совместный опыт, но, например, мы вдвоём снимались в фильме «Тварь», и лучшего партнёра сложно подобрать. Другой момент — возникают трудности оттого, что ты на площадке говоришь про кино, а потом и дома. Так можно немножко с ума сойти. Мы все понимаем, что наша работа, как бы странно это ни звучало, при всей своей серьёзности на самом деле очень несерьёзное дело. Это всего лишь игра, придумывание какого-то мира. Между жизнью и кино большая разница, их нельзя соединять. С другой стороны, есть много историй, когда возникали проблемы из-за успеха одного и его отсутствия у другого. Но, поскольку мы с Еленой востребованные артисты, творческих разногласий у нас нет, на наш быт и на нашу жизнь работа не накладывает отпечаток. Сложно ли вам работать с детьми? Мы с ним познакомились, когда работали на фильме «Тварь». Он потрясающий парень, обаятельный. Энергии в нём столько — прямо батарейка: и сам пылает, и других заряжает. С такими детьми очень легко работать. Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку. Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать. Прямо поражаешься. Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать. Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются. Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев. Он тоже прекрасный, но такой...

Как в Нижнем Новгороде «Батю» встречали

Зрители закрытого показа приняли фильм тепло, отмечая превосходную игру актеров, достоверность декораций эпохи 90-х и удачное сочетание комедийных скетчей с проблематикой отношений отца и сына. Особенно сценарий и игра актеров. На протяжении всего сюжета идет хорошая плотность юмора, что, конечно, не может не радовать. Меня очень удивили декорации тех 90-х, которые были так четко и детализировано подобраны», — поделился иллюзионист и резидент Comedy Club Petersburg Александр Муратаев.

Москва предоставила уникальную атмосферу и возможность создать реалистичные условия для развития сюжета. Одна из знаковых локаций фильма «Батя» — это Воронеж.

Этот город стал эпицентром действия и территорией Бати, главного героя. Съемки проходили как в историческом центре Воронежа, так и на его окраинах. Красивые панорамные виды и живописные уголки Воронежа внесли свою особою атмосферу в картины фильма. Еще одной важной локацией в фильме стал город Владивосток. Здесь разворачиваются отдельные сюжетные линии, связанные с деятельностью главного героя.

Все свое съемочное время знаменитая актриса Надежда Михалкова проводит с коллегами, не менее знаменитыми актерами кино и театра Владимиром Вдовиченко и Еленой Лядовой. Та как все они снимаются в этом фильме, где Лядова играет свекровь Михалковой, а тестя - Вдовиченков. Фото: Елена Лядова и Владимир Вдовиченков Роль Стаса Старовойтова, сыгравшего мужа Михалковой была дебютом, однако такому развитию событий можно не удивляться. Его комедийная роль стала весьма предсказуемым развитием амплуа комичного героя.

Хотите — ядерной физикой занимайтесь, хотите — на шесте вертитесь.

Только оставайтесь моими детьми, оставайтесь семьей — не собачьтесь! Дети даже вот на моей недолгой отцовской памяти могут менять интересы совершенно запросто. Сегодня ты водишь ребенка на айкидо, и он в восторге, и ты думаешь: «Классно, это его», а через год-два он вообще не вспомнит айкидо, а будет играть на флейте. А потом и флейту может также забыть. И у меня в детстве было так же.

И тут надо просто давать им эти возможности. Есть какая-то твоя природа, надо стараться ее слушать и в этом направлении идти. Ты просто быстрее станешь счастлив. А ребенку нужно помогать с этим делом, с профориентацией, помогать эту природу свою найти, соединиться, найти, где твое сердце. Дочь моя совершенно талантлива в том, чтобы одеться, чтобы подобрать наряд, ансамбль.

Ей совершенно наплевать на стиль, на моду, которая существует вовне. У нее нет этого: я вычитала где-то в интернете, в «Инстаграме», где-то увидела, телевизор она, слава богу, не смотрит… У нее мощное свое мнение, свое какое-то видение. Она хорошо чувствует сочетаемость вещей, сочетаемость цветов, красоту нарядов, и она изобретает. Она может пойти взять какие-то гольфы, обрезать их, надеть как нарукавники на руки, и это будет выглядеть не бухгалтерскими какими-то налокотниками, а в сочетании с тем, что она еще на себя наденет — на себя, на ноги, на голову, это будет выглядеть совершенно круто. Круто по-настоящему.

Она еще очень хорошо рисует, она музыкальная… Сын — невероятный танцор. Если бы я завел ему инстаграм, то он бы уже озолотился! Он как вот на ноги вертикально встал, под любую музыку импровизирует, он танцует. Он очень музыкальный и очень пластичный, он — сумасшедший танцор. Танцы и я — дальше, чем я и ядерная физика.

То есть я корявый в этом смысле. Но у него тоже это не какие-то профессиональные отточенные па. Это импровизация, но какая-то офигенно свободная. Прямо зависть берет. И там у него и контемпорари, и нижний брейк, и хип-хоп, и бог его знает, что еще.

И это всё не из телика, он его не смотрит, не из интернета, а из него прет. Включает радио и начинает танцевать, делает погромче. Две песни танцует, третья начинается, ему не нравится что-то, он говорит: «Бээ» — и переключает радиостанцию на другую. Я понял, откуда в английском слово bad взялось. Это просто «бээ».

Режиссер — он фрилансер. Юридически, как правило, ипэшник, работает на контрактах. По заказу канала ТНТ она делает сериалы и фильмы. На конкретный продукт продюсеры приглашают режиссера, оператора, художника и прочее. Ты подписываешь контракт, делаешь этот проект, после чего ты, как хоккеист, оказываешься снова на драфте.

Тебя может пригласить эта же компания или другая. После «Бати» я с ними снял уже пилот одного сериала, который вроде зашел и будет сниматься. И когда напишется — неизвестно еще, кого пригласят его снимать. У меня был договор на пилот, он закрыт. Сейчас нас с «Гудстори» ничего юридически не связывает.

Как будет дальше — одному богу известно. Я сейчас начинаю кастинг на новый проект с другим продакшном. Для другого канала. Есть какие-то предварительные разговоры еще об одном проекте осенью. Что-то в духе «Мистера и миссис Смит».

Семейная авантюрная комедия для взрослых и, что для меня важно, для детей. С точки зрения материального. Провалился он или нет — по первым ощущениям? Ну то есть я в процессе не халтурил и старался как мог, но теперь он уже случился, и моя главная цель достигнута. Я общался с людьми после премьеры в Новосибирске, я общался с людьми после премьеры в Москве.

Людям этот фильм как будто нравится. Моим родным фильм понравился. Бате, маме, сестре. Жена моя смеялась на московской премьере громче всех. Мои друзья на показах смеялись, один близкий мой друг даже поплакал.

Люди подходили, благодарили, всё это дает надежду, что фильм, наверное, получился. Если есть люди — хоть сколько-нибудь… Тут я как математик: эпсилон — больше нуля. Если есть люди, которым фильм нравится, то фильм получился. Если он понравится большему числу людей, значит, он хорошо получился. Продюсерам говорю: «Слушайте, премьера классно прошла».

Они говорят: «Здорово, Дим! Но главное — цифры». Бюджет большой? Но не потому, что от меня его скрывали, просто я не интересовался. Но это не самый дорогой фильм в производстве.

Это — хорошая часть бюджета, но она везде. А так в производстве — ну что там… Построили декорацию квартиры. Снимали в нескольких объектах: мы снимали 1990-е, а попробуй в Москве найти дом без пластиковых окон. Попробуй найди просто помещение, которое подойдет под чебуречную. Как минимум это будут панели, сайдинг, которых просто тогда не было.

Поэтому мы снимали «Батю» в Твери, под Дмитровым… И это тоже примерно очерчивает бюджет — радиус возможного удаления от Москвы. Экспедицию дальше двухсот километров мы бы не потянули. Наверное, меня должны интересовать цифры: будут хорошие сборы, у меня будут предложения. Наверное… Но полно прецедентов, когда хорошее кино, по-настоящему хорошее, проходило незаметно, потому что его недостаточно разрекламировали. Кино идет два уик-энда на самом деле.

Если это не хит, который продлили в прокате. Придут ли люди на второй уик-энд — зависит от первого. Посмотрели, понравилось, сарафанное радио, написали, рассказали, слух пошел — народ попер… На второй уик-энд. Но чтобы пришли на первый — нужна реклама. Бывает ее мало.

И хорошее кино проходит незамеченным в первый уик-энд и, соответственно, во второй. И оно не отбивается. Опять — же два уик-энда: надо в первый уик-энд отбить затраты, а во второй — зарабатывать. Если ты за первый уик-энд не отбился, то отбиваешься за второй и уже не зарабатываешь. Ну или зарабатываешь очень мало.

Грубо говоря — так. Не знаю, как часто это бывает, но это бывает. Есть режиссеры, которые сами продюсируют свои фильмы, они зарабатывают на прокате. Я в этом случае — просто нанятый человек: снял — всё, получил — иди гуляй. Если с этого кто-то заработает — классно, значит, со мной захотят в следующий раз иметь дело.

У тебя это был первый такой опыт работы с большими звездами? Они все очень серьезно относятся к тексту, к репетициям, вообще к профессии. Они чрезвычайно дисциплинированы. Работать с ними — не только большая честь, но и очень большое везение, у них есть чему поучиться, работать с ними приятно и удобно. Не то чтобы кумиры… — А почему?

Есть кумиры… — На кого ты хочешь равняться, с кого берешь пример? Это, как и во внешности на кого-то равняться. Глупо же хотеть выглядеть как, я не знаю, Камбербэтч. Есть любимые режиссеры, которыми я восхищаюсь… Мой любимый режиссер Данелия. Самый любимый.

Если про комедию говорить, то очень люблю Вуди Аллена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий