«Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге. Город. Адрес. "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В 2022 году сеть обуви и аксессуаров EKONIKA отметила тридцатилетие. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. В концептуальном пространстве EKONIKA в ТЦ «Афимолл» будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке в Санкт-Петербурге и по итогам отобрала лучшие и самые востребованные.
Маркетплейс
- Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | MARIECLAIRE
- App Store: EKONIKA — обувь и аксессуары
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Эконика - ТРК «Питер Радуга»
Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона. Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Судя по новому дизайну поп-ап магазина, где главенствует белый цвет, а пространство визуально увеличивается за счет зеркал и рекламных панелей, «Эконика» переросла идею бренда для подружек и готовится к новой экспансии. Об этом свидетельствует и измененный логотип бренда, напоминающий фирменный знак онлайн-браузера Internet Explorer, об этом говорят и планы компании по развитию сети в СНГ и за его пределами, в Европе. В новом поп-ап магазине в Санкт-Петербурге помимо традиционных стеллажей с обувью и сумками, уже присутствуют отдельные, привлекающие внимание стойки с бижутерией, с солнцезащитными очками и аксессуарами.
Всегда остается мягкой и гибкой», — добавила администратор ярмарки белорусской обуви Ксения Стрикца.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Другое преимущество — цены. От тысячи девятисот рублей. При этом сама обувь из натуральных материалов. И кожа, и, скажем, мех овчины, если речь о зимних моделях.
Каждая коробка промаркирована. И эта надпись, «Честный знак», означает, что товар произведен в соответствии с требованиями законодательства. Через специальное приложение сканируем кьюар-код. Вся информация об обуви.
Только белорусское производство. И это еще одно преимущество.
Дополнительные скидки не предоставляются. Самые выгодные цены на сапоги и полусапожки, ботинки, модные ботильоны и классические туфли. Предложение ограничено! В ассортименте легкие сапоги, полусапожки и стильные ботильоны. Скидка действует только на выделенный ассортимент.
Выбирайте качественную обувь для весенних образов на выгодных условиях. Все подробности узнавайте у продавцов-консультантов. Кроме того, привлекательные цены установлены на теплые ботинки, ботильоны и трендовые сумки.
И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот.
Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий.
Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?
Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены.
Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год.
Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки.
У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают.
«Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24.
Переменна я постоянная. Ekonika
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.
В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.
UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в ново.. Клип ekonikastyle - видео.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!
- Распродажа женской обуви Ekonika (Эконика) со скидками до 83% – доставка по всей России
- Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024
- Сколько стоит?
- Ekonika. Ребрендинг
- «Эконика» — торговая сеть магазинов обуви
- Распродажа в "Эконике" в ноябре 2023 года
Продавец-консультант в магазин обуви ЭКОНИКА
Эконика появилась на обувном рынке в 1992 году, в не самый простой для российской экономики период. Несмотря на это, компании достаточно быстро удалось добиться успеха и вырасти в солидную сеть, состоящую более чем из 152 салонов во многих регионах России и в Казахстане. В 2012 году компания Эконики открыла собственный Интернет-магазин, таким образом еще более расширив свою целевую аудиторию.
В представленной коллаборации с «Эконикой» отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами. Этот рисунок, который сама Юлия назвала «Плачущие ромашки», украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку всей линейки.
Другие принты коллекции основаны на хэштегах из личного Instagram-аккаунта актрисы: дайтекофе хочуеще безфильтров взлетаем даладно mipiace whynot myonly.
В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек.
Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета. Убедиться, что они отражают новые ценности бренда.
«Эконика» вновь готовится к ребрендингу
Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Старой Купавне, Балашихе. 2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood. Объявления по запросу «эконика» в Санкт-Петербурге.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Сеть салонов "ЭКОНИКА" в Санкт-Петербурге продает женскую обувь, произведенную на собственных фабриках компании. читайте новость на Назад в Новости и тренды. "Эконика" открывает новый модный сезон ss'23!
Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви
Материал Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды, портал ПЛАС | Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Ekonika. |
Эконика - ТРК «Питер Радуга» | Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |