Новости е лернинг пмфи

Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги! В начало. frontpageloaded. Новости сайта. Новости Йошкар-Олы - ГТРК «Марий Эл».

E learning пмфи - 89 фото

филиала ВолгГМУ Ксения Гетман. Новости сайта Форум. Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док. Официальная страница Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ФГБОУ ВO ВолгГМУ Минздрава России | 1657 подписчиков. Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US.

Последние новости

  • Navigation
  • PHI Learning
  • Последние новости
  • Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
  • E learning пмфи - 89 фото

Infop launches E-lerning, a new platform for online courses

E-Learning UNP Side panel. E-LEARNING UNPAM.
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни» - КазНМУ К участию в конференции НОМУС ПМФИ приглашает студентов, аспирантов, докторантов, ординаторов, профессорско-преподавательский состав, научных работников, а также ученых медицинского и фармацевтического профиля.
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств - ФармМедПром филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11.
E-Learning KIMEP Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах.
Учебный портал e-learning ›iu6 php обучение_без_учителя.

Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)

Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди, Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян. Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований.

В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза.

Напомним, всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проводится олимпиада при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В заключительном этапе он состоит из полуфинала и финала будут участвовать 40 студентов Пятигорского медфарминститута: 39 - по направлению «Фармация» и одна студентка впервые!

Фармацевтический колледж новые знания. Фармацевтический колледж Москва. Фармацевт колледж. Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института.

ПМФИ значок. Пшукова ПМФИ. Рита ПМФИ 2011. Лея ПМФИ. ПМФИ Пятигорск дипломники. Диплом ПМФИ. Университеты в Пятигорске по медицине. ПМФИ официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт 1982 выпуск. Пятигорский институт фармацевт.

КБГУ медицинский выпуск. Рязанский медицинский университет имени Павлова. Рязанский медицинский университет внутри. Студенты Рязанского медицинского университета. Факультет высшего сестринского образования. Мед колледж Самарканд. Мед колледж Самарканд Согдиана. МГТУ Майкопский медицинский институт. Медицинский институт в Пятигорске на провизора. Аккредитация фармацевтов.

Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты. Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии. Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск.

Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник.

Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе. Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ.

Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова. Первый Московский университет имени Сеченова.

Лях П. Глухова И. Глухова, А. Сурыгин А. Зацепина Е.

Зацепина, А. Исаева Т. Исаева, Е. Милованович, А. Морозова и др. Orlova, I. Vatolkina, O. Vershinina, A.

Kurbanov, N. Romanov, L.

Учебный портал e-learning

Система электронного обучения филиала ВолгГМУ Ксения Гетман.
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств научно-практической конференции «Беликовские чтения» на кафедре иностранных языков ПМФИ состоялось заседание Секции «Актуальные вопросы изучения и преподавания иностранных языков в вузах медико-фармацевтического профиля».
Факультет последипломного образования ПМФИ - ЭИОС © 2024 Spain e-Learning.
Infop launches E-lerning, a new platform for online courses О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ

АС НМИФО - Логин Skip e-Learning. e-Learning.
Пмфи портал e learning - фото сборник О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

E-LEARNING FORCE 2023

Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах. Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док. Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11. E-Learning UNP. Course search Close.

Пятигорский медико-фармацевтический институт

Модель включает ценностно-целевой, методологический, организационный, функциональный и результативный блоки, построена на личностно-ориентированном, субъектно-деятельностном, компетентностном, оценочном подходах к обучению. Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии. На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр.

Ведь все этапы заключительного этапа олимпиады полуфинал и финал проходили в онлайн-режиме, что потребовало серьезной самодисциплины».

Например, на финальном этапе у одной из студенток произошел сбой в сети Интернет, но такой психологический барьер не помешал ей достичь заслуженного успеха. По итогам сезона в общем рейтинге регионов по всем направлениям олимпиады Ставропольский край занимает 29-е место. Дипломантами Пятой олимпиады «Я — профессионал» в Ставропольском крае стали 23 человека.

Таким образом, свою лепту в общую победу Ставрополья внесли студенты из Пятигорского медико-фармацевтического института, СКФУ и его филиалов, Ставропольского государственного медуниверситета, Пятигорского госуниверситета и филиала Ставропольского государственного педагогического института в Ессентуках. Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков отметил, что конкурс повышает престиж региональных российских университетов.

Экспертиза: контент-маркетинг, разработка позиционирования и сборка продуктов обучения, проектирование треков коммуникации для образовательных проектов, email-маркетинг, SMM. PR-специалист с философского факультета МГУ, в сфере обучения и развития взрослых более 5 лет. Алла Великанова Руководитель отдела по обучению и развитию персонала, Эксперт фармацевтического рынка 19 лет в фармбизнесе, из них более 10 лет в сфере обучения и развития персонала, руководитель отдела обучения и развития персонала, Лектор Российского общества "Знание", Преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, Старший преподаватель Topcareer на курсах: "директор Корпоративного Университета", "построение дистанционного обучения", "диджитал тренер", "HRTECH". Член жюри ежегодного Всероссийского открытого конкурса тренерского мастерства. Преподаватель и член жюри программы поддержки корпоративного обучения "Актион Акселератор" Надежда Фомина Руководитель управления обучения и развития руководителей и офисного персонала Александра Репина Заместитель начальника управления обучения и развития персонала Марина Шабанова Fesco Начальник управления департамента по обучению и развитию персонала Управление системами обучения и развития розничных сетей и компаний с филиальной структурой, формирование корпоративных профилей компетенций и оценка HiPo, педагогический дизайн и проектирование.

Не остались не затронутыми темы, связанные с латинским языком: ребята подробно рассказали об этимологии терминов сферы патологии, ботаники и даже анатомии. Кроме того, некоторые студенты поделились эффективными способами организации своего процесса обучения, а именно личным опытом применения ментальных карт и кьюбинга в процессе изучения таких дисциплин, как «Иностранный язык» и «Основы медицинского перевода». Интересным и выделяющимся был доклад студентки 2 курса Коровиной Елены об особенностях организации обучения дисциплине «Основы медицинского перевода» для лиц с ОВЗ а именно с нарушениями слуха.

E-Learning UNP

Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. обеспечение литературой и информацией учебно-воспитательного процесса и научных исследований. формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем Университета и информационными потребностями читателей. воспитание информационной культуры.

Вход в систему

  • Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств
  • Recommended:
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Дистанционное обучение МГУПП

Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ

Медицинский университет Волгоград внутри. Волгоградский медицинский университет официальный сайт. Пензенский базовый медицинский колледж Пенза. Пензенский медицинский колледж Карла Маркса. Волгоградский медицинский колледж 2023. Студенты медики США.

Медицинское образование в США. Медицина за границей. Студент медик в Испании. Пермский фарм институт. Фармацевтический Факультет.

Фармацевты мед колледж. Факультет фармацевтики. Фармацевт учеба. Волгоградский государственный медицинский университет лого. Герб медицинского университета Волгоград.

Факультеты в институте. Высшее учебное заведение. Экзамены медицинский университет. Самарский медицинский университет внутри. Медицинский Факультет Самарского университета.

МГУ фундаментальная медицина. Мед университет МГУ Фармация. МГУ медицинский Факультет внутри. ФКНЗ колледж фармацевтический. Колледж фармацевтический Тушинская.

Фармацевтический колледж новые знания Москва. Екатеринбург медицинский колледж фармацевтический. Фарм Пятигорск. Пятигорск мед университет. Фармацевтический институт в Пятигорске.

КГМУ Казанский медицинский колледж. КГМУ фарм Факультет. Фармацевтический Факультет ВГУ. Казанский медицинский университет Фармация Факультет. Лаборатория химического факультета МГУ.

Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели. ВГУ биофак Кафедра биохимии. Пятигорский медико-фармацевтический институт здания. Медико-фармацевтический колледж БМФК.

Фарм колледж Бирск. Бирск медицинский колледж преподаватели. Фарм колледж Бирск преподаватели. Учеба в мед колледже. Медсестра учеба.

Елена Горелик Волгоград. ПМФИ студсовет. Фармацевтический институт в Екатеринбурге. Фармацевтический институт в Ставрополе. Студенты мединститута.

Студенты медики фотосессия. Медико-фармацевтический колледж. Студенты Казанского медицинского университета. Фармацевт первостольник. Фармацевт и покупатель в аптеке.

Клиент в аптеке.

О страданиях родителей, которые фактически оказались заложниками ситуации и вынуждены взять на себя роль учителей-предметников, всем известно из их публикаций в интернете. Есть случаи, когда родители вынуждены оформлять отпуска без содержания и объяснять своим детям учебный материал, присланный учителем через WhatsApp», — констатировала Джамиля Нурманбетова. В этой связи она считает необходимым провести анализ эффективности освоения средств, выделенных на оснащение школ компьютерами, подключение к интернету и подготовку учителей, а также рассмотреть вопрос об ответственности должностных лиц за некачественную подготовку системы образования к началу 2020-2021 учебного года в формате дистанционного обучения. Подписывайтесь на каналы Profit.

Природные лечебные факторы при коморбидной патологии Гарамян В. Данные доклады имеют практическую значимость. В них представлены результаты научно-исследовательской работы кафедры медицины катастроф, выполненной на базе Пятигорской клиники ФМБА.

Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск. Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе. Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ. Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова. Первый Московский университет имени Сеченова. МГУ Сеченовский медицинский. Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета. Эмблема фармацевтического факультета. Волгоградский медицинский университет логотип. Фарм Факультет герб. Учеба в медицинском. Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан. Кисловодск университет медицинский колледж. Мед колледж Худжанд. Кисловодск мед колледж 9кл. Студенты в вузе. Университет студенты. Студенты на кафедре. Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж. Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета. БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета. Воронеж медицинский институт ВГУ. ВГУ Воронеж фарм Факультет. Воронежский медицинский университет фармацевтический Факультет. Фармацевтический Пятигорский фармацевтический институт. Медико-профилактический Факультет. Медико-профилактический Факультет Сеченова. Вузы с психологическим факультетом в Москве. Сеченовский университет МПФ. Медицинский университет Волгоград внутри.

Программа форума

  • ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol
  • E learning пмфи - 89 фото
  • Учебный портал e-learning
  • Факультет последипломного образования ПМФИ - ЭИОС
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Молодые ученые ПМФИ рассказали о своей работе над поиском новых лекарств

Пятигорский медико-фармацевтический институт

Это пятая конференция, которая проходит ежегодно, начиная с 2019 года. Организатор конференции — Институт физиологии им. Павлова РАН. Конференция проводится в рамках реализации Программы НЦМУ Павловский центр «Интегративная физиология — медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям стрессоустойчивости».

Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Expo E-Learning Spring 2023 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Expo E-Learning Spring 2023?

Как добраться до выставочного центра Feria de Madrid можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса.

Подопытными животными биологической модели были крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, позволяющий достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Лекарственное соединение, полученное на кафедре органической химии под руководством доктора фармнаук, профессора Эдуарда Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза, имеет лабораторный шифр Х3А7. Возможно использование ноотропных, антиоксидантов и антигипоксантов. Многие ученые постоянно разрабатывают новые лекарства для коррекции ЧМТ, их действие сосредоточено на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, идёт поиск нейропротекторов. Цель исследования состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. Вывод — о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. С детских лет человек знает: в ушных раковинах есть сера. Гидрофобное воскообразное вещество нужно для обеспечения механической и микробиологической защиты эпителиальной выстилки наружного слухового прохода. В здоровом ухе сера самоудаляется и обновляется. Скопление её распространено. От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли и шума в ушах, зуда и наружного отита. Изменение физиологических процессов вызывают чрезмерное увлечение научно-техническим прогрессом, например, использование наушников.

Стендовые доклады не предусмотрены. Планируемые направления: — Интеграция физиологических функций и ее механизмы — Стресс и интегративная физиология — Интегративные механизмы функционирования висцеральных систем — Физиологические механизмы ноцицепции — Интегративные механизмы функционирования сенсорных систем — Интегративные механизмы функционирования двигательных систем — Молекулярно-клеточные механизмы функционирования организма — Генетические и эпигенетические механизмы физиологических процессов — Физиология экстремальных состояний — Интегративные механизмы поведения — История физиологии На основании тезисов ваших докладов будет подготовлена Программа конференции. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами оформления и шаблоном тезисов. Тезисы доклада, оформленные без соблюдения этих требований, могут быть причиной отклонения доклада.

ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol

Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета. БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета. Воронеж медицинский институт ВГУ. ВГУ Воронеж фарм Факультет. Воронежский медицинский университет фармацевтический Факультет. Фармацевтический Пятигорский фармацевтический институт. Медико-профилактический Факультет.

Медико-профилактический Факультет Сеченова. Вузы с психологическим факультетом в Москве. Сеченовский университет МПФ. Медицинский университет Волгоград внутри. Волгоградский медицинский университет официальный сайт. Пензенский базовый медицинский колледж Пенза. Пензенский медицинский колледж Карла Маркса. Волгоградский медицинский колледж 2023. Студенты медики США.

Медицинское образование в США. Медицина за границей. Студент медик в Испании. Пермский фарм институт. Фармацевтический Факультет. Фармацевты мед колледж. Факультет фармацевтики. Фармацевт учеба. Волгоградский государственный медицинский университет лого.

Герб медицинского университета Волгоград. Факультеты в институте. Высшее учебное заведение. Экзамены медицинский университет. Самарский медицинский университет внутри. Медицинский Факультет Самарского университета. МГУ фундаментальная медицина. Мед университет МГУ Фармация. МГУ медицинский Факультет внутри.

ФКНЗ колледж фармацевтический. Колледж фармацевтический Тушинская. Фармацевтический колледж новые знания Москва. Екатеринбург медицинский колледж фармацевтический. Фарм Пятигорск. Пятигорск мед университет. Фармацевтический институт в Пятигорске. КГМУ Казанский медицинский колледж. КГМУ фарм Факультет.

Фармацевтический Факультет ВГУ. Казанский медицинский университет Фармация Факультет. Лаборатория химического факультета МГУ. Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели. ВГУ биофак Кафедра биохимии. Пятигорский медико-фармацевтический институт здания. Медико-фармацевтический колледж БМФК. Фарм колледж Бирск.

Бирск медицинский колледж преподаватели. Фарм колледж Бирск преподаватели.

Многоопытные преподаватели обладают высоким профессионализмом, но при этом полученное ранее традиционное академическое обучение лишает их определённой гибкости в процессе проведения занятий в настоящее время, скорее прослеживается требовательность и авторитарность [11], [12]. Молодые преподаватели, проявляют большую лояльность, но при этом еще не обладают достаточным опытом и грамотностью, чрезмерный демократический стиль в проведении занятий способен стирать грани «преподаватель-студент», лишая процесс обучения необходимой дисциплины и субординации. Все это необходимо учитывать при подборе преподавателя, который так же смог бы легко адаптироваться. Даже если не брать во внимание дополнительные переводы учебно-методических комплексов и лекций, создание учебных пособий с тестами и схемами, с целью облегчения восприятия информации для иностранных студентов, все равно успешность обучения в группах, где нет представителей студенчества русскоязычного населения, показывает очень слабый результат. Поэтому после изучения представленного исследования и анкетирования по всем профильным дисциплинам изучаемых специальностей с целью сохранения высоких показателей успешности обучения было внесено на рассмотрение решение при проведении нового набора иностранных студентов на всех курсах вести обучение и прием экзаменов на языке-посреднике. Конфликт интересов Не указан. Conflict of Interest None declared. Орлова, И.

Ватолкина Н. Ватолкина, О. Вершинина И. Вершинина, А. Курбанов, Н. Романов Ю. Романов, Л.

Олимпиада рассчитана на студентов 4-5 курсов. Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Заключительный очный этап — это уже уровень soft-skill, который подразумевает оценку уровня освоения практических навыков будущих специалистов в области фармации. На заключительном очном этапе студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов - Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами.

Мед-фармовцы выступили в секции «Актуальные вопросы стоматологии». Они представили результат групповой научно-исследовательской работы Показать ещё «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова. Будущие стоматологи осмотрели около 150 дошкольников разных национальных групп из Чечни и Ставропольского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий