Иван Охлобыстин позже рассказывал, что долго размышлял, соглашаться или нет на эту неоднозначную роль, однако сумел найти в своем герое положительные качества, а кое-какие черты характера доктор Быков получил из опыта непростой жизни самого Охлобыстина. 34:37 «Михаил Ефремов был готов отправиться воевать, но его не взяли» 37:41 Российская молодежь не хочет менять Apple Pay на окопы 39:36 «Нельзя выдумывать идею операции в процессе операции» 43:56 Иван Охлобыстин в Дзене: мысли нашего гостя в прямом эфире 44. Иван Охлобыстин заявил, что его коллега явно чувствовала себя чужой в России.
Читайте также:
- Иван Иванович Охлобыстин
- Читайте также:
- Александр Никонов ранее опубликовал расшифровку беседы с актером о российско-украинском конфликте
- Иван Охлобыстин: зачем играть негодяев
- Авторская колонка. | Иван Охлобыстин | Дзен
- Охлобыстин рассказал, почему считает своим делом утешать и радовать людей
Иван Охлобыстин. Начистоту
Это наша общая культура», — добавил актер, пишет ТАСС. В прошлом году власти Донбасса попросили Россию помочь в борьбе с националистами. Россия не осталась в стороне и в марте объявила о начале специальной военной операции.
Вместе с этим читают: "Не можем на это повлиять": Охлобыстин рассказал, чего боится Михаил Ефремов Любите смотреть "Иронию судьбы" перед Новым годом? Легендарная кинолента может лишиться сразу двух героинь Угадаете значение этих 10 слов?
Они всегда были слишком далеки от народа… В частности, вот у той же Ренаты даже художественная позиция такая, что она — богиня. Почему бы и нет. Должна у нас в колхозе тоже быть богиня, яблочко наше моченое», — рассказал Иван Охлобыстин «СтарХиту».
Также Охлобыстин отметил, что именно церковь спасла его от алкоголизма. Я не такой человек, который выпил рюмочку коньяку — и все. Рюмочка коньяка — это ключик в Вальхаллу.
И дальше это бесконечное путешествие. Чего я только ни делал: на мотоцикле в метро въезжал, по мосту в парке Горького за мной полицейские бегали. Мы были большие проказники с моей супругой… Я понял, что в какой-то момент, когда пьешь, ты заканчиваешься и приходит Олег.
А что делает Олег — никто не знает. Этот может и смертью закончиться, и навредить, Олег — он сильный, хитрый. Как я понял, что у меня проблемы с алкоголем?
Еду в машине, а у меня подстаканник, в нем бутылка водки. И время от времени я потягиваю. Я начал предпринимать шаги и постепенно от этого освобождался».
Контент онлайн-кинотеатра бесплатно доступен клиентам Триколора в составе пакета каналов «Единый Ultra».
«Грязной тряпки»: Охлобыстин откровенно озвучил будущее сбежавшей из России Хаматовой
Иван Охлобыстин также рассказал о самом опасном эпизоде, когда приезжал в Донбасс с гуманитарной помощью. — Придумал Иван Охлобыстин сказку, написал ее и перенес в кинореальность, сыграв того, кого захотел». Актер и бывший священник Иван Охлобыстин вспомнил, что освятил крест артиста Олега Янковского перед обследованием, пишет Актер Иван Охлобыстин высказал слова благодарности в адрес губернатора Московской области Андрея Воробьева, который выделил финансирование на закупку всего необходимого для военнослужащих ВС РФ, находящихся в зоне спецоперации. В среду, 20 декабря, стало известно, что актёр Иван Охлобыстин попал под обстрел в Донбассе.
Все материалы
- Из поколения романтиков
- Иван Охлобыстин - биография, новости, личная жизнь
- Иван Охлобыстин: «Церковь спасла меня от дикости 90-х» — Мир новостей
- Сомнительное будущее
- Иван Охлобыстин: «Нельзя паразитировать на скандалах»
Иван Охлобыстин
Советский и российский актер и сценарист Иван Охлобыстин лично рассказал, как попал под обстрел в зоне СВО и получил ранение. 22. Иван Охлобыстин ушел из кинематографа в 2001-м, а вернулся только в 2007-м. Иван Охлобыстин заявил, что его коллега явно чувствовала себя чужой в России. Ранее, напомним, Иван Охлобыстин честно признался, что побаивается Максима Галкина, и объяснил, почему. Михаил Терещенко / ТАСС. Актер Иван Охлобыстин попал под обстрел во время поездки в Донбасс с гуманитарной помощью.
Иван Охлобыстин жестко высказался о российской культурной элите на фоне украинских событий
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жена Охлобыстина рассказала, как актер попал под обстрел в Донбассе Иван Охлобыстин попал под обстрел во время поездки в Донбасс. Иван Охлобыстин — скандально известный представитель российского шоу-бизнеса, насколько популярный, настолько же и противоречивый. Раскрыто состояние российского актера, писателя и сценариста Ивана Охлобыстина после того, как он попал под обстрел в Донбассе.
Иван Охлобыстин: Мы не можем вечно гордиться только былыми победами
И, ну, мы — есть, ДРГ — нет…», - прокомментировал актер. Видео: Mash Иван Охлобыстин признался, что бронежилет, который был на нем в этот момент, ему подарил военкор Александр Сладков. Несколько месяцев Иван не надевал бронежилет, надеясь на госпожу удачу. Что меня ждет: Альцгеймер, простатит. А сейчас — так красиво, за государство, еще и с пушками», - поделился с Mash Иван Охлобыстин.
Нам не давали возможностей, мы это делали вопреки, все хорошее кино в девяностые годы и начале двухтысячных делалось не благодаря, а вопреки. Ничего мы себе особо не позволяли, тогда уже деньги вышли на первый план — за все надо было платить. Я вот не могу вспомнить, чтобы на площадке что-то сорвалось у нас из-за того, что кто-то был пьяный, например. Семья у вас большая, сбежать некуда, все же были в сборе? У нас только Дуся живет отдельно, она к нам приехала, Анфиса подумывала снимать квартиру, но нам кажется, что чем дольше дети поживут с нами, тем лучше. Зачем тратить деньги на квартиру, если есть, где жить, мы себе голову когда-то ломали, а зачем им ломать?
Не надо этим голову забивать, они девчонки молодые, пусть с женихами целуются. Я девочек предупредил, что разведенными они не будут, только вдовами. Мы, как семья, этого себе позволить не можем. А вообще, была б моя воля и не было бы моих дочерей, я бы каждого из их женихов расстрелял бы в упор. Тех, кого я носил какать в туалет, убаюкивал на руках до утра, и это отдать каким-то чужим людям? Но я вынужден, у меня баб в доме больше — заставят, у них мафия, и они все очень энергичные. Я всегда знал, что моя триумфальная жизнь закончится сварливой женой и лупоглазой собачкой и не будет у меня трех доберманов-девственников. А по дороге вдоль леса в карантин ездила полицейская машина, мы как ее видим, дальше в лес убегаем. Как-то мы с женой и сыном Васей вышли из леса к торговому центру, я купил каких-то витаминов, Вася решил пойти домой, а мы с Оксанкой еще погулять. Мы углубились в лес, а Вася был застигнут полицией.
Она у нас добродушная, деревенская. Спрашивают: «Ты откуда? В лесу что ли скрываются? У них, видать, была какая-то текучка, проблема с тестами, потом три раза приезжали и никакого вируса не было. Еще Мише Ефремову написал пьесу, которую он должен был ставить после пандемии. Перечитал и пересмотрел все, что мне дети посоветовали, да и все — кончилось пандемия. Я на память себе гравировку на часах сделал «Пандемия-2020. Пьеса называется «Пар». Мишей прямо перед пандемией была мне поставлена такая задача: в воздухе царит некая неопределенность и ощущение грядущей катастрофы по разным причинам — меняется климат, какие-то политические конфликты, в обществе не очень спокойно. Есть ощущение, что что-то должно случиться.
Как передает слова артиста телеканал « Царьград », однажды сбежавшие коллеги поймут свою ошибку и признают неправильный поступок. И среди прочего - истина, что Родину нельзя оставлять» Иван Охлобыстин Актер Актер добавил, что боевые действия уже идут и сейчас нашей стране важно оказать поддержку, а не уезжать за границу.
Внимательнейшим образом слежу. Надо знать, чем дышит неприятель. Не скажу, что живёт.
Потому что это нельзя назвать жизнью. Вдали от своей Родины, презирая свой народ, выслуживаясь перед иноземными господами. Дышит — точнее, — написал Охлобыстин. Далее Иван продолжил: «Ты прав: я «мзды не беру, мне за державу обидно». В моих поступках и словах нет корысти.
Иван Охлобыстин едва не погиб в Донбассе вместе с семьей: «Ракеты прилетали»
Охлобыстин поделился трогательным рассказом о детстве, Империи и судьбе 16:26 18. Иван Охлобыстин опубликовал рассказ о своем о детстве, в котором написал о том, как друзья поклялись "служить Империи будущего" Как сообщает интернет-издание Царьград, российский актер, сценарист, писатель и общественный деятель Иван Охлобыстин поделился со своими читателями трогательным автобиографическим рассказом, который он опубликовал в дзен-канале. В рассказе нашлось месту детству, Империи и судьбе. Рассказ был написан давно и оказался длиною в жизнь.
Нет, у меня бывает кратковременно, но это, видимо, такой склад, у меня был пожилой отец и молодая мать, вот этот авраамический разрыв обычно даёт людей, склонных к гипертонии, гипотонии и вегето-сосудистой, но при этом прекрасное ДНК, информационное наследие на уровне клетки. И поэтому у меня часто, нет, не часто, иногда — бывает прямо депрессивные, прямо ух, надо спать ложиться. Я знаю, что надо спать ложиться, что ближайшие два-три часа я буду идти во тьме. А всё остальное время я вынужден был сам себя развлекать. У меня большая семья, я не могу позволить, чтобы они пребывали… И так я уже слишком много отдал семье, чтобы не отдавать еще чего-то.
Я отдал всё самое дорогое, что у меня было, и отдал с удовольствием. Не скрою, с удовольствием отдал. Ты говорил, что фильм «Иерей-сан», замечательный фильм, что он не получил достаточной поддержки прокатчиков, рекламодателей. Скажи, пожалуйста, у тебя есть надежда, что кино на христианские темы, такого плана другого, что оно станет востребованным когда-то? Конечно, станет. Во-первых, линия христианства не может быть исключена из произведений русского искусства как художественности, потому что она одна из основополагающих и мотивирующих на тот или иной поступок. Русский человек, даже если он утверждает, что он атеист, но он не атеист, это совершенно очевидно… Я не встречал. Может, есть какой-то парадокс, может, есть особый человек, но я не встречал ни одного русого человека, который не был верующим человеком.
Вопрос протокольно-чиновничий: ты с молодежью встречаешься? Можно так сформулировать? Такой вопрос в этой связи, мне тоже приходится беседы вести. И вот мне кажется — не просто кажется, а у меня есть такое наблюдение: если сравнить то, что сейчас происходит — по крайней мере, беседы о Церкви — с тем, что было в девяностые годы эти самые пресловутые, стало намного меньше мировоззренческих вопросов. По крайней мере, когда идет разговор… раньше говорили: «Почему вы верите в Бога, как вы можете верить в Бога, вы же учитесь в институте», это было всегда самое главное. А сейчас говорят: «Почему у вас всё за деньги в церкви», или еще что-то, причем это не разовая ситуация. Вот уходят мировоззренческие вопросы. Во-первых, видишь, не видишь это?
И во-вторых, второй вопрос, с этим же связанный, — это проблема языка, понимания, быть понятым, получается, есть ли сложности, и так далее. Я могу говорить крамольные вещи… Крамольные мы вырежем. А зачем, если они приведут к истине? Апостол говорил: «Совершенствуйтесь во мнениях». Мы как-то у нас с друзьями были — у меня хорошая компания, кстати, все верующие люди, без истерики, то есть уже верующие десятилетиями они на приходах, и очень разные. И мы пришли к убеждению, что очень богословию отечественному не хватает яркой ереси. Потому что у нас богословие всегда было реакционно, не было такого, что вот пришел и сказал: «Вот, я знаю много об Отце, и Сыне, и Святом Духе». Появлялась ересь — появлялись богословы.
Вот сейчас… а богословие — это кровь внутрицерковной жизни. Его мало, оно носит схоластический характер. Либо оно носит вульгарно-начальствующий чин. Молодежи это не нравится. Молодежи нравятся не формулы. Прежде всего, мир очень изменился. Сейчас вот мы с тобой — просто компьютеры. У нас есть процессор, у нас есть охладительная система, у нас есть оперативная память, у нас есть хард-диск.
А у них нет, они не компьютеры.. Сначала они отказались от процессора, оставили обработанную только оболочку, теперь они отказались от всего — они просто модемы. Они живут в океане информации. Для того чтобы узнать что-то, мне достаточно залезть в карман. Нам приходилось куда-то идти или как минимум разговаривать с кем-нибудь, то есть мы больше прилагали к добыче этой информации усилий. У них и взгляд на окружающее такой же. И что делать? Надо позволять молодым харизматикам — молодым, не молодым — внутри самой Церкви искать свои пути, не в становлении, не в духовном… в духовном становлении все примерно одинаковы, закон Божий кто менять будет?
Но кто-то любит спортивные лагеря — переводя на такое… кому-то нравится художественная часть, театры. Вот сейчас отец Димитрий Смирнов будет строить… это прекрасно. Театр осуждают, осуждают… Собственно говоря, осуждают-то они театр Эсхила, а уж никак не Станиславского, во времена советские только оттуда можно было слово «Бог» услышать, и из песен Высоцкого — всё, так что какие претензии-то? А насильственно ничего сделать нельзя. Утонуть в океане информации, где плавает наша молодежь, легче легкого. Единственное, что может привлечь внимание, — это яркие, харизматичные люди, утверждающие веру Христову своей жизнью, ну и понятной речью, понятными поступками и проявлениями. И не врать. Дети — они как звери, они чувствуют, когда ты что-то, потому что надо, сказал.
А не то, что ты чувствуешь. Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь? Вот, предположим, китайское кино. У меня есть друг-китаец, который работает в этой области. И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино? И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец. Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения.
Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть? Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства? Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт. У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет. А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул. Нет, такого нет.
Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия. К нам оттуда приходят, из мира культуры. А если оттуда приходят, следовательно, нельзя избежать педагогического элемента, то есть нельзя прийти в кино за чужие деньги, то есть за деньги бабок и дедок, налогоплательщиков, изобразить какое-то там замороченное, стакан, паровоз Москва —Ташкент, и трясётся ложка, а ты думаешь, красивый такой… Так не может быть, человек должен получить, если он приходит в кинотеатр, плОтит триста рублей, всё-таки должно быть честное отношение, у нас должны быть честные отношения. Мы живем среди людей. Высокий художник — да, это прекрасно. Ну если философ, он дома ходит, что-то надумывает, пишет — всё равно абы как не напишешь, «Логос Турана» не все могут прочесть. Мне однажды бабулечки в соборе — я говорил вот эти свои молодёжные проповеди: а-а-а!
Григорий Палама, тишина, исихио! Они меня любили, бабулечки-то, они-то с другой стороны, от Христа идут, от любви Христовой. И они мне на день рождения подарили самую умную книгу на свете, это истинно так. Это «Столп и утверждение» Флоренского. Я до семнадцатой страницы читаю, дальше —никак. Я знаю на примере этой книги, что есть точки невозврата, где я признаю свое бессилие. Вот даже эгоистично, гордыня, тщеславие, но не дает мне возможности сказать, что я зайду на восемнадцатую страницу. Скажи, пожалуйста, ты как-то написал, как раз когда ты рапорт подавал Святейшему в 2010 году по поводу запрета, ты написал: «Лично я от себя давно и смертельно устал».
Это красивая фраза была, или какое-то глубинное, искреннее, исповедальное признание? Несмотря на то, что где я — а где Святейший, всё равно он пастырь Божий. То есть в обращении к нему нужно вкладывать больше, чем формальное. То есть он должен хотя бы оттенком почувствовать, что я испытываю в этот момент. На тот момент вот эта глупая невозможность остаться, сохранить свой статус в том положении, в котором я находился, приводила действительно меня в отчаяние, потому что мне нравится Церковь, я понимаю Церковь, я говорю: я готов быть требоисполнителем, мне кажется, что дальше меня и пускать не надо никуда. Но при этом я работаю в кино, я должен был работать в кино, я не раскаиваюсь, что я работаю в кино, но меня терзает, что я не служу в церкви. Я стою к причастию, всё равно же я священник, причащаюсь от алтаря, я болезненно очень воспринимаю, что я не могу соучаствовать этому. Опять же это помноженное на то, что я ближе к интуитивному типу психики, то есть я это тонко чувствую.
А тебе вообще тяжело себя терпеть? Я вынужден. Жизнь меня учила всегда терпеть, и я даже не знаю, не будучи знаком с последними достижениями в области психологии, транспсихологии, всего модного-перемодного, уже на уровне гауптвахты. Нет, раньше, в детстве, я ждал каждую субботу, что приедет моя мама, она училась тогда в институте, а я жил с бабушками. Я бесконечно любил свою маму. Я смотрел из окна второго этажа, у нас такой дом, деревня, высоковольтная линия, бетонка, туда приезжал автобус с электрички, я целый день мог сидеть, и вот я там научился терпеть. А дальше уже… Кстати, детство мне принесло и первое религиозное понимание, несформулированное. Мне купили велик, и вроде бы такое счастье — все уже ездили на двухколёсных, а я ездил на таком с толстыми колёсами, тремя, это было ужасно.
И мне купили «Орлёнок», а мне лет-то было, наверное, десять, и это было такое счастье! Мы у амбара его собрали, солнышко, лето — то ли июнь, то ли июль. И в то же самое мгновение, когда я сел на него и поехал, меня пронзила откуда-то возникшая, прямо из глубин души, такая жуть — я понял, что я умру.
Оказывается, там был архимандрит-старичок, он меня хорошо помнит, и он мне тогда сказал, что это твое место, в Церкви. Да, в детстве сказал, когда дождь.
У меня всё, я говорю, клоками. Нельзя сказать, что я прочитал Августина и — у-у-у… Нет, такого не было. Потом вот иногда я тоже как к Богу шел — из прагматичных соображений. Мы поженились с Оксаной, мы как две газовые горелки были. Но это звонкие девяностые, и при нашем характере… Вот фильм «Адреналин» видел, где он на мотоцикле стоя едет?
Вот это примерно мое на тот момент состояние внутреннее. Очень дерзновенный я был отрок. И тут я влюбляюсь, совершенно оголтело влюбляюсь, это безумие, и у нее происходит, видимо, такая же ситуация, мы от этого пьяны, и мы очень хотим сохранить, потому что понимаем, что как схлынет чуть-чуть пьянство это любовное, мы тут же столкнемся друг с другом, а мы очень сложные люди — стоя, на мотоцикле, напоминаю. А мы похожи с ней. И мы тут же в церковь.
То есть почему-то нам что-то, мудрость какая-то в нас подсказала, что надо… Что нужно венчаться? Нужно не венчаться, а идти вот… платформа. И мы познакомились сразу с отцом Владимиром Волгиным, он как-то быстро-быстро, без ничего, вот как микрохирурги — ничего не сделал, а сделал. Посидели, чаю попили, и вот оно всё и встало на места. А потом прекрасный неофитский период, когда я был святее папы Римского.
Потом тоже странное у меня, однажды вернулось то состояние жути. Я уже закончил институт, я столкнулся тоже с ничего: я снимал на Коломенской квартиру, занимался спортом, снимал кино, писал сценарии, был довольно чистоплотный отрок, ну , не отрок уже, после армии. Я всё отдал родине, я не был блудливым, в границах отпущенного молодому человеку с деньгами. Потому что я много работал, у меня были деньги, а затрат не было. Это сейчас иная ситуация, но она приятная тоже.
Это такое садо-мазо многодетного отца. Вот, и вдруг я стою у окна, тоже солнышко, Коломенское видно, и меня разрывает вернувшийся вот этот ужас, и это тоже было три дня. Я прошел всю Москву пешком. С тех пор я как Форрест Гамп: когда мне плохо, я иду, и иду на звезду. Вот скажи, пожалуйста, в твоем актерском или режиссерском опыте есть вещи, которые ты сейчас себе не прощаешь?
Есть, я иногда бываю неделикатным. Не в актерском, нет… Я имею в виду, что ты сейчас бы не сделал, или считаешь, что это делать не надо было. Нет, я реалист, прошлого нет, будущего нет, есть вот сейчас, мы разговариваем, вот Христос, вот истина, всё остальное было бы неразумно делать объектом рассмотрения. Нет, всё бы сделал так. Оксана меня спросила: «Хотел бы что-то изменить?
Это же эффект бабочки. Тоже нет, на то время, когда я делал ту или иную работу, я искренне в это верил, если я ошибался, это, конечно, я не апостол Павел. Но я уверен, что Господь и ко мне милосерден, то есть он же понимал, какой дурак я был. И что сейчас каяться за то, чего уже нет. Оно, слава Богу, утонуло всё, всё пройдет.
Я тебя перебил, ты начал говорить про режиссерский опыт… Я технарь, и поэтому я очень к этому так отношусь… Я понял в какой-то момент, что не хочу быть режиссером, что во мне нет административной харизмы. Я, наверное, не смог бы быть старцем-наставником. Потому что для меня взять груз ответственности за людей… У меня вот планка точная, к сожалению для моей гордыни, духовного тщеславия, но — требоисполнитель. Мне больше всего нравится вот — дайте порулить. И это ты говоришь без гордыни и тщеславия?
Я никогда не стану тем, какие люди рядом со мной. Мне всегда везло, и я боюсь очень, если я попытаюсь стать, то я вот это всё испорчу. Мне дороже их круг, нежели я сам, я общественное существо и духовно-общественное существо, и в этом отношении… прощение к остальным — это естественно. Вот точно, мы с Оксанкой уже сотню раз проверили. Это не от святых отцов, вернее, это, наверное, исходило от святых отцов, но совершенно точно: как только кого-то в чем-то осудил — тут же сорвался.
Пьянство — тут же выпиваешь. Обжорство — тут же обжираешься. Что-то осудил — тут же осуждаешься. Меня Быков учил. Вот, казалось бы, не духовное лицо, но у нас русский не может быть не духовный, каждый русский человек в душе пастырь.
Быков говорил, что успех, удача — это такое… вот все, что ни приходит к тебе, за всё спасибо, Господи. А он не был очень набожный человек, Ролан Антоныч Быков. В крещении — Роман. Очень многие его так вспоминают. У него было глубочайшее, истинное понимание христианства, без тертуллиановского «ибо абсурдно»… Он так по-художественному, он же тоже такой интуит, художественная натура, и он говорит: «Не хочешь в аварию попасть, вот мимо — видишь, вдали там огоньки, всегда рыло тянем.
Интересно, это базовый инстинкт, он умер, мы не умерли, но вот если даже ещё не доехал: Господи, только бы все живы остались». И вот всю жизнь я так и делаю. Скажи, пожалуйста, вот мы про прощение поскольку говорим, вот уже говорили про исповедь, понимаю, что это был такой очень дорогой, глубокий опыт для тебя, а вот он твое понимание прощения, твое отношение к прощению как-то изменил? Помимо того, что ты уже сказал. Опыт исповеди.
Тебе стало легче прощать людей, или, наоборот, сложнее? Я после этого, собственно говоря… Я говорю, меня это шокировало, для меня это стресс был. Когда я понял, о чем идет речь, ну там по усталости, на второй, на третий — праздничные дни шли, и когда я встал уже на рельсы, можно сказать, служения, какое там, кого там осуждать, я не знаю. Это чистейшие люди, достойные восхищения, и я: кто я, кто они. Я реально сопоставил силы и понял, что победы моей нет.
Поэтому я осуждать… Когда происходит какая-то неприятная ситуация, я могу раздражаться, покричать, подраться, в конце концов, но вот так, чтобы прямо на сердце легло — нет, не ляжет мне. А если обижусь, я потом буду не винить себя, а себя стесняться, что обиделся. Знаешь, вот удивительно, ты, пожалуй, первый — естественно, какие-то вопросы повторяются, кто никак не коснулся, — когда говоришь про прощение, темы предательства, все говорят про предательство. Для меня это даже удивительно, потому что Евангелие выделяет предательство, естественного, но мы видим и прощенных. И Петра отрекшегося мы видим.
Для тебя есть вот эта тема предательства? Было, что я всё могу, но предательство — это тяжело? Нет, не было такой глобалки. Друзья меня никогда не предавали, по большому счету, а если случалось, что они меня обижали, это происходило по какой-то причине глупой, с течением времени это проходило, мы понимали, что так и будет. Среда, в которой мы выросли, — все-таки это девяностые, тяжелый рок, мото, бото и всё остальное.
Плюс еще мы бывшие романтики. Самые чудовищные злодеи — это как раз эти гуманисты. На этом фоне всё очень быстро проходило. Нет, никого не могу я в предательстве… ну слава Богу, наверное, да я и не Иисус, чтобы меня предавать. Давай поговорим о любви лучше.
Любишь ли ты Фёдора Михайловича, как люблю его я? Фёдора Михайловича люблю, но я не буду его читать. Не надо читать, я тебе сам почитаю. Я хочу по Фёдору Михайловичу … поговорить о любви. И вторая короткая цитата: «А сердце Алеши не могло выносить неизвестности, потому что характер любви его был всегда деятельный».
Это про Алешу или про тебя? И про меня тоже. Очень похоже. Я поэтому и не люблю его читать — самоузнаюсь. Это как сознание, как человек создал Бога, чтобы самоосознаваться в себе.
Я когда читаю Достоевского, я начинаю погружаться излишне в себя, а я не думаю, что я тот объект… … в который тебе хочется погружаться. Я такой не идеал, у меня много приличных занятий может быть. Но я помучаю тебя немножко. Да, сколько угодно, я люблю литературу, читаю новое, стараюсь прочитать всё последнее хорошее, что выходит. Нет, я именно Фёдор Михалычем хочу.
Еще одна цитата: «Чтобы полюбить человека, надо, чтобы тот спрятался, а чуть лишь покажет лицо свое, пропала любовь», — это Иван говорит, а Алеша говорит: «Об этом не раз говорил старец Зосима, что лицо человека часто многим еще неопытным в любви людям мешает любить». Мешает любить лицо человека? Не знаю. Я так привык воспринимать людей такими, какие они есть, разглядывать их, что даже себе не рисую, какими они должны быть. Я лишен этого, не подстраиваю под себя людей.
Я пытаюсь сохранить их индивидуальность моего восприятия, они мне интересны как особи, нет, плохое слово… Я, как гуманоид, изучаю, мне интересно. Слушай, а все-таки насчет того, чтобы принимать человека таким, какой он есть, я понимаю, о чем речь идет, но мы не прячемся ли иногда за этим?
Матери Ивана, на тот момент студентке, было 19. Отец — Иван Иванович Охлобыстин 16 декабря 1905, Кимры , Тверская губерния [4] — 1981 [4] или 1994 [5] , военный врач, участник Великой Отечественной войны , полковник медицинской службы. Награждён 4 орденами и медалями, участник испанской, финской и корейской войн [6] [7] [8]. Мать — Альбина Ивановна Ставицкая род. Беляева , инженер-экономист, вышла замуж второй раз за Анатолия Ставицкого, у Ивана был единоутробный брат Станислав Ставицкий, есть племянник Иван [8]. Некоторое время семья жила под Малоярославцем , затем переехала в Москву [9] [10].
В 1984 году поступил во ВГИК на режиссёрский факультет, но после первого курса был призван в армию и прослужил два года 1985—1987 в ракетных войсках в Ростове-на-Дону. Затем восстановился в институте [10] [11]. Учился на одном курсе со многими будущими деятелями российского кинематографа: Тиграном Кеосаяном , Бахтиёром Худойназаровым , Фёдором Бондарчуком , Александром Башировым , Рашидом Нугмановым и другими. На параллельном курсе на сценарном факультете в то же время учились Рената Литвинова , Роман Качанов и другие. Впоследствии со многими из них Охлобыстин продолжил начатые ещё в институте дружбу и сотрудничество [10]. Активно занимался общественной работой и даже был избран секретарём Союза кинематографистов СССР [12]. Успех в карьере в 1990-е годы[ править править код ] Началом карьеры Охлобыстина стала вышедшая на экраны в 1991 году картина « Нога » режиссёра Никиты Тягунова — он получил приз за лучшую роль на фестивале «Молодость-1991» снимался из-за суеверных мотивов под псевдонимом Иван Чужой [10] [13] [14]. Первый же написанный Иваном Охлобыстиным сценарий — к фильму « Урод » режиссёра Романа Качанова — номинировался на премию «Зелёное яблоко, золотой листок».
Первая полнометражная режиссёрская работа Охлобыстина — « Арбитр » с саундтреком групп « Пикник » и « Оберманекен » — получила награду « Кинотавр » в категории «Фильмы для избранных». В 1997 году Охлобыстин в эпизодической роли молодого бандита снялся в фильме « Мама, не горюй ». Одновременно с этим Охлобыстин принимал участие в театральных постановках. В том же МХАТе был поставлен и второй спектакль Охлобыстина — «Максимилиан-столпник», в 1999 году режиссёр Роман Качанов экранизировал эту пьесу о новоявленном прорицателе и выпустил под названием « Максимилиан ». В конце 1990-х делал репортажи для журнала « Столица », но вскоре покинул издание, поскольку, по его словам, оно превратилось в «бордель» [15] , после этого работал в штате еженедельника «Вести». Работа в кино продолжилась в 2000 году фильмом « ДМБ », сценарий к которому Охлобыстин написал в соавторстве с режиссёром фильма Качановым; в сюжете фильма в определённой степени воплотились собственные воспоминания Охлобыстина о службе в армии [10]. В 2001 году по его сценарию тем же режиссёром была снята ещё одна комедия — « Даун Хаус » современная интерпретация романа Фёдора Достоевского « Идиот ». Охлобыстин также сыграл в фильме роль Парфёна Рогожина.
Иван Охлобыстин: менеджмент без искусства — это пошлятина
В июне 2020 года произошла трагическая авария на Садовом кольце в Москве, в результате которой погиб человек. Михаил Ефремов был признан виновным в этом смертельном ДТП. Более того, актер был за рулем в нетрезвом состоянии. Через три месяца после аварии суд вынес приговор Ефремову — 8 лет лишения свободы в колонии общего режима. Актер уже находится в заключении уже три года, а 10 ноября он отметил 60-летие. В интервью для сайта aif.
В молодости Охлобыстин въехал на мотоцикле в станцию метро «Домодедовская» в Москве. Первой ролью Охлобыстина в кино после шестилетнего перерыва стал Григорий Распутин в фильме «Заговор». Во время священнослужения актер написал фэнтезийный роман «XIV принцип».
Книга вышла в 2005-м. В 2018-м театр «Современник» на Чистых прудах открыли после реконструкции пьесой Охлобыстина «Дюма». Иван Охлобыстин с женой Оксаной и дочерьми. В 2011-м Иван Охлобыстин намеревался баллотироваться на пост президента России, но в конечном итоге отказался от этой идеи. В подростковом возрасте он ходил с друзьями на оперу. Охлобыстин назвал это хобби странным и нетипичным для них. Одно из хобби Ивана — ювелирное дело. Он разрабатывает дизайн украшений и сотрудничает с ювелирными фабриками.
Несмотря на то, что отец Охлобыстина был убежденным коммунистом и не верил в Бога, именно он дал сыну денег, чтобы тот прошел обряд крещения. В 2019-м выходило реалити-шоу «Охлобыстины» о звездной семье Ивана Охлобыстина. В годы священнослужения актер носил имя отец Иоанн. Охлобыстин — крестный отец 50 детей. Актер Артур Смольянинов — его крестник. Одни из близких друзей Ивана — Гарик Сукачев. Актер спас ему жизнь, когда тот на эмоциях пытался свести счеты с жизнью из-за проблем со сценарием. Иван Охлобыстин написал сценарий для фильма Гарика Сукачева «Дом солнца».
Актер считает, что к вере его привело воровство. В девятом классе он украл библию в школе.
Скриншот интервью Диане Кади Писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин не поддерживает отношения с артистами, которые покинули Россию после начала специальной военной операции.
Позицию этих людей он назвал странной, глупой и нечестной. Однако, по мнению Охлобыстина, запрещать песни и все остальное творчество таких артистов не нужно.
Одновременно с этим Охлобыстин принимал участие в театральных постановках.
В том же МХАТе был поставлен и второй спектакль Охлобыстина — «Максимилиан-столпник», в 1999 году режиссёр Роман Качанов экранизировал эту пьесу о новоявленном прорицателе и выпустил под названием « Максимилиан ». В конце 1990-х делал репортажи для журнала « Столица », но вскоре покинул издание, поскольку, по его словам, оно превратилось в «бордель» [15] , после этого работал в штате еженедельника «Вести». Работа в кино продолжилась в 2000 году фильмом « ДМБ », сценарий к которому Охлобыстин написал в соавторстве с режиссёром фильма Качановым; в сюжете фильма в определённой степени воплотились собственные воспоминания Охлобыстина о службе в армии [10].
В 2001 году по его сценарию тем же режиссёром была снята ещё одна комедия — « Даун Хаус » современная интерпретация романа Фёдора Достоевского « Идиот ». Охлобыстин также сыграл в фильме роль Парфёна Рогожина. Также в 2001 году он выступил автором сценария в философской драме « Мусорщик » режиссёра Георгия Шенгелии.
Уход из кинематографа[ править править код ] О приверженности Охлобыстина православию общественности стало известно в конце 1990-х годов, когда он вёл религиозную телепередачу «Канон» на телеканале ТВ-6 и активно выступал в защиту православия, подвергая жесточайшей критике религиозные секты [16]. В начале 2001 года, после выхода «Даун Хауса», выяснилось, что Охлобыстин рукоположён в священники архиепископом Ташкентским и Среднеазиатским Владимиром Икимом в Ташкентской епархии. Жена не смогла перенести ташкентскую жару, и после семи месяцев служения, в конце года, семья возвратилась обратно в Москву, где прошла презентация короткометражного фильма о князе Данииле.
Тогда же президент Владимир Путин подарил Ивану именные золотые часы «За заслуги перед Отечеством», хотя тот так и не понял, за что именно — то ли за серию телефильмов «Жития святых», то ли за репортажи из воюющей Сербии, сделанные для программы «Канон» [15]. Охлобыстин на время оставил свою профессию и работал только в роли сценариста. В 2005 году опубликована его книга « XIV принцип », написанная в жанре фантастики [17].
До 2005 года отец Иоанн служил в храме святителя Николая в Заяицком , расположенном на Раушской набережной Москвы-реки. Вёл передачу «Стая» на радиостанции « Русская служба новостей », а также колонку в мультимедийном сообществе « Сноб ». Иван Охлобыстин, 2017 Позже Охлобыстин снова активно занялся кинематографической деятельностью.
В 2010 году по его сценарию рок-музыкант Гарик Сукачёв снял фильм « Дом Солнца ». В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: наиболее известны боевик « Пуля-дура » и историческая драма « Царь », где он сыграл роль царского шута Вассиана. С 2010 по 2016 год снимался в комедийном телесериале « Интерны », исполняя в нём главную роль.
Охлобыстин объяснил возвращение в кино тем, что в семье не хватало денег [18]. Патриарх отметил, что если священник Иоанн Охлобыстин сделает «окончательный и однозначный выбор в пользу пастырского служения», то его временное запрещение в служении может быть снято [20]. С декабря 2010 года вёл на « Фейсбуке » блог от имени своего персонажа доктора Быкова из телесериала «Интерны», где перемежал факты собственной биографии с событиями жизни вымышленного героя.
Попал под обстрел: Иван Охлобыстин получил травму во время поездки в Донбасс
Вместе с этим читают: "Не можем на это повлиять": Охлобыстин рассказал, чего боится Михаил Ефремов Любите смотреть "Иронию судьбы" перед Новым годом? Легендарная кинолента может лишиться сразу двух героинь Угадаете значение этих 10 слов?
В интервью RTVI Охлобыстин говорил о поразительных русских людях, которых грабят чиновники, но «люди прощают, люди понимают…» и «живут такими чувствами, что кинематограф не в состоянии их воплотить».
По его словам, его спас бронежилет. По предварительным данным, на него сбросили гранату с беспилотника. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Он считает, что молодое поколение должно понимать, что происходит. Иван Охлобыстин даже попадал под артиллерийские обстрелы, но его это не остановило.
Семья актера старается помогать многодетным семьям и детям Донбасса не только деньгами, но и новогодними подарками.
Иван Охлобыстин рассказал, как получил ранение в зоне СВО: "Спас броник"
Российский актер, режиссер и писатель Иван Охлобыстин заплакал после выступления маленькой девочки в Мариупольском театре на Донбассе. Актер Иван Охлобыстин в интервью YouTube-каналу «НЕОРУЭЛЛ» встал на защиту щоумена, телеведущего Ивана Урганта, в прошлом году опубликовавшего в соцсетях черный квадрат, тем самым выразив отношение к СВО РФ на Украине. Версия в Google Новостях Версия в Яндекс Новостях Версия в Яндекс Дзен. Так вот, с Иваном Охлобыстиным скучно не бывает. Что в кино: играет ли он следователя, или бандита, или даже доктора – это всегда неожиданно, нешаблонно, и каждую минуту ждешь, какой очередной финт он сейчас выкинет. Новости шоу-бизнеса, Иван Охлобыстин, Донбасс, Новости культуры, Ростов, Россия, Специальная военная операция на Украине.