В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн».
В ВШЭ будет создан факультет дизайна
- ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ • Объединение
- Об учебном процессе
- Новая магистерская программа НИУ ВШЭ - "Дизайн"
- Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе - Замоскворечье
Школа дизайна НИУ ВШЭ
Основной принцип обучения — интенсивное освоение навыков для дальнейшего развития в области коммуникационного дизайна. Начав с создания графической композиции и плакатов, студенты перейдут к разработке полноценного фирменного стиля. Также во время обучения студенты спроектируют многостраничное издание в выбранном формате буклет, журнал, книга и др. Курс подходит тем, кто пока не имеет практического опыта в дизайне или хочет кардинально сменить вектор своей профессии. За два года слушатели смогут на качественном уровне освоить базовый набор компетенций, необходимый для успешной работы в качестве дизайнера.
Масштабные проекты комплексного развития территорий, которые всегда реализовывал «Главстрой», формируют городскую среду, создающую условия для социально-экономического развития города и региона. Эффективное взаимодействие научной базы и практического бизнес-подхода обеспечивают мультипликативный эффект для разных отраслей и экономики страны в целом», — добавила директор по персоналу «Главстрой Москва» Лидия Катаскина. Подробнее об организаторах Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн- и арт-навыки, учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, создавать концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, на наших программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов. Группа компаний «Главстрой» — один из крупнейших девелоперов в России.
Компания осуществляет полный цикл работ от разработки концепции застройки до ввода и последующей эксплуатации возведенных объектов. Девелопер возводит не просто жилые дома, а целые городские районы, в которых есть все для комфортной жизни: сады, школы, общественные пространства, объекты спортивной и коммерческой инфраструктуры. Градостроительные проекты компании формируют эффективную городскую среду, создающую условия для социально-экономического развития городов и регионов России.
На тот момент я уже следил за его творчеством.
К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику. Было интересно увидеть новые подходы, изучить актуальные техники, и, само собой, все полученные знания сразу же шли в ход. Обучение в магистратуре дало мне много практических навыков. Но самым важным я считаю то, что большой и очень разный набор преподавателей позволил избавиться от существующих рамок, связанных с музыкой и звуком в целом.
Я стал намного свободнее смотреть на возможности своей творческой деятельности. После выпуска меня пригласили преподавать две дисциплины на то же направление магистратуры. За прошлый учебный год я получил массу новых впечатлений уже как преподаватель. Я продолжаю работу над личными проектами.
Сейчас я переехал в Алматы, провожу мероприятия, связанные со звуком вместе со своей бывшей преподавательницей Анастасией Толчневой, также известной как lovozero , налаживаю коммуникацию с местными медиахудожниками. Планирую по возможности и дальше преподавать в онлайн-формате, а еще запустить собственный курс в Алматы. Продолжаю делать музыку, играю диджей-сеты и лайвы, изучаю схемотехнику, создаю аудиовизуальные объекты. Я считаю этот опыт крайн е важным и очень им гор жусь.
Хотя еще в школе я мечтала поступить в художественный вуз, родители настояли на том, что сначала нужно получить «нормальное образование», а потом уже можно делать что угодно. Искусством я интересовалась всегда и считала это своим хобби. В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда.
Выбрала для себя сферу деятельности, имеющую отношение к образованию и искусству. Я стала работать менеджером в рекламе — в то время рынок только начал формироваться, было очень интересно. Работала в российских и международных рекламных агентствах, много лет провела в составе команды «Видео интернешнл». В самом начале карьеры я работала в бюро Agey Tomesh, которое запускало проект издания «World Art Музей».
Самое забавное, что за пару недель до вступительных я решила поступать на это направление, и буквально за неделю с худо-бедными знаниями фотошопа сделала проект, который даже сейчас не стыдно показать. На момент поступления полная стоимость составляла 400к в год, я платила 120к. Учеба Да, 4 сессии в год это конечно сложно, особенно 1 год. Каждый модуль мы сдавали творческие 1-3 проекта и более стандартные экзамены по истории искусств. Честно скажу, что за период обучения учила билеты лишь однажды, у нас нет такого формата экзамена. Подрабатывать начала со 2 курса, когда уже окрепла в дизайне, а стабильно работать в офисе только с 4 курса. Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей.
Дизайн-мышление как инструмент создания инноваций в эпоху пост-пандемии (2 ECTS)
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института образования НИУ ВШЭ для подготовки современных преподавателей творческих дисциплин. На этой странице представлены отзывы студентов про Школа дизайна НИУ ВШЭ. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль.
Похожие специальности в НИУ ВШЭ
- Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
- Создавая миры: узнали, как в «Вышке» учат на демиургов
- ВШЭ Дизайн
- Пункт #1. Как все устроено? Основы
- ВШЭ Психоанализ. Магистратура. Вручение дипломов. Выпуск 2023 (18 видео)
Новая магистерская программа НИУ ВШЭ – «Дизайн»
Высшее и дополнительное образование в области дизайна, менеджмента и маркетинга | Британская Высшая Школа Дизайна (БВШД). Преподавание в Берлине, культовые проекты о дизайне — журнал «Проектор» и лекторий «Вижу», авторский курс в «Британке» и руководство Школой Дизайна Высшей Школы Экономики в Петербурге. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Строительство - 29 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представляет новую программу магистратуры – «Дизайн».
Как я поступила в магистратуру дизайна НИУ ВШЭ за 3 ДНЯ?!
Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE ART AND DESIGN SCHOOL Школа, Дизайн, Плакат, Искусство. Студент II курса магистратуры факультета «Арт-дирекшн» Школы дизайна научного исследовательского университета «Высшая школа экономики» Екатерина Николаева приняла участие в ежегодном международном студенческом плакатном конкурсе. HSE ART GALLERY и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют «Design Futures», программу поддержки студентов, работающих в направлении предметного и ювелирного дизайна. Высшая школа экономики дизайн магистратура.
Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване
Неделя 5. Предметный и графический дизайн группы De Stijl. Неделя 6. Школа Баухауз и модернистский дизайн в Европе в конце 1920-х - 1930-е гг.
Неделя 7. Неделя 8. Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны.
Неделя 9. Модернистский графический дизайн после Второй мировой войны. Неделя 10.
Постмодернистский промышленный дизайн 1960-1980-е гг. Неделя 11. Постмодернистский графический дизайн 1960-1989-е гг.
Неделя 12. Современный дизайн в Европе и США. Неделя 13.
Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Нас учили тому, что востребовано здесь и сейчас, сами аудитории оснащены хорошей техникой и почти во всех аудиториях стоят iMac. Преподаватели отдельная любовь, я считаю что, мне очень повезло с кураторами, и я смогла стать поистине хорошим специалистом в своей сфере. Атмосфера в вузе довольно дружелюбная и можно завести крутые знакомства. Дальнейший путь Я закончила обучение в этом году, но уже 3 года работаю в своей сфере, на данным момент я дизайнер спец проектов в компаниях Лайфхакер и Горящая Изба. Диплом абсолютно не пригодился, а вот навыки очень.
Второе высшее образование я рассматриваю, это скорее будет продакт-менеджмент или предпринимательство и бизнес.
Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через видеоконференцию. Как проходит очное обучение? Занятия проходят в группе до 12 человек.
Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю. Возможно ли подготовиться самостоятельно? Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе.
Могут ли подготовить репетиторы по рисунку или преподаватели худ. Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы - это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания.
Собеседование В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну, а также ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна. Портфолио Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Коммуникационный и цифровой дизайн», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтёт уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.
Коммуникационный дизайн. Базовый уровень
- Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе
- Специальность "Дизайн" (54.04.01) в НИУ ВШЭ
- Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
- О компании
- ТОП 35 лучших курсов по дизайну в НИУ ВШЭ - рейтинг обучения 2024 года
- Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
День открытых дверей — в Высшей школе экономики
Первой образовательной программой станет бакалавриат «Коммуникационный дизайн», созданный совместно с Российско-армянским славянским университетом. Его цель — объединить в одном пространстве всех, кто хочет получить актуальное дизайн-образование на русском языке. Учебный процесс сохранит основные образовательные принципы Школы дизайна: проектный подход, карта креативных компетенций, цифровое портфолио и ресурсная база.
Сейчас Балныкова планирует доработать коллекцию, чтобы на ее основе создать свой бренд. Названия пока нет, но дизайнер точно знает, что будет через него знакомить людей с разными ремеслами и культурными ценностями нашего народа. В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду.
После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина.
После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют.
Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию.
Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно.
Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны.
Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера.
При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки.
Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности.
Программа детализирует основные точки формирования дизайнерских коллекций, начиная с исследований потребительского поведения и заканчивая продвижением коллекции на рынке. Теория и практика креативного проектирования средовых объектов Основными направлениями исследований является изучение и комплексный подход к проектированию средовых объектов, так все дисциплины развивают способность выстраивать стилистически цельную композицию интерьера, городской или ландшафтной среды, при этом грамотно используя цвет и свет в пространстве. Все дисциплины включают в себя лекционные и практические занятия, где разрабатываются эскиз-идеи стилевых решений объектов различной сложности с выполнением творческого задания и дизайн-проекта, где используются новейшие методики современного проектирования, способы визуализации и оформления проектов.
Первый— «Коммуникационный дизайн», о нем рассказал руководитель Митя Харшак. Второй — «Среда и интерьер», где спикером выступил Андрей Пунин. Леонид Алексеев, руководитель этого профиля, также подробно рассказал о процессе обучения. Спикеры объяснили, в чем заключается особенность обучения в вузе. Интересно, что на втором курсе каждый студент должен обязательно выбрать дополнительное образование, которое называется «майноры», а на третьем — наступает время выбора углубленного профиля, то есть распределение по кафедрам.
«Научиться новому не так уж сложно»: чему учит Школа дизайна ВШЭ
Те, кто уже владеет 3dsMax, AutoCAD бакалавриат , придя в магистратуру, освоят бизнес-процессы, подтянут знания нормативов, госстандартов, стандартов качества проектных работ, научатся решать практические задачи, разовьют чувство стиля. В этом особенность магистратуры, на мой взгляд. Главный инструмент дизайнера — это голова. Мы готовим специалиста, способного как управлять другими дизайнерами, так и действовать в одиночку. Арсений Мещеряков Мы готовим арт-директоров дизайн-студий, digital арт-директоров, арт-директоров издательств и редакций периодических изданий. Также мы учим тех, кто решил сделать первый шаг в индустрии дизайна, войти в эту замечательную профессию.
По профилю коммуникационный дизайн в нашей магистратуре существуют группы для разного уровня подготовки: Level Plus — для тех, кто уже имеет профильное образование в области дизайна, и Level 0 — для новичков, тех, кто открыл в себе творческий потенциал и готов осваивать новую профессию. Коммуникационный дизайн включает в себя самые различные визуальные коммуникации: и основанные на графическом дизайне, и связанные с интерактивными интерфейсами и веб-средой, и анимацию. Из-за своей универсальности это, конечно, самый популярный профиль магистратуры. Мы не провинциальная институция, обучающая людей работать на компьютере или карандашом рисовать академический портрет. У нас амбициозный проект в области современного искусства и дизайна — мы хотим быть заметны в мировом контексте.
Мы учим людей мыслить концептуально. Если голова работает, то дизайнер — это лучшая профессия, позволяющая действовать в самых разных условиях. Татьяна Ривчун Перемены в художественной жизни Москвы продолжаются. К управлению пришло много новых людей и им необходимы квалифицированные кадры, которые не только грамотны, но и понимают современный дизайн-контекст, могут говорить с творческими профессионалами на одном языке. Наше направление идеально подходит для гуманитариев, закончивших факультеты филологии, философии, истории, журналистики.
Они получат не только профессиональные знания по истории классического и современного искусства, но и практические навыки. Например, в издательском деле: разработка концепции издания, бильд-редактура, основы макетирования, экономика и технология издательского процесса.
ВШЭ психоанализ. Высшая школа экономики поступающим.
ВШЭ психоанализ Леонидовна. Психоаналитик ВШЭ бизнес. ВШЭ Москва юридический Факультет. Юрфак ВШЭ Москва.
Высшая школа экономики Пермь. Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики». ВШЭ кампус на Шаболовке. Корпус ВШЭ на Шаболовке.
Высшая школа экономики магистратура. Школа высшей экономики Москва. Баннер ВШЭ. ВШЭ поступи.
ВШЭ мероприятия. Магистратура ВШЭ Москва. Высшая школа экономики лицей. Лицей высшей школы экономики Москва.
НИУ «Высшая школа экономики». ВШЭ Новосибирск. Школа ВШЭ. Высшая школа экономики Нижний Новгород лого.
Высшая школа экономики Москва эмблема. Герб ВШЭ. ВШЭ Нижний Новгород логотип. Высшая школа экономики Москва поступление.
Ждем абитуриентов. Пражский экономический университет. ВШЭ Прага. ВШЭ Нижний Новгород.
Высшая школа экономики Нижний Новгород коворкинг. Матисон ВШЭ.
Посмотреть выставку на обеих площадках можно будет до 13 августа 2023 включительно. Выставка «Telling Stories. Большие данные» посвящена отношениям современных художников с процессами использования, анализа и визуального представления потоков информации. Методы работы с большими данными активно развиваются во всех сферах человеческой деятельности, проникают и, в казалось бы, далекие от практической пользы области, как например, искусство. Визуальные, аудиальные исследования производятся не только учеными, но и художниками, фотографами, дизайнерами.
Анастасия взяла «сообщество» трудоголиков и придумала бренд Non-flam — одежду, служащую каналом коммуникации между обществом и трудоголиками... Всего в отборе участвовало более чем 70 проектов. В 2021 году XVII Открытый российский фестиваль анимационного кино «Суздальфест» проходит с 15 по 23 марта , оценивать его предстоит профессиональному жюри. Приём заявок на участие в фестивале проходил с декабря 2020 года по февраль 2021 года, всего в студенческую номинацию был подан 71 проект... Дизайнеры обсудили особенности современного графического дизайна, поговорили о том, как графический дизайн меняет мир, и поделились источниками вдохновения. Публикуем ответы на самые интересные вопросы зрителей. Какие три главных совета каждый из вас мог бы дать начинающим дизайнерам? Петр Банков : Дизайнеру обязательно надо найти учителя. И этим учителем необязательно должен быть дизайнер... В коллекцию войдут такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия... Работа шла под кураторством руководителя профиля Школы дизайна «Анимация и иллюстрация» Алексея Рюмина. Каждый ролик — это короткий анимационный фильм, использующий в качестве выразительных средств метафоры, киноцитаты, а также образы известных киногероев. Все три видео были приняты заказчиком, и уже сегодня их можно увидеть в кинотеатрах до начала фильма...
День открытых дверей — Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна ВШЭ. Дизайн (магистратура) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Школа дизайна НИУ ВШЭ открыла новое направление HSE Art and Design School International с собственным представительством в Ереване. Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR. Наша вторая героиня – Злата Зива, студентка четвертого курса Школы дизайна НИУ ВШЭ.