Главный ветеринарный врач Геленджика Орест Пилавов рассказал KubanPress о причинах гибели дельфинов на Черноморском побережье и выразил несогласие с версиями. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя».
«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт
Дельфин продемонстрировал свои «ослепительные богатства» 16:54 26. На волне этого успеха артист устроил не менее массовое мероприятие в арт-пространстве «Красный Октябрь». Для Дельфина все это — родные места, практически каждый год он выступает недалеко отсюда — в несуществующем уже клубе RED и на соседних площадках, а в свое время в шаговой доступности от этих облюбованных молодежью территорий он представлял альбомы «Ткани» и «Звезда» в помпезном Театре Эстрады, расположенном в шаговой доступности. Программа нынешнего выступления во многом повторяла репертуар весеннего концерта, только была более сжатой. Дельфин и его музыканты вышли на сцену во всем белом, что подчеркивало их открытость лету, солнцу, теплу. Идиллический вечерний пейзаж перед концертом площадку оросил обильный, но кратковременный ливень, который потом не возвращался служил отличным дополнением к новаторской сценографии.
Они выдали заключение о том, что бассейн может продолжить работу. Следующий момент — отсутствует вентиляция , — перечисляла нарушения в «Дельфине» директор «Уралпромэксперта» Вера Казакова в программе «Максимум» на НТВ. Но ни одно, ни одно из мероприятий на сегодняшний день не было выполнено. Сейчас на месте рухнувшего бассейна находится мемориал в память о погибших Источник: Сергей Федосеев И тренер, и мать погибшей девочки говорят, что накануне трагедии с крыши «Дельфина» на спины пловцам капала вода, а на кафельном полу замечали что-то вроде песка. Но, несмотря на это, никто не заподозрил неладное. Николай Печенкин считает, что проблема была не только в том, как эксплуатировали бассейн, но и в том, как его построили. По его словам, Чусовской металлургический завод строил объект в непростые годы его сдали в 1993 году. Якобы при строительстве в типовой проект внесли изменения, которые утяжелили конструкцию, а еще использовали материалы, не подходящие под требования. Во время суда стало известно, что одна из специалистов, обследовавших бассейн, — Анна Окулова — говорила о том, что он опасен, и отказывалась подписывать отчет, где о критичных проблемах ничего не говорилось. По словам Светланы и Николая, руководство заставило Окулову подписать документы, пригрозив увольнением. В результате ни Анна Окулова, ни Кельсий Санников, также принимавший участие в обследовании, не понесли ответственности за случившееся. Окулова избежала наказания из-за беременности, а Санников — из-за преклонного возраста ему тогда было 74 года. За обрушение бассейна осудили только главного инженера «Уралпромэксперта» Алексея Швецова. Его приговорили к четырем годам в колонии-поселении. Ни представители завода, владевшего бассейном, ни компания, строившая его, ответственности не понесли. Тренер Николай Печенкин до сих пор обижен на Олега Чиркунова, который руководил Пермским краем в 2005 году. Мужчина говорит, что после трагедии глава региона приехал в Чусовой, но даже не встретился с пострадавшими. Претензии у Печенкина есть и к психологам, которых направили работать с пострадавшими. По словам тренера, те не сделали ничего, когда детей, чудом выживших в при обрушении бассейна, поселили в профилактории, окна которого выходят на те самые руины. Чтобы ребята каждый день не получали новую психологическую травму, их родителям приходилось завешивать окна одеялами. После трагедии чусовской завод построил в городе новый бассейн.
Нам попался 10-минутный документальный фильм об открытии и закрытии Олимпийских игр в Москве. И, смотря его, мы поняли, что хотя песня о другом, чем фильм, но эмоционально они подходят и дополняют друг друга. Я сам смонтировал куски из фильма в клип».
Как это было, смотрите в нашем фоторепортаже. В силу возраста не застал его творчества в 90-е, но послушал его песни, которые он создал тогда, немного позже. Всякий раз, когда он приезжает в Тюмень, стараюсь прийти на его концерт. Мне нравятся его выступления. В них есть своя атмосфера. Любимая песня, конечно же, «Весна». Считаю ее одной из лучших в истории российской поп-музыки, — поделился своим мнением один из тюменцев. Концерт продолжался почти два часа. За это время Дельфин спел больше десятка своих песен, среди которых были, например, «Любовь», «Весна», «Серебро», «Надо», «Дверь», «Я», «Бесконечность».
Я буду жить: 10 главных песен Дельфина
Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений.
Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией.
Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там.
Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора. Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль! Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый. На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю.
Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни?
Пожаловаться Март, весна… Сегодня мы решили вспомнить отличный трек Дельфина, которому скоро стукнет 15 лет. Вот интересные факты про песню «Весна»: Данный трек стал одной из визитных карточек артиста. После не слишком удачных альбомов, Дельфин искал второе дыхание, и нашел его в пластинке «Звезда» 2004 год.
Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей.
Весна - как символ смерти в творчестве Дельфина.
Происшествия 15 лет трагедии в «Дельфине» Солистка группы Butch Елена Погребижская сняла фильм об обрушении бассейна в Чусовом. Подмосковный наркодилер засветился в Сочи: психолог объяснила, почему он гулял с мертвым дельфином. Слушай трек «Dolphin — Весна». Dolphin на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.
Весна - как символ смерти в творчестве Дельфина.
Главные хиты с него – «Весна», «Серебро» и «Романс». Все это время Дельфин исправно продолжал выдерживать линию на эпатаж. в наушниках" Дельфин работает над адаптацией нового материала к концертным выступлениям. Дельфин рассказывал, что название альбома «Прощай оружие» было вдохновлено одноименным романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя. Подписаться на новости. в наушниках" Дельфин работает над адаптацией нового материала к концертным выступлениям.
Дельфин - Весна: скачать, слушать
Песенка в свое время весьма размашисто со всеми лингвистическими роскошествами прозвучала в прямом эфире популярной в конце девяностых программы «Партийная зона». Впрочем, сейчас скандальный флер Дельфина не очень-то интересует, поэтому пожелания публики остаются без должного внимания. Было бы преувеличением сказать, что артист забыл все прежние хиты. В сет-листе, конечно, есть и «Любовь», и «Весна», и «Осень», но прозвучали они скорее пунктирно, без особого обозначения их известности. И если уж делать акцент на ретро, то лучше отметить трек «Надо» из альбома «Существо» 2011. Может быть, у этой песни более скромный ностальгический эффект, но под нее даже люди, привыкшие к комфорту VIP-зон, могут вспомнить, что у них есть ноги и они иногда хотят танцевать. Плюсы Андрею и его небольшой банде удается невероятно много выжимать из речитатива, сэмплов и гитарного шума. В свое время такой метод создания музыки выглядел полным пренебрежением к тому, чем занимались все вокруг.
В девяностые космополитичные капризы могли стать предметом некоторого ажиотажа, однако вся последующая деятельность Дельфина складывалась безо всяких компромиссов меняющейся моде.
Уход из жизни — это уход в мир лучший, который символически отображается весной. В этом мире весна символизирует весну. Действительно, такая смысловая конструкция является весьма характерной и архетипичной для человеческой культуры. Время, когда мир приходит в себя после зимней спячки, это время, когда он вновь оживает и как бы восстает из небытия. После того как зима закончилась наступает новая жизнь с новыми надеждами и радостями. Такие глубины и миропонимание близки почти каждому человеку. Ощущение и смысл песни возможно выразить словами светлая грусть. С одной стороны, мы наблюдаем трагичность ситуации гибели, исчезновения чего-либо, с другой стороны, весна вселяет надежду и говорит о том, что в дальнейшем ожидает новая встреча, а гибель, на самом деле, сменяется весенним благоденствием.
Альтернативные трактовки Тем не менее, в такой поэзии вполне возможно усмотреть и более суровые коннотации. Символ встречи может говорить о том, что смерть является неизбежным фактом для всех и именно поэтому там ожидает встреча. Весна, в свою очередь, может становиться символом гибели, полным уходом чего-либо. Ведь именно зимой в календаре завершается полный цикл, то есть прежний год полностью исчезает. Наиболее детально и точно эту тему проработал, пожалуй, Анненский в его знаменитом стихотворении начала предыдущего века Черная внсна.
Но апогей — конечно, церемония прощания. И я понял: вот оно, надо только чуть-чуть доработать специально для песни. К счастью, конкуренции идей не было. Если есть конкуренция, то есть и сомнения, а это придает неуверенности в себе. Хорошо, что мы не нашли ничего другого, так или иначе подходящего к этой песне.
Это не первый мой опыт, я вообще увлекаюсь домашними видеозарисовками и монтажом. Хотя бы отчасти это так? Для меня паззл видео и песни — в трогательности, в эмоциональности происходящего. Мой любимый эпизод: когда женщина роняет слезу, прощаясь с мишкой — как в песне, так и в клипе сильно ощущение потери, чего-то абсолютно невозвратимого. Если честно, я не смотрел «Весну» сто лет, но когда вспоминаю про нее, то первое что возникает перед глазами — почему-то человек в трусах, бегущий с факелом.
В январе 2024-го Генпрокуратура России предложила ввести уголовную ответственность за охоту на китов и дельфинов. Ранее мы писали, что в Сочи задержали москвича, который угрожал взорвать самолет в местном аэропорту. Также мы писали, что сотни пассажиров теплохода «Сергей Дягилев» не могли отправиться в круиз более 20 часов. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
В Балаклаве дельфина после реабилитации выпустили в море
Free Listening Vesna (Original Mix) by Dolphin or download in high quality: mp3 320, wav, flac, zip. Весна припев 6,67 МБ/с в mp3 бесплатно или слушать трек Весна - Дельфин онлайн с битрейтом в 193 кбит/с. Весна бесплатно в mp3. Главная» Новости» Дельфин график концертов. Dolphin (Дельфин) по праву считается культовым исполнителем альтернативной отечественной сцены. Дельфин. 2004 местная инди-музыка.
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати
Ветеринары проводят диагностику, лечение и затем выпускают животных. Еще одно токсикологическое исследование, в ходе которого специалисты изучали подкожный жир семи других млекопитающих, выявило в тканях каждого из них хлорорганические соединения, наиболее распространенное — хлорпестицид ДДТ. Это вещество используется в сельском хозяйстве для борьбы с вредными насекомыми и вредителями запасов, несмотря на то, что было запрещено в большинстве стран Причерноморского региона более 30 лет назад. В 2022 году специалисты реабилитационного центра планируют взять 180 проб тканей от 60 дельфинов, чтобы углубить понимание того, насколько сильно антропогенное загрязнение влияет на здоровье дельфинов. Загрязнители поступают в морскую воду из городских стоков или с промышленных и сельскохозяйственных производств. Химия достигает наибольшей концентрации в тканях крупных китообразных, поскольку они питаются водорослями и более мелкими организмами, которые эффективно поглощают загрязнители.
В итоге химикаты угнетают центральную нервную систему дельфинов, приводят к сенсорным и моторным расстройствам, бесплодию, а еще — оказывают токсическое действие на структуры печени, почек, иммунитет. При этом население Крыма по итогам 2020 года составило около 2 млн человек. Таким образом, большая часть жителей полуострова самостоятельно организует водоотведение для своих домов — выводит нечистоты в выгребные ямы, а когда они переполняются — или вызывает ассенизаторов, или самостоятельно выкачивает содержимое в ливневые канализации и море. На полуострове уже 12 лет пытаются решить проблему сброса неочищенных стоков в море: до конца 2024 года в регионе должны реконструировать и построить 27 канализационно-очистных сооружений КОС и семь крупных объектов водоотведения. Однако по состоянию на начало 2021 года было готово только два объекта.
Окончание строительства большинства КОС запланировано на конец 2024 года.
Весна из альбома «Звезда», 2004 В этой композиции четыре раза повторяется одно пятистишие. Весна — не время года, а некий образ, другой мир, в который уходит герой песни. Первая ассоциация — мир загробный, где две любящие души встретятся, когда придет время. Война из альбома «Не в фокусе», 1997 Песня о сегодняшнем дне, о войне, с которой человек встречается каждый день. Это и война, о которой рассказывают в новостях, и война с самим собой, и война с любимыми. Суть в том, что война преследует человека на протяжении всей жизни. Кстати, официального клипа на эту песню снято не было, а это концертное видео — единственное. Романс из альбома «Звезда», 2004 В отличие от песни «Любовь», тут никакого надрыва нет. Не в силах ждать, когда ему ответят взаимностью, герой уходит в небытие и зажигает «октября костер, чтобы хоть как-то попрощаться».
Серебро из альбома «Звезда», 2004 Первое, что бросается в глаза при прослушивании этой композиции, — метафоричность. Мужчина и женщина, о которых поется, уподоблены каплям воды, «слезам облака». Их бесконечное стремление вниз вознаграждается взглядом Солнца. Дверь из альбома «Глубина резкости», 1999 Лейтмотив песни — осень, которую несет с собой герой. Осень везде — в бледном и холодном небе, в грязных лужах, в усталых деревьях… [OBJ Дельфин - Дверь] 7. Дилер из альбома «Не в фокусе», 1997 Без нотаций, без морализаторства Дельфин поет страшную и жесткую песню об употреблении наркотиков.
Речь про Олимпиаду-80, юбилей которой, так вышло, случится в этом году. В общем, я перемонтировал ролик заменив кадры на другие, но старался брать схожие по смыслу. Что получилось - судить вам!
А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом.