Singapore Airlines приостановила полеты двух Boeing-787-10 Dreamliner из-за проблем с двигателями. Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы.
Boeing 787 Dreamliner
Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 также прозванного Dreamliner. По словам инженера, компания использует разных поставщиков для производства различных секций фюзеляжа. Этот процесс позволяет значительно сэкономить время и средства на производство. Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства. В интервью New York Times Салехпур заявил, что этот метод ускоряет процесс производства, но в ущерб сроку службы самолета. На самом деле Boeing неоднократно подвергался критике за сжатые сроки производства и несоблюдение стандартов безопасности. После того как детали Boeing 787 попадают на конвейер, они плохо стыкуются друг с другом. Чтобы исправить это, некоторые инженеры, как утверждается, склонны оказывать чрезмерное механическое напряжение на соединения, чтобы создать впечатление, что детали правильно подогнаны друг к другу и между ними нет зазоров.
Iraqi Airways получила свой первый Boeing 787 Dreamliner из ранее заказанных 10 самолетов Boeing 787 28 июня 2023, 19:19 Марэк 27 июня 2023 г. Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Иракский авиаперевозчик заказал первый из 10 самолетов 787, чтобы выгодно расширить свою дальнемагистральную сеть и соединить Ирак с большим количеством международных направлений.
Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета. Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов. Ранее власти США выявили признаки аналогичного явления в аккумуляторе, загоревшемся в прошлом месяце на Boeing 787 в Бостоне. Японские специалисты сосредоточили внимание на изучении полетных записей и данных от зарядного устройства и от других электрических систем, подключенных к поврежденной батарее. На фото, которое распространили японские регуляторы, изображено шесть обугленных банок, а также поврежденный провод, который должен был обеспечивать защиту от замыканий. Литий-ионные аккумуляторы, как отмечает газета, более подвержены возгоранию при перегреве или коротком замыкании, чем электрические батареи других типов. Ранее эксперты сообщили, что не выявили проблем, относящихся к качеству производства аккумуляторов на предприятиях компании GS Yuasa, которая поставляет их для Boeing. Причины теплового пробоя пока установить не удается. По словам экспертов, повреждения заземляющего провода свидетельствуют о том, что на него было подано напряжение, на которое он не был рассчитан.
Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом. При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения: В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений. Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно: Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут «открывать и закрывать шторки» централизовано или адресно с пульта управления. Еще одно нововведение — это форма багажных полок. Теперь они занимают гораздо меньше места в салоне и позволяют пассажирам вставать под ними в полный рост, при том, что сами стали больше. С помощью специального хитрого механизма, разработанного в России, полку одинаково легко закрывать как пустую, так и с чемоданами: Над центральным проходом полок нет.
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
Долю отечественных самолетов в российском авиапарке повысят до 15 процентов 31 мая 2023, 10:46 Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA. Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787.
Boeing разрешили проводить тестовые полеты Dreamliner Компании необходимо получить больше данных о потенциально дефектных аккумуляторах Авиационные власти США разрешили Boeing возобновить тестовые полеты самолета 787 Dreamliner, чтобы получить больше данных о потенциально дефектных аккумуляторах, передает Reuters. Федеральное агентство гражданской авиации FАА дало разрешение на пробные полеты после перегонки 787 Dreamliner из Техаса в штат Вашингтон. Глава американского Национального совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман полагает, что регуляторы должны пересмотреть особые условия одобрения использования литий-ионных аккумуляторов на Dreamliner. По ее словам, в 2007 году Boeing получил девять спецусловий при сертификации аккумуляторов. В середине января полеты 50-ти «лайнеров мечты» по всему миру были приостановлены после серии инцидентов из-за аккумуляторов. Простои обходятся авиаперевозчикам в десятки миллионов долларов. После возобновления полетов Boeing рассмотрит требования своих клиентов о компенсациях.
Там уточнили, что вопрос будет решаться «за закрытыми дверями». RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей.
До этого, 5 января, Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден вернуться в аэропорт Портленда, совершив аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу заглушки двери. На следующий день Федеральное управление гражданской авиации США сообщило о приостановке эксплуатации некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента. Это решение затронуло 171 самолет.
FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности.
По данным газеты The Wall Street Journal, ссылающейся на свои источники, регулятор не намерен одобрять возобновление поставок Dreamliner в ближайшие дни. Количество готовых самолетов Dreamliner на конец марта текущего года составляло 115 единиц, сообщал Boeing.
Boeing готовит конкурента для Airbus A350
Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. Boeing Co has temporarily halted deliveries of its 787 Dreamliner jets as the U.S. planemaker conducts additional analysis on a fuselage component, the Federal Aviation Administration (FAA) said on Thursday. Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста.
Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner
Бизнес-джет может перевозить до 50 пассажиров: 10 охранников, 10 сотрудников персонала, 30 гостей. Дальность полета Dreamliner составляет более 18 тысяч километров с 25 пассажирами на борту. Forbes пишет, что ранее у Абрамовича был Boeing 767, которого прозвали «Бандитом» за черную «маску» на стеклах кабины пилотов. Лайнер недавно был выставлен на продажу.
Кроме того, Саудовская Аравия обсуждает значительный заказ на широкофюзеляжные самолеты, хотя переговоры длятся в течение нескольких лет.
Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстон е, Южная Каролина , после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA. Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787.
Boeing приостановила поставки Dreamliner в октябре 2020 года и возобновила их в марте 2021 года, однако уже в мае они вновь были прерваны из-за выявленных проблем с качеством. В начале августа специалисты Boeing по контролю качества продукции представили на рассмотрение своих коллег из Федерального управления гражданской авиации FAA три самолета, которые должны были служить образцом для оценки того, как были произведены все готовые самолеты Dreamliner. Однако, по крайней мере, один из инженеров Boeing, представляющих в компании FAA, не согласился с тем, что представленные самолеты являются репрезентативными образцами, и сообщил об этом регулятору. В связи с этим FAA предъявило дополнительные требования Boeing.
Boeing готовит конкурента для Airbus A350
Boeing посоветовал пилотам проверять кресла в кабине на самолетах 787 Dreamliner, чтобы не уйти в пике. Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. Uzbekistan Airways сообщила, что проблема отслаивания краски на композитных деталях самолётов Boeing 787 Dreamliner наблюдается не первый год.
В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
На фото, которое распространили японские регуляторы, изображено шесть обугленных банок, а также поврежденный провод, который должен был обеспечивать защиту от замыканий. Литий-ионные аккумуляторы, как отмечает газета, более подвержены возгоранию при перегреве или коротком замыкании, чем электрические батареи других типов. Ранее эксперты сообщили, что не выявили проблем, относящихся к качеству производства аккумуляторов на предприятиях компании GS Yuasa, которая поставляет их для Boeing. Причины теплового пробоя пока установить не удается.
По словам экспертов, повреждения заземляющего провода свидетельствуют о том, что на него было подано напряжение, на которое он не был рассчитан. Однако чем это было вызвано, пока не понятно. Ответить на накопившиеся вопросы могут испытательные полеты, проведения которых добивается компания Boeing.
Производитель уже отправил соответствующее ходатайство в Федеральное авиационное агентство США, запретившее в середине января полеты всех 50 выпущенных Boeing 787. Если оно будет удовлетворено, в Boeing рассчитывают внимательно изучить работу аккумуляторов и электросистем лайнера в условиях обычной эксплуатации.
Воздушное судно вылетело из Осло и сделало остановку в Кейптауне, прежде чем прибыло на шестой континент. Это первый раз, когда Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, который может перевозить до 330 пассажиров, в зависимости от модели, — добрался до шестого континента», — отмечает телекомпания. На борту лайнера находились 45 человек, в основном ученые из Норвежского полярного института.
В начале августа специалисты Boeing по контролю качества продукции представили на рассмотрение своих коллег из Федерального управления гражданской авиации FAA три самолета, которые должны были служить образцом для оценки того, как были произведены все готовые самолеты Dreamliner. Однако, по крайней мере, один из инженеров Boeing, представляющих в компании FAA, не согласился с тем, что представленные самолеты являются репрезентативными образцами, и сообщил об этом регулятору. В связи с этим FAA предъявило дополнительные требования Boeing. В частности, компании придется расширить выборку самолетов для проверки производственных процессов до 10 единиц.
В компании заявили, что при проверке записей сертификации на прошлой неделе «была обнаружена ошибка анализа, допущенная нашим поставщиком, связанная с передней герметичной переборкой 787. Мы уведомили FAA и приостановили поставки 787, пока не завершим необходимый анализ и документацию». Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки.
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
Боинг столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner, требующими вмешательства Федерального управления гражданской авиации США (FAA) для их устранения. В конструкции фюзеляжей дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner присутствуют серьезные дефекты, заявил в беседе с The New York Times один из инженеров компании Boeing Сэм Салехпур. Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. Боинг 787 Дримлайнер VVIP имеет всего 30 посадочных мест, предлагается в аренду за $25.000 в час и предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта и роскоши. Сборочный процесс Boeing 787 Dreamliner на одном из предприятий корпорации / © Boeing.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
Глава американского Национального совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман полагает, что регуляторы должны пересмотреть особые условия одобрения использования литий-ионных аккумуляторов на Dreamliner. По ее словам, в 2007 году Boeing получил девять спецусловий при сертификации аккумуляторов. В середине января полеты 50-ти «лайнеров мечты» по всему миру были приостановлены после серии инцидентов из-за аккумуляторов. Простои обходятся авиаперевозчикам в десятки миллионов долларов. После возобновления полетов Boeing рассмотрит требования своих клиентов о компенсациях. Там уточнили, что вопрос будет решаться «за закрытыми дверями». RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей. Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета. Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов.
На борту находилось 215 человек. Пострадавших нет... Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом.
Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max. Как и Барнетт, Салехпур, по сообщениям, подвергся преследованиям со стороны компании после того, как поднял вопросы о найденных им проблемах. Его не только не допускали к участию в ключевых совещаниях, но и насильно перевели в программу 777. Однако и здесь он обнаружил те же проблемы с несоответствующими деталями, которые были собраны "насильно". Салехпур направил свои выводы в Федеральное управление гражданской авиации США FAA , которое подтвердило, что получило информацию, но пока отказалось от комментариев до завершения расследования. В свою очередь, компания Boeing заявила, что продолжает совершенствовать и улучшать процесс производства самолетов серии 787 с момента их выпуска 20 лет назад. И, как ни парадоксально, компания заявила, что поощряет инакомыслие в интересах совершенствования.
Однако хотя Лиза Бэнкс, адвокат, представляющая интересы Салехпура, признала, что компания внесла улучшения в производственный процесс Boeing 787, по ее мнению, их недостаточно для обеспечения безопасности.
В начале августа специалисты Boeing по контролю качества продукции представили на рассмотрение своих коллег из Федерального управления гражданской авиации FAA три самолета, которые должны были служить образцом для оценки того, как были произведены все готовые самолеты Dreamliner. Однако, по крайней мере, один из инженеров Boeing, представляющих в компании FAA, не согласился с тем, что представленные самолеты являются репрезентативными образцами, и сообщил об этом регулятору. В связи с этим FAA предъявило дополнительные требования Boeing. В частности, компании придется расширить выборку самолетов для проверки производственных процессов до 10 единиц.