Новости. Правила обработки заказов. Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ. Мир битв fantasy Миниатюры, крепости, солдатики покрас миниатюр Аэрография. Download Telegram. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Битва Fantasy от Технолога. Оригинальные отряды из 90-х (Гуроны, Вепрь, Нептун и др.) 📽️ 17 видео
Бронепехота и битвы фэнтези технолог. Сокол и Ястреб. Технолог битвы Fantasy персидский удар. Технолог битвы Fantasy персидский удар.
О компании
Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ. Новости. Правила обработки заказов. Технолог Битвы Фэнтези Винтаж раритет 90е #old_scool_is_cool. Технолог Набор солдатиков серия Битвы Fantasy под раскраску. отряды, детали (цвет случайный).
Набор солдатиков Технолог Битвы Fantasy Гвардейцы
Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу. Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!
В играх по правилам начального уровня следует использовать карты Магии с пометкой «Традиция». Каждый игрок, перед началом игры, наугат, берет из колоды по одной карте — это будет его Начальный Магический запас.
Наберите свои армии: один или несколько отрядов солдат и одно или несколько оруди. Снаряды в игре — общие. Армии расставляются на противоположных краях поля боя в пределах Стартовой зоны, ширина 10см от края поля см.
Желательно,чтобы расстояние между армиями было не менее 60см. Игровой Ход Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из четырех фаз действий , см.
Таблицу 1: Разрешается пропускать ненужные Фазы, но нельзя менять их местами. Фаза Магии Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам.
Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания. Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять: либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить.
Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее.
Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно.
На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже.
Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см.
Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше.
Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут.
Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см.
Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков.
Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6.
Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам.
При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см.
Оставить отзыв Оставить отзыв Мы ожидаем от вас честный и корректный отзыв. Поэтому не публикуем отзывы не по теме, отзывы с нецензурными выражениями и оскорблениями, а также с сылками на другие сайты. Общая оценка Рекомендуете ли вы данный товар другим?
Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять!
В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов. Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны.
Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребенок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр. Эти игры постепенно приучают его к все более сложным правилам - от про элементарных игр до изощренных макетных варгеймов, которые воспроизводят целые сражения. Такое обилие товаров, рассчитанных на самые разные возрастные группы, давно уже сформировало определенную "игровую культуру" варгеймов... Разработчики компании оказались перед непростой задачей - как предложить миллионам российских детей и подростков полноценную "игровую среду", простую в освоении и привлекательную сразу для многих возрастных групп?
Задача, казалось бы, невыполнимая… Все дело, как мы уже говорили, оказалось в "реальной" стрельбе орудий из "Битв Фэнтези". Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой.
"Битвы Фэнтези" - первый российский варгейм
Битвы Fantasy - отряды, детали (цвет случайный) | Друзья-коллекционеры, предлагаю вашему вниманию видео обзор на фигурки из игровой системы БИТВЫ FANTASY. |
Сайт отключен | отряды, детали (цвет случайный). |
Технолог Битвы Fantasy купить в Москве | Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми. |
Битва Fantasy от Технолога. Оригинальные отряды из 90-х (Гуроны, Вепрь, Нептун и др.) 📽️ 17 видео | Разработчики «Битв Фэнтези» не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. |
Битвы Fantasy - Сообщество Империал | Разработчики «Битв Фэнтези» не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. |
Технолог - Битвы Fantasy. История и особенности первого российского варгейма
Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам – книжным или киношным. Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол. Битвы Fantasy – это увлекательный мир доблести, мужества и волшебства! Здесь в поисках таинственных магических артефактов бесстрашные воины разных времен и народов сходятся в безжалостной схватке. ] Битвы Fantasy — это варгейм от компании Технолог, позволяющий столкнуть в смертельном сражении представителей разных цивилизаций, эпох и вселенных. Нашли для вас все объявления по запросу «битвы fantasy технолог»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Большой выбор фигурок из серии Битвы Фэнтези / Fantasy в интернет-магазине Игромастер.
Технолог - Битвы Fantasy. История и особенности первого российского варгейма
Только с этими знаниями победа будет всегда с Вами. Всегда помните, что невежество - не повод для гордости, поэтому внимательно разберитесь с правилами или попросите взрослых пояснить их Вам. Жизнь Ваших воинов и исход сражения может зависеть от этого. Наборы фигурок и игры-конструкторы постоянно обновляются. Для больших одиночных фигур Вы можете придумать свои правила, договорившись об этом с противником.
Если вас двое, то сражаются два войска: одно в укреплении, другое атакует. Если Вы один. Каждый игрок набирает себе одну армию и одно или несколько орудий стрельбы по договору. Войска расставляются напротив друг друга на расстоянии не менее одного метра в любой позиции пожеланию полководца - это исходная позиция.
Броском кубика определяется право первого хода. Каждый ход состоит из трёх фаз: 1. Фаза манёвра - передвижение воинов и орудий. Фаза стрельбы - стрельба из орудий.
Фаза магии - выполнение действий, указанных в магических картах. На каждую фазу - один бросок кубика. Менять местами фазы запрещается. Игрок первый раз бросает кубик фаза манёвра и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам: 1 Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра.
Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев. Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов. Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место.
Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике.
Каждый игрок, перед началом игры, наугат, берет из колоды по одной карте — это будет его Начальный Магический запас. Наберите свои армии: один или несколько отрядов солдат и одно или несколько оруди. Снаряды в игре — общие. Армии расставляются на противоположных краях поля боя в пределах Стартовой зоны, ширина 10см от края поля см. Желательно,чтобы расстояние между армиями было не менее 60см. Игровой Ход Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из четырех фаз действий , см. Таблицу 1: Разрешается пропускать ненужные Фазы, но нельзя менять их местами. Фаза Магии Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам.
Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания. Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять: либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить. Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее. Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена.
Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием.
Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6.
Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками.
Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для пресс-форм, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :! Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет?
Не помню... Это вопрос к фанатам- они помнят гораздо больше чем я. Мой любимый набор БФ Все ли пресс-формы ваших миниатюр «дожили» до наших дней в целости? Или есть наборы, которые уже выпускаться вами не будут? Огромное количество… больше 40 форм было переплавлено :. По крайней мере тем, кто вырос в девяностые-нулевые. Расскажите, какие серии вы еще производили в те далекие годы, и какие из них дожили до наших дней… Было много… всех не упомню! Надеюсь, что по размеру ;! Нисколько :. Ни тогда, ни сейчас :...
Почему именно «Битвы fantasy» стали самым вашим известным до сих пор известным проектом?
Доставка по городу осуществляется с 08:00 до 22:00. Временной интервал курьерской доставки по будням четыре часа. Указывайте желаемое время доставки в комментарии к заказу. За час до приезда курьер созвонится для подтверждения встречи. При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае. Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента.