Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт.
Outlast 2 Прохождение
Достаем его сразу захлопнуться двери , так же в этом помещении можно найти записку. Выбраться отсюда можно через отверстие в стене, справа от двери. Возвращаемся обратно к дверце, цепляем крюк и поднимаем при помощи цепи, находящейся чуть позади. Заползаем внутрь, заодно выписывая по мордасам этой твари. Идем дальше, следуя свету, рядом с лестницей находим записку. Поднимаемся и подойдя к массивной двери запрыгиваем в проем сверху. Глава одиннадцатая Внутренний демон. Оказываемся в любимой школе, сразу записываем на камеру расписную стену. Открываем дверь слева от нее и идем во вторую дверь этого коридора, обнаруживаем светофильтр на парте. Возвращаемся обратно к расписной стене и идем в следующий проход.
Проходим в третью дверь, двигаясь по коридору вперед. И тут устанавливаем на прожектор наш светофильтр. Далее двигаем его так чтобы изображение сошлось нужно будет подвинуть вперед между партами. Возвращаемся к нашей стене, которая превратилась в дверь. Тут начнут происходить странные вещи, вас отбросит назад, но мы должны преодолеть этот коридор. Заходим в появившуюся в конце комнату, отваливается вентиляционный люк, на столе батарейка, нам необходимо подвинуть стеллаж к вентиляции и забраться туда, лезем вперед и оказываемся в пещере. Более наглядно вы можете посмотреть прохождение на видио:.
Мы проходим через это отверстие и выходим на дорогу.
Мы проходим вперед и входим в другую часть больницы — в главную комнату. Здесь мы должны подняться по лестнице и ждать, пока психопаты нападут на нас. После короткой борьбы мы подходим к двери. Блейк достигает каньона, где встречает своих врагов. Они должны быть ослеплены светом — они встанут на колени, и вы сможете убежать в церковь. Недалеко отсюда молодой человек встречает свою жену Линн — вместе они идут вдоль ручья. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерман и его жена Линн исследуют деревню в окрестностях Аризоны. Не так давно там была убита беременная женщина. Во время полета Блейку снится, что его одноклассница Джессика умерла странным образом.
Внезапно вертолет терпит крушение, и главные герои просыпаются возле деревни. Начиная с крушения вертолета, Outlast 2 пугает с самого начала. Блейк просыпается, берет камеру и бинты и идет дальше. Герой заходит в первые здания, исследует их и находит убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди идет пожилая женщина с ножом, от нее невозможно спрятаться, и персонаж вынужден его выхватить. Блейк бежит к сараю, чтобы забраться на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Он вылезает из окна и видит в саду мужчину с ножом и несколько человек, обыскивающих окрестности. Важно — спрятаться в высокой траве.
Блейк попадает в овраг, где на него нападают разные люди. Однако они ослеплены светом и начинают истерически молиться. Затем мужчины прибывают в церковь, осматриваются и видят убегающую Линн. Блейк бежит за ней, и они бегут вдоль ручья. В этот момент священник убеждает всех через громкоговоритель, что Линн беременна ребенком Антихриста. На нее нападает святой, которого убивает неизвестное существо. Линн оккупируют еретики, и главный герой прячется в воде. Позже Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и падает в снег. Мужчина просыпается и встречает Итана, который помогает ему спрятаться.
Позже его нового знакомого убивает старуха, и Блейк отправляется на кукурузные поля. Оттуда он должен добраться до пещеры еретика и исследовать городскую площадь. Там Блейка одолевают воспоминания о смерти Джессики Грей. Затем он должен уйти, в церкви он наблюдает за еретиками. На скотобойне мужчины должны открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере и ползет в другой ручей шахты. В лагере он встречает лидера проигравших. Затем на героя нападают еретики и собственноручно прибивают его к кресту. Блейку удается бежать и добраться до озера с водой, где он лучше спрятаться под водой.
Попытка побега проваливается, и персонаж оказывается погребенным заживо. Выбраться из могилы легко, но у Блейка снова начинаются галлюцинации о школе. Плач Иеремии. Когда главный герой приходит в сознание, он отправляется к озеру и исследует окрестности. На берегу стоит плот с веслами. Теперь персонаж прибывает в поселок шахтеров. В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи. Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман.
Он входит в дом, и дверь за ним закрывается. Он встречает святого человека, который предостерегает его.
Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное.
На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучение действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений.
Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием. Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит.
Крик о помощи Оказываемся в школьной столовой. Выходим, и мы в коридоре, в котором были в предыдущий раз. Мимо пробегает монстр, а за ним остаются кровавые следы на стенах. Идём в дальнюю комнату, где мигает свет, там все стены покроются венам с кровью, снимаем это на видео "Разрывы" 28. После этого идём в коридор с туалетом, справа от него открылся ещё один темный коридор, там в одной из комнат горит свет и слышно звонок телефона. Из комнаты выйдет монстр, прячемся от него в туалете. Отвечаем на звонок, из трубки нас попытается задушить язык. Выходим в коридор, нас преследует монстр, бежим по кровавым венам. Увидим, что Джессика спряталась в последнем шкафчике, прячемся в шкафчике рядом. Тайная вечеря Возвращаемся в реальный мир, выходим из шкафа. В доме читаем записку "Близкий рай" 40. Узнаём, что карлик - это сын Нода, и зовут его Лэрд. Пытаемся выйти из дома, но нас начинают обстреливать. Сворачиваем влево, хватаем батарейку, вылезаем через окно. Мы в большой роще, где есть ещё две избушки, но они обе закрыты. Нам нужно влево вперед от выхода из дома, там увидим фонарь перед пропастью, от него ползем влево по карнизу. Под обстрелом Берем батарейку на площадке, идём по поваленному дереву через пропасть. Лэрд замечает нас и атакует стрелами. На другом берегу добегаем до лагеря, здесь малоопасный враг, пробегаем мимо, берем бинт, забираемся на возвышенность. Проходим по скалам. Лучник всё ещё видит нас и запускает стрелы. Спрыгиваем вниз, за нами погонится один пораженный. Здесь одна узкая дорожка, бежим по ней, скатываемся по склону, и попадаем на колючую проволоку. Здесь нас хватает Лэрд, бросает в гроб и начинает закапывать. После "воскрешения" Могилу просто слегка присыпали, и мы легко можем из неё выбраться. Около лопаты находим пару батареек. Чуть подальше лежит мешок, около него "Записка о трупе" 41. С камерой возвращаемся к забору, где мы застряли, снимаем видео "Ловушка" 29. За нами ползают местные пораженные, но от них легко увернутся. Бежим по лесу, пролазим под деревом, потом лезем в подкоп под освещенным забором. После воскрешения В опустевшем лагере находим записку "Проповедь Христа пораженных" 42 , в палатке напротив есть батарейка. Подходим к забору, видим, как за ним двое повесили третьего человека, видео "Повешенный" 30. Слева забираемся на возвышенность. Перепрыгиваем в окно дома на обрыве. Внутри лебедка, внизу под ней люк вниз к воде, но нет веревки, по которой спускаться, а рядом лежит записка "Я взял твою веревку" 43. Забираемся в проем над дверью, оказываемся снаружи. Впереди поселение из трех домов, вокруг ходит много врагов, но большая часть из них безоружна. В конце пути видим повешенного человека, слева от него забираемся на возвышенность, там лежат поваленные деревья, отвязываем от них веревку, повешенный упадет. Спускаемся к трупу, отвязываем от него веревку. Возвращаемся назад тем же путем, но Лэрд уже здесь, и он начинает нас обстреливать. Бежим, прячась за домами, сначала справа по возвышенности, потом слева вдоль лежащего полена. Быстро добегаем до здания на обрыве, лезем в проем сверху, и используя веревку, спускаемся вниз. Лэрд прибегает и начинает раскачивать веревку, его догоняют помощники и то ли случайно, то ли по злому умыслу сталкивают своего лидера вниз. Приходим в себя, мы внизу в деревянных обломках. Рядом лежит разбившийся карлик Лэрд, снимаем его на видео "Пока смерть не разлучит нас" 31. Проползаем мимо, в конце открываем люк. Школьная крыша Оказываемся в школьном кошмаре. Мы на заснеженной крыше, идём к двери, сворачиваем вправо. Доходим до освященных перил, забираемся через них. Видим следующие хорошо освещенные двери, входим в открытую решетку слева от них. Входим в единственную открытую дверь. Вокруг школы В школе спускаемся по лестнице, видим кровь. Снизу идет монстр, отходим чуть выше, он появляется сверху, после этого можем спускаться до нижнего этажа. Выходим во двор, отсюда видно окна столовой. Слева на земле замечаем люк, спускаемся на подземный этаж, находим батарейку, но дверь дальше заперта. Идём по двору дальше, находим ещё один люк, спускаемся по нему, за нами начнет гнаться монстр, быстро добегаем до лестницы, забираемся в люк. Оказываемся на кухне. На полках находим батарейку и бинт. Выходим в столовую, смотрим листок на столе, на нем изображен очередной висельник и кодовое слово. На стене изображено солнце, внезапно на его фоне появляется дерево, крест, снимаем это всё на видео "Корни и ветви" 32. Оказываемся в лесу, бежим за девочкой. Здесь темно даже при ночной съемке, так что включаем микрофон и ориентируемся по звуку. Когда встанем на нужную точку, где звук сильней всего, увидим повешенную девочку. Плач Иеремии 3. Озеро Приходим в себя, выбираемся из пещеры. Доходим до берега озера. Снимаем место, где человек ушел в воду, получаем видео "Главная позиция" 33. Если зайдем далеко в воду, утопленник утащит нас с собой. Плач Иеремии. Озеро Слева дом, запертый со всех сторон, но можно проползти под деревянный настил, и проникнуть в дом через люк в полу, внутри находим записку "Приходи с этими людьми" 44. На левом пирсе можем найти батарейку. От дома идём дальше влево вдоль берега, проходим несколько метров в воде, впереди находим разбитую лодку, а на берегу спальник, батарейка и записка "Старый странник" 45. Справа два дома, можно войти в дальний, и потом сзади зайти в ближний. За домами поднимаемся на возвышенность, берем бинт справа, забираемся на деревянные лестницы слева. Отсюда снимаем горящие огни слева за озером, получаем видео "Башни вдалеке" 34. Идём вправо, перепрыгиваем пропасть, приземляясь на более низкую скалу. Спускаемся к прибрежной лодочной станции. В левом доме на столе записка "Враг выжидает" 46. В правом доме пусто. Идём дальше в правую сторону, поднимаемся на возвышенность, входим в пещеру, там есть лежанка и записка "Металлическая башня" 47. Возвращаемся на берег, снимаем черные камни на видео "Помощь" 35. На берегу находим плот с веслом. На плоту Плывем через озеро, к тому месту, где кончаются скалы и виден лес. По пути происходит белая вспышка и гул, вся рыба в озере всплывает, снимаем её на видео "Мертвая рыба" 36. Нас скидывает в воду, быстро плывем обратно на плот, отбиваемся от утопленника. На плоту Дальше плывем по реке, уклоняемся от камней. В одном месте плот врежется в землю, нужно оттолкнуться от земли веслом, пока нас не заметили враги. Доплываем до следующих скал, видим как с них скидывают людей, в самой воде уже сотни человеческих тел, снимаем их на видео "Утопленники" 37. Продолжаем плыть по реке, но течение становится всё быстрее. Доплываем до места с поваленными елками, врезаемся в них, плот уплывает дальше, а мы выходим на левый берег. Слева от места выхода находим записку "Проповедь Нота, глава 3" 48. Поднимаемся наверх, видим что плот остановился у соседней скалы, но рядом стоит враг. Идём право, по карнизу переходим на поляну с костром и человеческими телами на кольях, снимаем это на видео "Предупреждение" 38. На соседней скале впереди видим кровавую надпись. Подходим к обрыву в этом направлении, сталкиваем срубленное дерево, переходим по нему. Спускаемся к плоту, враги в это время прячутся в кустах и подходят ближе, так что быстрее отчаливаем от берега. Плывем между скал, враги преследуют нас поверху. Впереди уже видим шахтерский поселок. Недалеко от него нас обстреливают и ломают плот. В мелководном озере враги пытаются нас окружить. Прятаться под водой здесь бесполезно, просто идём влево вперед, обходя стороной всё новых врагов. Внезапно, из под нас схватит язык монстра и утащит вниз. Льющаяся кровь Оказываемся на дне школьного бассейна. За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет. Школьный бассейн Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео "Они все будут смеяться над тобой" 39. Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза. Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор. За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником. Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение. В конце входим в кладовку, поднимаемся по лестнице. Книга судей 4. Добро пожаловать! Оказываемся в реальности, мы поднялись над рекой. Выходим на улицу, видим, что вокруг красная дымка и идёт дождь, снимаем на видео "Кровавый дождь" 40. Проходим по железной дороге через шахтерские постройки. Входим в помещение, кто-то запирает за нами двери. Книга судей. Шахтерский поселок В первом большом зале идём вдоль правой стенки, в углу находим записку "Проповедь Нота, глава 13" 49. Идём дальше мимо круглых цистерн, забираемся наверх, где висят крючья. Из-за угла на нас набрасывается окровавленный человек, но это не враг, это один из святош, которые хотели отвоевать Линн у еретиков. Человек предупреждает нас и убегает. Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов. Компьютерный класс Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт. Компьютерный класс Проходим в соседний компьютерный класс, находим рабочий компьютер, на нем переписываемся с Джессикой, мельком замечаем сзади повешенного человека. Около этого места включился другой компьютер, осматриваем его, видим как отвечает Джессика, затем ей приходит сообщение из христианского сообщества. Все компьютер начали светится, снимаем их на видео "Импульс" 41. Открылась дверь в коридор. Идём по круговому пути, видим что внизу вокруг бассейна ходит Джессика. Входим на верхний этаж бассейна, находим спуск вниз по лестнице. Но там на нас выходит монстр, убегаем обратно наверх. Из бассейна появится язык и сквозь стекло утащит нас в воду. Вознесение Приходим в себя в чане с водой. Вылезаем под дождь, входим в соседнее здание. Внутри идем в тупик справа, на столе с трупом находим записку "Проповедь Нота, глава 12" 50. Идём по центральному пути, где горит яркий свет, проползаем под завалом. Вознесение Впереди на лестнице видим еретика, поэтому нужно отползти назад. Появится ещё один враг. Прячемся от них под столом, когда они отойдут подальше, пробегаем на второй этаж, прячемся там. Проходим в узком месте между стен, сбоку еретик начинает пробивать доски, а сзади догоняет ещё один враг, так что остается только бежать. Пробегаем несколько этажей, перепрыгивая препятствия на пути. В конце походим между досок и обваливаем их. Пока еретики пробивают стены, нам нужно сдвинуть шкаф, и вылезти в открытое окно. Библиотека Внезапно оказываемся в кошмаре, мы висим на окне школы. Ползем по карнизу вправо до открытого окна. Забираемся, через класс выходим в коридор. За окном на улице видим множество повешенных детей, снимаем видео "У меня много друзей" 42. Библиотека В коридоре видим как появляется кровь на стенах, и падает распятье. Дальше в классе находим листок с висельником и зашифрованным словом. Проходим в светлый коридор, где фотографии священников. Входим в библиотеку, ходим между полок, ищем путь к освещенному участку. Когда подойдем туда, появится монстр, отбегаем от него но недалеко. Монстр исчезнет, снова идем на свет, забираемся на звал из книг, спрыгиваем на другую сторону. Проходим комнату с распятиями. Снова появляется монстр, вместе с девочкой убегаем от него. Протискиваемся между полкой и стеной, но монстр придавливает нас. На этом кошмар кончается. Блейк против машины Оказываемся в запертой комнате. Подтаскиваем столик к стене с запертой дверью, перелазим на другую сторону. С полки берем бинт. Пролазим между полками. Сверху слышим вопли еретиков. Блейк против машины Идём в тупик слева, там два висящих трупа, батарейка, и записка "Проповедь Нота, глава 7" 51. Идём по правому пути, отодвигаем тяжелую дверь. Дальше запертые решетчатые ворота, над ними есть пролом. Из боковой комнаты вытаскиваем стол, по нему забираемся наверх. В этот момент еретики спрыгивают к нам и начинают преследовать. Бежим по мостику, спрыгиваем вниз, проползаем под наклонными балками. Дальше ещё один этаж, пробегаем по узким балкам над пропастью, потом ещё раз. Забегаем в двери, но там не оказывается пола, проваливаемся вниз на тело с крестом. Убийство перед самоубийством Мы оказались на лестнице с окровавленной Джессикой, рядом стоит шестирукий монстр, нужно сразу же убегать. Бежим по коридору, добегаем до туалета, прячемся там в кабинке, но не в последней. Ориентируемся по микрофону, когда монстр пройдет мимо, выскакиваем и бежим обратно.
Прохождение Outlast - Часть 2
Заходим в знание, вы услышите как бабулька поет песню, подойдя поближе к ней, можно разглядеть, как она убаюкивает трупик. На раковине лежит бинт, заходим в дверь рядом, идем в следующее помещение, где находим записку. Используем окно, чтобы выйти из здания. Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут. Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом.
Вам необходимо остановить шестеренку, чтобы пройти дальше. Для этого необходимо найти ручку, она находится за двойной дверью в мельнице, там же, чуть дальше,находим батарейку. Берем ее и выходим наружу справа от шестеренок подсвеченных лампой. Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза.
И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится. Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него. Слева, пригнувшись заходим в помещение, на столе записка и бинт, а чуть далее батарейка. Вылезаем обратно, вы заметите фонарный столб слева от которого следующая наша цель, протискиваемся в дверной проем с кровавыми следами.
Доходим до конца, где главный герой скажет нам, что ему необходим крюк, чтобы пробраться дальше. Выходим тем же путем, которым зашли сюда. Обходим здание по правой стороне, дойдя до ворот, вы услышите Женщину с топором, возвращаемся обратно и прячемся в первой комнате, в которую нужно пролезть на корточках. Подождите немного, потом выбираемся и идем направо, пройдя через ворота, начнется погоня, бежим, следуя свету, после второй лампочки пробираемся сквозь забор.
Идем налево и заходим в здание справа тут находится необходимый нам крюк.
Заставка запустится, когда вы окажетесь внизу ущелья, проползая через кучу щебня. Побег из школы Когда вы проберетесь через щебень, вы достигнете маленькой двери, через которую вы можете пройти, чтобы выбраться. Поднимитесь и мир перейдет обратно в школу, а вы будете находится на крыше. Идите вперед на огражденную территорию, чтобы пройти по перилам и спуститься по лестнице, с другой стороны. Продолжайте идти вперед, пока не увидите забор слева, у которого есть отверстие, в которое вы можете проползти.
Это приведет вас к двери, ведущей вниз к лестнице внутри школы. Спускайтесь, пока не появится монстр, а затем возвращайтесь обратно по лестнице. Вы можете спрыгнуть через перила, чтобы избежать этого. Как только вы упали, сбегайте по лестнице и за углом, чтобы найти дверь, ведущую во двор. Выйдите наружу в снег и следите за люком в земле, в который вы можете прыгнуть. На самом деле есть два люка, в одном из них есть батарея и заблокированная дверь.
Второй люк позволит вам двигаться внутри, но это вызовет монстра, заставляя вас двигаться вперед. Следуйте за Джессикой Прохождение Outlast 2 Поднимитесь по лестнице и выйдите из люка, войдите в кухню школы.
Разные мелочи из грешного мира Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ. Записка в саду Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ. Повешенная Джессика В школе.
Выходим из кабинета, видим телек и вдалеке повешенная Джессика — снимаем. Выставочный зал Убегаем от местных чудил, в подвале дома двигаем шкаф и идём по проходу, видим женщину Мария на кровати — снимаем. Прими моё самоубийство Проходим вдоль стены ямы с трупами, на аналое — документ. Долг проведи Убегаем от местных, через окно проникаем в подвал дома, выходим из комнаты и идём в соседнюю комнату справа, на полке шкафа — документ. Почему тебе нужно умереть Поднимаемся на первый этаж, видим школьную доску — снимаем.
План урока Поднимаемся на второй этаж, на столе — документ. Письмо маме Спускаемся и идём в левый угол забора, в коляске — документ. Проповедь Нота, глава 10 Перелезаем через ворота, в правой части, в гараже, на столе — документ. Молитва о прощении Храма врат В левой дальней части, на аналое — документ. Журнал Вэл, часть 4 Перелезаем через ворота, в первом доме справа отодвигаем шкаф, на полу — документ.
Церковь Встаём рядом с повешенной женщиной, смотрим влево и видим церковь — снимаем. Упокой эти кости От повешенной женщины идём налево и ещё раз налево, на аналое — документ. Письмо Ника Ноту Заходим в церковь, на столе — документ. Пытка Прячемся, после болтовни вылезаем, не уходим, только что убитых Иосия и Марию — снимаем. Проповедь Нота, глава 2 Пролезаем через лаз в заборе, идём во вторую комнату дома слева, на столе — документ.
Журнал Вэл, часть 2 Через разбитое окно проникаем в дом, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 1 Далее. Спускаемся и идём направо, пролазием через дыру в двери, на столе — документ. Бойня Поиски крюка. Заходим в скотобойню, видим повешенных на крюках людей — снимаем.
Марте, моему ангелу-мстителю Лезем через разбитое окно, на столе — документ. Снаружи церкви Марты Поднимаемся, лестница и кресты, на аналое — документ. Игра в висельника В школе. Видим на стене нарисованного висельника — снимаем. Дорога к старой шахте Вылезаем и спускаемся, видим мост вдали — снимаем.
Наш карантин У моста, за большим камнем труп и — документ. Саранча Идём по мосту, в нашу сторону начинает лететь саранча — снимаем.
Возле ступенек стоит парочка не одетых верзил, вооруженных тесаками. Пока что они угрозы не таят, но в перспективе будут очень опасными, как начнут охоту за нами - ходят бесшумно, убивают с первого же удара, слаженно действуют в команде, разделяясь и прочесывая наши возможные маршруты для отступления. Единственное, что вам поможет в борьбе с ними - скорость. Они никогда не переходят на бег, потому рывок поможет избежать печальной участи. Но пока они опасности не таят - их попросил лично тот же "священник", который вырубил только что Майлза. Итак, спускайтесь вниз, врагов там нет, только поехавшие умственно психи, не агрессивные по отношению к нам. Один из них вообще изо всех сил бьется головой об стену, забавно наблюдать. Так или иначе, спустившись, ищите слева от ступенек комнату, в которой в задней стене есть пролом - пролезайте через него.
Сразу же идите влево, карабкайтесь вверх и включайте ночное видение, увидите милейшую сцену, оправдывающую сполна самый строгий возрастной рейтинг игры. Насильник того бедолаги по отношению к нам агрессию не проявит, спокойно разворачивайтесь и направляйтесь в противоположную сторону. Пройдя прямо, поверните вправо, затем еще раз вправо - выйдете к месту, где уже были, но по другую сторону заграждения. Здоровяки с тесаками уже убежали, так что можно идти туда, где они стояли еще пару минут назад. То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Просто подойдите к стене и плотно к ней шагайте боком на противоположную сторону. Там сверните направо и идите до упора. Игра выдаст подсказку - дальнейшие пути продвижения по сюжету отмечены размазанными кровавыми следами, вот и сейчас след идет влево, так что сворачивайте за ним и проходите вперед через автоматические двери. Выйдете к ступенькам, по которым поднимайтесь вверх. Под лестницей можно подобрать батарейку.
Подниматься нужно на второй этаж, там увидите неагрессивного урода и провал в полу, спрыгивайте в него на первый этаж. Оказавшись внизу, увидите возле места приземления автоматические двери, как в лифте, вход помечен кровавым следом - верный путь вперед, вот только автоматику еще нужно активировать, нажав кнопку в другой комнате.
Outlast 2 прохождение - фото сборник
Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Outlast 2 #2 ЕРЕТИКИ ХОТЯТ ВСЕХ ТРАХНУТЬ Kuplinov Play (1080p). В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться.
Прохождение Outlast 2 полностью
аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. Прохождение игры Outlast 2 на русском. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.
Outlast 2 Прохождение
Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа.