это возможность окунуться в мир уникальной музыки и ощутить ее силу и энергию вживую.
Легендарная группа "АукцЫон" привезет в Москву новую программу "Весна"
«АукцЫон» отметит день рождения Олега Гаркуши концертом | В клубе «Арена» состоялся концерт группы «Аукцыон» — презентация нового альбома «Юла». Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram. |
«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве - | Афиша Plus - 23 февраля 2023 - Новости. |
АукцЫон — И день и ночь (Live-концерт, Москва/16 тонн, 09.12.2022)
В культовом месте, в рок-клубе «Спартак», на втором этаже мне предложили сделать «Гаркундель». Вот тогда он назывался клубом. Потом «Спартак» сгорел. Рокеры тусовались по городу. Мы писали чиновникам, чтобы получить помещение. К тому времени уже образовался благотворительный фонд развития молодежной культуры «Гаркундель». После этого, в 2013 году, нам все-таки дали, спасибо большое городу. Помещение было совершенно убитое. Мы его пять лет ремонтировали.
Собирали деньги не без помощи известнейших музыкантов, которые выступали безвозмездно и так денег давали. И в 2018-м открылись как арт-центр «Гаркундель». Если обычная одежда, в которой я выхожу, ну там джинсы, куртка кожаная, ботинки. Если вы думаете, что я по улице хожу в том, в чем выступаю, то — нет. Это было в 1980-е годы. Сейчас мне седьмой десяток. Как вы думаете, буду ли я ходить в блестящем пиджаке по городу? Ну нет.
Его помнят и любят за его творчество или благодаря интересу к артисту, которое поддерживает его окружение и родные? И тогда, когда они только начинали, пэтэушник краснодеревщик Витя Цой, никто не предполагал, что вырастет вот такая фигура. Но это всё точно не случайно. Сын рок-музыканта Александр — о том, почему растет популярность песен отца, зачем возвращать «Кино» на сцену и когда приходится обращаться к юристам Не случайно Виктор Цой был замечен Борисом Гребенщиковым в электричке. Витя с Лешей Рыбиным ехали и пели песни. А если бы Гребенщиков не ехал на той электричке? Витя Цой был дружен с Майком Науменко, который тоже ему советовал многое в творчестве.
Местом проведения стала площадка "VK Музыка Summer Stage", расположенная возле входа в клуб "Main Stage", что на территории промзоны в районе метро "Дубровка". Уже традиционно зрителей, пришедших на концерт, встречал Олег Гаркуша.
Не успев каждому желающему уделить внимание, Гаркуша пообещал вернуться на танцпол по окончании концерта, после чего поспешил на сцену. Первым на сцену поднялся лидер группы Леонид Фёдоров. АукцЫон начал с "козырей", открыв концертную программу "Птицей" — заглавной песней из одноимённого альбома, выпущенного ровно 30 лет назад и являющего одним из самых известных релизов команды. С первыми нотами "Птицы" к публике "вылетел" Гаркуша в фирменном блестящем костюме и с кожаным саквояжем в руках, наполненным разнообразными предметами, которые помогали создавать шоу на протяжении двух часов. Организаторы и группа пошли навстречу всем, кто не смог приехать, и дали обещание, что неиспользованные билеты будут действительны на следующий концерт АукцЫона на этой площадке. Сэт-лист выступления, как обычно у группы, являл собой сочетание песен разных лет с упором на творчество XXI века. Наиболее активно был представлен предпоследний альбом "На солнце", из которого прозвучало 3 песни.
Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Локаций для выступлений под открытым небом предостаточно: это и парки, и скверы, и площади, и летние эстрады, и даже плывущие по рекам корабли. В июне 2023 года подобными опциями решила воспользоваться группа АукцЫон, запланировавшая сольные оупен-эйры в столицах. В Москве концерт прошёл 24 июня — в день, когда вся страна да и, наверно, почти весь мир следила за вооружённым мятежом, вследствие которого в городе был объявлен режим контртеррористической операции.
Местом проведения стала площадка "VK Музыка Summer Stage", расположенная возле входа в клуб "Main Stage", что на территории промзоны в районе метро "Дубровка". Уже традиционно зрителей, пришедших на концерт, встречал Олег Гаркуша. Не успев каждому желающему уделить внимание, Гаркуша пообещал вернуться на танцпол по окончании концерта, после чего поспешил на сцену. Первым на сцену поднялся лидер группы Леонид Фёдоров.
АукцЫон начал с "козырей", открыв концертную программу "Птицей" — заглавной песней из одноимённого альбома, выпущенного ровно 30 лет назад и являющего одним из самых известных релизов команды. С первыми нотами "Птицы" к публике "вылетел" Гаркуша в фирменном блестящем костюме и с кожаным саквояжем в руках, наполненным разнообразными предметами, которые помогали создавать шоу на протяжении двух часов.
Легендарная группа "АукцЫон" привезет в Москву новую программу "Весна"
Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон! В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества группы Аукцыон хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома группы Аукцыон.
Его высказывания о Родине, о чести - было важно услышать. И о том, как он понимает гражданский долг и свое место на сцене - тоже… Кто-то может любить песни Стаса Михайлова за их мелодраматизм и чувственность, за умение красиво петь о любви, возвышая эти ощущения над прозой жизни. Другим может претить патетика и кажущаяся приторность отдельных композиций. Но тут, как и с чувствами: кто любит - тот любит, остальным - не понять.
А ищущие любовь или старающиеся сохранить ее женщины, наверняка, опять раскупят большую часть билетов. И снова поедут за Стасом Михайловым в его юбилейный концертный тур.
А также сказал, что хочется, чтобы справедливость восторжествовала: «Свободу Юрию Дмитриеву». Издание «Новая газета» вела прямую трансляцию выступления, посмотреть видео можно здесь. Напомним, ранее в поддержку Юрия Дмитриева выступили многие известные люди, в том числе Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, писатель Дмитрий Быков, Андрей Звягинцев, писательница Людмила Улицкая, которая в октябре прошлого года приезжала в Петрозаводский суд.
Когда-то в Запорожье , где я вырос, к нам приезжала венгерская группа «Пирамеш» — хардилово такое. Мне страшно понравилась у них одна рок-баллада. Её я и решил исполнить. И начинаю петь а капелла эту тему на венгерском языке!.. Я допел, и за моей спиной раздались одиночные аплодисменты. Хлопали сами «аукцыонщики».
Из зала говорят: «Ну вот, у вас, оказывается, солист отличный, все слова слышны. Что же вы раньше о нём молчали? Рогожин [6] Также к группе присоединяется художник Кирилл Миллер , занявшийся оформлением сцены и внешнего вида музыкантов [4]. Рогожин получает приз за лучший вокал, а Олег Гаркуша — за артистизм [7]. Группа, по приглашению журналиста и промоутера Андрея Коломойского, даёт два концерта в клубе «Север» в городе Выборг. По возвращении группа начинает периодические выступления в различных ДК. Фёдоров стремился зафиксировать успешную программу на плёнку, и в различных условиях группа записывает альбом Вернись в Сорренто официально выпущенный только спустя несколько лет [4].
Новая программа и изменения в составе[ править править код ] К 1987 году, будучи уже популярной группой, «Аукцион» участвует в эпизодической роли в фильме « Взломщик », а Олег Гаркуша сыграл роль второго плана — друга главного героя. Фёдоров и Озерский готовят программу новых песен « В Багдаде всё спокойно ». Из группы уходит саксофонист Николай Федорович. По словам Озерского, материал создавался под впечатлением от творчества Гофмана , как образ некой волшебной страны: «Страна грёз представлялась нам чем-то вроде Арабских Эмиратов, в которых пропала нефть или ещё что-то. То есть это были такие, чисто умозрительные попытки переложения Гофмана на нашу современность». Программа была представлена в июне 1987 года на V Ленинградском рок-фестивале. Во время исполнения группа активно использовала восточные мотивы в оформлении сцены и музыкантов.
Новые песни были приняты прохладно публикой и критиками. В довершение Рогожин, на которого была ориентирована программа, объявил об уходе из «Аукциона» в группу « Форум ». В группу ненадолго приходит гитарист Игорь Скалдин, которого сменяет Дмитрий Матковский, а вслед за ним состав усиливается перкуссионистом Павлом Литвиновым. Также к группе присоединяется танцор Владимир Весёлкин он начинает вести дневник, в которой записывает некоторые события из жизни группы. Группа откладывает программу «В Багдаде всё спокойно» и начинает работу над новым материалом [1]. В мае 1988 года группа приступает к записи альбома « Как я стал предателем », впервые работая в профессиональных условиях. Название альбому дала строчка из стихотворения Олега Гаркуши «Так я стал предателем», которое он придумал, когда увидел по телевизору передачу про бывшего тассовца, который стал шпионом.
Строчка впоследствии вошла в текст «Новогодней песни» в альбоме. По неизвестным причинам оформлявший альбом Кирилл Миллер написал «Как я стал предателем» [8]. В процессе работы над этой программой я ощутил некий собственный рост, почувствовал, что взрослею и мыслю иначе, чем раньше», — отметил Дмитрий Озерский. Владимир Весёлкин так опишет концерт в своём дневнике: «У группы триумф. Всё снималось на видео. Дятлов, недовольный своей второстепенной на его взгляд ролью в группе, заявляет об уходе. Летом и осенью 1988 года группа активно гастролирует по СССР.
Аукцыон | Весенний концерт
Концерт группы «АукцЫон» состоится в Петербурге - МК Санкт-Петербург | Новости. Все события. Музыкальные концерты. Клуб «Космонавт» завершает летний сезон выступлением легендарной группы «АукцЫон». В Петербурге состоится концерт группы. |
Еmotion Promotion: Аукцыон | Весенний концерт | Представляем фоторепо ртаж с концерта группы «АукцЫон», который состоялся 18 августа в московском клубе «Music Town». |
Концерт группы АукцЫон в Москве, 18 июня 2022, видео | 00:00 Начало 00:01Птица05:07 "Ложатся краски на холсты "05:50 Пропал 16:10 "Красивая девушка лежит на диване" 17:38 Хомба 22:07 Глаза27:25 "Мне моя красави. |
Концерт группы «АукцЫон»
это возможность окунуться в мир уникальной музыки и ощутить ее силу и энергию вживую. Афиша Plus - 23 февраля 2023 - Новости. Публикуем репортаж с концерта легендарной группы «Аукцыон», на котором побывал участник клуба «Российское фото» Александр Скоморохов. Концерт в Санкт-Петербурге Аукцыон (Sound) пройдёт 15 декабря 2023 на площадке Sound, покупайте билеты онлайн от 3400.00 рублей.
АукцЫон. Aurora (Санкт-Петербург). 19.04.2024. Фоторепортаж
аукцыон в omega rooftop видео Сегодня предлагаем вам посмотреть концерт группы «АукцЫон», который состоялся летом в 2022 года в Москве. Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. группа «АукцЫон» на open-air с летним концертом «Девушки поют (во дворе)». 10 августа Леонид Федоров, известный как лидер группы «АукцЫон», дал сольный концерт в музее Эрарта.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
Какая-то своя штука. И потом, Хвост все-таки заставил въехать в стихи. Я ведь, честно говоря, как к стихам отношусь? Так, на уровне: поется - не поется. А тут я вдруг врубился, что да, Хлебников - красивый поэт. Офигительно красивый.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Накануне концерта бессменный участник "АукцЫона" - клавишник, вокалист и автор большинства текстов Дмитрий Озерский - ответил на вопросы обозревателя "РГ". Дмитрий Озерский: Да ничего особенного происходить не должно.
У нас есть песни, которые сегодня особенно хочется исполнить. Причем мы уже лет 30 не занимаемся планированием, а решение играть ли ту или иную песню каждый раз принимается спонтанно, уже во время концерта. И на этот раз сет-листа тоже не будет. Зато будет много импровизации. Для нас очень важно, чтобы в музыке был воздух Зрители просят сыграть какие-то песни, чаще всего - "Дорогу". Но мы ее уже давно не исполняем. Зато "Фа-Фа" - тоже очень известная, с альбома "Бодун", звучит, на моей памяти, в каждом концерте. Почему именно она? Наверное, потому что в ней больше всего простора для импровизации. А для нас очень важно, чтобы был воздух, чтобы можно было уходить в ту или иную сторону.
И поэтому тоже каждый наш концерт не похож на предыдущий. В начале года у "АукцЫона" вышло переиздание альбома "Девушки поют" с бонус-диском, в котором есть редкие и пока не изданные треки. Будете устраивать презентацию?
Узнатйе цену и купите билеты на концерт Аукцыона одним из первых подписавшись на уведомление о следующем концерте.
"Аукцыон" снова в Воронеже
В Саду Меншикова пройдет «АукцЫон» | Кто: группа «АукцЫон». Повод: весенний концерт в Санкт-Петербурге. Место: клуб Aurora (Санкт-Петербург). |
«АукцЫон» дал концерт на Флагштоке | Заказать билеты на концерт «АукцЫона» вы можете на сайте – здесь вы найдете только самые низкие цены на замечательный концерт. |
В Саду Меншикова пройдет «АукцЫон» | Аукцыон — «Мечты» • Онлайн-премьера нового альбома на Arzamas. |
В Саду Меншикова пройдет «АукцЫон» | аукцыон в omega rooftop видео Сегодня предлагаем вам посмотреть концерт группы «АукцЫон», который состоялся летом в 2022 года в Москве. |
Билеты на концерты Аукцыон афиша расписание | | Поклонников Бутусова восхитили «Чужая земля» и картонный Ален Делон, фанаты «АукцЫона» внезапно услышали «Птицу», а Чижу с компанией пришлось краснеть за организаторов. |
Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове
И это разговор напрямую от сердца к сердцу. Каждая его песня, вне зависимости от того, исполняет он её с «АукцЫоном», в дуэте с другими музыкантами или сольно, не допускает интерпретаций со стороны. Несмотря на безусловную хитовость практически каждого сочинения Фёдорова, взяться за их исполнение может только он сам. Редкий случай неотделимости создания от создателя.
График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру.
Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали.
Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус.
Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл.
Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе.
В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников.
И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал.
Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал. Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей.
У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют. Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло.
Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты. Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо. И вот исполнялась песня «Грусть-печаль».
А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу! Забавный получился взгляд на русский стон на Волге. Клип на песню «Карандаши и палочки» с последнего альбома «Аукцыона» «Юла», в котором задействованы все музыканты группы Бывает, что изначальная песня диаметрально противоположна по исполнению и звучанию тому, что мы играем потом на концерте. У нас очень большой градус импровизации и на репетиции, и во время концертов. Вариантов может быть очень много: меняем барабаны, бас, переставляем что-то бесконечно — раз, и другая песня совсем. У всех есть какая-то ностальгия.
Времена, конечно, были побезумнее. Я сейчас хотел бы пару дней побывать там, в 90-х, но точно запросился бы обратно. Люди же меняются, может, мне сейчас тот драйв показался бы детским лепетом. А тогда казалось, что все, что происходит, — это очень важно, судьбоносно. Никуда не денешься.
Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют.
Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло. Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты. Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо.
И вот исполнялась песня «Грусть-печаль». А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу! Забавный получился взгляд на русский стон на Волге. Клип на песню «Карандаши и палочки» с последнего альбома «Аукцыона» «Юла», в котором задействованы все музыканты группы Бывает, что изначальная песня диаметрально противоположна по исполнению и звучанию тому, что мы играем потом на концерте. У нас очень большой градус импровизации и на репетиции, и во время концертов. Вариантов может быть очень много: меняем барабаны, бас, переставляем что-то бесконечно — раз, и другая песня совсем. У всех есть какая-то ностальгия. Времена, конечно, были побезумнее. Я сейчас хотел бы пару дней побывать там, в 90-х, но точно запросился бы обратно. Люди же меняются, может, мне сейчас тот драйв показался бы детским лепетом.
А тогда казалось, что все, что происходит, — это очень важно, судьбоносно. Никуда не денешься. Причем играли не только чужое, но сразу и свой репертуар — в этом и была изюминка. Ленька придумывал песни, и мы пытались что-то из этого вершить. Я тоже пробовал писать, но из этого ничего не получилось. А вот «Аукцыон», первые шаги, вступление в рок-клуб — это все было уже без меня: я был в армии. Пришел с флота в 1985 году и устроился на работу. И тогда же вернулся к музыке. Мы просто веселились, как все молодые люди в этом возрасте. Придумывали вместе все эти шоу, безумствовали.
Много раз участвовали в концертах с «Кино», «Аквариумом» и «Зоопарком», но никакой конкуренции между нами не было, этим и было интересно то время: все были разными, все играли свое, важно было быть особенным. На первых наших концертах люди, конечно, несколько настороженно относились к тому, что они видели, но чтобы стулья ломали от радости или от злобы — я такого не помню. Когда говорят про «Аукцыон», про басиста вспоминают в последнюю очередь — и зря: например, весь грув песне «Осколки» задает именно инструмент Бондарика Нам вообще не мешали все эти 30 лет, как ни странно. Все складывалось, все было к лучшему. Никаких жестких запретов от властей — воспитательные беседы были, да и только. Никаких сумасшедших фанатских группировок, с которыми было бы страшно вместе в зале находиться. Неподготовленная публика тоже довольно быстро закончилась — такого, чтобы нас пригласили туда, где не понимают, что такое «Аукцыон», не было. Мы даже выступали однажды в какой-то далекой военной части — так и там нас принимали очень хорошо. В 90-х у нас была развеселая гастрольная жизнь в автобусе — и это тоже была уникальная ситуация: чтобы и собственный автобус, и годами туры по Европе. Периодов застоя, такого, чтобы мы долго не собирались, тоже не было, месяца два — максимум.
Так что мы в целом счастливые люди — все эти тридцать лет занимались только тем, чем хотели. Это было интересно, это было здорово — значит, дальше будет еще лучше. Был 1988 год, работы у меня не было, только-только родился ребенок. И вдруг кто-то дал мне бумажку с ленькиным номером телефона, сказали, что парень ищет барабанщика. Я позвонил. Леня спросил: «Сам-то хочешь с нами играть? Он ответил: «Ну тогда приходи». Я и пришел. Люди мне все очень понравились, я с ними сразу общий язык нашел. Мне ведь как музыканту все равно, что играть, главное — с кем.
А шоу эти их я сначала вообще не воспринимал. Потом втянулся, но на первых порах не понял, зачем это все. С нами ездил художник Кирилл Миллер, развешивал какие-то свои декорации, наряжал всех, красил. А я сразу сказал, что себя красить не дам. Все-таки музыку главное играть, а не рожей лица выделяться. Но я человек спокойный, и никогда не было такого, чтобы я возмущался и говорил: «Ребята! Ведь это все ерунда! Пора с этим заканчивать! А меня за барабанами и тарелками не видно особенно. Хорошо помню свои первые гастроли.
Это было в Свердловске. Не специально, безо всякой задней мысли, что «аукцион» пишется через «и». Как слышал, так и написал.
Узнатйе цену и купите билеты на концерт Аукцыона одним из первых подписавшись на уведомление о следующем концерте.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
После записи сольных пластинок с Леонидом Федоровым к группе присоединился один из лучших российских контрабасистов Владимир Волков, который играет с ней и поныне. На концерте прозвучат традиционные хиты, но какие именно, еще никто не знает. Музыканты никогда не планируют программу, полагаясь на вдохновение импровизации, и изменения могут произойти в любой момент.
Я не знаю, что у них там случилось, но так не делают.
Не отменяют концерты за 6 часов, это неуважение», - поведал свою печальную историю Константин Шарифуллин. Обеспокоенные фанаты начали задавать в соцсетях вопросы: «А 29-го октября в Самаре мы вас ждём? А что по Челябинску?
У меня жизнь не удастся, если нет», - призналась ФБ. Однако Андрей Асанов всех успокоил. Здесь конкретная вина данного клуба.
В Москве нас увидят в декабре, в клубе "1930"», - пообещал собеседник НСН. Еще один московский концерт питерской группы все-таки состоялся, однако выступление «Аукцыона» 21 октября в «Известия Hall» получилось неоднозначным. С одной стороны, поклонники группы Леонида Федорова остались довольны музыкальной частью, с другой — замерзли, ожидая концерт на улице под дождем.
По мне так держать людей час на улице, не пуская внутрь, это полное неуважение к зрителям. Особенно, учитывая, что на улице холодно и дождь. Ну и начало концерта на 1,5 часа позже запланированного», - рассказал Айрат Галеев.
При этом он предположил, что, возможно, «у питерских музыкантов сейчас так принято», на что получил ответ от группы. В 20:00 запустили всех. В 20:30 начали концерт.
Авангардная, но при этом горячо любимая слушателями, группа никогда не играла в одном стиле, бесконечно меняясь и непрерывно экспериментируя. Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим», — говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Никто не знает, как всем известные песни прозвучат на конкретном концерте.
На сцене пространства Флагшток состоится концерт группы Аукцыон. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон! В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества группы Аукцыон хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно.
Репортаж | АукцЫон в Москве | Известия Hall | 21.10.2022
Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. группа «АукцЫон» на open-air с летним концертом «Девушки поют (во дворе)». В завершении летнего сезона клубом «Космонавт» на сцене пространства «Флагшток» состоится концерт легендарной группы «АукцЫон». 30 августа прозвучат известные и любимые хиты. Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете.