Новости амиталь интернет магазин

У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Весь октябрь во всех магазинах «Амиталь» действует скидка 25% на все книги издательства-юбиляра! 31 января в магазине «Амиталь на Пушкинской» вас ждут совсем не виртуальные скидки Художественная литература для взрослых и детей, полезный нон-фикшн и просто бестселлеры можно купить со скидкой в 50%. Почувствуй нашу кибервыгоду!

«Амиталь» заплатит 50 тысяч за немаркированные ручки

Амиталь предлагает широкий ассортимент книг по разным тематикам — от классической литературы до современных бестселлеров. Не упустите возможность приобрести книги по выгодной цене и пополнить свою библиотеку новыми произведениями литературы. Пользуйтесь акциями и экономьте с нами!

Амиталь Губкин. Книжный магазин Амиталь Курск. Амиталь Курск Хрущева. Амиталь Липецк. Амиталь магазин Липецк. Амиталь Московский проспект.

Книжный Воронеж Амиталь. Магазин Амиталь Воронеж. Книжный магазин Елец Амиталь. Амиталь на Олимпийском в Старом Осколе. Амиталь Воронеж. Магазин Амиталь. Центральный Амиталь Воронеж. Улица Щепкина Курск 4б.

Книжные магазины в Курске. Амиталь центр. Амиталь книжный магазин Воронеж. Курск централ парк книжный магазин Амиталь. Амиталь Курск централ парк. Лизюкова 66а Амиталь. Амиталь, Липецк, проспект Победы. Книжный магазин Белгород Амиталь.

Народный бульвар 80б Амиталь. Народный бульвар 80б аптека. Старый Оскол, Белгородская область, ул. Ленина, д. Ленина 40 старый Оскол. Ул Ленина 40 старый Оскол.

Грибоедова, д. Отзывы об интернет-магазине... Амиталь, книжный магазин, Олимпийский микрорайон, 62... Где купить, Воронежская область — Группа компаний... Розничные магазины. Богучар, ул. Отзывы о Amital. Но в связи с этой пандемией и имея на руках маленького ребёнка я прибегла к помощи интернет-продавцов таких как Amital. ТРЦ «Московский проспект» - Популярный книжный магазин...

На сайте также регулярно проходят распродажи. Проводи свободное время с удовольствием и получай новые знания без переплаты! На этой странице мы почти постоянно размещаем свежие промокоды и купоны на скидку «Амиталь» за апрель - май 2024 года. В случае своевременной активации кода ты сможешь оформить заказ в магазине по сниженной цене.

Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники

Книжные магазины универсального профиля с расширенным ассортиментным предложением учебной литературы, канцелярских товаров и товаров для детского творчества. Важной частью работы коллективов магазинов являются просветительские мероприятия в детской и подростковой среде. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку.

В 17:45 у центрального входа на 2-м этаже выступит с концертом «Акустика» создатель и фронтмен группы «Дождя не будет» Дмитрий Пукасев. А к 19:00 он уступит место доктору физико-математических наук, профессору МГУ Дмитрию Соколову, который проведёт презентацию своей новой книги «Небесные магниты: природа и принципы космического магнетизма». Программа второго дня на площадках книжного магазина стартует в 12:00. Художник-керамист Марина Перепелицына устроит в детском зале мастер-класс по глине «Космическая ракета».

В 13:00 начинает работу лекторий. Тема выступления Николая Сапелкина на 2-м этаже, у центрального входа, — «Русский космос и будущее человечества».

Кинотеатр Амиталь Книготорговая компания «Амиталь» включает в себя: сеть книжных магазинов, отдел по работе с оптовыми клиентами, региональный библиотечный коллектор, Информационно-методический центр по работе с учебной литературой, Express Publishing центр, Интернет-магазин. Сеть книжных магазинов «Амиталь» состоит из 40 розничных магазинов, расположенных в 15 городах Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областей. Книжные магазины универсального профиля с расширенным ассортиментным предложением учебной литературы, канцелярских товаров и товаров для детского творчества. Важной частью работы коллективов магазинов являются просветительские мероприятия в детской и подростковой среде. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку.

Помните, что оставляя свои комментарии, вы помогаете другим пользователям сделать свой правильный выбор! На aRockets представлены отзывы для ознакомления с опытом других покупателей Бурханова М. Достоинства: Быстро оформили заказ, все книги были в наличии. Достоинства: -Быстрая доставка в магазин - хорошо упаковано Ksy M. Достоинства: Заказ был доставлен за 3-4 дня, все книги в прекрасном состоянии Инна К. В результате оказалось, что нужной книги нет в наличии. Зачем магазин принимает заказ, заставляя покупателя ждать и надеяться, чтобы в результате разочаровать? При этом упускается время для покупки нужной книги в другом магазине. Оксана Б.

Коды купонов «Амиталь»

Короткий список объявят 5 июня 2024 года. Премия «Большая книга» вручается за лучшее прозаическое произведение на русском языке с 2005 года. Обладатель первого места получит 3 млн рублей, второго — 1,5 млн рублей, а третьго — 1 млн рублей. Ася Володина — прозаик, переводчик и преподаватель. Автор романов «Протагонист», «Часть картины» и «Цикады» по мотивам сценария одноимённого сериала. Анна Лужбина - финалистка конкурса «Русский Гофман», премии «Лицей» и русско-итальянской премии «Радуга», лауреат премии «Данко» им.

Сообщив работнику почты трек-номер, когда посылка будет доставлена в ваше почтовое отделение, вы сможете ее забрать. Какие способы оплаты доступны в Амиталь? Магазин Амиталь предоставляет различные способы оплаты. Выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты при оформлении заказа. Для оплаты могут быть использованы банковские карты Visa, MasterCard, "Мир". Другим вариантом оплаты является банковский перевод на один из банковских счетов магазина. Кроме того, можно расплатиться наличными при получении товара. Предлагает ли Амиталь программу лояльности для клиентов?

Придумать пароль. Строгих требований к составлению пароля не наблюдается, но все-таки рекомендуется подходить к вопросу ответственно. Проверить наличие галочки, которая подтверждает согласие клиента с правилами сервиса, а также с обработкой персональной информации. Подтвердить контактную информацию. Завершить процедуру. Совет: чтобы впоследствии можно было быстро делать заказы, рекомендуется сразу заполнить профиль. Впоследствии адрес доставки товаров будет копироваться в форму оформления заказа, и вводить его вручную каждый раз не потребуется. Также можно добавить несколько адресов, если одним личным кабинетом пользуется одновременно 2-3 человека. Восстановление пароля Если не получается войти в личный кабинет Амиталь, то клиентам предоставляется возможность удаленного восстановления пароля. Слева от «Продолжить» нажать на «Забыли пароль». Ввести электронный адрес или номер мобильного, в зависимости от выбранного изначально варианта. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению пароля от личного кабинета в письме или СМС-сообщении. Функционал Функции личного кабинета Амиталь стандартные для интернет-магазина: Сохранение адресов доставки, чтобы не приходилось их вписывать вручную. Также если не планируется пользоваться доставкой до дома или квартиры, наличие адрес в профиле все равно поможет автоматически выбрать ближайший пункт самовывоза; Выбор товаров и сбор их в своей корзине. Например, если покупатель сегодня не может купить продукцию, но он не хочет в другой раз повторно искать понравившиеся книги. Тогда товары будут лежать в корзине, и при получении средств их можно будет сразу оплатить; Добавление товаров в избранное. Требуется преимущественно для того, чтобы получить уведомление, если предлагается скидка на покупку; Пользоваться акциями и бонусными предложениями. Они могут быть индивидуальными, например, на дни рождения клиентов, равно как общими, приуроченные к крупным мероприятиям; Пользоваться фильтром, чтобы просматривать только те книги, которые действительно интересны покупателю; Подписываться на периодические печатные издания, как комиксы или другие подобные; Принимать участие в программе лояльности, чтобы впоследствии делать покупки на Амитале выгоднее и дешевле; Получать справочную информацию о работе магазина, либо связываться через личный кабинет напрямую с консультантами. Контактные данные Если потребуется связаться с консультантами или другими работниками интернет-магазина Амиталь, то предлагается воспользоваться следующими способами: Номер поддержки клиентов и пользователей: 8-473-223-00-02. Электронный адрес для обращений по общим вопросам: shop amital. Здесь нужно выставить город проживания, потом просмотреть на карте местоположение отделений. Настоящие книги в переплете ценились и будут цениться всегда.

По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема. Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин. Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам. Интересно, что визит звезды оплачиваем мы. Причем чем известнее автор, тем больше стоимость. Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн. За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс. Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем. При этом мы разрешаем приходить поклонникам автора на автограф-сессию со своими книгами, поскольку это очередной повод поговорить о книгах. Это помогает повысить рентабельность бизнеса? После кризиса 2008 года экземплярные продажи книг стали падать, поэтому менеджмент компании стал задумываться о том, чтобы расширять канцелярскую группу товаров. Потом появлялись игры, игрушки, сувениры. В зависимости от магазина это соотношение может разниться. В других точках, площадью около 1 тыс. Кстати, разговоры о том, чтобы сделать книжный магазин на Пушкинской, велись с собственником помещения на протяжении 12 лет. До нас там был ресторан, жители дома стали возмущаться нарушениями системы вентиляции. После очередной волны их активных протестов общепит закрыли. И наш проект, наконец, был реализован. Он рентабелен, в магазине установлено дорогостоящее спецоборудование, которое отличается от типового, поддерживается принцип экологичности. Конечно, многое приходилось перестраивать. Дизайн разрабатывался бюро «Семья Стефановых». Специалисты дизайн-бюро сумели совместить элементы, оставшиеся от ресторана и не поддававшиеся демонтажу, с тем интерьером, который может увидеть каждый пришедший в магазин. Беседовали об этом с администрацией парка «Алые паруса». Сейчас обсуждаем продолжение фестиваля «Русское лето» с Воронежским центральным парком. К сожалению, такие проекты не доходят до конечной стадии реализации либо краткосрочны. Книга — это дверь в иной мир, а магазин должен стать дверью в большую игру с потребителем. Все мы, и издательства в том числе, придумываем точки соприкосновения с потребителем: чем мы ему интереснее, тем успешнее компания и книжный рынок в целом. На территории магазина даже устраивали игротеки. Но были вынуждены свернуть проект, поскольку стали приходить одни и те же условно семеро человек, аудитория не расширялась.

Воронежский книжный «Амиталь на Пушкинской» признан лучшим магазином страны

Интернет-магазины→Учебники Художественная литература Астрология, магия, эзотерика→Амиталь. Бесплатные промокоды Амиталь • Смотри прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Амиталь Спеши воспользоваться! По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. В номинации «Лучший магазин» победил «Амиталь на Пушкинской», а в номинации «Лучшая торговая улица» – ул. Карла Маркса. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Амиталь» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал».

Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной

Промокоды Амиталь ᐅ до 25 % скидка на апрель 2024 На Конференции присутствовали руководители и специалисты всех магазинов Амиталь, крупнейшие партнёры компании.
Промокоды на скидку Амиталь за апрель - май 2024 года | Хабр Бесплатные промокоды Амиталь • Смотри прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Амиталь Спеши воспользоваться!

Сеть книжных магазинов Амиталь

Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Амиталь» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Амиталь наверно самый лучший книжный магазин в Воронеже здесь есть всё, даже мало известные малотиражные книги покупала все книги серии автора Стивен Кинга, также когда училась здесь можно было найти любой учебник. Особенности прохождения регистрации и вход в личный кабинет на сайте интернет-магазина Амиталь.

Как создать личный кабинет на сайте Амиталь

Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ». Вы также можете игнорировать это. Ваш заказ не будет отправлен без оплаты. Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате.

Некоторые виртуальные услуги могут не поддерживать возврат. Политика возврата? Если вы не удовлетворены товаром, вы можете вернуть товар или обменять его в течение указанного времени возврата. Возвращенный товар должен оставаться в исходном состоянии со всеми этикетками для возврата.

На мой взгляд, важными проектами стали сам Год литературы, конкурс «Литературный флагман России», книжный фестиваль «Красная площадь» и многое другое. Приверженность книге как культурному достоянию не может быть чрезмерной. Книжные магазины и библиотеки — это та инфраструктура, которая обеспечивает доступ российских граждан к культурным ценностям, к литературе как части культурного пространства России, и об этом необходимо, к сожалению, всё время напоминать власть предержащим. Насколько развитие федеральных сетей меняет региональный книжный ландшафт? В этих регионах наряду с предприятиями местных книжных операторов присутствуют магазины федеральной сети «Читай-город». В Воронежской области один книжный магазин приходится в среднем на 25—30 тыс. Это достаточно высокий показатель плотности книжной инфраструктуры. Обусловленная такой насыщенностью здоровая конкуренция, по сути, никого не пугает. У регионального книжного сообщества вызывает беспокойство то, что, так или иначе, федеральная сеть принадлежит одному издательству, от которого мы все в довольно высокой степени зависим. Сейчас рычаги давления и манипулирования в пользу своей розничной сети издательство «ЭКСМО-АСТ» не применяет, но это не значит, что не наступит момент, когда они будут задействованы.

Какие маркетинговые действия наиболее эффективны? Время вынудило сместить акцент с качества продукта на качество обслуживания. Книжный ритейл старается не только максимально облегчить процесс покупки книг магазины у дома, точки в торговых центрах , но и дополнить его привлекательным сопровождающим сервисом. Для магазина важно организовывать различные мероприятия, тогда покупка книги для клиента будет событием. При этом мы должны думать обо всей аудитории покупателей: для детей книжный магазин является местом, где они знакомятся с книгой, открывают для себя удивительный мир чтения, для людей среднего возраста — площадкой интересных встреч, для пожилых — точкой социальных контактов. Комплекс мероприятий, поддерживающих интерес к чтению и создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом «Амиталь», проводится нами в рамках проекта «Homo legens — Человек читающий» и действует в компании уже десятый год. Проект включает: - встречи и автограф-сессии с известными и начинающими авторами художественной и научно-популярной литературы; - презентации новых книг; - встречи с выдающимися людьми — нашими земляками в рамках гостиной «Субботний гость»; - часы выразительного чтения; - анонсы книжных хит-парадов и музыкальные встречи; - мастер-классы и детские экскурсии, посвящённые созданию книги и её роли в современном обществе; - детские праздники и встречи с художниками «Ваш портрет в интерьере книжного магазина». В сотрудничестве с Воронежским государственным университетом четвёртый год реализуется проект «Большой университет — большому городу». Циклы научно-популярных лекций, которые профессора университета предлагают вниманию горожан в стенах книжных магазинов «Амиталь», пользуются заслуженной популярностью и привлекают много молодёжи и студентов. Расскажите о проектах и итогах фестиваля прошлого года.

Это масштабное мероприятие, и сеть магазинов он затрагивает только частично. В большей степени он работает на имидж компании, на усиление лояльности потребителя к бренду «Амиталь». Подобная просветительская работа не даёт мгновенного эффекта; она рассчитана на поддержание интереса к чтению в детской и подростковой среде, нацелена в будущее. Фестиваль проводится совместно с Департаментом образования Воронежской области в три этапа: в школах, затем на уровне районов и далее лучшие работы оцениваются на городском конкурсе. Мы привлекаем в жюри детских писателей, профессиональных художников, фотографов, известных педагогов. Как бы ни менялись конкурсы в рамках фестиваля, все они посвящены одному — любви к книге. В фестивале участвуют чудесные читающие дети, выбрать победителей нереально трудно! Фестиваль — это не только конкурсы, но и встречи для работников дошкольных учреждений, школ и родителей с авторами наиболее интересных программ по воспитанию детей, читательские конференции и флэшмобы, круглые столы и родительские собрания по проблемам детского и семейного чтения. Иосиф Бродский в своей речи на вручении Нобелевской премии сказал: «Существует преступление более тяжкое — пренебрежение книгами, их нечтение. За преступление это человек расплачивается всей своей жизнью.

Если же преступление совершает нация, она платит своей историей». Настоящих читателей нужно воспитывать с колыбели, и вложения в читательский интерес и развитие хорошего литературного вкуса — самая выгодная инвестиция не только для нас, но и для страны в целом. Какие книги в Вашей домашней библиотеке любимые? Что порекомендуете из прочитанного? Предпочитаю современную прозу, как нашу, так и зарубежную, фантастику. Из прочитанного недавно мне понравилась «Маленькая жизнь» Янагихары и «Sapiens — краткая история человечества» Харари.

Сноубутсы Зебра темно-синие 9002656 1550. Сноубутсы Kamik Snowbug3 темно-синие 9002644 2317. Сноубутсы Gusti синие 9002638 2209. Сноубутсы Gusti оранжевые 9002635 2070.

Призы: Подарочный сертификат 1 000 руб. Подарки за покупку книг издательства «Эксмо»! Для того, чтобы принять участие в акции: Купите любую книгу Издательства «ЭКСМО» в сети магазинов «Амиталь»; Заполните регистрационную форму на сайте акции; Получите шанс выиграть призы. Ваши призы: Подарочный сертификат 1 000 руб.

Sorry, your request has been denied.

Особенности регистрации и вход в личный кабинет на сайте интернет-магазина Амиталь. has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. ТЦ Ноябрьский Космонавтов, 98 1 этаж Амиталь (3 филиала). «Амиталь» – интернет-магазин книг на любой вкус. — Интернет-магазин «Амиталь» развивается и понемногу наращивает обороты.

Амиталь - отзывы

Пока мы работаем, присматриваемся, но сами на маркетплейсах не выставляемся. Например, какие-нибудь кружки или ручки можно одни и те же делать на разных китайских заводах и выставлять на маркетплейсах, как разный товар. Книжный рынок во многом определяется тем, что какую-то книгу, права на которую есть у определенного издательства, другое издательство выпустить не может. Мы не говорим об общей классике, права на которую находятся у многих издательств. Здесь идет речь об авторских правах, принадлежащих какому-либо издательству и приобрести их, кроме как не у него, нигде нельзя. Если, например, вышел новый Виктор Пелевин, то права принадлежат издательству «Эксмо» и они занимаются реализацией тиража через книготорговые компании или сами на маркетплейсах. Поэтому, покупать у них же и рядом выставляться на одних и тех же электронных площадках не вижу смысла. Любой нормальный интернет-магазин может продавать куда угодно, поэтому нам часто приходят заказы из Хабаровска, из Ямало-Ненецкого округа, из Москвы. Здесь опять же всё зависит от того, сколько денег ты вкладываешь в рекламу, в раскрутку. Цена — тоже немаловажный фактор конкурентоспособности.

Кроме этого, еще является достаточно важным некое доверие к магазину, к бренду. На мой взгляд, региональные интернет-магазины, которые достаточно небольшие в сравнении с федеральными, всё равно имеют свое место на рынке за счет доверия покупателей. К тому же большие интернет-магазины и маркетплейсы очень много вкладывают в автоматизацию. С одной стороны, плохо, что у нас не хватает денег поднять сервис на этот уровень автоматизации. С другой стороны, в этом, оказывается, есть и определенный плюс. Когда человек попадает всё время на робота, не может добиться адекватного ответа от искусственного интеллекта, он начинает нервничать, психовать, формируется негативное отношение к этому конкретному интернет-магазину. В случае с небольшим интернет-магазином покупатель всегда может дозвониться до кол-центра, до наших операторов и вживую разобраться с возникшей проблемой. Ощущения ненужности тебя, как покупателя, не возникает. Как это сотрудничество происходило во время пандемии?

Изменилось ли что-то? Это касается и федеральных издательств, и региональных. Было уменьшено количество книг, готовящихся к выпуску. В 2021 году началось наращивание ассортимента, стало выходить много новинок. Можно сказать, книжный рынок только-только начал восстанавливаться, выплывать из пандемийной трясины. Большее количество — это сами авторы, которые на свои деньги или на деньги спонсоров издают книги. Федеральная сеть «Читай-город» с ними не работает. Мы всегда поддерживали региональных авторов и бережно к ним относились. Нам хотелось сохранить культурные традиции региона.

Основная миссия компании «Амиталь» — изменение окружающего мира в лучшую сторону через пропаганду чтения и книг. Это отвечало нашей миссии, и мы всячески их поддерживали.

На Конференции присутствовали руководители и специалисты всех магазинов Амиталь, крупнейшие партнёры компании. От нашей компании в конференции принимали участие : Роман Кирпичев - директор по продажам, Виктория Каменских - руководитель отдела продаж ЦФО и Светлана Перепечкина - ведущий менеджер по товарному маркетингу. Основная цель презентации "Эксмо" и последовавших за ней переговоров - совместная подготовка к Школьному Сезону - 2022 с учётом существующих реалий рынка.

Но я не пойму, почему я не могу как в М-видео прямо из магазина оформить книгу и забрать её через несколько минут. У них оказывается это всё разные склады, и книгу приходится ждать почти неделю. Одним словом — Россия... Оценка: 4. Часто устраивает встречи писателей с читателями. Случайные отзывы.

Автор романов «Протагонист», «Часть картины» и «Цикады» по мотивам сценария одноимённого сериала. Анна Лужбина - финалистка конкурса «Русский Гофман», премии «Лицей» и русско-итальянской премии «Радуга», лауреат премии «Данко» им. Горького РАН. Презентация третьего, дополненного издания книги «Андрей Платонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий