в Инструкции о едином порядке реагирования дежурных следственно-оперативных групп органов внутренних дел на сообщения и заявления о преступлениях и происшествиях, утвержденной указанным приказом.
Защита документов
Перечень специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению 1 приложение N 1. Инструкцию о порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению, а также о порядке учета и уничтожения документов, оформленных Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами МВД России и представительствами МВД России за рубежом приложение N 2. Руководителям начальникам ГУВМ МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, представительств МВД России за рубежом осуществлять в рамках компетенции обеспечение вверенных подразделений, участвующих в предоставлении государственных услуг в сфере миграции, бланочной продукцией, не указанной в Перечне , в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
Согласно приказу премия в месяце увольнения не выплачивается при увольнении сотрудника по основаниям, предусмотренным п.
Сотрудникам из числа курсантов и слушателей обучающихся по программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры образовательных организаций МВД премия выплачивается ежемесячно в размере, зависящем от результатов прошедшей промежуточной или итоговой государственной аттестации в процентах от оклада денежного содержания п. Разовая премия. Разовая премия выплачивается сотрудникам дифференцированно в зависимости от результатов службы п.
Коэффициенты и надбавки за службу в северных районах. Для применения коэффициентов и процентных надбавок в составе денежного довольствия учитываются: 1 должностной оклад; 3 ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы выслугу лет ; 4 ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание; 5 надбавка за особые условия службы; 6 ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Другие дополнительные выплаты.
Юридическая надбавка.
Также скорректированы основания снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства, регистрации по месту жительства, принятия решения о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства во всех случаях включена отсылка на Федеральный закон от 25.
Книги учета, книги выдачи бланков, журналы учета поступления и выдачи бланков гражданам подлежат регистрации в подразделении делопроизводства и режима ГУВМ МВД России, территориального органа МВД России или в представительствах МВД России за рубежом и ведутся до их окончания за присвоенным номером без ежегодной перерегистрации.
Листы книг и журналов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Записи в книгах и журналах производятся гелевой или шариковой ручкой черного или синего цвета. Запрещается делать подчистки, а также исправления с использованием корректирующей жидкости. Допущенные ошибки исправляются путем зачеркивания неправильной записи и внесения новой, которая оговаривается и заверяется подписью лица, ответственного за выдачу бланков, с проставлением даты.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности. При смене материально ответственных лиц на день приемки-передачи дел. При установлении фактов хищения и иных противоправных действий с бланками, а также порчи бланков. В случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, повлекших порчу или уничтожение бланков.
Проверка фактического наличия бланков производится по их видам с учетом их начальных и конечных номеров, а также по каждому месту хранения и материально ответственному лицу, ответственному за учет и хранение бланков. Хранение бланков 52. В территориальных органах МВД России на региональном уровне бланки должны храниться в специально оборудованных складских помещениях. Складские помещения обеспечиваются круглосуточной охраной силами подразделений органов внутренних дел Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
Складские помещения оборудуются системой пожарно-охранной сигнализации, выведенной на пульт дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. На складе необходимо иметь исправные средства тушения пожаров. В складских помещениях необходимо поддерживать оптимальную для хранения полиграфической продукции относительную влажность. Складское помещение, в котором осуществляется хранение бланков, должно отвечать следующим требованиям: 52.
Наличие на дверях замков цилиндрового механизма не ниже 1 класса надежности согласно ГОСТ 5089-2011. Наличие металлических несгораемых шкафов с надежным запорным устройством и креплением их к строительным конструкциям или сейфов не ниже 1 класса устойчивости к взлому согласно ГОСТ Р 50862-2012. При этом ключи от шкафов или сейфов должны храниться у материально ответственного лица вне помещения, в котором размещаются указанные шкафы или сейфы. Двери должны быть металлическими или обиты металлическим листом с прочными запорами и замками повышенной секретности, свободно открываться в направлении выхода из здания, а также иметь устройства для опечатывания дверей.
Окна оборудуются откидными металлическими решетками. Решетки запираются изнутри на замок и опечатываются личной печатью материально ответственного лица. Размещение в складских помещениях материалов, не относящихся к непосредственной деятельности подразделения, запрещается. Бланки хранятся в отдельных сейфах или несгораемых шкафах, которые опечатываются материально ответственным лицом, ответственным за учет и хранение бланков.
По окончании рабочего дня сейфы, шкафы и помещения, в которых хранятся бланки, запираются и опечатываются материально ответственным лицом, ответственным за учет и хранение бланков. Ключи от входных дверей в помещения и сейфов помещаются в специальные пеналы тубусы , которые опечатываются материально ответственным лицом, ответственным за учет и хранение бланков, и сдаются под расписку в соответствующем журнале дежурному уполномоченного подразделения, осуществляющему охрану здания, с указанием времени сдачи и приема под охрану. Право доступа в склады и места хранения бланков имеют только материально ответственные лица, ответственные за учет и хранение бланков, а также их непосредственные начальники и должностные лица, проверяющие состояние хранения и учета бланков в присутствии материально ответственных лиц, ответственных за учет и хранение бланков. На время отсутствия материально ответственных лиц, ответственных за учет и хранение бланков отпуск, командировка, болезнь , бланки должны передаваться по акту материально ответственным лицам, временно исполняющим их обязанности.
В случаях утраты и ненадлежащего хранения бланков, повлекшего их порчу, проводится проверка для установления причин и обстоятельств случившегося. В базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" вносятся соответствующие изменения статуса бланков. При этом постоянно действующая комиссия проверяет каждый бланк, ПВДНП и недействительный документ, подлежащий уничтожению. По завершении уничтожения бланков, ПВДНП и недействительных документов все присутствующие члены постоянно действующей комиссии подписывают акт об уничтожении и несут ответственность за полноту и правильность указанных в акте сведений.
Испорченные бланки уничтожаются по акту об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков приложение N 7 к настоящей Инструкции , а недействительные документы - по акту об уничтожении недействительных документов приложение N 8 к настоящей Инструкции. Акты составляются на отдельных листах и формируются в отдельное дело. На испорченных бланках и недействительных документах ставится штамп "Аннулировано" либо производится просечка дыроколом. При уничтожении испорченных бланков и оформленных, но невостребованных документов часть страницы с серией и номером вырезается и наклеивается в журнал учета поступления бланков и выдачи их гражданам приложение N 5 к настоящей Инструкции напротив серии и номера испорченного бланка, в графе "Примечание" указываются номер и дата акта об уничтожении.
МВД изъяло более 350 млн рублей у подозреваемых, связанных с интернет-платформой Hydra
В Инструкции о порядке реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел Российской Федерации, порядке снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования приложение N 2 к приказу : 3. В абзаце четвертом пункта 2, абзацах третьем - шестом пункта 3, пункте 4, в абзаце первом пункта 5 слова "план продажи" в соответствующих числе и падеже заменить словами "план-график продажи" в соответствующих числе и падеже. В наименованиях приложений N 1 - 4, графе "Номер плана продажи, год утверждения" приложения N 4 слова "план продажи" в соответствующем падеже заменить словами "план-график продажи" в соответствующем падеже.
Ранее сотрудники правоохранительных органов задержали еще одного подозреваемого в соучастии в теракте в подмосковном «Крокус сити холле». Всего по делу о теракте в подмосковном Красногорске на данный момент проходит более десяти человек, а следователи продолжают мероприятия по поиску всех пособников террористов и заказчиков.
N 570 , в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 19 февраля 2021 г. N 108 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г.
В Порядке регламентированы случаи, когда сотрудник вправе потребовать от участника дорожного движения выйти из транспортного средства, а также при каких обстоятельствах он предлагает ему выйти из транспортного средства, переместить транспортное средство в иное место, занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение. Учитывая требования законодательства в области технического осмотра транспортных средств, в Порядке определено, что проверка технического состояния транспортного средства производится, прежде всего, в случаях визуального обнаружения признаков неисправностей и или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, либо признаков несоответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Такая проверка производится в основном органолептическим методом или с использованием специальных технических средств в соответствии с положениями ГОСТ 33997-2016 «Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки». C текстом приказа можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации pravo.
Наши проекты
- Текущая редакция документа
- Приказ мвд 350 от 29.05 2019
- МВД изъяло более 350 млн рублей у подозреваемых, связанных с интернет-платформой Hydra
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГФС России)
- Разделы сайта
- Приказ мвд 350 2019 - фото сборник
Казбек Коков и Василий Павлов вручили ключи от новых квартир сотрудникам МВД по КБР
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. Узнайте о зарплате полиции в 2024 году: будет ли повышение сотрудникам, новости об индексации и возможной реструктуризации в МВД РФ.
МВД изъяло более 350 млн рублей у подозреваемых, связанных с интернет-платформой Hydra
Орган власти отказывает заявителю в предоставлении варианта Услуги по следующим основаниям: наличие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; заявитель, сведения о котором указаны в заявлении запросе , является недействующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, не имеет права без доверенности выступать от его имени; исчерпание квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; наличие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 107. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 107. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрен. Способами установления личности идентификации являются: 109. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 115. Информационный запрос "Проверка юридического лица на наличие административного приостановления деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров".
Поставщиками сведений являются территориальные органы МВД России. Основанием для направления информационного запроса является заявление запрос заявителя. Территориальные органы МВД России представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 рабочих дней. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 117. Решение о предоставлении варианта Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения: отсутствие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, имеет право без доверенности выступать от его имени; наличие неисчерпанной квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; отсутствие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Предоставление результата государственной услуги 119. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала; 120.
Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 126. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 126. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 126. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 126. Способами установления личности идентификации являются: 127. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 133. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 135. Предоставление результата государственной услуги 137.
Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 144. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала, посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 144. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 144. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 144. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью; посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности при наличии технической возможности : скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде; посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Разрешительные документы один из документов по выбору заявителя : 144. Официальное уведомление компетентного органа государства-импортера о том, что разрешение на право ввоза на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров не требуется.
Разрешение компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Способами установления личности идентификации являются: 145. При подаче заявления запроса посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности - усиленная квалифицированная электронная подпись.
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г.
В течение нескольких лет платформа действовала в теневом сегменте глобальной Сети и предоставляла доступ к незаконным товарам и услугам, в частности к маркетплейсам наркоторговцев. В ходе обысков по местам проживания подозреваемых изъяли более 200 электронных носителей информации, деньги в рублях и иностранной валюте, четыре цифровых кошелька с криптовалютой. По версии следствия, участники преступного сообщества вкладывали криминальные доходы в дорогостоящие автомобили, предметы роскоши, жилую и коммерческую недвижимость.
В отношении фигурантов, связанных с деятельностью площадки, возбуждено несколько уголовных дел.
Учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и временных удостоверений личности 62. На бумажном носителе: 62. В журнале учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам приложение N 25 к Административному регламенту. Картотека хранится в картотечных шкафах в алфавитном порядке по фамилиям, именам и отчествам. Помещение для картотеки должно быть изолированным, оборудованным металлическими решетками на окнах и исключающим возможность несанкционированного доступа посторонних лиц. Картотека подразделяется на: 64. Действующую, в которой хранится информация о действительных паспортах.
Архивную, в которой хранится информация о ранее выданных недействительных паспортах. Временное изъятие из картотек заявлений о выдаче замене паспорта разрешается только сотрудникам, ответственным за ведение картотеки, для исполнения запросов следственных и судебных органов, при этом осуществляется ксерокопирование изъятого заявления о выдаче замене паспорта с помещением ксерокопии в картотеку до возврата оригинала. Снятие копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта производится только в рамках предоставления государственных услуг в сфере миграции. Для других целей используется графическое отображение заявления о выдаче замене паспорта, находящееся в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". Передавать заявления о выдаче замене паспорта в другие органы, учреждения и организации или пересылать их по запросам запрещается. Предоставление копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта осуществляется в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 г. Учет утраченных, испорченных при оформлении паспортов, паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, подлежащих сдаче изъятию , невостребованных, найденных паспортов, паспортов лиц, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, а также паспортов умерших граждан в подразделениях по вопросам миграции ведется путем внесения записей о недействительности паспорта в учеты, предусмотренные подпунктами 62. В автоматизированном виде учет осуществляется путем внесения сведений в ведомственный сегмент системы "Мир" об изменении статуса паспорта на "недействительный" в отношении паспортов: 68.
Утраченных гражданами - подразделением по вопросам миграции по месту приема заявления о выдаче паспорта взамен утраченного паспорта - датой приема указанного заявления. Утраченных должностными лицами структурного подразделения ГУВМ МВД России, подразделений по вопросам миграции, работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации: 68. Подразделением по вопросам миграции по месту обнаружения утраты - датой утверждения заключения служебной проверки. Подразделением по вопросам миграции по месту оформления паспорта - датой утверждения заключения служебной проверки. Невостребованных паспортов - подразделением по вопросам миграции, осуществившим оформление и уничтожение паспорта - датой его уничтожения. Найденных паспортов, паспортов умерших граждан, паспортов граждан, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, - подразделением по вопросам миграции по месту выдачи и или уничтожения паспорта - датой его уничтожения. Паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, -подразделением по вопросам миграции, выдавшим этот паспорт, - датой утверждения заключения служебной проверки. Испорченного при оформлении бланка паспорта - подразделением по вопросам миграции, допустившим порчу бланка паспорта, - датой оформления нового паспорта.
Временное удостоверение личности погашается путем перечеркивания персональных данных гражданина и наименования подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности, после чего оно уничтожается в порядке, предусмотренном для уничтожения паспортов, за исключением вырезания номеров. В акте указываются фамилия и инициалы владельца временного удостоверения личности, а также регистрационный номер в журнале, дата выдачи и наименование подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности. В графе 6 журнала учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации приложение N 7 к Административному регламенту проставляется отметка об уничтожении и дата уничтожения. Если временное удостоверение личности не было сдано гражданином, указывается причина отсутствия временного удостоверения личности. Срок хранения используемой при оформлении паспорта документации устанавливается в соответствии с приложением N 27 к Административному регламенту. Срок хранения иной документации, используемой при учете и оформлении бланков, устанавливается в соответствии с приложением N 9 к настоящей Инструкции. При этом сроки хранения книг, журналов и учетных дел исчисляются со дня их окончания. Особенности уничтожения бланков паспорта и недействительных паспортов 72.
При обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей до выдачи его гражданину оформляется новый паспорт. Испорченный бланк паспорта уничтожается как испорченный при оформлении. Уничтожение недействительных паспортов, испорченных и вышедших из обращения бланков паспорта производится не реже одного раза в месяц до 10 числа. Уничтожение паспорта, признанного недействительным в связи с заменой, производится после вручения владельцу нового паспорта. При уничтожении бланков паспорта, испорченных при оформлении, часть страницы 2 бланка паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 3 акта об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков приложение N 7 к настоящей Инструкции , часть страницы 3 бланка паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 3 журнала учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам приложение N 25 к Административному регламенту , в графе 5 которого указывается номер и дата акта об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков. При уничтожении недействительных паспортов часть страницы 2 паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 4 акта об уничтожении недействительных документов приложение N 8 к настоящей Инструкции.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50
Для других целей используется графическое отображение заявления о выдаче замене паспорта, находящееся в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". Передавать заявления о выдаче замене паспорта в другие органы, учреждения и организации или пересылать их по запросам запрещается. Предоставление копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта осуществляется в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 г. Учет утраченных, испорченных при оформлении паспортов, паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, подлежащих сдаче изъятию , невостребованных, найденных паспортов, паспортов лиц, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, а также паспортов умерших граждан в подразделениях по вопросам миграции ведется путем внесения записей о недействительности паспорта в учеты, предусмотренные подпунктами 62. В автоматизированном виде учет осуществляется путем внесения сведений в ведомственный сегмент системы "Мир" об изменении статуса паспорта на "недействительный" в отношении паспортов: 68. Утраченных гражданами - подразделением по вопросам миграции по месту приема заявления о выдаче паспорта взамен утраченного паспорта - датой приема указанного заявления.
Утраченных должностными лицами структурного подразделения ГУВМ МВД России, подразделений по вопросам миграции, работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации: 68. Подразделением по вопросам миграции по месту обнаружения утраты - датой утверждения заключения служебной проверки. Подразделением по вопросам миграции по месту оформления паспорта - датой утверждения заключения служебной проверки. Невостребованных паспортов - подразделением по вопросам миграции, осуществившим оформление и уничтожение паспорта - датой его уничтожения. Найденных паспортов, паспортов умерших граждан, паспортов граждан, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, - подразделением по вопросам миграции по месту выдачи и или уничтожения паспорта - датой его уничтожения.
Паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, -подразделением по вопросам миграции, выдавшим этот паспорт, - датой утверждения заключения служебной проверки. Испорченного при оформлении бланка паспорта - подразделением по вопросам миграции, допустившим порчу бланка паспорта, - датой оформления нового паспорта. Временное удостоверение личности погашается путем перечеркивания персональных данных гражданина и наименования подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности, после чего оно уничтожается в порядке, предусмотренном для уничтожения паспортов, за исключением вырезания номеров. В акте указываются фамилия и инициалы владельца временного удостоверения личности, а также регистрационный номер в журнале, дата выдачи и наименование подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности. В графе 6 журнала учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации приложение N 7 к Административному регламенту проставляется отметка об уничтожении и дата уничтожения.
Если временное удостоверение личности не было сдано гражданином, указывается причина отсутствия временного удостоверения личности. Срок хранения используемой при оформлении паспорта документации устанавливается в соответствии с приложением N 27 к Административному регламенту. Срок хранения иной документации, используемой при учете и оформлении бланков, устанавливается в соответствии с приложением N 9 к настоящей Инструкции. При этом сроки хранения книг, журналов и учетных дел исчисляются со дня их окончания. Особенности уничтожения бланков паспорта и недействительных паспортов 72.
При обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей до выдачи его гражданину оформляется новый паспорт. Испорченный бланк паспорта уничтожается как испорченный при оформлении. Уничтожение недействительных паспортов, испорченных и вышедших из обращения бланков паспорта производится не реже одного раза в месяц до 10 числа. Уничтожение паспорта, признанного недействительным в связи с заменой, производится после вручения владельцу нового паспорта. При уничтожении бланков паспорта, испорченных при оформлении, часть страницы 2 бланка паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 3 акта об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков приложение N 7 к настоящей Инструкции , часть страницы 3 бланка паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 3 журнала учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам приложение N 25 к Административному регламенту , в графе 5 которого указывается номер и дата акта об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков.
При уничтожении недействительных паспортов часть страницы 2 паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 4 акта об уничтожении недействительных документов приложение N 8 к настоящей Инструкции. Если уничтоженный паспорт выдавался иным территориальным органом МВД России, посредством электронного сервиса МВД России в данный территориальный орган направляется сообщение произвольной формы об уничтожении и причине уничтожения паспорта с указанием номера и даты акта об уничтожении. На основании данного сообщения заявление о выдаче замене паспорта помещается в архивную картотеку с указанием в графах 16 и 17 сведений, указанных в поступившем сообщении. В случае смерти гражданина в пункте 17 заявления о выдаче замене ему паспорта производятся отметки о смерти владельца. При этом в случае отсутствия паспорта также производится отметка о том, что паспорт сдан не был, после чего заявление о выдаче замене паспорта помещается в архивную картотеку.
Особенности обращения с бланками миграционной карты 75. При выдаче сотрудникам органов пограничного контроля бланков миграционной карты составляется акт приема-передачи бланков миграционной карты, подписываемый председателем постоянно действующей комиссии территориального органа МВД России. Акт приема-передачи бланков миграционной карты хранится у материально ответственного лица, ответственного за учет и хранение бланков, территориального органа МВД России. Факт передачи бланков миграционной карты сотрудникам органов пограничного контроля количество, серия, номер фиксируется в журнале приема-передачи миграционных карт. Уполномоченным сотрудником составляется акт приема-передачи миграционных карт талонов "А" и "Б".
N 2665-р "О перечне пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст.
N 570 , изложить в следующей редакции: "20 участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Нижегородской области; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, государственный контроль и надзор за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств; координирует деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области в области обеспечения безопасности дорожного движения; участвует в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в техническом осмотре автобусов;".
N 992 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел Российской Федерации": 3. В приложении N 8 к Инструкции о порядке подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел Российской Федерации, и представления отчетности приложение N 1 к приказу в графе "Номер плана продажи, год утверждения" слова "плана продажи" заменить словами "плана-графика продажи". В Инструкции о порядке реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел Российской Федерации, порядке снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования приложение N 2 к приказу : 3.
Министр МВД Владимир Колокольцев в корне изменил ключевое наставление по организации патрульно-постовой службы.
И вот 28. Правовые и организационные основы деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах II.
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
Министерство внутренних дел Российской Федерации 050-002 штамп. Приказ мвд 350 2019. О внесении изменений в постановление. Приказ об утверждении изменений в проектную документацию образец. к приказу Министерства юстиции. Российской Федерации. от 29.11.2023 N 350. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50.
Навигация по записям
- Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД
- Приказ МВД России от 15.07.2019 N 483
- Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
- Каталог документов NormaCS
Внесены изменения в порядок обеспечения денежным довольствием полицейских
Они должны соблюдать правовые акты Российской Федерации, в том числе в сфере охраны общественного порядка, борьбы с преступностью и регулирования миграции. Сотрудники полиции также обязаны выполнять указания руководства и соблюдать порядок распределения дел между отделами и подразделениями полиции. Сотрудники полиции имеют право применять специальные средства и оружие в соответствии с законом, для обеспечения правопорядка и обеспечения безопасности граждан. Они также имеют право проводить задержания, обыски и допросы в рамках полномочий, предоставленных им законом. Организация и учет Сотрудники полиции обязаны вести учет и оформлять документы в соответствии с установленными нормативными актами МВД. Они должны вести учет принимаемой и распределяемой продукции, а также ее перерабатывающие и уничтожения. Также сотрудники полиции должны вести учет и оформлять документы по захваченным или изъятым предметам и ценностям. Советуем прочитать: Как налоговая проверяет самозанятых: основные методы проверки и важные аспекты процесса Учет и уничтожение материалов Сотрудники полиции обязаны соблюдать установленный порядок учета, хранения и уничтожения материалов, отходов и ценностей в соответствии с указаниями руководства и нормативными актами МВД. Они также обязаны сдавать на хранение или уничтожение лишние или ненужные материалы и предметы в установленном порядке.
Эти изменения коснулись различных аспектов работы органов внутренних дел и направлены на улучшение эффективности и качества расследования. Основные изменения и требования Одним из главных изменений вносимых приказом является обязательное заполнение бланочной формы приложение к инструкции при приеме документов на обработку.
В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Ранее россиян предупредили о еще одной схеме мошенников. Они начали красть аккаунты в мессенджере Telegram, представляясь сотрудниками его службы поддержки. Пользователям рассылают сообщения с предложением остановить процедуру удаления аккаунта.
Федерального закона от 22. Расторжение контракта по основанию, предусмотренному пунктом 8, 11 или 12 части 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе одной из сторон контракта. При этом расторжение контракта по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя допускается только в случае невозможности перевода или отказа сотрудника органов внутренних дел от перевода на иную должность в органах внутренних дел. При наличии одновременно нескольких оснований прекращения или расторжения контракта, предусмотренных частью 1, пунктами 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12 и 16 части 2 и пунктом 3 части 3 настоящей статьи, контракт прекращается или расторгается по одному из этих оснований по выбору сотрудника органов внутренних дел. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при принятии решения о прекращении расторжении контракта, или в случае выявления возникновения новых обстоятельств, связанных с прекращением или расторжением контракта, основание, по которому с сотрудником органов внутренних дел был прекращен или расторгнут контракт, может быть изменено приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Расторжение контракта по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части 2 и пунктом 1 части 3 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии.
Для оплаты компенсации расходов лицам указанным в подпунктах 1. К документам, подтверждающим факт пребывания, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, относятся: отпускное командировочное удостоверение предписание с соответствующими отметками в местах пребывания и заверенными гербовой печатью, документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, содержащий отметки о пересечении Государственной границы Российской Федерации, справка медицинской организации, санаторно-курортного учреждения, подписанная руководителем и заверенная печатью организации учреждения , отрывной талон к путевке, посадочные талоны. К документам, подтверждающим фактические расходы, связанные с проездом, относятся: при проезде железнодорожным транспортом - билет, электронный проездной документ билет на железнодорожном транспорте установленной формы; при проезде авиационным транспортом - билет, электронный билет установленной формы электронный многоцелевой документ , ордер разных сборов; при проезде водным транспортом - билет на проезд по определенному транспортному маршруту; при проезде автомобильным транспортом - билет, содержащий реквизиты, установленные правилами перевозок пассажиров1; при проезде транспортом общего пользования кроме такси к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу - билет, содержащий реквизиты, установленные правилами перевозок пассажиров; при проезде личным транспортом - чеки контрольно-кассовых машин далее - чеки ККМ , автозаправочных станций, другие документы, установленные законодательством Российской Федерации. При приобретении проездных документов билетов , оформленных в бездокументарной форме, оплате компенсации топлива при проезде личным транспортом документами, подтверждающими расходы по оплате проезда, провозу багажа, являются: чеки ККМ; слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является подотчетное лицо; подтверждение кредитной организации, в которой подотчетному лицу открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, о проведенной операции по оплате билета, оформленного в бездокументарной форме, топлива при проезде личным транспортом; документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности, приравненном к кассовому чеку2, другие документы, установленные законодательством Российской Федерации. При утере проездных документов билетов оплата компенсация расходов производится при документальном подтверждении факта проезда и пребывания сотрудников и членов их семей в местах проведения отпуска, лечения либо медицинского освидетельствования, долечивания реабилитации , членов семьи, а также родителей погибшего умершего сотрудника в местах лечения, погребения погибшего умершего сотрудника на основании выданных транспортными организациями, осуществлявшими перевозку, транспортными или туристическими агентствами документов, подтверждающих затраты, связанные с их перевозкой. Оплата компенсация расходов осуществляется по фактическим расходам, но не выше стоимости проезда по категориям проезда, установленным настоящим Порядком для сотрудников. Оплата компенсация расходов личным транспортом сотрудникам и членам их семей, членам семьи, а также родителям погибшего умершего сотрудника производится при документальном подтверждении пребывания в месте проведения отпуска на территории в пределах Российской Федерации один раз в год , лечения, либо медицинского освидетельствования, долечивания реабилитации в санаторно-курортном учреждении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, к месту лечения в санаторно-курортном учреждении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел один раз в год и к месту погребения погибшего умершего сотрудника, в том числе за пределами территории Российской Федерации один раз в год , в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости израсходованного топлива, но не выше стоимости проезда, рассчитанной на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования. При приобретении сотрудниками и членами их семей членами семьи, а также родителями погибшего умершего сотрудника проездных документов билетов в иностранной валюте оплата компенсация расходов осуществляется в рублях по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату приобретения перевозочных документов, а в случае отсутствия в перевозочных документах даты приобретения - на дату выезда, указанную в перевозочных документах. Оплата стоимости проезда сотрудникам и членам их семей 12. Оплата стоимости проезда осуществляется по следующим категориям проезда: 12. Сотрудникам, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава или занимающим должности, подлежащие замещению лицами высшего начальствующего состава: а воздушным транспортом - самолетами в салоне первого класса бизнес-класса ; б железнодорожным транспортом - в 2-местном купе мягкого вагона в поезде любой категории; в морским транспортом - в каюте первой категории группы на судне транспортных линий; г речным транспортом - в каюте «люкс» на судне транспортных линий; д автомобильным транспортом - в автобусах с мягкими откидными сиденьями.
Смотрите также
- Приказ МВД России от 04.05.2023 N 35
- Официальные сетевые ресурсы
- Каталог документов NormaCS
- Внесены изменения в порядок обеспечения денежным довольствием полицейских | Честь имею! | Дзен
- Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
- Обязанности и права сотрудников полиции
Приказ МВД России от 19.05.2020 N 350
Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации и членов их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов. Министерство внутренних дел Российской Федерации приняло решение о внесении изменений в тарифную сетку на 2023 год. Приказ о признании утратившим силу МВД РФ. Приказ МВД 350 бланки строгой отчетности.
Приказ мвд 350 2019
Приказ МВД России от 30.01.2023 г. № 34 «О внесении изменений в Порядок организации прохождения службы в органах внутренних д. Администрация муниципального района информирует о вступлении в силу приказа МВД России от 09 июля 2018 года № 435 «Об утверждении Порядка представления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических бах. Согласно последним новостям, Министерство внутренних дел (МВД) планирует провести ряд изменений к Новому 2023 году в отношении премий, которые они вручают. Сотрудники МВД России во время обысков по делу о деятельности даркнет-платформы Hydra изъяли более 350 млн руб. и четыре криптокошелька. 5. Признать утратившим силу приказ МВД России от 27 декабря 2019 г. № 980 «Об организации спортивных мероприятий МВД России в 2020 году».
Казбек Коков и Василий Павлов вручили ключи от новых квартир сотрудникам МВД по КБР
Министерство внутренних дел РФ. Всё о российской полиции. Приказ МВД 350 бланки строгой отчетности. В соответствии с Правилами ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия, утвержденными приказом МВД России от 17 ноября 2020 г. № 777, в случае надзора за. Министерство внутренних дел Российской Федерации 050-002 штамп. Приказ мвд 350 2019. О внесении изменений в постановление. Приказ об утверждении изменений в проектную документацию образец.