Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге по цене от 6030 руб. Гарантия качества, доступные цены. Первое место в тесте издания За Рулём для зимних кроссоверных шин 215/65 R16 заняла модель Continental VikingContact 7 (928 баллов), продемонстрировавшая своё преимущество в большинстве «белых» дисциплин. Зимние шины R15, R16, R17 и др. от ТД "ТулаШинТорг". Купить зимнюю резину 215/65R16. И на авито нашел объявление о продаже бу шины но 215 /60/16 -2 штуки. Вопрос можно ли ставить на одну ось такие шины, они чуть ниже будут?, не 65 а 60?

Шины 215/65 R16

Автомобильная зимняя шипованная шина ROYAL BLACK ROYALSTUD II 215/65R16 102T XL. это фрикционная нешипованная зимняя резина. В нашем каталоге представлен размер 215/65 R16 "липучки" разных производителей. Доставка по Москве и России. Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental. Pirelli Formula Ice Шины зимние 215/65 R16 98T Шипованные. Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек.

Зимние шины "липучки" 215/65 R16

Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб. За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей. Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена. Цена — от 7 480 руб.

Предпродажные испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна Michelin, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии с глубиной протектора — 4 мм. И за время своего существования на рынке шина очень редко выпадает из лидирующей тройки по результатам независимых испытаний 13 доступных тестов как в России, так и в Европе. Минусы: чуть замедленная реакция на руление на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию в своём сегменте. Цена — от 9 820 руб. В нынешнее время вполне понятна задумка менеджеров Pirelli: премиум-шина по средней цене — что может быть привлекательнее для автовладельцев?! Многие водители выбирают её как для дальних поездок, так и для азартного, динамичного вождения. Хоть Pirelli Ice Zero FR, адресованная и легковым автомобилям, и внедорожникам, представлена на рынке уже восьмой год, но до сих пор характеризуется сцепными свойствами, присущими шипованной резине. Во многочисленных тестах покрышка демонстрирует отличную тягу, сцепление и быстрое торможение на снежных дорогах, стабильность при высокоскоростном движении по асфальту, а также хороший уровень комфортности. Минусы: замечания по тяговому усилию и выполнению переставки на льду; средние показатели по топливной экономичности. Цена — от 5 080 руб.

Гарантирует короткое торможение, акустический комфорт и экономию топлива. Bridgestone Blizzak Ice давно зарекомендовала себя как качественная резина всеобъемлющей производительности с хорошим балансом характеристик, которые, впрочем, чуть смещены в сторону асфальтовых покрытий. На мокром и сухом холодном асфальте покрышка до сих пор признаётся одной из самых лучших по тягово-сцепным свойствам.

Continental хорошо выступил в большинстве тестов, но поведение на льду оставляет желать лучшего. У Pirelli повышенный расход топлива и относительно слабые результаты на снегу и льду. Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте.

Fulda набрал мало баллов на снегу. Hankook — плохое сцепление на мокрой дороге.

Рисунок протектора. Симметричный оптимален для легковых авто и городских дорог, ассиметричный — для скоростных спортивных машин. Какие лучше купить — зависит от многих факторов и в первую очередь стоит опираться на собственный опыт и условия эксплуатации. Лучшие недорогие шины-липучки В бюджетном сегменте найти хороший комплект качественных шин-липучек сложнее всего. Редкие производители способны объединить высокие эксплуатационные характеристики и низкую стоимость в одной модели.

Однако отзывы покупателей помогли выявить четыре бренда, которым это удалось. В обзоре автовладельцам представлены фрикционные шины для зимы, обеспечивающие безопасность, комфорт и управляемость на сложных зимних дорогах.

Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами? Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно». Кстати, снова напомним, что шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных.

Зимние шины 215 65 R16 в Москве

Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже. Шины зимние 215 65 R16. скачать прайс-лист выбранных товаров. Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону. По параметрам По автомобилю. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 215/65 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). zr-friction-suv-nm-2021-05112021-1 Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021).

Рейтинг зимних нешипованных шин 2023-2024 года

В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей. Ищете зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазинах с доставкой? Подберите в маркетплейсе Мегамаркет нужную модель из 2147 предложений с кешбэком до 14856 бонусов. В нашем каталоге можно выгодно купить зимнюю резину 215/65 R16 по цене от 3991 рубль. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Волгограде стало легче, а цена ниже. Зимние шины R15, R16, R17 и др. от ТД "ТулаШинТорг". В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 215/65 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам. SAILUN Шины зимние шипованные 215 65R16 102T XL Ice Blazer WST3. Быстрый просмотр.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2022: какую «липучку» выбрать

У Pirelli повышенный расход топлива и относительно слабые результаты на снегу и льду. Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте. Fulda набрал мало баллов на снегу. Hankook — плохое сцепление на мокрой дороге. Apollo, Avon и Uniroyal уступают конкурентам по большинству показателей.

Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности. Добавлено через 1 час 40 минут Тест 2011 г.

Период проведения: c 01. Заказ товара Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Имя и телефон обязательны для заполнения.

Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях. А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. Торможение на мокром покрытии В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта.

Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году

А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций.

Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian. У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman. Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях.

А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. Торможение на мокром покрытии В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook.

Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину.

Огрехи есть даже у отличников.

Хорошие показатели на снегу и на асфальте. Резина ужасная, ходовые характеристики никакие! Руля не слушается, реагирует как будто с протормозкой. Честно говоря, раньше о них никогда не слышал. Думал, ерунда полнейшая, придется менять, но на удивление шины понравились. Хорошо идут по снегу, заноса нет при умеренной скорости. Очень жесткая резина, каждая кочка чувствуется!

По всем характеристикам — средняя. Из плюсов — долговечность, четвертый год уже катаюсь, износ минимальный. Continental Conti Ice Contact 2 Классные покрышки. Езжу третий год на Ниссан Террано. Нареканий никаких нет.

Их особенность состоит в том, что при контакте с различными участками дороги у них изменяется диаметр опоры. За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью.

Ламели зимних шин расположены близко друг к другу, что обеспечивает превосходные тяговые свойства. Управляемость автомобилем не ухудшается при прохождении поворотов благодаря развитой дренажной системе и направленному рисунку протектора. Обеспечат уверенное передвижение по снегу и льду. Машина быстро затормозит даже на скользкой дороге, что позволяет снизить риск аварии. Прочные, поэтому без последствий выдержат езду по ямам. Амортизирующая технология Air Claw позволяет уменьшить коэффициент сопротивления качения, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Для водителя в первую очередь важны отличные сцепные качества шин.

Эта модель надежно сцепляется со льдом благодаря технологии «Медвежий коготь». Широкая область шипа находится перпендикулярно направлению движения машины. Безопасное выполнение поворотов на высокой скорости за счет надежных угловых граней шипов. Глубокие канавки на протекторе эффективно выводят грязь и снег. Отличное сцепление с заледенелой дорогой. Уровень шума у резины выше среднего. Благодаря им машина будет предсказуемо вести себя на скользкой поверхности.

При разработке протекторного рисунка задействовалось компьютерное моделирование. В середине протектора находится крупное продольное ребро, которое состоит из стреловидных блоков. Подобный рисунок позволяет повысить курсовую устойчивость. Модель надежно сцепляется с трассой за счет сцепных кромок, имеющих разнонаправленное расположение. Плечевые области с блоками снабжены особыми «копающими» элементами, гарантирующими машине высокую проходимость даже по глубокому снегу. Короткий тормозной путь на скользкой поверхности. При езде по сухой дороге слышен громкий шум.

Это дает возможность шинам легко преодолевать сугробы и обеспечивать хорошую тягу на заледенелой поверхности. Производитель позаботился о том, чтобы шины служили долго.

Dunlop зимняя резина 2014 год. Dunlop зимняя резина Дастер. SP Winter ice01 215 65. Нексен зимняя резина шипованная 195 65 отзывы. Купить резину Нексен 2257516с зима.

Зимняя резина Нексен р14. Nexen зимняя резина шипованная р14. Резина Нексен шипованная 245 на 40. Шины Нексен зимние шипованные р16 205 55. Резина Матадор 215 65 16. Шины Матадор 215 65 16 зимние. Pirelli Ice Control.

Тоуо мт215 65 16. Toyo шины зимние 215 65 16. Резина 215 65 16 зима. Виатти 215 65 16 зима. Зимняя резина Viatti Bosco Nordico. Зимняя шина Виатти 523.

Зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие

А практически? ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине.

Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? В этот раз журнал "За Рулем" протестировал популярный и востребованный размер SUV сегмента, 215 65 R16 О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. И действительно, попадание в тройку лидеров модели Yokohama IG65 можно назвать сенсационным. Ведь на протяжении многих лет шины этого японского концерна в зимних тестах демонстрировали скорее провали, чем успехи. В остальном результаты можно назвать вполне предсказуемыми. На наш скромный взгляд, первое и второе места можно спокойно поменять местами.

Нам кажется, благодаря доле субьектива от непотопляемого тов. Мишина из известного журнала позволяет блистать на первом месте именно Nokian. Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции. Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так сверху вниз : 8 место К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода. По топливной экономичности - провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов.

За свою цену-резина топ. Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам. На скорости уверенно держит курс как по накатанному снегу, так и по каше. При температуре около ноля и при небольшом плюсе становится слишком мягкой, как и должна. Не любит колею.

Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам. На скорости уверенно держит курс как по накатанному снегу, так и по каше. При температуре около ноля и при небольшом плюсе становится слишком мягкой, как и должна. Не любит колею. Первые 200км ревела, как ТУ95 на взлёте.

За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021)

Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в интернет магазине Рулевой в Челябинске! Скидки на шиномонтаж и шины, большой выбор из наличия и на заказ, акции, пункты выдачи во всех районах города, вежливые консультанты и быстрый шиномонтаж. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 215/65 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. 79 шт. по цене от 5680 руб. Подбор по Зимние автомобильные шины 215/65 R16. Каталог шин с ценами размер 215/65 R16 в Москве.

Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены

Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже. В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Зимняя стоит Cordiant Snow Cross 215/65/16 нигде ничего не трёт не цепляет. 79 шт. по цене от 5680 руб. Шины. 36 086 моделей. Диски.

Шины 215/65 R16

Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях. А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama.

Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации.

По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта.

Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации.

По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта. Рекомендуем для городских условий. На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты. На «белой» территории Hankook уступил лишь самую малость, на «черной» столько же отыграл. В комфорте лидерство захватил Michelin, а Hankook ответил рекордной экономичностью. Однако в плане соотношения цена-качество Michelin просто разгромлен.

Для нешиповок «скандинавского» типа с финскими корнями скроена нетрадиционно. Ранее они были ориентированы на «белые» дороги, а в этот раз доминирует на асфальте. На снегу чувствуют себя увереннее, чем на льду. И первый из них — Continental VikingContact 7. Лидирует в большинстве зимних дисциплин, причем на льду просто недосягаем.

Первое место досталось модели Winter Sport 5 от производителя Dunlop. Она не только продемонстрировала оптимальное сочетание основных эксплуатационных показателей, но и стала лучшей по итогам заездов на влажном покрытии. Сразу 14 моделей удостоились лишь оценки «удовлетворительно». Они слабо выступили в одной или нескольких номинациях. Вторую, третью и четвертую позиции заняли соответственно покрышки от BF Goodrich , Goodyear и Nokian.

Модель G-Force Winter 2 от производителя BF Goodrich особенно хорошо зарекомендовала себя в заездах по снежной трассе, но показала низкий результат на влажном и сухом дорожном полотне. Шины Goodyear экономичны, но имеют невысокий коэффициент сцепления с заснеженным покрытием. А покрышки от Nokian продемонстрировали эффективность на влажной трассе, однако оказались неубедительными на снегу. Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место.

Он разделён на функциональные зоны. Центральное ребро зимней шины жёсткое, выдерживает повышенные нагрузки без деформаций. Кромки зигзагообразные, что улучшает проходимость по снегу. Плечевые зоны четырёхугольной формы, расположены на большом расстоянии друг от друга.

Такой формат улучшает сцепление с рыхлым дорожным покрытием. Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость на всех типах дорожного покрытия; Волнообразные ламели мягкой резины прилипают ко льду, снижая тормозной путь; Низкое сопротивление качению зимней шины уменьшает расход топлива; Улучшенная эластичность при сильных морозах. Минусы: Не самая прочная фиксация шипов сокращает срок службы покрышек. Владельцы отмечают хороший баланс между ценой и качеством резины, акустический комфорт и точность реакции на команды рулевого управления. При езде по сухому асфальту и частых резких торможениях быстро теряются шипы. Особенностью модели, разработанной для регионов с суровым климатом, является повышенное количество шипов. Если в покрышках 3-го поколения этой серии их было 96, то в новинке — 250. Они выстроены в 22 линии в поперечном и продольном направлении.

Такой рисунок делает торможение на льду быстрым, надёжным, помогает при наборе скорости и снижает уровень шума. Шипы зимней шины изготовлены из стального сплава, делающим износ равномерным. Твёрдосплавная вставка выдерживает повышенные нагрузки, поперечные ускорения. Её форма позаимствована у шипов раллийных покрышек, что гарантирует точное выполнение манёвров. В беговой части протектора зимней шины уменьшено количество блоков. Они имеют стреловидную форму, что помогло увеличить длину кромок и сделать сцепление со льдом максимально эффективным. Плюсы: Увеличенная ширина дренажных канавок — вода из пятна контакта отводится эффективно; 3D форма ламелей зимней шины улучшает сцепление со льдом; Большой выбор типоразмеров с разной высотой профиля; Износостойкая резина — глубина протектора уменьшает медленно; Предсказуемое торможение на любом дорожном покрытии; Надёжная фиксация шипов в резине увеличивает срок эксплуатации. Минусы: Завышенная цена снижает доступность покрышек для автовладельцев.

У этой зимней шипованной шины R16 много положительных отзывов. Водители отмечают великолепную управляемость, надёжность и безопасность колёс. Низкое место в рейтинге обусловлено только завышенной стоимостью автошин. Лучшие зимние нешипованные шины R16 Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях не очень холодной зимы, в регионах, где гололед и высокая заснеженность — редкие явления. На рынке таких вариантов довольно много, и чтобы вы не ошиблись в выборе, мы отобрали 3 самых лучших зимних шин R16 по отзывам водителей в плане качества, безопасности и удобства эксплуатации. Данная модель разработана для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях мягкой зимы. Колеса устойчиво ведут себя на асфальте, по мягкому рыхлому снегу, обледенелому твёрдому покрытию. Качество резины не теряется при резких перепадах температуры.

Зимняя шина отличает большое количество сцепных кромок, которые сформированы жёсткими ламелями. Наличие прорезей разного типа и формата обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении и во время прохождения поворотов. Увеличенные по длине блоки расположены в шахматном порядке, что помогает преодолевать рыхлый снег. Повышенная проходимость зимней шины по обледенелому покрытию; Широкие дренажные элементы улучшают отвод воды и снижают риск аквапланирования; Точное управление в период активного таяния; Устойчивость резины к износу продлевает срок службы, увеличивает рентабельность. Пользователи отмечают низкий уровень шума на трассе и стабильное поведение на снегу, асфальте. Автовладельцы считают модель лучшей зимней резиной для поездок по городу. Зимняя шина позволяет безопасно и с комфортом разгоняться до скорости в 180 км в час, но, естественно, чем хуже состояние дороги, тем сложнее это будет сделать без проблем. Покрышка признана качественной в эксплуатации и легко служит в течение 1-2 лет без последствий.

Данная зимняя шина уверенно едет по накатанному и свежему снегу, спокойно выбираясь из небольших сугробов. Не страшен ей и гололед, по которому машину практически не уводит в сторону. Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях. Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества. Плюсы: Хорошие сцепные свойства на любом типе дорожного покрытия; Легко чистится от грязи и снега, что положительно влияет на проходимость; Прочная боковина зимней шины, повышающая срок службы; Приемлемый уровень шума улучшает акустический комфорт в салоне машины. Благодаря индексу скорости в 180 км в час, эту зимнюю резину R16 хорошо использовать для автомобильных гонок за городом или на специальных площадках. Разработана для легковых автомобилей, имеет высокий индекс скорости. Подходит для регулярных поездок по городским улицам и междугородним дорогам.

Протектор зимней шины имеет характерный V-образный рисунок. Такое расположение канавок помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, снижать риск аквапланирования. Большое количество ламелей делает сцепление зимней шины с мокрым асфальтом, льдом максимально эффективным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий