Новости жора крыжовников национальность родители

Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. «Глубокий и жутко обаятельный»: Жора Крыжовников рассказал, как выбирал актеров для съемок в Ярославле. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Именно эту успешность мы сегодня видим по запросу с псевдонимом Жора Крыжовников, который принадлежит режиссеру из Сарова Андрею Першину, поставившему фильм "Слово пацана" об истории молодежных группировок Казани во время перестройки.

Жора Крыжовников — Ойленшпигель

Режиссер Жора Крыжовников признался, что создавал сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии. впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии.

Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала

Жена Жоры Крыжовника — фото, биография, личная жизнь Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ».
Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии - Российская газета Жора Крыжовников, Юлия Александрова и Дмитрий Нагиев на съёмках фильма "Самый лучший день".
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м.

Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним

Юлия Александрова и Крыжовников. Жора Крыжовников. Андрей Першин Жора Крыжовников. Жора Крыжовников 2022. Жора Крыжовников фото. Белая студия Жора Крыжовников. Жора Крыжовников Режиссер. Жора Крыжовников дочь Вера Першина.

Юлия Александрова и Андрей Першин. Жора Крыжовников жена. Жора Крыжовников Юлия Александровна. Жора Крыжовников до и после. Андрей Першин Режиссер. Жора Крыжовников лед 2. Андрей Першин.

Першин Жора. Крыжовников Режиссер. Жора Крыжовников Галина Стрижевская.

По словам Крыжовникова, он сначала не понял, почему проект вообще стал популярным у молодежи, но потом осознал, что юные герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Напомним, действие сериала разворачивается в Казани в начале 1989 года. Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт. Буквально, чтобы контролировать всё, что стоит на «их» земле или передвигается по ней.

Среди всеобщей нищеты — чёткие правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Главный герой — 14-летний Андрей из интеллигентной семьи, он учится в музыкальной школе и живёт с мамой и маленькой сестрёнкой.

Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях.

Настала белая полоса в жизни — пробы. Как будете вести себя? Конечно же, уверенно.

На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать. И схема срабатывает.

Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул. Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»! Нечестно, но довольно успешно.

Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой.

Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени. Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей.

Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя. Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре.

Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько! А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино.

По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код! Крыжовников сохраняет традицию отечества — помещает героев в естественную среду обитания.

Владимир Гердо. Александрова жена Жоры Крыжовникова. Жора Крыжовников в молодости. Жора Крыжовников родные. Жора Крыжовников фильм лед. Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя Жора Крыжовников. Жора Крыжовников съемки кухни.

Жора Крыжовников в юности. Кожевников Жора. Горько Режиссер. Режиссер Крыжовников фильмы. Жора Крыжовников фото в молодости. Фильмы Жоры Крыжовникова. Жора Крыжовников Кинотавр 2021.

Жора Крыжовников бэдкомедиан. Жена Жоры Крыжовникова Юлия Александрова. Михаил Крыжовников. Жора фото.

Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров

Жора Крыжовников – один из нетривиальных российских режиссеров и сценаристов современности. Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах. Таким образом биография Жора Крыжовников дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Режиссер из Сарова Нижегородской области Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана», сообщается в соцсетях нацпремии в области веб-контента.

Жора Крыжовников

Перебирали-перебирали и натолкнулась на море. И сразу же подумали, что там, наверное, и надо делать. Мы приехали в Геленджик и практически сразу все там нашли, нам там сразу очень понравилось. Хотя по плану у нас еще была Ялта, Севастополь. СУспели там столкнуться с той реальностью, которая в фильме воссоздана? Не особо. Мы же приехали работать, это 12-часовые смены.

А чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье. Чтобы поработать, а потом идти еще с реальностью сталкиваться. Тем более что мы приехали в мае — это не сезон, народу не много, и Геленджик не выглядит, наверное, тем курортом, каким он является в августе. Мало народу, тихо, спокойно, красиво. СКакое у вас вообще отношение к этой реальности российской и к России в целом? Если судить по фильму, вы ее и любите, и ненавидите.

Сложное отношение, конечно. Есть же замечательные стихи Лермонтова «Монолог» и «Дума» про Россию. Я отношусь очень по-разному, очень многое меня расстраивает, но в любом случае я не чувствую со своей страной антагонизма. У меня нет ощущения, что есть я и вот другие люди. Хотя, конечно, критическое отношение, наверное, превалирует. У меня был шанс поработать за границей, и после этого возвращение в Россию — вещь тяжелая.

Мы не готовы помогать друг другу, не готовы уважать друг друга, мы очень разъединены, смотрим на тех, кто рядом с нами, как на источник угрозы. Очень много злобы. Все это исходит из самых бытовых вещей. Я поработал за границей, прожил там четыре месяца безвыездно и потом попал в самолет с соотечественниками. Это, конечно, мощное испытание. Потому что они не готовы даже несколько секунд подождать, пока ты сумку ставишь, они настолько заряжены какой-то злобой, желанием что-то доказать, потребовать того, чего они, как им кажется, достойны.

У нас вообще как-то все требуют к себе уважения, не уважая при этом других. СЗнакомая история. Я как-то стал свидетелем едва ли не драки на входе в вагон «Сапсана» Санкт-Петербург — Москва. Люди, приличные вроде как люди, не хотели соблюдать правила очереди и отказывались друг друга пропускать. А в стороне стояли иностранцы и наблюдали за этой картиной с открытыми ртами. Да, вот этот момент, конечно, есть, и что с ним делать, совершенно непонятно.

Достоевский говорил: «Бедность не порок, нищета — порок». Вероятно, россияне были нищими, мы были нищими слишком долго, и из нас пока эта боль отсутствия самоуважения лезет. Уважение начинается после того, как ты начинаешь уважать себя. Так, наверное. СУ вас и фильм в каком-то смысле о том, что от прошлого не убежишь. Другое дело, что все-таки у нас нет в фильме, кроме, может быть, гипертрофированного нашего хипаря-гопника, нет людей, которые получают от хамства удовольствие.

Они, может быть, простые, не очень воспитанные, не всегда понимают, как выглядят со стороны, но в них нет спланированного зла. В гопнике тоже нет спланированного зла, он не приходит разрушить чью-то мечту, но он очень агрессивен, слишком агрессивен, не умеет себя сдерживать, поэтому его заносит все время. Тем не менее в наших персонажах нет такого укоренившегося, затвердевшего, заиндевевшего хамства. Это искренние, может быть, слишком простые люди, но простые в хорошем смысле. СВсе написали, что вы сталкиваете в фильме Россию айфона с Россией шансона. Что вы об этом разрыве думаете?

Нет никакого разрыва. Для того, чтобы разрыв существовал, он должен быть в культуре. Культурно люди должны отличаться. Причем под культурой я подразумеваю широкий спектр признаков. Не просто одежда, не просто модные словечки, а то, как люди между собой общаются, как добиваются успеха, и самое главное, какие ценности они исповедуют. Конечно, различия в ценностях есть.

Вместо праздника для всех есть праздник только для себя. Я хочу только для себя, а они хотят для всех. Но, к сожалению, и там и там успех только тогда успех, когда он напоказ, когда он продемонстрирован максимальному количеству людей. У нас и сейчас лучше всех за границей на отдыхе одеваются русские, у них на груди бренд, на попе железка с брендом, на ногах — тоже. Это болезнь первых денег, первого буржуазного этапа. Мы ждем признания.

Вторая вечеринка в «Горько! Наш герой Семен продал машину для того, чтобы продемонстрировать всем своим знакомым, какой он крутой. Бесплатной выпивкой, кучей женщин, которые даже не знают, что происходит. Там же смысл в том, что никто до конца не знает, зачем они туда пришли, но все уже готовы демонстрировать, что они в «випе», что они в уникальном месте, что у них есть айфон, а не «Нокиа», и так далее. Мне не кажется, что между этими двумя Россиями какая-то пропасть. Пока ничего, кроме денег, их не разделяет — ни воспитание, ни культура.

Это фальшивый конфликт. СЗато между поколениями у вас пропасть настоящая. Между поколениями пропасть есть всегда. Даже если бы это была Россия 50—60-х, 60—70-х, всегда молодежь хочет что-то разрушить и что-то свое создать, а старшие хотят сберечь. То есть вот этот конфликт между родителями и детьми, мне он кажется глубже, и он интереснее, и преодолевать его сложнее, чем сталкивать и наблюдать за Россией айфона и шансона. Это некая обложка, фантик — айфон и шансон, а главное, что есть родители, есть дети.

Я сам лично занимался организацией свадеб, когда подрабатывал. И сталкивался с тем, что дети сидят унылые, а папа рассказывает, как столы стоят, где кто выступает, кто придет.

И он меня убедил, что может быть всяким-разным — противным-непротивным, хорошим-плохим, уличным-неуличным. И в этом отличие «Слова пацана», который про 1989 год. После «Груза 200» Алексея Балабанова до выхода вашего «Слово пацана. Кровь на асфальте» 1980-е по большому счету кинематографистами на сегодня не отрефлексированы. Почему вы решили показать именно этот отрезок времени? И вот в этой безвоздушной, лживой атмосфере появляется такое явление, которое ни контролировать, ни побороть в тот момент никто не мог, потому что государство было слабым, это была совсем другая эпоха. Во всех документальных черно-белых фильмах об этом времени, которые сохранились на сегодня, в кадре стоят растерянные родители и говорят: «А как я?

Что я сделаю, я на заводе весь день. Прихожу в семь домой, не знаю, где он после школы. Что мне делать с ним? Нас не интересовали корни этого явления, мы не занимались социально-политическим или социально-общественным анализом, но очевидно, что все это произошло не случайно. Я просто думаю, что в условиях, когда нет общества, нет перспектив, нет социальных лифтов, когда все разрушено — как это было в 1986, 1987, 1988, 1989-м, — возникло, с одной стороны, это ужасное чувство брошенности. А с другой — желание обрести хоть какую-то опору. А найти ты ее можешь только в тех, кто рядом. Вот они и создают новую иерархию. Это, как говорят психиатры, существует на инстинктивном уровне: ты хочешь найти кого-то, на кого хочешь быть похожим, либо придумать себе врага и сражаться с ним за то, чтобы быть повыше на этой иерархической лестнице.

В «Слове» действительно есть предчувствие того, что ты нашел своих и можно успокоиться. Вы знаете, что нас упрекают в романтизации криминала? Ну и что там привлекательного? Где в «Слове пацана» романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашел своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Все это только начало больших драматических событий. Об этом очень хорошо рассказано в книге [экс-министра внутренних дел Татарстана] Асгата Сафарова «Закат казанского феномена» — все закончилось в итоге междоусобной войной.

Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать. По ощущениям, герои как бы отрицают 10 заповедей — не убий, не укради и т. И вы тут же показываете, что эти новые заповеди ничего не стоят — пацаны бьют ногами своего... Наша задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даешь слово маленькому пацаненку, но можешь его не выполнить, потому что он еще не пацан. И дальше уже работа зрителя — выносить уроки или не выносить. Кстати, фразу о том, что пацаны не извиняются, мы сделали слоганом. Это очень прикольная позиция. Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду. Но никакого прямого диалога здесь вот с религией нет.

Не закладывалось точно. Данила Багров или герои «Бригады», «Бумера» были вашими героями? Попадали ли вы когда-то под влияние кино? Нет, у меня такого не было. Мне кажется, что это какая-то дичь, это не так работает. Я не верю, что человек, который ходит в художественную школу, замечательно рисует портреты, посмотрев «Бумер», пришел в банду и сказал: «Возьмите меня, я хочу быть таким, как вы». Это так не бывает, это особый путь. Я очень хорошо помню, что, например, все наши бандиты в моем родном городе Сарове занимались в боксерской секции. И в момент, когда не было порядка, милиция стала беспомощной, их умения оказались востребованы.

Свято место пусто не бывает. И вся наша боксерская секция ездила на джипах и наводила свой специфический порядок. Я был хорошим мальчиком, который в основном сидел дома и читал книжки. Поэтому, сколько бы раз мне ни показывали «Крестного отца», мыслей присоединиться к мафии или бандитам у меня никогда не возникало. Понятно, что периодически я попадал в замесы, время было такое. Но у меня был друг, похожий на Марата, и я очень многое для Марата взял от него. Он был внук какого-то большого руководителя, жил в шикарнейшей квартире и при этом был предводителем группировки, отъявленным просто. Был случай, когда я попросил его меня защитить, и он это сделал. Мы вместе тусовали, так же как Андрей и Марат, совершенно бездумно и глупо проводили время.

Потом он уходил по каким-то делам, в свою группировку. В «Слове» вы делали историю стаи прежде всего? О стае невозможно рассказать. Это история двух пацанов и некого «старшего». В этом смысле структура сюжета классическая: три главных героя, у каждого своя история и есть второстепенные персонажи, некая масса. То есть они идут на улицу не потому, что не чувствуют в семье защиты. Почему так? Ведь, скорее, чаще на улице оказываются дети как раз из неблагополучных семей. А может, и нет.

Мне показалось, что делать гопником парня из нищего рабочего района ожидаемо, это уже некий штамп. Про такую сложную судьбу рассказывали и не раз. Это ваша первая «должность». Кто вам ее предложил и почему согласились? Я в каком-то смысле кайфую от этого процесса. Больше, чем от режиссуры. Режиссура — это очень тяжело. И поэтому, когда я пришел к Вячеславу Муругову до ноября 2022 г. На тот момент речь шла про 8—12 проектов в год.

Вот есть еще замечательный специалист — Денис Уточкин, что-то будет писать он.

Работал в качестве режиссера-педагога в мастерской А. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» — «Жулдыздар фабрикасы». Известность ему принесла короткометражка «Проклятие», режиссерским дебютом в большом кино стала комедия « Горько! В дальнейшем Крыжовников снял мюзикл « Самый лучший день », работал над сегментами франшизы «Елки», третьим сезоном сериала « Кухня ».

Одна из них — «Нечаянно», вторая — «Новые русские». Выдержав паузу, режиссер возвратился с новой комедией. В ленте «Самый лучший день» у него снялись все та же Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев и солистка группы Serebro Ольга Серябкина сейчас уже в статусе экс-. Сценарий к фильму Жора написал вместе с Алексеем Казаковым. Коллеги опирались на классическую пьесу Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самой кассовой отечественной лентой 2015 года. Тимур Бекмамбетов, который продюсировал «Горько! Отметился режиссер и на сериальной ниве. В 2014-м он снимал некоторые из эпизодов «Кухни», однако там он в титрах указан, как Иван Тохтамыш, уточняет Википедия. Другим его крупным проектом, уже под запомнившимся псевдонимом, стал сериал «Звоните ДиКаприо!

Сериал выиграл две премии кинофестиваля «Движение». Одну — «за лучший сценарий» — получили Крыжовников и его соавторы, вторую — «за лучший актерский тандем» — Петров и Бурковский.

Первая жена Жоры Крыжовникова

  • Жора крыжовников национальность родители
  • Кто родители Жоры Крыжовникова – Telegraph
  • Дата рождения
  • Жора Крыжовников

Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии

В период с 2010 по 2013 годы Жора работал режиссером телевизионных программ, в основном развлекательного характера. Он сотрудничал с разными каналами. Крыжовников выступил режиссером в таких популярных проектах, как «Суперстар», «Стиляги-шоу», «Валера TV», «Оливье-шоу». Несмотря на неплохие гонорары, Жора продолжал мечтать о кино. Особый интерес у Крыжовникова вызывал американский кинематограф 40-50-х годов. В 2009 году вышла его первая короткометражка под названием «Дракон Абас Блю». Далее последовали «Казроп», «Пушкин дуэль», «Счастливая покупка» и «Проклятие». В то время Жора симпатизировал джамп-кату. Так называется прием в кино, для которого характерна скачкообразная, режущая взгляд вклейка при монтаже. Он впервые применил джамп-кат в своей короткометражке «Проклятие». Жора повторил этот прием в «Горько!

Дебют в кино состоялся в 2013 году. Его заметили в знаменитой студии Bazelevs, у руля которой стоит сам Тимур Бекмамбетов. Он по достоинству оценил короткометражки Жоры и пригласил его в качестве режиссера на фильм «Горько! К нему Крыжовников также написал и сценарий. Фильм произвел настоящий фурор в российском прокате. Его создатели планировали собрать кассу в 200 млн рублей. Фильм в итоге принес в четыре раза больше, став самым неожиданным и мощным кассовым прорывом 2013 года.

А вот снимать в фильме свою жену Жора не собирался, поскольку она находилась в декрете. Но актриса, утверждённая на роль, подвела их, и Крыжовникову предложили ради интереса попробовать Юлию. Её утвердил сам Бекмамбетов. В итоге получилась народная комедия, которая собрала в прокате сумму, превысившую съёмочный бюджет в 16 раз. При этом одни критики называли юмор в «Горько! И оно наступило! Режиссёр жизни Крыжовников получил престижную премию «Ника» в номинации «Открытие года». Таким проектом и стал сериал «Слово пацана». Возникновение банд, их легализация, гибель — по мнению Крыжовникова, об этом явлении в истории страны не всё сказано. Но успех сериала превзошёл все ожидания. Десятки миллионов просмотров в первые же месяцы! Но вдруг подключился контингент помоложе — дети, подростки…» — удивлялся режиссёр. Популярности сериала во многом поспособствовал актёрский ансамбль. Убедительные родители получились из Сергея Бурунова и Юлии Александровой. Вот только к моменту выхода сериала Юлия уже лишилась статуса официальной жены режиссёра. Слухи о том, что в их семье не всё гладко, курсировали давно. В 2019 году Александрова уехала со съёмки реалити-шоу «Последний герой». Поговаривали, что Крыжовников не одобрял её отъезд, и за время разлуки они отдалились друг от друга настолько, что подали на развод. Однако из-за пандемии коронавируса процесс затянулся. И супруги даже передумали разводиться. Но в 2021 году слухи о расставании звёзд всколыхнулись с новой силой. А Крыжовников начал появляться в свете с продюсером этого фильма Ольгой Долматовской. Вскоре стало известно, что они официально поженились.

Хотя я верю, что на самом деле практически все хотят поговорить о профессии. О том, — а как, а что? А финал, а кульминация, а кастинг? А поколение... Это очень важное чувство, которого я, наверное, лишен. Я никакой общности возрастной ни с кем не чувствую. Я всегда считал себя моложе сверстников по ощущениям и старше по самосознанию. Я к пятому классу прочел всю классику, которая, благодаря деду, была у нас дома. Когда мы в школе доходили до Гоголя или «Евгения Онегина», уже знал огромные куски из них наизусть. А к последним классам читал Белля, Гессе, Сола Беллоу. Оттого в детстве мне часто казалось, что сверстники чего-то недопонимают и тянулся к старшим. В итоге мне всегда не хватало диалога. Что неудивительно: чем глубже ты занимаешься каким-то вопросом, с тем меньшим числом людей можешь его обсудить. Это с одной стороны. А с другой, я и в 35 остаюсь таким же инфантильным. Поколения своего вы не чувствуете. А Россию, про которую снимаете? Мой любимый фильм — «Афоня». Я пересматриваю его перед каждыми съемками, потому что это чудо простой истории простого человека. Не отягощенного ни эрудицией, ни деньгами, ни положением, ни статусом, ни сексуальностью. Это главный герой одной из самых кассовых советских комедий, у которого нет ни одного достоинства. Кроме того, что он просто хороший человек. Это же так круто! Я не знаю, как этого удалось добиться. Кадр: фильм «Афоня» Я сам из города Сарова Нижегородской области. У меня прадед — директор сельской школы. Дед работал на заводе рабочим. Настоящая рабочая интеллигенция. У нас дома полное собрание сочинений Толстого пятьдесят какого-то года, которое дед купил. Папа рассказывал, как он читал бабушке «Крейцерову сонату». И бабушка делала вид, что слушала, а сама медленно засыпала под его голос. То есть у меня родственники — очень простые люди. Вот дядя Рома — совсем как Толик из «Горько». Для него совершенно нормально позвонить в дверь в четыре часа утра и сказать: «Ребята, я вам тыквы принес! Как это не надо? А кабачки? Этот дядя Рома один раз проделал со мной чудо, вверг меня в смеховую истерику, которая за всю жизнь со мной случалась два-три раза. Идет только первая рюмка, еще без песен. И тут Рома говорит: слушайте, а вы знаете песню «Он шел на Одессу, а вышел к Херсону»? Все сразу напрягаются, потому что он ничего просто так не делает. А Рома продолжает: «Он что, больной что ли? Вы знаете, где Одесса, а где Херсон? Как их можно перепутать?

И вся наша боксерская секция ездила на джипах и наводила свой специфический порядок. Я был хорошим мальчиком, который в основном сидел дома и читал книжки. Поэтому, сколько бы раз мне ни показывали «Крестного отца», мыслей присоединиться к мафии или бандитам у меня никогда не возникало. Понятно, что периодически я попадал в замесы, время было такое. Но у меня был друг, похожий на Марата, и я очень многое для Марата взял от него. Он был внук какого-то большого руководителя, жил в шикарнейшей квартире и при этом был предводителем группировки, отъявленным просто. Был случай, когда я попросил его меня защитить, и он это сделал. Мы вместе тусовали, так же как Андрей и Марат, совершенно бездумно и глупо проводили время. Потом он уходил по каким-то делам, в свою группировку. В «Слове» вы делали историю стаи прежде всего? О стае невозможно рассказать. Это история двух пацанов и некого «старшего». В этом смысле структура сюжета классическая: три главных героя, у каждого своя история и есть второстепенные персонажи, некая масса. То есть они идут на улицу не потому, что не чувствуют в семье защиты. Почему так? Ведь, скорее, чаще на улице оказываются дети как раз из неблагополучных семей. А может, и нет. Мне показалось, что делать гопником парня из нищего рабочего района ожидаемо, это уже некий штамп. Про такую сложную судьбу рассказывали и не раз. Это ваша первая «должность». Кто вам ее предложил и почему согласились? Я в каком-то смысле кайфую от этого процесса. Больше, чем от режиссуры. Режиссура — это очень тяжело. И поэтому, когда я пришел к Вячеславу Муругову до ноября 2022 г. На тот момент речь шла про 8—12 проектов в год. Вот есть еще замечательный специалист — Денис Уточкин, что-то будет писать он. А остальные проекты мы будем курировать с ним как креативные продюсеры — читать, давать комментарии, следить за качеством». Все это выглядело абсолютно возможным. Кроме того, когда пришел в «НМГ студию», я предложил «событийную линзу». Это означало, что мы занимаемся только теми историями, которые имеют потенциал стать заметными на рынке. Или которые мы будем продвигать как проекты-события. Предложение приняли. Два года мы так и работали, но в тот момент нашим основным заказчиком был видеосервис more. Затем запустился процесс создания СП нашего видеосервиса more. И теперь «НМГ студия» больше работает для Wink. Но деталей никаких не раскрывалось. А можете пояснить, какие все же у вас задачи и зона ответственности? Только работа со сценариями? Мой вкус на выбор проектов, конечно, влияет, какие-то сценарии читаю и говорю: «Нет, я не хочу включить вторую серию». На меня авторы обижаются. Но редко, чаще получается сотрудничать. Во-вторых, моя задача — сделать так, чтобы творческие кадры максимально соответствовали поставленным перед ними задачам. Если это дорогостоящий и амбициозный проект, там должны быть хорошие артисты, должен быть хороший режиссер, по возможности не дебютант. В этом смысле сериалом «Фишер» я горжусь. Мы работали над ним с Денисом Уточкиным. Он больше занимался сценарием и драматургией, я подключался время от времени. Требовал, чтобы нашли адекватных этому классному материалу режиссеров, отбрасывал, так скажем, уровень «Б». Сопротивлялся среднестатистическому кастингу, добивался, чтобы там были люди, которые уже с постера «сигналили» зрителю. Почему, выбирая режиссеров для «Фишера», вы остановились именно на них? Сейчас никого не хочу обидеть. Мы с ними беседовали, спрашивали: «Что вас заинтересовало в проекте? Такой средний профессионал, который просто хочет работать, и вот он говорит: «Ну, проект мне нравится, я готов, у меня сейчас время есть». И «Фишер» это доказал — это высокохудожественное кино, где все ходы нестандартные, особенные. Этот сериал хотелось сделать так, чтобы он прозвучал, у них в итоге это получилось. Хотя, конечно, у нас с Тарамаевым и Львовой были дискуссии, и не раз. По поводу артистов в том числе. И здесь я, как креативный продюсер «НМГ студии», настаивал: «Нам нужны «лица». Давайте начнем с узнаваемых актеров. Если они нам не подойдут, возьмем тех, кого пока не знают, но это риск. Нам надо, чтобы люди все-таки на кого-то пришли». Но тем не менее мне кажется, что вот эта актерская группа — и Саша Яценко, и Ваня Янковский — как минимум это сочетание пока еще нельзя назвать избитым. Его приход связан с возросшими амбициями теперь уже объединенной платформы Wink? Пока это черновой вариант стратегии, могут быть корректировки. У нас триединство. Стараемся делать все вместе, хотя это сложно, проектов много. Где-то больше сценарием я занимаюсь, где-то ребята. Наша общая задача, чтобы с творческой стороны все, что производит студия, соответствовало некой воображаемой ватерлинии. Иногда получается, иногда не получается. За кем финальное решение о запуске проектов в производство? У кого-то есть два голоса?

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

Жора Крыжовников – один из нетривиальных российских режиссеров и сценаристов современности. Нации фатально недоставало позитивной программы, а сделанное в этом направлении отдавало сусальностью или милитаристским блефом. Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист.

Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи

После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве. После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве. Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана».

Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»

Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра. Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях. Настала белая полоса в жизни — пробы. Как будете вести себя?

Конечно же, уверенно. На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать. И схема срабатывает. Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул. Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»!

Нечестно, но довольно успешно. Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени. Герой говорит за всех невостребованных актёров.

Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя. Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько!

Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях.

Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах.

Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было.

И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет.

Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить.

Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу.

Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут...

О своей национальности Жора Крыжовников тоже не любит говорить и всячески избегает данной темы. Поклонники предполагают, что у режиссера есть мордовские либо татарские корни. После окончания школы Андрей Першин а именно так по-настоящему зовут знаменитость отправился покорять столицу. Он отучился на режиссера и вплотную занялся развитием карьеры. Сначала Андрей Першин работал в одном из московских театров. Он занимался постановкой спектаклей. Далее режиссер подался на телевидение. Он работал над такими проектами «Большая разница», «Ты — суперстар» и многими другими. Жора Крыжовников Опыт на телевидении пригодился знаменитости в кинематографе. На данный момент его фильмография насчитывает свыше 20 работ. В некоторых кинолентах он выступал и в качестве сценариста, и в качестве режиссера. Первая жена Жоры Крыжовникова У многих артистов студенческие романы являются скоротечными, однако у Андрея Першина получилось иначе. Со своей будущей супругой он познакомился еще во время учебы в театральном институте: она мечтала стать актрисой, а он режиссером. В итоге планы обоих осуществились. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Уже во время первой репетиции в театре начинающий режиссер сделал предложение своей избраннице на глазах у всех. Юлия Александрова ответила согласием. Вскоре влюбленные поженились, начали жить вместе. В 2010 году супруги впервые стали родителями: у них родилась дочь Вера. Со стороны казалось, что в семье полная идиллия. Режиссер снимал свою жену почти во всех своих картинах. Жора Крыжовников с Юлией и дочкой Верой Полной неожиданностью стала в 2018 году новость о том, что супруги расстались.

Это же был режимный, то есть закрытый город? Зеленое, тихое место. Вокруг забор и колючая проволока, въезд по пропускам. Я эти жетоны регулярно терял и подолгу сидел возле КПП на противотанковых ежах, ждал, когда приедет кто-нибудь из города и подтвердит мою личность. А однажды меня даже вызвали в ФСБ. Беседовали со мной. Спрашивали, куда уезжал? Вот бы нам режиссеров…» Для меня Саров — это детство. Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи — лотерею какую-нибудь. А я сам в этом кинотеатре смотрел в детстве «Кин-дза-дзу», «Кинг-Конга» и «Утомленных солнцем». Юля, любите ли вы провинцию так, как любит ее ваш супруг? Я родилась в Воронеже, потом жила в Чехове, лето проводила у бабушки в Ельце. После второго класса мы переехали в Москву. Не могу похвастаться такой хорошей памятью, как у Андрея. Он всё точно помнит: учителей, одноклассников, Яшку Морозова, Пашку Ермакова. А у меня жизнь будто бы делится на периоды: заканчивается один и сразу же стирается из памяти. Ваша школьная жизнь была похожа на ту, что мы видим у Валерии Гай Германики в фильме «Все умрут, а я останусь» и в сериале «Школа», где вы снимались? После переезда в Москву я училась в школе на Мосфильмовской улице с углубленным изучением английского языка, потом в Текстильщиках, а после оказалась в школе на «Петровско-Разумовской», и вот это была как раз такая школа, как в фильме Германики. Первым впечатлением была беременная девочка из моего 7 класса. Сначала я подумала, что это учительница, но потом оказалось, что все-таки одноклассница. Девочек, по которым плакала детская комната милиции, было несколько. Еще была девочка, которая в девятом классе продавала анашу. Так вот, она вызвала меня на «стрелку», потому что я нравилась тем мальчикам, которые нравились ей. Но Наташа и две Оли запретили ей меня трогать. При всем своем жутком образе жизни эти девочки мне симпатизировали. А говорите, что ничего не помните. Я училась на актерском факультете, а на режиссерский даже не пробовала поступать, так как не знала, что там есть актерско-режиссерские группы. Студенты режиссерского факультета всегда излучали мегапревосходство. Они учились на третьем этаже и будто поплевывали на всех сверху вниз. Да, Андрей? За что? Зато следом я поступил к Захарову, и со мной произошло чудо. Марк Анатольевич про некоторые мои работы сказал слова, которые я нес как огонечек, пока сложными карьерными путями не добрался до крупной самостоятельной работы — полного метра. Каждый раз, когда у меня что-то не получалось, я думал: ну, раз мастер мне такое сказал, значит, я имею право этим заниматься. Марк Захаров дал мне в руки инструмент: рассказал, что такое режиссерское мышление, поделился приемами и ощущением причастности к чему-то серьезному. Теперь знаю, что артист я плохой, но режиссером быть могу, если буду стараться. Повторить это нереально, зато сразу понимаешь, что он от тебя ждет. И мое преподавание заключалось в том, что мы со студентами ставили спектакль. Преподавание я люблю, но не потому, что считаю, будто много знаю, просто это лучший способ что-то сформулировать для себя. Меня стали звать проводить мастер-классы — рассказать о том, как снимали «Горько! Соглашаюсь с удовольствием. Мне вопросы задают любопытные. Спрашивают: почему у вас там все пьют? Что тут скажешь? Достает листочек и спрашивает: почему у вас в первой части «Горько!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий