Новости запечатайте запирающий камень 3

Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео

Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта. Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три из них охраняют мобы, еще один — неподалеку от телепорта.

Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать F , чтобы активировать его. После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» рядом будет 1 багровый агат , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера. Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи.

Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели. Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека. Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда».

Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях». На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем. Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом.

Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их. Появится сундук с 1 багровым агатом такие сундуки окружены алыми сполохами. После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик. Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком. Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго.

Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть. После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда. Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца.

После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Охотники за грозами Сэйрая Часть 1 В первой части оружия и камень находятся рядом. Нужно коснутся всех лент и повернуть нижний камень 2 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 2 Во второй части одно оружие находится немного дальше от камня. Откройте карту и воспользуйтесь порталом.

Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку.

Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа. Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях.

Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми. Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме..

Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем.

Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки.

Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов. Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт.

Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему. Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться. Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст — вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах.

Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами. Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней. Начните с южной горы той, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света. Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад — вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан там еще находился адепт, которому вы дали пищу.

Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания. Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь. Нужно будет собрать анемогранумы на уступах по ним проведет фея , взлететь и войти в финальную локацию квеста. Нужные фрагменты — все где-то в вышине на парящих колоннах. Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения. Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации рядом на столбе 1 багровый агат и дальше. Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста. Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента. Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков , и пойти в арку напротив. По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны. За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками один из самых сложных моментов в задании «В горах». В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув. После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея. Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше. Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж. Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат. Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент. Начнется финальная часть задания «В горах». Квест изменится, и теперь его целью будет «Исследовать область подо льдом». Спуститесь в центр пещеры, откуда поднимался столб, где вас ждет сундук с 1 багровым агатом и 200 000 мора В процессе квестов вы собрали 13 агатов, если не отвлекались на побочные секреты.

Как найти последний запирающий камень

3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт. Запечатайте запирающий камень. Запирающий камень 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Video about Прохождение Genshin Impact | Охотники за грозами Сэйрая 3, Охотники за грозами Сэйрая 3 |Genshin Impact, Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ. Запечатайте запирающий камень.

Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact

Отправляемся в новую область. Добравшись до лагеря, нужно разобраться с похитителями. После чего обыщите три ящика, чтобы собрать необходимые материалы. Материалы у нас есть осталось починить ящик для подношений для этого отправляемся в святилище Асасэ к ящику и взаимодействуем с ним, а бежим к Нэко и отчитываемся о проделанной работе. Запечатайте «запирающий камень» Вовремя кат-сцены кошка объясняет, каким образом нужно решать головоломки с камнями. Отправляемся к двум искателям приключений и после кат-сцены нам нужно будет коснуться бумажных лент. Касаемся лент в любом порядке, а затем идём к камню и вращаем верхнюю и нижнюю часть в таком порядке, чтобы сторона к шесту совпадала с теми лентами, которые находятся на шестах — если вы все делаете правильно, то ленточки на камне загорятся. Посмотрите на скриншотах ниже, как должен выглядеть камень.

Начнётся кат-сцена, в которой поле уменьшится, на этом первая часть задания будет завершена, и мы получим награду в виде 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая 2 Отправляйтесь к месторасположению «запирающего камня» После того, как мы уменьшили зону переизбытка Электро нам необходимо отправиться дальше, чтобы запечатать следующий камень. Для этого отправляемся в новую зону и ищем там шесты и камень. Камень будут охранять враги, с которыми нужно будет разобраться. Победив врагов нам нужно снова коснуться трех камней, но один находится на отдалении. В принципе порядок в каком касаться лент не важен. Чтобы перелететь через воду используйте электрогранум, затем прыгните через Фазовые врата, что стать частичкой Электро и долететь до сундука и шеста.

В видео ниже я постарался показать, как это все сделать. Запечатайте «запирающий камень» Когда вы коснетесь всех трех шестов с лентами вернитесь к камню. Тут все очень просто: вращайте верхний камень 4 раза на всякий случай ниже будут скриншоты, какие ленточки должны быть , после чего область снова уменьшится.

Поэтому разблокирование статуи и путевых точек позволит игрокам сэкономить много времени, путешествуя между многочисленными целями квеста. Как добраться до запирающего камня В третьей части мирового квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игроки столкнутся с задачей «Найти путь к запирающему камню».

В отличие от предыдущих камней, игрокам придется преодолеть воздушный лабиринт, чтобы добраться до цели. Чтобы начать путешествие, игроки должны сначала пройти через ворота, расположенные прямо за Эйко и Тайсуке. Пройдя через ворота, Путешественник превратится в электрический шар и отправится через весь остров на парящую в небе платформу. После приземления на плавучую платформу взаимодействуйте с растением Электрогранум и летите к плавучим платформам на западе. Игрокам следует быть осторожными и не стоять на месте в течение длительного времени, так как надвигающаяся сверху «Электрогроза» нанесет игроку значительный урон.

Разговаривайте с персонажами: некоторые персонажи в игре могут дать вам подсказку или указание о местонахождении запирающего камня. Возможно, вам нужно будет выполнить какую-то задачу или пройти определенный уровень, чтобы они дали вам подсказку. Исследуйте окружающий мир: запирающий камень может быть спрятан в различных местах игрового мира. Изучайте каждый уголок, проверьте различные предметы и окружение, чтобы найти его. Решайте головоломки и задачи: некоторые запирающие камни могут быть доступны только после прохождения сложных головоломок или выполнения определенных задач.

Решайте головоломки, ищите ключи и выполните задачи, чтобы получить доступ к запирающему камню. Сотрудничество с другими игроками: иногда, чтобы найти запирающий камень, вам может потребоваться сотрудничество с другими игроками. Обсудите свои идеи, проверьте разные места и объедините свои усилия, чтобы найти камень вместе. Необходимо помнить, что поиск запирающего камня может потребовать времени и терпения. Будьте внимательны и изучайте все подробно, чтобы успешно найти запирающий камень и разблокировать новые возможности в игре.

Разблокировка первой части запирающего камня Запирающий камень является одним из ключевых артефактов в игре «Genshin Impact». Всего камень состоит из трех частей, каждая из которых нужно разблокировать для доступа к большему количеству контента и заданий. Для разблокировки первой части запирающего камня вам понадобится сделать следующее: Достижение уровня 16. Чтобы достичь уровня 16, вам нужно выполнять задания, проходить испытания, сражаться с врагами и собирать опыт. Пройти испытания боссов.

Побеждайте мощных боссов, чтобы получить особые предметы, необходимые для разблокировки камня. Собрать специальные материалы. В различных локациях мира «Genshin Impact» можно найти материалы, которые необходимы для разблокировки каждой части запирающего камня. Покупайте, добывайте или ищите эти материалы, чтобы продвинуться в разблокировке. После выполнения всех этих условий первая часть запирающего камня будет разблокирована.

Обратите внимание, что это только начало пути, и для разблокировки остальных частей необходимо будет проделать еще больше сложных заданий и испытаний. Удачи в разблокировке первой части запирающего камня в игре Genshin Impact! Пути разблокировки остальных частей камня Для разблокировки остальных частей запирающего камня в игре «Genshin Impact» необходимо выполнить несколько заданий и победить мощных врагов. В этом разделе представлены основные пути разблокировки каждой из частей камня. Часть 2: Водный путь Для разблокировки второй части запирающего камня необходимо выполнить следующие задания: Завершить задание «Испытание Водной стены», которое доступно после завершения основного сюжета с боссом Электро.

Чтобы найти запирающий камень, следуйте указанным ниже шагам: Изучите подсказки в игре: в игре могут быть различные намеки и указания, которые помогут вам найти запирающий камень. Внимательно изучите среду, чтобы найти скрытые индикаторы. Разговаривайте с персонажами: некоторые персонажи в игре могут дать вам подсказку или указание о местонахождении запирающего камня. Возможно, вам нужно будет выполнить какую-то задачу или пройти определенный уровень, чтобы они дали вам подсказку. Исследуйте окружающий мир: запирающий камень может быть спрятан в различных местах игрового мира. Изучайте каждый уголок, проверьте различные предметы и окружение, чтобы найти его. Решайте головоломки и задачи: некоторые запирающие камни могут быть доступны только после прохождения сложных головоломок или выполнения определенных задач. Решайте головоломки, ищите ключи и выполните задачи, чтобы получить доступ к запирающему камню. Сотрудничество с другими игроками: иногда, чтобы найти запирающий камень, вам может потребоваться сотрудничество с другими игроками.

Обсудите свои идеи, проверьте разные места и объедините свои усилия, чтобы найти камень вместе. Необходимо помнить, что поиск запирающего камня может потребовать времени и терпения. Будьте внимательны и изучайте все подробно, чтобы успешно найти запирающий камень и разблокировать новые возможности в игре. Разблокировка первой части запирающего камня Запирающий камень является одним из ключевых артефактов в игре «Genshin Impact». Всего камень состоит из трех частей, каждая из которых нужно разблокировать для доступа к большему количеству контента и заданий. Для разблокировки первой части запирающего камня вам понадобится сделать следующее: Достижение уровня 16. Чтобы достичь уровня 16, вам нужно выполнять задания, проходить испытания, сражаться с врагами и собирать опыт. Пройти испытания боссов. Побеждайте мощных боссов, чтобы получить особые предметы, необходимые для разблокировки камня.

Собрать специальные материалы. В различных локациях мира «Genshin Impact» можно найти материалы, которые необходимы для разблокировки каждой части запирающего камня. Покупайте, добывайте или ищите эти материалы, чтобы продвинуться в разблокировке. После выполнения всех этих условий первая часть запирающего камня будет разблокирована. Обратите внимание, что это только начало пути, и для разблокировки остальных частей необходимо будет проделать еще больше сложных заданий и испытаний. Удачи в разблокировке первой части запирающего камня в игре Genshin Impact! Пути разблокировки остальных частей камня Для разблокировки остальных частей запирающего камня в игре «Genshin Impact» необходимо выполнить несколько заданий и победить мощных врагов.

Genshin Impact 2.1: Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая

Спасибо огромное я не знала куда идти, а с камнями на рандом разобралась я сама не понимала как делала. Охотники за грозами сэйрая часть 3 Геншин импакт как распечатать или разблокировать запирающий камень. Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю. В задание Охотники за грозами Сэйрая от вас потребуется запечатать четыре запирающих камня. Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть».

Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact: найдите способ добраться до запирающего камня

В конце концов вы достигнете платформы с точкой телепортации, замковым камнем и несколькими лентами. Чтобы восстановить функциональность замка, прикоснитесь к трем полоскам бумаги. Две другие полосы находятся на восточной и западной сторонах замкового камня. Используйте Громовую Ветку Сакуры, чтобы призвать Электрогранум и добраться до оков. Прикасаясь к лентам, также записывайте количество и направление каждой ленты. Поверните верхнюю и среднюю часть запорного камня и отрегулируйте его, обратите внимание на количество бумажной ленты. Когда вы запечатаете третий замок.

Вы сможете перейти к четвертой и последней части миссии. В награду за выполнение третьей части квеста вы снова получите камни источника и опыт героя. Часть 4 В четвертой части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны отправиться к четвертому «камню-замку» и запечатать его, чтобы остановить беспорядки, окружающие остров Сейрай. Однако есть проблема: чтобы полностью покончить с аномалией, необходимо сразиться и победить проявление грома и завладеть пером. Отправляйтесь к месту нахождения запирающего камня Когда вам удастся запечатать третий замок. Вы можете продолжить восхождение, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего камня.

Коснитесь трех полос, затем поверните верхнюю и середину камня в соответствии с направлением полос, учитывая количество бумажных полос. Победите врага После этого вы увидите короткую сцену, где некоторые фрагменты пика Амакумо образуют платформу, в частности, арену босса «Проявление грома». Победите босса и нажмите Цветок наказания, чтобы получить в награду сорок Первозданной смолы. Поднимитесь выше Продолжайте подниматься по фрагментам пика Амакумо, используя Электрогранум из близлежащей ветки Громовой Сакуры. Завершите серию квестов Когда вы достигнете вершины, вы найдете странные перья.

Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее. После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест.

Охотники за грозами Сэйрая 3 Как добраться до третьего запирающего камня? Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху. Добраться туда можно, используя Фазовые врата. Входим в Фазовые врата и перемещаемся на парящие камни Превратившись в крошечный электро шарик, долетаем до парящих в небесах камней. Перемещаться между ними можно с помощью Громовых сфер. Начать лучше со столбика посередине, так как там есть Точка телепортации, это может пригодиться, если случайно упасть вниз. Летим сначала в сторону зеленой стрелочки Можно не запоминать кол—во бумажек на двух крайних столбах, если использовать метод перебора, описанный выше, хватит одного столбика. Запечатываем запирающий камень и завершаем задание.

Охотники за грозами Сэйрая 4 Используя Электрогранум, перемещаемся к последнему запирающему камню и активируем его. Из летающих камней образовывается большая платформа, на которой находится новый мировой босс Манифестация грома. Как победить Манифестацию грома, описание атак, а также все достижения, которые можно получить, читайте в отдельном гайде Манифестация грома. Уничтожаем супостата, находим на краю платформы Электрогранум и перемещаемся еще выше. На камнях находятся: Драгоценный сундук с двумя чертежами декора «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Роскошный сундук. Странные перья.

Вернитесь к Тайсукэ и Эйко Как начать задание «Охотники за грозами Сэйрая» Для того, чтобы начать Охотники за грозами Сэйрая вам нужно поговорить в Инадзуме с Катериной из гильдии искателей приключений, найти её можно рядом с рестораном «Симура». Когда вы подойдёте и поговорите с ней в первый раз, то цепочка заданий добавится автоматически в меню заданий. Поговорите с Катериной в Инадзуме, чтобы получить задание. Охотники за грозами Сэйрая 1 Открываем меню заданий и активируем задание, затем отправляемся к ближайшей якорной стоянке, вызываем волноход и плывём в новую неизведанную землю или уже открытую! Если вы были уже на острове, и он у вас открыт, то просто телепортируйтесь туда. Оказавшись на острове идите к Эйко, искателю приключений и поговорите с ней. Исследуйте запирающий камень Можем идти по тропинке, а можем телепортироваться на статую Семи, в любом случае дойдя до области с Эйко и Тайсукэ автоматически начнётся кат-сцена, где нам немного расскажут про «запирающий камень», посмотрев её нам нужно двигаться по кошачьим следам. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку Идём прямо к мосту и активируем чувство стихий, чтобы увидеть кошачьи следы. Идём прямо в новую область на карте. По пути будут коты, но они нам не нужны, когда дойдём до развилки поверните налево до арки с двумя рыжими котами. Пройдите через арку и двигайтесь к следующей области. В конечном итоге мы прибежим в святилище Асасэ. Исследуйте святилище Подойдите к зданию святилища и автоматически начнётся кат-сцена, в которой будет говорящая кошка по имени Нэко. Самопровозглашенная настоятельница попросит нас помочь ей — осмотреть, а затем и починить ящик для подношений. Для начала идём к ящику и «осматриваем его». Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Открываем карту и телепортируемся на ближайшую точку в деревне Косэки и оттуда бежим или летим в область задания, в самой области нас будут поджидать похитители сокровищ, которых нужно победить. Победив плохих ребят и «допросив» одного из них у нас, появляется новая цель, так как деревня разрушена, а в лагере похитителей есть то, что нам нужно. Отправляемся в новую область.

Просто двигайтесь по меткам на мини-карте. Исследуйте святилище, к которому выйдете в конце пути. Там вы встретите кошку Нэко. Она попросит починить ящик для пожертвований. Взаимодействуйте с ним, а потом идите на поиски нужных материалов. На месте окажется много Похитителей сокровищ — победите их всех. Поговорив со сраженным противником, отправляйтесь в их лагерь на территории форта Хирауми. Обыщите все подсвеченные ящики, чтобы собрать доски, веревку и гвозди, а затем возвращайтесь в святилище Асасэ и восстановите ларчик. Как использовать «Запирающий камень» Прикоснитесь ко всем светящимся копьям, чтобы снять с них экран. Поверните обе части конструкции так, чтобы на стороне, смотрящей в сторону «копья», было столько же сегментов бумажного ярлыка, сколько и на палке, вставленной в землю. На скриншоте ниже показано, как решается загадка с первым запечатывающим камнем. Вторая часть: поиск недостающей ленты После того, как вы сдадите Эйко и Тайсукэ первую часть задания, вас отправят на следующее место.

Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[4.6]

3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень. Запечатайте запирающий камень. Вернитесь к камню и начните поворачивать его низ и верх так, чтобы количество бумажек на гранях совпадало с количеством ленточек на столбиках (4-2-3). Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. картинка: ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео

Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись.

На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня.

Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении.

Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок.

Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади.

В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей.

Третий камень — Количество лент: 4, 3,4. Поверните верхний камень 3 раза, а нижний - 5 раз. Четвертый камень — Количество лент: 4,4,4. Поверните верхний камень два раза, после чего поверните дважды нижний. Для того чтобы лучше понять порядок взаимодействия, мы также прикрепляем видео прохождение для каждого камня. Головоломки из цепочки заданий «Лунная бездна» Во время выполнения цепочки заданий «Лунная бездна» игрок столкнется с тремя головоломками, две из которых одинаковые по своей концепции. Решение головоломки с рыбами в квесте «Плавник Ватацуми» и «Сердце Ватацуми» На Ватацуми вы встретите два диска с четырьмя рыбами на краях.

Нужно развернуть рыб так, чтобы они смотрели в центр дисков. Это не сложно, но есть одна небольшая загвоздка. Чтобы развернуть рыб, сначала бегите к статуе диска, с которым не будете взаимодействовать и активируете ее, тем самым блокируя. После идите к другому диску и поворачивайте рыб. Активируйте статую диска, где вы только что проводили манипуляции с рыбами, чтобы заблокировать его движение. Теперь идите ко второму диску, взаимодействуйте со статуей, чтобы разблокировать его, поверните рыб мордой в центр и снова взаимодействуйте со статуей. Вторая такая головоломка будет ждать вас во время выполнения задания «Сердце Ватацуми», только на этот раз дисков будет три. Точно также как и в первый раз блокируем все диски кроме одного, с которым будем взаимодействовать, разворачиваем рыб в правильном направлении и блокируем. Бежим к следующему и повторяем.

После каждой активации дисков будут появляться гидро-мимики. Решение головоломки с активацией шести камней в Квесте «Хвост Ватацуми» Здесь все просто, когда вам потребуется активировать шесть камней, вы должны быстро пробежать и ударить их простой атакой. Никакой последовательности здесь нет, просто выберите оптимальный маршрут к каждому из камней. Головоломки квеста «Одинокий обитатель у моря» Данный квест можно взять на острове Ватацуми в южной части Святилища Моун. Вы убьете нескольких врагов, а также активируете на берегу моря три элементальных свитка. После этого на нем появятся плиты, которые вам нужно активировать в правильном порядке. На самом деле решить данную головоломку не так сложно. Вам нужно пройти по плиткам вперед до статуи и активировать ее, после чего перед вами появится еще одна плитка, которая поможет продвинуться дальше. После этого, когда снова упретесь в тупик, снова активируйте статую и появится еще одна плитка.

Пройдите по ней и активируйте оставшиеся. Подробно, как именно активировать плитки и получить сундук смотрите в видео прохождении. Локации с фотографий квеста «Память Сэйрай» В рамках этого квеста игроку нужно найти четыре локации с фотографий и сделать новые. Берется квест на острове Сэйрай. Ниже показано конкретное место на карте. Там вы найдете фотографии и ржавый ключ. Первое изображение расположено прямо напротив места взятия квеста. Просто развернитесь и подойдите к уступу, чтобы увидеть его. Чтобы сделать второе фото, идите к месту, показанному на изображении, и посмотрите на скопление скал в море.

Третье изображение расположено в указанном ниже месте. Посмотрите в сторону разбитого корабля и сфотографируйте.

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем: Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами. Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов.

Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо.

После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая». Ну все, приятного времяпровождения! RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня.

Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня.

Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок.

Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей.

Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул.

Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба.

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень.

Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т.

Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца.

Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами. Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома.

Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо. После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста.

На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая». Ну все, приятного времяпровождения! RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact

Video about Прохождение Genshin Impact | Охотники за грозами Сэйрая 3, Охотники за грозами Сэйрая 3 |Genshin Impact, Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ. Запечатайте запирающий камень. Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). 3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдПодробнее.

Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[4.6]

В третьей части мирового квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игроки столкнутся с задачей «Найти путь к запирающему камню». Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий