Я хочу быть с тобой ~ ØΩ.
«Мне стали слишком малы твои тертые джинсы»: Вячеслав Бутусов ждет вас на концерте онлайн
Я осеняюсь крестом, чтобы оградить себя и близких от всяких лукавых напастей, стараюсь абсолютно всё делать во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иначе можно наломать дров, а потом исправлять ошибки очень сложно. В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу. Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности. Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума. Семья много переезжала, вы сменили много школ. Современные психологи назвали бы это «детской травмой». А как вы вспоминаете кочевое детство? Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней.
И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным. Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем? Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении. В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами. Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время.
Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи. Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными. В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста.
Конечно, я обогащаюсь полезными знаниями, но если не применяю их в жизни, не делюсь с людьми, то они утрачиваются. Недавно я прочитала, что название появилось по аналогии с «Лед Зеппелин». У них дирижабль, у вас — подводная лодка. И то и другое связано с желанием оторваться от обыденности и изолироваться. Так ли всё обстояло? Спустя годы я понимаю, что стремление затаиться, спрятаться связано с подсознательным страхом сделать нечто противозаконное. А человеку, который не совершил ничего крамольного, скрывать нечего. Наверное, это было следствием нашей мнимой подпольной деятельности, которая, в свою очередь, являлась проявлением юношеского нигилизма.
Хотелось острых ощущений. В то время у нас отсутствовал опыт, всё основывалось на художественной самодеятельности и воспринималось нами в большей степени как развлечение.
Марина старалась сопровождать мужа в поездках, но это получалось далеко не всегда, да и фанатки Бутусова ненавидели супругу своего кумира. Женщине регулярно угрожали.
Обстановка в семье накалялась и Бутусов это прекрасно понимал. Однако попыток что-то исправить не предпринимал — он писал музыку, выпивал с коллегами, пел на концертах — это было для него тогда в приоритете, а вскоре алкоголь сменили запрещенные вещества. Летом 1988 года группа сняла дом в Ленинграде и в полном составе переехала в Северную столицу. Марина старалась раз в неделю приезжать к супругу.
Эти поездки из Свердловска в Ленинград и обратно сильно выматывали, но другого выхода женщина не видела — дома ее ждала дочка Анечка. А потом Марина поняла — никакие поездки семью не спасут, и держит мужа в Северной столице не только работа. И женщина оказалась права. Летом 19888 года Бутусов познакомился с Анжеликой Эстоевой, которая работала на киностудии «Ленфильм» помощником режиссера.
Закрутился роман, который длился два с половиной года, все это время Бутусов тщательно скрывал от Марины свои отношения на стороне.
На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века".
Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года.
Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда.
Окончательное возвращение к Наутилусу произошло с песнями "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки", сыгранных в акустике. Нон-стопом прозвучали "Зверь", сопровождавшийся кадрами из фильма Алексея Балабанова "Брат"; "Утро Полины"; "Крылья"; "Дыхание"; "Хлоп-хлоп", под которую пустились в пляс даже самые инертные зрители. А вот очень актуальный для сегодняшней ситуации "Шар цвета хаки" на этот раз остался за бортом сэт-листа.
В финале номера "Скованные" на экране появился портрет поэта Ильи Кормильцева, являвшегося автором большинства текстов песен Наутилуса Помпилиуса, которые прозвучали в этот вечер. Точку в основной программе концерта поставили "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". На бис Орден Славы сыграл песни "Чёрные птицы" и "Князь тишины". Расставание столичных поклонников Бутусова с кумиром будет не долгим.
Ещё через месяц, 14 июля, Орден Славы проведёт опен-эйр на новой площадке "Summer Stage". Трек-лист концерта: 1.
Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер»
Он полностью ушел из архитектуры и строительства в рок-творчество. В октябре ему исполнится 62 года. Но он продолжает собирать новые группы, записывать новые песни и гастролировать с ними по стране. В 2011 году Вячеслав Бутусов награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени. Он также является писателем и общественным деятелем. RU рассказывал о югорчанах, чьи имена связаны с Сургутом.
В этот раз в качестве приглашенного выступил Вячеслав Бутусов. Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов. История коллектива начинается с творческого объединения Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого. С того времени и до периода самого распада группа записала множество крутых треков, которые сейчас подвергают новой аранжировке и они имеют другое звучание. Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива.
Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой! Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет. Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.
Знаю, что вы были первым зрителем многих его фильмов, а случалось, что Алексей становился первым слушателем ваших песен? Да, Алексей был пытливым человеком. Интересовался музыкой и литературой. Часто был моим первым слушателем и даже редактором. Помните его реакцию? Что особенно он любил из классики «Наутилуса»? Всем запомнилось ваше эпизодическое появление в фильме «Брат». Правда ли, что до того, как позвать вас, Алексей Балабанов вел переговоры с Гребенщиковым и с Шевчуком, но все в результате отказались? Но они, по его словам, отказались. Фото: Кинокомпания CTB Кадр из фильма Алексея Балабанова «Брат» Символично, что в этом фильме на одном этаже сидят в засаде и убивают, на другом пьют водку и поют под гитару. А между этими этажами ходит туда и обратно Данила Багров, завороженный присутствием своего кумира. Сам того, может быть, не подозревая, Балабанов моделирует конструкцию «русской жизни» 90-х годов. Какой она сегодня представляется из 2022 года? Сейчас конструкция русской жизни представляется мне в виде храмовой крестово-купольной архитектурной системы, где композиция развивается с запада на восток, от входа — к алтарю. Она символизирует путь, который должен пройти христианин, чтобы соединиться с Богом: сначала мир, лежащий в грехе; затем спасительный Ноев ковчег; и наконец, Престол Господа Бога. Есть мнение, что мы возвращаемся в 90-е. Что вы думаете об этом? Не опасаетесь ли, что уже вашим детям придется жить в том самом «русском мире», о котором снимал свои фильмы Алексей Балабанов? Во-первых, в прошлое вернуться невозможно. Во-вторых, я убежден, что моим детям предстоит жить в мире, который строится на основе представлений, закладываемых в них с раннего детства нами — родителями. Алексей снимал кино о разрушенном русском мире, со скорбью в сердце. Он восхищался русской культурой, которую мы отвергли в погоне за мнимыми западными ценностями. В своих фильмах он зафиксировал процесс измельчания и деградации. Сейчас самое время вернуться к духовным ценностям. Я знаю множество добросовестных, сильных духом людей, и это вселяет в меня надежду. И что лично для вас значат оба эти фильмы?
«Скованные одной цепью»
- Вячеслав Бутусов: биография, юность
- Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
- Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online. Music
- «Где твои крылья, которые так нравились мне?»
- Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
Когда Бутусов появился на сцене, зрительный зал взорвался аплодисментами. Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). Информация на конверте пластинки «Князь Тишины» по поводу песни «Я хочу быть с тобой» (Бутусов-Кормильцев, Бутусов) — не совсем точная. «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. Анжелике Эстоевой.
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
Как и 30 лет назад он с таким же рвением и блеском в глазах исполняет известную композицию, а его голос практически не изменился — такой же мужественный и красивый. Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню. А шоу «Вечерний Ургант» позволит каждому насладиться хитом 80-х, вспомнить былую молодость, а кому-то, возможно, узнать хит молодости их родителей. Ниже расположено видео — фрагмент из шоу с выступлением Вячеслава Бутусова с песней «Я хочу быть с тобой». Скорее смотрите возвращение легенды!
Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо. Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы. В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться.
Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает. Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два.
И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен. Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть.
Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего.
И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Фото Владимира Ештокина — Мне кажется, мысли о конце жизни приходят ко всем… — Конец жизни, и даже конец земной жизни — вообще вещи условные. Есть понятия добра и зла.
Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит.
Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал.
А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется. Неужели Вы, например, играете в группе на бас-гитаре — и при этом стараетесь не забывать, что есть добро и зло? Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь. Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице.
Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь. Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека.
За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой. Вы позвонили и попросили меня об очном интервью. В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону. Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы.
Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел.
Но несмотря на такой печальный посыл, песня всё равно очень нежная и способна растрогать любое сердце. Возможно, она даже будет близка для кого-то. Прошло 30 лет с момента написания этой песни, а она звучит до сих пор! Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире.
В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу. Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности. Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума.
Семья много переезжала, вы сменили много школ. Современные психологи назвали бы это «детской травмой». А как вы вспоминаете кочевое детство? Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней. И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным. Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше.
А вы себя ощущаете проводником или создателем? Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении. В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами. Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время. Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи. Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам.
Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными. В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста. Конечно, я обогащаюсь полезными знаниями, но если не применяю их в жизни, не делюсь с людьми, то они утрачиваются.
Недавно я прочитала, что название появилось по аналогии с «Лед Зеппелин». У них дирижабль, у вас — подводная лодка. И то и другое связано с желанием оторваться от обыденности и изолироваться. Так ли всё обстояло? Спустя годы я понимаю, что стремление затаиться, спрятаться связано с подсознательным страхом сделать нечто противозаконное. А человеку, который не совершил ничего крамольного, скрывать нечего. Наверное, это было следствием нашей мнимой подпольной деятельности, которая, в свою очередь, являлась проявлением юношеского нигилизма.
Хотелось острых ощущений. В то время у нас отсутствовал опыт, всё основывалось на художественной самодеятельности и воспринималось нами в большей степени как развлечение. Тем не менее нам было очень важно чувствовать уверенность в том, что мы делаем. Но для этого нужна определённость.
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
Ну, в том смысле, что петь без перерыва он планирует аж до конца весны. Под аккомпанемент «Ордена Славы» — новой группы, пришедшей на смену «Ю-Питеру». Сразу после выступления в Петербурге — тур по городам России. Потом хеллоу Америка, где не был никогда. Затем назад, на родину. А там, глядишь, и по второму кругу. И тут встаёт вопрос: а почему вместо того, чтобы проводить творческие встречи с публикой в своё собственное удовольствие, наши заслуженные артисты вынуждены устраивать «чёсы», которые измотают даже молодых? Может быть, конечно, таким образом стареющие звёзды подпитываются энергией залов? Или наши знаменитости просто лишены жировой прослойки? И их страсть к обильному концертированию, как и любовь к труду у простых россиян, продиктована банальной необходимостью дотянуть до пенсии, не задолжав за свет и газ.
Что ж, попытаемся понять. Но для начала вспомним, какие музы вдохновляли в пору юности будущих столпов русского рока. Эти стриженые под канадку гусеницы окукливались в райкомах, чтобы в новом веке расправить крылышки и вспорхнуть на вершину «Форбс». Остальные считали застойную коммунистическую действительность погорелым театром и ждали, когда же наконец железный занавес доточит ржа, в универмагах появятся джинсы, а в гастрономах пиво в алюминиевых банках. Но были и третьи, которые понимали, что накануне эпохи перемен таланты лучше диверсифицировать. Такие ребята левой ногой маршировали по советской карьерной лестнице, а правой, в свободное от учёбы или работы время, нажимали на педаль фуза, подключенную к электрогитаре. В числе таких уникумов, похоже, оказался и наш сегодняшний юбиляр. Но обо всём — по порядку. Комсомол в жизни Вячеслава Бутусова появился ещё до его рождения.
Пама и мама будущего капитана «Наутилуса» познакомились на красноярской ГЭС, строить которую приехали по комсомольским путёвкам. Неизвестно, рублями какой длины расплачивались с членами стройотряда бригадиры. Понятно, что романтики у пары молодых строителей коммунизма было куда больше, чем денег. Их ребёнок рос рядом с гигантской стройплощадкой в бараке без отопления, водопровода и канализации.
В конце концов, здесь просто красиво и уютно.
Эта тема звучала и в вашем детстве? В детстве на моём пути не возникло ни одного храма, поэтому я долгое время находился в несколько растерянном состоянии. В церковь пришёл уже в зрелом возрасте, когда мне было около тридцати лет. Это произошло в Санкт-Петербурге, когда я встретил Анжелику супруга Бутусова. Собственно, она и привела меня в церковь.
Помню, что ощутил необыкновенную радость, когда увидел Анжелику впервые. Кстати, в сербском языке слово «встреча» тождественно русскому понятию «радость». Ощущение радости — это и есть начало воцерковления. Надо ли приобщать их к вере? Или лучше, если человека приводит в храм судьба?
Детям обязательно нужно преподать основы веры, показать церковь, а дальше они уже сами будут осваивать свой путь к Богу, ведь Господь ведёт человека по жизни. Важно, чтобы у детей не возникало ощущения заброшенности, чтобы они не испытывали страха одиночества. Они должны знать, что всегда находятся под надёжной опекой не только родителей, но и всеведущего Бога. Знание веры будет в дальнейшем помогать им в житейских передрягах. Что лично для вас стало этим толчком?
Я очень благодарен Анжелике за то, что помогла мне открыть глаза, проснуться, выйти из состояния анабиоза. Таким образом я обрёл полноценное существование, то есть счастье. А перед концертом очень полезно петь акафисты. Мне это помогает настроиться, укрепиться, ведь в дороге нас часто сопровождают смятение, чувство оторванности от дома. Хотя дом и семья всегда должны быть внутри, в самом сердце.
А может ли такая работа быть опасной? Я осеняюсь крестом, чтобы оградить себя и близких от всяких лукавых напастей, стараюсь абсолютно всё делать во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иначе можно наломать дров, а потом исправлять ошибки очень сложно. В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу. Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности.
Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума. Семья много переезжала, вы сменили много школ. Современные психологи назвали бы это «детской травмой». А как вы вспоминаете кочевое детство? Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней.
И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным. Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем?
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Песни "Нау" перемежались новыми и не очень новыми "Берег", "Мокрый снег", "Девушка по городу", "Моя любовь", "Гибралтар-Лабрадор", "Настасья" , написанными уже в рамках группы "Ю-Питер", в которую входят бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян и ударник питерской команды "Пойманные муравьеды" Евгений Кулаков. Эти номера Бутусов помнил наизусть, но публика их встречала прохладнее. А вот под занавес был припасен разрекламированный на афишах презент. Немногословный Бутусов, которому все несли и несли цветы, представил его как "маленький балтийский сюрприз". Вообще-то к творчеству Цоя Бутусов уже обращался - именно "Звезду" он записал в 2000 году для трибьюта Цою.
Но на сей раз история была поамбициознее и помасштабнее: на репетициях "Ю-Питер" играл десять песен "Кино", а таких заявок на переосмысление архивов русского рока давно никто делать не осмеливался. Бутусов все же схитрил: вместо десяти исполнил лишь четыре, помимо "Звезды" спев "Пачку сигарет", "Письмо" и "Группу крови".
Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер»
Я хочу быть с тобой. Три концерта с 4 по 6 марта (Беер-Шева, Хайфа и Тель-Авив), аншлаг: Бутусов с "Ю-Питером" привезли в Израиль новую концертную программу "Нау-Бум". Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение – репетировать музыканты приехал без своего фронтмена. «Очень хочется в Советский Союз» / «Пылающий» — Нонна Гришаева, Кристина Бабушкина, Ундервуд, Лигалайз. Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале.
Слушать онлайн
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- Наутилус Помпилиус – Я хочу быть с тобой – текст песни
- Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта
- Вячеслав Бутусов. Смоленск 2024г. Я хочу быть с тобой. Гуд бай Америка. Овации и ещё на бис!
- Песня «Я хочу быть с тобой» — Вячеслав Бутусов — Apple Music
- Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта
Вячеслав Бутусов: «История человечества могла бы выглядеть не так трагично»
Как это объяснить? Пока ты молодой, этот источник в тебе более полный. А потом он иссякает. Нужно себя подготовить к тому, что придется жить без этого «бензина». Потому что мы его просто бездумно растрачиваем. Дьявол крадет у человека божественную энергию. Но фанатично верующие люди меня настораживают, честно говоря. Как ты находишь баланс между обычной мирской жизнью и молитвами? Чем ближе человек к Богу, тем больше у него искушений от дьявола. Известно же, что больше всех страдают монахи, которые круглосуточно молятся.
На них искушения сыплются непрерывным потоком. Как тут можно держать баланс? Продолжать молиться. По-другому никак. А тебе как кажется? Так всегда было. Я родился в 1961 году. Мне скоро будет 63 года. И на протяжении всей своей жизни я наблюдаю непрерывную череду человеческих конфликтов.
Понятно, что время сложное. Любые переживания внутри нас трансформируются в какие-то мысли, а потом конвертируются в тексты, музыку, картины, кино, спектакли. Если проанализировать нынешние произведения искусства, заметно, что наступили тревожные времена. Суть творчества и заключается в том, чтобы отразить картину мира. Высшее проявление творчества — это созидание чего-то полезного. Не просто так нагромоздить чего-то, а сделать по-божески. Фото из личного архива Вячеслава Бутусова — В какой-то момент ты отказался исполнять песни «Наутилуса Помпилиуса». А потом возродил программу с этими произведениями.
Новое звучание 5 сентября состоялась премьера главного хита Бутусова в новом формате. Он исполнил свою песню «Я хочу быть с тобой» на японском языке. И, кстати говоря, благодаря коллективу Ichigo Tanuki песня обрела новый текст. Вместе с Вячеславом Бутусовым песню на японском исполнила Нацуки Сугавра.
Да, но это совсем другой формат. С Екатериной мы делали камерный музыкальный спектакль. Но на привычных концертах песня не звучала как раз лет 40. А для «Летучего фрегата» Настю Полеву позовете? Приглашенных гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все [музыканты] сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз. Своими силами все сыграем. Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»? Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим. Характер у них больше трагический, чем оптимистический. Должно быть какое-то развитие. Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах. Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей. Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью. Так и с группой. Для чего вы собрали «Орден Славы»? Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали. А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть. Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов. Это и из названия понятно. Да, но отчасти. Потому что я название воспринимаю как «Орден славы Богу». У многих ваших песен за последнее время изменились аранжировки. Изменения неизбежны. Каждый раз, когда мы беремся за восстановление какой-то песни, которую играли раньше, мы ее разбираем на части. Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали. Да, точно. В общем, телевизор получается уже другой. Так и с песнями. Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего». Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь. Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов. Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу. Это вредно как для физиологии, так и для психологии человека. А святые отцы говорят, что сквернословие — это язык бесов. Все очень просто. Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить.
После концерта рок-музыкант на своей странице во «ВКонтакте» трогательно поблагодарил югорчан: «Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире! Музыкант родился в 1961 году в маленьком поселке Бугач рядом с Красноярском. Там семья жила недолго. Вскоре Бутусовы переехали в Ханты-Мансийск, затем в Сургут. Кстати, Бутусов достаточно часто делится с поклонниками фотографиями из своей юности в социальных сетях. К чему бы это?
Слушать Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой
- Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой
- В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис» - ВестиПК в Воронеже
- 20 000 дней Вячеслава Бутусова
- Бутусов стал Цоем | Статьи | Известия
- Подразделы
История песни "Я хочу быть с тобой"
Информация на конверте пластинки «Князь Тишины» по поводу песни «Я хочу быть с тобой» (Бутусов-Кормильцев, Бутусов) — не совсем точная. Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение – репетировать музыканты приехал без своего фронтмена. Ну, а в третьей части выступления перед астраханцами Бутусов всё же порадовал пресловутый пипл, дав ему кусочек хлеба: «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные». Гудбай, Америка! Нашествие 2020. И я буду с тобой! В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь. Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе. сложный человек, но хочет выглядеть простым.
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов
Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой. Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Зрители разных поколений посетили концерт Бутусова во Дворце металлургов, и каждый получил от мэтра персональный привет. Настя Полева, Вячеслав Бутусов. 02:28.
Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой
Я Так Хочу Быть С Тобой Азамат Исенгазин. 3:31 мин. Пользователь Валерий задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. «Я хочу быть с тобой» больше не звучит мрачно, да и «Скованные одной цепью» теперь не так агрессивна.