Новые каталоги «Лента» с самыми выгодными акциями и скидками. Водовод в 2 линии» в Среднеахтубинском районе Волгоградской области.
Вино Вторая Линия Холодный Туман (Vtoraya Liniya Kholodnyy Tuman) белое сухое 0,75л Крепость 12%
Аромат: насыщенный, преобладают нюансы лесных ягод, шелковицы. Вкус: с хорошей структурой, сбалансированной кислотностью, бархатистыми танинами, с яркими нотами черных ягод. Гастрономические сочетания: станет прекрасным сопровождением для блюд из красного мяса, в том числе мяса на гриле, жаркого из дичи, сыров. Западный склон. Вино красное сухое. Раздельная ферментация и выдержка сортов во французских барриках 18 мес. После купажирования дополнительная выдержка в бочках объемом 2500 л. Цвет: Насыщенно-рубиновый.
Вкус: Свежий, минеральный с выраженной, но сбалансированной кислотностью, крепкой структурой и шелковистыми танинами. В послевкусии преобладают пряные нотки, выражены нюансы шоколада, табака, белого перца. Аромат: Свежий, фруктовый. Преобладают нюансы мяты, табака, черного шоколада, чернослива.
Виноград культивируется на каменистых склонах, спускающихся к побережью Черного моря, в окружении реликтовых сосен. Такое происхождение виноградников символически отмечено на этикетках вин линейки изображением ракушки рапан. Уникальные геоклиматические условия позволяют ежегодно получать высококачественный урожай и исключительные вина из него, аналогов которым нет на российском рынке.
Виноград культивируется на каменистых склонах, спускающихся к побережью Черного моря, в окружении реликтовых сосен. Такое происхождение виноградников символически отмечено на этикетках вин линейки изображением ракушки рапан. Уникальные геоклиматические условия позволяют ежегодно получать высококачественный урожай и исключительные вина из него, аналогов которым нет на российском рынке. Урожай собирается по достижении ягодами оптимальной спелости. Выдержка вина проходит на тонком дрожжевом осадке.
Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи?
Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос.
Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это?
Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.
Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.
Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так.
Где у вас больше покупают сейчас?
Усадьба Дивноморское Терруар Вторая Линия Вечерница 2020 Красное сухое вино Отзыв
Презентация вин "Усадьба Дивноморское" в ALCOHALL. | Усадьба Дивноморское вино вторая линия. |
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды» | Усадьба Дивноморское Вторая Линия Солнечный ветер. |
Презентация вин "Усадьба Дивноморское" в ALCOHALL. | Уникальный купаж в вине Солнечная Долина, "Меганом" Белое 2021г за 500 руб. |
Вино Усадьба Дивноморское Вторая Линия Южный лес 2022 750 мл 14,3% | Вино Usadba Divnomorskoe Terruar Vtoraya Liniya Beloe Plamya, 2022, 750 мл, Россия, оригинал – купить в Москве Доступные цены Большой выбор Заказать через интернет или выбрать в магазинах Гарантия качества Самовывоз: +7 (499) 490-49-35 | Wine Shopper. |
Второй винный
Вот и ты познакомился с вином президента самого большого по территории государства в Мире! И это только вторая линия! Вино "Вторая линия" продается в винотеке Дивино по цене от 1.080 р. Купить и заказать: +7 495 797-79-55. Доставка в винотеку, скидки, рейтинги, отзывы. Вино демонстрирует чистый, мягкий вкус с оттенками брусничного мармелада, тонкой кислинкой и приятным послевкусием. В Волгограде бригада рабочих приступила к очередному косметическому ремонту чаши фонтана «Детский хоровод» на Привокзальной площади. Как сообщает , рабочие. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1.
Вино Усадьба Дивноморское Вторая линия Холодный туман белое сухое 12% 0,75л
Вино Усадьба Дивноморское Терруар Вторая Линия Солнечный Ветер 2021 0,75 л. Сколько стоит российский люкс, а сколько вторая линия? Солнечный ветер Усадьба Дивноморское очаровывает светло-соломенным цветом. Сорта Шардоне, Пино Блан и Манзони Бьянко подарили вину аромат неспелых фруктов, зелёного яблока, цветов и акации. Вино красное сухое Наши рекомендации Россия, Кубань, Геленджик 13% Вторая линия, Усадьба Дивноморское 3.9.
Вино Вторая линия Южный лес 0.75 л
Вино "Вторая линия" купить в Москве по цене от 1.480 р. в винотеке ”Винный негоциант” | Сколько стоит российский люкс, а сколько вторая линия? |
Усадьба Дивноморское Терруар Вторая Линия Вечерница 2020 | РГ: российские виноделы предложили запретить импорт вина из недружественных стран. |
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды» | Вино красное сухое "Вторая Линия" Южный Лес, 0,75 л. |
Вино "Терруар Вторая Линия" Белое Пламя, 2022
премиум класса, которые сразу покоряют своими органолептическими характеристиками и никого не оставляют равнодушными. Вторая Линия - новая линейка вин хозяйства «Усадьба Дивноморское». Продажа вина Терруар Вторая Линия в магазине WineStyle! Интернациональное белое вино: в составе — французский совиньон блан, немецкий рислинг и итальянский манзони. новая линейка вин от Усадьбы Дивноморское.
Вино Усадьба Дивноморское Вторая Линия
Вторая линия. Южный лес Вино красное сухое. Частичная выдержка во французских барриках. Цвет: рубиновый. Аромат: насыщенный, преобладают нюансы лесных ягод, шелковицы. Вкус: с хорошей структурой, сбалансированной кислотностью, бархатистыми танинами, с яркими нотами черных ягод. Гастрономические сочетания: станет прекрасным сопровождением для блюд из красного мяса, в том числе мяса на гриле, жаркого из дичи, сыров. Западный склон. Вино красное сухое. Раздельная ферментация и выдержка сортов во французских барриках 18 мес. После купажирования дополнительная выдержка в бочках объемом 2500 л.
Цвет: Насыщенно-рубиновый.
В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории?
Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно.
Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом?
Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья.
Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий.
Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы.
Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках?
Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом.
Воспроизведение Контента с Сайта разрешено только для частного и личного пользования. Любое воспроизведение или использование копий для любых других целей категорически запрещено. Распечатка или загрузка Контента с Сайта разрешена только для личного использования, а не для коммерческой деятельности. Любая информация, относящаяся к авторскому праву или праву собственности, не может быть изменена, и при ее использовании обязательна активная гиперссылка на сайт www.
Все права защищены.
При себе иметь паспорт подтверждающий совершеннолетие. Без бронирования товара мы не можем гарантировать его наличие в магазине. Информация на сайте не является публичной офертой. Для уточнения цен и условий продаж обращайтесь к нашим специалистам.