Купить билеты на Спектакль «Все мы прекрасные люди». Санкт-Петербургский государственный Академический театр имени Ленсовета появился 19 ноября 1933 года. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Все мы прекрасные люди». Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук в Театре им. Ленсовета.
В Театре Ленсовета покажут борьбу драматурга и цензора
Бутусова "Все мы прекрасные люди" по пьесе Тургенева "Месяц в деревне", в театре им. Прекрасная игра актёров перед Анной Ковальчук отдельно "снимаю шляпу", её игра и великолепный голос превзошли все мои ожидания! Сильно и талантливо!!! Очень рекомендую!! Лариса был а 15 октября на Цилиндр. Голос Александра Солоненко приятно удивил. Елена был а 29 апреля на Город. Это не "пыльная" классическая постановка. Это история одиноких людей в Большом Городе. Я люблю постановки Бутусова , он всегда меня удивляет, заставляет сопереживать или улыбаться, и думать. Спасибо большое режиссеру и всем актерам!!!!
Получили массу удовольствия от игры актеров и самой постановки. Весело и непринужденно. Советую сходить и получите заряд положительных эмоций. В одной из ролей был занят Семен Стругачев. Александр был а 24 марта на Все мы прекрасные люди. Игра света, быстрых декораций - визитная карточка спектаклей Бутусова. Невероятная игра Анны Ковальчук, ее многогранность, меня восхитила. Классика в лучшем смысле этого слова. Прекрасный актёрский состав, досконально проработанная сценография, красивы костюмы, Три часа пролетают незаметно. Большое спасибо за прекрасный вечер!
Произвел неизгладимое впечатление на моих детей 16 и 18 лет! Прекрасная игра актеров никого не оставит равнодушными! Особенно советую посмотреть этот спектакль родителям, которые слишком контролируют своих детей! Актёры играют великолепно! Жизнь Александра Сергеевича Пушкина проходит как будто рядом с нашей! А он к тому же мой любимый поэт!
Тот спектакль не показался мне шедевром, но оставил положительное впечатление. При чем тогда очень надеялась увидеть Анну Ковальчук, но, увы, играла дублерша. На спектакле "Все мы прекрасные люди", мое желание исполнилось и играла Ковальчук. Но, увы, постановку это не спасло... На спектакль мы пришли к 19. Видимо, по этой причине на втором этаже уже не горел свет в коридорах. И многие люди не знали куда идти. Мы тоже немного растерялись, но все же дошли до зала. Потом я вспомнила, что забыла очки в куртке. Пришлось сбегать вниз еще раз. Благодаря этому еще 4 человека нашли зал. Сотрудников театра в тёмных коридорах не наблюдалось. Зал был полон. Везде стояли приставные стулья. Из - за этого пройти можно было только по центральному проходу. Около стен стояли стулья. Читала в одном из отзывов, что не на всех местах хорошая слышимость. На это пожаловаться не могу. Слышно было все.
По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Но - не известно, что лучше: чтобы случилось или - чтобы не случилось. Кто знает? Наверное, все-таки лучше - для полноты жизни - любовь, страсть испытать, иначе - зачем мы здесь? Замечательный спектакль поражает своей естественностью, жизненностью не только истинных ценителей произведений Тургенева, но и бывалых театралов. В постановке используется музыка разных времен и жанров, со сцены звучат Максим, "Нирвана", "Битлз". Прекрасный актерский состав, талантливая режиссура. Приходите увидеть! Режиссёр Юрий Бутусов.
"Все мы прекрасные люди"
Великолепная игра мэтров Мигицко и Стругачёва, чудесная, нежная Ракель Н. Шамина и фламенко в исполнении В. Рябининой на протяжении всего спектакля - незабываемый вечер. Потрясающая игра актеров! Такое ощущение, что становишься сам участником драматических событий. Ирина был а 25 января на Странствия Нильса. По-моему, постановка больше расчитана на школьников старшего возраста и более взрослую аудиторию.
Лариса бесподобна!!! Боярский М. Рекомендую посмотреть. Он или понравится, или полное неприятие кто любит строго классические постановки. Он - идеал и совершенство для этого образа. Давно не получала такого истинного удовольствия от спектакля в драматическом театре Светлана был а 24 января на Макбет.
Кино", талантливую актрису Лауру Пицхелаури и "моего" режиссера театра Ленсовета Ю. Это было 4 часа напряженной, честной, артхаусной жизни на сцене. Молодая труппа, восхитительная главная героиня. Бесконечное количество образов, отсылок, аллюзий, перфоманс, заставляющий думать и извлекать из глубин памяти то, что тревожит, трогает и беспокоит. Ты переживаешь эмоции вместе с героями, сочувствуешь и презираешь, жалеешь и ненавидишь, но равнодушным на вряд ли останешься. В какой-то момент, поймала себя на мысли, что слезы текут из глаз.
Я аплодировала стоя и еще несколько дней ходила под впечатлением. Непременно пойду на Макбет снова. И есть над чем задуматься.... И внесенный свой хороший,острый максимализм молодой труппы добавляет перчинку в весьма своевременную и талантливую постановку! Владимир был а 09 января на Макбет. Светлана был а 30 ноября на Все мы прекрасные люди.
По моему как в некоторых постановках Юрия Бутусова спектакль насыщен музыкальными, световыми акцентами, все поставлена на ощущениях. Иногда кажется , что актер в некоторых сценах лишний, все говорит за себя ощущение.
Не понравилось что многоуважаемый Главный режиссер показывает обнаженку: Главная Героиня в обтягивающих платьях, в нижнем белье сверху крупная сетка - к чему? Передать сладострастие можно и в монашеской одежде. Произведение потрясающее, повод задуматься. Героиня, игравшая Верочку, говорила голосом низких тонов, что диссанировало с образом 17 летней девушки. Сверхэмоциональная постановка с использованием уникальных режиссерских приемов. На протяжении просмотра нарастает комок в горле и в конце уже не сдержать слез особенно, когда Вера объявляет доктору, что готова выйти замуж за его знакомого "только побыстрее". Сергей Перегудов - открытие года для меня. Это потрясающий актер с очень хорошим голосом, красивой внешности, шикарно пел.
Анна Ковальчук - заслуженная артистка, гениально играла и хорошо пела. Спектакль схож по духу с "Макбет. Кино": эксцентрика, авангард, постмодернизм. Понравится только современным и просвещенным людям, которые одновременно: 1. Для кого спектакль: - для подготовленной публики, имеющей значительный театральный опыт в просмотре современного жанра; - для ищущих что-то новое, неизбитые темы и инновационные режиссерские приемы; - для тех, кто хочет видеть "оголенную" душу актеров и очень честную откровенную игру не по Станиславскому, а реально прожитую жизнь на сцене. Очень интересный и очень тонкий спектакль. Декорации — попадаешь в домик на даче, стулья, перевернутые, столы, зеркала, плетеная мебель, все напоминает нам пригородный домик и время не возможно определить, то ли мы у Тургенева, то ли сейчас в дачном домике. Роль Ракитина, которую исполняет Перегудов, потрясающая. Сюжет узнаваем, 4 женщины, 6 мужчин, любят, любимы, хотят любить. В спектакле хорошо понятна мужская дружба.
Женщина, которая любит, что с ней происходит, весь спектр от любви до страсти, который проживает главная героиня Наталья Петровна. Безответная любовь Верочки — трагедия, ей не справится с чувствами. Отдельно нужно сказать о музыкальном оформление, очень красивое. Музыка в спектаклях Ю. Бутусова всегда тонкая, очень помогает и дает атмосферу. В этом спектакле есть тонкая грань между классикой и современностью. Есть сцены в классическом исполнение, для любителей классики и сцены современные, с теми же фонариками. Красивые голоса актеров, классическая постановка для Ю. Бутусова, много любви к женщине в разных ее возрастных состояниях. Хочется верить, что если на афише написано "по пьесе И.
При чем тогда очень надеялась увидеть Анну Ковальчук, но, увы, играла дублерша. На спектакле "Все мы прекрасные люди", мое желание исполнилось и играла Ковальчук. Но, увы, постановку это не спасло... На спектакль мы пришли к 19.
Видимо, по этой причине на втором этаже уже не горел свет в коридорах. И многие люди не знали куда идти. Мы тоже немного растерялись, но все же дошли до зала. Потом я вспомнила, что забыла очки в куртке.
Пришлось сбегать вниз еще раз. Благодаря этому еще 4 человека нашли зал. Сотрудников театра в тёмных коридорах не наблюдалось. Зал был полон.
Везде стояли приставные стулья. Из - за этого пройти можно было только по центральному проходу. Около стен стояли стулья. Читала в одном из отзывов, что не на всех местах хорошая слышимость.
На это пожаловаться не могу. Слышно было все. Сидели мы на 16 ряду.
Звездный состав А. Ковальчук, С.
Перегудов юлия 05. Несмотря на современные костюмы, гаджеты, рок-музыкальные номера, тургеневская атмосфера присутствует. Благодаря игре Сергея Перегудова и Анны Ковальчук они прекрасны, очень рады, что увидели актеров из любимых фильмов и сериалов в живую , мы досидели до конца. Постановка абсолютно непонятная, непонятно что происходит и почему. А, ведь, если бы его поставили по сюжету И.
Тургенева с костюмами того времени, все было бы прекрасно. Удивило то, что был полный зал. Жанр заявлен комедия, но , увы, никто в зале не смеялся, так пару раз краткие усмешки... Кому-то не понравились новаторские решения- у меня режиссерский подход протеста не вызвал. Но было скучно.
Сходив несколько раз на спектакли Бутусова, сделала следующий вывод: Никогда не читайте произведение перед его просмотром в этом театре, тем более пьесы. Вы не найдете стилистических и возрастных соответствий, на взгляд режиссера все совсем иначе... Классические произведения без "пыли", в театре Ленсовета, боюсь мы больше не увидим. И от этой скуки она влюбляется в молодого учителя, который приглашен для ее сына. Плотина- это метафора прорвавшейся стихийной страсти, которая сокрушает все вокруг, включая и саму героиню.
Она психологически неумолимо тонет сама и тянет за собой весь ее душный мещанский мирок с его обитателями, страдающими от недостатка любви. На сцене постоянно что-то рушится, льется, падает, сверкает, гремит, кричит. Очень необычный спектакль. Это, у любителей классического театра, вызывает непонимание, а у ценителей мастерства режиссера- восторг. Я нахожусь под большим впечатлением от его постановок, и этот спектакль оправдал мои ожидания.
Но особенно порадовала А. Она прекрасная театральная актриса большого таланта, великолепно сумевшая показать нам как повелительница мужчин становится одинокой, брошенной женщиной. Музыка в спектакле играет очень важную роль, так как очень правильно передается настроение персонажей пьесы. Смешение музыкальных жанров- это эмоции героев, их мысли и переживания. Искренность и слёзы Анны Ковальчук в конце спектакля не оставляют равнодушными.
Все мы прекрасные люди стоит посмотреть всем, чтобы понять и не осуждать людей. Нам с мужем понравился. Музыка, пение актеров -супер. Тонкий юмор, классика переплетается с современностью. Но, лично для меня было перебором - драные колготки и наклоняться пятой точкой к зрителям в поношенных трусах - недопустимо!
Испорченная "осовремененная" классика, на любителя. Не интересно, само произведение Тургенева самодостаточно и не требует других интерпретаций. О том что все хотят любить и быть любимыми, как люди живут в деревне и занимаются интригами. В спектакле играют медийные лица. Очередная современная постановка Бутусова.
Все очень упрощено и вывернута вся суть наших чувств и эмоций. Наверное,как писали многие "наркотики хорошие "..... Как можно в здравом уме сотворить такое... С таким режиссёром пропал любимый театр.. Не рекомендую никому...
Эти деньги и время я могла бы потратить лучше. Сначала я вообще не понимала, что происходит на сцене. Потом как будто бы втянулась и распробовала, вторая половина первого действия даже немного понравилась. Обычно второе действие круче и живее, но тут - полный алес, второе действие ужасное, затянутое и бездарное. Мы честно досмотрели до конца, но я не выдержала и на поклонах ушла в гардероб.
В конце уже смотрела на часы каждые 5 минут, а эта бредятина на сцене все не заканчивалась и не заканчивалась... Например, мужик в дырявых колготках. В дырявых полуспущенных колготках. В колготках дырявых мужик!!!!
«Театр им. Ленсовета» напомнит, что «Все мы прекрасные люди»
Все мы прекрасные люди, но спектакль получился вовсе не о страсти, о любви тут и речи идти не может, а о пошлости и озабоченности. СПЕКТАКЛЬ "ВСЕ МЫ ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ" Потрясающая,голосистая, зажигательная и ранимая Анна Ковальчук в роле замужней помещицы Натальи Петровны, в современной постановке Юрия Бутусова по пьесе Ивана Тургенева "Месяц в деревне". купить билеты на MTC Live.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
В благочестивом семействе помещика Ислаева появляется молодой симпатичный домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Ленсовета «Все мы прекрасные люди». И если бы не та ситуация, когда надо было подхватить спектакль, вы бы и не обратились к его пьесе? Я ничего не подхватывал. Я подхватил лишь в том смысле, что, к сожалению, ЕвгениюМарчеллинужно было уехать. Так что никакого подхвата не было, а была просто работа, практически с нуля.
Какие-то недобросовестные слухи раздуваются, но все гораздо проще и чище. В начале работы он уехал по семейным обстоятельствам, мы должны были выпустить спектакль, и я предпринял какие-то шаги для того, чтобы это сделать, несмотря на страшный цейтнот. Мне нравилась эта пьеса всегда. За то, что тогда, в определенный момент, взялись за эту работу? В конечном итоге можно сказать, что я доволен.
Но конечно, когда это случилось, это было невероятно сложно. Довольно продолжительное время решалась ситуация с Женей. Мы искали какие-то другие варианты, потому что я был в это время в Москве. Но ничего не получилось, и я взял это на себя. Я люблю артистов, которые там заняты.
Мне кажется, у нас был прекрасный репетиционный период, что редко бывает. Не то, чтобы редко бывает хотя можно и так сказать , но это дорогого стоит. Хороший репетиционный период гораздо дороже, чем хороший спектакль. Сам процесс работы для вас дороже, чем результат? Хороший репетиционный период стоит очень..
Естественно, если он подкреплен еще и результатом… Но как правило, если хороший репетиционный период, то и результат хороший. Просто бывает иногда и не так. Но, как правило, это так. Какой процесс, такой и результат. Но хороший — это не значит легкий.
Это значит интересный?
Сергей - тоже. Спектакль поставлен очень оригинально.
Некоторые сцены удивляют до восхищения задумкой режиссёра. Советую посмотреть. Людмила К.
Не смотрела ни одного спектакля Ю. Бутусова до этого, а отзывы зрителей очень противоречивы. Была приятно удивлена и посмотрела от начала до конца с огромным интересом.
Стильный и красивый спектакль: актеры, костюмы, музыка… Спектакль начинается и заканчивает классически: все герои одеты в наряды соответственно 19 веку. По мере развития сюжета костюмы меняются на все более современные и соответствующие сегодняшнему дню. Меняется музыка, меняется стиль и образ героев.
Через костюм, образ героя и музыку режиссер как бы перекидывает мостик из прошлого в сегодняшний день и показывает, что несмотря на то, что один исторический период сменяется другим, проходит время, но человек и его природа остаются неизменными. Во все времена человек не властен над своими чувствами: любит, ненавидит, бывает счастлив и несчастлив, проходит через похожие жизненные ситуации и переживания. На примере судьбы членов дома Аркадия Сергеича Ислаева Антон Багров , жена которого Наталья Петровна, в исполнении Анны Ковальчук впервые за свою жизнь по-настоящему влюбляется в молодого заезжего студента-учителя.
В других постановках, при более «характерных» решениях, я не замечал, чтобы было так: влюбленные все! Партитура чувств подвижна, сами чувства не классические «литературные». Внешняя технология действия XIX века ослаблена, развинчена, чтобы открыть течение противоречивым и неосознаваемым чувствам. Поэтому пять пудов музыки. Главное: признак сложной сегодняшней театральной формы — двойственность интонации. Не чередование, не сплав, а одновременная двойственность: эксцентрика и драма. Безусловное открытие по отношению к жанру текста Тургенева а у него комедия! Заявлено и отстранённое отношение к тексту по бумажке , и погружение. Чувства всерьез, печаль, крупные планы.
Ситуации — игра, аттракционы, клоунада. Заявлены открыто параллели с кино «новой волны», и это я считаю совершенно новым попаданием в стиль и психологизм Тургенева. Что касается бутусовского «кино»-языка да, этот спектакль связывается с «Макбетом» кстати, интересная пара. Режиссерам, вообще, не свойственно полностью менять язык каждый год. Привет, К. Привет, Мейерхольд с вертикалями, игрой с вещами и марионетками, Любимов с монтажом, Васильев с джазом… Привет, Бутусов и команда! Спектакль заслуживает углубленного анализа. Евгения 9.
В Санкт-Петербурге в Театре им. Ленсовета 29 января покажут спектакль «Все мы прекрасные люди»
По сравнению с премьерой комедии «Все мы прекрасные люди» в Театре им. Ленсовета. В данный момент события Все мы прекрасные люди на нашем сайте не представлены. Первая постановка состоялась в 1872 году на сцене Императорского Московского Малого театра, замкнул цепочку режиссер петербургского Театра имени Ленсовета Юрий Бутусов, создавший спектакль «Все мы прекрасные люди».
Театр им. Ленсовета приглашает...
Все мы прекрасные люди, Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге: купить билеты, отзывы | Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. |
Все мы прекрасные люди краткое содержание | В свое время спектакль показался мне самым "небутусовским" из тогдашних постановок ЮН в Ленсовете. |
Все мы прекрасные люди. Театр им.Ленсовета. Ю.Бутусов: twins_en — LiveJournal | Спектакль "Все мы прекрасные люди" не просто о любви, он об "отношениях", а в этой науке французы преуспели больше всех. |
Все мы прекрасные люди, Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге: купить билеты, отзывы | В указателе спектаклей: • Все мы прекрасные люди (Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург). |
В Санкт-Петербурге в Театре им. Ленсовета 29 января покажут спектакль «Все мы прекрасные люди» | Первая постановка состоялась в 1872 году на сцене Императорского Московского Малого театра, замкнул цепочку режиссер петербургского Театра имени Ленсовета Юрий Бутусов, создавший спектакль «Все мы прекрасные люди». |
Все мы прекрасные люди краткое содержание
Несколько способов красиво и стильно завязать шарф. 23 626 998 просмотров. Режиссёр Юрий Бутусов представляет спектакль «Все мы прекрасные люди» по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Были в начале мая 2016 на спектакле " Все мы прекрасные люди".
Билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди»
По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось. И вдруг это чувство настигло героиню - все понеслось под откос, уже ни сын, ни муж не берутся в расчет, всю свою жизнь целиком она готова отдать Беляеву. Но Беляеву не нужна ни ее жизнь, ни ее убийственная страстная любовь.
Купить билеты Показано 3 из 3 мероприятий Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди», который будет проходить с 8 мая по 19 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Над визуальным миром скоморохов работают: художник Егор Пшеничный, художник по свету Ольга Окулова, видеохудожник Игорь Домашкевич. Сам Федор Пшеничный также выступит в качестве композитора спектакля, а Александр Челидзе — как хореограф. Федор Пшеничный — актёр Театра им. Его режиссерский дебют состоялся в феврале 2022 года, когда Пшеничный поставил японскую комедию о цензуре.
Чтобы зритель понял ,как глубоко это и больно испытывать. Увлекательная игра актёров поющих в микрофон. Звучат отрывки муз. Да, будет голый зад. Без этого теперь никак. Будет много крика. Хотите на это смотреть - идите. Так посмотришь, героиня со всеми спит, но у Тургенева этого нет. И когда молодая у "старой" спрашивает сколько ей лет... А на самом деле двадцать девять. Кстати, новый образ у Анны Ковальчук... Не, я люблю "Макбет-кино", люблю, но не охота, чтобы каждый спектакль был а-ля "Макбет-кино". Да и там всё как-то в тему. А здесь и фанаты не объяснят, зачем там посыпали, зачем там полили. Вторичность опять же по сравнению. Мальчик с сачком, например. И да, героиня идёт по "дорожке" из стульев - это уже было в МДТ в "Коварстве и любовь". Понравилось как пел Перегудов, пока пел без усилителя. Три тыс. Зато по 100 рублей потом билеты раздают по секретному слову. Слышимость везде хорошая. Спектакль идёт 3,5 часа. Отличная актёрская игра! Разнообразные декорации и множество костюмов. Спектакль понравился. Особенно А. Ковальчук и Перегудов - гениальные актеры. Музыка, песни, танца - все гармонично. Много музыки. Звездный состав А. Ковальчук, С. Перегудов юлия 05. Несмотря на современные костюмы, гаджеты, рок-музыкальные номера, тургеневская атмосфера присутствует. Благодаря игре Сергея Перегудова и Анны Ковальчук они прекрасны, очень рады, что увидели актеров из любимых фильмов и сериалов в живую , мы досидели до конца. Постановка абсолютно непонятная, непонятно что происходит и почему. А, ведь, если бы его поставили по сюжету И. Тургенева с костюмами того времени, все было бы прекрасно. Удивило то, что был полный зал. Жанр заявлен комедия, но , увы, никто в зале не смеялся, так пару раз краткие усмешки... Кому-то не понравились новаторские решения- у меня режиссерский подход протеста не вызвал. Но было скучно. Сходив несколько раз на спектакли Бутусова, сделала следующий вывод: Никогда не читайте произведение перед его просмотром в этом театре, тем более пьесы. Вы не найдете стилистических и возрастных соответствий, на взгляд режиссера все совсем иначе... Классические произведения без "пыли", в театре Ленсовета, боюсь мы больше не увидим. И от этой скуки она влюбляется в молодого учителя, который приглашен для ее сына. Плотина- это метафора прорвавшейся стихийной страсти, которая сокрушает все вокруг, включая и саму героиню. Она психологически неумолимо тонет сама и тянет за собой весь ее душный мещанский мирок с его обитателями, страдающими от недостатка любви. На сцене постоянно что-то рушится, льется, падает, сверкает, гремит, кричит. Очень необычный спектакль. Это, у любителей классического театра, вызывает непонимание, а у ценителей мастерства режиссера- восторг. Я нахожусь под большим впечатлением от его постановок, и этот спектакль оправдал мои ожидания.