АО "КБточмаш им. А.Э. Нудельмана" традиционно является широко диверсифицированным предприятием в области создания систем и комплексов вооружения и военной техники, разрабатывает их в интересах практически всех видов Вооруженных Сил. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. Как передает , об этом сообщает Telegram-канал Baza. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" основан в 1942 г. Предприятие входит в состав Акционерного общества "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей".
На мусоросжигательном заводе в Москве произошёл пожар
важнейшее событие для Вооруженных Сил. Военные заводы из центра России постепенно надо начинать эвакуировать в Тюменскую область и ХМАО, считает исполнительный директор Комитета гражданской безопасности Алексей Савоськин. Новый завод "Алмаз-Антея" будет выпускать системы противовоздушной обороны. В Москве на территории машиностроительного завода им. В. В. Чернышева произошел пожар, в результате которого пострадали три человека. На территории бывшего завода МиГ, который находится на Ленинградском проспекте, произошел пожар. Москва остаётся одним из основных центров оборонной промышленности в стране.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @Crimeanwind
- Пострадали минимум 45 человек – подробности взрыва на секретном военном заводе в Сергиевом Посаде
- На авиационном заводе в Москве произошел пожар - Новости
- Новости мира: мощный взрыв прогремел на военном заводе в Израиле - Москва 24
- Новости мира: мощный взрыв прогремел на военном заводе в Израиле
В Москве завершено строительство нового завода для оборонного концерна «Алмаз-Антей»
Специалисты закрепили навыки применения противопожарного оборудования и инвентаря и отработали слаженность действий всех служб. Последние записи:.
Огонь распространился примерно на 50 квадратных метров. Детали происшествия уточняются. В 17:42 возгорание удалось локализовать.
Спасатели справились с открытым горением.
Это важнейший шаг для укрепления обороноспособности страны, об этом заявил глава военного ведомства Сергей Шойгу. Производственный корпус возведен за рекордные восемь с половиной месяцев. Сертификат о передаче площадей в пользование гендиректору концерна передал мэр Сергей Собянин. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил: запуск производства запланирован на 4-й квартал следующего года. На предприятии в сжатые сроки установят оборудование.
Он является одним из основных российских разработчиков и изготовителей наблюдательных приборов для силовых структур и промышленности. Он отличается малым весом и высокопрочным эргономичным корпусом из магниевого сплава, выяснил РБК. Завод также производит медицинскую аппаратуру для диагностики и лечения заболеваний тканей и сосудов глаза, флюорографы и усилители яркости рентгеновского изображения, а также различные фотометрические приборы. Сейчас на месте ЧП идёт разбор завалов.
Место изучают не только полиция и следком, но и военная полиция. На данный момент сообщается о 31 пострадавшем, среди них трое с тяжёлыми ранениями, они в реанимации.
В Москве загорелся завод специализированных автомобилей
По данным источника «Вечерней Москвы», площадь пожара составляет около 50 квадратных метров. В Москве произошел пожар на территории военного завода «Авангард», на котором выпускают ракеты для систем противовоздушной обороны. Вчера стало известно о том, что в здании завода специализированных автомобилей в Москве произошло возгорание. На заводе «Салют» в Москве вспыхнул сильный пожар, об этом сообщает Telegram-канал Mash. А теперь к хорошим новостям. В Москве пожар на военном заводе «Авангард», сообщают росСМИ.
СМИ: В Москве загорелся завод, где изготавливают двигатели для самолетов МиГ
Позже в пресс-службе завода заявили, что это были учения. Там отметили, что для максимального приближения условий учений к боевым в помещении были применены пиротехнические средства задымления, сообщает ТАСС. Еще один пожар произошел в понедельник, 15 апреля. По предварительным данным, семья жарила шашлык на улице. Сняв мясо, мама с сыном отправились в дом отдохнуть.
По данным издания, к месту происшествия были незамедлительно отправлены 44 человека и 11 единиц спецтехники.
Отмечается, что от МЧС к месту направили 36 человек и 10 единиц техники. По оперативной информации, пострадавших на АО "Соликамский завод Урал" нет. На самом предприятии журналистам Properm.
Добавив, что и дружественные для РФ рынки сбыта — Китай и Азиатские страны отсюда тоже ближе. В конце июля Muksun. Особую заинтересованность в переносе производств за Урал проявляют IT-компании. Читайте также:.
Причину пожара устанавливают. Ранее на нефтегазохимическом заводе « Сибур » в Дзержинске Нижегородской области произошло факельное горение. Процесс, предполагающий уничтожение посредством сжигания отходящих газов, которые не могут быть переработаны, связан с остановкой производственного процесса в одном из цехов, угрозы распространения огня нет, уточнили власти.
Взрыв и первые минуты
- В Москве ракетный завод открыли вблизи жилых кварталов
- Рекомендации
- Мэрия Москвы передала концерну "Алмаз-Антей" новый производственный корпус в парке "Руднёво"
- Военная приемка. Новый Суперджет
Военный завод «Авангард» горит в Москве
Савоськин напомнил, что передаваемые ВСУ западные ракеты могут поражать цели до 500 км, а это значит, что под ударом окажутся все военные объекты в центре России. Вполне возможно, что взрывы, подобные тому, что произошел сегодня на оптико-механическом заводе в Сергиевом Посаде, мы будем видеть чаще. Если сегодня начинать планово передислоцировать [предприятия], создавать в Сибири филиалы центральных заводов — это будет нормально с экономической точки зрения: тут увеличатся мощности, будут созданы рабочие места, больше налогов. Оружию НАТО будет сложно дотянуться», — заявил эксперт. Если по основному предприятию будут нанесены удары, то работать на резервные площадки приедут инженеры, конструкторы, рабочие, и производство не остановится.
Здесь будут выпускаться отечественные системы противовоздушной обороны, которые по праву считаются лучшими в мире. Их отличают эффективность, надежность и простота в управлении, что убедительно доказано в ходе специальной военной операции», — заявил Шойгу на церемонии. Фото: Иван МАКЕЕВ Министр подчеркнул, что и в условиях сложной военно-политической обстановки, важно поддерживать оснащенность армии и флота на уровне, который гарантирует адекватный ответ на любые вызовы и угрозы безопасности России.
Мероприятие также посетили министр промышленности и торговли Денис Мантуров и министр обороны Сергей Шойгу. Сегодня мы передаем акт готовности этого завода", — сказал Сергей Собянин. Следующий этап — монтаж оборудования Строительство было проведено в рекордный срок — с момента поставленной задачи до сегодняшнего дня прошло всего 9 месяцев. Теперь наступило время монтажа и пусконаладки производственного оборудования.
В кабинете на втором этаже загорелись личные вещи и мебель на площади около 15 квадратных метров, - уточнил источник. По предварительным данным, в результате ЧП пострадали три человека. Пожарные, которых вызвали на место происшествия, оперативно ликвидировали пожар, а пострадавшими занялись сотрудники скорой помощи.
Главное управление специального строительства – 2022
Возгорание на Рязанском проспекте локализовали лишь к утру. Вначале отмечалось, что загорелся строительный мусор, затем стало известно, что пожар начался с металлической пристройки к складу размером 20 на 20 метров. Существовала угроза обрушения.
У завода появилась возможность, не прерывая текущих поставок товарной продукции, возвести современные производственные корпуса и развивать предприятие. Фрунзе стал площадкой для создания первого мощного авиационного двигателя отечественной разработки. В ходе освоения М-34 стало очевидно, что серийное производство двигателя нового поколения невозможно осуществить на производственных мощностях 1920-х годов. Масштабная перестройка не прекращалась до самой Великой Отечественной войны: именно тогда завод стал принимать узнаваемые сегодня черты. Всего было построено семь новых корпусов, а численность работников доведена до 10 тысяч человек. К концу года выпустили 790 новых двигателей. Мощность его составляла 750 л. Его сразу стали ставить на тяжёлые бомбардировщики ТБ-3. Всего с базовой версией двигателя выпустили 71 бомбардировщик. К концу 1932 года у двигателя появился первый в Советском Союзе редуктор. Это позволило существенно увеличить скорость самолёта. Модификация М-34Р была установлена на 173 самолёта ТБ-3. При этом нагнетатель был съёмным, что позволяло оснащать им ранее выпущенные не модифицированные двигатели. В сентябре 1934 года они пошли в серию. Интересно, что именно в этой модификации двигатель продемонстрировали на авиационной выставке в Париже как лицо отечественного авиапрома. Логичным шагом стало объединение редуктора и нагнетателя в одной машине. Так появился М-34РН. Правда, для этого понадобилось аж 8 модифицированных микулинских двигателя М-34ФРН. За 56 часов 20 минут он пролетел более 9 тысяч километров, из которых свыше пяти тысяч пришлось на ледяные и безлюдные пустоши Баренцева и Охотского морей, а также Северного Ледовитого океана, после чего совершил посадку на острове Удд на Амуре. Полёт прославил микулинское детище. В газете «Красная Звезда» от 10 августа 1936 года был опубликован знаменитый приказ Наркомтяжпрома: «Всем моторам типа М-34 присвоить имя конструктора Александра Микулина. В дальнейшем мотор именовать АМ-34». Американцы не поверили в то, что на самолёте стоял советский двигатель. Чкалову даже пришлось показать американцам таблички и шильдики на моторе АМ-34 [2]. В музее трудовой славы предприятия «Салют» экспонируется письмо чкаловского экипажа, написанное в день возвращения в Москву из США: «Коллективу завода имени Фрунзе. Возвратившись в родную столицу после выполнения сталинского задания, мы выражаем искреннюю благодарность вам, славному коллективу завода имени Фрунзе, давшему мотор для АНТ-25. В тяжелые часы слепого полета… мы верили в совершенство сердца нашего самолёта. И мотор марки вашего завода не подвел ни разу… В нашем перелете есть большая доля вашего труда…. Через месяц после перелета Чкалова, 12 июля 1937 года, стартовал полет новый трансарктический перелет экипажа Михаила Громова — на втором экземпляре самолёта АНТ-25 с двигателем АМ-34ФРН за 62 часа 17 минут экипаж долетел до Сан-Джасинто — местечка на границе США и Мексики, установив мировой рекорд дальности беспосадочного полета по прямой 10 148 км [3]. Интересно, что у американцев появление самолёта с надписью «USSR» вызвал настоящий ажиотаж [10] : «Раскрыв с нашего разрешения капот мотора, американцы были поражены его состоянием: нигде не было ни капли масла. Под капотом была такая же чистота, какой она была и перед полетом… Американцы были поражены потрясающей чистотой». Директор завода В. Дубов, проявив дальновидность и решительность, сумел разгрузить предприятие от случайных заказов и настоял на запуске в производство ещё одного мощного микулинского двигателя — АМ-38 , которым оснащался одноместный штурмовик Ил-2, ставший главным вкладом завода в Великую Отечественную войну. Важнейшую роль в создании системы производственной кооперации предприятий наркоматов «военной» и «гражданской» промышленности сыграл сформированный 30 июня 1941 года Государственный Комитет Обороны ГКО СССР, который оперативно принимал решения о видах и количестве необходимой продукции, установлении производственных связей отрасли, обязывал наркоматы и ведомства строго соблюдать сроки доставки продукции. Для оснащения указанного там количества самолётов требовалось произвести 12 653 авиамоторов. Авиазаводы должны были ежедневно отчитываться перед наркомом А. Шахуриным о выполнении планов, а тот, в свою очередь, докладывал Сталину. В меньших масштабах выпускались двигатели ГАМ-34бис, предназначенные для торпедных катеров. Для обеспечения бесперебойного производства двигателей на предприятии были приняты все меры для оптимального использования трудовых резервов.
Первый из них, «Гном», был основан в Москве в октябре 1912 года. Вторым был ещё один московский моторостроительный завод « Сальмсон », основанный французами в августе 1915 года за Семеновской заставой в Москве, который располагался в непосредственной близости от завода «Гном». Техническое руководство предприятием осуществлялось представителями одноимённой французской фирмы. С 1915 по 1917 годы им было выпущено более 400 моторов «Сальмсон». Третьим предприятием, предтечей современного «Салюта», стал «Трансмиссионный машиностроительный и чугунолитейный завод». Основанный ещё в конце XIX века в Риге , он только в 1909 году переключился на выпуск авиационной техники, приняв название «Мотор». Директор предприятия Федор Калеп создал и запатентовал первый в Российской империи авиационный ангар , в 1910 году построил один из первых в Российской империи аэропланов. Калеп на базе 50-сильного поршневого мотора «Гном» создал авиационный мотор собственной конструкции мощностью 60 л. Уже в ноябре 1911 года первый российский семицилиндровый авиадвигатель К-60 был запущен в серийное производство. В 1912 году Калеп создал новый, более мощный семицилиндровый звездообразный двигатель «Калеп» мощностью 80 л. В 1915 году, в связи с приближением линии фронта Первой мировой войны к Риге «Мотор» был эвакуирован в Москву, в район Замоскворечья. Уже в советский период он переместиться на территорию современного «Салюта». В Москве военное ведомство выделило производству новые станки. Помимо моторов Калепа, завод освоил выпуск французского девятицилиндрового двигателя «Рон-110». Работами руководил главный инженер Михаил Макарук. Для работы над этим двигателем впервые в практике советского авиадвигателестроения было создано свое конструкторское бюро. В следующем, 1924 году, началось серийное производство М-5. Этот мотор стал первым по-настоящему массовым советским двигателем 1920-х годов. Всего в СССР было изготовлено 2 829 штук. Двигатель устанавливали на двухместном самолёте У-2. Он был очень прост и удобен в эксплуатации, как на земле, так и в воздухе. Его мощность, вес, габариты, экономичность и прочие данные как нельзя лучше гармонировали с данными замечательного самолёта Н. Завершив испытания У-2, я дал самую высокую оценку и самолёту, и двигателю. Впоследствии к этой оценке присоединились тысячи советских летчиков. Наша авиация получила лучший в мире учебный самолёт, на котором многие поколения нашей молодежи прошли начальное летное обучение». В 1925 году его работники обращаются к Фрунзе с просьбой, чтобы завод носил его имя. Новый директор предприятия Георгий Королев, будучи в Кремле на приёме, получил согласие на расширение территории. У завода появилась возможность, не прерывая текущих поставок товарной продукции, возвести современные производственные корпуса и развивать предприятие. Фрунзе стал площадкой для создания первого мощного авиационного двигателя отечественной разработки. В ходе освоения М-34 стало очевидно, что серийное производство двигателя нового поколения невозможно осуществить на производственных мощностях 1920-х годов. Масштабная перестройка не прекращалась до самой Великой Отечественной войны: именно тогда завод стал принимать узнаваемые сегодня черты. Всего было построено семь новых корпусов, а численность работников доведена до 10 тысяч человек. К концу года выпустили 790 новых двигателей. Мощность его составляла 750 л. Его сразу стали ставить на тяжёлые бомбардировщики ТБ-3. Всего с базовой версией двигателя выпустили 71 бомбардировщик. К концу 1932 года у двигателя появился первый в Советском Союзе редуктор. Это позволило существенно увеличить скорость самолёта. Модификация М-34Р была установлена на 173 самолёта ТБ-3.
Однако в пресс-службе Московского машиностроительного завода «Авангард» опровергли информацию о пожаре, уточнив, что на предприятии всего лишь прошли учения с применением пиротехнических средств задымления. После прибытия на территорию предприятия пожарные осуществили развертывание техники пожаротушения и выдвинулись к месту условного пожара», — говорится в сообщении. Специалисты закрепили навыки применения противопожарного оборудования и инвентаря и отработали слаженность действий всех служб.
Три человека пострадали при пожаре на оборонном заводе в Москве
АО "КБточмаш им. А.Э. Нудельмана" традиционно является широко диверсифицированным предприятием в области создания систем и комплексов вооружения и военной техники, разрабатывает их в интересах практически всех видов Вооруженных Сил. Задымление на машиностроительном заводе «Авангард» в Москве произошло в рамках противопожарных учений. Об этом РБК сообщили в пресс-службе предприятия. Более десятка военных заводов по производству спецхимии и боеприпасов вольются в госкорпорацию "Ростех". Завод «Алмаз-Антей» по производству зенитных ракетных систем построили в Некрасовке Москвы, рядом с жилыми зонами. Статистика отсортированных отходов на заводах Корпорации Ростех. Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве, где производят двигатели для боевых самолётов МиГ.
СМИ: В Москве загорелся завод, где изготавливают двигатели для самолетов МиГ
Одним из них стал снегоболотоход 5901, который ВПК представила на форуме «Армия-2020». В интервью RT Александр Красовицкий подчеркивал, что снегоболотоход подойдёт для арктической группировки войск, но спектр его применения еще более широкий. Он может работать по бездорожью, выполнять задачи в период стихийных бедствий, быть полезным в нефтянке, геологоразведке. За 15 лет, по словам экс-главы ВПК, предприятие поставило российским и зарубежным заказчикам около девяти тысяч машин — от специальных шасси до бронетранспортеров и бронеавтомобилей.
Некоторые из них Красовицкий называл «штучным продуктом». Например, регулярно открывающие военные парады в Петербурге автомобили были построены всего в трех экземплярах.
Гендиректор "Алмаз-Антей" Ян Новиков анонсировал планы по запуску производственной линии по созданию ракет к октябрю 2024 года. Местоположение завода на восточной окраине Москвы, близ жилых кварталов, вызывает вопросы. В непосредственной близости находятся две станции метро. Также стоит отметить, что в районе Некрасовка был обустроен полигон площадью 100 гектаров для тестирования беспилотных летательных аппаратов.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
У многих российских компаний, а не только у «Ангстрема», возникли проблемы с закупкой чипов. И передача управления предприятием структуре «Ростеха» вряд ли позволит радикально улучшить ситуацию, считает руководитель конструкторского бюро «Робототехника» в МИЭТ Станислав Шепелев: Станислав Шепелев руководитель конструкторского бюро «Робототехника» в МИЭТ «Нет, проблемы не будут решены, потому что они связаны с санкциями, которые наложены на государство в целом. Логистические цепочки сейчас выстраиваются, часть комплектующих двигается к нам в обход. В связи с изменением политической ситуации если через Казахстан что-то заезжало, сейчас это едет по-другому.
Что-то поставляли к нам через Китай. Что-то, возможно, поставляли через Турцию. Сейчас это все будет по-новому поставляться к нам в страну. Переход предприятия во временное управление другой структуры проблемы с комплектующими не решит. Возможно, смена управления как-то изменит организацию производства.