ВкусВилл Праздник принимает заказы за 48 часов. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства.
"ВкусВилл" придёт в подъезды
Хотя в течение 2021 года планировалось открыть порядка 50 таких магазинов, в том числе и в Петербурге. Он расположился в международном деловом центре «Москва-сити» в столице. Продавцов в магазине нет, покупатели сами приобретают товары и оплачивают покупки на кассах самообслуживания. Отличие проекта «ВкусВилла» от конкурентов — в отсутствии касс. Если в «Пятерочке Налету» и «Дикси Go» после покупки все же необходимо самостоятельно отсканировать и оплатить товары, то во «ВкусВилле» и этого не требуется.
Впрочем, еще слишком рано — с момента установки первых автоматов не прошло и 2 месяцев. Однако о больших надеждах, которые ритейлер возлагает на вендинговую торговлю, свидетельствует тот факт, что «ВкусВилл» планирует установить свои аппараты не только на МЦК, но и в школах, вузах и офисных центрах. Эксперты высоко оценивают перспективы компании на этом рынке.
А в тех, что из категории «no logo», знакомым местным жителям даже ночью свободно из-под прилавка продают алкоголь. В Дорогомилово, где я сейчас обитаю, ночью спиртное не купишь: ни в «Азбуке вкуса», ни в гастрономе без бренда.
Цены высокие в обоих, только в магазине «no logo» это бренды массмаркета, а в «Азбуке» — в основном товары из Италии, Франции, Германии, США и немного фермерских продуктов. Но вряд ли в полночь так актуален широкий выбор зарубежных марок бальзамического уксуса и кетчупа. Зато благодаря четкому соблюдению закона в центре столицы летом нет такого количества алкоголиков, как на окраинах. Относительная роскошь «продуктовых бутиков» Исторически московские гастрономы были еще одной выставкой достижений народного хозяйства. Мама рассказывала, как в ее студенческие годы в рядовой продуктовый на Мосфильмовской улице неожиданно завезли копченого угря и стерлядь: в страну с визитом пожаловал американский президент, надо было продемонстрировать достижения социализма. Что уж говорить про «Елисеевский» магазин и гастроном номер 1 в ГУМе! По свидетельству старожилов, это были настоящие интерактивные музеи: сюда шли если не купить невиданную еду, то хотя бы ее увидеть и понюхать.
А в 90-е именно в Москву приходили новые бренды. Помню, как впервые попробовал йогурт в фирменном магазине одного бренда на Тверской.
В этом и преимущество микромаркетов перед столовыми или кафе — возможность быстро, не выходя из офиса, купить продукты с честным составом. Перспективными направлениями развития мы видим расширение сотрудничества с бизнес-центрами, привлечение новых партнёров из госсектора и гибкий подход к выбору локаций. Коментарии 0.
«ВкусВилл» и партнеры создали "новый тренд" в автоматической торговле
Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растем».
Российская торговая сеть открыла магазин без продавцов Сеть «ВкусВилл» открыла в Москве первый магазин без продавцов Фото: «ВкусВилл» Российская торговая сеть супермаркетов «ВкусВилл» открыла в Москве магазин нового формата — без продавцов и касс. Об этом сообщает Inc. Первый подобный магазин площадью 52 квадратных метра заработал на Тестовской улице. Там продаются кулинария и сэндвичи, бакалея, фасованные фрукты и овощи, напитки, десерты и молочные продукты.
Об этом Inc.
Покупателю достаточно взять нужные продукты с полок и выйти через специальный турникет — оплата спишется с карты автоматически. Развитие проекта будет зависеть от интереса потребителей. Первый «ВкусВилл» без продавцов и касс открылся в Москве по адресу ул.
Вендинговый аппарат вкус вил. Вендинговые аппараты Азбука вкуса. Сэндвич в упаковке. Сэндвич этикетка. Бутерброды с тунцом. Сэндвич треугольный.
Норвежский сэндвич. Сэндвич с ржаным хлебом. Пан Багнат. Рестория сэндвич с тунцом. Бутерброды с тостовым хлебом. Бейгл Шоколадница. Бейгл с семгой Шоколадница. Бейгл с лососем. Бейгл с лососем Шоколадница.
Норвежский стрит фуд вафель. Эдвин бельгийские вафли. Бутерброды с венскими вафлями. Венские вафли сэндвич. Сэндвич с огурцом и тунцом сэндвич. Panini сэндвич. Панини итальянский сэндвич. Чиабатта на гриле. Прилавок с едой.
Витрина с продуктами. Витрина с едой. Витрина продуктового магазина. Пекинский сэндвич Кофемания.
«ВкусВилл» открыл отдельные кафе нового формата
Миссия «ВкусВилл» – это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. «Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Миссия «ВкусВилл» – это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам.
«ВкусВилл» и партнеры создали "новый тренд" в автоматической торговле
Зато режим работы столичных магазинов такой, как и в Сибири: в центре они почти все «засыпают» после 23. Хотя бы один на микрорайон. А в тех, что из категории «no logo», знакомым местным жителям даже ночью свободно из-под прилавка продают алкоголь. В Дорогомилово, где я сейчас обитаю, ночью спиртное не купишь: ни в «Азбуке вкуса», ни в гастрономе без бренда.
Цены высокие в обоих, только в магазине «no logo» это бренды массмаркета, а в «Азбуке» — в основном товары из Италии, Франции, Германии, США и немного фермерских продуктов. Но вряд ли в полночь так актуален широкий выбор зарубежных марок бальзамического уксуса и кетчупа. Зато благодаря четкому соблюдению закона в центре столицы летом нет такого количества алкоголиков, как на окраинах.
Относительная роскошь «продуктовых бутиков» Исторически московские гастрономы были еще одной выставкой достижений народного хозяйства. Мама рассказывала, как в ее студенческие годы в рядовой продуктовый на Мосфильмовской улице неожиданно завезли копченого угря и стерлядь: в страну с визитом пожаловал американский президент, надо было продемонстрировать достижения социализма. Что уж говорить про «Елисеевский» магазин и гастроном номер 1 в ГУМе!
По свидетельству старожилов, это были настоящие интерактивные музеи: сюда шли если не купить невиданную еду, то хотя бы ее увидеть и понюхать.
Благодаря слаженной работе команды и положительному отклику покупателей проект выходит на новый уровень: под тестовым названием «ВкусВилл Go» были открыты отдельно стоящие кафе с новым меню. Привычные зоны кафе в магазине «ВкусВилл» предлагают покупателям готовые наборы блюд, которые подходят для горячего перекуса. В новом формате кулинария представлена на развес, покупатель может выбрать комбинацию на свой вкус. Всего в меню более 130 позиций: вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и различные напитки. Ассортимент собран из самых популярных блюд зоны кафе в магазинах и дополнен новинками в соответствии с трендами общественного питания.
Все поставщики проекта прошли аудиты и проверку продукции по системе качества «ВкусВилла».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
У компании также есть несколько фабрик-кухонь в Москве и других городах. Источник: «Вкусвилл».
"Вкусвилл" запускает сеть городских пиццерий "Rимляне"
следует из сообщения фонда, с которым ознакомилось РИА Новости. — сообщила команда «Вкусвилл». Возможно, это маленькие «ВкусВиллы», но пока всё — на стадии обсуждения», — рассказали РИА Новости в компании. Наша площадка может производить любые сендвичи и сендвич-роллы по заказу покупателя. Сэндвич ролл с горбушей первое время был моим любимчиком среди всего ассортимента Вкусвилла в разделе Кулинария. Видео. Похожие. Следующий слайд. Печенье-сэндвич с черничным суфле в молочном шоколаде 160гр вкусвилл.
Сэндвич с паровой булочкой?ВкусВилл?всё развалилось?
Лайф разобрался в истинных причинах появления скандальной рекламы и особенностях бизнеса основателя "Вкусвилла" Андрея Кривенко. Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией.
В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки.
Теперь мы доставляем продукты в течение часа, но стремимся к получасовой доставке, — говорит эксперт. История вопроса Эксперт: «Курьер, который получает 250 тысяч, это не нонсенс» При этом, отмечает Наталья Цеберс, компании придется столкнуться с кадровым вызовом в сегменте курьеров и сборщиков заказов. По словам эксперта, новый тренд на рынке экспресс-доставки — часовая доставка спортивных товаров. По оценкам спикера, для реализации проекта «Сбермаркету» придется инвестировать более 10 млн рублей.
Такой формат предполагает отсутствие сотрудников в течение дня. Для обслуживания микромаркета достаточно посещать его один раз в день, чтобы выложить свежие продукты, навести порядок и списать товары с заканчивающимся сроком. Внутри микромаркетов ВкусВилл представлен ассортимент готовой кулинарии, молочная продукция, снэки, десерты и напитки.
Дмитрий Рыжов, руководитель отдела развития управления микромаркетов ВкусВилл: Мы отмечаем, как меняется подход к питанию в офисах, ритм жизни или рабочего дня заставляет людей питаться быстро.
Структура продаж в целом не нова для кафе. К марту 2021 года мы подошли с 20 кафе и в таком составе встретили пандемию. В апреле наши показатели, конечно, очень сильно упали, но это было связано еще и с тем, что мы какое-то время не работали, поскольку надо было подстроиться под новые требования, понять, что и как делать. В результате часть ассортимента мы перевели на индивидуальную упаковку, чтобы сохранить все позиции, и уже в мае показатели начали расти, а к июню значительно превысили изначальные. На основании итого мы сделали для себя вывод, что формат кафе-инстор оказался наиболее защищенным в сегменте общепита. Как раз в это же время к нам стали обращаться рестораны с предложениями о партнерстве и продаже их продукции, а также начал приходить персонал из закрывающихся кафе. Параллельно начали потихоньку «размораживаться» стройки, и новые магазины, которые открывались под брендом «ВкусВилл», открывались уже исключительно с кафе. В период с сентября по декабрь 2020 года мы открыли 77 кафе. Как раз в сентябре было сделано заключение, что этот проект оправдал себя и будет масштабироваться, внедряясь во всех магазинах, где это возможно, и в дальнейшем вся проектная документация разрабатывалась с учетом площади, которую планировалось отвести под кафе.
Могу сказать, что все наши точки эффективны, срок окупаемости магазина составляет в среднем 7—8 месяцев, но есть и локации, которые окупаются за 4 месяца. Сейчас, конечно, мы видим, что срок окупаемости сокращается, потому что чем больше нас становится, тем больше людей узнают о нас, и нам легче привлекать покупателей. Плюс очень часто мы размещаем кафе в действующих магазинах, где трафик уже наработан. Открытие сотого кафе мы отпраздновали 6 февраля 2021 года. Всего в настоящий момент у нас 135 кафе, из них 10 в Санкт-Петербурге, все остальные в Москве и Московской области. Наши абсолютные хиты, не зависящие от локации, — это сэндвичи на гриле, десерты в банках, которые понравились покупателям со времен нашего самого первого модного кафе и до сих пор сохраняют лидерство в продажах, лепешки с сулугуни на гриле, круассаны и кофе. Хочу заметить, что с начала пандемии наши кафе в спальных районах, которые поначалу были аутсайдерами, очень сильно поднялись и на данный момент работают примерно с одинаковой эффективностью и уровнем выручки с кафе, расположенными в центре города. Любая позиция, которая доступна в магазине, должна быть доступна для заказа онлайн — такова политика «ВкусВилл». Кафе не исключение, поэтому их ассортимент также доступен в онлайне, плюс сейчас мы частично завозим и тестируем ассортимент кафе в дарксторах. Понятно, что чем больше магазин, тем больше у него выручка и меньше наша доля.
Если есть товар, который не продается даже по скидке, мы просто выводим его из ассортимента, несмотря на хороший рейтинг. Первое независимое кафе мы открыли 9 апреля 2021 года в бизнес-центре «Орбита», где находится наш офис. Это стрит-кафе, то есть оно работает не только для сотрудников данного бизнес-центра, и уже сейчас мы видим, что этот формат востребован. К основному ассортименту кафе мы добавили кулинарию на развес, а также некоторые позиции, которые мы не ставим в инстор-кафе в связи с тем, что в них не так много места.
«ВкусВилл» Андрея Кривенко выкупил бренд и основные активы сети кафе «АндерСон»
К сожалению, финансовые результаты проекта «ВкусВилл» пока не раскрывает. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. Сейчас сеть «ВкусВилл» насчитывает 115 магазинов в Петербурге (из них шесть закрыты на ремонт) и семь точек в Ленобласти.
Кафе «ВкусВилл»: как ритейлер открыл 100 кафе в магазинах за полтора года
Вполне аппетитно. Сэндвич роллы Вкусвилл без упаковки. На вкус: не могу сказать, что это лучший сэндвич, что я у них ела. Иногда попадаются ананас и красный перец, и он передают некоторую сладость вкуса "Гавайской" пиццы. Но в целом, какого-то соуса я почти не почувствовала, и для меня этот продукт не обладает каким-то уникальным вкусом.
Как такому формату успешно конкурировать с полкой, где так же широк ассортимент готовых блюд? Как за 1,5 года открыть 100 кафе? На эти и другие вопросы участников прошедшей в апреле 2021 года бизнес-конференции журнала «FoodService» ответила Юлия Кулакова, управляющий зоной кафе в сети магазинов «ВкусВилл». Предлагаем вашему вниманию ключевые моменты из ее выступления. Зачем ритейлеру собственная сеть кафе? Во многом это вопрос, который волнует всех ритейлеров, в том числе и нас: насколько эффективно используются площади в магазинах. На разных этапах жизни проекта эта задача решается по-разному.
Обращаясь к истории бренда «ВкусВилл», мы видим, что он родился из «Избенки», сети магазинов небольшого формата, где продавалась только молочная продукция. В тот момент, когда запросы покупателей превысили матрицу, которую могла дать «Избенка», и появился «ВкусВилл». Это произошло в 2012 году, и последующий период, особенно 2017—2018 годы, ознаменовался для нас масштабным развитием, в том числе открытием большого количества магазинов. Вследствие этого изменилась и сама задача использования площадей. Сначала появилась онлайн-доставка, затем мы задумались о внедрении в магазинах дополнительных сервисов, которые помогут привлечь покупателей. В настоящее время их 7: кафе, пекарни, рыбные и мясные витрины, автоматы с кофе, сокоматы, товары без упаковки, цветы. Идея открытия кафе в магазине «ВкусВилл» впервые была реализована в марте 2019 года.
Если рассматривать мировой опыт в этой области, то он достаточно разнообразен, и разные компании, открывая кафе при магазине, успешно решают такие задачи, как повышение лояльности покупателей, увеличение трафика покупателей и времени их присутствия в магазине, трансляция своих ценностей через меню. Например, рекламируют в кафе ассортимент магазина. Конечно, первое, что приходит на ум, это ИКЕА. Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка. Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации. Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели.
Им идея понравилась, но ее реализация требовала доработки с точки зрения как ассортиментной матрицы, так и ценовой политики. В частности кофейня относилась к сегменту с достаточно высоким уровнем цен, что не совсем вписывалось в нашу концепцию.
Тем не менее, в Москве фудтраков от бренда так и не появилось. Первый трак от «ВкусВилла» в Петербурге позиционируется как «бистро». Ассортимент не уточняется, но ранее компания планировала продавать через такие точки бургеры, хот-доги и сэндвичи. Конкуренцию «ВкусВиллу» в данном сегменте могут составить многие франчайзинговые концепции. Также в траках работают «Самая вкусная шаурма», кофейни Cofix и «Правда кофе».
При входе в магазин требуется отсканировать qr-код в приложении «ВкусВилла», к которому привязана банковская карта покупателя. Деньги за покупки будут списываться автоматически. О планах торговой сети опробовать новый формат стало известно еще осенью 2021 года.
Как говорил гендиректор консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров , стоимость магазина с учетом компактной площади должна была составить 12—15 миллионов рублей.