Single Sim Test Based Score. Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit. В ожидании продолжения чудесной серии от Electronic Arts и Maxis игроки не прекращают представлять, обсуждать и читать новости о The Sims 5, которая уже совершенно точно выйдет, учитывая прозвучавший анонс новой части.
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек
There are two methods we can suggest for manually restoring your Sims: You can restore an older save file that was saved prior to any crafted jewelry being worn by your Sims. Updated some combinations of crafting jewelry that were resulting in a gemstone color that did not match the crystal that was selected when crafting.
Также были введены новые элементы архитектуры, такие, как фризы , пазухи сводов , пилястры , изогнутые заборы и многие другое [51] [52]. Помимо редакторов, команда Maxis уделилa внимание проработке галереи, которая полностью встроена в игру. Галерея позволяет игроку загружать готовые семьи, участки и комнаты. Хотя в предыдущих играх The Sims имелась возможность загружать участки других игроков, эта функция была реализована не так удобно и занимала у игроков «больше времени и хлопот». В The Sims 4 была встроена функция мгновенного захвата участка, комнаты или сима, чтобы загрузить его в галерее, не покидая игру [53]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [54]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную.
Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [40]. В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора. При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей. Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру. Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры.
При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56]. В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы. Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками. Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63]. Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38].
Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке.
Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений.
The Origin -Эксклюзивных Digital Deluxe Edition дополнительно добавляет «Потрясающие животные шапка» и «Up All Night» загружаемый контент и цифровой релиз саундтрека игры. SteelSeries и EA анонсировали серию тематических компьютерных периферийных устройств, которые совпадают с выпуском игры, включая пару наушников , мышь, которая меняет цвет в зависимости от настроения играбельного сима, и коврик для мыши. EA объявила о сотрудничестве в 2019 году с итальянским дизайнером Moschino.
Сотрудничество включает в себя коллекцию одежды в стиле пиксель-арт, вдохновленную франшизой, и набор вещей в стиле Moschino. В The Sims 4 перед участниками стоят задачи по созданию персонажей и историй, соответствующих тематике и ограничениям задачи. Музыкальный фестиваль «Sims Sessions» был ограниченным по времени мероприятием, проходившим с 29 июня по 7 июля 2021 года и доступным в специальной области игрового мира. Maxis объявил в серии твитов, что игра будет поставляться с «урезанной» версией сюжетного развития игровой механикой, контролирующей автономию района , и что подвалы, продуктовые магазины, школы и рабочие места не будут представлены в игра. Эти объявления вызвали критику со стороны игроков, которые предположили, что исключение, возможно, основных функций было сделано для того, чтобы исключить платный загружаемый контент или для ускорения сроков.
Maxis утверждала, что «мы не могли включить все отдельные функции и фрагменты контента, которые мы добавили в The Sims 3 за последние пять лет», но пояснил, что они, возможно, смогут добавить эти функции обратно в какой-то момент в будущее. Продюсер Грэм Нардоун объяснил жертву «стандартными» функциями игрового процесса временными ограничениями, сложностью и распределением разработчиков, сравнительной нехваткой доступных разработчиков для одних областей производства и другими областями, а также факторами риска. Следовательно, новые функции отвлекли внимание от других функций, таких как добавление бассейнов и стадии жизни малыша-сима, которые с тех пор были добавлены в игру с помощью бесплатных патчей.
Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63].
Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53].
Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов.
Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке. Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления.
Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65]. При создании отдельного дополнения только для одежды и причёсок создаётся от 30 до 100 разных концепт-артов , которые затем отбирает художественный директор. Разработчики стремятся создавать одежду для всех возрастных и половых категорий персонажей, а также следить за современными трендами, чтобы затем отразить их в игре [65]. В среднем две трети времени любого проекта уходит на планирование и дизайн [65].
Выбирая тему расширения, разработчики руководствуются вопросами, что бы игроки больше всего хотели видеть в симуляторе, их отзывами, был ли удачным опыт по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, наличием факторов риска и многими другими соображениями [65]. Игровые наборы являются новым видом расширений для The Sims — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узкой темы, не такой глобальной, как требуется для дополнения [49]. При создании каталогов разработчикам необходимо учитывать, насколько интересными будут выглядеть объекты, расширяющие базовый геймплей, так как они влияют на успех и популярность каталога не меньше, чем коллекция новых вещей. Если объект недостаточно интересен с точки зрения игрового процесса, то он не интересен для каталога, но может войти в состав дополнения или игрового набора [68]. Однако иногда необходимо создавать новые предметы, чтобы решить проблемы, пришедшие с новыми возможностями дополнений: примером может послужить куст для справления нужды в дополнении « Веселимся Вместе », где вместе с идеей устраивать вечеринки на природе встал вопрос о том, где персонажи будут отправлять естественные надобности [65].
Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [69] [70]. Однако данная возможность так и не была осуществлена. Проблемы содержания До выпуска Когда незадолго до выпуска разработчики начали раскрывать детали игрового процесса The Sims 4, фанаты стали отмечать отсутствие многих возможностей, типичных для базовых версий предыдущих игр серии The Sims [71] [72]. Так, в новой игре не было бассейнов, возрастной категории «малыши», машин, редактора стилей [73] , редактора городка [74] и более десятка других возможностей, которые были в базовoй The Sims 3 [75]. Основной вопрос возникал по поводу возвращения к отказу от открытого мира, как в The Sims 2 , из-за чего требовалось ждать меню загрузки при переходе на другие локации и участки [73] [74] [76] [77] [78].
Эта череда новостей вызвала волнения среди поклонников игры, обвинивших разработчиков в корыстных планах получить дополнительные доходы от выпуска платного контента, улучшающего игру [79] [80]. Группой фанатов был организован сбор подписей под петицией, требующей устранить явные недостатки в игре, даже если это будет означать перенос даты выхода игры. К 21 августа 2014 года было собрано 22 000 подписей [81] [82]. Разработчики отреагировали на недовольство фанатов, утверждая, что не могли включить все возможности из прошлой игры, и указали, что ранняя версия The Sims 3 содержала в себе ряд недостатков, исправленных во время выпуска новых обновлений и дополнений [80] [83]. А если бы мы всё же добавили одно из них в игру, перед нами встало бы два выбора; вырезать множество незначительных функций из игры или пожертвовать другим её критически важным элементом» [84].
Продюсер Рэйчел Рубин Франклин написала в своём блоге, что новая игра создавалась полностью с нуля на новом движке, из-за чего команда разработчиков испытывала значительные проблемы: «Когда мы сели и посмотрели на всё, что хотели создать для этой игры, все новые технологии, которые мы хотели осуществить в ней, то пришли к выводу, что придётся пойти на компромиссы и это разочарует некоторых из наших фанатов». Франклин объяснила, что основной приоритет команды разработчиков заключался в совершенствовании эмоций симов , их поведения, взаимодействия друг с другом, анимации, а также нового режима создания симов, и по этой причине некоторым другим функциям игры было уделено мало внимания или не уделено совсем [12]. Разработчики объяснили эти ограничения также «платой» за The Sims 5 [85].
The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?
If Parenthood is installed, Picky Eater is a potential childhood phase. During this phase, Sims will prefer their favorite quick meal as opposed to any other food. As of Get Famous, your famous Sims will have a chance of gaining the Refined Palate fame quirk when eating excellent quality meals. Similarly to Sims with the Foodie trait, these Sims will also become uncomfortable when eating food of normal or lesser quality. Pink Is Erotic : The "Flirty" moodlet is associated with the color pink, which can come from actions such as flirting with another Sim, taking a "steamy shower", or watching the romance channel. Flirty Sims may then have the chance to " Woo-Hoo ". Pivotal Wake-up : Vampires emerge from coffins by levitating from prone to upright before stepping out. Pixellation : Female Sims are pixellated shoulder-to-knee when showering or using the bathroom, male Sims from waist-to-knee. Naturally one of the first things modders did was try to find a way to remove it. Player Creation Sharing : An in-game browser allows players to share sims, lots, and more. Powered Armor : The ExoMech suit which is available at level 8 of the mechanical engineer branch greatly increases the the speed at which the Sim learns fitness and handiness.
And of course, there is also a hover mode that allows the wearer to hover like a Servo instead of running. The Prankster : One of the aspirations available is Chief of Mischief. Primal Scene : As seen here , Child Sims can potentially walk in on their parents during WooHoo, resulting in the kid being embarrassed and unable to unsee what they just saw. Pregnancy Test Plot : Unlike in previous games, where a pregnancy is announced by a jingle, here, you must buy a pregnancy test. Puberty Superpower : Vampires, spellcasters, and mermaids manifest their powers as teenagers. Punny Name : The Ghosts trailer features several sims representing different types of death in-game, each with a related name; for example, "Diana Fyre" burned to death, and "Drew Current" was electrocuted. Randomized Transformation : The "transformation ray" can turn objects into other completely random objects. Related in the Adaptation : Candy and Yuki, who had no relation to each other in the MySims games, are sisters here. This usually happens during a lightning storm. Say It with Hearts : When unspayed female cats and dogs go into heat, they will yowl or howl with hearts floating out of their mouths.
Schmuck Bait : Cowplants extend a cake lure on their tongue and try to eat Sims who grab the cake. Lava stonesnote from the Island Living pack, via either volcanic activity or summoned by Sims with the hidden "Sulani Mana" trait are initially glowing red and marked "too hot to touch". Screw Yourself : The Get to Work expansion allows sims to invent a cloning machine, which they can upgrade from cloning collectibles to cloning entire Sims. Clones have the same personality and looks as the original most of the time , but none of the relationships... You have the option to say yes which responds in a successful date. Shout-Out : Has a Shout-Out page here. Komorebi all have Japanese names and all the vehicles drive on the left side of the road, much like real life Japan. Speaking Simlish : Sims speak the eponymous "Simlish," which is mostly gibberish. Story Branching : Exploring space in a rocket ship is represented as a series of "choose your own adventure" style choices in pop-up windows, with elaborate branching paths leading to different outcomes. Super Wool Growth : Llamas can be sheared every in-game day to get wool, while real llamas are usually sheared every year or two.
Supreme Chef : One of the aspirations available is Master Chef, which involves both the culinary career and the cooking skill. As a reward, Sims who complete the aspiration will always make the highest-quality food, and it will never spoil. Suspiciously Specific Denial : The "Ordinary" conch shell that your Sim can blow is described thusly: "Nothing to see here.
Первая игра своей серии, где встроенные в базу причёски и макияж не вызывают чувство отторжения или уныния.
Самый детализированный окружающий мир, который в принципе компенсируется маленькими локациями. Другой огромный плюс — все миры в игре связаны между собой, а не являются парралельными вселенными, так что можно спокойно перемещаться из города в город без потери связей. Самый продвинутый ИИ персонажей, во первых они многозадачны и могут заниматься парралельными делами, во вторых у них появился целый спектр настроений например злой, грустный, возбуждённый, нервный, весёлый итд. Самый продвинутый редактор строительства, позволяющий даже без DLC создавать крутые архитектурные и дизайнерские решения.
Возможность перемещать и сохранять комнаты. Встроенный в игру файлообменник, позволяющих в три секунды загружать персонажей, дома, комнаты других участников и пробовать их сразу в игре. Самый продвинутый геймплей профессий; хотя свои управляемые и довольно интересные карьеры были уже в двойке и тройке, именно четвёрка продвинулась в этом плане дальше всего и исполнила старую мечту симмера наконец то увидеть то самое рабочее место, где сим глотает пыль в течении 8 часов. Это без учёта дюжины контролируемых профессий, связанных с личным бизнесом или работой из дома.
Если сравнивать с тройкой, четвёрка буквально «летает», быстрее загружается и гораздо реже виснет. Хотя по состоянию на 2020 год игра уже начинает не хило тупить на железе средней мощности, но до тройки по прежнему далеко. Разработчики наконец то научились создавать красивый макияж и приемлемые причёски. Во взаимодействии персонажей появилась долгожданная многозадачность: отныне симы могут кататься на беговой дорожке и смотреть телевизор и т.
Введение системы настроения у персонажей злой, весёлый, грустный итд. Каждый мудлет настроения привязан к определённому типу настроения. Проработанная система вечеринок, возможность организовывать разные виды вечеринок, ходить в бар- или диско-клубы, устраивать там представления, ходить на свидания. Скрытые локации, завораживающие своей красотой.
Быстрое переключение между городами, возможность путешествия персонажа по разным городкам. Минусы: В общем сильно ограниченный геймплей, малое количество объектов и взаимодействий будет лечится дополнениями и прочими DLC. Обилие глюков в игре. Ранняя версия игры обязательно вылетала через несколько часов.
Ситуация гораздо улучшилась после обновлений. Как уже было сказано, возвращение экранов загрузки между локациями aля The Sims 2. Маленькие городки по 12-17 участков и небольшое количество видов общественных мест. Отправить персонажа на отдых можно лишь в парк, музей, спортзал, библиотеку и ночной клуб.
Так же, как и в The Sims 2, персонаж отправляется на работу «в никуда». Хотя это можно считать и преимуществом, так как персонаж не должен тратить время на поездку до рабочего места. Очень скудный семейный геймплей: новорожденные являются игровыми объектами, привязанными к люльке. Тоддлеров решили и вовсе выпилить, что стало и остаётся источником говнобурления, у детей одинаковые лица, малый выбор одежды, причёсок и мало взаимодействий, подростки внешне, ростом и своими действиями полностью идентичны взрослым персонажам за исключениям обязанности посещать школу.
По сути вместо 4-х классических возрастных детских категорий в игре имеем лишь 2. Отсутствие многих прочих базовых возможностей, как в предыдущих частях, бассейны доб. Соседи не рожают детей, то есть если включить старение города, то будет происходить постепенное «старение и вымирание» населения. Окружающее пространство и персонажи выполненны в низкополигональном кислотно-пластилиновом стиле а-ля Фортнайт.
Хотя тут дело вкуса, часть игроков наоборот тащятся от этого. Нет открытого игрового мира, хотя он конечно гораздо свободнее, чем в The Sims 2, и позволяет симу шататься по местному району, но всё же, ограниченность сильно ощущается, а игровые локации так и манят игрока своими красивыми, но «недоступными» горизонтами, особенно вызывает раздражение необходимость ждать окно загрузки при посещении соседнего дома в том же районе. Другая беда — мизерное количество участков, игрок неприменимо столкнётся с тем, что ему будет негде строить новый дом или некуда переселять свою семью. В ранней версии игры количество лотов можно было по пальцам считать.
Если игрок раннее играл в тройку, он ощутит заметную нехватку контента. За 6 лет, к четвёрке помимо мизерных расширений вышло девять дополнений, для сравнения — у тройки 11 дополнений за 4 года. Да и сами отдельно взятые дополнения мельче, чем оные к The Sims 3. Сильно урезанные любовные взаимодействия скорее всего из-за страха получить высокий возрастной рейтинг.
Из игры полностью выпилены любые взаимодействия, подразумевающие слишком явный физический контакт, например обнимашки на кровати, что делает любовные сцены не кошерными и сухими. Благо к четвёрке создали самую продвинутую версию порно-мода Wicked Whims [2] , который со всеми установленными расширениями и сторонними дополнениями геймплея от других мододелов позволяет превратить игру в самый что ни на есть симулятор дичайшего угара во мгле ада с блядством, развратом и наркотиками. Малое количество уникальных NPC. Нет например привычных всем воров и ловящих их полицейских, воображаемых зайцев, докторов, появляющихся перед сумасшедшими симами.
Единственным подобным NPC остаётся только костлявая смерть. Отсутствие инструмента стиля, позволяющего перекрашивать объект в любые доступные текстуры. Вместо палитры при изменении цвета волос и глаз доступно ограниченное количество цветов, как в The Sims 2. Большая беда с модами и неофициальными объектами: во первых с каждым обновлением их надо вытаскивать из папки модов, чтобы не крякнулась игра, во вторых после обновы добрая часть модов и объектов вызывает глюки и вылеты в игре.
То есть приходится танцевать с бубном в прямом смысле или просто отказаться от расширений. Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов. Необходимость каждый раз загружать Origin при запуске игры, клиент ещё может позже зависнуть и вызывать фризы в четвёрке. Хотя если в наши дни случится разрыв , игра не вылетит, а просто будет работать в автономном режиме, и на том спасибо.
Есть велики, катамараны, полинезийское каноэ и даже тысячелетний сокол!! Мемы[ править ] Игра породила немало мемов, от части благодаря многочисленным пасхалкам или ситуациям в игре, особенности игры и часто происходящем вопреки здравому смыслу событиям. Сул-сул — таинственный и никому не понятный язык персонажей из игры, аkа симлиш. В первой части это был просто набор случайных звуков, но со временем эволюционировал в полноценный язык.
Некоторыми игроками люто ненавидим. Разрабы выпускают к игре тонны перезаписанных на симлиш известных композиций с участием оригинальных певцов, таких, как например The Black Eyed Peas, Кети Перри, Натали Портман, The Pussycat Dolls и других. Музыка годна и представлена многочисленными жанрами, вот на чём EA Games действительно не экономит вложенные средства. Семья Гот — семья, появившееся во всех частях симсов.
Живёт в готишном особняке с кладбищем на заднем дворе. Во второй см. The Sims 2 части Белла Гот была похищена инопланетянами и вернуть её без читов было невозможно, что доставило не мало лулзов и баттхерта фанатам игры. В тройке Белла и Мортимер показаны ещё детьми.
Разбуди симмера — он сразу скажет код. Кое-кто ещё может вспомнить чит на более скромную сумму в 1 косарь под названием kaching. Вообще, игра имеет как минимум сотню читов, и использует их каждый симмер, кроме хардкорщиков и феечек. Другой самый популярный код, снимающий ограничения — testingcheats.
В двойке он был таким — Boolprop testingcheatsenabled true. Некоторые олдфаги его всё ещё помнят наизусть. К счастью он с каждой новой игрой укорачивается и в четвёрке уже просто testingcheats true. Печальный клоун — мем из первой части: если сим повесит себе картину с клоуном, или слишком долго будет находится в паршивом настроении, то на участок нагрянет печальный клоун, и будет всячески доёбываться до персонажа, перекрывать проходы и портить жизнь, чем может окончательно довести сима бо белого каления.
Мем был реанимирован в четвёрке с обновлением, которое вернуло клоуна в игру. Clownbusters — охотники на печальных клоунов по вызову. Ловят клоуна, после чего забирают картину с клоуном с собой если причина появления была связана с картиной. Психиатр и Заяц Макс — присутствовали только в The Sims 2.
Эксклюзивное ограниченное издание игры для предварительного заказа добавляет загружаемый контент «Life of the Party». The Origin -Эксклюзивных Digital Deluxe Edition дополнительно добавляет «Потрясающие животные шапка» и «Up All Night» загружаемый контент и цифровой релиз саундтрека игры. SteelSeries и EA анонсировали серию тематических компьютерных периферийных устройств, которые совпадают с выпуском игры, включая пару наушников , мышь, которая меняет цвет в зависимости от настроения играбельного сима, и коврик для мыши. EA объявила о сотрудничестве в 2019 году с итальянским дизайнером Moschino. Сотрудничество включает в себя коллекцию одежды в стиле пиксель-арт, вдохновленную франшизой, и набор вещей в стиле Moschino. В The Sims 4 перед участниками стоят задачи по созданию персонажей и историй, соответствующих тематике и ограничениям задачи.
Музыкальный фестиваль «Sims Sessions» был ограниченным по времени мероприятием, проходившим с 29 июня по 7 июля 2021 года и доступным в специальной области игрового мира. Maxis объявил в серии твитов, что игра будет поставляться с «урезанной» версией сюжетного развития игровой механикой, контролирующей автономию района , и что подвалы, продуктовые магазины, школы и рабочие места не будут представлены в игра. Эти объявления вызвали критику со стороны игроков, которые предположили, что исключение, возможно, основных функций было сделано для того, чтобы исключить платный загружаемый контент или для ускорения сроков. Maxis утверждала, что «мы не могли включить все отдельные функции и фрагменты контента, которые мы добавили в The Sims 3 за последние пять лет», но пояснил, что они, возможно, смогут добавить эти функции обратно в какой-то момент в будущее. Продюсер Грэм Нардоун объяснил жертву «стандартными» функциями игрового процесса временными ограничениями, сложностью и распределением разработчиков, сравнительной нехваткой доступных разработчиков для одних областей производства и другими областями, а также факторами риска.
Самопознание длится всю жизнь. На вечеринке симам может встретиться кто-то, к кому сразу возникнет симпатия — или, наоборот, антипатия. Теперь у симов будут предпочтения, определяющие, с кем им будет комфортно общаться, а с кем с большей вероятностью начнётся вражда. Жизни родственников связаны, и между ними случаются как скандалы, так и проявления взаимовыручки.
The Sims 4: последние новости
Но эта проблема решается скачиванием дополнительных материалов для Симс 4 или же выходом новых аддонов и каталогов. Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку! Customize your unique Sims, design their homes & take them on wild adventures through celebdom, romance, holidays and more. В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить.
The Sims 4 Downloads
She gives a room-by-room tour of her dream home and talks about what this level of in-game representation with the Vitiligo feature means to her. Simmers can download her home from the gallery as well as play with the Winnie-inspired Sim. This partnership is a powerful statement encouraging players to embrace what makes them unique — both in-game and in real life. Not quite.
If you change a warm skin tone to a cool one, the color of the Vitiligo reflects this. Or, can I add or remove it later? Yes, you can change, add, or remove any of the Vitiligo patterns by returning to Create-A-Sim and doing so in the Skin Details section.
Skin Details will adjust some depending on where you stretch or move their skin or body parts. Will Vitiligo affect my Sim during gameplay?
Мой первый питомец My First Pet Stuff, четырнадцатый набор материалов для The Sims 4 , был анонсирован 7 марта 2018 года. В ответ на спор продюсер Грант Родик заявил в серии твитов, что команда разработчиков «хотела поэкспериментировать» с выпуском My First Pet Stuff, и, несмотря на отрицательные отзывы игроков, пакет «хорошо продавался». Однако Родик заявил, что они вряд ли выпустят еще один пакет материалов для The Sims 4, который потребует еще одного загружаемого пакета контента, заявив, что они «вероятно, не сделают этого в будущем».
Объявление об игровом пакете было негативно воспринято игроками, которые посчитали, что он лишил приоритета функций, которые все еще отсутствовали в игре, и указал, что выпуск этого пакета был частью плана Maxis для игры на 2020 год, и что Maxis работали над ним в течение нескольких месяцев. Другие полагали, что это было договорное обязательство, учитывая, что EA владеет франшизой видеоигр Star Wars. В независимом опросе, проведенном перед выпуском пакета, у игроков был вопрос, какие темы они хотели бы видеть в будущих пакетах контента для The Sims 4 ; «Звездные войны» заняли последнее место из двадцати одного возможного варианта. Исполнительный продюсер Линдси Пирсон отреагировала на критику в серии твитов 1 сентября 2020 года, взяв на себя ответственность за одобрение пакета Star Wars , но пояснила, что Maxis одновременно работает и прислушивается к отзывам по другим темам игры. Разнообразие оттенков кожи С момента выпуска The Sims 4 получала жалобы от игроков на отсутствие реалистичных оттенков кожи для симов, особенно для симов с более темной кожей.
Амира Вирджил, более известная как Ксмирамира, разрабатывает индивидуальный контент для игры для темнокожих симов и критиковала отсутствие разнообразных возможностей игры в Create-a-Sim. После этого в августе 2020 года Пирсон опубликовал в Твиттере видео , в котором заявил, что команда разработчиков исправит визуальные артефакты текущих тонов кожи и осенью добавит в игру новые тона кожи. Пирсон также подтвердил эти настроения в своем сообщении в блоге на официальном сайте The Sims в сентябре 2020 года, заявив, что команда разработчиков намерена расширить свое присутствие в игре.
Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки. Также парламентарии ссылаются на президента РФ Владимира Путина, который ранее отметил, что видеоигры должны помогать воспитывать человека в рамках нравственных ценностей и патриотизма.
При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79].
Крутые моды для Sims 4
Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. Single Sim Test Based Score. Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе. Сегодня утром стало известно, что компания Electronic Arts приняла решение не продавать набор «The Sims 4: Свадебные истории» на территории Российской Федерации.
Download & Installation
Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать. Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель. Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью. Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке. Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа.
Повальная беременность Беременность всегда была важным элементом The Sims. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. В итоге рожать начали все, причем невзирая на то, какой пол вы указали при создании персонажа ой! Полюбуйтесь на семейную идиллию: на сносях и жена, и муж. Но это еще не все! В The Sims 4 матери могут кормить младенцев грудью. Но, как и с беременностью, мы забыли указать, что кормить грудью могут только женщины.
Вот это конфуз! Мы здорово удивились, когда отец подошел к ребенку и начал кормить его своей грудью! В общем, эту галочку мы тоже поставили. Ошибка исправлена. А вот и нет! Чуть позже мы обнаружили, что любая женщина могла кормить грудью младенца.
Что же это означает для вас, наших игроков? Поскольку мы не можем рассказать историю Кэм и Дом без существенных изменений, мы приняли решение отказаться от выпуска "Свадебных историй" на территории России. К сожалению, это означает, что российские игроки в The Sims не смогут приобрести данный игровой набор". В остальных регионах релиз DLC состоится 17 февраля.
Тем не менее в команде остались те, кто когда-то работал с Уиллом, и в игре воплотились многие идеи, которые Райт желал бы видеть, но не смог реализовать в предыдущих частях серии из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [37]. Решения добавить те или иные возможности в The Sims также принимались на основе пожеланий фанатов игры, чьи мнения команда Maxis изучала в социальных сетях. Как сообщили разработчики, фанатов The Sims от остальных игроков отличает любовь к творчеству и сюжету, а кроме того они менее склонны к агрессии пo сравнению с любителями шутеров и ролевых игр [38]. Графика и мир При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Одна из главных целей команды заключалась в создании такой игры, которая могла бы работать на всех современных компьютерах, в том числе самых слабых [39]. Поэтому, например, за основу художественного стиля были взяты текстуры с простой детализацией и более низким разрешением по сравнению с The Sims 3, требующие меньших ресурсов компьютера [39] , и от этого объекты в игре стали выглядеть заметно «мягче» [40]. Одновременно для улучшения спецэффектов и придания реалистичности игровым объектам была использована техника рельефного текстурирования , позволяющая создать иллюзию мелких объемных деталей на поверхности [40]. Для более качественного освещения и избежания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion , благодаря которой объекты в игре могут достоверно реагировать на свет в зависимости от своего расположения и отбрасывать тень. Полученные изображения получаются гораздо ярче, чем без Ambient occlusion. Данную особенность изначально планировалось добавить ещё в The Sims 3 , но модель «не соответствовала художественному стилю игры» [41]. Один из разработчиков под псевдонимом SimGuruMeatball высказал недовольство по поводу качества причёсок персонажей и назвал их слишком «пластилиновыми», упрекнув текстурных художников в недостатке квалификации [40]. Однако стиль волос нельзя было резко менять, так как это пошло бы вразрез с принятым художественным стилем [40]. Команда Maxis также решила отказаться от техники движения волос, так как, по утверждению SimGuruGrant, разработчикам понадобилось бы много работы с анимацией и созданием физического движка для поддержки их движения, что сильно сказалось бы на производительности игры. SimGuruGrant дал понять, что у команды просто не хватает выделенных ресурсов на создание подобной техники [42]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [43]. Если первый городок представляет собой зелёный оазис, напоминающий базовые миры в предыдущих играх серии, то скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похожий на пригород Лас-Вегаса [44] , намеренно создавался непохожим на первый городок в плане как окружающего пространства с визуальными эффектами, так и архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны, где симы могут вести активный отдых. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [45]. После выпуска The Sims 4, в связи с пожеланиями многих игроков добавить в игру новые участки для строительства, разработчики вместе с бесплатным обновлением добавили третий базовый городок — Ньюкрест [46]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с учётом того, что она во многом зависит от конкретного эмоционального состояния, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [39]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims. Сначала группа дизайнеров и аниматоров решала, какие движения симов стоит добавить в игру, соответствуют ли они курсу требований и не станут ли причиной технических неполадок [39]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра— аниматора [39]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [39]. Самих вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих играх, и отныне они были привязаны к определённому эмоциональному состоянию сима. Это также было сделано, чтобы избежать «эффекта деревянности», чем грешили предыдущие игры The Sims [39]. В время разработки был усовершенствован редактор изменения формы тела персонажа, но при его использовании для разных габаритов может проявляться проблема анимации, когда, например, руки тучного персонажа исчезают внутри его тела. Для решения этого недостатка были созданы так называемые слоты, находящиеся на поверхности тела симов и на одежде. Слоты не допускают пересечения разных частей тела между собой, и таким образом тучный или одетый в пышное платье персонаж по умолчанию шире раздвигает руки [47]. Геймплей Изначально планировалось создать онлайн-версию игры, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [48]. Самой сложной задачей при разработке игры было создание удобного и понятного пользовательского интерфейса, каждая мелочь в котором подвергалась множеству проб и изменений [49]. По словам Грэхэма Нардоуна, одного из разработчиков, интерфейсы предыдущих игр The Sims были достаточно сложны, и игрокам приходилось в течении нескольких игровых сеансов к ним привыкать. Команда поставила перед собой цель создать как можно более простые интерфейс и меню, для чего значительным изменениям подвергся сам геймплей The Sims 4. В частности, в игру была внедрена функция захвата и перетаскивания мышью, с помощью которой можно изменять черты лица и форму тела персонажей, а также перетаскивать одновременно несколько объектов, комнаты, дома или изменять форму комнат. Также были введены новые элементы архитектуры, такие, как фризы , пазухи сводов , пилястры , изогнутые заборы и многие другое [51] [52]. Помимо редакторов, команда Maxis уделилa внимание проработке галереи, которая полностью встроена в игру. Галерея позволяет игроку загружать готовые семьи, участки и комнаты.
Что мы хотели бы видеть в The Sims 5? Большой открытый мир без экранов загрузки Одним из самых серьезных шагов вперед The Sims 5 по сравнению с предыдущими играми серии могли бы стать большой открытый мир , доступный для исследования, и отсутствие экранов загрузки. К сожалению, в этом нет ничего революционного — скорее, это необходимость. В прошлом многие игры серии, в том числе Sims 3 и даже игра на смартфоне Nokia N-Gage , позволяли персонажам свободно передвигаться, но в нынешней части от этого отказались. Большой мир, в котором можно ходить на работу, тусоваться и возвращаться домой — это базовая потребность. Кроме того, в нем может появиться множество других моментов типа прогулок в парке с детьми, романтических свиданий и тусовок с друзьями , благодаря которым The Sims 5 станет полноценным виртуальным миром, который не захочется покидать. И не только ПК — почти каждое игровое устройство, будь то консоли или даже смартфоны, обладает достаточно мощным для этого железом. Игровая индустрия движется к стриминговому будущему , когда вы сможете играть в новую часть The Sims на смартфоне с использованием облачных технологий и лучшей графикой. Нет ничего сложного в реализации карты и создании возможности для взаимодействия с другими игроками в длинных мультиплеерных играх хотя это уже напоминает World of Warcraft, правда? Вождение автомобилей Геймплей с открытым миром предполагает наличие транспортных средств, чтобы игрок мог добраться до нужного места на машине, мотоцикле или велосипеде. The Sims 5 просто обязана пустить нас порулить. Дурацкие отговорки разработчиков о том, почему они не дают игрокам машины, больше не работают. Даже в упомянутой игре для телефона N-Gage можно было ездить на велосипеде. Возможность передвигаться между картами на транспорте должна сделать игру более цельной и дружественной к пользователю, подобно крупным играм типа «Ведьмака 3». Родители и дети После выхода The Sims 4 игроки были сильно разочарованы тем, что в ней сразу не было малышей, а многие базовые возможности геймплея были перенесены в дополнение. После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии. Полная кастомизация персонажей и система взросления Система взросления в The Sims 4 действительно плохая, и в новой игре ее нужно исправить. Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам полностью изменять внешность своих персонажей, в том числе цвет кожи, глаз, волос, татуировки, телосложение и т. Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. Доступность крупных DLC на старте Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры. В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор. Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC.
Download & Installation
Игра Sims 4 оказалась в центре скандала, связанного с рассовым разнообразием. бесплатное обновление симс 4. Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit. бесплатное обновление симс 4. The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни и песочницы, четвёртая по счёту из серии игр The Sims. Актуальные новости о новых версиях Sims 4, гайды для игроков и много нужной информации, что облегчает знакомство с Симс 4.
Метка: the sims 4
Симс 5: последние новости, дата выхода. Видимо, разработчикам понравились показатели The Sims 4. Студия Maxis и Electronic Arts провели презентацию, посвященную будущему игр серии The Sims. Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Загружая дополнения в игру, вы делаете Симс 4 еще интереснее! Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку!