Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. По его словам, производство Vesta с «автоматом» начнется в I квартале 2024 года.
Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много)
Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). Как сообщил директор по продуктам и программам российского автоконцерна Олег Груненков, работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией планируется завершить до конца этого года. Обновлённую Lada Vesta запустили в серию на тольяттинском заводе АВТОВАЗа в начале марта 2023-го, при этом презентация посвежевших седана и универсала прошла ещё в феврале 2022-го. АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат. Главная Новости авто 2024 Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы.
Комментарии
Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Однако позже точных дат не называется должны появиться версии с 16-клапанным мотором объёмом 1,6 л, который выдаёт 106 л. Причём с последним мотором появится и автоматическая коробка передач.
Вариаторы не любят агрессивную езду в непрогретом состоянии и оснащённые ими машины нельзя заводить с «галстука». Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л. Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии. Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором.
В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат. Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении. Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой.
Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной.
Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года Президент АвтоВАЗа в кратком интервью журналу «За рулём» рассказал о перезапуске семейства «Лада Веста». Производство «Весты» возобновится, как и планировалось, весной 2023 года. Рестайлинговую модель будут делать в Тольятти вместо Ижевска — решение о переезде семейства на новую площадку было принято ещё в августе этого года. Обновлёная «Лада Веста NG»: небольшая партия таких машин поступила в продажу летом Первое время «Лады Весты» будут оснащать упрощёнными восьмиклапанными моторами, но в течение первого полугодия машина должна получить и 16-клапанный двигатель.
Она составляет всего 65 тысяч рублей, причем независимо от комплектации. Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1.
В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов. Напомним, мотор развивает скорость в 122 лошадиные силы, что позволяет придать машине хороший уровень динамичности.
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года | Стоимость седана Vesta с «механикой» в базовой комплектации составляет 1 239 900 ₽, универсала — 1 329 900 ₽. |
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? | Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. |
Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
- Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж
- Lada Vesta c вариатором. Дождались!
- Читайте ещё по теме:
- Ещё по теме
- «АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
- АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
- Читайте ещё по теме:
- Первая Lada Vesta NG сошла с конвейера в марте с китайским ABS вместо Bosch
- Популярное за неделю
- Lada Vesta c вариатором. Дождались!
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
возобновление производства модели начнется с "механики". Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. Президент АвтоВАЗа в кратком интервью журналу «За рулём» рассказал о перезапуске семейства «Лада Веста» — читайте в автомобильных новостях на
Lada Vesta, первое видео
Однако он заверил, что эти проблемы были решены на усовершенствованном варианте двигателя, который будут устанавливать на Vesta NG. Материалы по теме:.
Таким образом, подходящих "автоматов" весьма немного, которые можно установить на автомобиль без серьезных его переделок. И этот аспект сужает круг потенциального выбора до буквально единиц производителей автоматических коробок. Второй очень важный момент, что любое производство автоматов планируется на годы вперед. Заводы загружены заказами от клиентов, с которыми сотрудничают давно. Конечно, мы сейчас говорим о китайском производстве, потому что в нынешних реалиях АвтоВАЗ может искать только там.
Никто из китайских производителей не сможет продать большой объем на сторону сразу, нужно заключить контракт, произвести оплату, спланировать производство.
Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса. Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л. Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы. Цены на автомобили с тех пор выросли раза в два, так что и доплата в 75 тысяч не выглядит устрашающей.
Самая доступная версия Lada Vesta Comfort с вариатором стоит от 1,589 миллиона рублей в случае с седаном и от 1,719 миллиона для универсала. Стоимость наиболее дорогих версий Techno в исполнении Cross составляют 2,008 миллиона и 2,128 миллиона рублей соответственно. Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией.
Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.
В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.
Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт.
При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор.
На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять.
Сколько стоит Vesta с автоматом и какой у нее двигатель
- АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты — Авторевю
- Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
- Автобренды
- АвтоВАЗ объявил очередную отзывную кампанию для LADA Vesta NG
АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем
Автоэксперт рассказал о тест-драйве Lada Vesta с "автоматом" и выделил все нюансы новой коробки | Компания АвтоВАЗ возобновила производство модели Lada Vesta с автоматической коробкой передач. |
АвтоВАЗ раскрыл все цены на Lada Vesta с «автоматом» | Новости авто | Известия | 11.03.2024 | Российский завод обещает лишь начать продажи Vesta NG с новым двигателем 1.8 EVO и автоматической коробкой передач в первом квартале 2024 года. |
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа. «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta. Он сообщил, что выпуск обновленной Vesta с «автоматом» ожидается в первом квартале 2024 года. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач.
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года | Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель. |
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada | Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. |
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Главная» Новости» Lada vesta 2024. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). Авто - 19 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. АвтоВАЗ возобновил производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач и новым двигателем, сообщила компания в Telegram-канале.