3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека. Верны ли следующие суждения о государственном долге. 4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны.
Другие вопросы по предмету Обществознание
- Верны ли следующие суждения? А. Духовная культура - вопрос №1191772 от Kolabonic3 20.07.2022 23:13
- Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль
- Верны ли следующие суждения о культуре ответ
- Задание 27_4. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями. Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т. Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости.
Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?.
Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верны ли следующие суждения об этносе.
Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос. Верны ли суждения о нациях. Верные суждения о налогах.
Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации. К СМИ относится интернет.
Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах. Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о научных знаниях. Верны ли следующие суждения о государстве. Верны следующий суждения о государстве.
Формирование государства происходило по экономическим причинам. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении.
Конечное потребление благ людьми. Верные суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества.
На следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе.
В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Перечень знаний и умений, проверяемых в работе.
Многообразие культур — отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации. Диапазон культурного разнообразия в стране называется. Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной то есть модели уподобления , при котором меньшинства теряют свои культурные традиции и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения группы большинства.
Верны ли следующие суждения о культуре ?
Верны ли следующие суждения суждения о личности. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях.
Верны ли следующие суждения о науке. Научные открытия всегда находят практическое применение. Суждения о современной науке. Верны ли следующие суждения о мотивах деятельности?. Верны ли следующие суждения об акционерном обществе. Суждения об акционерных обществах. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности. Верны ли суждения о акционерном обществе. Верны ли следующие суждения о преступлении.
Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о Президенте РФ. Верны ли следующие суждения об инфляции. Суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах.
Верны ли следующие суждения о формах заработной платы?. Верные суждения о заработной плате. Верны ли следующие суждения о заработной плате.
Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3. Элитарная культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе. Ответ: 134.
Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли суждения о труде. Верны ли суждения о человеке. Суждения о спросе. Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены. Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному. Верно только а.
В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Суждения о трудовом праве. Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе.
Суждения о роли государства в экономике. Роль государства в современной экономике. Верны ли суждения о роли государства. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения об экономике. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества. Верны ли следующие суждения об обществе. Природа это совокупность естественных условий обитания человека.
Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли суждения о референдуме. Верные суждения о правонарушении. Суждения об уголовной ответственности. Правильны ли суждения. Верны ли суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли суждения о политических правах. Верны ли суждения о юридической ответственности. Суждения об искусстве.
Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле — это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле — это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле — это человек в целом.
Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете.
Обществознание (Вариант 45)
- ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
- Другие вопросы по предмету Обществознание
- 4. Выбор позиций из списка
- Верны ли следующие суждения т - 88 фото
Редактирование задачи
А я настаиваю, что верны оба суждения. Про первое разъяснять не вижу смысла, это следует из определения. Выберите верные суждения о массовой культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса.
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
А. Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом историческом этапе. Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям. Верны ли следующие суждения о государственном долге. 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? 3. Верны ли следующие суждения о культуре?
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
Выбор позиций из списка Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.
В широком же смысле культурой общества принято называть совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при помощи определенных знаковых систем языковых и неязыковых , а также путем обучения и подражания. Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека.
Верны ли следующие суждения о нормах права.
Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Верны ли суждения о науке.
Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии.
Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях.
Верны ли следующие суждения о науке. Научные открытия всегда находят практическое применение. Суждения о современной науке. Верны ли следующие суждения о мотивах деятельности?.
Верны ли следующие суждения об акционерном обществе. Суждения об акционерных обществах. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности. Верны ли суждения о акционерном обществе.
Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о Президенте РФ.
Верны ли следующие суждения об инфляции. Суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов.
Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин.
Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.
Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Ответы и объяснения
- 4. Выбор позиций из списка
- Начало работы
- Похожие вопросы и ответы:
- Вопрос школьника
- 4. Выбор верного ответа (ЧиО) —Каталог задач по ОГЭ - Обществознание — Школково
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
Верны ли следующие суждения о культуре ответ | Верны ли следующие суждения о культуре культуры. |
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ | Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Задание EO0421D | Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. |
Верны ли следующие суждения о культуре культура представляет собой? - Ответ найден! | Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны. |
Обществознание. 7 класс | В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. |
4. Выбор позиций из списка
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами | В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. |
Верны ли суждения культура это | 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2). |
Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
№ 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры? Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А. 10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны.