Новости вечерний лашманов

смотреть все новости из "Telegram обзор". Лашманов Игорь Викторович. Член Регионального политического совета, депутат фракции "Единая Россия" Законодательного Собрания Владимирской области. Видео канала Владимир Лашманов, (545 видео). Красная Поляна 2023.

Вечер с Соловьёвым 25.04.2024

Лашманов Сергей Екатеринбург. Лашманов Нижний Новгород. Сергей Лашманов Республика. Сергей Лашманов Нижний Новгород.

Сергей Владимирович Лашманов Навальный. Сергей Лашманов Дзержинск. Фёдор Лашманов Геннадьевич.

Иван Лашманов Нижний Новгород. Стас Лашманов. Лашманов Василий.

Лашманов Иван Александрович. Куликов Иван Валентинович. Сергей Владимирович Лашманов.

Сергей Лашманов группа Республика. Иван Лашманов Комсомольск-на-Амуре. Александр Лашманов Трансмашхолдинг.

Лошманов Александр Евгеньевич. Александр Евгеньевич Лошманов Трансмашхолдинг. Лашманов Александр Евгеньевич Трансмашхолдинг.

Сергей Лашманов певец. Павел Лашманов Зеленоград. Вечерний Лашманов Роман.

Сергей Владимирович Лашманов высказывания против войны. Концерт Сергей Лашманов. Лашманов Владимир.

Подведение итогов девятого ежегодного Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2016, который проводится с 2007 г. Компания Центр Коммерческой Недвижимости - Нижний Новгород, стала лауреатом в номинации «Лучшая брокерская организация на рынке коммерческой недвижимости». За девять лет проведения конкурса его лауреатами стали организации, которые внесли существенный вклад в развитие российского рынка недвижимости, а также персоны, чей профессионализм, деловые качества помогли становлению и укреплению цивилизованных отношений в этой сфере. Обычно работа в агентстве как устроена? Поступил какой-либо объект, агент заключил договор, потом рекламирует его, показывает, заключает сделку. У нас в компании практикуется коллективная работа.

Заказы стекаются в программу постоянно.

Входит в состав комитетов Законодательного Собрания: - по бюджетной и налоговой политике, - по промышленной политике, инвестициям, инновациям, малому и среднему бизнесу и стратегическому планированию. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Топ-100 самых влиятельных людей 2018.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Владимир Лашманов

Её результаты в период с 18 февраля 2012 года по 3 января 2014 года были аннулированы. Таким образом, спортсменка лишилась золота Олимпийских игр 2012 года и победы на чемпионате мира 2013 года. Срок дисквалификации Лашмановой истёк 8 марта 2023 года.

Проживает в городе Муроме. В 1988 — 1989 годах служил в рядах Советской армии.

В 1993 году окончил Муромский филиал Владимирского политехнического института по специальности «Радиотехника», в 2003 году в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров - Международный институт менеджмента по специальности «Менеджмент». Трудовую деятельность начал в 1992 году.

Он понимает, что только он может остановить зло, которое угрожает Вселенной, и готов пожертвовать всем ради спасения мира. Роман представляет собой захватывающую историю о борьбе добра и зла, о противостоянии двух непримиримых врагов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и слабостями.

Директ рекламодатели могут продвигать свой бизнес в поисковой системе Яндекс, на сайтах-партнерах и в сервисах Яндекса. Ниже перечислены некоторые из основных целей и задач, которые решает Яндекс. Директ: Яндекс. Директ позволяет привлекать на сайт потенциальных клиентов, которые ищут товары или услуги в поисковой системе Яндекс. Благодаря высокой точности таргетирования и широкому функционалу настройки, Яндекс. Директ помогает увеличить конверсию рекламных кампаний. Директ позволяет показывать рекламу на различных площадках Яндекса и достигать большой аудитории, что помогает повысить узнаваемость бренда. Директ помогает увеличить продажи, привлекая на сайт больше потенциальных клиентов и повышая конверсию. Директ предоставляет удобные инструменты для анализа эффективности рекламных кампаний, что помогает рекламодателям оптимизировать их и увеличивать эффективность продвижения. Словарь терминов Ниже приведены основные термины, которые нужно знать для работы с Яндекс. Директ: Что такое CTR CTR Click-Through Rate — это показатель кликабельности рекламного объявления, который выражается в процентах и показывает соотношение между количеством кликов на рекламное объявление и количеством его показов. Чем выше CTR, тем более успешным можно считать рекламное объявление, поскольку это говорит о том, что оно привлекает больше внимания пользователей и стимулирует их на клик. Однако высокий CTR сам по себе не гарантирует высокой конверсии и эффективности рекламной кампании. Важно также учитывать качество трафика и конверсию при расчете эффективности рекламы в Яндекс. Стоимость одного клика определяется на основе аукциона между рекламодателями, участвующими в конкретной рекламной кампании. Цена за клик может зависеть от многих факторов, таких как ключевые слова, настройки таргетинга, релевантность объявления и другие. В Яндекс. Директ каждый раз, когда пользователь кликает на рекламное объявление, рекламодатель платит за этот клик. Однако, если пользователь не кликает на объявление, то рекламодатель ничего не платит, а показы объявления остаются бесплатными. CPC может изменяться в зависимости от многих факторов, включая: Ключевые слова: цена за клик может отличаться в зависимости от популярности и стоимости ключевых слов. Таргетинг: если вы используете узкую настройку таргетинга, это может повысить стоимость клика. Конкуренция: если многие рекламодатели конкурируют за одно и то же ключевое слово, это может повысить стоимость клика. В целом, CPC является важным показателем для рекламодателей в Яндекс. Директ, так как это показывает, насколько эффективно они тратят свой бюджет на контекстную рекламу и какие ключевые слова и объявления наиболее релевантны для их целевой аудитории. CPM используется в контекстной рекламе для оплаты рекламных показов, а не кликов, как в случае с CPC. CPM зависит от стоимости клика CPC , количества показов и среднего количества кликов на 1000 показов. CPM является особенно полезным для брендированных кампаний, поскольку он позволяет рекламодателям оплачивать показы рекламных объявлений в зависимости от количества людей, которые видят их, а не только в зависимости от того, сколько раз они кликнули на рекламу. Важно отметить, что CPM может быть менее эффективным, если рекламодатель хочет получить более точные показатели в отношении привлечения потенциальных клиентов. Что такое CPA CPA Cost Per Action — это цена, которую рекламодатель платит за конкретное действие пользователя на его сайте, например, за заполнение формы, совершение покупки или регистрацию на сайте. CPA является одним из видов таргетинга, который позволяет рекламодателю оптимизировать свою рекламную кампанию, чтобы максимизировать количество желаемых действий. Рекламодатель устанавливает цель CPA для конкретного действия, а система Яндекс. Директ использует исторические данные для определения цены клика, которая максимизирует количество желаемых действий при данной цене. Если пользователь совершает действие на сайте, рекламодатель платит за этот действие по установленной цене. CPA является полезным инструментом для рекламодателей, так как позволяет им оптимизировать свои рекламные кампании на основе конкретных действий пользователей на сайте. Это может быть особенно полезно для интернет-магазинов и других онлайн-бизнесов, которые хотят максимизировать количество продаж или конверсий на своих сайтах. Однако, важно отметить, что установка низкой цены CPA может снизить количество показов рекламы, что может сказаться на общем количестве конверсий и продаж. Это означает, что рекламодатель платит только в том случае, если пользователь кликнул на его рекламу и перешел на сайт рекламодателя. PPC является одним из самых распространенных способов оплаты контекстной рекламы в Яндекс. Директ, так как он позволяет рекламодателю контролировать стоимость каждого клика и устанавливать максимальную цену за клик, которую он готов заплатить. В случае, если стоимость клика превысит установленную максимальную цену, реклама не будет показана. PPC позволяет рекламодателям управлять своим бюджетом и контролировать затраты на рекламу, так как они платят только за реальные клики на свою рекламу. Это может быть особенно полезно для малых и средних бизнесов, которые не могут позволить себе большие рекламные бюджеты. Важно отметить, что PPC является только одним из факторов, влияющих на эффективность контекстной рекламы. Что такое Минус слова минус-фразы Минус-слова или минус-фразы — это слова или фразы, которые вы исключаете из запроса при поиске в интернете, чтобы получить более точные результаты. Для исключения данных слов они обозначаются минусом «-». Например, если вы ищете рецепт пиццы, но хотите исключить рецепты с помидорами, вы можете ввести «рецепт пиццы -помидоры» в строку поиска. Это указывает поисковой системе искать рецепты пиццы, но не включать те, которые содержат слово «помидоры». Минус-слова могут быть полезными, если вы ищете что-то очень конкретное или хотите исключить ненужную информацию из результатов поиска. Однако, следует быть осторожным при использовании минус-слов, так как введение слишком многих минус-слов может сильно ограничить результаты поиска. UTM-метки используются маркетологами и веб-аналитиками для отслеживания источников трафика и определения эффективности маркетинговых кампаний. Они позволяют узнать, откуда приходят пользователи, какие каналы привлекают больше трафика, какие кампании наиболее эффективны и т. Использование UTM-меток позволяет получать дополнительную информацию о том, как пользователи находят и взаимодействуют с веб-сайтом, и использовать эту информацию для улучшения маркетинговых кампаний и оптимизации веб-страниц. Что такое таргетинг в Яндекс. Директ Таргетинг в Яндекс. Директ — это маркетинговый инструмент, который позволяет настраивать и оптимизировать показы рекламы, ориентируясь на целевую аудиторию. С помощью таргетинга рекламодатель может выбрать определенные категории пользователей, которым будет показываться реклама, основываясь на различных параметрах, таких как: Демографические характеристики пол, возраст, местоположение и т. Интересы и предпочтения категории сайтов и запросов, с которыми пользователь взаимодействует Поведенческие факторы история поисковых запросов, взаимодействие с рекламными объявлениями и т. Таргетинг позволяет более точно настроить показы рекламы, повысить ее эффективность и оптимизировать бюджет. Также в Яндекс. Директ есть возможность использования комбинаций различных видов таргетинга для более точного показа рекламы только тем пользователям, которые наиболее вероятно будут на нее откликаться. Что такое ретаргетинг в Яндекс. Директ Ретаргетинг в Яндекс. Директ — это маркетинговый инструмент, который позволяет настраивать показы рекламы для тех пользователей, которые уже посещали ваш сайт или выполняли какие-то конкретные действия на нем. С помощью ретаргетинга можно настроить показы рекламы только тем пользователям, которые уже проявили интерес к вашему продукту или услуге, например, посетили ваш сайт или добавили товар в корзину, но не совершили покупку. Рекламные объявления могут показываться этим пользователям на других сайтах и в социальных сетях, напоминая о вашем продукте и стимулируя их к завершению покупки. Директ ретаргетинг можно настроить на основе различных параметров, например: добавление товара в корзину, оформление заказа, просмотр определенной страницы и т. Ретаргетинг позволяет повысить эффективность рекламной кампании, вернуть потенциальных клиентов и увеличить конверсии на сайте. Что такое РСЯ Рекламная сеть Яндекса РСЯ Рекламная Сеть Яндекса — это рекламная сеть, которая позволяет размещать контекстную и баннерную рекламу на сайтах, которые не принадлежат Яндексу, но сотрудничают с ним в качестве партнеров. РСЯ включает в себя более 30 тысяч сайтов различных тематик, таких как новостные порталы, социальные сети, блоги, сайты онлайн-игр и многие другие. Эти сайты позволяют рекламодателям дополнительно расширить охват целевой аудитории, увеличить количество показов рекламы и повысить конверсию. РСЯ работает по принципу автоматического подбора сайтов для показа рекламы, основываясь на настройках таргетинга и параметрах аукциона. Реклама может быть размещена в различных форматах, включая текстовые объявления, баннеры и медийные объявления. Для работы в РСЯ необходимо создать рекламную кампанию в Яндекс. Директ и выбрать соответствующий тип площадок для размещения рекламы. Что такое ФИД в Яндекс. Директ и для чего он нужен ФИД — это файл, который содержит информацию о товарах или услугах, которые вы хотите рекламировать на площадках Яндекса. ФИДы позволяют автоматизировать процесс создания и управления рекламной кампанией в Яндекс. В ФИДе вы можете указать информацию о товарах, такую как название, описание, цена, ссылку на страницу товара и т. Эти данные могут быть использованы для создания текстовых и медийных объявлений, а также для настройки динамических рекламных кампаний. Преимущества использования ФИДов в Яндекс. Директ: Автоматическое обновление информации о товарах в рекламе. Если вы измените данные о товарах в ФИДе, они автоматически обновятся в объявлениях. Динамические рекламные кампании. На основе данных из ФИДа можно создавать динамические объявления, которые показываются для конкретных товаров и услуг. Использование ФИДа в Яндекс. Директ может значительно упростить и ускорить процесс создания и управления рекламной кампанией, а также повысить ее эффективность. Что такое ставка в Яндекс. Директ Ставка в Яндекс. Директ — это цена, которую рекламодатель готов заплатить за один клик по своему объявлению. Ставка является одним из основных параметров рекламной кампании в Яндекс. Директ и влияет на то, насколько часто и где будут показываться объявления. Ставка рассчитывается на основе аукциона, который проводится каждый раз, когда возникает запрос на показ объявления. Рекламодатели участвуют в аукционе, предлагая свои ставки на показ рекламы на определенном месте в выдаче. Реклама с наивысшей ставкой получает возможность показаться на этом месте. Установка ставок в Яндекс. Директ может быть произведена как на уровне ключевых слов и фраз, так и на уровне кампании. В каждом случае ставка может быть фиксированной или динамической. Фиксированная ставка — это ставка, которая остается постоянной для определенного ключевого слова, фразы или кампании. Рекламодатель устанавливает фиксированную ставку самостоятельно. Динамическая ставка — это ставка, которая рассчитывается автоматически системой Яндекс. Директ на основе настроек рекламодателя и условий аукциона. Например, рекламодатель может установить максимальную ставку, и система сама определит оптимальную ставку для каждого аукциона. Размер ставки может сильно влиять на показы и конверсии рекламной кампании. Чтобы получить наилучшие результаты, рекламодатель должен выбрать оптимальную ставку, основываясь на своих бизнес-целях, конкурентной среде и других факторах. Типы рекламных кампаний в Яндекс. Директ В Яндекс. Директ есть несколько типов рекламных кампаний, каждая из которых предназначена для достижения определенных целей и задач. Рассмотрим наиболее распространенные типы: Поисковая кампания — это наиболее распространенный тип рекламной кампании, который позволяет показывать объявления в результатах поиска Яндекса по выбранным ключевым словам. При этом рекламодатель может выбирать различные типы совпадений ключевых слов, настраивать ставки на различные группы ключевых слов, создавать различные объявления и отслеживать эффективность кампании. Кампания в Рекламной сети Яндекса РСЯ — это тип кампании, который позволяет размещать объявления на сайтах партнеров Яндекса. В РСЯ рекламодатель может выбирать различные форматы объявлений и отслеживать эффективность кампании. Реклама в мобильных приложениях — это тип кампании, который позволяет размещать рекламу в мобильных приложениях Яндекса и партнеров Яндекса. Рекламодатель может выбирать различные форматы объявлений, настраивать ставки на различные группы ключевых слов и отслеживать эффективность кампании. Динамические объявления — это тип кампании, который позволяет автоматически создавать объявления на основе содержимого сайта рекламодателя или ФИДа. Система Яндекс. Директ автоматически создает релевантные объявления. Ретаргетинг — это тип кампании, который позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые ранее посещали сайт рекламодателя или совершали другие нужные действия. Рекламодатель может настраивать различные форматы объявлений и отслеживать эффективность кампании. Реклама на поиске Яндекса Реклама на поиске Яндекса — это тип рекламной кампании в системе контекстной рекламы Яндекс. Директ, который позволяет показывать рекламу в результатах поиска Яндекса по выбранным ключевым словам. Принцип работы рекламы в поиске Яндекса достаточно прост: рекламодатель выбирает ключевые слова, по которым должны отображаться его объявления в результатах поиска. При этом объявление может содержать текстовое описание, ссылку на сайт рекламодателя, а также дополнительные элементы, такие как цену, адрес, телефон и другое. При поиске пользователем соответствующих запросов в Яндексе, система Яндекс. Директ показывает объявления рекламодателя в зависимости от настроек кампании и ставки на ключевые слова. Как правило, рекламные объявления отображаются в верхней или нижней части страницы с результатами поиска и отмечены специальной маркировкой «Реклама». Реклама в поиске Яндекса позволяет рекламодателям достигать своей целевой аудитории, увеличивать трафик на свой сайт и улучшать конверсию. При этом, настройка и оптимизация рекламной кампании в Яндекс. Директ требует определенных знаний и навыков, чтобы добиться максимальной эффективности и результативности рекламы в поиске Яндекса. Директ, который позволяет показывать рекламу на различных сайтах партнеров Яндекса, включая новостные порталы, блоги, форумы, интернет-магазины и др. Реклама в РСЯ может быть представлена разными форматами, такими как текстовые объявления, баннеры и ролики.

Заседание «Клуба райпо»

Мы как-то не очень, особенно учитывая тот факт, что сказаны они были аккурат после того как появилась новость о заявлении в Генпрокуратуру. Энтони Блинкен выступил на пресс-конференции по итогам переговоров с Си Цзиньпином. В Поднебесной высказались против политики США по сдерживанию ир Путин. Мы как-то не очень, особенно учитывая тот факт, что сказаны они были аккурат после того как появилась новость о заявлении в Генпрокуратуру. Привет! Меня зовут Роман Лошманов, я работал в «Афише-Еде» и был главным редактором сайта «». Лучший гастрожурналист страны (Food Show Awards 2017, 201. Сегодня смотрите онлайн лучшее политическое ток-шоу Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 2024. Скачать Видео с канала "Владимир Лашманов". Клик по видео откроет в новом окне страницу загрузки видео.

Евгений Сатановский будет вести авторскую передачу на «Навальный Live»

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #лашмановы. Российская легкоатлетка Елена Лашманова дисквалифицирована на два года из-за допинга. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Гравюры и фрески, машинное обучение и компьютерное зрение. Беседуют Олег Лашманов, Вячеслав Рогожников. Глава компании Владимир Лашманов сплотил вокруг себя настоящую команду профессионалов. Привет! Меня зовут Роман Лошманов, я работал в «Афише-Еде» и был главным редактором сайта «». Лучший гастрожурналист страны (Food Show Awards 2017, 201.

60-минẏƫ от 25.04.2024 последний выпуск

Анатолий Борисович, без всякой иронии и ехидной ухмылки, личность легендарная и загадочная. Почти 30 лет он будоражит своими, труднообъяснимыми с первого раза, инициативами бюрократическое «болото», да и, пожалуй, сознание очень многих российских граждан. В самом начале своего «извилистого пути» он обескуражил, неподготовленное к таким «загогулинам» население, диковинными бумагами со всеми необходимыми атрибутами и водяными знаками - ваучерами… Кто-то утверждает, что Чубайс, якобы входит в так называемое «мировое правительство», созданное богатейшими западными финансовыми «воротилами» и влияющее на всю мировую экономику; некоторые утверждают, что он обладает таким багажом компромата на всех и вся из высшего властного эшелона, что его нельзя далеко упускать из поля зрения... Кто абсолютно точно и достоверно знает об этом? Много домыслов и предположений», - пишет Игорь Лашманов.

Однако, движимый чувством справедливости и желанием защитить Вселенную, он продолжает противостоять Скаму и его коварным планам. В финальном романе Арэл демонстрирует невероятную стойкость и решительность, сталкиваясь с предательством, болью и непониманием.

Он понимает, что только он может остановить зло, которое угрожает Вселенной, и готов пожертвовать всем ради спасения мира.

Они учатся у него и профессионализму, и отношению к зрителю, к людям. Мне посчастливилось видеть и слышать ребят вместе с Иосифом Давыдовичем. Это было в 2013 году в Москве, в ресторане «Яр», где проходила презентация двух песен Гуцериева в исполнении Кобзона и «Республики». Это было массовое, очень красивое мероприятие. И Кобзон тогда сказал, что считает ребят своими преемниками, что он благодарен им за то, что они подхватили у него эстафету советской песни и достойно несут ее. Просто ради конъюнктуры так не споешь.

Да и вообще, если бы это было неискренне с их стороны, люди бы уловили фальшь и группа не пользовалась бы такой популярностью. Возьмем, к примеру, последний концерт «Республики» в Дзержинске, который как раз был посвящен песням советского времени. Он продолжался почти два часа без перерыва и прошел как на одном дыхании. Артисты и зал были как будто одно целое. Люди не просто слушали, но и сами с удовольствием подпевали ребятам, значит, и репертуар, и исполнение пришлись по душе публике. Тем более, как вы сами сказали, эти песни воспевают Родину, человека труда, а это объединяет, чего сейчас очень не хватает нашему народу. К тому же репертуар «Республики» не ограничивается только советской патриотической песней, в нем много зарубежных хитов и песен народов мира.

Ребята исполняют и лирические песни, и оригинальные вокальные произведения. И делают они это так, что где бы ни выступали, собирают полные залы. А гастролируют они сейчас постоянно. Их уже хорошо знают и любят во многих зарубежных странах. Это ему вообще чуждо и несвойственно. Он рад любому общению с земляками. После концертов, когда к нему подходят знакомые, он всегда находит, о чем с ними поговорить, о чем спросить.

А вообще, как говорит сам Сергей, у них в коллективе со «звездной болезнью» очень строго: чуть что, и продюсер Андрей Пряжников тут же с них эту накипь снимает. Будем проводить их весной и осенью. Нет, не потому, что ребятам наскучил Дзержинск. Они его уже полюбили. А для Сергея так вообще: в Дзержинск, значит, домой, где ему сейчас приходится бывать очень редко, а он по дому, по родным очень скучает.

Проживает в городе Муроме. В 1988 — 1989 годах служил в рядах Советской армии. В 1993 году окончил Муромский филиал Владимирского политехнического института по специальности «Радиотехника», в 2003 году в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров - Международный институт менеджмента по специальности «Менеджмент».

Вечерний лашманов - фото сборник

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. В Суздале появится смотровая площадка на Ильинском лугу 26.04.2024. Сергей Владимирович Лашманов (род. 5 января 1978 (1978-01-05), Дзержинск, Горьковская область, СССР) — российский певец. Вечерний Лашманов Роман. Иван Лашманов Комсомольск-на-Амуре.

Лашманов вечерний

С 2011 года по настоящее время - директор ООО «Квадро». В 2002, 2005 и 2011 годах избирался депутатом Совета народных депутатов округа Муром. Депутат Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва и седьмого созывов. Секретарь первичного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».

И значит сто раз прав юрист Андрей Портнов, подавший иск в ГБР о фальсификации руководителями государства документов о наличии коалиции с целью узурпации власти и незаконного назначения на ключевые посты «своих людей». А раз так, то как человек, грубо нарушивший закон, причём основной, может участвовать в выборах в законодательный орган? А ведь он, принимая присягу, божился на Конституции, что как президент будет свято блюсти её. Теперь он страстно желает принять присягу народного депутата. Единожды солгавши, кто тебе поверит?

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Почти 30 лет он будоражит своими, труднообъяснимыми с первого раза, инициативами бюрократическое «болото», да и, пожалуй, сознание очень многих российских граждан. В самом начале своего «извилистого пути» он обескуражил, неподготовленное к таким «загогулинам» население, диковинными бумагами со всеми необходимыми атрибутами и водяными знаками - ваучерами… Кто-то утверждает, что Чубайс, якобы входит в так называемое «мировое правительство», созданное богатейшими западными финансовыми «воротилами» и влияющее на всю мировую экономику; некоторые утверждают, что он обладает таким багажом компромата на всех и вся из высшего властного эшелона, что его нельзя далеко упускать из поля зрения... Кто абсолютно точно и достоверно знает об этом?

Много домыслов и предположений», - пишет Игорь Лашманов. Серьезная дискуссия разгорелась в комментариях к посту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий