Новости ужасающий эксперимент двар

Видео: МУЛЬТИ-СТРИМ DWAR/Dota 2 | Подробности в описании. Легенда наследие драконов двар dwar. Главная» Новости» Событие февраль двар. обмен органов Ужасающий эксперимент двар. Магазин наград по событию находится у Магистра Глобиуса "Лавка изобретателя".

🎥 DWAR-STREAM_Часть 1 ▶ | Испытания Великих дыроколов | Теньки | PvE | ДВАР | DWAR

Смотрите видео онлайн «Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Как можно скорее навестите лесного отшельника у Лазурной лагуны или озерного отшельника в Тихой бухте. Вас ждет захватывающая вылазка в сокровищницу, полную тайн и загадок. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Ужасающий эксперимент. Событие Ужасающий Эксперимент, Прохождение, Dwar, Двар (Типо Гайд).

Предупреждение

Умирая, его бабка Эгиям отдала внуку магический посох, но не успела обучить внука искусству владения им. Эгиям отошла в мир иной, а Андельван, будучи весьма любознательным отроком, сам развивал в себе магические способности, заряжаясь энергией Огненного посоха. Вкупе с этими способностями росли тщеславие, хищный эгоизм и жажда власти. Достигнув совершеннолетия, Андельван собрал сильнейших магмаров и силой слова убедил в своей неуязвимости, практически подчинив себе их разум. Но Магия его была недостаточно сильна и не могла стать мощной разрушительной силой, поглощающей более слабые расы, посему Андельван решил передать свои магические знания своим собратьям, чтобы в дальнейшем великая раса Древних с помощью огненной магии смогла покорить мир.

Но его помыслам не суждено было сбыться. Мудрецы людей предрекли гибель мира Elements от «…руки горящего существа с огненной палкой в руке…». Люди, приведенные в ужас от слов пророчества, решили предупредить наступление кончины мира и наняли ассасина Барона, известного своей жестокостью. Лунной ночью беспощадный ассасин пробрался в жилище Андельвана, и вознес свой меч над спящим древним.

Андельван проснулся, увидел перед собой налитые кровью глаза и схватился за Огненный посох. Но это не сохранило ему жизнь. Меч ассасина разрубил посох и поразил Андельвана в самое сердце. Разрубленный на части Огненный посох утратил свою магическую силу и канул в лету.

Когда Древние узнали о гибели своего предводителя, жажда мести затмила их умы. Ослепленные яростью, они бросились крушить все на своем пути, не жалея детей и стариков. Волна кровопролития настигла все уголки мира Elements. Жертвами насилия Древних стали расы орков, карликов, гномов, хоббитов, эльфов.

В результате в мире осталось лишь две расы — раса Людей и раса Древних.

Но и воителям Фэо скучать не придется! Вредные духи вновь посеяли на старом кладбище семена, из которых выросли большущиеБезобразные тыквы. Если нахлобучить такой плод на своего недруга, то в мгновение ока его голова превратится в хеллоуинскую тыкву с ужасной ухмылкой. А если хочется порадовать друзей и знакомых подарками ко Дню всех святых, то будьте внимательны во время охоты на монстров: духи могут подкинуть крошечное семечко, из которого любой желающий вырастит пузатую тыкву.

На мосту монастыря магов огня; 7. По дороге к раскопкам магов воды около каменного моста через реку и поворота в горы; 8. У ближних водопадов на дворе Бенгара где в 1 главе ходит куча шныгов ; 9. На перекрестке полей Онара там, где стоял Грег ; 10. Около круга Солнца. В моде Ребаланс хранители появляются по несколько штук на главу, то есть пройти все квесты в первой-второй главе нельзя. О появлении новых хранителей рассказывает кальянщик "Абуин ибн фиг его пойми не помню как дальше", вобщем парень, стоящий напротив виселицы в Хоринисе. Сердце Люциана Задание 1-го хранителя Нам предстоит отыскать и убить древнего демона Люциана. Обязательно одеваем кольцо, полученное от Дагота и идем на поиски.

Демон будет в дальней пещере в долине Лестера. Около входы в пещеру будет стоять харадрим. Он узнает нас по кольцу и предложит нам кокнуть демона вместе. Убиваем демона, забираем его сердце и возвращаемся к Даготу. Квест завершен. Примечание: навык добычи сердец для этого квеста не нужен. Жертвенный дар Задание 2-го хранителя Гибель Люциана разозлила Белиара. Нам предстоит задобрить темного бога, принеся ему в жертву души, некогда собранные Люцианом. Для этого нужно провести ритуал, описанный в книге "Жертвенные души", которая находится в библиотеке магов огня.

Идем в подвал монастыря. Проход в библиотеку преграждает напыщенный Таламон. Достаем оружие и… просто проходим мимо него. А вы что думали? Не, протыкать пузо магу огня — это слишком. Книга лежит на одном из алхимический столов. Читаем ее и изготавливаем эликсир вытяжки душ, после чего проходим мимо Таламона проверенным способом и возвращаемся к башне Ксардаса. Поднимаемся к статуе Белиара, надеваем кольцо тьмы подарок Дагота и молимся Белиару. Затем сохраняемся и идем сдавать квест хранителю.

В версии 1. Для его избежания делаем следующее: снимаем с себя все побрякушки кольца, амулеты и броню , подходим к хранителю со спины, сдаем квест и, в тот момент, когда он соберется телепортироваться, вселяемся в него, жмем F8, переселяемся обратно в себя. Хранитель останется на месте, но игру можно продолжать дальше. Темное проклятье В версии 1. Снять проклятье поможет Пирокар. Он скажет, что нам нужно долго и упорно молиться Инносу. Если у вас высокая благосклонность бога света, то пары-тройки молитв будет достаточно. Квест завершиться, как только проклятье будет снято. Мудрость хранителей Задание 3-го хранителя С виду этот квест весьма прост: пойти в башню Ксардаса и прочитать все фолианты на всех этажах.

Но есть одна загвоздка — все они написаны на древнем языке демонов Лэнга. К сожалению сам Ксардас не может обучить нас этому искусству, но подскажет где найти учителя. Им является некромант Креол, поселившейся в башни туманов в Минентале. Отправляемся за стену орков и идем на северо-восток долины к морю. Недалеко от лесного лагеря будет бухта, где высадились орки. Если от этой бухты поплыть направо, то попадем в пещеру, охраняемую нежитью. Это и есть вход в башню туманов. Перебив всю нежить, на самом верху мы найдем Креола. На его вопрос зачем мы сюда пришли, отвечаем, что пришли по собственному желанию и хотим обучиться языку демонов Лэнга.

Креол поинтересуется зачем нам нужны знания этого языка. Говорим, что мы сомневаемся в его могуществе. Теперь древний некромант будет нашим учителем языка демонов 20 LP. Можно конечно просто нахамить Креолу, а затем убить его. В этом случае получим много опыта, героический бонус и книгу, обучающую языку демонов. Расклад с мокрухой приемлем для всех гильдий, кроме некроманта, так как в этом случае после ухода Ксардаса в 5-й главе нам не у кого будет покупать свитки темной магии для создания рун. Теперь, когда мы знаем язык демонов, возвращаемся в Хоринис к Ксардасу и читаем все подряд. Важно не пропустить ни единого фолианта, так как в этом случае реплика у хранителя о том, что мы готовы к его вопросам, не появится. Вопросы хранителя Тегона и ответы на них: 1.

Кто есть создатели? Кто есть Божественные Стражи? Каков путь Хранителей? Что противоестественно учению Хранителей? Какая вещь больше всего ценится Хранителями? Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? Кто положил начало Божественному противостоянию? Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? Ритуал огня Задание 4-го хранителя От нас требуется пройти испытание стихии огня.

Для этого отправляемся к раскопкам магов воды и на площадке с каменными столбами находим телепорт, зайдя в который, мы попадем в огненную локацию. Рядом с нами будет каменный монускрипт, из которого мы узнаем об истинном духе огня.

Примите участие в грандиозном турнире и завоюйте славу и признание! Лавка оружейника вновь открыта!

Но только в Лавке оружейника можно отыскать артефакты и уникальные вещицы, привезенные из далекого и загадочного Иномирья. В Лавку оружейника прибыла очередная партия магических слепков, с помощью которых можно значительно улучшить характеристики вашего оружия и доспехов! Подробнее обо всех доступных символах на странице инфопортала.

🎥 DWAR-STREAM_Часть 1 ▶ | Испытания Великих дыроколов | Теньки | PvE | ДВАР | DWAR

Они настолько поглощены исследованиями, что давно потеряли счет времени. И лишь заливистые трели певчих птиц по утру и нежные лучи света, проникающие в распахнутые окна башен, извещают благородных красавиц-колдуний о наступлении нового дня. Но заклинательницам духов пришлось столкнуться с неожиданными трудностями, которые могут помешать дальнейшему ходу призрачных экспериментов. Материал для исследований истрачен, а новый без помощи воинского содействия получить довольно проблематично.

И потому, я прошу вас отправиться к Ящеру! Боюсь, общение с ним не доставит вам удовольствия, но зато он может пролить свет на все происходящее. Желаем удачи!

Ящер Курган смерти — Что надобно тебе, двуногий?! Кто позволил тебе вновь тревожить мой покой? Или ты опять пришел хвалиться своими псевдоподвигами?! Сейчас не время попрекать прошлыми ошибками, с каждым могло случиться! Ты лучше помоги, коль ты уж осведомлен о ситуации лучше остальных в этом мире! Ему, видишь ли, тоже помощь моя понадобилась.

Так что я, воин, нынче нарасхват, дугрхарг вас побери! Хоть намекни, что же мне предпринять?! Все настолько плохо, что лишь высшие существа смогут дать совет. Так что ступай-ка ты лучше к великому дракону Стриагорну, это будет вернее всего. Ну все, хватит уже болтать, проваливай! Стриагорн — Что привело тебя, боец, в обитель мою?

Проблема, в коей по силе разобраться лишь вам, привела меня к вашей обители. Кабы не она, не посмел бы я нарушить ваш покой. Или так и будешь лепетать невнятное?! Давай по существу! Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты. Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды.

В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов. Получается мы сами, своими руками, помогли злу восторжествовать! Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу! Что теперь делать?! Запомни, воин, на любую силу всегда найдется большая сила! Но сейчас мы должны забыть о силе и действовать хитростью!

Ожерелье «Неподвижной крови» было добыто из прошлого? Для чего мне пришлось сразиться с молодыми УйаррМО. Если ты не добудешь в прошлом ожерелье, то оно не попадет в наше время и не достанется коварному Миаллоу, который, в свою очередь, не сможет провести ритуал и возродить полубога Хаоса! Я понятно объясняю?! А мне бы не очень хотелось. Неужто я должен сейчас поведать вам о верности и доблести, о долге и самопожертвовании да прочих неотъемлемых атрибутах истинного героя?!

Что вас так обеспокоило?

Не заказывайте видосы. Бывают исключения, но редко, уточняйте зарнее. Минимальная сумма заказа 50р. Проигрывается 10 минут максимум.

Те же смельчаки, которые смогут принести изобретателю все особые части тел, получат легендарное достижение: Лучшее творение Как же найти монстров, обладающих особыми частями тела? В этом воителям поможет Бестиарий. Изучите созданий мира Фэо особое внимание стоит уделить внешнему виду ваших врагов и их описанию , после чего отправляйтесь на охоту!

Однако, помните — среди ваших противников могут оказаться и чудовища, смертельно опасные для вашего уровня, а потому далеко не каждый сможет собрать все особые части тел.

Революция Ностальгии

  • Telegram: Contact @dwarc
  • Новости игры
  • Рейтинг игроков
  • Magic Dwar
  • Призрачный Эксперимент - Квесты 11 уровня - Квесты - Каталог файлов - Сайт клана «Альфа»

Новости игры

  • Ещё Квесты
  • ХИМЕРА! Событие УЖАСАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | Прохождение | DWAR | ДВАР (типо гайд) - YouTube
  • Эликсиры опыта
  • Сайт клана «Возрожденные Небом» - Квесты: Люди (новые)1
  • Откройте свой Мир!

Великое путешествие двар прохождение

Привет, давненько еще, очень давненько я узнал о существовании жуткой группы двар, как сообщили мне мои коллеги, сейчас весь нтернет пытается найти разоблачение этой страшилки, но безуспешно, может у нас это получи. ритуал призыва двар прохождение Антагонизм демонологов. Квест доступен только во время события «Коварство людского (магмарского) Демонолога. Ужасающий эксперимент, Бьём мобов! by Why7233 views. Новости Итоги года от The Game Awards 2022.

Откройте свой Мир!

Награда: великий эликсир гиганта или 20 репутации вершителя зла и на выбор: большой эликсир ветра, большой амулет разрушения, свиток. Награда: великий эликсир крови, киркa потомствeнныx гeологов при наличии профессии геолог. Чертополох и крестьянская реликвия. Награда: на выбор: малый амулет разрушения, свиток, малый эликсир ветра. Значит так, воин, перейду сразу к делу. Похоже, ему совсем не до работы. Сегодня утром в трактире какой - то посетитель оставил на барной стойке записку странного содержания. А я сижу тут и тоскую, с амели глаз не свожу. Награда: комплект экспериментальных доспехов на 3й уровень одного из трех стилей боя.

Награда: медаль поклонения одного из кланов наемников. Мда, и все эти случаи имеют кое - что общее, магия, не первый раз мы в фэо имеем дело с внезапной потерей памяти. Виданное ли дело, сходить с ума - за какой - то красотки. Ни одно из подобных происшествий не обошлось без колдовства.

Задание «Наука массового поражения» доступно воителям, достигшим 3-го уровня; Испытание «Охота на крупную дичь» доступно воителям, завершившим квест «Наука массового поражения»; Задание «Испытания боевой химеры» доступно воителям, завершившим квест «Охота на крупную дичь». Это испытание можно выполнять неограниченное число раз; Задания выдают магистр Глобиус на Холмах умиротворения и ученый Авелиус в Зарослях дурмана.

Пусть ваш клинок расчистит путь научному прогрессу в Фэо!

Изучите созданий мира Фэо особое внимание стоит уделить внешнему виду ваших врагов и их описанию , после чего отправляйтесь на охоту! Однако, помните — среди ваших противников могут оказаться и чудовища, смертельно опасные для вашего уровня, а потому далеко не каждый сможет собрать все особые части тел.

Задание «Наука массового поражения» доступно воителям, достигшим 3-го уровня; Испытание «Охота на крупную дичь» доступно воителям, завершившим квест «Наука массового поражения»; Задание «Испытания боевой химеры» доступно воителям, завершившим квест «Охота на крупную дичь». Это испытание можно выполнять неограниченное число раз; Задания выдают магистр Глобиус на Холмах умиротворения и ученый Авелиус в Зарослях дурмана.

Что же это будет? В Премиальном магазине вам будут доступны специальные хэллоуинские украшения! Торговцы приготовили и особенные товары: за 1000 жетонов Тыквенные деньги вы сможете приобрести Призматический перстень , Плеть отречения , Пески обновления и другие артефакты! За пополнение 2 до 23:59 31 октября, вам будет добавлен 1 жетонов Тыквенные деньги , которые можно будет потратить в разделе «Кошмарная неделя». Двери Премиальных магазинов всегда открыты для вас! Заходите, выбирайте и покупайте подарки для себя и своих друзей!

Ещё Квесты

  • UNWANTED EXPERIMENT
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Новые задания для владельцев «Единства»
  • Ещё Квесты
  • World of Dwar - легенда наследия драконов! - ужасающий эксперимент двар
  • Квест оковы вечного сна двар прохождение

Откройте свой Мир!

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Стрим! Двар! видео Главная» Новости» Событие февраль двар.
Великое путешествие двар прохождение «ФЭО: dwar» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете.
Великое путешествие двар прохождение Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

UNWANTED EXPERIMENT

Но вот незадача — химере не хватает боевого опыта. Не, это не очередная новость про правки Лабиринта, хотя именно сегодня администрация решила подвести первые итоги нового инстанса (искать на форуме игры). НАГРАДА: Вы получаете 25 опыта. Теперь, когда у вас есть доспехи, вы можете спокойно выходить за пределы вашего поселения, не боясь быть растерзанным кровожадными монстрами. ужасающий эксперимент двар прохождение 3 марта 2018 00:00. НАГРАДА: Вы получаете 25 опыта. Теперь, когда у вас есть доспехи, вы можете спокойно выходить за пределы вашего поселения, не боясь быть растерзанным кровожадными монстрами.

Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент! Стрим! Двар!

Вы можете полностью полагаться на меня, я сделаю все, что нужно! Военный совет — это конечно хорошо, но мы не можем терять ни минуты! И потому, я прошу вас отправиться к Ящеру! Боюсь, общение с ним не доставит вам удовольствия, но зато он может пролить свет на все происходящее. Желаем удачи! Ящер Курган смерти — Что надобно тебе, двуногий?! Кто позволил тебе вновь тревожить мой покой? Или ты опять пришел хвалиться своими псевдоподвигами?! Сейчас не время попрекать прошлыми ошибками, с каждым могло случиться! Ты лучше помоги, коль ты уж осведомлен о ситуации лучше остальных в этом мире!

Ему, видишь ли, тоже помощь моя понадобилась. Так что я, воин, нынче нарасхват, дугрхарг вас побери! Хоть намекни, что же мне предпринять?! Все настолько плохо, что лишь высшие существа смогут дать совет. Так что ступай-ка ты лучше к великому дракону Стриагорну, это будет вернее всего. Ну все, хватит уже болтать, проваливай! Стриагорн — Что привело тебя, боец, в обитель мою? Проблема, в коей по силе разобраться лишь вам, привела меня к вашей обители. Кабы не она, не посмел бы я нарушить ваш покой.

Или так и будешь лепетать невнятное?! Давай по существу! Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты. Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды. В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов. Получается мы сами, своими руками, помогли злу восторжествовать! Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу! Что теперь делать?! Запомни, воин, на любую силу всегда найдется большая сила!

Но сейчас мы должны забыть о силе и действовать хитростью! Ожерелье «Неподвижной крови» было добыто из прошлого? Для чего мне пришлось сразиться с молодыми УйаррМО. Если ты не добудешь в прошлом ожерелье, то оно не попадет в наше время и не достанется коварному Миаллоу, который, в свою очередь, не сможет провести ритуал и возродить полубога Хаоса! Я понятно объясняю?! А мне бы не очень хотелось.

И потому, я прошу вас отправиться к Ящеру! Боюсь, общение с ним не доставит вам удовольствия, но зато он может пролить свет на все происходящее. Желаем удачи!

Ему, видишь ли, тоже помощь моя понадобилась. Так что я, воин, нынче нарасхват, дугрхарг вас побери! Хоть намекни, что же мне предпринять?! Все настолько плохо, что лишь высшие существа смогут дать совет. Так что ступай-ка ты лучше к великому дракону Стриагорну, это будет вернее всего. Ну все, хватит уже болтать, проваливай! Или так и будешь лепетать невнятное?! Давай по существу! Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты.

Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды. В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов. Получается мы сами, своими руками, помогли злу восторжествовать! Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу! Что теперь делать?! Запомни, воин, на любую силу всегда найдется большая сила! Но сейчас мы должны забыть о силе и действовать хитростью! Ожерелье «Неподвижной крови» было добыто из прошлого? Для чего мне пришлось сразиться с молодыми УйаррМО.

Если ты не добудешь в прошлом ожерелье, то оно не попадет в наше время и не достанется коварному Миаллоу, который, в свою очередь, не сможет провести ритуал и возродить полубога Хаоса! Я понятно объясняю?! А мне бы не очень хотелось. Неужто я должен сейчас поведать вам о верности и доблести, о долге и самопожертвовании да прочих неотъемлемых атрибутах истинного героя?! Что вас так обеспокоило? Ваша цель: Помогите Стриагорну сразиться с армией Хаоса. Рад видеть тебя в добром здравии после сечи такой жаркой! А ты, оказывается, настоящий герой! Шутка ли дело, с целым полчищем прихвостней Хаоса расправились!

А ты, оказывается, настоящий герой! Шутка ли дело, с целым полчищем прихвостней Хаоса расправились! Да только.

Я все же против убийства самого себя. Так что садись на спину, и полетели! Гляжу, мятежный дух его никак не успокоится.

Вы говорите о полубоге Хаоса РаскриуЦу? Тем не менее, РаскриуЦу был побежден. А этот тогда кто?!

Его пленили и заточили в самой глубокой впадине Баллуарского океана, под толщами черных вод. Всю информацию, которая хотя бы косвенно напоминала о существовании РаскриуЦу, предусмотрительно уничтожили, а к самому зловещему выродку приставили круглосуточную охрану — подводных обитателей Флаундинов. Или он обманным путем вырвался?

Обстоятельства сложились таким образом, что вы сами помогли РаскриуЦу осуществить так называемый побег, когда вытащили на свет два могущественных артефакта: Мантию «Последнего ухода» и Ожерелье «Неподвижной крови». Ведь с их помощью у него появилась возможность возродиться в теле юной девы, совершив соответствующий ритуал. Кто же знал, что так получится?!

Но теперь у нас есть только один выход. Только скажите, великая Шеара, что именно?! Я вижу, вы удивлены, ведь еще никому из магмаров не удавалось спуститься на дно морское, так как дышать под водой вы не умеете.

Но это единственный выход. Я не знаю, как именно вы это сделаете и сделаете ли вообще, но это все, что я могу посоветовать. Можно, конечно, спросить у ученых мужей нашего мира, авось им известен какой-нибудь хитроумный способ.

Слишком уж большую угрозу представляет собой этот мерзкий полубог! Мы не можем позволить ему повторить события далекого прошлого и вовлечь наш и без того израненный мир в пучину хаоса! Чтобы хоть как-то облегчить ваши мытарства, я дам вам маленького розового дракончика.

Возьмите его, и пусть вас не смущает его окрас, поверьте, он сможет оказать вам помощь в трудный момент, а также в одно мгновенье ока доставит вас на площадь, где в данную минуту собрались самые авторитетные личности мира нашего на совет. Иначе никак. Значит, мы должны найти способ и все же опуститься на дно морское!

Для того нам и дарована сила колдовская, чтобы использовать ее на благо нашего народа! А вовсе не для того, чтобы пытаться произвести впечатление всякими фокусами! Меня другое интересует: что нам принесет это подводное путешествие?

Каков путь Хранителей? Что противоестественно учению Хранителей? Какая вещь больше всего ценится Хранителями? Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? Кто положил начало Божественному противостоянию? Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? Ритуал огня Задание 4-го хранителя От нас требуется пройти испытание стихии огня. Для этого отправляемся к раскопкам магов воды и на площадке с каменными столбами находим телепорт, зайдя в который, мы попадем в огненную локацию. Рядом с нами будет каменный монускрипт, из которого мы узнаем об истинном духе огня.

Именно его нам и предстоит отыскать среди этого скопления лавы и камней. От этой исходной точки по каменным островкам можно пропрыгать в 5 направлениях. В конце каждого из них мы будем находить что-то наподобие пьедестала с красным камнем. После нажатия на пьедестал будет появляться дух огня каждый раз в новом обличии: волк, варан, мракорис, скелет, голем. После каждого убитого духа ваша защита от огня будет повышаться на 1,2,3,4 и 5 соответственно, и вы будете возвращаться в исходную точку. Последний дух огня голем и будет истинным. По возвращению в начало локации вы заметите в инвентаре частицу духа огня, а так тот факт, что портал вновь стал активен. Возвращаемся в Хоринис и сдаем квест хранителю. Артефакт Гадеса Задание 5-го хранителя Нам предстоит отправиться в Миненталь и найти артефакт Гадеса.

Сей предмет находится в недрах кладбища орков. Чтобы найти его идем вдоль стены пока не достигнем навесного моста через пропасть. По ту сторону, будет небольшое поселение орков и вход в пещеру в виде черепа. Та пещера и есть кладбище. Убивая орков, продвигаемся все глубже и глубже. Доходим до зала, где идет разветвление на 3 прохода. В центральном из них будут каменные статуэтки. Их не трогаем ни в коем случае!!! В правом проходе не будет ничего интересного, кроме орков и одного уникального меча.

Идем в левый проход. Попадаем в большой двухэтажный зал. Пробиваемся на второй этаж в него можно попасть через красный телепорт. Там в дальней темной комнате, охраняемой орками-нежитью, на алтаре будут лежать 3 орочьих реликвии кольцо, амулет и посох. Забираем все и идем в центральный зал к статуэткам. Нажимаем на статуэтки строго подряд слева на право!!! Если все сделали правильно, то получите опыт и запись в дневнике. Возвращаемся в двухэтажный зал. В центре него видим шамана-нежить.

Убиваем его свитком уничтожения нежити так быстрее поверьте мне и забираем с его трупа руну телепорта. Теперь поворачиваемся направо,подходим к стене и используем эту руну. Нас перенесет по ту сторону стены. Слева будет лебедка, открывающая путь обратно. Крутим ее и отправляемся исследовать темные закутки. Пробиваясь через орков-нежить, мы попадем в дальнюю комнату с еще одним алтарем, на котором будет стоять статуэтка Облик Тьмы. Это и есть артефакт Гадеса. Кладем ее себе в трусы и идем сдавать квест хранителю. Благо смерти Задание 6-го хранителя Нам предстоит убить паладина Сержио, который переметнулся на темную сторону и вот-вот станет Лордом Теней.

Идем в монастырь, мастер Мардук скажет, что Сержио недавно ушел. Теперь отправляемся к месту встречи с первым хранителем. От статуи Инноса проходим дальше, пока не упремся в гору. Здесь в зарослях должен быть вход в пещеру. Идем в правое ответвление, там будет что-то наподобие храма, в котором и будет находиться Сержио. Говорим с ним и убиваем. К сожалению, мы опоздали, и Лорд Теней Сенгах уже завладел душой паладина. Убиваем и его, после чего возвращаемся к хранителю и сдаем квест. На этом задания хранителей огня окончены.

Паломник Задание 7-го хранителя Первый хранитель воды даст нам 5 камней-юниторов во всяком случае на них похожих и отправит в Яркендар в паломничество. Нам нужно посетить все 5 домов властителей мы в них уже были когда искали цветные каменные плитки и поставить камени на алтари в каждом из них. Как только это будет сделано, возвращаемся к хранителю и сдаем квест. Кольцо Наруса Задание 8-го хранителя Хранитель Нарус, которого мы встретим у ближних водопадов фермы Бенгара, поведает нам о своей проблеме. Он уронил в озеро свое кольцо и, понятное дело, не может его найти. Прыгаем с обрыва в озеро и заплываем за водопады. Несем его Нарусу. Тот в благодарность оставит его нам. Задание выполнено.

Дух воды Задание 9-го хранителя Хранитель Вакон расскажет нам о древнем клане орков, который пленил духа воды и попросит нас освободить это магическое создание. Отправляемся в Долину рудников и ищем Ур-Шака он находится у старой башни Ксардаса у костра на возвышенности.

Эликсиры опыта

Меня зовут Александр, можешь называть меня - Борода. Я уже больше 10 лет играю в двар Легенда: Наследие Драконов. Со скуки решил делать по этой игре видео и стримы, что бы повеселить народ и может даже научить чему-нибудь новому. На моем канале ты сможешь найти много видео по двару, а так же регулярные прямые трансляции, то есть стримы.

Проигрывается 10 минут максимум. Меня зовут Александр, можешь называть меня - Борода. Я уже больше 10 лет играю в двар Легенда: Наследие Драконов. Со скуки решил делать по этой игре видео и стримы, что бы повеселить народ и может даже научить чему-нибудь новому.

И лишь заливистые трели певчих птиц по утру и нежные лучи света, проникающие в распахнутые окна башен, извещают благородных красавиц-колдуний о наступлении нового дня.

Но заклинательницам духов пришлось столкнуться с неожиданными трудностями, которые могут помешать дальнейшему ходу призрачных экспериментов. Материал для исследований истрачен, а новый без помощи воинского содействия получить довольно проблематично. Доблестные воины, леди Гвиневра сулит щедрую награду тому, кто окажет им содействие!

А вот злобные духи, блуждающие по миру и не знающие покоя, надеются отыскать новые красивые тела - пристанища для проклятых скитальцев.

В общем, нежити будет чем заняться на хеллоуинскую ночь. Но и воителям Фэо скучать не придется! Вредные духи вновь посеяли на старом кладбище семена, из которых выросли большущиеБезобразные тыквы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий