Новости усилитель техникс

A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0. Покупайте японские усилители Technics напрямую из Японии и по японским ценам.

Прямой привод

  • Усилитель Technics SU-V500. Мнения владельцев? - Конференция
  • Твой HI FI: Technics SU-Z2 Интегральный усилитель.
  • Technics su-r1000 integrated amplifier - part-time audiophile
  • Technics SE-A – линейка красивых винтажных усилителей

Новинки TECHNICS – уже в России

топовая модель линейки 1981г. 417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965. Усилитель Technics SU-C700.

Винтажные усилители и их место в современном аудио

Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. А вот цифровой преобразователь к транспорту Technics SL-Z1000, я выбрал уже другой фирмы, как и усилитель. Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026. Усилитель TECHNICS SU-V500 по выгодной цене Топ-модель ЯПОНИЯ доставка товаров из Польши и Allegro на русском.

Компактные усилители Radiotehnika

Делитель напряжения сыграл очень хорошую роль в достижении синфазности всего диапазона. АЧХ выровнялся, кручение фазы стало более плавным без резких поворотов. Современные hi-end динамики делаются по более точным технологиям с большей добротностью, что даёт им большие преимущества по сравнению с этой системой, но это только если речь идёт о hi-end. Четкое разграничивание полосы частот кроссоверами приводит к тому, что появляются проблемы естественности звучания натуральных инструментов, хотя электронная музыка звучит одинаково хорошо на старых и новых моделях. Но также всё большую популярность у аудиофилов приобретают широкополосные системы. А я честно говоря больше беспокоился, что Technics 800 просто не под силу импеданс этих колонок порядка 8ом, чего-то не хватало. Как оказалось, зря я боялся- читайте дальше. Для тех, кто не знаком с работами японских инженеров фирмы Technics замечу, что предварительный усилитель не является самостоятельным устройством, хотя и расположен в отдельном корпусе.

Питание на него подаётся с основного блока, но вся логика и работа с пультом ДУ находится в его ведении. Здесь привожу сервис мануалы, любезно растиражированные по сети: Technics SU-C800A При этом на первый взгляд слабое место- кабель, соединяющий питанием блоки да при этом передающий как постоянное напряжение для логики, аудио и ещё и переменное напряжение, ни разу не подводил. Это так называемая схема виртуальной батареи. Все силовые цепи постоянного тока, выходя из усилителя мощности и на входе предварительного проходят через дроссели 1uH. Надо отдать должное- ни одна их этих цепей не фонит на частоте сети, даже не смотря на то, что плата не экранирована. Но возможно из-за того, что в предварительном усилителе реализована вся логика, включая резонатор на 4МГц, это самое шумное место комплекса. Хотя экранирование плат не даёт никакого выигрыша.

С фильтрацией питания каюсь- пока не связывался. Если отсоединить кабель от входа усилителя мощности, то шум также слышен, но децибел на 10 ниже. Надо правда признать, что с расстояния в 1м от колонок шум не слышен абсолютно даже на полной мощности. Темброблок слегка добавляет шумов, но только постольку, поскольку включен на подъем ВЧ.

Функциональный набор настроек, поможет немного выправить звук в нужном направлении, но не более. Клеммы для акустических проводов имеют характерный для Technics того времени механизм.

Проблематично затолкать туда толстые кабели, скажу честно они вам не понадобятся, так как усилок выдаёт только 35 Вт на 8 Ом. Однако колонки на 150Вт зазвучат, но это только вопрос чести, о качестве не буду говорить. Тестировался с колонками Celestion Impact 25. Что доказало его несовместимость с двухполосными колонками. По качеству звучания далеко не лучший вариант для любителей динамичной рок музыки, так как усилитель явно захлебывается. Чувствуется явное преобладание низких частот, средние смазаны.

Тщательно и аккуратно сделан регулятор тембра: измерения показали совершенно одинаковый подъем и завал и на низких, и на высоких. Пульт у SU-V500 самый изящный, что неудивительно, так как только в нем для питания использованы два элемента типа ААА. Дистанционное управление достаточно развитое: включение питания или ждущего режима, переключение селектора входов и регулировка громкости в самом усилителе и управление другими блоками комплекса — тюнером, CD-проигрывателем и двумя магнитофонами, один из которых может быть DCC всего 35 функций.

Rather than just serve up all that information for analysis, this amplifier prefers to organise it into a cohesive and musical whole before presenting it to the listener. It is an unusually quiet amplifier in terms of noise and hiss. This gives the SU-R1000 an inky black background onto which it delivers its sound. Class leaders from the likes of Krell, Mark Levinson and even the valve-driven Leben CS600X are even more revealing and subtle in these respects, but the Technics still passes muster. We try the digital inputs and the story remains positive.

We enjoy the level of clarity and exuberance regardless of the input chosen. It moves slickly between formats without hesitation. The delivery could do with greater precision when locating instruments in the image too. This amplifier performs well with both moving magnet cartridges and moving coils. You can add a good performance with headphones to the list of plus points. The sound through the 6. Build Image credit: Technics At the high-end, simplicity is usually king. Short, simple signal paths that use the minimum number of components are the way most manufacturers go when cutting-edge performance is required.

Any improvement in sound usually comes through subtle tweaks to classic circuit layouts, obsessive construction techniques and improvements in component quality.

Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО

Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен. Представляю Вашему вниманию тестирование стерео усилителя Technics SU-V470. Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ.

Technics SE-A7000 vs Victor M-L10

KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>. Вобщем у него есть много разных усилков technics скорее всего 90-х годов, но узнать мож. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой. 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”.

Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)

The SL-1200 redefined the brand for me. That turntable was, and still is, one of the best ever made. Their newest line up of products, anchored by the SU-G700 integrated amplifier shows what a brand with a storied history such as Technics can do when given a little light to shine. I really do love what Technics has done with the look of all their new products, especially the SU-G700 , for it is a near perfect blend of modern and vintage -at least to my eye. The SU-G700 comes in two finish options, silver and black. Still, the SU-G700 in black is sexy indeed, what with its bluish-white lit analog-style meters sitting front and center. It tips the scales at a notable, but not back breaking 27 pounds, thanks in part to its amplifier topology. Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms. More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise.

Few details were given on the integrated amplifier, though Frank Balzuweit, product manager Technics Europe, did reveal it would be a "typical Technics amplifier" in terms of design and sound quality. New for this amp is ADCT active distortion cancelling technology , which promises to eliminate distortion "caused by speaker counter electromotive power and power supply voltage drops". Get the What Hi-Fi?

После того как в 2008 г. Matsushita сменила имя на Panasonic, все аудиопродукты были объединены под новым названием компании. Отличие от системы R1 заключается в большем числе компонентов, наличии встроенного FM-радио и поддержки Bluetooth. Аудиосистема R1 безопасность Все компоненты, за исключением колонок, помещены в корпус из алюминия. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов.

Под ее непосредственным участием была создана новая линейка продуктов Technics. Настало время рассказать и о его напарнике — усилителе SU-G700. Строгие линии, металлический корпус с большими стрелочными индикаторами уровня сигнала, приятные на ощупь кнопки и регулятор громкости. Дизайн свеж, но сохраняет в себе черты японской техники «золотой» эпохи аудио.

Technics вновь напоминает нам о том, что классика не подвержена влиянию времени. Как известно, корпус является основой построения любого прибора, работающего с высокоточным сигналом. Кроме того, для снижения помех между узлами внутри корпус разделен на три изолированных секции. Усилитель полностью спроектирован на базе современных импульсно-цифровых технологий. Быстродействующий импульсный блок питания отвечает за мгновенное нарастание выходного тока. Усилительная часть — в классе D с использованием фирменной технологии LAPC — адаптивной калибровки фазы в зависимости от нагрузки. Что это и для чего это нужно? Импеданс акустических систем редко когда приближается к условно прямой линии на графике. На определенных частотах у подавляющего большинства АС имеются существенные просадки, создающие массу проблем усилителям, особенно на низких частотах.

Поэтому далеко не каждый усилитель способен «переварить» сложную нагрузку.

Technics SA-EH790

Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои. Все мои статьи про винтажные усилители и ресиверы:. М arantz Quadro Receiver. Sugden AII.

Technics SUA. С уважением, О. Шаманков Prophetmaster. Продажа усилителей и ресиверов - technics Привет всем любителям хорошего звука.

Представляю предварительный усилитель Technics SU-C с невероятной технологией. Меня в последнее время завораживают немыслимо-интересные технологии золотого века аудио. Эта система использовала аккумуляторную батарею для источника питания переменного тока, специально отдельную от сигнальных цепей, чтобы исключить шумовую петлю и шум переключения, передаваемый между цепями через источник питания. Это было большим достоинством усилителя Technics SU-C, причем уникальным.

Ведь залог качественного звука — это чистое питание. Продам усилитель Technics SU в отличном состоянии звучит. Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука.

Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо зарекомендовала себя, так как соединяет эффективность класса В и низкие искажения класса А. Зажимы для акустики традиционные с пружинами: хорошо знакомая конструкция, но зато проверенная и надежная для данного уровня выходной мощности. Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование.

На экране отображаются все регулировки. На задней панели расположены гнезда входов и выходов и розетка для подключения шлейфа. Кнопка включения сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки — реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора. Разъем для подключения наушником «мини-джек» 3,5 мм. Регулировка громкости — справа свободное прокручивание. На панели так же имеется выбор источника сигнала радио, диск, кассета, внешний источник.

Микросхему вовсе не назовешь микро, я бы сказал, что это целая плата, размеры очень большие, чуть меньше банковской карты. С радиатором соединена через термопасту. Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким.

March 22, 2023 20 часов назад, Eloy сказал: Слишком все мы разочарованы звуком технарей 90 х годов, с переходом для Европы на поделки на микросборках. Был у меня тогдашний SU 700 mk2, и это был худший из моих усилков за всю мою жизнь, да и глазастые двухблоки 2000, 1000 и 900 были не лучше: звук типа гвозди в ватном мешке, лишенные ритма и панча, хотя орали громко. Очень бы хотелось что бы этот аппарат был совсем иным по звуку.

Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?

А так я немогу определить какой усилитель какой мощности. К этой точке привязался только потому что другого места просто нету, там часто бывает БУ япония и т. И в связи с кризисом я новый просто не куплю... К примеру за этот техникс он просит 1600 грн..

Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была не вершина, а просто почти идеально звучащая техника. Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы.

Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего.

Not bad. The XPS-1 seemed a little dark and veiled in comparison. Also, it was an exercise in speed, not to mention nuance. Center imaging too was rock solid and sublime in its presence. Playing back vinyl is like looking through a window at the music, its digital presentation simply applied a bit of Windex to said window. And yet it was totally and utterly captivating, for what the G700 lacked in coloration, it amazed with its retrieval of the finest detail. I watched those meters bounce, and yet, the sound was always clean, uncolored, and textural through and through.

Dynamics were explosive without a trace of digital harshness. The sound was just so infectious in its ability to render even the tiniest detail faithfully and bring it forward from a virtual black hole in space. If you are one that is looking for their amp to act as a defacto tone control for your speakers or other components, look elsewhere than the SU-G700. And if you like your high frequencies sharp, well you know what to do.

Как я починил гибридную микросхему SL7230M для фотолаборатории... Скажу прямо со звуком это особо и не связанно, хотя как сказать. Связано это скорее с автоматикой,...

Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы! Давным-давно в тридевятом царстве в... Одноголосный клавишный ЭМИ «Фаэми» из 90-х годов.

История Японской компании Technics

Про этот параметр ходит много споров, так как его не просто посчитать и добиться совершенства в составе имеющегося усилителя и акустики. В основном это субъективный параметр, но он достаточно важен при выборе усилителя. От первого лица Если сейчас мы слушали цифровые записи со вкусно приготовленной аналоговой конвертацией от Cambridge Audio Edge NQ, которую усилитель затем заново оцифровал, то сейчас сравним эту подачу с собственной обработкой от самого Technics SU-G700. Большая рукоять громкости столь приятна на ощупь, что хочется отложить пульт в сторону и лишний раз подняться с кресла Перебираю тот же музыкальный материал — и везде сохраняется схожая объемная сбалансированная подача, но звучание стало чуть светлее, холоднее и прозрачнее.

Минус это или плюс — дело личного вкуса. Но при выборе усилителя надо иметь в виду две вещи: он способен достоверно раскрыть особенности аналогового источника, и, в то же время, обладает собственным характером при обработке внешнего цифрового сигнала. В целом, у меня сложилось впечатление, что Technics SU-G700 способен справиться с любой фонограммой и вытащить из записи все заложенное, невзирая на жанры.

И каждый раз это будет качественная, объемная и эффектная подача. Думаете, много лестных слов? Ну так вот вам вишенка на торте — да, звучание усилителя подчеркнуто правильное, но в такой степени, что уже хочется каких-то индивидуальных нюансов.

Этот аппарат напоминает мне азиатских виртуозов, которые заполонили престижные конкурсы классической музыки. Пусть у них безукоризненно правильная техника, отточенная бесчисленными упорными повторениями, но они напоминают идеальных и потому похожих музыкальных роботов. Вот и Technics SU-G700 словно предлагает математическую модель совершенного в его понимании звука, когда порой хочется чего-то и от души.

Блок тембров усилителя В усилителе имеется кнопочка — режим Direct, которая позволяет отключить блок тембров из тракта. Потому как, появляется возможность использовать отдельный предварительный усилитель. И он, по умолчанию, может быть гораздо круче встроенного в оконечный усилитель.

Потому, если есть возможность использовать отдельный блок предварительного усилителя, то стоит им воспользоваться. А наш усилитель будет просто усиливать сигнал. Этот режим описывался в журнале Радио за 1998г.

Но самую суть расскажу. Которые отличаются значительно по мощности и другим характеристикам от описываемой модели.

Сейчас заглянем под крышку, включим приборы, послушаем. Интегрированный усилитель Dual CV-1460 Открываем… Видим абсолютно бюджетную конструкцию с комплектацией уровня музыкального центра — дешевые потенциометры, пружинные разъемы для АС и т. Нет даже блока защиты АС — вместо него в звуковую цепь включен предохранитель 3.

Замечательно, это обнадеживает: Интегрированный усилитель Dual CV-1460 со снятой верхней крышкой При дальнейшем изучении конструкции появились некоторые сомнения, касающиеся соответствия действительности некоторых заявленных параметров — указанную в паспорте долговременную выходную мощность усилитель «долго» не выдержит. Причины две: 1. Предохранитель в цепи подключения АС номиналом 3. Если использовать АС 4 Ом, то предохранители сгорают, ориентировочно, на половине мощности. Штатные радиаторы охлаждения могут не справиться с рассеиванием необходимого количества тепла — слишком мала их общая площадь.

Разбираемся с «классом А». Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае. Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics.

Вроде и обмана то нет, но и класса А нет — очень грамотно придумано. Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель — звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС. На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент. Микродинамика упрощенная, звук в целом бедноват. В общем, ничего выдающегося, стандартно для бюджетного аппарата всех времен.

Слушать на этом музыку можно, конечно, но ни о каком высоком качестве звука и речи быть не может.

Сегодня этих брендов увы нет! Нет потому как Matsushita реорганизовалась в отдельный бренд Панасоник, а Техникс в свою очередь, как и Националь, отвалились от неё сами собой, на сколько я помню из семинара от представителя Панасоник. К тати первым европейским подразделением компании Matsushita Electric была компания National Panasonic G. H, но это уже другая история. Вот как то так, "синяя лампочка", курить надо меньше, а больше думать что говоришь. Это так, ничего общего, лишь только заметочка.

Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 и оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 Этот двухблочник оснащен достаточно неплохо — конструкция двойное моно, включая раздельные сетевые трансформаторы, энергоемкий БП, по три пары выходных транзисторов в оконечных каскадах каждого канала, с суммарным током покоя 300 мА класс АВ. Не нужно быть специалистом, чтобы это понять, поэтому не буду дальше углубляться в технические подробности и перейду сразу к прослушиванию: Звучание мягкое, неокрашенное, аппарат строит достаточно глубокую сцену, выходящую за пределы расстановки АС, звук не привязан к колонкам, УМ звучит эмоционально и имеет высокое музыкальное разрешение. При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать. Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж». Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается отличное внешнее состояние найти пока вполне можно. Вот тут и раскрывается новая проблема — насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца. Очень часто по внутреннему состоянию блоков и узлов можно сделать однозначное заключение, что устройство не один год хранилось в неотапливаемом помещении, типа гаража, подвала или балкона. Замечу, что если на корпусе или внутреннем шасси усилителя есть следы коррозии или видно почерневшие пайки на платах, то связываться с покупкой не стоит, однозначно. В лучшем случае реставрация обойдется намного дороже, в худшем — усилитель может оказаться неремонтопригодным. Если есть желание приобрести аппарат, который будет долго радовать звуком, а не регулярно портить настроение выходом из строя или бесконечными мелкими отказами и огрехами, то нужно сначала совершить удачное приобретение с аукциона состояние может оказаться хуже заявленного , а потом найти квалифицированного специалиста, который приведет ваш новый компонент аудио к необходимому техническому состоянию. Это процедура дорогая, специалистов таких не очень много, мягко говоря. Зато есть много техники, которая продается уже в России с пометкой: «Произведена профилактика и настройка всех режимов по приборам, в соответствии с оригинальным сервис-мануалом». Как показывает практика — процент реально тщательно отреставрированных и настроенных винтажных аппаратов, выставленных на продажу, совсем небольшой. Поэтому, надеяться на это не стоит. Причина проста — это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает стоимость изделия и которую не имеет смысла проводить, если аудио приобретено с аукциона с целью перепродажи. Обычно, вся такая «профилактика» сводится к банальной смазке регуляторов и переключателей, чтобы не издавали громкие шорохи и щелчки в АС во время показа потенциальным клиентам.

Technics SA-EH790

Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом. Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий