Новости урус что такое

Главная Новости Lamborghini Urus 2023 модельного года: обзор спортивного кроссовера (и цены в России по параллельному импорту). вдвое больше, чем в 2018-м, сообщил в интервью Automotive News глава компании Стефано Доменикале. Первое, Lamborghini Urus не внедорожник, в компании Lamborghini используют термин Super Sports Utility Vehicle (SSUV). Компания Lamborghini представила Urus SE, первый кроссовер с гибридной силовой установкой в истории марки. Смотреть что такое "урус" в других словарях: УРУС — Коренев, слуга Троицко Сергиевского мон.

Ламборгини Urus Plug-In Hybrid сохранила V-8 и прибавила мощности

На задней оси установлен новый активный межколёсный дифференциал с электронным управлением. Из-за гибридной надстройки кроссовер Lamborghini потяжелел примерно на 300 кг, снаряженная масса перевалила за 2,5 т. В стандартное оснащение Urus SE входят адаптивная регулируемая по высоте пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и мощные карбон-керамические тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 440 мм, задних — 410 мм. За доплату можно получить 22- либо 23-дюймовые колёса.

В соответствии с новой концепцией «Урусу» переработали внешность и перенастроили ходовую часть, но в интерьере принципиальных изменений не произошло.

Новый паркетник сохранил наддувный ДВС, который к тому же дефорсировали до 620 сил, но теперь ему ассистирует связка 8-ступенчатой коробки и встроенного в неё электромотора, добавляющего 192 л. Питаются электрические составляющие от 25. Напрямую об этом не говорится, но, вероятнее всего, донором гибридной технологии стал Porsche Cayenne. В трансмиссии появились новая электрогидравлическая муфта полного привода и самоблокирующийся дифференциал на задней оси.

Как и в случае с Revuelto , ездовые пресеты бортовой электроники комбинируются с разными режимами работы силовой установки.

Компания Lamborghini представила рестайлинговую версию Urus. Как и ожидалось, основным новшеством стала принципиально иная силовая установка — вседорожник превратился в гибрид. В соответствии с новой концепцией «Урусу» переработали внешность и перенастроили ходовую часть, но в интерьере принципиальных изменений не произошло. Новый паркетник сохранил наддувный ДВС, который к тому же дефорсировали до 620 сил, но теперь ему ассистирует связка 8-ступенчатой коробки и встроенного в неё электромотора, добавляющего 192 л. Питаются электрические составляющие от 25. Напрямую об этом не говорится, но, вероятнее всего, донором гибридной технологии стал Porsche Cayenne.

Совокупно его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом и вспомогательный электромотор развивают до 789 л. Однако самым быстрым среди прочих модификаций это его не сделало. Зато Urus SE самый тяжелый.

По данным издания Autocar, Urus SE весит 2540 кг.

Lamborghini Urus S: обновление базовой модели

Также имеется множество вариантов персонализации салона. Но если и этого будет недостаточно, можно воспользоваться программой Ad Personam, чтобы создать уникальный Urus SE. Силовая установка включает в себя 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электромотор. Суммарно они выдают 800 л. С ними сочетаются АКПП на 8 скоростей и полноприводная система. На электричестве машина может проехать более 60 км.

Потерю в мощности с лихвой компенсирует электромотор - гибрид окажется самым крутым по отдаче. Вместе с новой начинкой кроссовер получит более продвинутое бортовое оснащение. Наверняка дизайнеры подправят и его внешность. В таком виде Urus просуществует до конца десятилетия, а потом появится его следующее поколение, которое полностью перейдет на электромоторы. Современный SUV выпускается с 2017 года.

Предусмотрено место и для двух дисплеев, а в качестве отделки на Urus использованы исключительно премиум-материалы: дорогая кожа, натуральное дерево, алькантара и обязательный для «заряженных» машин углепластик. Благодаря 5,1-метровой длине кузова пятиместный салон остается достаточно просторным, к тому же в этом Lamborghini нашлось место и для полноценного 616-литрового багажника. Техническая начинка Двигатель на Lamborghini Urus 2023 остался прежним — это 4. Ему добавили «лошадок» для получения красивой цифры в 666 л. Крутящий момент остался на прежнем уровне — 850 Нм, как и характеристики трансмиссии: она по-прежнему автоматическая, 7-скоростная, полноприводная с межосевым дифференциалом. Однако в списке режимов ездовой электроники у рестайлингового Уруса появился штатный пресет Ego. Он устанавливался на кроссоверы еще в 2021 году, а его отличие от прочих Neve, Terra, Sabbia, Strada, Sport, Corsa — это возможность водителю самому настроить данный режим так, как он посчитает нужным.

Однако он стал тяжелее исходной версии на 47 килограммов 104 фунта , а значит внедорожник будет медленнее. Между мировой премьерой Performante и S конкуренция усилилась с долгожданным запуском Ferrari внедорожника Purosangue с двигателем V12. С обновлением в середине цикла Lamborghini делает свой самый продаваемый продукт более настраиваемым, включая 22-дюймовые диски из матового титана и 23-дюймовые диски из бриллиантовой бронзы. Вы также можете выбрать открытую крышу из углеродного волокна и матовые или глянцевые черные наконечники выхлопных патрубков вместо матовой стальной отделки новой выхлопной системы setup.

Lamborghini выпустит новый Urus PHEV 2025 года с невероятными показателями

Что касается недавнего обновления базового Urus, то итальянская компания добавила больше возможностей для кастомизации автомобиля. Never subtle, the 2025 Urus adopts a plug-in hybrid powertrain that maintains its raucous spirit and adds EV-only operation. Урус, в переводе с тюркского, означает воинственный, (Урус кие)-одетый как урус, кие-одетый. Поэтому в следующем году Urus станет гибридным, а со временем — полностью электрическим. Теперь у Lamborghini Urus под капотом в сумме 789 л.с. Запас хода на чистом электричестве — 60 км. Это позволит владельцам заезжать в центр.

Lamborghini Urus превратился в супергибрид

Компания Lamborghini в рамках Пекинского автосалона представила обновлённую версию суперкроссовера Urus с индексом SE. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Празднуя свой 60-летний юбилей, Automobili Lamborghini в последнем, 33-м номере своего фирменного журнала представила первый взгляд на свою будущую модель Urus PHEV, запланированную к дебюту на рынке во втором полугодии 2024 года как модельный год 2025. Соответственно, дабы следовать современной моде, Lamborghini представила гибридную версию Urus SE — она построена на базе турбированного мотора V8 и электрического мотора — вместе эта силовая установка выдаёт 789 лошадиных сил.

Lamborghini представила первый гибридный Urus. Он стал самым мощным в линейке

Lamborghini привезет в Женеву концептуальное спортивное купе 14 Февраля, 2013... Ранее публиковалась информация, что немецкий концерн VW Group пока отложил выпуск... ТОП-10 самых дорогих автомобилей в России в апреле 2024 года 19 Апреля, 2024...

Упав на автомобиль, импровизированная банка, конечно же, полностью его разбила — транспортное средство восстановлению не подлежит. При этом сам блогер выглядел расстроенным только по-началу: Литвин отметил, что стиль его контента всегда «нереально масштабный», поэтому он и дальше будет продолжать удивлять свою уже 10-миллионную аудиторию. Анонсирующие фото и фото в материале: www.

Обновленные матричные LED-фары теперь имеют характерный дневной световой подпись, похожий на хвост быка, или так нам говорят. Есть некоторые дискретные обновления передней части с элементами дизайна, взятыми из суперкара Revuelto. Задняя часть, по-видимому, взята после Gallardo, и увеличивает аэродинамическое усилие на 35 процентов по сравнению с Urus S. Lambo продаст электрифицированный кроссовер с новыми 23-дюймовыми колесами, более 100 вариантами цветов кузова и 47 вариантами интерьера. Если ни один из них вас не устроит, есть также программа Ad Personam для индивидуальных заказов... Мы задаемся вопросом, не планирует ли Lamborghini подобную гибридную установку V-8 также для замены Huracan, которая выйдет позже в этом году.

Мы уже знаем, что Lamborghini уходит от V-10, с планами на уменьшение в будущем. Что касается Urus, Lamborghini уже подтвердила, что второе поколение модели будет исключительно электрическим, когда оно выйдет в 2029 году.

Гибридный Urus SE имеет всего один электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но благодаря ему спортивный кроссовер выбрасывает в атмосферу гораздо меньше зловредного CO2 и может проехать до 60 км исключительно на электротяге. Lamborghini Urus справил мировую премьеру в 2017 году, в 2022-м кроссовер пережил небольшое техническое обновление, и только теперь у него появилась plug-in гибридная версия. Многие поклонники Lamborghini ожидали, что гибридизация Уруса будет какой-нибудь особенной, а не шаблонной, но они ошиблись: гибридный Urus SE ничем принципиально не отличается от других моделей такого же типа на фольксвагеновской платформе MLB Evo, только характеристики у него получше, даже топовый 739-сильный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid. Единственный асинхронный электромотор с постоянными магнитами интегрирован в 8-ступенчатый «автомат», его максимальная отдача — 192 л.

В Россию вернулся Lamborghini Urus

Компания Lamborghini представила новую модификацию кроссовера Urus — спецверсию Essenza SCV12 Special Edition в честь трекового суперкара Essenza SCV12. Эта новость поступила от нашего родственного издания Road & Track, которое также сообщило, что Винкельманн сказал, что внедорожник Urus перейдет на гибридную силовую установку в 2024 году. Генеральный директор спортивного бренда Стефан Винкельманн подтвердил, что к концу десятилетия самый продаваемый Lamborghini Urus станет электрическим. Urus SE отличается от других моделей серии своими техническими характеристиками и дизайном.

АвтоНовости Lamborghini

В стандартное оснащение Urus SE входят адаптивная регулируемая по высоте пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и мощные карбон-керамические тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 440 мм, задних — 410 мм. За доплату можно получить 22- либо 23-дюймовые колёса. К внешним особенностям гибридной версии относятся новый капот без линии разъёма между фарами, новая светодиодная начинка матричных фар, новый дизайн передних вентиляционных решёток, новая багажная дверь с изменённым дизайном спойлера, новый задний бампер с более эффективным диффузором и фальшивая пластиковая решётка, визуально объединяющая задние фонари. Кроме того, переработана внутренняя аэродинамика, чтобы увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение тормозов.

Новый капот передним краем простирается до самой радиаторной решетки, окрашенные в цвет кузова левая и правая стороны переднего бампера на фасаде не сходятся, как у Lamborghini Revuelto, что придает автомобилю особенно агрессивный вид. Сзади под фонарями появилась черная накладка с сетчатой структурой, имитирующая воздухоотвод моторного отсека центральномоторных купе. Lamborghini Urus SE.

Максимальная скорость — 312 километров в час, тогда как у Urus S ограничитель срабатывает на 305. Зато гибрид выбрасывает в воздух на 80 процентов меньше вредных веществ и без запуска ДВС проезжает около 60 километров.

Тяговая батарея размещена в подполе багажника и имеет емкость 25,9 киловатт-часа.

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий