Новости уралвагонзавод танки

В прошлом году один из крупнейших производителей грузовых вагонов, Уралвагонзавод (УВЗ), переориентировался на продукцию для нужд Минобороны. Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв».

«Уралвагонзавод» показал Шойгу новейшее оружие и бронетехнику. Видео

Новая партия танков Т-90 М "Прорыв" и модернизированных Т-72 с дополнительной защитой отправилась к нашим бойцам. Новости по тегу: Уралвагонзавод. Самый массовый танк современности Т-72 составляет основу сухопутных войск многих стран мира. «Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России. «Уралвагонзавод» отгрузил Минобороны для СВО новую партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М с дополнительной защитой. Уралвагонзавод (УВЗ) отправил Минобороны России новую партию модернизированных танков Т-90М «Прорыв».

Карборунд - суперкомпозит аэрокосмической отрасли

  • Все материалы
  • Уралвагонзавод Ростеха выполнил Гособоронзаказ на поставку танков Т-90М «Прорыв»
  • Главные новости
  • Report Page

Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости

На машинах новые башня и пушка, динамическая защита, современные средства связи и более мощный двигатель. По традиции, на последний танк установили еще и елку - правда, без новогодних украшений. Как рассказали на предприятии, конвейеры по выпуску боевой техники в Нижнем Тагиле уже несколько месяцев работают круглосуточно.

Танк Т-90М является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя. При модернизации танка Т-90 до уровня Т-90М конструкция подверглась глубокой переработке. Так, на Т-90М полностью заменена башня, что позволило в разы повысить защищенность, увеличить внутренний забронированный объем, разместить вновь вводимое оборудование и улучшить условия работы экипажа. Введение новой башни также позволило перераспределить боеукладку: это конструктивное решение значительно повышает живучесть экипажа. Глубокой модернизации также подверглись силовая установка, трансмиссионная установка, ходовая часть. Значительно повышен уровень бронестойкости.

Продолжаем рубрику династииУВЗ Несмотря на то, что своё начало династия Зиминых берет только во второй половине прошлого столетия, общий трудовой стаж на Уралвагонзаводе Барских, Кузьминых, Курдюмовых, Созиновых, Качалиных, Гореликовых, Бараношниковых, Згут — почти 580 лет! Зимины родом из небольшого поселка Александровского Кировской области.

Но перейдем к более серьезным сведениям и оценкам. В условиях, когда нет прямых данных о фактическом производстве за 2021г. По источникам первого вида в интернете имеются отдельные статьи, групповой анализ которых позволяет иногда нарыть полезную затравочную информацию, которую сейчас просто сообщаю без дополнительного обоснования: Начнем с "Уралвагонзавода". Достоверную и полную информацию о количестве выпускаемой и модернизируемой там техники вы не найдете, типа она секретная, а по факту стыдная. По отдельным оговоркам в интернете, от людей типа знающих, всего там сейчас производится и модернизируется для российской армии около 360 танков в год, то есть по 1 штуке в день. Для сравнения в 1943г. С 2019г. По косвенным данным и сведениям о производстве танковых компонентов, которое в результате было полностью локализовано в Индии, можно заключить, что индусам были проданы комплекты оборудования для конвейерной сборки панорамных прицелов, тепловизоров, системы управления огнем, динамической защиты, а также для сборки самих танков Т-90М из поставляемых "Уралвагонзаводом" и смежными российскими предприятиями машинокомплектов и прибор-комплектов. Еще в настоящее время «Омсктрансмаш» восстанавливает и модернизирует какое-то количество танков типа Т-80М. Однако, тут надо учесть полную загруженность соответствующих цехов «Омсктрансмаш» чистыми ремонтами в основном с фронта тех же Т-80. А еще надо учесть, что основным производством и производственным заданием «Омсктрансмаш» сейчас являются боевые машины ТОС-1А «Солнцепек» и транспортно-заряжающие машины к ним. Поэтому производственные возможности «Омсктрансмаш» по восстановлению и модернизации Т-80М вряд ли превышают 120 штук в год, то есть 10 штук в месяц. Итого имеем около 480 производимых и модернизируемых для российской армии танков в год. Ах, да, чуть не забыл: Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" с ноября 2022г. Никаких подтверждений о модернизации танков в Стрельне на "61 бронетанковом ремонтном заводе", как и на других оставшихся, я не обнаружил, как и раньше там только восстанавливают и ремонтируют Т-80 и Т-72, которые в дальнейшем отправляют для модернизации на «Омсктрансмаш» и «Уралвагонзавод». Как пишут, Ростех через посредников "успешно" распродает площади ряда бронетанковых ремонтных заводов так частная лавочка ликвидирует "неперспективные" активы , а уникальное оборудование идет в металлолом. И остается только надеяться, что под видом металлолома оно не доходит до Украины или до Словакии с Польшей , подобравшей по сведениям из Википедии и ругательствам некоторых наших аналитиков более 300 наших брошенных недо-ремонтированных и недо-восстановленных танков и столько же БМП ну штук по 150-200 совсем прозрачно прорисовывается. По источникам второго вида: О суммарном производстве сегодня бронетанковой техники в России можно косвенно судить по следующим сообщениям: 1. Сообщение МО РФ от 17. В рамках исполнения государственного оборонного заказа предприятия оборонно-промышленного комплекса передадут Минобороны России современные и модернизированные образцы бронетанковой техники, успешно зарекомендовавшие себя при эксплуатации в различных климатических зонах. Сообщение ТАСС от 21. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России". Первая партия обновленных боевых машин может прибыть уже в 2020-м". Сообщение Интерфакса от 03. RU - Более 400 танков, бронетранспортеров и боевых машин пехоты поступит на вооружение Сухопутных войск РФ в 2022 году. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России. Там отметили, что речь идет о современных и модернизированных образцах, "успешно зарекомендовавших себя при эксплуатации в различных климатических зонах". В декабре 2019г. Поставить в Сухопутные войска и береговые войска Военно-Морского Флота и Воздушно-десантные войска 565 современных бронированных машин, 436 основных образцов ракетно-артиллерийского вооружения, два дивизионных комплекта «Бук-М3», сформировать 11 соединений и воинских частей". А отдельно по "Уралвагонзаводу" на 2021г.

Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года

Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М, пишет «Российская газета». В частности, он побывал на нижнетагильском «Уралвагонзаводе».

Российская армия получила новые танки от Уралвагонзавода

УВЗ в срок выполнил поставленную по гособоронзаказу задачу», — добавил он. Танк Т-90М «Прорыв» — самая совершенная машина в семействе Т-90, а также наиболее приспособленная к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести. Машина получила принципиально новую башню, отличающуюся от серийной, и более мощный двигатель 1 130 л.

Сообщение ТАСС от 21. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России". Первая партия обновленных боевых машин может прибыть уже в 2020-м". Сообщение Интерфакса от 03. RU - Более 400 танков, бронетранспортеров и боевых машин пехоты поступит на вооружение Сухопутных войск РФ в 2022 году. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Там отметили, что речь идет о современных и модернизированных образцах, "успешно зарекомендовавших себя при эксплуатации в различных климатических зонах". В декабре 2019г. Поставить в Сухопутные войска и береговые войска Военно-Морского Флота и Воздушно-десантные войска 565 современных бронированных машин, 436 основных образцов ракетно-артиллерийского вооружения, два дивизионных комплекта «Бук-М3», сформировать 11 соединений и воинских частей". А отдельно по "Уралвагонзаводу" на 2021г. А из четвертого сообщения следует, что в начале 2022г. И, по сравнению с запланированными на 2021г. Однако для оценки возможностей производства бронетехники для нашей армии на начало 2023г. Предположим, что план на 2021г.

Отсюда следует, что, с учетом декларируемого властью кратного увеличения производства для нужд собственной армии в самом лучшем случае в 2 раза , в настоящее время в России производится и модернизируется для нужд собственной армии в самом лучшем случае около 500 танков и около 800 единиц другой бронетехники БМП и БТР в год, что хорошо согласуется с вышеуказанным количеством производства и модернизации танков "Уралвагонзаводом" - 360 штук в год хотя из удвоения получается еще меньше -320 и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год взял множителем 1,5, а не 2, из общей арифметики и реалий «Омсктрансмаша» , и хорошо подтверждается иными косвенными данными, оценками и возможностями производства необходимых комплектующих. По источникам третьего вида: В настоящее время нет никаких сведений о прекращении поставок в Индию полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по контракту от конца 2019г. Россия должна поставлять Индии в год около 116 танков Т-90МС в виде полных машинокомплектов. Нет никаких сведений и о прекращении поставок в Египет полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по аналогичному контракту от конца 2019г. Поскольку доля собственных закупок с 2016г. Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г. С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год.

Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом.

При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов.

Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт.

К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя.

Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров.

Участники проверки обсудили темпы производства танковой техники и ее поступления в войска для целей осуществления специальной военной операции.

Говорили и о существующих проблемах. При этом власти поставили задачу точного исполнения гособоронзаказа и недопущения его срывов. Соответствующие чиновники осведомлены о персональной ответственности за ненадлежащую работу по ГОЗ, вплоть до уголовной.

Report Page

  • Уралвагонзавод отправил Минобороны РФ очередную партию танков
  • Уралвагонзавод — Википедия
  • Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв» - Новости
  • УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил
  • Наше танкостроение уходит в «Прорыв»
  • УВЗ (Уралвагонзавод) Нижний Тагил

Уралвагонзавод

По данным предприятия, танки Т-90М «Прорыв» являются одними из самых современных в мире. На них установлена новая башня, динамическая защита нового поколения, новая пушка, современные средства связи, более мощный двигатель. Кроме того, техника оснащена современной аппаратурой наведения орудия.

В соответствующем плачевном состоянии. Отсюда жалобы танкистов, воюющих в Украине, про «убитые двигатели и заклиненные башни». В последнем случае вероятно речь идет о том, что вышла из строя электрика и гидравлика приводов. Электрика и тем более электроника, как показали исследования конца 80-х и начала 2000-х годов при хранении страдает прежде всего. Обслуживать и следить за машинами на хранении нет возможности. Поэтому по документам учета танки могут быть там в боеспособном состоянии, а при получении в войсках вскрываются все проблемы. При отправке в войска технику тоже практически не проверяют. В Украине, что завод им Малышева — основной производитель бронетанковой техники, что тем более танкоремонтные заводы до последнего оставались государственными предприятиями.

У нас все иначе... УВЗ де-юре государственный, но де-факто уже частная лавочка. Его задача заколачивать прибыль для фактических владельцев, а не обеспечивать армию. Быстро и качественно работать российские предприятия не могут — эти времена прошли. На УВЗ даже конвейера давно нет. Он был снят и продан индусам. По моим данным, в начале весны предприятие получило ГОЗ Гособоронзаказ на 400 танков. Но, по заявлениям пресс-службы предприятия косвенным конечно они этот заказ будут переваривать по 2024 год включительно. О производстве «Арматы» речь конечно уже не идет. Там нужно было строить новый сборочный корпус, его команда Потапова Александр Потапов, генеральный директор концерна Уралвагонзавод так и не смогла достроить и оснастить.

Сейчас все силы брошены на то, что можно быстро дать армии. При этом, непонятно, что с экспортными поставками. Всю информацию об экспорте засекретили. Не смогли договориться по условиям и ценам. Это большие деньги и от них Ростех с Чемезовым во главе не откажутся ни при каких обстоятельствах. Поэтому приоритет в работе предприятия будет, вероятно, смещен в сторону этого экспортного заказа, а не обеспечения нужд армии. Но это не главная причина проблем с военной техникой. Модификация российского танка Т-72Б1МС "Белый орел" на экспорте которой пытался заработать "Оборонсервис", принадлежавший бывшему министру обороны РФ Анатолию Сердюкову Главное, что еще с советских времен действовала система войскового ремонта с опорой на танкоремонтные заводы министерства обороны БТРЗ. Это давало скорость восстановления техники и дешевизну. Так как ремонт велся фактически по себестоимости, и не включал никаких роялти и откатов.

Кроме того, основные запчасти и узлы поставлялись со складов из наличия минобороны. Не секрет, что на случай большой войны копились такие резервы. Включая отливки башен, запас пушек, стволов к ним, двигателей, прицелов и прочего. При этом Сердюков устроил драку за контракты по модернизации с УВЗ. Более того, сам решил заняться экспортом — была разработана даже независимая от УВЗ модификация Т-72Б1МС, получившая у журналистов прозвище «Белый орел».

Установленные современные средства связи позволяют осуществлять работу танков в единой системе управления тактического звена во взаимодействии с другими видами и родами войск. На Т-90М установлен дизельный двигатель мощностью 1130 л. Он обеспечивает танку высокие скоростные характеристики, топливную экономичность и большой запас хода, в том числе при экстремально высоких температурах окружающего воздуха. Выпускаемое изделие должно соответствовать всем требованиям технических условий и конструкторской документации, а также условиям государственного контракта, — говорит начальник группы 47-го военного представительства, аккредитованного на Уралвагонзаводе, Сергей Киселёв. За рычагами Т-90М чувствуешь себя очень уверенно! Улучшены условия и у наводчика с командиром.

Этот протокол повышает надёжность устройства, так как происходит автоматическое распознавание и исправление ошибок памяти, что критически важно при работе с большими объёмами данных. Симулятор позволяет комплексно отработать профессиональные навыки пилотирования и будет использоваться для подготовки российских пилотов гражданской авиации, а также тренировок действующих членов лётных экипажей. Реконфигурация тренажёра, связанная с особенностями кабин экипажа Ми-38-2 и Ми-38-4, занимает не более 40 минут. Комплекс оснащён виброакустической платформой, имитирующей движения и звуки вертолёта в зависимости от условий полёта, а также позволяет воссоздавать любое время суток и погодные условия различной сложности. В мае у нас очередной этап испытаний, в августе - следующий, думаю, в течение этого года мы по аналогии прошлого проведём несколько этапов и в конце года будем докладывать главе государства о выполнении тех задач, которые стоят в этом ключевом направлении Госкомвоенпрома», - рассказал председатель государственного военно-промышленного комитета ГВПК Дмитрий Пантус. Справка Белорусская 301-мм реактивная система залпового огня РСЗО В-200 «Полонез» предназначена для высокоточного поражения открыто расположенной и укрытой живой силы, небронированной и бронированной военной техники, а также других объектов. Комплекс состоит из машины боевого управления, транспортно-заряжающей машины и ракет различного назначения в транспортно-пусковых контейнерах. Первые практические испытания В-200 проводились на территории КНР, а в 2016 году система стала выпускаться серийно и поступила на вооружение белорусской армии. Двумя годами позднее был выпущен «Полонез-М» В-300 , отличающийся повышенной ракетной дальностью и по своим характеристикам сопоставимый с «Искандером-Э». О первом боевом применении «Полонеза» стало известно 4 октября 2020 года в ходе обострения Карабахского конфликта. По своим характеристикам они будут превосходить существующие и перспективные разработки ведущих государств», - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов. Кроме того, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования унифицирован с Ту-160М2.

«Уралвагонзавод»: Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т-72Б3М

По некоторым данным, на момент возобновления серийного производства на складах Министерства обороны России находилось приблизительно три тысячи экземпляров Т-80. Речь идёт о стратегическом резерве, при этом машины не получали последние модификации и стоят в законсервированном виде. По словам полковника в отставке и военного эксперта Анатолия Матвийчука, Т-80 считается основным боевым танком армии РФ. Одной из ключевых особенностей машины является возможность применения как дизельного, так и газотурбинного двигателей. Последний считается более эффективным, поскольку более тихий и устойчив к различным климатическим условиям. Дальность прямого выстрела составляет примерно три тысячи метров, а возможность запуска управляемых ракет существенно увеличивает точность и эффективность применения.

Съезды 10. В рамках государственного оборонного заказа поставлены в войска новые и модернизированные до уровня Т-90М «Прорыв» танки. Танк Т-90М является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя. При модернизации танка Т-90 до уровня Т-90М конструкция подверглась глубокой переработке. Так, на Т-90М полностью заменена башня, что позволило в разы повысить защищенность, увеличить внутренний забронированный объем, разместить вновь вводимое оборудование и улучшить условия работы экипажа. Введение новой башни также позволило перераспределить боеукладку: это конструктивное решение значительно повышает живучесть экипажа.

На них установлена новая башня, динамическая защита нового поколения, новая пушка, современные средства связи, более мощный двигатель. Кроме того, техника оснащена современной аппаратурой наведения орудия. Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности», — отметили в пресс-службе завода.

Как сообщается на сайте проекта «Война с фейками» , новости о прекращении выпуска танков из-за дефицита иностранных комплектующих появились в украинских СМИ и Telegram-каналах. Но эта информация не соответствует действительности. Работа идет в штатном режиме: УВЗ продолжает выполнение обязательств по гособоронзаказу и поручений Президента Российской Федерации по диверсификации производства, увеличению доли высокотехнологичной продукции гражданского назначения. Реализуются и ранее начатые инвестиционные проекты.

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) успешно завершил контракты на поставку танков Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв», усовершенствованных с учетом опыта спецоперации на Украине. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член СоюзМаш России) выполнил контрактные обязательства перед Министерством обороны РФ. Уралвагонзавод поставил Министерству обороны РФ очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М.

Похожие новости

  • Наследники «тридцатьчетверки»
  • «Уралвагонзавод» отправил Минобороны новую партию танков Т-90М «Прорыв»
  • Новости по тегу: Уралвагонзавод
  • Наши проекты
  • «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий